Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Полировка

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля после покраски имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.
Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В центре кузовного ремонта ЕКБ Мастер окончательная полировка лакокрасочного покрытия производится как минимум через 7 дней после покраски автомобиля.

1 Этап
Обработка наждачной бумагой
Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.
Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.
При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.
Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.
Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.
2 Этап
Полировка абразивной полиролью №1
После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.
3 Этап
Полировка абразивной полиролью №2
Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.
4 Этап
Полировка полировальной пастой №3
Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.
5 Этап
Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.
Замечание
Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Источник

Инструкция по полировке кузова

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Картинка про Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля. Фото Какую наждачную бумагу использовать для полировки кузова автомобиля

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *