Камри тойота устройство автомобиля

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиляToyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Источник

Toyota Camry XV30

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год. Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ. Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год. Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ. Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

Внешне автомобиль вобрал в себя все элементы, характерные для дизайна американских автомобилей того периода времени. Кузов характеризуется плавностью линий, округлостью форм. Отличительная черта – наличие хромированных деталей (решетка радиатора). По сравнению с предыдущей серией авто кузов автомобиля заметно увеличился в размерах. Дополнительный плюс – качество металла, из которого сделан кузов машины. Единственное слабое место – появление «жуков» у хромированной накладки на багажнике.

В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Изменения были незначительными – поменяли форму решетки радиатора и переднего бампера. Изменения коснулись также передних фар и задних фонарей.

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Двигатель и трансмиссия

Камри XV 30 выпускалась с несколькими видами двигателей. Для удобства представления их технические характеристики представлены в таблице.

ДвигательОбъем (л)
2AZ-FE2,4
1MZ-FE3,0
3MZ-FE3,3

На Тойоту Камри данного поколения устанавливались несколько разновидностей коробки передач. Для мотора объемом в 2,4 литра на российском рынке предназначена механическая коробка передач с 5 ступенями. На модели автомобилей с моторами объемов 2,4 и 3,0 литра устанавливается коробка-автомат с четырьмя ступенями. В седанах, представленных на американском рынке, с мотором объемом в 3,3 литра, устанавливается адаптивная пятиступенчатая коробка-автомат.

Технические параметры

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

Стандартное оснащение седана включает в себя:

Базовые технические характеристики седана отражены в таблице, приведенной ниже.

ПараметрЗначение
Рабочий объем двигателя2362 кубических сантиметра
Крутящий момент мотора218 Н/м при 3800 об/мин
Мощность152 л.с.
Степень сжатия9,6
Тип потребляемого топливаБензин. Октановое число топлива не должно опускаться ниже 95
Диаметр разворота10,6 м
Максимальная скорость, развиваемая машиной200 км/час
Время разгона до 100 км/час10,5 секунды
Средний уровень расхода топлива7,6 л на 100 километров пути
Расход топлива при эксплуатации авто в городе13,2 л на 100 километров пути

Уровень мощности мотора (в зависимости от того, какая вариация установлена в автомобиле) варьируется от 150 до 186 лошадиных сил.

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Сравнение с конкурентами

Машину можно сравнить с тремя авто: Мазда 6 первого поколения, Хонда Аккорд, Форд Мондео третьего поколения. Японские машины по своим характеристикам во многом сопоставимы, Форд по параметрам им проигрывает. Преимущество перечисленных автомобилей в том, что у них есть вариация в кузове универсал.

Внешний вид авто сравнивать не стоит – это зависит от того, что кому нравится. Комплектация во многом совпадает, а вот состояние салона привязано к тому, в каких условиях эксплуатировалась машина.

Отзывы реальных владельцев автомобиля

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

Ниже приведен текст реального отзыва действующего владельца машины.

Из плюсов могу отметить: просторный салон, большой багажник, относительно небольшой расход топлива для своих размеров (не более 12 л/100 км, по трассе не более 8ми литров при скорости 110-120 км/ч); плавность хода, доступность запчастей, зимой очень теплая, если сравнивать с Церато, Элантра более свежих годов (2013-2015).Летом в жаркую погоду вообще не греется.

Внешне автомобиль вобрал в себя все элементы, характерные для дизайна американских автомобилей того периода времени. Кузов характеризуется плавностью линий, округлостью форм. Отличительная черта – наличие хромированных деталей (решетка радиатора). По сравнению с предыдущей серией авто кузов автомобиля заметно увеличился в размерах. Дополнительный плюс – качество металла, из которого сделан кузов машины. Единственное слабое место – появление «жуков» у хромированной накладки на багажнике.

Источник

Обзор, технические характеристики и отзывы Toyota Camri XV50

Toyota Camry XV50 была введена в 2011 году на замену сороковому кузову. Инженерами было внесено немного исправлений в конструкцию машины, все они направлены на улучшение ее характеристик.

Внешний вид

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

При сравнении снимков данного автомобиля с предыдущей моделью седана становится понятно, что новая версия сильно изменена, но при этом имеет с ней определенное сходство.

Весь облик Toyota Camry XV50 показывает более стремительный, быстрый характер машины. Добавилось больше хрома – из хромированной стали выполнены решетка радиатора и накладка на нее. По мнению некоторых обозревателей, внешне такая накладка напоминает катану, что становится еще одним признаком стремительности авто. Фары изменены, но похожи на те, что были установлены на прежней версии седана.

Задняя часть также подверглась изменениям – сохранена, но получила форму клинка «сабля», нависающая над номерным знаком. Фонари стали больше, потеряв прежнюю округлость. Задний бампер изменениям практически не подвергался – на его нижнюю часть добавлены светоотражатели.

Салон

Сюда были внесены значительные изменения. Салон автомобиля стал более просторным – в нем с комфортом могут разместиться как водитель, так и пассажиры. Пространство адаптировано под высоких людей – теперь они не будут ударяться о потолок головой, так как в его обшивке присутствуют специальные выемки. Тем, кто любит разместиться с комфортом, салон обновленной Камри придется по вкусу – здесь широкие, мягкие кресла. Их размер может показаться недостатком для стройных пассажиров – им не хватает поддержки с боков.

Улучшена шумоизоляция, но она по-прежнему является недостаточной. Комплектации авто (за исключением базового варианта) дополнены головным устройством с дисплеем 6 дюймов в диагонали. Отделка салона под дерево сохраняется вне зависимости от цвета обивки. В части комплектаций пассажирам на задних сидениях будет комфортнее разместиться – доступны регулировка кресел, управление аудиосистемой и климат-контролем. Можно менять положение шторки, расположенной в подлокотнике заднего дивана.

Доступные двигатели

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

С конвейера выходили Toyota Camry XV50 с тремя вариантами двигателей. Их характеристики представлены в таблице ниже.

Объем двигателя (в литрах)Мощность (в л.с.)Крутящий момент (в Н/м)
2,0148190
2,5181231
3,5249346

Все двигатели, перечисленные выше, работают только на бензиновом топливе. При соблюдении требований к их обслуживанию, использовании качественных расходников ремонтировать или заменять изношенный мотор придется гораздо реже.

Коробка передач

Главное отличие от предыдущей версии – использование производителем только АККП. Количество ступеней меняется в зависимости от того, какой двигатель находится под капотом машины. Сочетания следующие:

Первый вариант не вызывает у экспертов нареканий – в паре с мотором небольшого объема четырехступенчатая коробка передач работает без нареканий. А вот АКПП с шестью ступенями явно нуждается в доработке.

Комплектации

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

Производителем предусмотрено 10 вариантов комплектации авто:

Для большей наглядности опции, представленные в каждой доступной комплектации, перечислены в таблице, размещенной ниже.

КомплектацияДоступные опции, мотор
СтандартМотор объемом 2,0 литра, четырехступенчатая АКПП. В базовую комплектацию включались легкосплавные диски R16, боковые зеркала, датчик света, парктроники, бортовой ПК, система электронных помощников, 7 подушек безопасности, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, климат-контроль в 2 зонах и т.д.
Стандарт ПлюсОбъем мотора такой же, как и в предыдущей версии. К опциям добавляются круиз-контроль, ЖК-монитор, камера заднего вида, датчик дождя. Руль обшит кожей.
КлассикОбъем мотора совпадает с предыдущими комплектациями. Дополнительно доступна обшивка салона кожей, передние сидения приводятся в нужное положение нажатием кнопки.
КомфортМотор большего объема – 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Добавляется омыватель фар, отсутствует обшивка салона кожей, камера заднего вида, электрорегулировка кресла водителя и переднего пассажира.
ЭлегансОбъем мотора и версия АКПП совпадают с предыдущей комплектацией. Добавлены отсутствовавшие в ней опции, например, кожаный салон и электрорегулировка кресел спереди.
Элеганс ПлюсОбъем мотора и тип АКПП сохранены. Добавляются диски большего радиуса (R17), ксеноновые фары (только спереди). Хромированных элементов больше – им покрыты дверные ручки. Запустить двигатель можно не поворотом ключа, а нажатием кнопки. Ключи для доступа к машине не требуются.
ПремиумДвигатель 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Помимо описанных выше опций можно отметить больше удобства для пассажиров, разместившихся на заднем сидении – они получают подогрев дивана и возможность регулировать его положение нажатием кнопки. Появляется «умная» система дорожного освещения.
ПрестижЖК-монитор с диагональю в 7 дюймов, встроенный навигатор, премиальная аудио-система, климат-контроль в трех зонах.
Элеганс ДрайвМотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Особенность комплектации – отсутствие многих опций из предыдущих версий. Например, нет подогрева заднего дивана.
ЛюксМотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями и все возможные опции.

Как видно из таблицы, при желании получить все опции необходимо остановится на комплектации Люкс.

Основные технические характеристики

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

Toyota Camry XV50 имеет параметры, практически не отличающиеся от предыдущей версии седана. Немного изменены размеры авто. Параметры следующие:

Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, варьируется от 190 до 210 километров в час в зависимости от объема двигателя. Быстрее всего до максимальной скорости в 210 километров в час разгонится версия с мотором объемом в 3,5 литра – за 7,1 секунды.

Машина довольно прожорлива – при использовании в городе в среднем расход топлива составит 11,5 литра на 100 километров пути. По трассе расход меньше – в среднем 6,8 литра.

Типичные проблемы при эксплуатации

Пользователи отмечают ряд проблем, которые проявляются постепенно. Для удобства навигации они разделены на категории.

Электрика

Приходится часто менять обгонные муфты генераторов и приводной ремень. При большом пробеге (за 300 000 километров) начинает проявляться естественный износ электрики – в двери со стороны водителя, багажнике. Отмечается увеличение уровня шума от вентиляторов. Датчик уровня масла в двигателе начинает подтекать после 150 000 километров пробега. Эксперты положительно оценивают надежность электрики, из пожеланий – повышение герметичность разъемов.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Мощность тормозов оставляет желать лучшего. Диски быстро перегреваются, и после этого их сразу начинает вести. Эксперты отмечают, что этот недостаток касается только деталей, установленных производителем. Для его устранения достаточно установить качественные неоригинальные детали.

Тормозные колодки быстро изнашиваются. На машинах с моторами объемом 3,5 литра они часто не доживают до третьего ТО (для Тойоты они проводятся с интервалом 10 тысяч километров).

Подвеска хорошая, считается одним из наиболее сильных мест автомобиля. Подвеска ресурсная, выдерживает работу в жестком режиме. Если машина используется в городе, то можно встретить авто с оригинальной подвеской при пробеге в 150-200 тысяч километров.

Основной недостаток – сильная коррозия всех элементов подвески. Кроме того, углы постановки подвески периодически уходят, даже при аккуратном вождении – необходимо почаще проверять их.

Рулевое управление настроено хуже, чем у прежней модели, но надежность исполнения отличная. Стук рейки после поездки по плохим дорогам можно заменить установкой новых концевых втулок, которые хорошо смазаны – на оригинальных масла явно не хватает.

Трансмиссия

Привод – только передний, коробка – автомат. В механике все отлично исполнено, шарниры изнашиваются на пределе 300 тысяч километров пробега. Шестиступечатые АКПП с моторами 2,5 и 3,5 работают не очень, в отличие от вечного сочетания четырехступенчатой АКПП с двигателем 2,0. АКПП с шестью ступенями не любит засоры масла.

Двигатель

Линейка моторов довольно консервативна, все двигатели можно встретить на ранее выпущенных моделях Тойота. Доработаны незначительно, достаточно надежны. Чувствительны к качеству заливаемого масла – если использовать плохие расходники, быстро ломаются. При соблюдении рекомендаций способны нормально служить долгое время. Например, ремни ГРМ при использовании хорошего масла прослужат больше 250 000 километров.

При поломке двигателя серьезный ремонт нерентабелен – затраты слишком большие. Есть и более мелкие проблемы, например, с ресурсом помпы.

Отзывы владельцев

Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть фото Камри тойота устройство автомобиля. Смотреть картинку Камри тойота устройство автомобиля. Картинка про Камри тойота устройство автомобиля. Фото Камри тойота устройство автомобиля

“Цену машины на вторичном рынке считают необоснованно завышенной. Отзывы владельцев в целом положительные. По достоинству оценены просторный салон и надежность исполнения. Ниже приведено несколько цитат из отзывов владельцев машин.”

“Как мне кажется, то для мотора 2.5 – 181 л.с. маловато. Не сказать, что слабый разгон, но местами есть провалы, особенно если ускоряться не с нуля, а например с 40 или 60. Нажал, секундная пауза, переключение на пониженную передачу и только потом разгон. Это не на всех диапазонах, но присутствует. Но лечится.»

“Надежность и простота эксплуатации, можно отказаться от официалов, если, к примеру, они находятся на достаточно удаленном расстоянии. Достаточно комфортный, но не для людей, привыкших к немцам или англичанам.”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *