Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида нужна, чтобы безопасно парковаться — обзор у нее шире, чем у зеркала заднего вида. С камерой вы заметите выбежавших на проезжую часть детей или аккуратно впишетесь между тесно стоящими машинами.

Все камеры заднего вида делают в Китае. Дешевые ноунеймы лучше не брать — они хрупкие и негерметичные: сломаются из-за дождя или высокой температуры. Известные бренды не халтурят на производстве, их камеры не боятся ударов, грязи, дождя и жары.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камеру заднего вида устанавливают в штатное место автомобиля.

Если его нет, то можно поставить камеру в:

рамку номерного знака;

любое место на саморезы.

Камера в плафоне подсветки незаметная и простая в установке, но место под нее есть не в каждой модели автомобиля. Камера в рамке номерного знака легко монтируется, но ее могут украсть вместе с номером. Универсальная камера подойдет к любой модели авто, но для установки придется сверлить в кузове или бампере отверстия. Камера в стоп-сигнал сделана под определенную модель машины, поэтому сверлить и настраивать угол не нужно.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Матрица отвечает за качество изображения. Они бывают трех видов:

CMOS — недорогая, ночью не видит, поэтому камеру оснащают подсветкой.

CDD — светочувствительная, поэтому видит ночью. Подсветка не нужна.

CDD HD — светочувствительная матрица с высоким разрешением, картинка в 2 раза детальнее.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Для подсветки камеры используется LED-лампочка заднего хода. Она дает яркий свет, который может слепить камеру и не видит через туман. Лучше взять камеру с ИК-светодиодами: она лишена этих недостатков.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Угол обзора у камер заднего вида может быть от 100 до 180 градусов. 150° хватит для парковки и комфортной езды, 180° даст полный обзор всего, что происходит за машиной.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Почти у всех камер есть парковочные линии — по ним можно определить расстояние до препятствия. Чтобы дистанция измерялась корректно, камеру нужно поставить на нужной высоте — точно по инструкции. У некоторых моделей парковочные линии можно отключить.

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камеры премиум-класса имеют динамические парковочные линии — они поворачиваются вслед за автомобилем. Функция работает программно — трудится микропроцессор. В то время как штатные камеры реагируют на поворот колес.

Источник

Камеры заднего вида

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Цены на камеры заднего вида

Название камеры заднего видаЦена
Blackview IC-01 Wideот 873 р.
SilverStone F1 IP-616от 1 090 р.
Xiaomi 70Mai HDReverse Video Cameraот 1 206 р.
Sho-Me CA-6184LEDот 1 204 р.
Xiaomi 70Mai Rear Cameraот 1 290 р.

Обязательным элементом оснащения любого авто являются зеркала заднего вида. Однако эти приспособления, хотя и достаточно эффективны, но всё же далеко не идеальны: в частности, даже в обычной легковой машине с кузовом типа седан через зеркала видно далеко не всё. Что уж говорить о фургонах, пикапах, лёгких грузовиках, где вид назад ограничен боковыми зеркалами! Да и в обычном авто «пилотирование» по зеркалам требует определённого навыка и часто вызывает трудности даже у довольно опытных водителей.

Для исправления ситуации и были созданы такие приспособления, как камеры заднего вида.

Прежде всего стоит отметить, что, несмотря на название, камеры заднего вида могут устанавливаться не только в задней части авто: многие модели допускают установку и в передних мертвых зонах. По сути, возможности по выбору места установки зависят лишь от того, в каком режиме устройство способно выдавать изображение — прямом или зеркальном. Второй режим весьма желателен для камер с установкой сзади — благодаря ему на экран бортового компьютера, магнитолы, монитора и т.п. будет выводиться изображение, аналогичное «картинке» в зеркале заднего вида (то есть привычное для водителя). Если же зеркального режима в конструкции не предусмотрено, для заднего обзора изображение придётся «зеркалить» другими способами (например, встроенными инструментами магнитолы).

Для многих популярных моделей авто от крупных производителей выпускаются т.н. штатные камеры — они значительно проще в монтаже, чем обычные универсальные (на «родную» машину, разумеется).

Как и для любой видеокамеры, для камеры заднего вида важны такие показатели, как разрешение и углы обзора. Эти характеристики заметно влияют на стоимость; поэтому при выборе стоит учитывать, для чего вам нужна камера, и исходить из этого. К примеру, в том случае, если «глазок» будет использоваться только как подстраховка в дополнение к зеркалам, большое разрешение и обширные углы обзора не требуются. А вот для тех, кто хочет максимально контролировать окружающую обстановку, эти параметры как раз весьма важны.

Стоит помнить, что на фактическое качество изображения влияет также соотношение сигнал/шум; желательно, чтобы в выбранной модели камеры оно было не ниже 40 дБ.

Производители часто указывают минимальное освещение, при котором устройство нормально работает. Однако стоит иметь в виду, что камеры заднего вида в абсолютном большинстве случаев работают совместно с фарами (или огнями заднего хода, тоже довольно яркими), и возможность работы в темноте в данном случае особо не нужна. А вот что действительно весьма пригодится любому пользователю — так это автонастройка экспозиции (проще говоря — автоматическая настройка яркости).

Многие современные камеры заднего вида не только отображают изображение, но и накладывают на него специальные метки (т.н. парковочные), позволяющие оценивать расстояние до предметов в поле зрения и облегчающие управление.

Источник

12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто

Камера заднего вида – маленькое устройство, которое обладает большой ценностью. Особенно в городских условиях, где каждый день разгораются мини-войны из-за места для парковок.

Хорошая камера позволит вам поставить своего железного коня в таких местах, где по зеркалам сделать это совершенно невозможно. А мы расскажем, как обрести самую лучшую модель за небольшие деньги.

Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Чтобы не запутаться в обилии признаков камер заднего вида, мы разделили их на два типа: внешние и внутренние.

Когда речь идет о внешнем виде, имеется в виду корпус и тип крепления. Тут камеры делятся на три основных вида:

Виды камер

Универсальная камера

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоТакой тип «всевидящего ока» универсальным называют неспроста – его можно установить, куда пожелаете.

Стоят такие камеры обычно не слишком дорого, а картинку дают хорошую. Правда, чтобы получить эту самую картинку, придется тянуть провода по всему автомобилю, плюс не каждая камера хорошо встанет на крышку багажника именно вашего железного друга. И из-за особенностей монтажа они чувствительны к влаге.

Камера в номерном знаке

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоОчень простое в установке, недорогое и, как следствие, популярное устройство. Минус — посредственное качество картинки.

Штатные камеры

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоТакие камеры обычно являются аксессуаром для определенной марки автомобилей и устанавливаются в специально предназначенное место. Они объединяют в себе качество картинки камер универсальных с удобством и легкостью установки камер в номерном знаке. И без проблем встраиваются в мультимедийную систему автомобиля.

Правда, далеко не все автомобили оснащены подобными возможностями.

Стоит учесть, что в российских условиях для камеры практически обязателен водонепроницаемый корпус, который защитит объектив от пыли и влаги.

Характеристики

Подключение

Бывает проводное и беспроводное. Первое неудобнее при установке (придется тянуть проводку через весь салон), зато на связь между монитором и камерой помехи не повлияют. А вторые проще в установке, однако и существенно дороже.

Угол обзора

Чем больше – тем лучше и тем дороже. Обычно камеры на рынке имеют угол обзора в 100, 120 или 170 градусов (последний – это объектив «рыбий глаз»). Стоит отметить, что чем больше угол, тем меньше дальность прорисовки.

Разрешение

Камера автомобиля подчиняется тем же законам, что и камера на вашем смартфоне: чем больше пикселей – тем лучше картинка. Но тут есть один нюанс: качество отображаемой картинки в том числе зависит и от монитора автомобиля. Если на нем простая дешевая матрица, которая просто не в силах выдать HD картинку, стоит ли морочиться, выбирая камеру с разрешением повыше?

Матрица

Обычно матрицы для камер бывают двух видов:

Ночное зрение

Насколько хорошо камера «видит» в темноте, зависит от ее светочувствительности. А чтобы не монтировать в автомобиль сверхдорогой объектив с высокой светосилой, большинство производителей оснащают свои камеры подсветкой. Она автоматически включается при заднем ходе. Чаще всего используются банальные светодиоды, однако более дорогие камеры оборудованы инфракрасным «зрением».

Звезды и полосы

Очень удобно, когда изображение от камеры на монитор выводится с нанесенной поверх разметкой. Линии указывают направление, в каком движется автомобиль, и даже могут определять расстояние до препятствия.

Производитель

Да-да, старый добрый принцип «лейблы» играет свою роль и в подборке камер заднего вида на авто. На настоящий момент ведущие производители:

Что лучше — камера заднего вида или парктроник?

Лучше всего устройства работают в тандеме, компенсируя слабые стороны друг друга. Хороший парктроник поможет в сложных погодных условиях, когда камеры не так эффективны, а камера защитит автомобиль от торчащей в слепой зоне парктроника арматуры.

Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака

3. Interpower IP-616

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 000 рублей.
Характеристики:

Это одна из множества камер китайского производства, наводнивших российский рынок в последнее время. Interpower IP-616 отличается от своих товарок удобством в плане установки, небольшими размерами и общей незаметностью.

Несмотря на цену, у нее есть собственная встроенная подсветка, причем не светодиодная, а инфракрасная, а также линии разметки. Можно изменить угол наклона, правда, делать это довольно неудобно – чтобы добраться до регулировочных винтов, придется ослаблять пластиковую окантовку.

При такой цене на чем-то неизбежно пришлось сэкономить, и это угол обзора и качество картинки. Первый не превышает 100°, а вторая – и тут проявляются недостатки инфракрасной подсветки – днем засвечена и блеклая, ночью черно-белая. Хорошее изображение можно получить только в «переходный период». Кстати, при желании можно докупить к камере и монитор, что увеличит цену комплекта в два раза.

Плюсы: цена, функционал, простота установки.

Минусы: неудобно пользоваться винтами регулировки наклона камеры.

2. Blackview UC 77

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:

А это уже шаг вперед по сравнению с предыдущий позицией. Хотя цена по-прежнему не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°.

Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.

Плюсы: отличное соотношение цена/качество.

Минусы: нет.

1. INCAR VDC 006S

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 3 000 рублей.
Характеристики:

Данная модель выделяется среди других камер не только техническими возможностями и качеством исполнения, но, увы, и ценой. Это одна из самых дорогих камер рейтинга. Почему же она столько стоит?

Плюсы: качество исполнения, срок работы, защита от воды, светосила.

Минусы: цена.

Лучшие врезные камеры заднего вида

3. Interpower IP-980HD

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 300 рублей.
Характеристики:

Открывает список лучших врезных камер заднего вида еще одно устройство от китайских умельцев под маркой Interpower. Разрешение у малышки довольно неплохое (728х488), а угол обзора даже больше, чем обычно у данного ценового сегмента – 110°.

Качество картинки неплохое, даже есть разметка. Однако пользователи жалуются на низкий срок жизни камеры; она практически не перерабатывает свой гарантийный срок.

Плюсы: цена, парковочная сетка, разрешение.

Минусы: мало «живет».

2. AutoExpert VC-208

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:

Врезная камера заднего вида с относительно низкой ценой. Несмотря на бюджетность, характеристики и угол обзора у нее неплохие. Нечасто встретишь 170° в бюджетном варианте, а также парковочные линии, переключение между прямым и зеркальным режимами и требования к свету всего в 0,1 люкс.

Степень защиты от влаги у камеры — IP68, а это значит, что ее в прямом смысле слова можно безбоязненно погружать в воду. Именно благодаря этим характеристикам камеры такого типа популярны у владельцев внедорожников и кроссоверов, которые не прочь провести выходные за городом.

Плюсы: парковочная сетка, малые требования к освещенности, влагозащита.

Минусы: нельзя регулировать угол наклона.

1. SWAT VDC-002

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 800 рублей.
Характеристики:

У этой камеры неплохое соотношение цены и качества. И хотя у нее отсутствуют новомодные фишки вроде настройки наклона, однако это компенсируется другими преимуществами.

Например, универсальностью (SWAT VDC-002 легко налаживает контакт с распространенными магнитолами PAL и NTSC) и светосилой в 0.2 люкс.

Приятно, что в комплект к камере входит все необходимое для проводного подключения.

Плюсы: цена, парковочная разметка, влагозащита по стандарту IP67.

Минусы: невзрачно выглядит.

Лучшие универсальные камеры заднего вида

3. AutoExpert VC-200

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 1 400 рублей.
Характеристики:

Очень неплохая камера заднего вида за такие деньги. У нее хорошее качество изображения, а парковочную сетку можно при желании отключить. Провод входит в комплект, и он достаточно длинный, чтобы хватило провести его через весь кузов-универсал.

Кроме того, стекло оснащено специальным покрытием, к которому не липнет грязь (согласитесь, в наших условиях это очень важный показатель).

Плюсы: качество изображения, отключаемая парковочная сетка, жизнестойкость.

Минусы: нет.

2. SHO-ME CA-5570

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 800 рублей.
Характеристики:

Хорошая и недорогая камера заднего вида отличается отличным углом обзора в 170°. И хотя парковочной сетки у нее нет, зато картинка передается на монитор без искажений. Этого достаточно, чтобы безбоязненно припарковать своего железного друга. Регулировать угол наклона у камеры нельзя, поэтому советуем вам озаботиться этим при установке.

Еще один минус камеры – чувствительность к температурным условиям, даже двадцатиградусные морозы для нее станут серьезным испытанием.

Плюсы: цена, угол обзора.

Минусы: матрица слабовата для темного времени суток (появляется много шумов).

1. Blackview IC-01

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 670 рублей.
Характеристики:

Данная модель отличается как шикарным углом обзора (178°), так и великолепным разрешением (765х504), а также количеством тв-линий (520). Внутри нее находится CCD-матрица, которая отличается от таких привычных бюджетных CMOS качеством и четкостью изображения. При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы.

И, как вишенка на тортике, — все это великолепие стоит 700 руб. Почему вы все еще читаете эту статью, а не бежите в магазин – мы не понимаем.

Плюсы: функционал, влагозащита.

Минусы: нет.

Лучшие камеры заднего вида для монтажа в ручку открытия багажника

3. Alpine HCE-C2100RD

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 19 000 рублей.
Характеристики:

Самый дорогой вариант в рейтинге лучших камер заднего вида 2020 года стоит своих денег. Такие характеристики на дороге не валяются: феноменальный угол обзора в 180°, сногсшибательное разрешение 1280х960 (словно фильм смотришь), а легким нажатием кнопки режим можно переключить между прямым и зеркальным.

А еще можно менять углы обзора – от обычного квадратного изображения до рыбьего глаза, вида сверху и зрелища собственных габаритных огней в свершироком режиме.

Еще одна нужная опция, присутствующая в Alpine HCE-C2100RD — это линии парковки (разумеется, их можно отключать и настраивать под свою машину). Есть даже линия фаркопа! Разумеется, в темное время суток картинка более чем приемлемая. И, приятное дополнение: у Alpine есть специальный интерфейс, позволяющий задней и передней камерам работать в тандеме.

Плюсы: функционал, влагозащита, качество сборки.

Минусы: цена.

2. Incar VDC-065

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 3 800 рублей.
Характеристики:

Главное достоинство этой камеры, счастливыми обладателями которой могут стать, увы, только владельцы Audi и Volkswagen – обзорность. Угол обзора ее составляет 170°, и это значит, что владелец сможет различить не только номера находящихся сзади других машин, но и собственные задние габаритные огни.

Изображение выводится с разрешением 628х582, а светочувствительность в 0,1 люкс позволит без особого напряжения пронзать «взглядом» камеры темноту.

Плюсы: угол обзора, влагозащищенность, срок службы.

Минусы: штатная, подойдет только для ограниченного ряда автомобилей.

1. AVIS AVS326CPR

Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть фото Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Смотреть картинку Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Картинка про Камера заднего вида высокого разрешения на авто. Фото Камера заднего вида высокого разрешения на автоСредняя цена — 5 000 рублей.
Характеристики:

Существует целый ряд штатных камер заднего вида от AVIS, предназначенных для различных моделей автомобилей – от Skoda до BMW и Mazda. Камеры эти хороши и пользуются заслуженным уважением как у экспертов, так и пользователей. Мало того, что они снимают видео в хорошем качестве, так еще в ее небольшой корпус производителям удалось вложить множество систем, которые значительно облегчают жизнь водителей.

Перво-наперво отметим великолепную парковочную сетку у модели AVS326CPR, которая никогда не введет в заблуждение. А еще у камеры есть зеркальное отображение, автоматическая настройка экспозиции и баланса белого, компенсатор отраженного света и огромный угол обзора в 170°. В общем всем эта камера хороша, вот только подходит она для малого количества моделей машин.

Плюсы: точная парковочная разметка, подсветка.

Минусы: она штатная, значит, на абы какую модель ее не установить.

Источник

Камеры заднего вида: характеристики, типы, виды

Тип обзора

Направление, в котором должна смотреть камера при установке штатным способом. Главное назначение любой камеры — обеспечить видимость в «мёртвых зонах», недоступных при обзоре с водительского места напрямую или с помощью зеркал. Однако каждый тип обзора имеет свои особенности:

— Камера заднего обзора. Камеры заднего обзора являются дополнением к зеркалу заднего вида, а иногда и полностью заменяют его. Поэтому обязательным условием для модели этого типа является возможность работы в зеркальном режиме изображения (см. ниже). Также в нашем каталоге в данную категорию отнесены универсальные модели, поддерживающие и прямой, и зеркальный режимы, и способные работать как сзади, так и спереди.

— Камера переднего обзора. Отличительной чертой этого варианта является работа в прямом режиме изображения (см. ниже).

Тип установки

Штатный способ и место установки, предусмотренные конструкцией камеры.

— Накладная. Этот способ установки можно условно назвать «наружным» — камера размещается на подставке, привинчиваемой к той или иной поверхности, и корпус полностью находится снаружи. Данный вариант в целом относится к универсальным и может применяться независимо от марки авто, хотя есть и штатные камеры (см. ниже), с такой установкой.

— Врезная. Камеры, устанавливаемые в специально проделанные под них гнёзда. Обычно имеют круглую форму, и для установки достаточно просверлить в корпусе авто отверстие соответствующего диаметра. Также, как правило, являются универсальными.

— Винтовая. Камеры, рассчитанные на установку при помощи винтового крепления (отсюда и название). Достаточно просты и удобны в монтаже — достаточно проделать отверстие под винт в корпусе, причём необходимый диаметр отверстия получается заметно меньше, чем у врезных моделей. Чаще всего являются универсальными.

— В плафон номерного знака. Камеры, монтируемые в плафон освещения номерного знака. Нередко имеют в конструкции не только камеру, но и лампу для подсветки номеров. Плафоны номерных знаков на разных авто имеют разную конструкцию, соответственно, модели данного типа делаются в основном штатными (см. ниже).

— В ручку багажника. Модели, представляющие собой ручку багажника с установленной в ней камерой и монтируемые вместо комплектной ручки. Делаются только штатными (см. ниже).

— В эмблему. Модели данного типа могут представлять как отдельные камеры, встраиваемые в «шильду», так и эмблемы, дополненные камерами и устанавливаемые вместо фабричной эмблемы. По определению бывают только штатными (см. ниже).

— В решетку радиатора. В подавляющем большинстве машин двигатель, и, соответственно, радиатор располагаются спереди; соответственно, данный вариант характерен для камер переднего обзора (см. «Тип обзора»). Большинство таких моделей — штатные (см. ниже).

— В стоп-сигнал. Оптика выполнена в виде стоп-сигнала. Как правило, подобные камеры изготавливаются под конкретную марку и модель автомобиля. Само устройство устанавливается на место одной из штатных фар стоп-сигнала (правой, левой или центральной). При этом в процессе монтажа не нужно дырявить элементы кузова или отключать плафон подсветки номерного знака. Камера в корпусе стоп-сигнала не нарушает целостности дизайна кормы, лаконично вливаясь в образ экстерьера.

Штатная камера для

Модели автомобилей, для которых данная камера является штатной.

Камеры заднего вида могут создаваться как в виде универсальных приспособлений, так и под конкретные марки авто. Ключевым преимуществом второго варианта является лёгкость установки: камера рассчитана на конкретное «посадочное место» (вроде ручки багажника, плафона номерного знака и т.п. — см. «Тип установки») и не требует особых ухищрений для монтажа. Да и подключение «глазка» к бортовой сети и экрану также, как правило, не составляет проблем. В то же время подобные устройства обычно выпускаются под одну модель авто, в лучшем случае — под 3-4 схожих модели; установка же на «неродную» машину часто оказывается ещё труднее, чем монтаж универсальной камеры. Также стоит отметить, что выбор штатных камер для каждой конкретной машины довольно невелик — однозначно меньше, чем ассортимент универсальных моделей. А потому велика вероятность, что удобная в установке камера этого типа не подойдёт по какому-то из параметров (например, разрешению).

Тип матрицы

Технология, по которой выполнена матрица — светочувствительный элемент камеры.

— CMOS. Также известна как КМОП; обе эти записи являются аббревиатурами одного и того же термина, только на разных языках (английском и русском). Не вдаваясь в подробности, стоит сказать, что CMOS-матрицы отличаются невысокой стоимостью, компактностью, хорошей скоростью обработки изображения и низким энергопотреблением, однако вследствие особенностей конструкции склонны к появлению шумов на изображении, а потому несколько проигрывают CCD по качеству картинки.

— CCD. Матрицы типа CCD (ПЗС) несколько сложнее и дороже CMOS, однако обеспечивают лучшее качество изображения, в т.ч. в условиях слабой освещённости — в частности, благодаря невысокому уровню шумов. Это связано как с низким уровнем нагрева при работе, так и с равномерной светочувствительностью каждого пикселя (тогда как в CMOS она может несколько «гулять»).

— HCCD. Разновидность описанной выше технологии CCD, отличающаяся улучшенной чувствительностью и ещё более высоким качеством «картинки» при слабом освещении.

Размер матрицы

Разрешение видео

Разрешение видео (ТВЛ)

Хотя в современной электронике преобладают цифровые стандарты, в автомобильных камерах заднего вида всё ещё используют аналоговый формат передачи сигнала. Это связано с требованиями совместимости: такое видео позволяет использовать довольно простые экраны. А его качество хотя и проигрывает цифровому, однако вполне достаточно для большинства задач, стоящих перед данным классом автоэлектроники.

Аналоговый видеосигнал имеет размер в точках по горизонтали и вертикали. Но поскольку количество точек по вертикали имеет строго определенное количество 625 (в системе цветности PAL и NTSC ), разрешение обычно обозначают только по количеству горизонтальных точек (ТВ линий).

На практике этот параметр описывает качество изображения, которое выводится непосредственно на подключенный к камере экран. Встречаются модели со значением 480, 500, 520, 540, 560 ТВЛ и даже с более высоким разрешением в ТВЛ. Это важно для моделей с широкими углами обзора (см. ниже). С другой стороны, для использования всех возможностей камеры с большим количеством ТВЛ потребуется и экран, соответствующий этим возможностям; подробнее вопросы совместимости с экраном описаны в специализированных источниках.

Угол обзора

Угол обзора характеризует, насколько широкую область пространства захватывает объектив камеры: чем они больше — тем шире поле зрения, тем больше пространства оказывается в кадре. В большинстве современных моделей он варьируется от 120° до 170°; это позволяет обеспечить хорошую видимость почти всей задней полусферы. Существуют камеры на 180° и даже больше; они пригодятся в том случае, если для Вас важен обзор не только сзади, но и по бокам. Но стоит учитывать, что одни производители указывают угол по горизонтали, другие же — по диагонали.

В то же время далеко не всегда имеет смысл гнаться за широкими углами. Нужно учитывать, что чем больше угол обзора — тем более отдалённым, уменьшенным выглядит изображение, тем больше искажений возникает по его краям. Кроме того, широкие углы обзора требуют высокого разрешения, что соответствующим образом сказывается на цене камеры; если же разрешение невелико, «картинка» может выглядеть размытой и мелкие детали на ней будут теряться.

Система цветности

Соотношение сигнал/шум

Этот параметр описывает общее количество помех в выдаваемом камерой видеосигнале. Чем выше соотношение сигнал/шум (то есть отношение уровня полезного сигнала к уровню посторонних помех) — тем более качественным будет изображение, тем меньше искажений в нём будет. Минимальным уровнем для современных камер считается уровень в 40 дБ — при нём «картинка» воспроизводится с мелкими помехами, не оказывающими существенного влияния на её восприятие. А в самых продвинутых моделях этот показатель может достигать 48 – 50 дБ — такое изображение для человеческого глаза почти неотличимо от идеального.

Разумеется, на практике качество изображения зависит и от возможностей экрана, на который оно выводится, однако «зашумлённую» камеру не спасёт даже самый лучший экран.

Минимальное освещение

Наименьший уровень освещённости окружающей обстановки, при котором камера способна обеспечить нормальное изображение без дополнительной подсветки. В современных моделях этот показатель варьируется в среднем от 0,01 лк (ясная ночь при четверти Луны) до 3 лк (глубокие сумерки).

Чем ниже минимальное освещение — тем лучше устройство справляется с недостаточной освещённостью. Однако здесь стоит учитывать, что в абсолютном большинстве случаев автомобильные камеры в тёмное время суток используются вместе с осветительными приборами авто: передние (см. «Тип обзора») — с основными фарами, задние — с фонарями заднего хода. Поэтому данный параметр является скорее общесправочной или даже рекламной информацией, нежели реально значимой характеристикой.

Режим изображения

Формат вывода изображения на подключённый экран. Для каждого типа обзора (см. выше) оптимальным является свой вариант.

— Прямое. Традиционный способ вывода изображения: пользователь видит на экране то же, что «видит» перед собой объектив камеры, с таким же расположением деталей обстановки. Проще говоря, если какой-то предмет будет располагаться слева от центра поля зрения камеры — на экране он также будет виден в левой части. Все камеры с передним типом обзора работают именно таким образом.

— Зеркальное. В таком режиме на экран выводится изображение, «отзеркаленное» по горизонтали — грубо говоря, такое, в котором «лево» и «право» поменялись местами: предмет слева от объектива камеры будет виден в правой части экрана, и наоборот. Подобным образом работают все камеры с задним типом обзора. Связано это с тем, что в обычном зеркале заднего вида водитель видит именно перевёрнутую по горизонтали картину; поэтому, чтобы стороны картинки на экране соответствовали привычному виду в зеркале, поступающее с камеры изображение и приходится «зеркалить».

— Прямое/зеркальное. Камеры, способные работать в любом из описанных выше режимов изображения. Как правило, это универсальные модели (см. «Установка»), формально относящиеся в нашем каталоге к заднему типу обзора (см. выше), но допускающие и передний.

Ночная съемка

— ИК-подсветка. ИК-подсветка реализуется за счет инфракрасного излучения, которое является невидимым для человеческого зрения. Характерной особенностью ИК-подсветки является получение черно-белой картинки. При этом изображение может быть весьма детальным. Монохромная съемка будет фиксировать абсолютно все, за исключением различий в цветовом градиенте. Дальность видимости при ночной съемке определяется силой ИК-излучателя.

— LED-подсветка. LED-подсветка реализуется за счет классических светодиодов с увеличенной интенсивностью свечения. Главным преимуществом светодиодной подсветки является получение цветного изображения, в том числе и во время режима ночной съемки. Разумеется, при этом ночная съемка перестает быть скрытой, как в случае с использование ИК-излучения. LED-подсветка обеспечивает сравнительно небольшой просвет.

— Без подсветки. Камеры заднего вида без штатной подсветки чаще всего не обладают режимом ночной съемки. Если такая оптика и будет использоваться в условиях недостаточной видимости, то необходимо полагаться на сторонние источники света, такие как фары едущих позади транспортных средств, а также осветители на столбах линий электропередачи. В продвинутых камерах заднего вида отсутствие подсветки может компенсироваться использованием качественного объектива с высокой апертурой, от F/1,5-1,8 и выше, а также использованием мощного микропроцессора.

Дополнительно

— Автонастройка экспозиции. Наличие в камере функции автоматической настройки параметров съёмки под степень освещённости попавшей в кадр сцены. Экспозицией в классическом смысле называют количество света, воспринимаемого светочувствительным элементом камеры; его можно изменять, открывая и закрывая диафрагму объектива, а также регулируя длительность выдержки каждого кадра. Если же диапазона этих регулировок недостаточно, в цифровых устройствах может использоваться также изменение чувствительности матрицы. В любом случае недоэкспонированное изображение будет выглядеть слишком тёмным, а переэкспонированное — слишком ярким; и то, и другое для просмотра малопригодно. Однако процесс ручной настройки всех параметров — дело довольно хлопотное и явно неуместное при езде в автомобиле, тем более что освещённость картины в поле зрения объектива может измениться в считанные секунды. Поэтому большинство современных камер имеют функцию автонастройки экспозиции. Благодаря ей устройство само выставляет параметры на оптимальный уровень и изменяет их при изменении освещённости. Отметим, что такая автоматика не идеальна, однако в абсолютном большинстве случаев её вполне достаточно для нормальной видимости на экране.

— Парковочные метки. Возможность отображения камерой на подключённом экране парковочных меток — специальной шкалы, которая особым образом накладывается на видимое изображение. Такая шкала играет роль дальномера: расстояние до видимого на экране предмета можно оценить по тому, возле какой отметки он находится, это значительно упрощает маневрирование в тесных условиях. Кроме того, в некоторых моделях она помогает также оценить и габариты видимых проёмов по ширине. Правда, для адекватного отображения парковочных меток камера должна быть установлена довольно точно — на оптимальной высоте от земли и под определённым углом к горизонтали; в штатных моделях (см. «Тип установки») трудностей с этим обычно не возникает, но вот универсальные могут потребовать изобретательности и кропотливой работы. Также отметим, что даже при идеальной установке точность парковочных меток будет далека от абсолютной. Тем не менее, они могут стать весьма полезным дополнением к «чистой» картинке с камеры.

— Влагозащита. Наличие в конструкции камеры защиты от попадания внутрь влаги. Эта функция является практически обязательной для моделей, рассчитанных на наружную установку — ведь они неизбежно будут подвергаться воздействию дождя, снега, брызг из-под колёс и т.п.

— Пульт ДУ. Наличие пульта дистанционного управления в комплекте поставки камеры. В отличие от обычных бытовых устройств, в автомобильной электронике чаще всего применяются проводные пульты ДУ; камеры заднего вида не стали исключением. Связано это с тем, что провод в автомобиле часто бывает не только дешевле, но и удобнее ИК-датчика или радиоканала. Также отметим, что данная функция встречается обычно в моделях премиум-класса, имеющих дополнительные возможности — например, переключение угла обзора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *