Какую машину выбрать для работы курьером
5 недорогих подержанных машин, оптимально подходящих службам доставки и курьерам
Для того, чтобы с комфортом работать курьером в большом городе, или для развоза товара между населенными пунктами, велосипеда не достаточно. Можно, конечно, использовать любую машину, но, по-хорошему, к курьерскому авто выдвигается сразу несколько требований.
Такая машина должна отличаться компактными размерами, чтобы не было проблем с парковочными местами во дворах заказчиков. Кроме того, желателен небольшой расход топлива. И огромным плюсом самого автомобиля станет небольшой ценник.
С учетом того, что прайсы на новые автомобили растут в России в режиме нон-стоп, а новенькая машина по карману далеко не каждому, то выбирать придется из подержанных. Совсем древние экземпляры стоит отмести, так как на реанимацию рабочей «лошадки» могут уйти несоразмерные средства. Разговор пойдет о «трехлетках».
Ravon R2
Компактный хетчбэк узбекского производства Ravon R2 с корейско-американскими корнями — близнец Chevrolet Spark — был представлен в России осенью 2015 года. Дебютировав в 2009 году, автомобиль продавался под «джиэмовским» брендом на рынках Европы и Америки. В Южной Корее модель предлагали до 2011 года как Daewoo Matiz третьего поколения с приставкой Creative в названии. А когда американцы решили больше не использовать марку Daewoo, модель и на родине тоже получила имя Chevrolet Spark.
Бренд Ravon покинул российский рынок весной 2018-го, вернувшись через полтора года, причем с прежней продуктовой линейкой. Свое место в ней занял самый компактный и бюджетный R2. Новое авто сегодня оценивается в 698 000 рублей. А хетч, собранный в 2017-м, можно приобрести за 300 000—350 000 «целковых».
Ravon R2 оснащался (и оснащается по сей день) 85-сильным мотором объемом 1,3 л, работающим с АКП о четырех скоростях. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту достигает 6,2 л на 100 км, в городе — 8,2 л. В длину автомобиль достигает 3640 мм. Объем багажника — 170 л. Не великий, конечно, но для развозки малогабаритных товаров вполне уместен. Если сложить спинки задних кресел, то багажное отделение можно увеличить до 560 л.
Какой автомобиль купить для работы курьером
Чем «правильнее» у тебя транспорт, тем больше ты успеешь доставить – а значит, и заработать. Но как купить «колеса», которые помогут, а не обанкротят?
Работа в службе доставки сегодня – реальный шанс в большом городе зарабатывать на жизнь и даже немного больше. И чем «правильнее» у тебя транспорт, тем больше ты успеешь доставить – а значит, и заработать. Но как купить «колеса», которые помогут, а не обанкротят тебя?
Есть курьеры, которые обходятся метро. Есть профессиональные курьеры на электросамокатах, моноколесах, велосипедах, есть скутеристы и даже байкеры с логотипами служб доставки. Но только автомобиль дает максимальный комфорт и безопасность – причем как перевозчику, так и его грузу.
Собственный автомобиль поможет курьеру выполнять больше заданий, а значит, зарабатывать больше денег
Поэтому предлагаем наш рейтинг машин для службы доставки, с учетом различных условий работы. Предупредим, что принимаем во внимание только типичную украинскую доставку – то есть работу с компактными посылками, для которых не нужен большой багажный отсек.
Ravon R2
Это один из самых дешевых новых автомобилей достойного качества, который можно приобрести сегодня в Украине. Он комфортный, удобный и надежный, к тому же обязательно будет с автоматической трансмиссией (классический автомат с гидротрансформатором!), что очень уместно при разъездах по городским улицам.
Понятно, что в сравнении с подержанными машинами новенький “Равон” обойдется недешево, но с годами эта модель мало теряет цену. Имейте это в виду, если рассчитываете использовать R2 в службе доставки более или менее длительный период.
Smart Fortwo
Очень компактная, стильная (и недешевая в новом виде) машинка, которая до сих пор привлекает внимание окружающих. В Украине предлагается немало вариантов всех поколений, в том числе с кузовом кабриолет. Примите, однако, во внимание несколько ее минусов.
Внутренний объем «Смарта» очень мал – это раз, его силовой агрегат не очень долговечен – это два, так что вам почти гарантированно придется серьезно ремонтировать двигатель – это три. Зато все будут видеть, что вы человек неординарный и готовый на решительные поступки. Да и возможность парковаться “поперек” многого стоит.
“Таврия” ЗАЗ-1102
Это будет машина либо для не очень интенсивной эксплуатации, либо вариант на короткий срок. Поскольку, во-первых, найти сегодня “Таврию” в хорошем состоянии нелегко, а во-вторых, запчасти для нее часто некачественные и, представьте себе, не такие уж и дешевые. Взамен вы получите немаленький кузов хэтчбек с возможностью загружать предметы через большую заднюю «ляду», неприхотливость к сервису, прочную подвеску и резвый и экономичный двигатель.
Не бойтесь экземпляров с переваренным кузовом или после капремонта двигателя – многие из первых владельцев “Таврии” были заботливыми и технически подкованными людьми, и ремонт делали “на века”.
Daewoo Matiz
С точки зрения курьера это будет примерно то же, что и “Таврия”, но в “иномарочном” исполнении. Машинка хоть и маленькая, но имеет пять дверей, достаточно надежна и удобна в управлении. Однако имейте в виду, что в дальних путешествиях она не так хороша, как в городе.
В отличие от ЗАЗа, старые экземпляры “Матиза” чаще всего по-настоящему изношены и запущены. А самая страшная черта маленького «корейца» – коррозия, которая беспощадно съедает кузов, при том что качественный антикор этой дешевой машинке первые владельцы при покупке делали нечасто.
Hyundai i10
С этой машинкой вас мало кто заподозрит в курьерской деятельности, если для вас это имеет значение. Можно даже говорить о некоторых представительских функциях i10, поскольку эта симпатичная модель в свое время имела имидж машины, купленной для жены или любимой девушки.
Сейчас продается много Hyundai i10, недавно пригнанных из Европы. Специально искать такую не стоит, ведь европейцы продают все авто только со значительным пробегом, в то время как в Украине малыши А-класса сплошь и рядом имеют небольшой пробег, посолько часто являются второй машиной в семье.
Renault Logan/Sandero
Автомобиль сам по себе очень простой, но выносливый и надежный, особенно – в отличие от приведенных здесь компактных машинок – если вам придется мотаться не очень хорошими дорогами. Рассмотреть этот вариант стоит еще и потому, что этот вместительный автомобиль может служить вам одновременно и семейным – в свободное от деловых разъездов время.
Правда, машина простецкая не только в техническом плане, но и внешне, то есть в имиджевом смысле. И будьте осторожны – не нарвитесь на Logan из такси, которых сейчас очень много на рынке.
Lanos
Да, Lanos, просто Lanos. Независимо от бренда (а он может быть Daewoo, Chevrolet, ZAZ а то и FSO) это будет безотказная и неприхотливая “лошадка”.
Выбор запчастей очень широк по цене и качеству. Все двигатели не отличаются экономичностью, но безоговорочный плюс Lanos’а в том, что очень много подержанных экземпляров имеет ГБО, и при том его наличие существенно на цену не влияет. А возможность экономить на горючем для курьерской машины – один из решающих факторов.
Рекомендация
Мы надеемся, вы понимаете, что главное для машины курьера – чтобы она все время ездила. Поэтому не обращайте внимания на «жирность» комплектации, на цвет, сервоприводы и диаметр “литья” – выбирайте максимально лучшую по техническому состоянию машину, какую только сможете найти за вашу сумму.
Вся правда про работу в Озон. Сколько зарабатывают курьеры?
Всем привет! Подрабатываю в доставке Озон Экспресс на своей машине и в этой теме хочу поделиться с вами своим опытом.
До этого публиковал две подобные темы про Озон, как я устраивался, рассказывал все этапы трудоустройства и про механику работы. Сейчас собрал все самые популярные вопросы по тем темам и решил на них ответить.
Более подробно обо всём рассказываю в видео, кто интересуется темой.
Что вообще такое Озон Экспресс? (мало ли кто не знает)
Исходя из названия «Экспресс» – быстрая доставка в короткий срок от Озона в интервал от 20 минут до 1 часа.
Что доставляет Озон Экспресс?
В основном продукты питания, реже мелкогабаритную технику, электронику: сони плеистейшены, пылесосы и тд).
Средний вес одной доставки:
От 100 грамм до 100 килограмм.
В среднем одна доставка около 5 килограмм. Может быть меньше, но может быть и больше, тк продукты питания заказывают в среднем на пару дней. А в целом в экспрессе преобладают в большей мере небольшие веса, редко очень тяжелые.
Что самое тяжелое и какой макс груз одного заказа.
Самая тяжелая позиция это — вода. Её могут заказать много и придется тащить) На складе есть возможность можно взять компактную телегу.
Воды в среднем от 10кг до 100 кг (редко но бывает) Можно экономить на спорт зале=)
Какой график работы, можно ли отпроситься?
В основном график у всех 3/3, но можно договориться, как вам удобно.
Можно работать в первую волну (с 5-6 утра до середины дня) либо во вторую волну с полудня до 12 ночи.
Можно работать целый день с утра до ночи. Выбираете график по своим силам.
Отпроситься всегда можно, но злоупотреблять не стоит.
Вообще работа в доставке подразумевает непредвиденные обстоятельства, например машина сломалась или вас остановили сотрудники дпс и тд. Для этого курьеров на линии много.
Нужно ли производить расчеты с клиентами и принимать оплату за заказ?
В Озон Экспресс все заказы ПРЕДОПЛАЧЕНЫ, никаких расчетов производить с клиентами не нужно
Терминалов тоже у курьеров никаких нет соответственно.
Документы, чеки, терминалы, наличные/безналичные расчеты курьера озон экспресс.
Ничего из вышеперечисленного не нужно.
Как часто производят выплату зарплаты. Каким способом платят деньги?
Оплата строго раз в неделю на карту любого банка. Не обманывают, не задерживают, всё четко.
Единственное лучше самим следить за своими раб. днями и кол-вом выполненных заказов и на всякий случай вести свой учет и проверять. Но это как и в любой работе.
Можно ли устроиться в Ozon официально по трудовой книжке?
Нет, нельзя, Озон не устраивает по трудовой книжке. Только через договор оказания услуг с самозанятыми или ИП.
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого и о работе приложения «Мой налог» более подробно рассказываю в видео.
Оплачивается ли амортизация и бензин на своей машине?
На своей машине доплата включена в стоимость одного отвезенного заказа (по сравнению с курьерами на машине компании). Дополнительно ничего не оплачивается. Разница в доплате с машиной компании небольшая (расскажу дальше).
Что выгоднее на машине компании или на своей?
Выгоднее на машине компании, но есть свои нюансы, такие как:
Более жесткий график, сдача отчетов, приемка/сдача машины со всеми сопроводительными документами, прохождение перед началом смены «мобильного доктора» (прибор, который измеряет давление, температуру и тд. Это всё документы, которые нужно заполнять и сдавать. Это всё соответственно время до начала смены и после. Так же нужно возить машину на мойку. Если у вас по графику стоит, что в сдаете машину в определенное время, вы не сможете еще поработать, вам придется рассчитывать время и сдавать машину во время, тк за ней уже закреплён человек.
Бензин оплачивается за счет компании по топливной карте.
На какой машине можно работать?
На любой, которая может успешно ездить и развозить заказы. Лучше естественно экономная тачка на механике, дизеле или на газу с небольшим расходом. Вместимость абсолютно не играет роли. В озон экспресс малогабаритные заказы, которые влезают в любую машину.
Седан подойдет?
Любая подойдет.
Какой год машины должен быть?
Любой
Надо ли сдавать какой то экзамен?
Никаких экзаменов сдавать не нужно. Будет стажировка. Заключается в том, что вас посадят к курьеру и вы с ним прокатитесь один рейс и развезете заказы (1-2 часа). Вы посмотрите приложение, увидите механику работы и решите стоит ли вам пробовать или это не ваше.
Если водитель приезжий предоставляется ли жилье?!
Нет. Не предоставляется.
Сколько зарабатывает курьер доставки?
Вопрос неоднозначный, тк все зависит от сезона, времени года, дня недели и времени, в которое работаете.
Например, летом все в отпусках, заказов меньше.
Если работаете в пятницу, то больше пробок, соответственно больше времени уходит на доставку и меньше заказов успеваете делать.
Если в выходные дни, соответственно люди дома, заказов больше, меньше пробок и так далее.
Так же размер заработка зависит напрямую от количества часов, которые вы работаете в сутки.
Так сколько можно заработать в озоне?
Цены указываю примерные за доставку по Москве и Подмосковью. (Цены могут отличаться от других регионов!)
Если работать полный день, это с 6 утра до 24 часов, можно делать 25-35 заказов.
За 35 заказов на своей машине, вы получите примерно 7 тысяч без учета бензина! (вычитайте бензин и амортизацию).
Если на машине компании за 35 заказов — примерно 6 тысяч чистыми.
Если работать не полны день, это около 10-12 часов работы, за это время вы можете сделать примерно от 15 до 30 заказов.
За 30 заказов на своей машине, вы получите примерно 6 тысяч грязными (без учета бензина).
На машине компании — примерно 5 тысяч чистыми.
Делите сумму на кол-во заказов и у вас получиться примерная оплата за одну доставку в Озон Экспрессе.*
Внимание! Цифры приведены примерные.
Ставка за заказ по Москве и Подмосковью. В регионах стоимость доставки может отличаться.
Количество заказов в день может быть как больше, так и меньше. Сколько у вас будет выходить точно вам не скажет никто и даже озон, тк это зависит от многих факторов и лично от вас.
Сколько доставок в день можно делать?
От 15 до 35 можно делать. (Москва)
Можно и больше, зависит от вашего желания и стечения обстоятельств.
Особенности работы: (напишу вкратце, кому интересно более подробно рассказываю в видео).
Вся работа происходит через приложение Озон.
Записываетесь в очередь и ждете пока вам зальют заказ.
Все заказы грузятся в машину в специальных боксах, термокоробах, ящики. Все грузить нужно в ящиках.
Если планируете работать на своей машине, лучше постелить какое нибудь покрывало, что бы не пачкать сиденье, тк ящики ставятся на землю)
Сколько в среднем дают адресов за рейс?
Один рейс в среднем от 4 до 7 заказов.
Как далеко ездить?
По всему городу ездить не нужно. Удаленность одного района города.
Какой километраж в сутки?
150-250 примерно. +-
Есть ли форма?
Формы нету, пока что, может в будущем что то придумают.
Нужна удобная одежда, можно в спортивных костюмах, строго дрес кода нету.
Как то так. На самые частые вопросы вроде ответил.
Планирую дальше делиться подобной информацией и выкладывать материал. Общаюсь с курьерами других доставок и знаю условия работы почти всех подобных компаний. Буду постепенно выкладывать информацию по всем компаниям, что бы народ имел представление, стоит ли туда лезть или нет.
Спасибо за внимание. Надеюсь информация была для вас полезна.
На каком транспорте я могу выполнять заказы тарифов «Курьер» и «Экспресс»
Выполнять заказы по тарифу «Экспресс» можно на любом автомобиле. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж в три года не нужны.
Заказы тарифа «Курьер» доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах.
Оставить заявку на подключение к тарифу
Требования к автомобилю в тарифе «Экспресс»
В Яндекс.Про вы можете подробно ознакомиться с требованиями к автомобилю курьера.
Важно соблюдать:
Какие требования к перевозке еды в автомобиле
Автомобиль должен соответствовать санитарным нормам и требованиям по доставке еды. Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона.
В салоне не должно быть посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
В салоне не должно быть запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Мечта курьера — какой автомобиль для городской доставки выбрать
Отзывы реальных владельцев о подержанных фургонах Lada Largus, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo
Всевозможные курьеры стали самым настоящим символом года, наряду с медиками, спасающими мир от коронавируса. Стоит ли говорить о том, что возможности любого курьера существенно расширяются, если у него появляется вместительный автомобиль? Конечно, не слишком дорогой и, скорее всего, подержанный: новый автопарк в лизинг — все-таки прерогатива крупных компаний, а что делать тем, кто хочет работать на себя (и при этом не стать заложником «конструктора», который придется чинить чаще, чем ездить на нем). Допустим, удалось наскрести 500 000 рублей…
Lada Largus
Безусловно, на нашем рынке это номер один. Уж по возможностям для выбора — точно. Новая машина стоит не сильно дороже нашей верхней границы — в фургонной версии авто с ПТС 2019 года дилеры предлагают по цене от 619 000 рублей. А значит, за полмиллиона точно можно найти достойный свежий аппарат. А на семи-восьмилетней машине первых годов выпуска вообще можно отлично сэкономить — правда, это если повезет найти достойный экземпляр.
7 фотографий 7 фотографий 7 фотографий
Заявленные пробеги самых бюджетных машин (в ценовой категории 200-300 тысяч рублей) начинаются примерно от 200 000 км, а самый «заслуженный» Largus, который мы видели в продаже, по заявлениям владельца за 7 лет пробежал… 922 000 км.
С другой стороны — чего бы ему не бегать? Знакомые по Logan неубиваемые бензиновые моторы объемом 1,6 л (87 л.с. в 8-клапанном исполнении и 107 л.с. — в 16-клапанном), простецкая МКПП, хорошо зарекомендовавшая себя подвеска с подрамником… Ломаться-то вроде особо нечему. Или все-таки нет? Спрашиваем владельцев!
За что хвалят Lada Largus?
Удобный салон, вместительный багажник, надежность, проходимость и хорошая подвеска — вот топ-пять положительных характеристик. Не так уж плохо для «трудяги»!
«Машина КРЕПКАЯ. Я не просто так капсом написал. Сын посреди поля на грунтовке, на 30 км, не заметил „камушек“, машина села на ребро корпуса перед задним колесом. Думал — передней стойке полный „привет“. Но нет, подрамник ушёл на 2 см, сход-развал исправил увод. Корпус не перекосило. Ездим — увода не заметно. По кузовщине нареканий нет». Читать далее
«Отличная машина. никогда не подводила. багажник — отдельная песня. все велосипеды, коляски, самокаты и прочая детская мелочевка влезали всегда. более того, эта машина сделала мне переезд. Влезло всё, что можно перевезти даже на газели». Читать далее
«Пробег 270 тыс. км. Рабочая лошадка, идеальное соотношение цены и качества, если бы выпускали с дизельным двигателем — вообще была бы песня. Хорошо бы добавить и обогрев руля. Порадовала оцинковка кузова, имеется несколько сколов, металл не ржавеет». Читать далее
Кажется, что выбор можно смело делать уже сейчас… но подождите! Это же Lada! А у нее просто не может не быть недостатков!
За что ругают Lada Largus?
Недостатков тоже немало. Шумоизоляция и динамика разгона для «курьерского» автомобиля характеристики может и второстепенные, но вот нарекания к коробке передач и качеству окраски — это уже довольно серьезно.
«Да, она выполняет возложенные на нее функции. Но были недостатки: в первые 30000 стерлись не колодки, а тормозные диски, спинку сиденья постоянно приходится подымать. И конечно ошибка в сервисной книжке((( замена грм в 120000, у меня он провернулся в 90000. Хотя везде пишут, что к 4-м ремень меняется в 60000». Читать далее
«Холодная, неповоротливая: в городских условиях слишком длинная поэтому разворот на маленьких улочках займёт больше времени. Двигатель для кузова слабоват, гружённая плохо тянет. После официального ТО: живёт своей жизнью, то заглохнет на светофоре, то индикатор топлива покажет, что бак пуст. Эргономика не продумана, на торпедку нельзя положить планшет или папку с документами: всё падает. Машина вообще не отечественная: кроме лейбла «ЛАДА», в ней российского ничего нет. За колодками и фильтрами придётся идти в импортный магазин, МЫ даже детали не производим на этот автомобиль. У «Рено» он называется ДАЧА. И действительно 6 скорости не хватает. По вместимости одинаково, что каблук «Пежо» или «Ситроен» Читать далее
Естественно, что на самый массовый автомобиль в своем сегменте просто огромное количество отзывов. Рекомендуем не останавливаться на нашей выборке и изучить вопрос более глубоко, если остались сомнения.
Citroen Berlingo
Французский фургончик представлен в нашем обзоре вторым поколением, выпускавшимся с 2008 по 2012 год, и его первым рестайлингом, продержавшимся на конвейере до 2015 года. Более свежие машины в обозначенный бюджет «не лезут», если хочется приобрести вторую рестайлинговую версию второго поколения — извольте добавить еще по меньшей мере 200 000 рублей.
7 фотографий 7 фотографий 7 фотографий
Автомобиль выглядит если не близнецом, то, по крайней мере, очень близким родственником Lada Largus. Все двигатели — тоже 1,6 (правда, бензиновые чуть мощнее — до 120 л.с., — и есть три дизеля, которыми наш «земляк» совсем обделен), примерно такая же механическая «пятиступка». Самое существенное отличие (кроме цены) — в том, что на рынке «французов» примерно в десять раз меньше, чем «россиян».
Скромными пробегами в данном сегменте покупателя можно скорее рассмешить и отпугнуть, чем привлечь — понятно, что в основном фургоны покупаются для работы. Однако некоторые продавцы все-таки настаивают: купить «курьерский», пробежавший по просторам родины меньше сотни, — реально, причем конечно же именно у них. По странному стечению обстоятельств, большинство таких машины в руках различных салонов, перекупщиков и трейд-ин площадок, которые привередливые покупатели предпочитают обходить стороной.
За что хвалят Citroen Berlingo?
Как и у Lada, лучшие качества, по мнению владельцев, — это надежность конструкции и удобный салон. А за что еще можно похвалить машинку?
«Надежен. Нет аквапланирования, так как тяжелый. Отличный обзор. Очень высокая крыша и удобная посадка-высадка-даже для людей с ограничениями. Размещение в салоне очень свободное. Очень вместителен, передние сиденья складываются, задние сиденья складываются, поднимаются в сложенном состоянии, или просто и очень быстро снимаются для перевозки груза. Задние двери откатываемые — не ударишь рядом стоящую машину. Дверь багажника поднимается и становится горизонтально, образовывая крышу под которой я с ростом 185 см стою, не нагибая головы — погрузка удобная. Расходники недорогие. Достаточно экономичен для таких габаритов и двигателя с объемом 1.6л 109 л.с. Отличный офисный или семейный автомобиль». Читать далее
«На удивление хорошая машина… проблем нет… всё доступно и легко, зч — ценник приемлемый… багажник — на удивление вместительный, когда задние сиденья сложены… зимой в −26 заводилась как летом… стоит на улице. да — не для гонок, хотя по трассе 130 гружёная идёт легко… и обгоны делает также… да, шумновата, и клиренс — не для просёлка. Перед ней были Форды и Кашкай… берлинго по расходу топлива и вместимости для меня предпочтительнее…» Читать далее
«Брал в салоне с нуля. Авто для тех, кто не сидит дома: профнастил, брусья, 10 ящиков огурцов, велосипед — лезет всё. Универсальная машина на все случаи жизни». Читать далее
С достоинствами все ясно. А что говорят те, кому не понравилось или попросту не повезло?
За что ругают Citroen Berlingo?
В первую очередь — за слабую печку, в нашем климате это серьезный недостаток. Ну и претензии к топливной экономичности для «курьерского» автомобиля не очень радуют.
«Борясь с треском и шумом салона, обратил внимание на недолив пластика переднего плафона. Как в Жигулях. Но куда интереснее оказался позаимствованный опыт китайских друзей по склеиванию элементов салона паяльником из нескольких кусочков. ПВХ отлетает примерно через полгода, и после этого думаешь, чем соединять детали — творчество Юный техник. Тем более, что простые клеи это не клеят. Про шумоизоляцию и утепление передних дверей забыл сказать. Нужно делать. Не вздумайте тереть краску пальцами — царапины остаются сразу, а то и до белого грунта доходит. Кузов цинкован с разводами ржавчины, на второй год краска начинает отваливаться.». Читать далее
«Не надежна машина Ситроен „Берлинго“. Менял стойки, т.к. „родные“, по утверждению работников СТО „слабые“. Сразу после третьего ТО отказала гидравлика сцепления (см. фото), это при пробеге менее 34000 км. Все ТО проходил на фирменных СТО, машина стоит в неотапливаемом гараже. Зимой почти не езжу». Читать далее
«Всё хорошее остаётся после 80000 км. просто опишу ремонты. сцепление 80000, еле ездило и раньше. постоянно текущий бачок омывателя, очень большой расход жидкости в 4 сопла (сам бачок 8 литров примерно). слабая электрика. коллектор на 90000 прогорел. стойки стабилизатора постоянно. гремящий пластик под днищем, ибо обшито им там всё. стартер вылетает на 110000, втягивающее и бендикс, лампы ближнего света постоянно, параллельно ездил Форд Фьюжн, так за 5 лет одна лампа ближнего света поменяна. подшипники ступицы слабые, замена на 50000 км. Большой расход топлива, бензин, до 16 л/100 км. Печка никакая, кондиционер тоже. Видно, не просчитали объёмы машины. Самопроизвольное срабатывание задней щётки очистителя. Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмника. В общем, как итог, мне не понравился». Читать далее
Вы заметили, что в отрицательных отзывах из раза в раз повторяются одни и те же претензии? Верный признак того, что это «врожденные», конструктивные проблемы машины, а не случайные дефекты, и к этому нужно быть готовым.
Volkswagen Caddy
Их еще меньше, и в среднем они еще дороже, чем французы — в наш обзор попадают только самые бюджетные представители базовой модели третьего поколения и ее рестайлинг — в общем и целом машины, производившиеся с 2004 по 2015 год. Зато вариантов комплектации побольше, и есть даже версия с роботизированной механикой.
Преобладает версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., однако ни «младший» 1,4 (80 л.с., в рестайлинговой версии его сменил 1,2 TSI мощностью 105 л.с.), ни «старший» 2,0 (140 л.с.), ни 1,9-литровый дизель (109 л.с., после рестайлинга их линейка была существенно расширена, а объем увеличен до 2 литров) какой-то особой экзотикой не являются, и встретить их на вторичном рынке можно очень легко. А вот робот — это очень большая редкость.
В остальном все примерно так же. Непритязательный дизайн, большие пробеги — давайте послушаем владельцев, чем же немец отличается от конкурентов?
За что хвалят Volkswagen Caddy?
Традиционно всех в первую очередь интересует надежность. Интересно, что на втором месте — не удобный салон и вместительный багажник (они чуть ниже), а управляемость, что тоже неплохо!
«Своим Кадди очень доволен. Приобрел в салоне в августе 2010 года. В выборе не ошибся. Авто сугубо дачное и туристическое. Меняю только масло, бензин только 95 (92 не дает никакой экономии, только вред). Ходовая замечательная, рессоры, идет мягко, шумоизоляция неплохая, кузов вместительный, предусмотрен багажник, крепится болтами на 8 мм, грузоподъемность 700 кг, сборка польская, оформление Россия. По гарантии, через неделю после покупки, меняли замок правой передней двери.» Читать далее
«Второй кадди. По первому проблем серьезных не было за 7 лет 100000 пробега. По новому — в принципе хорош, на 15000 вышла из строя форсунка, поменяли по гарантии. новый двигатель экономичен, но когда загрузишь машину на 50%, заметно теряет мощность. в общем, доволен. Для городских деловых поездок и поездок за город отличная машина». Читать далее
«Рабочая лошадка, грузишь 300-400 кг — не замечает, удобные сиденья, отличная оптика, неплохое лкп, много места для мелочёвки и т.п., электроусилитель — вещь!, коробка и двигло — отдельная похвала. огромные информативные зеркала. На дороге машину уважают, и доблестные сотрудники ГИБДД не трогают( ни разу за два года!)». Читать далее
И тут плюсы мало чем отличаются от таких же «ящиков» в исполнении других производителей.
За что ругают Volkswagen Caddy?
Опять проблемы с микроклиматом — очевидно, что распределение воздушных потоков в фургонах рассчитывают менее тщательно, чем в легковых автомобилях, и обычные отопители не справляются. Также нарекания вызывает плохая шумоизоляция и неудобная коробка передач…
«Очень холодный автомобиль. Морда закрыта, одеяло автотепло стоит, автозапуск не помогает, т.к. не греется на хх ВООБЩЕ, особенно при включенной печке. Авто стоит в гараже. У КОГО СТОИТ НА УЛИЦЕ, НЕ ЗАВИДУЮ ВООБЩЕ — ЗАМУЧАЕТЕСЬ. А как быть, если за ночь замёрзнет лобовое, ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как отогревать. Беда всех TSI движков — это прогрев. Также растяжение ЯКОБЫ ВЕЧНОЙ цепи ГРМ. Если у кого пробег около 30000 и при пуске двигателя есть посторонний шум, ДОЛБИТЕ ОФФ ДИЛЛЕРА, пока не прошла гарантия И ПОКА НЕ ПРОСКОЧИЛА ЦЕПЬ, иначе СТАЛИНГРАД ОБЕСПЕЧЕН. » Читать далее
«Данную помойку я приобрел случайно, о чем очень сильно жалею. Ну начнем. Кузов — так себе. Двигатель — никакой, нормально разгоняется только с горки. Расход топлива 8-9 трасса, город 12-15. О комфорте речи не может быть вообще, жесткая подвеска и сиденья делают свое дело, после километров 50-и тело ноет и болит. Отделка — дешевый пластик, который скрипит постоянно. Сервисов полно. Вот только цены… Я не знаю, для каких климатических условий создан данный авто, но явно не для России. Летом ничего. Но зимой…Чтобы прогреть машину, надо проехать километров 30-40, и то нет гарантии, что она прогреется. Печка орет как потерпевшая. Радует рулевое управление и тормоза. Короче говоря, эта машина не стоит своих денег». Читать далее
И в недостатках тоже оказалось ровно то же самое, что у конкурентов!
Выводы
Ситуация уникальная. Мало того, что все три претендента набрали ровно по 4 балла, так еще и отзывы о них практически одинаковые! Владельцы хвалят вместительность машин и большой багажник, хорошо отзываются о надежности, но поминают недобрым словом «печку» и в один голос требуют шестую передачу! Такое впечатление, что все говорят об одном и том же автомобиле. В таких условиях сделать выбор невероятно сложно, поэтому мы призываем всех, кто задумал покупку машины такого класса, скрупулезнейше подойти к выбору. Семь раз отмерь — один отрежь.
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже:
Во время загрузки произошла ошибка. Читайте также