Калькулятор затрат на авто
Калькулятор расхода топлива
Калькулятор расхода топлива позволяет производить 2 типа расчетов:
Постоянно дорожающий бензин бьет по карману большинства автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина.
По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2019 года 42% процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.
Как сэкономить на бензине
Факторы, влияющие на расход топлива
Мощность двигателя | Чем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных. |
Возраст автомобиля | Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад. |
Маршрут поездки | Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами. |
Стиль вождения | Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом. |
Техническая исправность автомобиля | Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов. Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах. |
Время года | Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона. Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход. |
Пассажиры и багаж | Чем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина. |
Выбор экономичного автомобиля
Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.
За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.
Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.
Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года
Затраты на автомобиль после его покупки только начинаются. Мы хотим помочь в них разобраться, поэтому сделали калькулятор с расценками на содержание шести абсолютно разных автомобилей: от простого маленького седана до большого и дорогого кроссовера. Выберите авто по душе и рассчитайте полную стоимость владения за три года. Если вы уже за рулем, укажите свои траты на автомобиль и узнайте, во сколько он вам обходится.
What, у меня 45000 моя Kia Avella стоила, это, видимо, ещё хуже, чем бюджетный 😁😁
Кирис, речь о новой машине, хотя даже новую бюджетную можно взять дешевле. Автор игнорирует логан и гранту
Dmitry, там можно самому вбить цену.
В декабре 2018го жене настала пора менять авто. У нас офф диллер просил минимум 2350 за Х1 собранный в Калининграде. В мск с ходу диллер предложил за 2050 немецкой сборки и хорошей комплектации. Не стесняйтесь сравнивать цены у дилеров вашего города и Москвы! Особенно в случае немцев.
Evgeny, это только в Москве. В регионах все норм с передвижением))
Вадим, так в регионах, где «всё норм с передвижением» и каршерингов нет, или почти нет)
Это был просто неудачный троллинг.
АвтоВАЗ делает довольно дешевые машины, качество за эти деньги нормальное.
Связка Каршеринг+Такси значит выгоднее?
Айрат, от города зависит )
Максим, опять же, спуститесь на землю
То что вы там себе что-то не позволяете, то я рад за вас.
Но есть реальность, мы как бэ в россии живем.
Достаточно глянуть ролики с дтп в ютюбе и понять, что ненависти и взаимного неуважения на дорогах у нас выше крыши. Чем дороже и заметнее у вас авто, тем у вас будет меньше проблем на дороге со всяким подрезаниями и быдляком. Вот такая российская высокопримативная первобытность, селяви
Почему не выведена цифра итоговой стоимости в месяц еще одним пунктом? Это, на мой взгляд, самое важное. Например, бюджетное авто стоит 39к/мес (цена новой+все траты-цена продажи в конце срока). Сразу понятно, насколько меньше моя реальная зп 😁 И уже не так обидно отдавать 1500р/сутки за аренду
Илья, даже не знаю что сказать. Автомобиль, внезапно, еще и ездит. Позволяет повседневные задачи проще решать, выбираться из города на выходных, развозить детей по школам, зверей по ветеринаркам.
Я знаю людей, которым личное авто категорически не зашло из-за их образа жизни, но это не отменяет того, что даже самое дешевое авто (при условии, что оно ездит) очень сильно меняет уровень жизни.
Mike, скорее всего это был Сид 2014 года по старый цене и видимо в январе 2015. В феврале дилеры были вычищены под чистую, а в апреле Сид 2015 года стоил не меньше миллиона.
Калькулятор работает в современных условиях и по нынешним ценам. Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.
Есть много вариантов сэкономить на ТО: торговаться с дилером, приходить к нему со своими запчастями или сразу уйти от него в сторонний сервис. Но тогда в таблице должна быть ячейка «расходы на независимую экспертизу и суд с импортёром» и конечно «расходы на устранение негарантийного случая за свой счёт». На случай, если самостоятельно купленные запчасти окажутся поддельными или слесарь из гаражного кооператива сорвёт резьбу в неправильном месте.
Удивительно и невероятно. Ну пусть будет так.
Не могу понять как машина, которая по закупке 17 тысяч долларов при стоимости 60 рублей за доллар может стоить 596 тысяч.
Если брать, что примерная стоимость такси и каршеринга около 30₽/км и 20₽/км (СПб), то по данной автором схеме при пробеге более 15к в год есть смысл покупать своё. В виду того, что мой пробег около 7,5к в год была разработана следующая стратегия. Купить авто с пробегом около 50к и ценой 600-700к, как например тот же Сид. Имеем хорошую ликвидность и следствие низкую потерю стоимости. В виду того, что авто относительно новый и имеет небольшой пробег, проблемы с доп расходами должны быть минимальны. Отсутсвие кредита и необязательность каско тоже даст хорошую экономию. В совокупности с небольшим годовым пробегом и как следствие низкое потребление бензина в год, получаем, как мне кажется, достаточно приемлемый вариант. Но конечно этот вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов. Возможно в Москве и СПб можно пользоваться такси+каршеринг, в регионах думаю без машины не обойтись.
Узнайте сколько стоит содержание вашего автомобиля
При покупке автомобиля мало кто из будущих водителей задумывается о потенциальных затратах. Чаще всего в расчет берется только две составляющие — стоимость ТО и расходы на топливо.
Но на практике это лишь вершина «айсберга», ведь потребуется еще и страховка, внеочередные ремонтные работы и многое другое. Но обо всем подробнее.
Кстати узнайте сколько стоит содержание вашего автомобиля можно воспользовавшись специальным калькулятором.
Для сравнения можно посмотреть сколько обходилось содержание автомобиля его владельцу несколько лет назад.
Страхование
Первое, с чего стоит начать — общие затраты на страхование. Средняя стоимость полиса в России составляет 10-20 тысяч рублей. Но это весьма усредненное число, ведь здесь многое зависит от ряда факторов:
При выборе страховки важно быть внимательным, ведь многие компании повышают цену услуги или навязывают дополнительные услуги. Вот почему перед покупкой полиса стоит использовать калькулятор и приблизительно прикидывать потенциальные расходы.
Чтобы снизить затраты на страховку, делайте следующее:
Расход топлива, его стоимость и средний пробег в год
Следующая по важности статья затрат — покупка топлива. По результатам проведенных в 2016 году исследований, общие расходы на авто в сравнении с прошлыми годами уменьшились на 30-47 процентов.
Причина данного казалось бы парадокса состоит в том, что из-за повышения стоимости содержания автомобиля люди банально стали меньше ездить уменьшив средний годовой пробег авто с 20 000 до 5000 до 10 000 км в год.
Но все равно средние затраты на авто составляют от двух тысяч до миллиона рублей в год. При этом «львиную» долю забирает не только ТО, но и расходы на бензин.
Считается, что средний годовой пробег при благоприятных экономических условиях в стране приблизительно составляет 16-18 тысяч километров (для легковых авто и внедорожников). Следовательно, при среднем расходе 8 литров на 100 километров и стоимости литра бензина АИ-95, равной 38 рублей за литр, затраты водителя составят около 50 000 рублей в год.
Для автомобилей на дизельном топливе (стоимость такого горючего около 34 рублей за литр) этот показатель будет ниже и составит около 45 тысяч рублей.
Техническое обслуживание автомобиля
Следующая статья затрат, которой стоит уделить внимание — техническое обслуживание.
Здесь многое зависит от ряда факторов:
Многие автолюбители при покупке делают ошибку и не учитывают расходы на техобслуживание транспортного средства. Они наивно полагают, что их «железная лошадка» ломаться не будет. Но даже если и так, то каждые 10-15 тысяч километров придется ездить на ТО у официального дилера.
Такие затраты сложно назвать низкими. В среднем за два года эксплуатации уходит 15-20 тысяч рублей. И это для авто отечественного производства.
Как уже упоминалось, расходы на ТО зависят от многих аспектов. К примеру, представители различных брендов устанавливают индивидуальные цены на запасные части для автомобиля.
К наиболее дорогостоящим относятся авто из Англии и Японии. В меньшую цену обойдутся корейские и китайские машины. Следовательно, при покупке этот момент важно учесть.
Еще один критерий — объем двигателя. Чем он больше, чем выше расход масла и, тем серьезнее затраты. Кроме того, если брать автомобиль дорогостоящей марки, то для него придется покупать более дорогое масло.
Не меньшее значение имеет и трансмиссия. Более доступной и легкой в обслуживании считается «механика».
Что касается коробки-автомат, то она требует больших затрат, как на обслуживание, так и на последующий ремонт.
Не менее важный параметр — число ведущих осей. Автомобили с полным приводом обойдутся дороже, да и расход топлива в них выше, чем у классических авто с передним или задним приводом.
Учтите и дополнительные опции. Так, если в машине установлен кондиционер, то расходы однозначно возрастают.
Здесь дополнительные затраты связаны с необходимостью обслуживания устройства (чистки, заправки), а также с ростом расхода топлива.
На стоимость содержания повлияют и другие опции — навигаторы, гаджеты, бортовые компьютеры и прочие.
Самые дороги авто по затратам
Сегодня многие компании занимаются сбором и анализом статистики, касающейся автомобильного сектора. При этом затрагиваются наиболее животрепещущие для автолюбителей темы. Одна из них — стоимость обслуживания автомобиля.
Так, компанией YourMechanic сформировала рейтинг автомобилей различных марок с учетом стоимости затрат на обслуживание.
Первые пять мест рейтинга заняли следующие марки:
Как видно из списка, самые дорогими считаются автомобили BMW. В среднем за десять лет владельцу такого авто приходится выложить 17 800 долларов, что составляет около 1,2 миллиона рублей.
Если же разделить общий период на 10, то годовые затраты равны 120 тысяч рублей. Следовательно, в месяц автолюбителю придется отдать почти 10 тысяч рублей.
Но такая статистика не в полной мере отображает реальную ситуацию. Сегодня продаются бюджетные авто, которые в течение 10 лет «высасывают» немалую сумму с кошелька.
Так, на содержание автомобилей марки КИА в среднем за 10 лет уходит 8,5-9 тысяч долларов США.
Если исходить из этого же рейтинга, то наиболее «экономными» в плане обслуживания являются автомобили марок Лексус и Тойота. На них в течение десяти лет уходит 5 500-7 000 долларов США. Но об этом ниже.
При оценке стоимости затрат стоит учесть еще один фактор — удорожание обслуживания с течением времени.
К примеру, за первые пять лет стоимость обслуживания возрастает почти в два раза. За последующие пять лет еще в полтора раза. Далее в период от 10 до 12 лет затраты подскакивают еще на 30%, после чего рост почти прекращается. Это видно из графика.
Стоит понимать, что стоимость обслуживания каждой модели (даже в пределах одной марки) может различаться. Следовательно, если и проводить сравнение, то для автомобиля конкретной модели.
Если исходить из этого аспекта, первые пять мест за следующими авто:
Самой дорогой моделью, как видно из списка, является Крайслер Сибринг, на который за десять лет пойдет 17 100 долларов США. Если перевести в рубли, то месячные траты составят немногим более девяти тысяч рублей.
Второе место за 328-м БМВ с 15 600 долларами США, а на третьем — Ниссан Мурано (14 700 долларов США).
Самые дешевые автомобили по затратам
Многие при выборе авто уделяют внимание такому критерию, как расход топлива. При этом предпочтение отдается экономичным машинам, которые «вытягивают» деньги из кошелька на этапе покупки, но потом помогают экономить на топливе.
При этом гибридные или «зеленые» авто не учитываем, ведь их количество на дорогах страны минимально, да и сам рынок еще не до конца развит.
Кроме того, в приводимых рейтингах расход топлива указан с учетом спецификации производителей. Реальные показатели могут быть выше.
Так, в первую пятерку наиболее бюджетных авто (по расходу топлива) входят:
Таким образом, наибольшей экономичностью отличаются автомобили, относящиеся к классам A и B. Такие машины больше подходят для эксплуатации в условиях города.
Средние затраты на топливо на 20 тысяч километров для того же Мерседес-Бенц А-класса составляют 28-29 тысяч рублей из расчета, если заправляться бензином АИ-95.
Самые экономичные автомобили в России представлены ниже.
При этом помните, что экономичный автомобиль не всегда выгоден, ведь в статью расходов включаются и другие критерии, о которых упоминалось выше.
Что касается технического обслуживания, здесь лидерами являются следующие марки:
К примеру, на обслуживание машин Тойота в среднем уходит 5 500 долларов в год, а Митсубиси — 7 400 долларов. Судя по этой статистике, японские автомобили являются наиболее доступными (с позиции затрат на обслуживание).
Если же приводить рейтинг наиболее экономных с позиции ТО моделей, стоит выделить следующую «пятерку»:
Так, на обслуживания лидера (Мини Купер) уйдет 11 200 долларов США, а на Фольксваген Пассат — 11 600 долларов США.
Другие критерии, влияющие на стоимость содержания автомобиля в год
Таким образом, на стоимость облуживания машины влияет ряд факторов:
Как видно из приведенного перечня к переменным расходам добавляются еще работы по обслуживанию авто (мойка, химчистка), а также штрафы.
И если первые еще можно как-то просчитать, то расходы на платежи за нарушения ПДД зависят от осторожности вождения и соблюдения правил.
Итоги
Как видно, стоимость содержания автомобиля представляет собой сборный параметр, зависящий от многих факторов. Следовательно, при покупке автомобиля, даже подержанного, нельзя ориентироваться только на расход или затраты на ТО.
Важно оценивать потенциальные финансовые потери в комплексе, а уже на основании полученной цифры принимать решение.
В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):
Получается, что суточные затраты на содержание машины составляют около 450 рублей.
Конечно, все параметры усреднены, но зато вы видите общую картину затрат и на ее основе решать сможете содержать новый автомобиль или нет.
6 приложений для учета расходов на авто
Автомобиль — это постоянные расходы: бензин, налоги, страховки, техобслуживание, ремонт, запчасти, мойка, шиномонтаж, штрафы, платежи по кредиту, платные парковки и дороги. Держать все это в голове нереально. Рассказываем про бесплатные приложения для подсчета расходов на автомобиль.
Drivvo
По умолчанию предлагает три категории трат, но можно добавить другие. Позволяет вести учет доходов — подойдет для такси и грузоперевозок. Платная версия позволяет добавить еще одного водителя и выгружать данные в «Эксель»
Мой авто
Простое приложение, которое учитывает шесть категорий трат. Дополнительно можно найти ближайший шиномонтаж, АЗС или автомойку. С платной подпиской можно проверять штрафы ГИБДД и учитывать доходы
Авто расходы
Предлагает вести учет по девяти статьям расходов. Умеет считать транспортный налог, стоимость владения и страхования, проверять штрафы ГИБДД. Правда, это единственное приложение, в котором нет напоминаний
DriverNotes
Есть шесть категорий расходов, для каждой из которых можно задать название детали или АЗС. Приложение считает стоимость километра пробега и сравнивает статистику с другими водителями. Есть карта для поиска СТО и АЗС
Simply Auto
Приложение по умолчанию предлагает три категории расходов. Кроме стандартных функций позволяет отслеживать экономию топлива в зависимости от октанового числа и АЗС. Минус приложения — плохая русификация
My Car
Есть подробная статистика расходов с наглядными графиками. Умеет считать стоимость владения автомобилем и стоимость километра пробега. Можно добавлять заметки и фото. В платной версии есть учет доходов
Как быть в курсе новостей про автомобили
Еще материалы для автомобилистов:
как-то раз я посчитала свои расходы на автомобиль, вышло 18500 руб в месяц и после это я продала свою машину
DriverNotes уже кончилась. Много лет пользовался, но сервера стали падать периодически, разработчик в оффлайне. Перешёл на FuelIO
Дром гараж неплохое приложение
Иван, тоже им пользуюсь. Не хватает только напоминаний о замене расходников по пробегу
Считать общие расходы на авто можно в приложении для ведения бюджета, для меня это zenmoney. Там можно сделать и отдельные категории для различных трат на авто будь то ремонт, тюнинг, техническое обслуживание и другие, но я так детально там не делю расходы. Более детально всякие поломки и траты, а также предстоящие расходы на авто просто пишу в заметках Google Keep с датами и пробегом, оттуда можно все рассортировать и вписать в таблицы, например тот же Google sheets, а можно и сразу туда записывать, и там уже посчитать разнообразную статистику.
VW connect
Считает стоимость поездки и более важные вещи в автовладении (как-то километраж пройденный на лете/зиме, зарядка Акума и тд)
ТО, ОСАГО и каско, равно как и налог считается 1 раз в год.
Смысл вести какое-то отдельное приложение ради 1 оплаты в год?
Правовая информация.
Авторские права.
Авторские права принадлежат концерну Daimler AG. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Daimler AG могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.
Продукция и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Daimler AG, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.
Товарные знаки.
Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Daimle AG, включая основные марки Daimler AG, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Daimler AG.
Предварительная информация.
Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Daimler AG в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности концерна Daimler AG, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Daimler AG не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.
Гарантии и ответственность.
Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.
Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Общества с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
Файлы cookie
Указания по использованию файлов cookie, а также по анализу данных об использовании.
Мы используем файлы cookie для выявления Ваших интересов пользователя и особенно популярных разделов наших веб-сайтов, чтобы, благодаря этой информации, улучшить оформление веб-сайтов и сделать его еще удобнее для пользователей.
1. Функционирование и использование файлов cookie
a. Cookie – это файлы маленького размера, которые сохраняются на Вашем ПК, ноутбуке или мобильном устройстве с веб-сайта, который Вы посещаете. С их помощью мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между Вашим устройством и нашим веб-сайтом или какой язык или другие настройки Вы предпочитаете. Файлы cookie могут также содержать персональные данные.
b. При использовании наших веб-сайтов Вы даете согласие на использование файлов cookie.
Вы также можете посещать наши веб-сайты без согласия на использование файлов cookie. Это значит, что Вы можете не согласиться на использование файлов cookie, а также в любой момент удалить их, изменив соответствующие настройки на своем устройстве. Это происходит следующим образом:
c. Если Вы решите не использовать файлы cookie, то не все функции наших веб-сайтов могут быть Вам доступны или некоторые функции могут быть доступны лишь ограниченно.
d. Мы подразделяем файлы cookie на следующие категории:
Анализ данных об использовании; применение инструментов для анализа.
Мы хотим адаптировать информацию на наших веб-сайтах как можно точнее в соответствии с Вашими интересами и, таким образом, улучшить наше предложение для Вас. Мы используем файлы cookie для определения приоритетов посетителей и особенно популярных разделов нашего интернет-предложения. Таким образом мы можем изменять содержание наших интернет-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги.
Для статистической обработки данных компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» использует системы Google и Yandex.
Если Вы не хотите, чтобы компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» собирала и анализировала информацию о Вашем посещении, Вы можете в любое время отменить это, запретив использование соответствующих систем аналитики:
ПОЛОЖЕНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «ДК РУС»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в области обработки и защиты персональных данных (далее – «Положение») принято и действует в ООО «ДК РУС» (далее – «Общество»), расположенном по адресу: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственный пр-д, д. 47.
2. Состав и цели обработки персональных данных
2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных в Обществе определены состав обрабатываемых персональных данных и цели их обработки.
2.2 Состав и цели обработки персональных данных соответствуют требованиям действующего законодательства РФ в области обработки и защиты персональных данных.
2.3. При обработке персональных данных Общество преследует исключительно те цели, которые были определены перед началом сбора данных. Последующие изменения целей возможны только в ограниченной мере и подлежат обоснованию и информированию об этом субъекта персональных данных.
Конкретные состав и цели обработки персональных данных фиксируются и доводятся до сведения субъекта персональных данных при сборе персональных данных способом и в форме, соответствующими источнику получения и основаниям обработки таких персональных данных (например, согласие на обработку персональных данных, информирование об условиях предоставления услуг, соответствующий договор и т.п.).
3. Правила обработки персональных данных
3.1. Обработка персональных данных осуществляется Обществом на законной основе. В случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Общество осуществляет получение согласия (письменного согласия) субъекта на обработку его персональных данных в установленным действующим законодательством РФ порядке. Если Общество получает персональные данные от третьего лица, то она в обязательном порядке требует подтверждения от этого лица, что оно имеет необходимые основания для передачи персональных данных Обществу.
3.2. Общество в ходе своей деятельности вправе поручать обработку и/или передавать персональные данные (предоставлять доступ к персональным данным) третьему лицу, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. При этом обязательным условием поручения обработки и/или передачи персональных данных третьему лицу является (i) обязанность по соблюдению таким лицом принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности и защиты персональных данных при их обработке, обеспечению прав субъектов персональных данных, а также (ii) обязательство третьего лица использовать данные исключительно в заранее определенных целях и объемах и (iii) обязательство соблюдать иные условия обработки и защиты персональных данных, которые были указаны/сообщены/согласованы с субъектом персональных данных Обществом. К подобным третьим лицам относятся, в частности, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иные компании группы Daimler AG, контрагенты Общества (включая компании, оказывающие услуги поддержки используемых информационных систем), дилерские/сервисные предприятия и иные лица, о чем информируется субъект в каждом конкретном случае.
3.3. При поручении обработки или передаче (предоставлении доступа к) персональных данных третьему лицу возможны случаи осуществления трансграничной передачи. В этом случае Общество следует требованиям законодательства РФ и осуществляет передачу только на территорию иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных или обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных. В противном случае, Общество следует требованиям части 4 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». В частности, Общество осуществляет трансграничную передачу персональных данных, в том числе, с целью их обработки по поручению Общества, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иным компаниям группы Daimler AG, имеющим местонахождение в странах, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, а также в иных странах, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных.
3.4. В Обществе запрещено принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
3.5. В Обществе не обрабатываются персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни.
3.6. В Обществе не осуществляется обработка биометрических персональных данных. В соответствующих случаях, при предъявлении субъектами персональных данных паспортов или иных документов, содержащих фотографию субъекта, Общество не использует данную фотографию для установления личности субъекта персональных данных (идентификация), а использует для удостоверения тождественности лица, предъявившего документ, с лицом, изображенным на фотографии в этом документе (аутентификация).
3.7. Общество не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его согласия.
3.8. Субъекты могут обратиться в Общество по всем предусмотренным в законодательстве РФ вопросам, связанными с обработкой персональных данных, по адресу электронной почты tatyana.kazakova@daimler.com либо путем направления письменного запроса по адресу Общества. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом путем направления сканированной копии письменного уведомления, подписанного субъектом персональных данных, на указанный выше адрес электронной почты, либо оригинала письменного уведомления в адрес Общества заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой. Общество при этом вправе продолжить обработку персональных данных в случаях, установленных действующим законодательством РФ, или если персональные данные обрабатываются в соответствии с иным законным основанием (в частности, в соответствии с принятыми условиями предоставления услуг).
3.9. Общество может запрашивать согласие субъекта персональных данных неоднократно при каждом обращении субъекта. В случае, если при последующих запросах Обществом согласия (например, при заполнении веб-форм с соответствующим полем для проставления галочки о согласии) таковое не будет дано, ранее данное согласие не будет автоматически признаваться отозванным и продолжит действовать в течение указанного в согласии срока.
3.10. Общество передает персональные данные органам государственной власти и местного самоуправления, в суды, правоохранительные и иные органы в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.
4. Установление правил и порядка обработки персональных данных
5. Требования к обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных
5.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Обществе реализуются требования действующего законодательства РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
5.4. В Обществе назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
6. Контроль
6.1. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется лицами, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных, а также работниками, исполняющими соответствующие роли согласно внутренним распорядительным документам Общества, в соответствии с их функциями, и руководителями управлений, департаментов, отделов и подразделений Общества – в отношении выполнения положений подчиняющимися ими работниками.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента ее утверждения и действует до момента внесения изменений и/или принятия нового документа в соответствии с внутренним порядком Общества.
7.2. Положение может время от времени обновляться или иным образом изменяться Обществом, при этом любые изменения подлежат опубликованию Обществом. Общество также может уведомить об этом субъектов, чьи персональные данные обрабатываются Обществом в соответствии с Общества. Такие изменения вступают в силу с момента их публикации.
7.3. В случае если какое-либо из положений настоящего Положения является или становится недействительным, это не затрагивает действительность остальных положений настоящего Положения.
7.4. В случае изменения нормативно-правовых актов, использованных в настоящем Положении, настоящее Положение продолжает свое действие в части, не противоречащей действующему законодательству. В остальной части Общество руководствуется нормами действующего законодательства РФ.