Карбоновые двери на авто
Карбон, как способ облегчить авто и кошелёк
Да… Давненько я тут небыл. Не знаю как вам, а мне пришлось перечитать бортовик, чтобы вспомнить чего тут вообще к чему =) стыдно говорить, но машина с ноября или декабря стояла без движения. Приезжал к ней редко и не очень продуктивно. Причин несколько: свет в гараже был отключен 4 месяца, а с фонариком особо нихрена и не сделаешь; времени небыло, а то что было я тратил на вторую любимую (девушку) или тупо на сон; на работе произошли изменения и на мне повисло слишком много и на слишком большой срок, потому стало мне не до моей любимой красавицы. Итог, пропущенный сезон, но я смирился и решил что наспех абы как делать не буду, лучше долго чем хреного. Итого машина строиться ммм… Почти 2 года уже)) жееееесть! Есть правда одна оговорочка, другой проект таки был закончен и дарит удовольствие и радость. EAT SLEEP RACE почитайте, зацените!
Вобщем вот такая инфа для размышления )) Надеюсь поможет кому-нить)
Возвращаемся к зелененькой.
Как говорят ралисты (люди кстати ваще веселые), «Лучше 1000кг, чем 1000 лошадей». Вот и я так думаю. Решил облегчить ведерко, долго думал что к чему и с чего начать. Решил с дверей. Вырезать их ( внутренности все, оставив только внешний лист с ручкой), как-то руки не поднялись, много раз выдел на корчах такой метод, при открывании они гуляют как лист бумаги, не закрываются нихрена, стекла облегченные не держаться, вощем жесть. С такими дверьми ниокаких стеклоподъемниках можно и не мечтать.
Решил что карбон мой вариант.
Гляньте, отчетливо видно что просто положили ткань и залили ее смолой. О какой прочности тут можно говорить?
А теперь о главном: есть два вида карбона мокрый и сухой карбон.
Сухой карбон, божественный материал, который применяется как основной конструкционный в таких суперкарах как Ламборгини, Макларен, Феррари, на автомобилях F1. Как вы думаете имеет ли он что-то общее с ширпотребом на рынке? На автосалоне в Париже компания Lamborghini представла экспериментальный автомобиль, получивший название Sesto Elemento (шестой элемент). Эта машина имеет полностью карбоновый кузов, карбоновые колесные диски и карбоновый интерьер, и поэтому весит всего 999 килограммов. С мотором V10 мощностью 570 сил новинка способна разогнаться до сотни за 2,5 секунды. Из карбона у концепта выполнены монокок кузова, детали подвески и карданный вал, а выпускная система изготовлена из смеси карбона и стекловолокна, и выдерживает температуру до 900 градусов. Божественно, неправдали?
В машине карбоновый МОНОКОК, это значит чтонет в этой детали швов, это единая, замкнутая бесшовная конструкция. Колесный диск R19 весит внимание 2,8 кг! О боже. Вот они идолы, у которых стоит учиться!
Вкрадце о сухом карбоне. Применяется реально только в суперкарах и высокотехнологичных областях, где нужен малый вес, высоченная прочность и пох на деньги. Соотношение армирующего волокна/ смолы — 75/25! Считайте вес вашего изделия это практически вес ткани, пропитанной смолами. Карбон прессуется высоченным давлением и запекается при высокой температуре! При изготовлении используются только эпоксидные смолы.
Как вы уже поняли я не стал тратить время и деньги на заказывание из-за бугра продукцию тогоже sebon или carbonetics. В Японии я тоже ничего не нашел отвечающего моим запросам. Я нашел человека, который работал несколько лет заграницей на одном из таких высокотехнологичных производств, разрабатывал и изготавливал карбоновые детали для таких суперкаров. Который владеет технологией бесшовного конструкционного сухого карбона. После долгих уговоров он согласился сделать мне двери) И теперь… Тарарарарара. Карбоновые двери, изготовленные по технологии сухого карбона, из дорогущего американского конструкционного карбона. Изготовлены в автоклаве!
Мама, знакомься, это Люся и Люба, они будут спать сегодня со мной)
Немного статистики:
Стандартная дверь со стеклом, стеклоподъемником и прочей нечистью – 27 кг.
Стекло – 5 кг
Железная дверь – 17 кг
Ручки, центральный замок, механизм поднятия стекол, полозья, моторчик и т.п. – 5кг
Карбоновая дверь — 4,2 кг, и это при том, что в ней применены 7 слоев карбона, сендвич-панель, чтобы дверь не играла, усилитель и покрыта лаком, чтобы карбон красиво играл на свету и блестел. Не поднялась у меня рука отдать двери на покраску в цвет авто…
Немного истории изготовления- были сняты мои двери и отданы на обработку. Сначала была снята с них 3D модель лазером, потом изготовлена матрица в 3Д станке. Погрешность изделия составляет 0,5 мм! Точностью повторены все формы двери, как внешние, так и внутренние. Т.е. все дырочки, места крепления, выемки и т.п. осталось на месте. Где надо заложены гайки, где надо болты – двери 100% повторяют оригинал, толкьо на 13кг легче. Итого сбросили 26 кг с машины. ХЗ стоило оно такого нереального гемора, или нет. Но у нас теперь НАСТОЯЩИЙ карбон, а не ширпотребная китащина. Жесткие кстати шо песец. И еще я на них попрыгал))) хотьбы хрен.
Ура товарищи, теперь у нас есть что-то общее с суперкарами)
Возвращаюсь к ведерку:
Приехали с друзьями, поставили двери.
Обули диски в резину,
Установили купленные в Tokyo team проставки на передние колеса, накрутили гайки
Карбоновые двери BMW 1 серии e82/e81
Продолжаем тему с карбоном.
На этот раз хотим показать вам двери из карбона для BMW e82/e81.
Как у нас принято, Qualität über alles. Двери полностью повторяют заводскую деталь, устанавливаются без доработок с оригинальными зазорами.
И да, будем честны — классные вещи не могут стоить дешево. Для тех, кто хочет сэкономить — есть другие…варианты. Будет немного криво, чуть колхозно и в целом стремно – но зато дешево. Это не ваш стиль? Тогда вы обратились по адресу.
Мы делаем только первоклассные детали, которые стоят дорого не потому, что мы жадные, а потому, что дешево не получится сделать все по феншую 😀
Например, в наших дверях есть все необходимые закладные и крепежные элементы – можно установить все штатные ограничители, нащельники, стеклоподъемники, стекла и зеркала. Места крепления петель усилены специально разработанными закладными, которые мы делаем на собственном станке с ЧПУ фирмы HAAS.
Теперь самое главное. Вес — 4,3 кг. против 17,9 кг. у стоковой детали.
P.S: под заказ можем изготовить копии дверей на другие машины. Обсуждается индивидуально.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом!
Оклейка дверей карбоновой пленкой
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Студия автодизайна Name Style выполняет полную оклейку карбоновой машин по доступным тарифам.
Оклейку проводят специалисты с большим стажем. Отменное качество проведения оклейки карбоновой гарантирует длительную защиту дверей от царапин и придает машине индивидуальность
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 21000 | 50000 |
Автомобиль полностью *** | 60000 | 125000 |
Капот | 5500 | 15000 |
Крыша | 7500 | 16000 |
Багажник | 6000 | 12000 |
Бампер | 6500 | 20000 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 17000 |
Зеркала (цена за пару) | 4000 | 5000 |
Дверь | 5500 | 10500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10000 | 26500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 5500 | 10500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 55000 |
Автомобиль полностью *** | 65000 | 155000 |
Капот | 6500 | 16000 |
Крыша | 8000 | 16000 |
Багажник | 7000 | 13000 |
Бампер | 7000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 5500 |
Дверь | 6500 | 11500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 27500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 11500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 60000 |
Автомобиль полностью *** | 70000 | 170000 |
Капот | 6500 | 18000 |
Крыша | 9500 | 18000 |
Багажник | 7500 | 14000 |
Бампер | 8000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 9500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 6000 |
Дверь | 7500 | 12500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 28500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 12500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.
Примеры работ
От 8000 руб. за кузовной элемент.
Примеры работ
Калитки из карбона.
Родные двери на Скае весят около 18 кг без потрахов, именно поэтому и имеет смысл при корчевании ставить карбоновые )
Метки: карбоновые двери
Комментарии 74
знаешь я что скожу тебе, работа класс а ты капитальный красава )
В такие моменты жалею, что в сообществе нельзя материться! Без забористого мата не получится правильно оформить мои эмоции!))) Короче — очень красиво и мастерски выполненная работа! Моё восхищение и уважение мастеру!
ЭЭЭ с каких пор эпоксидка карбоном стала?
Склевал на эпоксидную смолу загущеную.
мне интересен вопрос по сращиванию двух половинок…как и на что склеивал?
внешне красиво. А теперь немного о конструктиве — как решался вопрос усиления места, где вкручиваются петли дверей? ведь еще если стекла поставить — вес изменится.
дополнительно несколько слоев ткани положил, вот и все решение
круто! молодец! интересно на шумоизоляцию влияет. наверное дверь при закрывании будет прогибаться и звук закрывания тоже другой будет. напиши в личку где покупал материал и что по деньгам. спс
хочу капот и крышку багажника со спойлером сделать\
По шумке не подскажу, но думаю отличаться конечно будет.
Материалы как и все беру с интернет-магазинов, их множество.
Нет, нет, зачем. С Россиийских, графит-про и т.д. Транспортными компаниями отправляют товар.
При изготовлении карбона кстати китайские материалы не использую.
Я так понимаю крыша, крылья, капот уже в матрице?)
Ская в карбон это конечно крутотень, завидую )
Крыша нет. Крылья буду делать, перед и зад.
круто! долго ли пропитывалась дверь? может лучше делать подачу смолы по центру?
10 минут. По центру не делаю, есть свои нюансы.
отлично, завидую тем у кого нет рамки вокруг стекла иначе бы свои двери уже тоже из карбона сделал
Сделай саму обшивку двери из карбона.
от обшивки много не скинеш(( вот с крыши у меня нормуль ушло
Ну почему же, 5 — 6 кг скинется точно.
не, надо думать двери
Сделай саму обшивку двери из карбона.
А кому они нужны. Мне кажется не интересная будет затея.
отлично, завидую тем у кого нет рамки вокруг стекла иначе бы свои двери уже тоже из карбона сделал
А что с рамкой нельзя сделать двери из карбона?
можно, но не все так просто
Как по твоему их можно сделать?) Просто хочу на будущее тоже двери лёгкие слепить.
гибкие матрицы с жесткой поддержкой
Есть на что посмотреть!
На каком отвердителе, как ваще впечатления от смолы в отвержденном состоянии?
да уж, крутотень неописуемая
более, чем просто круто!
на 3-ей фото, что за ткань, у меня в гараже такой ткани рулон валяется.
Так это стеклоровинговая ткань
а для чего она, пробовал матрицу с нее сделать, но не получилось, очень плоxо загинается.
Она в плоскость хорошо ложится, а вот всякие выпуклости-впуклости лучше стекломатом
а для чего она, пробовал матрицу с нее сделать, но не получилось, очень плоxо загинается.
На углах понежнее ткань нужна. Эта на прямые плоскости хороша.
эээээ, хотел написать что-нибудь, да слов не нашел …
AMAZING!
эээээ, хотел написать что-нибудь, да слов не нашел …
AMAZING!
Карбон конечно это круто, но снаружи что будешь делать? Красить или пленку? Гаеры ведь докопаются, что деталь не заводская, и врятли отвечает нормативам безопасности…
Карбон конечно это круто, но снаружи что будешь делать? Красить или пленку? Гаеры ведь докопаются, что деталь не заводская, и врятли отвечает нормативам безопасности…
типа под пленку заклеенно…а так ведь и металическую дверь можно карбоном обклеить и ни кто из гаеров не будет тебе ее отверкой ковырять
Карбон конечно это круто, но снаружи что будешь делать? Красить или пленку? Гаеры ведь докопаются, что деталь не заводская, и врятли отвечает нормативам безопасности…
Карбон конечно это круто, но снаружи что будешь делать? Красить или пленку? Гаеры ведь докопаются, что деталь не заводская, и врятли отвечает нормативам безопасности…
насколько я понял данный авто строится для души, гонок и т.д. тобишь по дорогам общего пользования он передвигаться не будет…так что гайцы не страшны!)
Изготовление деталей из карбона в Москве
В тюнинге автомобилей — карбон считался всегда дорогим, но очень легким материалом. Никого не удивишь карболовыми элементами в салоне автомобиля спортивной серии, но зачастую владельцы автомобилей хотят получить эксклюзивные детали, которые не выпускает завод.
Будь то ламинация салона (наложение карбоновой ткани поверх оригинальных деталей) или изготовление матрицы и детали из карбона — оба этих варианта практически не отличаются по внешнему виду, вопрос только в весе.
Естественно, детали подкапотного пространства подвержены постоянному нагреву и перепаду температуры — в связи с этим их нельзя ламинировать и возможно только снятие матрицы и изготовление детали целиком из карбона.
Сроки производства деталей из карбона, как и ламинации деталей салона давольно большие — технологический процесс изготовления и запекания не позволяет получить готовый и качественный результат за один день. Не раскрывая тонкости производства карбона можно точно сказать, что любые работы связанные с производством карбоновой детали занимают от 2 до 4 недель. Если необходима матрица, эксклюзивная новая деталь новой формы, пересъем, сроки могу составлять 1-2 месяца.