Камеры на мкаде для грузовиков без пропуска расположение на карте
Где стоят камеры на МКАД для грузовиков без пропуска
Не желая тратить время на оформление пропуска, некоторые автомобилисты ежедневно рискуют и въезжают в Москву на грузовиках. Однако это прямое нарушение правил, за которое владельцев транспортных средств штрафуют. Теперь ездить без разрешения еще опаснее, так как с июля 2021 года контролирующие органы будут следить за въездом и транзитным передвижением грузового транспорта по МКАД через РНИС.
Важно! Вводится новое ограничение. Раньше разрешения требовались для грузовиков массой больше 12 тонн, теперь – больше 3,5 тонн.
Как видеонаблюдение на МКАД отслеживают и нарушителей
В первое время после введения ограничений на въезд столичная система фиксации нарушений давала сбои, и у автомобилистов была возможность избежать наказания. Сегодня она правильно настроена и работает четко.
Современная система видеонаблюдения на дорогах оснащена искусственным интеллектом. Камеры на МКАД для грузовиков работают круглосуточно. Наблюдение постоянно захватывает номерные знаки автотранспорта и направляет информацию в центр интеллектуальной обработки данных. Программное обеспечение моментально сверяет номерные знаки с базой действующих пропусков. Если госномер автомобиля, заехавшего на МКАД, не внесен в реестр, автоматически выписывается штраф.
Система сразу печатает бланк с фото авто. Формируется два бланка, один владелец транспортного получает «Почтой России», второй – в электронном виде отображается в личном кабинете пользователя на сайте Госуслуги.
Можно ли проехать на МКАД и остаться незамеченным?
Каждый автовладелец может посмотреть расположение на карте средств видеонаблюдения, например, на сайте transport.mos.ru. По всей протяженности МКАД, ТТК и СК установлена современная пропускная система, настывающая около тысяч камер.
Другие способы наблюдения и фиксации:
Учитывая все это, можно смело утверждать, что проехать по зоне с ограничениями без электронного разрешения и избежать наказания, нельзя.
Номер | Адрес расположения камеры |
---|---|
01013 | Волоколамское ш., дублер, напротив д.130, в центр, г. Москва |
10 | Новоухтомское ш., МКАД (из центра), г. Москва |
100 | Севастопольский просп., д.53, в центр, г. Москва |
1000 | Рублевское ш., д.14, к.1, из центра, г. Москва |
10005 | ул. Лобачевского, д.76А по проспекту Вернадского, г. Москва |
1001 | ул. Маши Порываевой, д.34, из центра, г. Москва |
10012 | Грузинский вал, д.11, с.3, г. Москва |
1002 | Нагатинская наб., д.2, с.32, из центра, г. Москва |
1003 | ул. Подольских Курсантов, напротив д.1, к.2, с.2 по Мелитопольской ул., в центр, г. Москва |
1004 | ул. Планетная, напротив д.33, г. Москва |
1005 | ул. Марксистская, напротив д.5, из центра, г. Москва |
1006 | Ростовская наб., напротив д.23 по 7-му Ростовскому переулку, г. Москва |
1008 | Новоясеневский просп., д.4, с.1, г. Москва |
101 | Боровское ш., д.3, в центр, МГО № 14, г. Москва |
1010 | ул. Таманская, д.4, из центра, г. Москва |
1011 | Мичуринский просп., напротив д.6 с.15, г. Москва |
1013 | ул. Поляны, перед вл.4 по Куликовской ул., в центр, г. Москва |
1014 | ул. Первомайская, вл.75 по Измайловскому ш., в центр, г. Москва |
1015 | Хорошевское ш., д.22, из центра, г. Москва |
10155 | ул. Новогиреевская, д.44/28, г. Москва |
1016 | Нахимовский просп., вл.10, с.1, г. Москва |
10162 | ул. Реутовская, д.26/21, г. Москва |
10163 | ул. Богородский Вал, пересечение с наб. Ганнушкина, г. Москва |
1017 | ул. Широкая, д.59А по ул. Корнейчука, г. Москва |
1018 | Яна Райниса бул., д.1, в центр, г. Москва |
Актуальные штрафы
При передвижении по МКАД без пропуска владелец машины заплатит 5000 рублей за проезд каждого запрещающего знака и каждого средства видеонаблюдения, установленного на дороге. Таким образом, проехав даже небольшой участок дороги, например, чтобы развернуться, можно попасть сразу на две и больше камеры фиксации, и штраф в этом случае составит 10 000, 15 000 рублей и больше. Количество выписанных штрафов не ограничено.
Можно ли обжаловать штраф с камеры на пропуск?
Некоторые автомобилисты пытаются оспорить штрафы, но сделать это сложно. В данном случае обвинение настаивает на том, что водитель мог съехать с МКАД в сторону области, увидев запрещающий знак на въезде. Если он этого не сделал и продолжил движение по зоне с ограничением, значит, сознательно нарушил закон.
Важно! Расположение камер фиксации нарушений организовано таким образом, чтобы автомобилист, заметив первый предупреждающий знак, мог вовремя покинуть территорию МКАД, получив лишь один штраф в размере 5000 рублей.
Что выгоднее, оформить пропуск или оплачивать штрафы?
Не имея электронного разрешения, только за один день можно получить 10 и больше штрафов, ведь средства фиксации правонарушений расположены буквально через каждый 500 метров. Гораздо выгоднее оформить разрешение. Сделать это можно бесплатно на сайте moc.ru, самостоятельно подготовив серьезный перечень документов и потратив не менее двух недель, или в нашей компании в сжатые сроки. Оказываем помощь в оформлении дневных и ночных пропусков на МКАД по доступной цене.
Читайте также
Почему аннулировали пропуск на МКАД для грузового автомобиля
Въезд грузового транспорта в Москву
Оформление пропуска на МКАД для грузовых машин для юридических лиц
С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск
С 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)
Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут
Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда rnis@mos.ru
Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас
Зачем это нужно?
МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.
Как оформить пропуск?
Оформить пропуск можно здесь.
Проверить наличие пропуска можно тут или по телефону 3210.
Услуга бесплатна?
Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.
Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.
Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.
Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)
Частые вопросы
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время
Маршруты движения транспортных средств, указываемые заявителем на соответствующем этапе заполнения интерактивной формы запроса, необходимы для подтверждения наличия мест погрузки/разгрузки, проведения работ или стоянки в запрашиваемой зоне действия пропуска. При этом начальные и конечные точки маршрута движения должны соответствовать адресам, представленным в договорных обязательствах либо в иных документах, представленных заявителем по собственной инициативе.
Представление заявителем комплекта документов, не отвечающего требованиям Постановления № 379-ПП, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основными причинами является:
Согласно административным регламентам, заявитель должен документально подтвердить, что ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства составляет не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства.
Для одиночного транспортного средства ежесуточная загрузка должна составлять не менее 80 процентов от его грузоподъемности.
Перевозка грузов седельными тягачами без использования полуприцепов невозможна. Эксплуатация таких транспортных средств по их прямому назначению осуществима только в составе автопоезда.
Таким образом, для безусловного выполнения требований административных регламентов договор, приложения к нему и (или) иные прилагаемые документы должны содержать подтверждение того, что ежесуточная загрузка автопоезда (седельного тягача, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги, и эксплуатируемого в составе с ним полуприцепа) составляет не менее 80 процентов от вместимости полуприцепа, либо грузоподъемности автопоезда, в зависимости от типа перевозимого груза.
Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения.
Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках и пропусках со сроком действия до 1 года является государственными услугами и реализуется в соответствии с административными регламентами, утвержденными Постановлением № 379-ПП.
Передвижение в пределах МКАД грузового транспорта свыше 12 тонн (а с 5 мая свыше 3,5 тонн) без пропуска запрещено.
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
Для получения объективной и достоверной информации по вопросам отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления и обращения принимаются в письменном виде.
Для направления таких обращений в распоряжении заявителей имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сервере Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт», расположенных по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Пунктом 4.9 Постановления № 379-ПП установлено, что движение грузового автотранспорта в зонах ограничения движения допускается только при наличии внесенных в установленном порядке сведений о нем в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее – Реестр).
Внесение сведений об эвакуаторах в Реестр осуществляется не в рамках государственной услуги, а в особом порядке, предусмотренном пунктами 4.5 – 4.8 Постановления № 379-ПП.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
Административными регламентами установлено представление заявителями свидетельства о регистрации транспортного средства. Данный документ является обязательным для представления заявителем и включен в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Кроме того, поле «Государственный регистрационный знак» вкладки «Сведения о грузовых автотранспортных средствах» интерактивного запроса является обязательным для заполнения. Идентификация наличия пропуска осуществляется по государственному регистрационному знаку транспортного средства.
Важно! Необходимость регистрировать вновь приобретенные транспортные средства по месту регистрации его владельца отсутствует, так как согласно Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом МВД РФ от 26.06.2018 № 399) проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции вне зависимости от места регистрации физического или юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Отсутствие в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовых перевозок, обоснования невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно буквальной формулировке рассматриваемого положения административного регламента под «невозможностью» понимается юридическая неспособность в силу ранее установленных нормативных правовых запретов и ограничений.
Таким образом, подтверждением невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время может являться только документальное удостоверение предусмотренных регламентом сведений. Для получения государственной услуги заявителям необходимо указывать сведения, позволяющие применительно к рассматриваемой перевозке (осуществляемой работе) установить конкретные запреты и ограничения, подтверждающие невозможность погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Позиция Департамента транспорта в данном вопросе поддержана органами, осуществляющими контроль за выполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг.
ЦОДД опубликовал список всех московских камер видеофиксации
Центр организации дорожного движения выложил на своем сайте адреса всех камер фотовидеофиксации, размещенных на дорогах Москвы.
www.gucodd.ru/index.php/spisok-dorojnykh-kamer
Правда файл не скачивается, но… что в интернет попало, то не пропадет, скачал сохраненную Яндексом копию.
Собственно сам список из почти 2500 адресов малоинтересен, потому сделал карту, кому интересно — пользуйтесь drive.google.com/open?id=…E0YExlPH_3vnY&usp=sharing
Не москвичи могут просто посмотреть и… понять почему московские водители так аккуратно ездят.
Комментарии 67
каждый комплекс стоит около 5 лямов. вот на сколько обобрали автовладельцев.
Здравствуйте подскажите почему таета камри 2.5 объем 2010 года как постоит на жаре плохо заводиться?
По ходу веткой ошибся☝️🙄 А по данному вопросу-диагностить надо🤷 Считать показатели бк и произвести замер давления топлива в рампе в момент такого вот пуска после простоя на жаре🤔
Охренеть! Как вы там живёте?! Печалька ((( скоро везде так будет походу. Электорокарам само то)))
Бабла на этом рубят немеряно, так что ждите, такую возможность не упустят (
Значит есть от всего польза)
Чем больше будет машин, тем больше камер. Вы думаете, что это только в Москве так? Вы ошибаетесь. В Европе не меньше и штрафы там больше. Только там есть культура вождения, а у нас её нет. Власти нужны деньги, а камеры это постоянный доход. Вот мы сами и кормим государство.
В Москве с культурой вождения все стало норм. Европейцев выдрессировали мегаштрафами, нас их количеством )
На ТТК появились новые камеры, но вроде скорость не измеряют, во всяком случае штрафов с них не приходило.
Вот думаю это просто ещё не подключены или они для другого?
Опубликовали список только штрафующих, а тех, что просто следят, пожалуй даже больше.
Эти камеры в списке, но с них ничего не приходило
На ТТК появились новые камеры, но вроде скорость не измеряют, во всяком случае штрафов с них не приходило.
Вот думаю это просто ещё не подключены или они для другого?
Там много камер появилось следящих за нарушениями разметки.
Как минимум 3 камеры, на моем маршруте, стоят незаконно, их нет в списке!
СВХ без камер, пока…
Давным давно уже с камерами.
От чиркизона до мкада 3шт, в обратку тоже… Говорят иногда они ещё на среднюю скорость стреляют, но мне не попадал пока (тьфу-тьфу-тьфу)
от платной ленинградки до дмитровки
СВХ без камер, пока…
есть камеры, пришел 1 штраф на 250 руб за превышение, не доезжая выхино в сторону МКАДа
Наверно это СЗХ… Хер их разберет…
ОООО, у меня за домом, между вторым и третьим подъездом могу превышать! Там мёртвая зона))))
Я бы не назвал это «аккуратно ездят»… Стали больше тупить.
Вот лет 10 назад, вот то были московские водители! Шмыг-шмыг, никто никому не мешает, все шустренько. И не важно, москвич (412) это или мерс…
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
Ты о чем? В Москве почти везде поворот по стрелке.
Но вот вылезающие на дорогу пешеходы напрягают. Поворачиваешь, зная что если стрелка, то пешеходам красный. А там бац, нетерпеливый потенциальный инвалид стоит спустившись с тротуара на проезжую часть, полметра и полсекунды экономит.
Возможно, я по столице пешочком передвигаюсь. В наших краях такого почти не встречал — куда вы так спешите?
Не мы, москвичи. Приезжих полно и они «показывают свою деловитость» и понты кидают
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
В 1999 году работал в Калининграде и был удивлен когда видел что водители пропускают пешеходов, примерно в это время журнал за рулем писал что наш водитель не за что не пропустит пешехода если бы даже он увидел на зебре самого себя. У нас в это время было тоже самое, стояли и ждали когда все проедут и сшибали их реже.
Самых дрессированных водителей я первый раз увидел лет 15 назад, когда возил старшего поступать в Томск. На проспекте Ленина, где куча учебных корпусов, стоит поставить ногу на проезжую часть в любом месте, все тут же встают колом. Знают что тут студенты дорогу перебегают ))))
Это было лет 15 назад…)))
Ну почему, был там в прошлом году, ничего не поменялось )))
И кондукторов в автобусах нет, люди сами кладут деньги, берут сдачу и билеты.
Какие ещё билеты?))) И не сами, а водилы маршрутные-…лы насчитывают на ходу…)) Мало кто уже пропускает тупого пешодралька)))
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
потому что пешеходам чокнутым надо принять на веру — сначала посмотреть какой им горит светофор, а потом переть. я знаю, что в провинциях может одновременно и стрелка гореть и пешеходам, но в москве я такого не припомню. так какого хрена пешеходы вылезают под колеса на мою стрелку?
Никакой стрелки и в помине, зеленый пешеходный. Один проскочил передо мной, второй за мной. И не один и не два раза.
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
То есть ситуацию «водитель нарушил» ты в принципе не допускаешь?
Почему?
Да потому как сама водитель…
Вот и все понятие.
нет, народ запуган до одури, камерами, собственным незнанием пдд, регистраторами в каждой машине. никто с огромной вероятностью и не шелохнется на свой красный. а вот на желтый проезжают, вот такая особенность московского траффика, и если пеший в предверии зеленого УЖЕ на дороге (да, он загорится через секунду-две!) — у него есть все шансы не только обрести размер ноги побольше, но и оказаться виновником дтп
Блин… люблю твою логику «железную». Ты б ы и мазу решила на полит.арене)))
Эх… была б моя жена… я бы каждый вечер тебя «выводил на уровень истерик» потом «осаждал» … и все без эмоций от меня.
в жены твои я не пойду, задача мужа выполнять супружеский долг, а не языком мелить
Языком значит не нравится?))))
Не верю)))
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
Можно пожалуйста пункт пдд, который обязывает пешехода дать завершить маневр водителю.
А то я с деревни и такое впервые слышу.
ну раз с деревни, то пункт писать не буду — а то только им и ограничитесь. пдд ж надо целиком изучать! найдете интересную инфу в том разделе, где разъясняется, как вам перекресток проезжать. впрочем, если критичен именно пункт — начинайте читать с самого начала и до самого последнего пункта. рекомендую выбирать издание с комментариями (так и будет называться). со свежей редакцией проще всего ознакомиться на сайте консультант плюс
Серьезно?
В том то и проблема что пдд знаю и то, о чем вы написали, вижу впервые.
А так как это ваше утверждение, то я и попросил вас предоставить доказательство ваших слов.
читайте пдд, если для вас даже это — новшество. речь идет о правилах, это не мои слова, не я принимала пдд., не я их и писала
Сразу прошу прощения за резкость, но вы угашенная?Или права заработали древнейшим способом?
В каком пункте искать подтверждение ваших слов?Или вы сами не знаете, но в силу своей глупости решили козырнуть знанием несуществующего пункта?
13.1 ПДД в данном случае вам в помощь, а то собьете еще кого то, будучи свято уверенны что вам все обязаны только потому, что вы «заработали» на машинку.
это пункт не относится к нашему разговору, так как москва суть не глухая деревня, и тут кроме камер водятся светофоры. читайте пдд дальше, я же вам написала сразу — целиком читайте! и будет вам счастье.
можете конечно залениться и тупо уточнить данный момент у сотрудника гибдд, которому вы доверяете и даже догадываетесь не хамить ему, потом расскажите, что он вам объяснил. а потом все же прочитаете пдд. я не знаю, как вы покупали или отрабатывали права, мне это без разницы. я вижу, что вы не знаете даже правил
Как это не относится?Как раз он и опровергает ваше желание что бы вам все уступали.Там чётко написано что водитель должен уступать пешикам а не пешики должны давать завершать маневр.
В том то и дело что я вам привожу пример пункта пдд, где ясно всё указанно.Вы же продолжаете гнуть свою линию и не каких доказательств своих слов не приводите.
Насосут блин права, а потом ноют что люди пдд не соблюдают.
ПыСы-вы на 13.8 ссылаетесь?
читайте пдд! там чтива максимум на 3 часа. я вас бсплатно правилам учить не буду, все сами
Вы реально угашенная?
Какое пдд?Республики Конго?
В российском пдд нету не слова о том что пешики обязаны уступать автомобилю, который завершает маневр.Только пункт 13.1 который чётко даёт понять что делать и как проезжать перекресток при повороте.
И либо вы не черта не учили пдд либо вы не уточнили какой страны пдд мне изучать, где этот момент описан.
Вам реально сложно назвать пункт?Или вы уже сами понимаете что сказали бред, но бабская гордость не позволяет это принять и вы до последнего будете писать что бы я изучал мифическое пдд о котором вы говорите?
да что вы) читаем пдд
Кхм, ладно, хорошо, вы правы.
Такой пункт есть.Вы и правда знаете пдд лучше кого либо.Даже само пдд не знает себя лучше чем вы его.
почитайте пдд, не пункты вырывая из контекста, а целиком. я не могу быть права или не права, не я их писала, правила эти. но я их применяю — в работе, адвокат я по автоделам.
потому читайте! дешевле выйдет. не придется платить таким, как я — а мы берем очень много
Нету у пешеходов, начинающих движение на зеленый, обязанности по ПДД кого-либо пропускать. Только из-за здравого смысла они могут пренебречь своим приоритетом. У многих, правда, инстинктов самосохранения нет, поэтому они, с фразами «пешеход всегда прав», гордо шагают под колеса.
Обязанность уступить тем, кто еще находится на перекрестке, есть у водителей, начинающих движение на зеленый сигнал. Это, вроде, п.13.8.
почитайте пдд, не пункты вырывая из контекста, а целиком. я не могу быть права или не права, не я их писала, правила эти. но я их применяю — в работе, адвокат я по автоделам.
потому читайте! дешевле выйдет. не придется платить таким, как я — а мы берем очень много
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
У нас ходят как бараны на светофоры не смотрят, недавно ходил пешком насмотрелся.
Никакой стрелки и в помине, зеленый пешеходный. Один проскочил передо мной, второй за мной. И не один и не два раза.
Начинаю догадываться.
Сам наблюдал подобную ситуацию, такое бывает когда внезапно вместо «движения прямо-направо» вешают знак «только прямо». В итоге, пешеходу зеленый, он смело идет, водятел видит зеленый, не видит знака, по привычке поворачивает и мы имеем описанную ситуацию.
Немного погадаю, те кто проскочил перед тобой и после — это были такси?
потому что пешеходам чокнутым надо принять на веру — сначала посмотреть какой им горит светофор, а потом переть. я знаю, что в провинциях может одновременно и стрелка гореть и пешеходам, но в москве я такого не припомню. так какого хрена пешеходы вылезают под колеса на мою стрелку?
Пора ввести «идиотен тест» для водителей… и будете ездить по правилам.
Быдлость кончиться)))
про быдло не знаю, глупые люди конечно не сдадут. даже если ездят по правилам — они же глупые! они не умеют решать тесты!
я даже егэ сдавала и хочу сказать, более, чем успешно, потому такой фигней меня не напугать
Пугать?
Мне нет дела до этого.
Люблю твою «железную логику». Она меня радует.
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
А в Свердловской области надо ввести «пилотный проект» по части штрафа за превышение скорости от 1 км/час до 20 км/час в размере 1 тысячи рублей. И еще «пилотный проект» с установкой знаков в деревнях и гас.пунктах — до 40 км/час. И если аварийность упадет… распространить на всю страну.
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
Вам просто непривычно само «движение» города. Пешеходов пропускают, но не будут ждать если Вы будете подходить за несколько метров, а проедут, если пешеход еще не находится в траектории движения. Ну или если будете ждать, что кто-то остановится и махнет типа проходите, то это тоже маловероятно, если Вы не Бабушка или Ребенок. Начнете движение — пропустят. И также после, не будут ждать, кода Вы пройдете до конца дорогу или отойдете на приличное расстояние. Ну и есть просто хамы, таких тоже хватает.