Какую машину называли бобиком и почему

Полицейский бобик, он же УАЗик (минутка юмора)

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Все мы знаем, что лучше мотивирует на бег и чей звук узнаем из сотни других. Моментальный впрыск адреналина, буря эмоций, и невероятное желание уехать куда-то далеко… Накротики? Деньги? Девушка? БОБИК ПРИЕХАВШИЙ ЗА ТОБОЙ! Он буквально наполняет твою жизнь красками, особенно если приехал не за тобой. Очень весело наблюдать как алкаш ломает свои рёбра об дубинки и пакуется в бобон.
Ездят на них онли ППС или участковый. Ибо в дпс не могут, и нигде больше нафиг они не нужны. Весело катают по дворам и ищут бухающее школиё, барыг и просто тебя.

Если ты уже в бобике:
1. Не пытайся вылезти из него
2. Хотя бы не через окно
3. Попытайся просочиться в щели
4. Попробуй угостить полицейских сижкой
5. Если не найдётся сижки предложи вещества.
6. Если хочешь необычного японского массажа дубинками крикни по японски Му Сора Пи****.
И запомни, Бобик едет только в отдел…ну или если в твоём городе до сих пор 90-е, то мб в лес, так что как только ты приехал в отдел кричи, плачь, рви одежду, пытайся изнасиловать сокамерника, самое главное вести себя естественно. Выдавай студенческий за пропуск в управление по управлению всеми управлениями. Ещё раз крикни фразу по японски.
Возомни себя Брюсом Ли. И помни, главное все время быть собой.

Источник

Почему полицейский УАЗик еще называют бобиком?))

Почему УАЗ называют козлом или бобиком?

Козлом, а все-же чаще козликом называют ГАЗ-69. Называют его так в следствии того, что эти машины очень плохо заводились, именно из-за этого военные( именно там была сосредоточена основная масса этих автомобилей) и прозвали внедорожник козликом. А УАЗ 469-ый называют все-же чаще бобиком, а козликом реже, наверное из-за сходства со щенком. УАЗ стал самым популярным внедорожником среди стран выходцев бывшего СССР, а так-же среди почти всех коммунистических стран и не только. Сейчас производство УАЗ 469 приостановлено, на его замену пришла более новая модель УАЗа — хантер.

Видео

[править] В кино

С начала 70-х годов присутствовал практически в каждом фильме, особенно если он об армии или сельской жизни.

В расовом мафиозном сериале «Спрут-4» суровый итальянский мафиозо (по кличке Птенчик, aka Сантусио) на не менее суровом УАЗике выпилил тамошнего стукачка из МУРа. Прямо вместе с телефонной будкой, из которой тот Каталкину и звонил. Весь тогдашний СССР гордился УАЗиком.

В Голливуде УАЗ модели «Козёл» считается основным символом Soviet Army и её комсостава, ввиду незначительности экспорта УАЗов за бугор до начала восьмидесятых, можно было наблюдать доставляющие фанерные пародии. С 80-х и до сего времени используются аутентичные автомобили.

В отечественном сериале второй половины нулевых «Господа офицеры» армейский УАЗик с пулеметом выступает в роли транспорта героических советских коммандос в афгане во флешбеках ГГ. ЧСХ, в итоге таки дохнет, доставляя экипажу массу лулзов.

Не важно, какой багажник

Ведь кузов ГАЗ-69 был оборудован кронштейнами для крепления носилок, топора и лопаты. Топор крепили на внутренней стороне левого бокового сиденья, лопата располагалась на левой внутренней поверхности кузова.

[править] Особенности

В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.

Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.

Двигатель с турбонаддувом?

В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

Современные наддувные машины не рекомендуется глушить сразу после движения на высоких скоростях. Любопытно, что похожая рекомендация давалась и для ГАЗ-69. После движения с большой нагрузкой двигатель оставляли поработать пару минут на минимальных оборотах холостого. Это обеспечивало постепенное и равномерное охлаждение клапанов двигателя и других его рабочих частей.

Источник

Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летие. На автомобилях этого предприятия возили врачей, командиров и руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые, передает корреспондент «МИР 24» Анатолий Воронов.

«Буханка», «бобик» и «козел». Как только не называли знаменитый «уазик», первый отечественный внедорожник. Он же автомобиль в погонах.

3а 75 лет существования предприятие выпустило более пяти миллионов машин и экспортировало их в 130 стран мира. Сегодня производственная мощность завода превышает 100 тысяч авто в год.

История УАЗа началась в июле 1941 года, когда из Москвы в Ульяновск эвакуировали завод имени Сталина. Разработка собственных автомобилей заводом началась лишь в 1961 году. До этого с конвейера сходили старые модели «ГАЗ».

Легендарный и, пожалуй, самый узнаваемый УАЗ-469 появился в 1971 году. Именно этот автомобиль стал прообразом современного «Хантера», в народе просто «бобика». Он как автомат Калашникова среди внедорожников, такой же неприхотливый и надежный.

Не менее популярный в народе и среди любителей погонять по болотам и лесам УАЗ-450. Появился на свет как первый внедорожник вагонного типа. Микроавтобус-вездеход и по сей день остается одним из самых востребованных на российском рынке.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Завод уже создал новую версию «Патриота» в стиле игры в «танчики».

Сегодня все десять моделей собираются на одном конвейере. Он, кстати, самый короткий в Европе. С каждым годом продажи новых атомобилей растут. Только в прошлом году продано почти три тысячи машин. К своему юбилею завод намерен побить и этот рекорд.

Источник

Новый «Бобик» родом из СССР. Гаражная находка с любопытной историей

Публикаций про легендарный УАЗ 469, в простонародье – «Бобик», у меня еще, кажется, не было. А тут, тем более, такой повод – абсолютно новая машина еще советской сборки найдена после долгих лет простоя в одном из боксов армейского гаража. Но обо всем по порядку.

Эта машина из последних партий советской сборки, 1991 года. Так называемая гражданская версия, с обычными, на сленге любителей полного привода – «колхозными» мостами. Машину презентовали одному высокому армейскому чину в качестве подарка.

Подарок был принят, владелец его поставил на учёт, сперва еще советский, затем уже переоформил на российский ПТС. Но на этой машине он не ездил, и даже своим родственникам не рассказывал о существовании в семье этого уазика. Странно, конечно, но всякое бывает. В процессе поиска ПТС на эту машину, родственники дома нашли архив старых писем военных лет. Думали, что писем давно уже не существует, а они, оказалось, сохранились.

Годы шли, владельца не стало, а теперь и боксы самой воинской части приходят в негодность. Часть гаражей уже разрушилась – упала крыша, над некоторыми боксами она еще держится, хоть и протекает. Там и стоял «Бобик», дожидаясь то ли лучших времен, то ли момента, когда на него упадёт перекрытие, оборвав тем самым существование новой машины.

Машине повезло, она была спасена «Ретрорембазой-77». Уазик полностью в родной краске. Кое-где есть следы коррозии, из-за протёкшей крыши гаража, но ничего критичного. Брезентовый верх родной, к сожалению, пришел в негодность.

Краткая техническая справка. УАЗ 469Б (31512) выпускался с 1972 по 2004 год в СССР, России, Украине, Азербайджане и Вьетнаме. Двигатель УМЗ4178 (как на этой конкретной машине) карбюраторный, мощностью 92 л.с., его объем около 2.5 литра, карбюраторный. Коробка передач механическая четырёхступенчатая, мосты без колёсных редукторов. Максимальная скорость около 115 км/час.

Конкретно эта машина, как мне кажется, всё же ранний УАЗ-31512, а не 469Б, есть ряд характерных отличий, но так ли это важно для «капсулы времени», которая за 28 лет даже обкатку не прошла? Двигатель удалось завести только после замены бензонасоса. Очевидно там рассохлись родные деревянные (пробковые) клапаны.

После запуска мотора выяснилась ее одна проблема – скорее всего погнуло штангу толкателя одного из клапанов, поэтому двигатель «троит» на всех режимах работы.

Ну а в целом – прекрасная находка, редкая в последнее время, так как «Бобики» с военного хранения, когда поступили в продажу, распродавались словно горячие пирожки. Oldtimer

Источник

СуперУАЗы: необычные модификации легендарного «бобика»

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Увы, но легенде советского, а затем и российского оффроуда, известной как УАЗ-469, 3151 и Hunter, на конвейере жить осталось недолго. Сколько ее мелкосерийных модификаций появилось за долгие годы производства? Наверное, сотни. Мы выбрали самые любопытные: экспортную, пикап, модификацию с шинами низкого давления, гусеничный вездеход и даже гибрид с ГАЗ-66…

UAZ-Martorelli

Производство: Martorelli SrI.

Начало выпуска: 1973 год.

Впервые граждане бывших союзных республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975-м. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о «469-х», участвующих в международном пробеге по Сахаре, который был организован той самой семьей Марторелли для привлечения внимания других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

По задумке успешных предпринимателей, которые наладили сотрудничество с Автоэкспортом задолго до того времени, подобные ралли на выносливость в роли рекламы обязательно должны были дать плоды. И они оказались правы – итальянская публика, имеющая склонность к поездкам по бездорожью, потянулась к новому продукту.

Правда, была во всем этом и ложка дегтя – непривлекательная внешность автомобиля и отсутствие какого-либо комфорта в салоне. Исправлять ситуацию было решено при помощи ярких цветов, в которые окрашивались кузова, новых стальных колесных дисков, накладок на бамперы и колесные арки, «кенгурятников», съемных пластиковых крыш, гидроусилителей руля, удобных кресел и задних диванов, которые имели подголовники и небольшие валики боковой поддержки.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Вдобавок УАЗы стали оснащать иностранными силовыми агрегатами (устанавливали их в Уляновске). Всего в линейке Марторелли было четыре модели, из которых наиболее доступным авто считался UAZ-Explorer с родным бензиновым УМЗ-451М (2 500 см3, 75 л.с.). Остальные же – UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2 500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2 400 см3, 100 л.с.), UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2 000 см3, 112 л.с.) – были значительно дороже.

За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли с Ульяновским заводом в Южной Европе было продано более 6,6 тысячи доработанных УАЗов, часть из которых в начале 90-х были привезены в Россию как изделия иностранного производства.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Производство: УАЗ.

Показ: 1983 год.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом «Ягуар» был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии.

С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которая во время испытаний так же показала отличные результаты. Печальным во всей этой истории был только конец. В 1990-м по причине отсутствия обещанного финансирования проект свернули. Всего на свет появилось 14 уникальных амфибий.

УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД

Производство: «ЛЛД-авто», Москва.

Начало выпуска: 1994 год.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

В 1993 году посетители Московского международного автосалона увидели автомобили, которые сразу же окрестили «русскими Марторелли». Это были УАЗы-31512, прошедшие подготовку на первом частном автозаводе России, организованном братьями Лариными и их друзьями. Уровень проделанных работ, в результате которых ульяновские «вездепроходимцы» заметно преобразились, был на высоте, к тому же основная часть всех используемых материалов была отечественного производства.

Однако больший интерес привлекла модель этой же фирмы, которую представили годом позже на том же месте. Речь идет о четырехместном пикапе УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Его создателям пришлось сделать следующее: базу обычного УАЗа увеличить на 650 мм, в задней части нарастить боковые панели, в пакеты задних рессор добавить по одному коренному листу, а тыльную стенку кабины сделать вертикальной (из пластика).

В результате получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 (так указал производитель) и грузовой платформой длиною 1,7 метра, способной вместить 2,5 куба груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не подверглось изменению или замене на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала высокая стоимость машин из-за того, что изначально УАЗы закупались не на самом предприятии в Ульяновске, а у обычных дилеров, которые хорошо накручивали цену.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

В период пика (1994-1995 гг.) предприятие «ЛЛД-авто» выпускало до 40 машин ежемесячно, но во второй половине 90-х спрос на доработанные УАЗы стал резко падать, и в конечном итоге первый частный автозавод прекратил свое существование.

ШЗСА-3939

Производитель: ОАО «ШЗСА», Шумерля (Чувашия).

Начало выпуска: 1994 год.

Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть фото Какую машину называли бобиком и почему. Смотреть картинку Какую машину называли бобиком и почему. Картинка про Какую машину называли бобиком и почему. Фото Какую машину называли бобиком и почему

С переходом на рыночную экономику вновь образовавшиеся государства захлестнула волна преступности. Организованным бандитским группировкам не давали покоя денежные обороты отдельных лиц, компаний и предприятий. Участились налеты на места, где к определенному времени скапливалось большое количество налички. Но особой популярностью пользовались нападения на инкассаторов, у которых на тот момент были еще обычные автомобили. Такая ситуация не могла долго продолжаться – требовались специализированные передвижные средства, оборудованные броней.

Первую попытку создать бронеавтомобиль собственными силами осуществил Шумерлинский завод спецавтомобилей, представив публике модель 3939. Основой для броневика послужил УАЗ 31512, которому совместно с «заводом корпусов» изготовили одежду, призванную защитить ценное содержимое. Кузов был перекроен от начала до конца, с УАЗом его роднит только скос нижней части на водительской двери.

Вопреки убеждениям многих, из высокопрочной бронелистовой стали в ШЗСА-3939 был выполнен только грузопассажирский отсек, а не весь автомобиль. Стилизованный под броню капот сделали для того, чтобы издали отпугивать любителей легкой наживы.

Информации о ШЗСА-3939 немного. Известно, что производство продолжалось вторую половину девяностых, большая часть выпущенных машин уже вышли из употребления и стоят «на приколе» по дворам. Отдельные экземпляры были переделаны под боевые для военных операций в Чечне, а увидеть броневик воочию может любой желающий – он стоит в качестве памятника перед зданием объединения «Росинкас» в Волгограде.

НАМИ – УАЗ 469 «Егерь»

Производство: НАМИ, Москва.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *