Канавный подъемник для легковых автомобилей
Канавные подъемники
Подъёмник канавный передвижной
привод — ручной (гидравлический)
г/п 10 т.
Поддерживающая система
канавного подъемника
П114Е-10
г/п 8 т, червячный редуктор, ручное перемещение по рельсам канавы. Минимальная ширина канавы 1100 мм.
Подъёмник канавный г/п 8 т, червячный редуктор, ручное перемещение по рельсам канавы. Минимальная ширина канавы 950 мм.
г/п 10 т, червячный редуктор, ручное перемещение
по рельсам канавы. Минимальная ширина канавы 1100 мм.
г/п 8 т, червячный редуктор, перемещение по рельсам канавы с помощью электропривода на опорные колёса. Минимальная ширина канавы 1100 мм.
Навесной канавный подъемник
с ручным гидравлическим приводом
(грузоподъемность 3 т, ширина канавы 930 мм).
навесной гидравлический ручной,
Возможно регулирование опор
подъёмника на ширину канавы
от 930 до 1200 мм.
Подъемник канавный навесной г/п 10 т, привод пневмогидравлический
(работает от сжатого воздуха), ширина канавы 1100 мм. (по отдельному
заказу и согласованному техническому заданию может быть
изготовлен для установки на канаву шириной 700-1200 мм*).
Подъемник канавный навесной г/п 16 т, привод пневмогидравлический
(работает от сжатого воздуха), ширина канавы 1100 мм.
(по отдельному заказу и согласованному техническому
заданию может быть изготовлен для установки на канаву шириной 700-1200 мм*).
Подъемник канавный г/п 16 т, привод пневмогидравлический
(работает от сжатого воздуха), рельсовый. Ширина канавы 1100 мм
. (по отдельному заказу и согласованному техническому заданию
может быть изготовлен для установки на канаву шириной 700-1200 мм).
Подъемник канавный г/п 10 т, привод пневмогидравлический
(работает от сжатого воздуха), рельсовый. Ширина канавы 1100 мм.
(по отдельному заказу и согласованному техническому заданию
может быть изготовлен для установки на канаву шириной 700-1200 мм).
Г/п – 10тонн, ход штока – 700 мм.
Только пневмогидравлический
гидравлический насос.
Диаметр штока 60мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 10тонн, ход штока – 700 мм.
Только ручной гидравлический насос
Диаметр штока 60мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 15тонн, ход штока – 800 мм.
Только ручной двухскоростной
гидравлический насос
Диаметр штока 80мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 10тонн, ход штока – 700 мм.
ручной гидравлический насос
Диаметр штока 60мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 15тонн, ход штока – 1000 мм.
Только ручной двухскоростной
гидравлический насос.
Диаметр штока 80мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 20тонн, ход штока – 1000 мм.
Только ручной двухскоростной
гидравлический насос.
Диаметр штока 80мм.
Ширина ямы до 1000мм
Г/п – 20тонн, ход штока – 800 мм.
Только ручной двухскоростной
гидравлический насос.
Диаметр штока 80мм.
Ширина ямы до 1000мм
Грузоподъёмность – 15 тонн,
ход – 600мм, ручной привод
Ямный подъёмник в гараж своими руками
Давно хотел запилить себе на яму подъёмник (траверсу). И вот, этим летом, наконец, воплотил в жизнь.
Сразу скажу, что ничего кардинально нового тут нет, подъёмник делал по принципу: пересмотрел все возможные фото и видео по теме, почерпнул подходящие мне идеи, отмёл не подходящие, плюс от себя додумал пару ништяков… Ах да, ну и на имеющийся в наличии металлолом материал тоже ориентировался при выборе наиболее подходящей конкретно мне конструкции, чтобы поменьше материала докупать пришлось, соответственно…
А теперь поподробнее о процессе изготовления.
Начал с изготовления боковин с роликами.
Боковины делал из уголка 100х100х7, оси — из 25 прутка, ролики — из двух 205 подшипников каждый.
Горизонтальные перекладины тележки — из 12 швеллера, вертикальные части — из 14 швеллера (вроде):
Заготовка для будущих раздвижных лап сварена из двух уголков 50х50х5:
Траверса сварена из двух уголков 75х75х6 (вроде) и усилена полосой 7мм толщиной (полка от уголка 100х100х7):
Вертикальные полозья траверсы сварены из уголков 50х50х5 и 45х45х4, длиной около 80см (исходя из максимальной высоты подъёма + длины направляющих). Направляющие — из профильной трубы 60х60х4. Тут самое главное — получше подогнать направляющие, чтобы траверса свободно в них ходила вверх-вниз и при этом минимально в них болталась:
По бокам приварил страховочные уголки (на случай облома оси ролика). Да, и все углы по возможности закруглил, для уменьшения травмо-опасности:
Тележка готова, красим её:
Пока телега сохнет, доделываем траверсу и делаем в неё выдвижные лапы с опорами.
Это будет усилитель в средней части траверсы (в него будет упираться шток домкрата):
Винты для опор сделал из вот такой тяги от какой-то сельхоз-техники, найденной в поле:
Самое сложное было — эти самые винты выкрутить:
В вертикальных полозьях насверлил отверстий 20мм для страховочных пальцев.
И вот траверса с раздвижными лапами готова:
Теперь делаем оснастку: Опоры, страховочные пальцы, и опору для штока домкрата. Тут в ход пошла оставшаяся толстостенная труба от сельхоз-тяги, 20мм пруток и всякие обрезки:
Опору домкрата я специально сделал не строго по центру траверсы, а подвижной — на случай, если будет смещение центра тяжести, например, если машина стоит не по центру ямы (как, например, на самом первом фото).
Резьба на опорах — из кусков шпильки м22, на неё потом накрутятся обычные хоккейные шайбы, просверленные в центре:
И вот, наконец, подъёмник готов:
Никакой специальной парковки для подъёмника не предусмотрено, поэтому жить он будет прямо так, на яме, вместо одной из крышек (изначально делался по ширине в размер крышки):
Вроде всё хорошо, но меня смущали эти дыры по бокам траверсы, поэтому решено было замутить в них ящики для оснастки (ящики сделаны съёмными, чтобы не мешали при работе):
Подъёмник уже успешно опробован в деле. Мой внедорожник поднимает без проблем — ничего пока нигде не прогнулось и не оторвалось. Единственное замечание — домкрат желательно бы использовать с телескопическим штоком, т.к. у меня обычный пятитонник с одинарным штоком, и работать с ним не очень удобно. Но, тем не менее, всегда можно вставить страховочные пальцы и перехватиться, выкрутив шток или подложив под домкрат брусок.
Метки: ямный, канавный, подъёмник, траверса
Комментарии 69
Классная идея, супер
Работа супер!
Единственое, забыли в начале вставить похожие фразы.
И я еще бы трубы в нутри отработкой пронтикорил.
Это прекрасно! Отличный инструмент.
отличная идея, у меня как раз рельса с обоих сторон в яме
Не понял, гараж своими руками, или подъёмник своими руками?
сделал в гараже спуск для такого же подъемника, никак не доберусь его сделать, тема в закладки) я планирую пневмоподушку от фуры
Внешняя обойма подшипника, очень хрупкая. Советую сделать на них обойму из любой стальной трубы.
Были изначально такие мысли, но решил пока оставить так… Если хоть один лопнет — сделаю обоймы однозначно!
Когда лопнет, будет не до шуток. Лопнуть может неожиданно. Лучше перебдеть. хотябы изоленты намотать.
Изолента — один раз поднять.
У меня подшипники стоят уже год-два, траверса не стоит осбо и все отлично.
Хотел позанудствовать, но не буду. Тут и так инженеров мамкиных в комментах полна кадка — как обычно.
Главное, что делал под себя и свои задачи. Отличная работа!
За упорство и волю к победе — лайк, но только за это. Изначально конструкция траверсы очень корявая по своей задумке и не оптимальная в использовании. Изготовление траверсы ножничного типа намного практичней и более оправдано.
Вот это другой коленкор. Класс!
За упорство и волю к победе — лайк, но только за это. Изначально конструкция траверсы очень корявая по своей задумке и не оптимальная в использовании. Изготовление траверсы ножничного типа намного практичней и более оправдано.
Привет. Да, в 3D Компас она смоделирована. по запчастям в нем же можно на чертежи перевести
Лёха, скинешь мне на почту? Я может за зиму потихоньку делать начну…
Интересно, как ведёт себя такая конструкция, если на яму заедешь не совсем по центру. Не косит ли при подъёме? (тоже думаю что-то такое сделать.
Ну вы самое первое фото посмотрите повнимательнее! Всегда можно сыграть соответствующим выдвижением лап и перемещением домкрата в нужную сторону.
Интересно, как ведёт себя такая конструкция, если на яму заедешь не совсем по центру. Не косит ли при подъёме? (тоже думаю что-то такое сделать.
не удачная конструкция рассмотри вариант ножничного типа.
Можно немного критики). Я свой бус поднимаю домкратом 2,5 т, на доске 50 мм, это щит который закрывает яму, домкрат ставится под задний мост, по середине щита. Даже не знаю какая машина должна заехать ко мне в гараж, чтобы она весила вся более 2,5 т, но мы же ее домкратом всю не поднимаем). Так вот, зачем такая избыточная мощность всей конструкции, которая на мой взгляд и опыт только мешает работать в яме. Особенно если надо постоянно перемещаться из одной половины ямы в другую, которую разделяет эта конструкция. За работу и подход конечно респект, но не нужно столько металла. Вы просто сделали то что на ваш взгляд очень нужное для вас, но не изучили в полном объеме вопрос, + у вас не было достаточной практики использования подобных конструкций (ИМХО). Отсюда вывод не всегда то что у нас в голове — это и есть решение). Я не пытаюсь «засрать» ваше изделие, я пытаюсь донести то чем мы всегда пренебрегаем, это временем на изучение того или иного вопроса). У меня два швеллера которые точно так же перемещаются по яме как и ваша конструкция (только там нет подшипников), и домкрат под них можно поставить какой угодно, гидравлический или механический, винтовой, реечный, бутылочный, пневматический (воздушная подушка). Надеюсь вы поймете со временем все плюсы и минусы этого изделия), а интернет надо фильтровать, опытом, и своей головой). Удачи вам в ваших решениях)!
Всё верно, опыта использования подобных устройств у меня раньше не было, зато было некоторое количество исходного материала и самое главное — было уже энное количество случаев, когда подобной штуки ну очень не хватало! А что касается избыточности — возможно… можно было сделать и легче, и проще, и дешевле, и быстрее, да и вообще можно было ни чего не делать, а пользоваться козликами, как тут уже предлагали… Но ведь делаешь же для себя любимого — это раз, делаешь не к сроку, а не спеша, в свободное время, в своё удовольствие — это два, ну и швеллера халявные лежали без дела, почему бы их не пустить в дело — это три. А плюсы и минусы у любого изделия есть, главное что конкретно для меня плюсов в данной конструкции гораздо больше, чем минусов.
Внушительная конструкция!
Я очень люблю смотреть как люди мастерят какие то грамотные вещи для работы, и каждый раз думаю, как же хорошо, что у меня есть подьёмник. А то бы тоже приходилось бы что то выдумывать, а я блин очень ленивый )))
Круто получилось, нужная штука тоже сибе делал давненько часто выручает
www.drive2.ru/b/464267411512623587/
Хорошо получилось! Но, ток сварки надо делать больше. Провара нет.
Сделанно крепко, хорошо но грамозко.если им работать постоянно будет не удобно.
Блин, да чтоб тебя, мужик, как же блэт завидно)) я уже давно подрачиваю на эти траверсы, и твоя топовая👍👌
Грамотно сделал, молодец
А разве нагрузка будет не на швы в этом месте? Причем на разрыв
Нагрузка на них будет, но думаю, что не критичная. Обратите внимание, что там еще проставки из гаек обваренных (на 8 фото их хорошо видно) играют роль усилителей и часть нагрузки на себя берут. Кроме того, длина рычага со стороны ролика значительно меньше рычага со стороны шва… Так что нагрузка там, имхо, больше на срезание/излом оси, чем на разрыв сварного шва.
Работа проведена грандиозная, только не понял для чего нужен такой подъемник при наличии ямы.
Для возможности удобно поддомкратить машину над этой самой ямой, а в частности — полностью вывесить ось
А пара банальных козликов не решают такой задачи?
Решают. Но, как минимум, их придётся ставить на крышку ямы, что уже не удобно, так как крышка может мешать работе… К тому же, зачастую бывает, что домкрат нужно поставить как раз на край (бортик) ямы — это тоже дополнительные заморочки с подкладыванием брусков и досок, которые в свою очередь норовят завалиться при поддомкрачивании… Ну, и так далее.
Крышка может мешать работе…, а эта груда металла нет? Как пояме передвигаться с одного конца в другой?
a.d-cd.net/af88439s-960.jpg для меня этого достаточно www.drive2.ru/c/481276581516410961/
Не поверите — гораздо проще, чем корячиться с установкой козликов!
Ну вот не понимаю я вас, с опорами корячится в падлу) а такое изделие сделать нет). у Вас что машина так часто ломается?
Решают. Но, как минимум, их придётся ставить на крышку ямы, что уже не удобно, так как крышка может мешать работе… К тому же, зачастую бывает, что домкрат нужно поставить как раз на край (бортик) ямы — это тоже дополнительные заморочки с подкладыванием брусков и досок, которые в свою очередь норовят завалиться при поддомкрачивании… Ну, и так далее.
2 домкрата, 2 козлика и 1 кусок П-швеллера или двутавра.
Все.
Весь проход в яме свободный. И варить-точить ничего не надо.
Ну тут же блог то не про козлики, верно? К слову, приличные козлики ещё тоже сварить сначала нужно… (пеньки не предлагать!)
Приличные козлики несложно найти и готовые. А уж если и заморачиваться, то только с тем, что отсутствует в продаже, либо несуразно дорого.
Для возможности удобно поддомкратить машину над этой самой ямой, а в частности — полностью вывесить ось
Короче, у вас просто много свободного времени и это не на машину а на то, как ее в будущем «удобно» ремонтировать. На этот вопрос вы сами найдете ответ после нескольких ремонтов), удобно или нет.
Вы знаете сколько стоит траверса покупная? Нет? Полюбопытствуйте. Как минимум один вопрос отпадет сразу, учитывая затраты на эту траверсу.
Любой инструмент/приспособление предназначено для выполнения определенного рода задач/облегчения работы.
Гайки можно крутить и рожковыми ключами — хотите так потрахаться? Я нет- в меня гайковерт, пневмотрещетка, куча разных ключей.
Одну и ту же работу можно выполнить быстро и не напрягаясь и даже получить удовольствие, а можно вытрахаться в ноль и проклинать все на свете.
Вы хотите иметь любовную связь с козликами, домкратами и прочее — дело ваше. Я сделал траверсу, получше и она очень выручает в ремонтах, даже при банальной замене резины поднимаешь ось, не крутишь кузов этим домкратом, и гайковертом за 1 минуту меняешь колесо.
Автомобильные подъемники
Найдено 287 товаров
Категория
Напряжение – это показатель электросети, от которой осуществляется питание подъемника. Бытовая сеть рассчитана на 220В (двухфазная), промышленная на 380В (трехфазная). Также различие заключается в штепселе: модель, рассчитанную на работу с бытовой сетью, не получится подключить к промышленной сети, и наоборот. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":84640,"maxValue":617900,"currentFromValue":84640,"currentToValue":617900,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":4.5,"maxValue":45000,"currentFromValue":4.5,"currentToValue":45000,"step":1,"unit":"кг","active":true>>,»id»:207483,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:»
Данная характеристика определяет максимальный вес груза, который сможет поднять и удерживать оборудование. Наиболее высокими показателями могут похвастаться автомобильные подъемники (до 4т), средними – мотоциклетные (до 700 кг) и самыми небольшими – устройства для подъема различных листовых материалов (до 80 кг). \r\n
Выбор устройства по грузоподъемности зависит от перечня работ, для которых он будет применяться. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":6,"maxValue":16000,"currentFromValue":6,"currentToValue":16000,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200222,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»
Этот параметр указывает на расстояние от пола до края платформы в поднятом состоянии, то есть на высоту, на которую оборудование сможет поднять автомобиль, мотоцикл или иной груз. \r\n
Выбор по данной характеристике выполняется в зависимости от выполняемых работ. К примеру, устройства с высотой подъема 100 – 150 см обычно применяются при шиномонтажных работах и окраске автомобиля. А вот для ремонтных операций потребуется большая высота – 150–180 см. Так же и с мотоциклами: в первом случае это будет 30 – 50 см, во втором – 50–75 см соответственно. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":10,"maxValue":2350,"currentFromValue":10,"currentToValue":2350,"step":0.001,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200223,»type»:»specification»,»label»:»Высота подхвата»,»description»:»
Данная характеристика показывает расстояние от пола до края платформы в опущенном состоянии. От неё зависит, насколько комфортным будет заезд машины или мотоцикла на подъемник. Особенно это актуально для автомобиля с низкой посадкой. Поэтому если у Вас именно такой, советуем обратить внимание на модель с минимальным значением данного параметра. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.74,"maxValue":2200,"currentFromValue":0.74,"currentToValue":2200,"step":0.001,"unit":"","active":true>>,»id»:231604,»type»:»specification»,»label»:»Мощность (кВт)»,»description»:»
Двигатель приводит в действие гидравлические узлы подъемника, посредством чего и происходит подъем\/спуск автомобиля. Его мощность косвенно влияет на грузоподъемность модели. Также от мощности зависит рабочий ресурс самого электродвигателя: при равной грузоподъемности более мощный двигатель подъемника прослужит дольше, т.к. нагрузка на внутренние узлы будет меньше. «,»sort»:104,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.6,"maxValue":20,"currentFromValue":0.6,"currentToValue":20,"step":0.1,"unit":"л","active":true>>,»id»:233663,»type»:»specification»,»label»:»Количество гидравлической жидкости»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":57,"maxValue":3840,"currentFromValue":57,"currentToValue":3840,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:200225,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»
Вес является важной характеристикой для передвижных моделей: чем он меньше, тем меньше трудозатраты на перемещение аппарата. Для стационарных подъемников вес не является определяющей характеристикой при выборе. «,»sort»:107,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>],»productCount»:44,»queryString»:»»>» data-category-id=»4779″ data-category-name=»Автомобильные подъемники» data-bowed-category-name=»в Автомобильных подъемниках» data-rname=»avtopodemniki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/podemniki/avtopodemniki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >