Какой толщины пороги лучше вваривать в авто
В порядок Часть-4 Жесть.(Инструкция по антикоррозийной переварке порогов)
Жесть — листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм, вот о ней и о других происшествиях с тачкой пойдёт разговор сегодня. У моего проекта очень много планов на будующее, но перед тем, как приступать к ним нужно разобраться с кузовом. Сегодня речь пойдёт о порогах и заднем крыле. Говорю сразу: я не претендую на звание лучшего сварщика и мой вариант работ не является абсолютно верным. Просто именно так я вижу возможность защитить автомобиль от ржавчины. Приступаем: моем автомобиль, ставим на ровную поверхность, снимаем подкрылки, крылья, пластиковые накладки на пороги.
Итак, что мы имеем:
Автомобиль 2002 и для таких лет, я вам скажу, заводские пороги сохранились неплохо. Но у нас они будут куда лучше. Приложив новые пороги отмечаем места отреза. Желательно оставлять на 0,5-1см больше, чтобы небыло возможности промахнуться с размерами, так как мы ещё будем всё это дело подгонять.
как только мы срезали основной металл начинаем снимать остатки металла с мест точечной сварки. Для этого рассверливаем сварку и просто снимаем металл. В некоторых местах может понадобиться зубило или крепкая отвёртка(в моём случае).
Далее смотрим в каком состоянии усилители порогов. В моём случае они почти не тронуты временем, так, как всё промовилено. Поэтому я просто зачистил всю полость порогов карщёткой и удалил пару ржавчинок, плюс нашёл небольшую дырочку в внутренней задней арке, которую заварил. Теперь прикладываем новый порог и подгоняем 2 детали под сварку в стык. Зазор между ними должен быть не более 1мм, так, как металл тонкий.
Далее я подготавливаю все внутренние поверхности к покраске. И наношу антикоррозийный фосфорный грунт.
Далее, как подсохнет всё это дело мокрым по мокрому наношу чёрную вику. Антикор грунт будет протравливать металл в случае возникновения коррозии, препятствуя её распространению. Вика защищает грунт и металл от воды и реагентов на дороге.
Затем наношу мовиль на те места, которые будет проблемно промовилить потом. На места где будет осуществляться сварка я не захожу.
Вместе с порогом я разобрался с задним крылом. Переварил закат крыла но сделал его в нахлёст. Так же удалил от ржавчины и переварил внутреннюю арку крыла.
Осталость только зачистить все сварные швы, выровнять места посадки дверного уплотнителя и зашкурить. Далее покрываем всё антикор грунтом ждём его высыхания и покрываем всё антигравием. Арку крыла я также дополнительно замовилил изнутри, как и пороги.
Осталось покрасить дверной проём. На все работы ушло 2 дня, так как на автомобиле ездил. Всем меньше ржавчины и больше блеска)
Ремонт и замена порогов автомобиля
Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.
Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:
Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм.
Для наглядности, непосредственно усилитель порога:
Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога.
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.
Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.
Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)
Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто: KLOKKERHOLM, польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.
Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.
При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, «самогнутые» на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям.
Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:
Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм). Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации. Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.
Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.
При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.
Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram
Как правильно варить кузов. Уроки сварки. Переварка порогов и пола машины
В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов достаточно сильно пострадал, и нужно много времени, нервов и сил чтобы его сварить. Начнем варить пороги, так же изготовим из листа металла пол, загнем металл, чтобы он повторял силует пола, и будем все это приваривать уже к машине. Всем приятного просмотра!
Комментарии 16
Что? Зачем я на это гуано время потратил?
Извините, но это халтура, нужно отсверливать, неснятые с корозией пескоструить, после неоднократно проходить цинкарем, грунтовать и только потом по заводским точкам вваривать заводской новый порог, или в специализированной мастерской заказать все составляющие короба из нержавейки
Ох и потрепали мне нервы эти ребра, 1,5 мм так не просто не погнешь.
Может я не крутой кузовщик но в общем с виду это респект! Если нужна будет помощь со старыми японскими движками и вообще старыми движками Рад буду помочь восстановлению!
это скорее руководство как нельзя делать. исключительно встык, внахлест зря потраченное время и материалы. да и вообще это что за культура ремонта, когда ремни безопасности висят все грязные в пыли, грязи. их же потом перебирать. в общем сей процесс наверное скрыть от глаз лучше, нежели выставлять на обозрение
1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂
Это гнули недостающие элементы. 2 метра порога вручную загнуть можно только тонкий лист
1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂
Вы видимо болгаркой круглыми сутками не работали, если решили что с кожухом надо работать, неудобно это!
Как варятся пороги «встык».
Часто постyпали вопросы, как же это делается. Все очень просто по технологии, но сложно по трyдозатратам:
1. Необходимо _ровно_ отрезать старый порог и так же ровно подогнать новый. В этом слyчае, пороги были самогибы, делал из 0,8мм. Маздоводы постоянно плачyтся, что нет порогов в продаже, либо что-то по большой цене. Даю тонкий намек, форд мондео 1-2, очень похожи по гибам и размерам, разница весьма маленькая.
Далее прихватить новый порог точками, оставляя зазор 0,1-1мм. Для бyдyщего сварочного шва. Можно подгонять вообще без зазора, но необходимо точно настроить сварочный аппарат, в моем слyчае это г*вно постоянно меняло настройки само, поэтомy зазор, дабы было кyда «заливать» сварочный шов, дабы избежать непровара.
2. Сделать прихватки сначала через каждые 200-250мм, потом добавить еще точки, междy этими прихватками. Так до тех пор, пока не останется 30-40мм междy прихватками. Это то расстояние, при котором меньше всего yводит металл при сварке сплошным швом.
Далее сплошной шов, каждые 30-40мм, давая остыть. Я обычно остyжаю обдyвочным пистолетом.
3. Шлифовка шва, нанесение риски и грyнт. Позже, нанесение разных составов для обработки скрытых полостей.
2.Варим пасатВ3 замена порогов и усилителей
Всем привет и как я обещал вчера, выбрасываю на всеобщее обозрение запись о замене порогов в автомобиле ПАССАТ В3. Работа прошла успешно без всяких осложнений. Начнем, первым делом нужно демонтировать данный элемент.При использовании Болгарки буду говорить простыми словами вырезаем гнилье.
Теперь начинаем вырезать проем точнее высверливать в местах родной точечной сварки.Делаем это при помощи дрели.Если такой вещи под рукой не нашлось то вырезаем при помощи болгарки.
на места такие как это я ставлю заплатку предварительно выдрав всю монтажную пену
Накидываем порог и смотрим промеряем зазоры стыки чтобы все становилось на свои места. Парой бывают такие пороги что приходится их подрезать чтобы стали на то место куда нужно.
Всем спасибо.Ждите следующей записи=) Впереди еще много интересного.
Комментарии 76
Привет. Денис Посмотри мой журнал…
www.drive2.ru/l/5428045/
Особенно на третью фотку с конца…
Хочу услышать твоё мнение.
Как тут всё запущено? Надо ли там откручивать болты и снимать эту деталь, чтобы варить.
Я в шоке, конечно.
Или не всё так страшно…
Работа конечно проделана, но можно вопрос, почему на стойках сварино швом,
ведь ранее были точки.А так класс.
Так попросил Хозяин авто. А я уже устал с ними бороться поэтому и делаю как хотят. Но иногда я и так сам делаю в некоторых авто но не во всех
Если нужно будет выгнуть пороги на редкие автомобили буду рад помочь autogen.com.ua/index.php/…ibka-porogov-na-avtomobil
нет тут не использовал. Читай внимательно комментарии.
Если я все комментарии на драйве буду читать, да ещё и внимательно мне жизни не хватит )
а зря парой это очень интересно=)
так высверливать то нужно не сверлом! а продаются спец фрезы, для раскройки кузова от точечной сварки, сверлом ты и внутреннюю часть кузова затронешь, даже может и до дыр, а с фрезой, она высверливает именно точку, и почти не касается внутреннего кузова
я в курсе. читай комы прежде чем что то написать.
указывать дома будешь!
согласен=) но ты почитай поймешь что к чему.
я так и понял. языком чесать веселее
ротик то прикрой.и иди научись пользоваться инструментом.
Санек, почему такой злой?
ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.
может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…
Да сейчас хватает разных плохих мастеров.
Ник попутал, извини.
=) хорошо что ты у нас от бога
ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.
может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…
Не надо наезжать на пацана.
В его отчёте всё ясно и понятно написано.
Выкладывайте свой материал — а мы поглядим — как это делаете вы.
а то что будет?
там ясно и понятно написано как не надо делать!
я это делаю правильно, по технологии, как заложено годами, а не страдаю хренью, как быстрее слить авто заказчику…
никто и не видел что ты там делаешь. А когда увидят все скажут что ты реально крут, как ты себя тут расписываешь, мега мастер технологий.
мега ФЛОмастер это походу ты у нас.
кому надо, тот увидел, писал лично в личку, все объяснял, снимал видео.
мне не надо пиарится тут, чтоб почувствовать себя мужиком, а ваш детский лепит меня уже в корни задолбал.
я уже сказал что ты сделал, мягко говоря, плохо, что ты еще хочешь? в каком месте я указал вроде, а пиарится все могут, только не всем это нужно, усек?
я зарегался тут, на драйве не с целью саморекламы, а совсем по другому поводу, мне нужны были советы по ремонту машины, (ходовка, электрика, двс) вот так и прижилось, а некоторые тут только и занимаются саморекламой.
да и смысл викладывать в блог сообщества запись, по которой все видно, все косяки и тд, мастер сразу скажет плохо, заказчик конечно и скажет хорошо сначала, но через какой то срок (год) он не будет так тебе признателен, и в итоге ты потеряешь клиентов, что тут не понятно то?