Камера заднего вида на авто через блютуз

Установка камеры заднего вида (Китай). Беспроводное соединение.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

После получения китайского ГУ, следом пришла и камера.
Побродив по инету нашел несколько способов подключения камеры к RCD/RNS 510.

Мне эти способы не совсем подошли, т.к. после получения камеры я сразу же заказал беспроводные модули для передачи данных по воздуху, чтобы не тянуть провода по салону до ГУ.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Не мало времени потратил на поиски, каким образом подключаются эти модумли. Задавал вопросы на форумах, но никто толково не ответил.

С камерой все понятно, подключается к плюсу и минусу от заднего фоноря.
Спереди не понятно откуда брать (+).
Помогли добрые люди из клубного форума, за что им огромное спасибо.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Откуда берется плюс и минус стало понятно. Решился на инсталяцию.
По примерам сделал фильтр, обмотал все тряпичной изолентой и соединил с камерой.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Кондер и диод использовал такие:

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Все готово к подключению.

Снять обшивку багажника не составит труда. 2 шурупа торкс и около 8 клипс, которые нужно по вандальски выдернуть:) Открутить 2 гайки с ручки замка (ключ 8 ил 10, не помню). Снимается легко. Лучше не мудрить и сразу открутить номера с рамкой, т.к. они мешают демонтировать замок багажника.
Шурупы на номерах за два года заржавели, но все открутилось на удивление легко. Если что, поможет снять ржавчину WD40.

Плюс и минус взял с левого фонаря. Так было удобнее проводить по левому краю.
Для подстраховки, решил подключить светодиодную ленту на эти провода, чтобы проверить полярность и правильную работу включения отключения камеры при переключении ЗХ.

Скрутил провода, подключил светодиодную ленту, вывел из багажника и положил на стекло диодами в салон.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Провернул ключ на один оборот. Переключил несколько раз на заднюю передачу. На удивление все работало правильно.
После чего, смело подключил камеру к питанию.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Т.к. я позорно долго искал центральный блок ВСМ под своими коленями… =) мне пришлось временно, для проверки соединить беспроводной приемник к прикуривателю.
В багажнике валялся старый и ненужный «двойник» прикуривателя. Отрезал от него один, и подсоединил «приемник». (плюс и минус прозвонил мультиметром)

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

На радость — работает! Изображение чистое и никаких помех нет. Но стоило мне пошевелить руками, они сразу появились.
Это плата за беспроводное соединение. Не знаю какой способ лучше, но мне не хотелось вскрывать обшивку всего салона чтобы проложить провод. Если замучает помехами, — по весне проведу провод.

Идем дальше, осталось правильно подключить беспроводной приемник.
Второе изображение вначале этого поста (схема, 28 пин), указывает на то, что можно взять плюсовой провод от центрального блока, а минус из общей массы, ну или коричневый провод от ГУ. Тут уже кому как удобно.

Как только выведу провода (плюс и минус ЗХ) из косы, которые идут в ВСМ, предстоит сделать такой же тест со светодиодами. Если ничего не выйдет, буду тянуть провод по салону, а беспроводные модули демонтирую.
Включать на постоянный плюс беспроводной приемник не имеет смысла, т.к. он быстро сгорит.
Он очень быстро и сильно нагревается в течении 1-й минуты в рабочем состоянии.

Спасибо за помощь CHIKONTE. Прояснил некоторые вопросы с ВСМ=) На выходных буду доделывать.

UPD. 01.09.2014
Доделал. Беспроводная работа камеры это полный треш!)) Ожидал что без фильтра будут помехи но не такие сильные, все прыгает, бегает, дрожит…
На заведенном двигателе ничего не видно. Если заглушить, то показывает чисто.
Попробую спаять фильтр и для «приемника». Если не поможет, протяну провода через салон.

UPD. 13.11.2014
Снял беспроводные модули, протянул по салону провод от камеры.
Помехи пропали, но есть еле заметные волны. Картинка прыгать перестала, теперь все хорошо и четко видно.
Если отключить габариты, то и волны пропадают. Летом, если не будет лень, подключу через реле, от подсветки багажника. Ну или как альтернатива, можно еще через провод от ГУ запитать, на который подается +12V при переключении на заднюю скорость.

В принципе, можно и через модули соединять, но я сначала не знал откуда брать плюс в салоне.
Взял от проводов, которые идут от задних фонарей в ВСМ, путем врезании в проводку. Как оказалось, все было на много проще, если-бы я знал о проводе, который выходит из ГУ, проблем было бы меньше:)

Удачи с подключением, и не повторяйте моих ошибок!

Источник

Беспроводная камера заднего вида — плюсы и минусы

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Настал 4-й день пользования камерой заднего вида, передающей сигнал с помощью беспроводных модулей. Решил подытожить некоторые моменты.
Плюсы:
1 — при установке не понадобилось разбирать какой-либо из бортов автомобиля для прокладки питающего кабеля, т.е. экономия времени, и возможно, продление жизни декоративных деталей внутренней отделки авто;
2 — экономия от 1500 до 3000 рублей на установке, если своими руками;
3 — знакомство с конструкцией автомобиля
4 — небольшая ценовая разница (примерно 300 рублей) между проводным аналогом такой камеры;

Минусы:
1 — недостаточно просто подать питание на модуль-приемник, его надо запитывать от кабеля заднего хода, находящегося либо в зоне приборной панели, либо в районе коробки передач (у панели проще);
2 — поскольку передача изображения с камеры на монитор происходит посредством радиосигнала, то некоторые приборы, а то и просто части тела, могут служить помехами, которые добавляют «шумы» на экране или меняют цветность разметочной шкалы;
3 — при постоянном питании (+12в) модули (передающий и принимающий) значительно нагреваются;
4 — инструкция к камере слабо описывает процесс подключения модуля-приемника, просто на +12в к бортовой сети авто;

Выводы:
1 — подключать питание модулей камеры обязательно на кабель заднего хода, во избежании перегрева модулей и возможного выхода их из стоя;
2 — остальные моменты, в том числе какую камеру устанавливать, беспроводную или обычную, уже на усмотрение каждого

Можно конечно предположить, что шумы носят сугубо индивидуальных характер в зависимости от наличия электро приборов (гаджетов), частоты радиосигнала, производителя беспроводных модулей и комплектующих, из которых они собраны и т.д. и т.п.

Если я не единственный, у кого они есть или появятся после установки или наоборот, никаких помех, то прошу сообщить.

Источник

Автомобильная камера заднего вида с беспроводной передачей

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Привет, муськовчане! Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев.
За подробностями прошу под кат. Внимание, много фотографий.

Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. В описании у продавца было сказано, что камера подходит к следующим типам автомобилей: «Nissan Sunny патруль Pathfinder qashqai, X-TRAIL Citroen C4 C5 Peugeot 408 508», что и было нужно (у него nissan qashqai). Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок.

Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки:Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз
Открываем картонную коробку:Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз
Комплект поставки:Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузВключает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию.

Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском: Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузХарактеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов. Разрешение 520 ТВ линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал.
Минимальное освещение 0.1 люкс, при включенных светодиодах (да, камера оснащена светодиодами для работы в ночных условиях) это значение уменьшается до 0.01. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали. В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузОна прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров. Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами (один питания, другой видео). Длина провода 50 см. Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузОни подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан.Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузЕсли верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2.4 ГГц. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см.

И вот тут ВНИМАНИЕ: производитель накосячил с цветом проводов, а вернее их просто перепутали: черный провод это не стандартная земля, а «+», и красный, наоборот, «-«. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих. Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка.

Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры (об этом читайте в конце обзора). Минус должен идти на общий болт заземления, но т.к. открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы.

Ну и остался у нас приемник:Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузЗдесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель.

Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, т.к. фотографий уже и так порядком.

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузФото в темноте, включились светодиоды. Видимость удовлетворительная. Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузФото уже при освещении. Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузЧеловек стоит на расстоянии полутора метров.Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузПросто стул 😀 Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузРасстояние до человека уже метра 2.5.

Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Расстояние до самой дальней зеленой черты при установленной на машине камере

1 метр. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров.

Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат.

Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне.
Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузПод выступом на багажнике камеру не сильно видно, а если она стоит задом к проезжей части, то тем более ее вряд ли увидит какой-нибудь хулиган. Но все-таки камера заметна и если хулиган задастся целью ее найти, то он ее найдет и может повредить. Поэтому ставьте на свой страх и риск.

Посмотрим, как приемная часть крепится в салоне (на примере моего коллеги). К слову, для отображения картинки он купил навигатор Prestigio GeoVision 5800 BTHDDVR. У нас (Беларусь) в интернет-магазинах такой стоит от 80 до 100 у.е. Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузЕще фото, в том числе со включенной камерой, под спойлером:

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузКамера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

На нем происходит поочередное включение и выключение задней передачи (АКП), сопровождающееся включением/выключением камеры. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль (т.е. если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево).

Что хочется сказать в заключение. Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было.

Всем спасибо за внимание, если вам понравилось, то подписывайтесь также на мой канал на youtube

Источник

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютузevshukin

В паутине жизни.

Кропальные записульки

Автомобилисту на заметку: плюсы и минусы беспроводной камеры заднего вида

Не думал я себе ставить на автомобиль никаких камер, но предложение друга оказалось заманчивым:
— Давай на твою машину камеру заднего вида поставим?
— Я как-то привык за двадцать лет вождения без нее обходиться. А зачем?
— Задание есть: тест провести, сделать описание установки и работы камеры. С нас отчёт с фотографиями, а камера пусть остается на автомобиле.
Подумал, прикинул и согласился. В итоге у нас родился материал представленный ниже.

Камера заднего вида NEOLINE DWN-11

В последнее время камеры заднего вида стали очень распространены среди автолюбителей. Устройство ставится на автомобиль для того, чтобы значительно облегчить водителю, особенно начинающему, процесс парковки задним ходом. Установленная на заднем бампере, на крышке багажника седана или задней двери минивэна, камера помогает избежать удара о бордюр, попадание в яму или наезд на любое другое препятствие. Особую неприятность может принести столкновение с другим автотранспортным средством, создав тем самым мелкое, но никому не нужное ДПТ, а за ним потерю времени и денег.
Любой водитель не один раз за свою практику «прикладывался» к какому-либо препятствию, сдавая на машине задним ходом. Я – не исключение. Потому было очень интересно установить на автомобиль и протестировать камеру заднего вида NEOLINE DWN-11. Её главное отличие от большинства подобных устройств в том, что она беспроводная и, следовательно, в процессе монтажа не требуется раскидывать салон и тянуть провода до передней панели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Камера:
— Матрица сенсор 1/4″ цветной CMOS
— Разрешение 648х488
— Видеосистемы NTSC/PAL
— Угол обзора по горизонтали 100 градусов
— Парковочные линии
— Входящее напряжение DC 9-16 В
— Водозащищенность по стандарту IP-67
— Установка: накладная

Передатчик:
— Беспроводной передатчик
— Передача видеосигнала на частоте 2,4 ГГц до 15 м
— Чувствительность приемника 85 дБм
— Входящее напряжение DC 12/24 В

Комплектация
— Камера SC-01
— Дисплей со встроенным приемником
— Беспроводной передатчик
— Набор креплений к лобовому стеклу и на торпедо
— Автомобильное зарядное устройство
— Инструкция и гарантийный талон

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Устройство компании Neoline произведено в Китае и имеет годовую гарантию. Телефон и email службы поддержки указаны на упаковке. Кроме этого всю подробную информацию о сервисных центрах можно узнать на официальном сайте компании – www.neoline.ru.
Упакован комплект в обычную бело-синюю коробку из плотного картона. Без изысков, ничего лишнего, но добротно. Вся информация о товаре представлена на внешней поверхности упаковки. Причем всё написано по-русски и без ошибок. Повертел коробку в руках, прочитал и сразу понятно, с чем имеешь дело. Это хорошо.

Внутри все аскетично и без изысков. Главное, что проложено уплотнителем плотно и даже если упаковку немного помнут в процессе транспортировки, то её содержимому повреждений нанесено не будет. Это ещё один плюс.

Наполнение полностью соответствует заявленному. В качестве бонуса в коробку положены дополнительные мелочи для удобства подключения – винты, хомуты и т.д.

Весь комплект делится на две части – принимающий и передающий блок. Принимающий блок полностью находится перед глазами водителя на торпедо автомобиля. Он состоит из 3,5” дисплея со встроенным приемником, блока питания и набора креплений к стеклу или панели.
Дисплей матовый, при солнечном освещении практически не бликует. Корпус изготовлен из пластика черного цвета размером – 7,5 х 9,0 х 2.0 см. Все скреплено плотно, люфтов нет. На передней панели три кнопки: «Вперед», «Меню» и «Назад».

При подаче питания в левом нижнем углу лицевой панели загорается красный индикатор.

На задней панели разместился разъем питания mini-USB и место для присоединения крепления.

Сетевой шнур (вход 12-24 В, выход 5В) подает питание от прикуривателя автомобиля к разъему mini-USB дисплея. Подобный шнур используется в огромной массе других электронных приборов (навигаторы, регистраторы и т.д.) и в случае поломки или утери может быть с легкостью заменен. Длина шнура составляет 1,5 м, что позволяет дотянуться от прикуривателя до любого места на панели.

Крепление для дисплея универсальное. Оно имеет «присоску» для установки на лобовое стекло. Для установки на панель используется круглая пластина, которая с помощью липкой стороны приклеивается к торпедо автомобиля, а уже на неё с помощью присоски устанавливается сам держатель. Так как пластина крепится «раз и навсегда», то советую не устанавливать её до окончания монтажа и полной проверки работоспособности комплекта, а дисплей закрепить с помощью присоски на лобовом стекле.

Теперь рассмотрим передающий блок. Он состоит из камеры, беспроводного передатчика и пары проводов для подключения питания. Все элементы легко соединяются между собой разъемами RCA («тюльпан»).

Угол наклона камеры по горизонту НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! Это надо учесть при установке и закрепить устройство максимально ближе к центральной оси задней части машины. По вертикали угол можно менять на 90 градусов – от положения, когда камера смотрит строго горизонтально, до положения, когда камера направлена вертикально вниз. Фиксация оптимального угла обзора осуществляется двумя болтами.
Внимание! При установке не смонтируйте камеру «вверх ногами». Иначе она будет показывать вам облака в небе, а не дорогу.

Вторая часть передающего блока – беспроводной передатчик. Это еще одно миниатюрное устройство, которое способно передавать видеосигнал на частоте 2,4 ГГц до 15 м (именно поэтому данный комплекс используется для установки на легковые машины и другой транспорт, имеющий небольшую длину). Размер коробки передатчика – 4,5 х 3,5 х 1,5 см. Длина антенны – 3 см. Длина провода от коробки до разъемов RCA составляет 60 см.

У передатчика отсутствует вариант крепления болтами как у камеры. Он приклеивается липкой стороной на внутреннюю обшивку салона. Если внутри пластиковая обшивка, то проблем не возникает и можно клеить, куда душе будет угодно. В случае если обшивка ворсистая или тканевая (как это бывает у большинства седанов) придется подумать над вариантом установки заранее.

Для подключения питания к камере и беспроводному передатчику в комплекте идут два провода. Длина каждого из них составляет 90 см. Черные жилы кабелей подключаются к «массе», красные к «плюсу».

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РАБОТА
На практике вся система может подключаться двумя способами – на постоянную работу и на включение только при использовании заднего хода.
В первом случае камеру необходимо подключить к задним ходовым огням. При включении фар для движения (согласно ПДД) камера начнет транслировать на монитор всю дорожную обстановку во время движения автомобиля и его маневров как передним, так и задним ходом.
Во втором случае питание берется от проводов фонаря заднего хода. Камера будет работать автоматически при включении передачи заднего хода МКП или переводе селектора АКП в положение заднего хода.
Для себя я выбрал первый вариант. Дополнительно знание окружающей дорожной обстановки лишним никогда не бывает.

Перед установкой следует помнить, что камера SC-01 и её элементы, установленные на автомашине, постоянно находятся под воздействием окружающей среды. На них влияют вода и снег, соль и дорожная пыль, грязь, масла и многое другое. И если сама камера защищена от внешних воздействий, то разъемы в обязательном порядке надо завести в салон. Здесь, при всех своих положительны качествах у NEOLINE DWN-11 обнаруживается минус характерный для большинства подобных устройств – это наличие разъемов RCA на проводе подключения камеры. Для прокладки кабеля с ними внутрь автомобиля необходимо найти в конструкции кузова отверстие диаметром 1,5 см (толщина разъема первого провода + толщина второго провода). Причем это отверстие должно находиться на расстоянии не более, чем 35 см от камеры, т.к. именно на этом расстоянии на проводе находится залитая пластиком спайка проводов. Данная проблема должна учитываться и решаться индивидуально для каждого автомобиля.

Примечание: Вариант «обрезать штекеры и потом припаять» не рассматривался!

В нашем случае камера устанавливалась на бампер возле номера. Отверстие в салон сверлилось под бампером и, после прокладки проводов, было заделано самодельной резиновой заглушкой.

Небольшой размер беспроводного передатчика позволяет с легкостью закрепить его к корпусу автомобиля под обшивку салона Таким образом вся система после установки будет полностью скрыта. Располагаться передатчик может в любом удобном для автовладельца месте. Стоит учитывать, что из-за длины проводов его не получится закрепить на расстоянии более чем 80 – 90 см от ввода кабеля камеры в салон. Или придется наращивать провода.

После нехитрого монтажа система начинает работать сразу. Изображение на мониторе достаточно четкое, также видны виртуальные парковочные линии. Парковочные линии не отключаются. Расстояние между ними на дороге зависит от угла наклона камеры, который регулируется автовладельцем индивидуально, как ему будет удобно. При максимальном наклоне вниз камера покажет всего 50 см пространства за автомобилем, что позволит припарковаться практически вплотную к препятствию. При подъеме оси камеры примерно на 60 градусов будет видна вся дорожная обстановка.
Изображение на мониторе «зеркальное», т.е. оно полностью идентично тому, что вы видите в зеркала заднего вида. Это очень важно для безопасности езды!

Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть фото Камера заднего вида на авто через блютуз. Смотреть картинку Камера заднего вида на авто через блютуз. Картинка про Камера заднего вида на авто через блютуз. Фото Камера заднего вида на авто через блютуз

Достоинства и недостатки NEOLINE DWN-11:
+ небольшой размер
+ быстрая установка
+ не требуется прокладка проводов через весь салон
+ не требуется дополнительная настройка – «включил и работает»

— возможны помехи на экране монитора от работающих сторонних электронных устройств.

В целом NEOLINE DWN-11 является очень удобным устройством, предотвращающим повреждение автомобиля. В целом установленным гаджетом остался очень доволен!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *