Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Выбираем лучший полуавтомат для автомобильной сварки

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

При восстановлении кузова автомобиля и других его частей в результате повреждений, которые нельзя исправить механическим и другими способами, прибегают к сварочным работам. Их выполняют полуавтоматами. Не важно, где выполняется кузовной ремонт: на СТО или в гараже, – необходимо правильно подобрать модель полуавтомата для выполнения работ. Они могут производиться еще сваркой дуговой и газовой, но оба эти способа имеют ограничения: варить можно только в нижнем положении и совершенно нельзя ими воспользоваться в труднодоступных местах.

Другое дело – сварочный полуавтомат, специально созданный для восстановления кузова автомобиля. Он чаще всего оснащается защитным газом для получения качественного соединения. Оборудование для кузовной работы может работать без газа, показывая неплохие результаты. Полуавтоматы для кузовной сварки должны соответствовать определенным критериям, о которых пойдет речь в этой статье.

Преимущества полуавтомата для кузовных работ

При ремонте автомобиля чаще всего именно сварочными работами необходимо восстанавливать кузов. Так как он выполнен из металла небольшой толщины, сварка полуавтоматом должна выполняться проволокой с Ø не более 1 мм (чаще 0,8 мм). Кузовной ремонт иногда приходится сочетать с починкой деталей толщиной не более 5 мм.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Поэтому инверторный кузовной полуавтомат применяется небольшой или средней мощности. Это идеальный вариант для выполнения работ в гараже. В мастерских и на СТО необходим полуавтомат полупрофессионального или профессионального типа.

Преимущества применения полуавтоматов для кузовной работы заключаются в следующем:

Важные критерии подбора оборудования

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Особое внимание обращаем на источник питания (должен соответствовать питающей сети), показатели мощности аппарата, а также газовый баллон и горелку. Баллоны с углекислым газом лучше использовать стандартной емкости (напомним, что промышленность выпускает их объемом 1, 2, 3, 5, 10, 20, 25, 30 и 40 л) и с механизмом прекращения подачи газа. Можно использовать баллоны с аргоном или смесь углекислоты и аргона. Но такая защита значительно дороже, чем с помощью углекислоты. Если полуавтомат будет работать без газа, то понадобится специальная проволока, называемая порошковой. Она имеет трубчатую форму, а внутри расположен порошкообразный флюс, защищающий металл от вредных компонентов воздуха в процессе соединения.

Горелки тоже выпускаются разной конструкции. Необходимо обратить внимание на способ подсоединения к полуавтомату и токосъемный наконечник. Только качественные горелки способны длительное время работать без замены и обеспечивать качество получаемого шва.

Нюансы сварки кузовного металла

Толщина свариваемого металла, ммДиаметр сварочной проволоки, ммСила тока, А
от 0,5 до 0,80,610÷30
от 0,8 до 1,20,6÷0,830÷100
от 1,2 до 1,40,8÷1,045÷100
от 1,4 до 2,00,8÷1,245÷120

Если необходимо варить металл большей толщины, то необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте производителя или на этикетке агрегата.

Перед началом сварочных работ аппарат необходимо проверить на работоспособность. Электрическая сеть должна обеспечивать стабильные характеристики тока. Полуавтомат инверторного типа в этом отношении самый надежный, т. к. работает в сетях, у которых напряжение не падает ниже 150 В. Сварочный процесс не должен сопровождаться выпуском дыма до его начала, а также треском и вибрациями в процессе выполнения кузовной работы.

Внимание! Напряжение холостого хода должно быть как можно выше. Это облегчает возбуждение дуги при соприкосновении с металлом.

Лучшие полуавтоматы для кузовных работ

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Просим тех, кто работает на сварочном полуавтомате и выполняет кузовные работы, поделиться в комментариях отзывами об особенностях и качестве работ, указать преимущества и недостатки.

Источник

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Хороший сварочный полуавтомат — это нужный инструмент для работ в гараже. Занимаетесь ли вы кузовными работами, латаете глушитель или чините раму — без сварки не обойтись. Именно поэтому многие автолюбители задают вопрос: «какой сварочный полуавтомат лучше купить для гаража?». Ответ на этот и многие другие вопросы о сварке полуавтоматом вы найдете в этой статье.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Выбор сварочного полуавтомата для гаража

При выборе сварочного полуавтомата необходимо ответить на несколько вопросов:

Принцип работы сварочного полуавтомата

Сварочный полуавтомат состоит из трансформатора, горелки, катушки с проволочным электродом и баллона с защитным газом. Проволочный электрод подается по кабелю и выходит из горелки. При нажатии на кнопку на горелке на электрод подается напряжение, электрод продвигается вперед и подается защитный газ. Защитный газ представляет из себя смесь углекислого газа (75%) и аргона (25%). Защитный газ экранирует расплавленный металл от вредного воздействия воздуха.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Метод сварки проволочным электродом с использованием защитного газа имеет несколько преимуществ:

Методом сварки проволочным электродом можно варить и без защитного газа. Для сварки без газа используют проволочный электрод с особым наполнителем — порошковый проволочный электрод. Среди недостатков сварки с использованием порошковой проволоки отмечают плохую видимость рабочей области — процесс сварки сложно контролировать.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Продолжительность включения

Перед покупкой сварочного полуавтомата необходимо разобраться с понятием продолжительность включения (ПВ). Все дело в том, что в процессе работы сварочный аппарат сильно нагревается и процесс сварки разбивается на периоды работы и отдыха. Время непрерывной работы сварочного аппарата с максимальной рабочей силой тока выражают в процентах от 10 минут. То есть, если ПВ сварочного аппарата составляет 50%, то это означает, что аппарат может работать в течении 5 минут (с максимальной нагрузкой), после чего ему необходимо 5 минут, чтобы остыть. Следует иметь в виду, что ПВ указывается для режима работы с полной нагрузкой.

При ремонте автомобиля процесс сварки состоит из коротких процедур и чаще всего не на полной мощности сварочного аппарата. Поэтому, для использования в гараже будет достаточно ПВ 40%.

Какой сварочный аппарат лучше для сварки авто

1. Aurora OVERMAN 180

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 40-175 А

Рабочее напряжение: 16-22,5 В

Минимальная толщина металла: 0,6 мм

Напряжение на входе: 187-253 В

Степень защиты: IP21

2. Ресанта САИПА-135

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 20-110 А

Рабочее напряжение: 17-23 В

Напряжение на входе: 220 В

Степень защиты: IP21

3. Aurora OVERMAN 160

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Сварочный ток: 40-160 А

Рабочее напряжение: 16-22 В

Минимальная толщина металла: 0,6 мм

Напряжение на входе: 187-253 В

Степень защиты: IP21

4. Сварог EASY MIG 160 N219

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки

Сварочный ток: 10-160 А

Рабочее напряжение: 11-26 В

Напряжение на входе: 220 В

Степень защиты: IP215S

5. FUBAG INMIG 200 PLUS

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Сварочный инвертор для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки

Сварочный ток: 20-170 А (MMA), 30-200 А (MIG), 15-200 A (TIG)

Рабочее напряжение: 10,6-26,8 В

Напряжение на входе: 198-242 В

Степень защиты: IP21S

При покупке сварочного полуавтомата следует иметь в виду, что объем вложенных средств прямо пропорционален простоте использования, надежности, доступности запчастей и качеству сварки. Убедитесь, что сварочный аппарат имеет достаточный диапазон рабочей силы тока и что в продаже имеются совместимые запасные горелки, катушки и другие детали.

Источник

ВЫБОР СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА С MMA MIG MAG TIG сваркой и что из этого вышло!

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Данный отзыв написан для людей столкнувшихся с проблемой выбора надежного качественного сварочного аппарата для бытовых нужд с небольшим запасом на профессиональный рост!
Писал я его 1,5-2 года назад. Поэтому некоторые цены и модели могли устареть. Но основную суть и изыскания в этой области остались актуальны!
Мне этого отзыва очень не хватало когда я делал выбор. Теперь он есть и сможет помочь Вам при выборе сварочного полуавтомата (если вы конечно еще верите отзывам от незнакомцев 🙂

Появилась необходимость в покупке сварочного аппарата (ремонт авто, поделки в гараже, грядущая постройка дома, сарая и прочее…) И все эти задачи должен выполнять один сварочный аппарат!

Предисловие:
Если не интересно как я докатился до такой жизни, читаем ниже абзац со слов «ПРО АВРОРУ PRO ОВЕРМАН 200».

И так, решил Я подшаманить свой автомобиль.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Товарищ одолжил Ресанту с ручной дуговой сваркой (MMA) и три электрода 3мм. — » На — говорит, учись варить»!
В теории я понимал что такое «дуга», «сварочная ванна», «шов» и прочее… а вот практики «0». Потренировался на куске металла, поигрался с настройками и вперед! Понравилось что все достаточно просто, включил и варишь, сам аппарат легкий с плечевым ремнем, нет сложностей в эксплуатации.
Но. есть и недостатки:
— Это искры и их много! Если варишь в салоне авто то можно попрожигать все что не попадя!
— Электродо-держатель — какашка (электрод постоянно вылазит при мало-мальском усилии.
— Шлак на сварном шве! Постоянно обстукивать молотком, зачищать болгаркой, напильником, наждачкой, тем что под рукой и чем удобнее. А есть узкие места куда ни молотком ни балгаркой не подлезть — и это проблема, так как шлак делает шов не прочным, пористым и уродским! (короче не эстетики не удовлетворения не доставляет)
— Необходимо ловить Дугу, если делать большую искру, то прожигает, если быстро приближать электрод к свариваемой поверхности — то он прилипает намертво!
— Чтобы зажечь дугу периодически приходилось «мучить» электрод, постучать, зачистить конец электрода, т.к. шлак на электроде не дает образоваться искре.
Вот вкратце с чем приходиться столкнуться начинающему сварщику, без наставника и с очень бюджетным оснащением для сварки!

Муки выбора:
Работы по сварке я так и не закончил, а мысль о своем сварочном аппарате не давала покоя. Приступил к выбору. Как многие, залез на Яндекс маркет — посмотрел что предлагает рынок. Глаза разбегаются! от 2 000 рублей выпрямители

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

/ трансформаторы до сотен. тысяч — профессиональные аппараты на колесах с огромными возможностями, мощностями и приблудами к ним.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Но так как Яндекс Маркет все же коммерческая среда где много неточностей, «заинтересованных» отзывов и ограниченный выбор, то решил мониторить дальше. Прочел статьи о том какие в принципе бывают сварочники. Какой тип для чего предназначен, как устроены и какие у каждого преимущества и недостатки. Так же посмотрел десятки часов видео сварщиков и не очень, которые хвалят или ругают сварочные аппараты. Кстати одно из первых видео было компании Аврора, где они сравнивают Оверман Про 160 с четырьмя другими полуавтоматами. Оверман конечно выигрывает тест )))) Мне понравился данный аппарат, но коммерческая подоплека видео заставила усомниться в правдивости теста из-за чего мне пришлось потратить неделю на проверку и изучение вопроса.
В процессе изучения вопроса я определил что под мои задачи лучше всего подходит Сварочный ПОЛУАВТОМАТ с функцией ММА (ручной дуговой сварки). А если там будет еще и функция TIG (сварка в аргоновой среде вольфрамовым электродом) то это вообще предел моих мечтаний!
Опять Яндекс Маркет, опять выбор, опять сравнения, опять мониторинг цены и отзывов уже о конкретных моделях! И вот выведен новый параметр необходимости — сила тока не меньше 200 Ампер! Почему? Да потому что сварочный автомат необходим на все случаи жизни, и кузовщину подварить малым током, и отопительный кател подварить, и беседку состряпать и при постройки дома задействовать по полной! 200 ампер минимум и точка! Мощнее- дороже и в основном на 380 вольт (трехфазные ) да и не каждая сеть / проводка 220 вольт выдержит 36- 42 ампера потребления сварочного аппарата! Например розетки и проводка в квартирах и домах В ОСНОВНОМ рассчитаны на 16 ампер!
В итоге в финал (после трех отборочных туров) вышли следующие аппараты:

1) Сварочный аппарат Сварог REAL MIG 200 (N24002) BLACK — Фаворит (из-за цвета и
богатой комплектации — бери и вари! хорошие отзывы о качестве сварки и сборки — приемлемая цена. Можно найти дешевле чем на маркете. За 21 000 рублей)

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

2) Сварог REAL MIG 200 (N24002) — оранжевый брат первого, с более скудной комплектацией но большим количеством хороших отзывов. Цена приемлема 20000 рублей если поискать.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

3) Сварочный аппарат Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303 Чешско- Украинский претендент который на Яндекс маркете не продают. Завозиться серым способом через Белгород.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Универсальный комбайн с выдающимися функциями! Есть пару видео отзывов от парней из Украины в которые очень хочется верить…, но комментарии и письменные отзывы не утешительные. Говорят часто ломаются. Склонен верить так как по весу, по КиловатАмперам и по схемотехнике не сильно отличается от 200 амперных собратьев, так же есть все виды сварок MIG MAg MMA TIG и куча настроек с экранами и все это за 34 — 36 тысяч рублей!Очень он мне понравился!
Не поленился позвонил в Украину и Белгород. В частном разговоре продавцы признались что официально с Россией не работают, а значит нет сервиса и гарантии, что аппарат Украинский а не Чешский и что там честные 200 ампер! Начинать со лжи сотрудничество плохо, компания TESLA. Да и отсутствие официального сервиса чревато попаданием на деньги. Поэтому Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303 давай до свидания!

4) Сварочный аппарат ТСС PRO MIG/MMA-200 дальний родственник Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303, очень похож по параметрам, цвету, форме … делает подмосковье из китайских комплектующих. Отзывов один или два. Очень понравился по характеристикам, настройкам и цене.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Из минусов : гарантия маленькая, сервиса по россии и в москве нет, только в Ивантеевке (подмосковье). Ну и навел справки о компании производителю — никому ничего не надо, совок. Вообщем даже связываться не стал, так как если страдает внутренний порядок в компании и организация то и хорошего качественного продукта не жди. А геморой с ремонтами мне не нужен.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

5) Сварочный аппарат Сварог MIG 250 (J46) приятный в плане возможностей ( 250 ампер, MIG MAG MMA сварки ) и в плане бренда, сервиса, гарантии, но тяжелый (24 кг), дорогой 38000 рублей на Маркете и очень мало информации по нему. Ни отзывов ни видео я не нашел. Есть про предыдущий сварог 250 ампер, но это не то! Поэтому для меня этот аппарат остался загадкой!

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

6) Сварочный аппарат Сварог PRO MIG 200 (N229) все замечательно, производитель надежный (завод Jasic надежный китайский поставщик сварочных аппаратов), гарантия 5 лет, положительные отзывы, НО ценник — 38 000 рублей. Я не до конца разобрался за что? За синергию, за экранчики с вольтажем и амперажем? Вообщем думаю на его счет хотя цена отталкивает — т.к. я не профессионал и зарабатывать им пока не планировал, а 38000 рублей для семейного бюджета в кризис это не гуд.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

7) Aurora OVERMAN 200 — после прочтения отзывов и характеристик выбыл в одном из отборочных туров т.к. не умеет варить Электродом (ММА ) т.е. необходимо везде таскать баллон с углекислотой 50 атмосфер за собой. Нет TIG сварки, а я же каждый день собираюсь варить в аргоне )))) (шутка), ну и вообще четверка на Яндекс Маркете — не очень. Мы же отличники! вообщем отмел по разным факторам, в основном из за не универсальности.

КАК Я ПОКУПАЛ СВАРОГ А КУПИЛ АВРОРУ:
Зашел на сайт СВАРОГА для заказа нужного аппарата. А они не продают, только через диллеров. Вот те на! И тут вижу что у Сварога обновление линейки, и выбраный мной аппарат приобрел еще одну настройку ИНДУКЦИЮ (т.е. глубина провара, жесткость дуги) вот это да и все это почти за те же деньги!

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

ЭТО БЫЛ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ …

т.к. именно эта поездка определила ЧТО в итоге я купил!
Компания называется ВИТАЛ ГАЗ.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Приехал я в Подольск в 15.00 и сразу к менеджеру. После не долгих переговоров мы направились в комнату для сварки захватив с собой новый REAL MIG 200 (N24002N)!
Подключили все необходимое одели маски хамелеоны, краги (сварочные перчатки) фартуки и приступили к сварке. Я предусмотрительно захватил кусок автомобильного крыла, для того чтобы оценить качество сварки именно на автомобильном металле. В процессе общения выяснилось, что Артем мечтает стать сварщиком, и обладает небольшими практическими навыками, которые мне и показал. Мы варили тонкий металл 0,8-1мм в смеси аргона и углекислоты 80/20 проволокой 0.8 мм, меняли настройки напряжения, силы тока, индукции, меняли газ на углекислоту и на смесь, пробовали варить по разному и я и Артем, но результат был удовлетворительный, не более. Сварка шипел, брызги сыпались, метал периодически прожигало. Рядом стоял абразивный станок на котором мы зачищали детали. Пробовали так же варить по краске — результат не стабильная дуга, плохой провар и вонь от горящей краски.
В Итоге я признался Артему, что не смотря на отсутствие опыта в сварке, я разочарован, так увиденное не оправдывает моих ожиданий. Я понимал, что скорее всего дело во мне а не в аппарате, ведь такое количество специалистов в сварке не может ошибаться на счет данного аппарата! Менеджер предложил протестировать другие сварочные аппараты.
Выбрали Сварочный аппарат FoxWeld SAGGIO MIG 200.Аппарат другой ценовой категории 41 — 45 тысяч рублей. С синергетическим управлением.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Очень понравился аппарат! Прям вот очень, особенно на контрасте с жестким Сварогом REAL MIG 200 (N24002N).
Узнал стоимость 45500 руб! Охренеть, я на такое не рассчитывал! А еще нужно купить маску, баллон с углекислотой, перчатки, струпцины, магниты, проволоку и прочие мелочи… Нееее… А есть еще что нибудь? Менеджер Артем Стал рассказывать о испанских аппаратах которые хорошо разбирают, но сейчас их нет в наличии и вообще стоят они не дешево… На что я предложил, в качестве эксперимента поварить Сварогом REAL MIG 200 предыдущего поколения с тремя крутилками (без индукции).
Данного аппарата не оказалось, так же как не оказалось Ресанты из-за частых поломок и возвратов, и сварочных аппаратов Аврора, по личным соображением руководителя компании. Но нашелся Сварочный аппарат Сварог REAL MIG 160 (N24001) предыдущего поколения ( с тремя куртилками), не рестайлинг. Его мы и решили потестить!

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

В итоге я не нашел где можно поварить Аророй Про Оверман 200 в Москве, а может плохо искал, но приглянулся мне один сайт СВАРЫЧ.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Два дня я и их мучил вопросами и расспросами. Оказалось что почти все аппараты для теста у них есть в наличие и даже можно попробовать поварить прямо в магазине, хоть спец комнаты и нет. В итоге договорились чтобы они придержали интересующие меня аппарат, а я приеду на днях!

Выехал из Москвы в 5.36 утра, не спалось, еще и первый снег выпал )))) вообщем ехал не спеша. К 10.00 был в магазине.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Встретили Сергей и Дмитрий — продавцы. Вытащили аппараты все что просил, дали маску, краги, подключили углекислоту и вперед.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Поварил Сваргом PRO MIG 200 (N220) — жестко варит. пытались долго настроить, меняли рукава, полярность, давление газа, ампераж со скоростью подачи проволоки и вольтаж, заготовки, но тонкий метал прожигает почти всегда и варит жестко, трещити плюется.

FoxWeld SAGGIO MIG 200 — долго настраивали, но добились чего хотели. В Сварыче была только углекислота. В смеси аргона с углекислотой в Подольске варил приятнее, но и в Иванове не разочаровал, хотя впечатление уже такого не произвел.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Хотел поварить Сварочным аппаратом Grovers MIG 200, по рекомендации ребят из Сварыча, Ребята хвалили данную модель, но был только Grovers MIG 200 S с ценником для меня не подъемным.

А оналогичной модели Grovers MIG 200 P — без синергии подешевле не оказалось.

ПРО АВРОРУ PRO ОВЕРМАН 200

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

НО… все же попросил ребят показать в деле Aurora SPEEDWAY 175

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Со временем кнопки могут лопнуть, прогнуться внутрь, затереться, короче не нравиться мне такое исполнение, не вызывает оно доверия. Хотя сам аппарат имеет все типы сварок на борту и MIG и TIG и MMA но как мы уже знаем кофеварка отдельно а магнитофон отдельно, и будет Нам счастье!

Если вы дочитали до этого места, значит вы мыслящий человек и такой же дотошный на всю голову как и Я! За это я вам дарю порядка 40 часов своей жизни и безценный опыт который я вынес за эту неделю стараясь выбрать что то путное для себя а теперь и для ВАС! Пользуйтесь классными продуктами цивилизации во благо! Успехов!

Источник

Какой сварочный полуавтомат выбрать для кузовных работ

Какой сварочный полуавтомат лучше купить для гаража, они все такие разные?! Этот вопрос задаете себе в последнее время очень часто.

Поговорим про полуавтоматический сварочник, он варит проволокой с применением защитных газов и без.

Транс или инвертор

Рассмотрим плюсы и минусы трансформаторного и инверторного сварочного оборудования. Преимущества и недостатки каждого из них, помогут вам определится с выбором.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Трансформаторный полуавтомат имеет на передней панели простые регулировки:

Транс состоит из трансформатора, диодов для выпрямления напряжения, резисторов и тиристоров, механизма подачи проволоки.

Минусы трансформаторных полуавтоматов:

Для местности, где пониженное напряжение частое явление, лучше покупать инвертор. Но в случае, если вы не варите в зимнее время.

Инверторный сварочный полуавтомат для кузовных работ

Вывод: боится сырости, пыли и холода, но при бережном уходе инвертор прослужит долго.

Видео:

Полезные рекомендации

Итак, вы определились с выбором. На что ещё обратить внимание, при покупке полуавтомата для гаража:

Клемма минусового зажима с завода идет с пружиной, её лучше заменить. Купите клемму, где две части соединены специальной шиной. Так вы уменьшите падение тока и потерю упругости пружины.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Итак, какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля? Владельцы трансформаторов утверждают, что лучше их оборудования ничего нет, а обладатели инверторов говорят обратное. Выбор за вами!

Лучший вариант — приобрести транс и инвертор. Инвертор применять в теплое время года, а трансформатор зимой.

Видео:

Как варить кузовной металл

Каждый автослесарь подбирает настройки оборудования под себя. Например, для 1 мм советского металла и 0.7 мм иномарочного на трансформаторном аппарате выставляют мощность на 1 или 2. Подачу проволоки в среднее значение. Давление с баллона на полуавтомат 0.1 МПа.

Перед работой, металл автомобиля очищается от краски, грунта и ржавчины. Выставляется нормальная подача проволоки:

Видео:

Отзывы потребителей

[lt_alert style=»blue»]«Купил полуавтомат сварочный для кузовных работ Ergus i-Mig 195 8 месяцев назад. Цена была 15 000 руб.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Использую в автомастерской на полную, очень рад приобретению. Инвертор оснащен EURO разъемом для подключения 3-х метрового пистолета BINZEL. Для удобства работ, прибор имеет кнопку протяжки проволоки. Также, присутствуют регулировки напряжения и сварочного тока.

Подкатушечник с регулировкой тормоза позволяет установить бухту массой 5 кг. Механизм подачи проволоки собран из железных изделий. В корпусе есть контакты изменяющие полярность для сварки с порошковой проволокой.

На аппарате установлен быстросъемный контакт зажима массы сечением 25 кв.мм. Замечу, когда долго варишь на максимальных значениях, то происходит перегрев быстросъема и медленное выгорание. Вот такой маленький недостаток, в остальном полный порядок».

Николай Рытов, 33 года, Чита.[/lt_alert]
[lt_alert style=»orange»]«Приобрел 2 года назад за 12 000 руб инверторный полуавтомат Eland MIG 200.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Быстросъемный контакт массы имеет сечение 25 кв.мм, что негативно сказывается на сроке службы. Полуавтомат не оборудован сменой полярности, порошковой проволокой не поваришь. Менять проволоку неудобно, маленькое внутреннее пространство. Подающее устройство уже ломалось (пластик), пришлось покупать другое».

Никита, 29 лет, Саратов.[/lt_alert]
[lt_alert style=»red»]«Приобрел 9 лет назад дешевый сварочный полуавтомат для кузовных работ Циклон ПДГ 200.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Смотреть картинку Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Картинка про Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. Фото Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля

Плюс девайса: варит проволокой и электродом. Правда при электросварке, агрегат греется (отсутствует кулер). При работе с проволокой проблем перегрева нет.

На передней панели аппарата присутствует таблица с настройками переключателя напряжения в зависимости от диаметра проволоки. За период эксплуатации были поломки:

Ремонтировал регулятор подачи проволоки и подающий ролик. Менял горелку, евроразъема у меня нет, пришлось проявлять изобретательность. Современные Циклоны оснащены евроразъемом и дополнительной функцией: режимом пуска и прогрева +12В.

Трансформаторный полуавтомат в гараже вещь нужная. Думаю прикупить ещё для ремонта автомобиля современное инверторное устройство».

Сергей, 40 лет, Владивосток.[/lt_alert]

Видео:

При поиске сварочных инверторов случаются казусы. Можно приобрести вместо инверторной установки — трансформаторную. Проверяйте информацию о модели на сайте производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *