Какую машину называют фунтик

Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

В Стране восходящего солнца обожают малолитражные автомобили и минивэны. А Toyota Funcargo относится одновременно к обеим этим категориям, следовательно, машина просто не могла получиться плохой.

Обратили внимание на необычное название? Ему Тойота Фунтик (так ее ласково называют у нас) обязана рекламной кампанией. Для продвижения модели использовался слоган Fun Car Go, что можно дословно перевести на русский как «веселая машина вперед». В итоге, именно такое название было решено использовать для западного рынка.

Автомобиль Фанкарго был запущен в производство в 1999 году. Спустя четыре года, производство этих машин в Японии было прекращено. Однако, более чем два десятка лет спустя, модель продолжают собирать в странах Карибского бассейна, но только для внутреннего рынка.

Экстерьер

Дизайнеры основательно потрудились, сделав все возможное, чтобы Тойота Фанкарго смотрелась актуально и стильно для своего времени. Чего стоят хотя бы округлые блок-фары, которые вместе с крупносетчатой решеткой радиатора и немного выступающим каптом, создают весьма приятную глазу картину.

Передние и задние двери имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они открываются в разные стороны, но это не так. Дверь багажника остеклена, благодаря чему смотреть назад очень удобно.

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм (длинна) на 1690 мм (ширина) на 1600 мм (высота).

Интерьер

Опираясь на размер Функарго, многие думают, что внутри машины очень тесно. В реальности же, у водителя и пассажиров вполне достаточно пространства.

Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать. А передний ряд размещается вертикально, что обеспечивает автобусный тип посадки.

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач – на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная.

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Характеристики

Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся:

Таким образом, речь идет о весьма экономичном автомобиле, который замечательно подходит как для города, так и для междугородних поездок. Тойота Функарго ведь не просто так обрела популярность далеко за пределами Японии и продолжает пользоваться спросом даже в нашей время.

Отзывы

Почитать подробные Funcargo отзывы, можно на тематических сайтах на просторах Всемирной паутины. Здесь же хочется отметить, что подавляющее большинство владельцев, оценивают машину исключительно позитивно.

Но для коммерческого использования модель подходит не очень хорошо. Правильнее будет покупать ее, если вы хотите стать обладателем экономичного и надежного авто для семьи. Фанкарго машина еще и для дачников, регулярно наведывающихся на свои участки. В ее багажник можно загрузить все необходимое, начиная от мешков с удобрениями и заканчивая садовым инструментом.

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Сколько придется заплатить за Фанкарго сейчас, когда большинство таких машин на рынке имеют 2000-2002 год выпуска? Средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 240 до 260 тысяч. Многое будет зависеть от региона, состояния машины и притязаний действующего владельца.

В то же время, реальных конкурентов у авто нет. За весьма скромную сумму вы получите замечательное транспортное средство. Это надежная и весьма комфортабельная «рабочая лошадка», которая при условии грамотного обслуживания, будет радовать вас еще ни один год.

Источник

Почему не стоит покупать funcargo. Взгляд без розовых очков.

Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Всем привет! Сегодня будет крайне необычная запись. Назревала она давно, но всё как-то не было времени. Скажу сразу, в данной записи я озвучу исключительно своё негативное личное мнение, основанное на владении funcargo в течение 8 с лишним лет. Комментарии не отключаю, но все, где будут попытки сделать чёрное белым, буду удалять. Ещё раз – запись о недостатках, косяках, проблемах и т.п! Ибо плюсы – у всех разные, а минусы – одинаковые, просто кто-то умеет закрывать глаза. Как я, например. Но делаю это через силу…
Итак, funcargo.
С чего начинается автомобиль? Да конечно, с внешнего вида, чёрт возьми! Встречают всегда по одёжке, кто бы что ни говорил. Когда только встал вопрос о покупке машины, я прекрасно знал, что фунт – этот тот же yaris verso, автомобиль безусловно уродливый и неказистый. И фунт – точно такой же. Я своего купил, поведясь, как баба, исключительно на обвес. А без него фунт – редкостный урод! Не пропорциональный, с кузовом непонятного типа, за мытьё которого очень любят попросить денег, как за минивэн. Стёкол – дохера, салон стынет и раскаляется – на ура! Если дорестайл, то задние фонари – само убожество, именно из-за них не битых сзади фунтов не бывает! Я рестайловые фонари поставил сразу, как проехался за другим фунтом в солнечный день. Фонарей не видно! Отдельно скажу про ярисов – одинокую туманку сзади хочется разбить исключительно для симметрии. Убожество! Туда же и их стандартная передняя решётка. На фунтах такая тоже вроде бывает…
Ладно, осмотрели снаружи, вырвало, но надо ехать. Подходим, тянем за кусок дерьма, который в своём нормальном исполнении называется ручкой. Что это за хрень? Я не могу быстро вспомнить авто с ещё более убогими ручками! Мало того, что они не красивые, какие-то слишком простые, так ещё и царапают кузов. Да-да, загляните за свои, там увидите потёртости. А если захотите снять наружные ручки, то это, скажу я вам, то ещё удовольствие – металлические закладные стоят в пластике, и если гайки приржавели… от «паяльник вам в помощь» до «разборка вам в телефон». Открываем водительскую дверь… Калитка здоровенная, но фиксатор от времени устал и не держит, ибо сделан так дёшево, что китайцы приняли конструкцию на вооружение.
Садимся на кресло, а по факту – на диван, причём по ощущениям — посередине, ибо боковой поддержкой и не пахнет. Хорошо тем, у кого есть подлокотник – правые виражи вам не страшны, а вот про остальных спето в песне – крепче за шофёрку держись… Материал обивки – скользкий и не приятный наощупь, как будто ткань соткана из рыболовной лески. А наполнитель настолько дёшев, что водительские кресла продавливаются ещё худосочными япами. А ещё есть такая опция – как диван спереди. Это просто бред!
Ладно, закрываем дверь. Тянем за… В общем, внутренняя ручка соответствует внешней. БОльшую убогость видел только на первых логанах. Да и сама обшивка двери… Хотя, какая это обшивка?! Это накладка, отделка, да что угодно, но только не обшивка. Дверь закрывается с характерным резонирующим звуком БУМ, потому что из виброизоляции в двери… Да нет там никакой виброизоляции. Кстати, на ваз 2101 с завода была.
Осматриваем салон. Руль! Как много в этом слове! На G-версиях, с отделкой из кожи убитого дермантина, он ещё ничего. Но обычный – это тихий ужас! Холодный, скользкий, какой-то резиновый… Да ещё и прилично асимметричный.
Щиток приборов. Для кого-то – он лаконичен, для меня – он убог.
Салон огромен, зимой, пока прогреется, тяжко, летом ситуация обратная. Из-за большой лобовухи солнцезащитный козырьки в своём первозданном виде просто не актуальны, это для роста среднестатистического человека. Как японцы допустили такую хрень, я вообще не понимаю.
Задние сидения. Больше подходит название стульчаки. Абсолютно неудобны, и даже опасны. На моём фунте изначально не было задних подголовников. Кстати, их на funcargo всего 2, почему не сделали 3, как на verso?
Материалы салона отвратительны! Пластик гремучий, очень легко царапается.
Ладно, завелись, поехали, приехали. Впечатления от поездки отрицательные. Салон гулкий, всё гремит, скрипит и ещё издаёт разные непонятные звуки. На плохой дороге создаётся впечатление, что пятая дверь не закрыта полностью, ибо гуляет она в проёме, издавая характерный звук.
Шумо- и теплоизоляции, по сути, никакой нет. А то её подобие, которое можно встретить на потолке, дверях и полу – отлично горит, воняет и впитывает в себя воду.
Более несбалансированной подвески я ещё не встречал! На пустой машине – низковато и жёстко, всё передаётся на кузов, складывается ощущение, что в подвеске работают только покрышки (кстати, это реально так: с увеличением высоты профиля ездить становится комфортнее), на гружёной – мягче, но совсем низко. На поворотах крены велики, то ли виновата толщина стабилизатора, то ли способ его крепления к рычагам. В общем, вираж нормально закладывать просто не хочется. Рулится машина абсолютно обычно, без азарта.
Двигатель. Я не буду расписывать по технике про моторы серии NZ, скажу лишь, что это абсолютно посредственные, шумные, не ремонтопригодные и чахлые двигатели, с выстраданной с помощью капризной системы VVT-i мощностью в районе 5000 об/мин. Жигулёвские моторы не намного отстают, будучи куда древнее по происхождению.
Мотора 1,3 хватает для одного человека в салоне, если хотите ездить соответственно условиям мегаполиса – брать только 1,5. При этом оба мотора жрут вёдрами бензин – постоянно, и масло – иногда, и совершенно не едут. С таким же расходом куда более мощные движки таскают куда более тяжёлые машины. Но тут стоит отметить ещё одно гениальное узкоглазое изобретение – адаптивную АКПП. И я не могу до сих пор найти с ней общий язык! Причём когда был мотор 1,3, всё было более-менее предсказуемо, а вот коробка от 1,5… Ну, не понимаем мы друг друга! Был бы шифтматик, я бы, наверно, не отключал его никогда.
По кузову ещё вот что хочу сказать. Лично я до сих пор не понимаю его габаритов. Не, я езжу спокойно, где надо – протиснусь, где надо – припаркуюсь, но всё равно есть какое-то ощущение неуверенности. Даже в хайсе нет подобного!
Кузов фунта не просто имеет большую парусность, такое ощущение, что он просто притягивает к себе ветер! У нас ветра часто бывают, смотришь на едущий впереди какой-нибудь минивэн – ну, он просто едет. А я понимаю, что фунт – как парусник, идёт с креном.
А ещё funcargo – это вечно грязный автомобиль! Даже в сухое время он умудряется насобирать на себя пыль и грязь. А уж когда на улице сыро…
По конструкции также хватает косяков, которых поимённо я вспомнить не смогу. Назову это так: не понятно, как подлезть, не понятно, чем откручивать и т.п. С этими недостатками сталкивался только тот, кто внедрялся в funcargo так же глубоко, как я. Большинство людей конкретно их не коснуться, просто на сервисе заплатят чуть больше за «удобство» работы.
Наверняка есть что-то ещё, о чём я забыл написать.
В комментариях жду исключительно дополнений насчёт недостатков funcargo. Про достоинства писать не надо. Также я сознательно не рассматривал навороченные версии с люками, всяких там туристов и т.п. Хотя, они не так уж и далеко ушли от «бедных» версий.
В заключении хочу сказать, что я езжу на funcargo уже 8 лет и продавать эту машину не планирую, но это лишь потому, что пока я не увидел, чем её заменить.

Спасибо всем, кто прочитал от начала и до конца!

Источник

Toyota FunCargo – фото, характеристики, цены, видео

Тойота Функарго – малолитражный автомобиль производимый компанией Toyota с 1999 года.

В статье вся информация о японском минивене, технические и динамические характеристики, расход топлива,тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.
Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.
Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.
Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.
Какую машину называют фунтик. Смотреть фото Какую машину называют фунтик. Смотреть картинку Какую машину называют фунтик. Картинка про Какую машину называют фунтик. Фото Какую машину называют фунтик

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. рублей. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить. Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Funcargo 1.3 литра 88 лошадиных сил:

Двигатель Toyota Funcargo 1.5 литра 106 лошадиных сил:

Источник

Какую машину называют фунтик

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE

Марка кузова: NCP100

Тип кузова: Хэтчбек

Расход топлива: до 9 литров на 100 км.[/b]

Добрый день (вечер) посетители моего отзыва на сайте drom.ru.

Вот решил и я написать отзыв об автомобиле ТОЙОТА РАКТИС. В августе текущего года настала пора расстаться с любимой (да именно с любимой) тойота королла 100 кузов, которая служила мне верностью и правдой целых четыре года, за это время были радости и огорчения. После мучительного расставания, пришло время подумать и выбрать автомобиль, на который можно будет меньше тратить семейного бюджета, а так же негласно будущим автомобилем будет управлять и мой папа, который является пенсионером автолюбителем.

Моим выбором был автомобиль Тойота Фанкарго (Фунтик), хотя какие то 2 года назад я не мог понять, как на такой машине вообще можно ездить, выглядела она неуклюжа среди кроунов, чейзеров, марков, королл и др. авто. Но однажды мой друг Андрей, потащил меня на автобарахолку для покупки себе авто, где и открыл мне глаза на мир, при его росте 1,92 м., и крупного телосложения, он в этот автомобиль входил пешком и даже потолок ему не мешал. При полном знакомстве с автомобилем (салон, двигатель, ходовая часть) оказался Фунтик достаточно просторным, вместительным и надёжным, вот с того момента я и загорелся тем, что следующим авто будет именно он – Фанкарго…

Изначально автомобиль выбирал, чтоб соответствовал цене и качеству, так же в основном им будет управлять мой отец. Изначально он и не догадывался, что я ему хочу предложить Фунтика, когда ему показал и сказал, что это автомобиль полностью соответствует нашим требованиям, он со мной согласился и выбор пал именно на него. В глобальной сети Интернет я начал изучать выпускаемые комплектации из которых было решено, что авто будет с двигателем не меньше 1500 мм3., передним приводом, салоном – турист, пробег должен составлять не более 70 тыс., км., и со дня рождения не должно превышать 4-5 лет т.е. должен быть уже с рейстайленговой оптикой. После долгих поисков (три недели) на авто барахолке, Фунтиков с такими параметрами было всего 2, один из них серебристого цвета с пробегом 125 тыс., км., другой черный который сразу отпал из-за цвета. Первый мы в течении двух недель ходили и рассматривали но внутренний голос подсказывал что это не то что нам надо. В один прекрасный вечер я в который раз читал отзывы на www.drom.ru о Фунтике и наткнулся на статью http://info.drom.ru/surveys/6680/ о его младшем брате (тойота рактис) который в конце 2005 года в стране восходящего солнца выпустили на свет и то что буквально через месяц, он уже будет проходным по таможенным пошлинам и может бороздить просторы нашей родины.

И я снова начал буквально заново перелопачивать Интернет в поисках информации о Рактисе. Информации было мало, можно сказать её вообще не было, только один отзыв от 23.09.2008г., Владимир, Н.Тагил Отзыв о Toyota Ractis и единственная статья.

Сообщил о новом автомобиле родителям и было решено, что будем брать именно Рактис и только через Аукцион. С этого момента началась кропотливая работа по выбору фирмы, доставляющие честные автомобили по честной цене. Выбор был велик, у каждой фирмы были свои преимущества, ставку сделали на очень известную фирму в Иркутске (рекламировать не буду), по рекомендации наших очень хороших друзей, они в этой фирме в прошлом году взяли Тойота Спасио и остались очень довольны.

30.09.08г., первый раз приехали на собеседование, где через 15 минут разговора составили Агентский договор о том, что машина должна быть с пробегом не более 20 тыс., км., по минимуму замечаний по кузову, салону и цвет салона и кузова должен быть темным (только не чёрным) после, внесли аванс в размере 20 тыс., руб., и начали ждать. На протяжении двух недель сделали 8 ставок и не одна не с играла т.к., бюджет с полной оплатой за доставку составлял 360 т.р., на тот момент этих денег явно не хватало, и тут в нашей стране стали звучать лозунги по ТВ что на нас катится мировой КРИЗИС, курсы валют поползли вверх, Японская Йена стала укрепляться по отношению к доллару! Было решено добавить до 385 т.р., так как медлить явно времени уже не было. Проиграв еще пару ставок наконец то свершилось чудо ставка с играла. Так с 14.10.2008г., я заочно стал обладателем, пока ещё для меня виртуальной машины Тойота Рактис (Рис.1). С этого момента начал задумываться, а какая там стоит резина (летняя или зимняя) в то время я уже знал, что размер колёс 175/60 R16, перечитав имеющуюся размерность в интернет-магазинах, данного размера резины нигде не было, меня это ситуация насторожила. Так же не было ни в магазинах не на автобарахолке, все только утверждали, что такого размера не бывает, есть только 175/80 R16 на отечественный внедорожник НИВА и вроде на ГАЗель. Так 20.10.2008г., пришли фотографии из Японии купленной мною машины, где размерность резины подтвердилось, (Рис.2)

и я уже точно знал, что на машине стоят летние скаты. Поискав ещё немного в Интернете наткнулся на сайт по продаже авторезины в г.Владивостоке где и был мой размер, написал им на эл.почту где мне приятно предложили комплект которого не было в прайсе отправили фото (Рис.3) и реквизиты на что я согласился и переслал деньги через неделю мой комплект уже лежал в гараже дожидаясь как и я автомобиля.

В общем в очередной раз нашёл фирму через Интернет в г.Владивостоке занимаются индивидуальными заказами на приобретение и доставку авто-техники, запчастей, литья, резины и т.п., из Японии, а так же приобретают и на сайте Yahoo (вроде так), где продаётся всякий бутор Японии. Там нашёл себе литьё неоригинальное (Рис.4) и заказал, ребята сделали ставку, она сразу же сыграла, это литьё явно пока не пользуется спросом, но вот родное на Рактис стоит довольно таки дорого от 450$ в Японии, штамповка с колпаками уходит за 150$ (цены без доставки).

После этого было три дня катаний, чтобы сделать ТО, встать на учет в ГАИ, поставить сигнализацию.

CD магнитола, + TV + NAVI (тока он у нас не прёт) + DVD ROM (Как им пользоваться до сих пор не понял (Рис.5))

Вариатор в двух режимах 1.Автомат 2.Ручное переключение 7 передач (как в Formula1 на руле переключатели скоростей)

Регулировка подсветки фар (вниз, вверх)

Встроенный ионизатор воздуха

Регулировка водительского сиденья в трёх плоскостях

Куча бардачков и карманов

Внешний вид (Рис.6, 7)

Думаю, согласятся многие (и не поклонники тойоты в т.ч.), выглядит чудесно. В меру эстетично, в меру дерзко и стремительно-уверенно.

Традиционно лаконичная Тойота. Кнопочки-рычажки удобны, их не сильно много, читаемость приборов не вызывает сомнений. Подсветка, когда темно, очень даже мила, но можно и отрегулировать. Очень хотелось бы датчик температуры за бортом и расход топлива, но увы их нет. Были бы полезны автоматические стеклоподъемники (как у водителя), на остальных дверях..

Складывание в пол заднего ряда сидении целиком (можно и раздельно), очень удобно, если длинное везёте, к примеру, едем кататься на лыжах – сложили сзади одно кресло и переднее нагнули, и осталось места для перевозки двух людей ещё. Багажник огромный, можно положить кучу вещей, а если сложить задние сиденья получается 2,047 м3. Трансформация сидений разнообразная, если нужно можно спокойно спать.

Места для ног сзади достаточно и однозначно больше, чем в королле (резиновый полик для заднего ряда сидений так и не подобрал, так как очень широко, а то что смотрел все узкие). Вообще салон конечно очень просторный. Ровно достаточно по ощущениям и больше, чем предполагаешь от внешнего вида. Чего бы ещё хотелось карманчиков в багажнике, но их там нет!

Пластмасса панели – просто пластмасса, но выглядит неплохо. Возможно, со временем будет поскрипывать от езды по нашим дорогам, пока вроде лишних звуков не издает. Салон с темной обивкой сидений выглядит органично. Очень удобна подсветка для передних пассажиров. Неплохо смотрятся повторители поворотов на зеркалах, так же ручной тормоз переместился в ноги – тоже очень удобно и непривычно. Я не курю, да и покурить в ней не придется, так как нет не прикуривателя ни пепельниц, и наличие подстаканников я насчитал 8 штук.

Итак, поехали, в меру жесткая подвеска, в заде пружины и амортизаторы впереди стоики. Удивило меня другое, скорость набирает очень шустро, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Даже если в машине более 3х пассажиров в горку машина едет без ощутимой нагрузки. На трассе еще не проверял, но судя по ощущениям по городу на водительском и боковом пассажирском сиденьё очень удобно но вот на заднем сиденье явно как на скамейке которая оббита поролоном.

В принудительном ручном режиме электроника не позволяет движку заглохнуть если вовремя сам на пониженную не включился – мозги вариатора за тебя автоматически включают низшую передачу, когда обороты движка упадут до 1,0 тыс/мин.

По городу с очень неспешащей ездой и при движении в пробках, а так же при длительных простоях и прогревах – на первой 1000 км., показал 8,1 литра/100 км. Думаю что на длинные расстояния будет спокойно укладываться 5,7-6,2 литра/100 км. При разгоне с места выдерживая обороты 2,3 – 2,7 тыс/мин., разгоняется до 25 – 30 км/час, после видно срабатывают электронные мозги двигателя и обороты падают до 1,0 тыс/мин и совместно с вариатором начинается ускорение машины на этих оборотах до 80 км/час., что явно положительно влияет на экономию топлива, на скорости 110 км/час, обороты держатся в пределах 2,2-2,3 тыс./мин.

Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 30тыс.км) менять масло в вариаторе, Toyota рекомендует лить масло CVT Toyota номер по каталогу 08886-02105 (Рис.10), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Toyota не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).

Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и в меру жесткой подвеской. Машина подходит всем, ведь это Toyota Ractis пока еще новый и не совсем изученный автомобиль своего семейства. Впечатление что моя мечта сбылась, не покидает меня до сих пор…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *