Какой полицейский опасен для подвески авто

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» не по ГОСТу — что делать?

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

«Лежачие полицейские», особенно в мегаполисах, помогают избежать массы аварий, ведь главная их задача — снизить скорость потока и предотвратить возможные наезды (чаще всего на пешеходов). Но что делать, когда штурм искусственной неровности грозит испортить подвеску или кузов вашего автомобиля? Каким требованиям должен соответствовать «лежачий полицейский» и как быть, если без нарушений при его установке не обошлось?

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.
Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборныеиз высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.
ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.
Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17«Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Специальные требования
Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.
Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.

Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?

Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.
В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги. Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Немогут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа. После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.
Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе.Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже):важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.
Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка. Срок устранения дефекта не должен превышать трех суток (п. 5.4 ГОСТа). В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5. КоАП РФ).

Повредил машину из-за «лежачего полицейского» — что делать?

Повреждение машины из-за установленного против правил «лежачего полицейского» является дорожно-транспортным происшествием, ведь машине причинен материальный ущерб во время движения (не путать с повреждением во время стоянки).
Если вы повредили машину, преодолевая «лежачего полицейского», то первое, что нужно сделать, — предпринять все необходимые в случае ДТП действия, о которых мы уже писали ранее, а затем вызвать сотрудников ГИБДД. Они оценят ситуацию, и, если подтвердится, что лежащий полицейский не соответствует ГОСТу, неисправен (например, выступает элемент крепежа, проколовший вашу шину) или установлен незаконно, можете обратиться в суд.
Помните, что для обращения в суд вам понадобится протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. В протоколе обязательно нужно указать все видимые и возможные скрытые повреждения вашего автомобиля: возможные повреждения подвески, системы рулевого управления и т. п. Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что «лежачий» установлен в неположенном месте. Если в ходе ДТП вы получили травмы, то это тоже важно зафиксировать и подтвердить медсправкой.
Далее потребуется результат независимой технической автомобильной экспертизы после ДТП. В заключении должны быть описаны все выявленные видимые и скрытые повреждения автомобиля, расписано техническое состояние отдельных узлов машины, ее систем, деталей кузова, подвески; должен быть составлен акт осмотра машины с фотографиями повреждений; произведен расчет стоимости ущерба машины. Экспертное заключение — главное основание для определения суммы денежного взыскания с ответчика.
Должна быть приложена досудебная претензия, отправленная в адрес ответчика, с отметкой о вручении. Не забудьте предоставить все возможные доказательства по ДТП: зафиксированные свидетельские показания, фото и видео с места происшествия — словом, все материалы с места аварии, которые помогут составить полную и объективную картину произошедшего. И, естественно, нужно составить исковое заявление. Окончательный пакет документов собирается исходя из нюансов конкретного ДТП.

Источник

Госдума приняла законопроект о расширении полномочий полиции

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Теперь, судя по законопроекту, полиция сможет оцеплять, то есть лишать доступа, не просто участок, а целую территорию. А в границах оцепления полиция сможет осуществлять личный осмотр граждан, их вещей, осмотр транспортных средств.

Президент российской секции Международной полицейской ассоциации генерал-лейтенант Юрий Жданов рассказал, что все эти нормы продиктованы здравым смыслом. Без них ни один полицейский не сможет выполнить свою работу в экстремальных условиях. За прошедшие десятилетия в России настолько зарегламентировали действия правоохранителей и обложили их таким количеством правил, ограничений и инструкций, что они зачастую просто лишены легальной возможности что-либо сделать.

Что еще предлагается?

Юрий Жданов считает, что особое внимание законодателям надо обратить на норму, исключающую ответственность полицейских за действия, совершенные при исполнении служебных обязанностей, если они совершены в установленном порядке. Как раз в этом случае и возможны злоупотребления, превышение полномочий. Любая безответственность порождает злоупотребление.

Юрий Жданов приводит и другой пример, когда человек в состоянии сильного алкогольного опьянения в общественном месте нарушал общественный порядок, сел в машину с водителем. Можно ли принудительно вскрывать это транспортное средство при отказе находящихся в нем людей, если в законопроекте обозначен нарушитель, а не водитель? Что принесет меньше вреда общественному правопорядку?

Источник

Троих российских полицейских обвинили в изнасиловании на службе. Почему суд оправдал их?

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Фото: Владимир Жабриков / URA.RU

Ленинский районный суд Екатеринбурга вынес оправдательный приговор трем бывшим полицейским, которых обвиняли в изнасиловании 22-летней девушки. По версии следствия, поздней августовской ночью 2019 года патрульные посадили ее в служебный УАЗ, приняв за проститутку. Как утверждает девушка, полицейские заставили ее вступить с ними в половую связь, в противном случае пригрозив ей групповым изнасилованием в отделе. При этом патрульные на час устранились от работы, из-за чего так или иначе пострадали 15 жителей Екатеринбурга. Изначально троих фигурантов приговорили к реальному лишению свободы, но неожиданный свидетель заставил судей пересмотреть свою точку зрения. Подробности истории выясняла «Лента.ру».

В ночь на 19 августа 2019 года в Екатеринбурге трое патрульных — Вячеслав Тропин, Андрей Бессарабов и Вадим Мустафин — работали по своему обычному маршруту. Накануне в столице Урала был День города — и смена у полицейских была не из легких. Уже глубоко за полночь, проезжая по улице Щорса, патрульные увидели одинокий ВАЗ-2114, за рулем которого сидел мужчина.

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Они проверили у водителя документы, не заметили ничего подозрительного и поехали дальше. Позже, когда полицейские нарезали еще один круг, этот же мужчина в машине находился уже не один, а с какой-то девушкой. Тут стоит сказать о месте действия: на улице Щорса в Екатеринбурге находится областное управление Следственного комитета России (СКР).

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Патрульный УАЗ, в котором, по версии следствия, было совершено изнасилование

Фото: СУ СК РФ по Свердловской области

А вот полицейские, заметив в ВАЗ-2114 на Щорса подозрительную незнакомку, решили повторно проверить машину. Водителя в этот раз не трогали, но проверили документы и сумочку у его спутницы — 22-летней Марины (имя изменено), гражданки одной из стран СНГ.

Под предлогом того, что у девушки проблемы с документами, полицейские посадили ее в патрульный УАЗ и отвезли в гаражи во дворе крупного жилого комплекса. Машина простояла там около часа, затем патрульные вернулись на маршрут, а девушку высадили у местного торгового центра. Сутки спустя она написала заявление об изнасиловании в патрульном автомобиле.

Вне зоны доступа

Как рассказал «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах, Марина подала заявление об изнасиловании не в местный отдел полиции или в СКР, а в областное Управление собственной безопасности (УСБ) МВД Свердловской области. Сотрудники УСБ ищут преступников в рядах полицейских, а заявление туда — пожалуй, самый быстрый путь к увольнению из полиции.

Полицейских по делу о изнасиловании девушки задержали уже 22 августа: они были уволены со службы и отправлены в СИЗО по ходатайству следователей.

Вскоре нашлись и улики: по словам источника «Ленты.ру», на заднем сиденье патрульного УАЗ эксперты обнаружили волокна от нижнего белья Марины, на ее трусиках и бюстгальтере — волокна от сиденья полицейской машины. А в месте, которое указала девушка, нашли два презерватива и салфетки с биологическими следами.

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Гаражный массив в Екатеринбурге, где, по версии следствия, было совершено изнасилование

Фото: сервис «Яндекс.Карты»

В совокупности по телефону и рации до них пытались достучаться аж 19 раз. А потом они как ни в чем не бывало вернулись к службе, придумав какую-то отговорку.

За это время так или иначе пострадали 15 жителей Екатеринбурга — все они стали жертвами драк: ведь дело происходило в ночь после Дня города, далеко не самое спокойное время. И когда указанное Мариной время изнасилования вдруг совпало с этим часом радиомолчания, для многих в полиции все вдруг стало на свои места.

Три непосредственных руководителя подозреваемых уволены со службы в органах внутренних дел, три человека переведены на нижестоящие должности. Восемь офицеров предупреждены о неполном служебном соответствии. Строгому наказанию подверглись три должностных лица из числа руководящего состава ГУ МВД России по Свердловской области

Жертва давления

Дело полицейских слушалось в закрытом режиме — поэтому достоверной информации кроме официальных отчетов было мало. Но кое-что все же известно. Так, по версии Марины, полицейские сразу выдвинули ей ультиматум: либо она занимается сексом с ними, либо ее везут в отдел, где ее ждет похожая участь, но с куда большим числом участников и в грубой форме.

Именно поэтому девушка согласилась. С ее точки зрения произошедшее в патрульном УАЗ было изнасилованием, в котором вместо грубой силы, наручников или побоев фактором принуждения служило психологическое давление.

Что касается самих полицейских, то изначально Вадим Мустафин написал явку с повинной. Вячеслав Тропин не признался в изнасиловании: по его версии, девушка сама предложила ему заняться сексом, и все произошло по обоюдному согласию. Андрей Бессарабов отказался давать показания против себя.

За гранью закона

По обрывочным сведениям «Ленте.ру» удалось восстановить картину произошедшего в ночь с 18 на 19 октября на улице Щорса: ее на данный момент не опровергла ни одна из сторон дела. Согласно этой картине, трое патрульных в 04:05 заметили Марину, выходившую из здания сауны и садившуюся в салон ВАЗ-2114.

Тут они впервые грубо нарушили закон: вывели Марину из автомобиля и провели ее личный досмотр без понятых и составления необходимых бумаг. Презервативы, найденные в сумочке девушки, стали для патрульных подтверждением их догадки.

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Патрульный УАЗ, в котором, по версии следствия, было совершено изнасилование

Фото: СУ СК РФ по Свердловской области

И тут полицейские во второй раз нарушили закон: они сообщили девушке, что с документами у нее проблема и они доставят ее в отдел полиции для разбирательства. Взволнованная Марина согласилась. В какой-то момент патрульный автомобиль свернул с маршрута следования и заехал в укромное место — гаражи в одном из дворов на улице Чайковского.

Авторитетный поворот

В 2020 году трое полицейских получили сроки — суд назначил им по 6-6,5 года колонии. Строже всех наказали лейтенанта Андрея Бессарабова: он был старшим в патруле, а значит, был обязан предотвратить то, что произошло в патрульном УАЗ. При этом сам лейтенант с Мариной в интимные отношения не вступал — это признают все стороны.

Но спустя еще несколько месяцев уже на другом судебном процессе появилась информация, что Марина оговорила полицейских. Это был процесс против Александра Колосова — по версии следователей, местного криминального авторитета и сутенера. Его вместе с братом Андреем задержали в марте 2020 года и отправили в СИЗО.

Из-за такого положения дел многие считали, что у Колосовых были свои покровители среди высокопоставленных сотрудников МВД. Братья якобы снабжали полицейских информаторов данными о конкурентах, тем самым натравливая на них оперативников. За это самих Колосовых не трогали — как и их проституток.

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Момент вынесения оправдательного приговора троим экс-полицейским в Екатеринбурге

Но Колосов якобы настоял, чтобы девушка придала этой истории вид изнасилования — чтобы наказать полицейских, которые срывают «рабочий график» проституткам.

Оно заняло девять месяцев, и уже новый состав суда вынес вердикт — в действиях полицейских нет состава преступления. Правда, с важным уточнением — по вменяемым им статьям. То есть невиновны они именно в изнасиловании и в насильственных действиях сексуального характера.

Всех троих бывших патрульных отпустили на свободу прямо в зале суда, при этом признав за ними право на реабилитацию за незаконное уголовное преследование. Впрочем, потерпевшая и гособвинение с оправдательным приговором не согласны: они считают, что собранные доказательства полностью изобличают полицейских именно в изнасиловании.

По данным источников «Ленты.ру», трое бывших фигурантов «дела с улицы Щорса» в полицию Екатеринбурга уже не вернутся — против них негативно настроены многие в руководстве.

При этом квалификация действий полицейских как «взятка в натуральной форме» вызвала много споров среди юристов: в принципе, такие составы не редки, и часто суды с ними соглашаются — но в данном случае следствие и потерпевшая убеждены, что произошедшее следует считать именно изнасилованием.

Будут ли полицейские судиться с МВД за год, проведенный в СИЗО? На этот счет есть мнение, что в случае такой попытки полиция запустит против них уголовное дело по каким-либо смежным составам — например, о халатности. Среди тех, кто безуспешно пытался вызвать полицию в ночь, когда патрульные посадили в свой УАЗ Марину, наверняка найдется хоть один, пострадавший от их бездействия.

Источник

Учимся правильно проезжать искусственные препятствия

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Защита — это всегда хорошо, однако во время ремонтных дорожных работ разметка исчезает, как и светоотражающие знаки, и от водителей требуется большое мастерство, чтобы разглядеть издалека такие препятствия и минимизировать последствия. О том, как страдает автомобиль от подобных ударов и как от них защититься, рассказывает автомобильный эксперт, инженер и капитан раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин.

Запасная пружинка. Как защитить машину от пробоя колеса? Подробнее

Чистая физика

Понимание того, как правильно проезжать ИН, связано с простыми физическими законами.

Когда вы жмете на педаль тормоза, в точке контакта колес с дорогой возникают тормозные силы, направленные в противоположную движению сторону (назад).

Но сразу встать, как вкопанному, автомобилю мешает сила инерции — она приложена к центру массы машины, который находится намного выше поверхности дороги. Инерция тянет машину вперед.

Вот эти две разнонаправленные силы, которые приложены к разным местам автомобиля, и действуют на него одновременно, называются в физике моментом сил.

И в описанной ситуации момент сил прижимает переднюю часть автомобиля вперед, а заднюю — приподнимает. При этом пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники увеличивается.

И чем сильнее торможение, тем больше нагрузка на переднюю подвеску.

Очень скоро из-за регулярного проезда ИН таким вот образом детали подвески исчерпают свой ресурс и выйдут из строя. Поэтому нужно учиться проезжать «искусственных полицейских» правильно.

Начнем с разбора типичных ошибок.

Советы и предостережения

Существует мнение, что лучше преодолевать лежачие полицейские быстро на высокой скорости. Однако это мнение ошибочно. При преодолении неровностей нужно следовать определённому порядку действий:

Заметив препятствие, не стоит сильно концентрировать на нём внимания, отвлекитесь на какие-либо более приятные мысли. Немного потренировавшись вы будете преодолевать подобные препятствия уже на автоматизме.

Что делать при проезде «лежачих полицейских» НЕЛЬЗЯ

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Методы преодоления препятствия

Опытные водители знают несколько секретов, как правильно проехать лежачего полицейского, но в большинстве случаев они не хотят делиться дельными советами, ссылаясь на то, что все должно прийти с опытом. Но пока это “опыт” дойдет, подвеска может не выдержать, поэтому мы решили открывать своим читателям все карты, и в теории рассказать о правилах переезда этих неровностей, чтобы Вы как можно раньше научились это делать на практике. Итак, какие же есть способы преодоления лежачего полицейского:

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Если Вы новичок, возможно придется немного приловчиться, чтобы максимально безопасно для себя и без вреда для автомобиля преодолевать лежачих полицейских, но усвоив эту теорию, на практике Вам будет намного легче.

Как проезжать «лежачих полицейских» правильно

Как правильно переехать помеху

Выделяют два главных способа проезда через искусственную преграду, которые позволяют не подвергать опасности ни водителя ни автомобиль. Первый метод — притормозить заранее. Таким образом, вы не нагружаете подвеску, а машина переезжает “полицейского” накатом. Чтобы это осуществить, нужно всего лишь снизить скорость движения и привести в действие нейтральную передачу. Помните, что допустимая скорость в таком случае — 30 км\ч. И не забудьте отпустить педаль тормоза перед проходом через помеху.

Второй вариант — практически полная остановка автомобиля перед лежачим полицейским. Включите первую передачу и спокойно переезжайте. Это преодоление препятствия — отличное решение проблемы для новеньких на дороге, которые еще не освоили технику наката.

Кстати, некоторые водители проходят через такое препятствие под углом. Это объясняется тем, что на подвеску не оказывается сильного давления, потому что каждое колесо испытывает лишь небольшой толчок.

Если ширина дороги позволяет, а соседних автомобилей нет

Вы можете преодолеть ИН наискосок, чтобы помочь подвеске отработать неровности.

При такой технике машина не приподнимается над неровностью, а просто немного раскачивается, переваливаясь через препятствие.

Лежачий полицейский — начало истории

Лежачие полицейские стали устанавливаться в результате того, что много автоводители игнорируют классические знаки ограничения скоростного режима, чем это чревато? Да, увеличением рисков возникновения дорожно-транспортного происшествия, в котором могут пострадать люди. Искусственно созданная неровность поперёк проезжей части вынуждает водителя снижать скорость и аккуратно преодолевать её. К сожалению, нельзя сказать, что лежачий полицейский является решением проблемы наличия нарушителей скоростного режима и откровенных гонщиков, тем не менее на многих они действуют.

Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.

Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?

Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Как правильно подать заявление?

Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Каков порядок рассмотрения обращения?

Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

Полезные советы

Существует несколько общих рекомендаций проезда ИДН, позволяющих свести риск повреждения автомобильной подвески к минимуму.

Вот некоторые из них:

Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть фото Какой полицейский опасен для подвески авто. Смотреть картинку Какой полицейский опасен для подвески авто. Картинка про Какой полицейский опасен для подвески авто. Фото Какой полицейский опасен для подвески авто

Иногда, можно услышать совет по проезду с торможением. При этом скорость снижается всего до 30 км/ч, а педаль тормоза отпускается почти перед самым полицейским. Автомобиль проскакивает неровность на первой или второй передаче. Однако такой процесс нельзя назвать безопасным, ведь повреждение автомобиля не исключается. От такой езды страдают амортизаторы, подвеска, подвергаются дополнительной нагрузке пороги. Автомобиль изнашивается быстрее, требует регулярного ремонта.

Неопытные водители утверждают, что проезжать искусственные препятствия можно и на больших скоростях. Подвеска не успеет выйти из строя и прослужит столько же, сколько и при езде по правилам. К сожалению, это не правда, ведь автоподвеска принимает на себя сразу два удара: фронтальный и нижний. В этом случае, прослужит она очень недолго. Соблюдение скоростного режима и ПДД позволит сохранить не только целостность машины, но и жизнь и здоровье водителя и пешеходов. Правильному проезду препятствий на дороге должны учить еще в автошколе, но недобросовестные инструкторы редко уделяют этому вопросу достаточно внимания. Неграмотный проезд через дорожную неровность способен серьезно повредить автомобиль.

На автомате

Большой разницы в том, какая коробка передач стоит на автомобиле, при проезде полицейского, нет. Здесь также надо преодолевать препятствие накатом, предварительно максимально снизив скорость. В момент проезда, лучше убрать ногу с педали газа, чтобы машина ехала сама, по инерции. Важно держать под контролем тормоза, чтобы успеть остановить машину в случае повреждения неровности. Ведь автомобиль, наехав на выбоину, может сместиться с прямого курса движения и привести к аварийной ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *