Какой объем двери автомобиля
Придаем дверям объем.
Привет! Часто на пространстве Drive2, у людей затянутыми в автозвук, не то что с ушами, а наверно со всеми остальными частями тела, читал, как они создают объем в дверях. Выяснил 3 основные позиции
1)самый простой эконом вариант- просто заклеить тех. отверстия виброизоляцией 2-3мм.
2)эконом+ вариант- вырезать по шаблону деталь из фанеры или подобного материала и просто прикрепить на саморезы.
3)любитель-лично я мало видел машин в которых данная вариация была воплощена в жизнью. Берем алюминий вырезам по шаблону, делаем все изгибы под тяги и т.п. если все подходит клеим вибропласт 3-4мм с одной стороны, прикручиваем, в идеале болтами к заранее вставленным гайкам, и снова клеим 3-4мм вибропласт.
4)профи- делается выкройка детали, выливается из полиэфирной смолы+стекловолокно в 3-5 слоев. Крепится болтами к заранее вставленным гайкам.
Долго я смотрел на все это и думал, почему бы мне так не сделать. Взвешивал все за и против. Хотелось сделать 4 вариант, типа профи) Но не нашел заклепачник для винтовых заклепок и на этом мой профи уровень был закончен… Не профи так любитель)
Взял алюминий 3мм помоему, вырезал лекало из бумаги, перенес на метал вырезал. Примерил все подходит с запасом. Далее отметил место прохождения тяг ручек. Сделал углубление под тяги, примерил все идеально. Проклеил 4мм вибропластом и в месте, где проходит тяга, проклеил битопластом. Прикрутил все это на саморезы и вновь проклеил все 4мм вибропластом. В результате имеем ГЛУХОЙ бутерброд, толщиной около 10мм…
Сделал передние и задние двери. Дверь багажника не трогал, там хочу более серьезное что то придумать.
Я считаю, что это солидный слой, да и весит такая деталька не мало) По впечатлениям. Скажу одно, все в лучшую сторону!
1) появился насыщенный бас.
2)стал чище играть низы.
3)звук не идет под обивку, тем самым вибрация на обивке уменьшилась значительно. 4)внутренний метал стал намного жестче и меньше подвергается деформации. Вообщем я доволен проделанной работой. Но фотографий не много, т.к. вспомнил уже когда делал последнюю дверь… За качество не ругайтесь, это яблоко такое…
Прошу помощи, объем двери и мидбас
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
У меня возник такой коллапс, помогите советом в какую сторону двигаться.
70л! Скажите чисто теоретически должен ли динамик с такими параметрами басить в 70л?
Че делать, искать другой мидбас?
Благодарю за ответы!
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
70л! Скажите чисто теоретически должен ли динамик с такими параметрами басить в 70л?
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
Сейчас это и происходит теперь хоть понятно почему!
Блин, это придется отрывать всю шумку, т.к. засовывать пенопласт в двери через отверстие для динамика я не представляю как.
Вот засада, а что если вместо них поставить HV 165XL? параметры их тут, скажите как они будут играть в 70л гипотетически? и есть ли вообще приличные мидбасы которые играют на этот объем?
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
ALEXx3, спасибо Вам!
Сейчас это и происходит теперь хоть понятно почему!
Вот засада, а что если вместо них поставить HV 165XL? параметры их тут, скажите как они будут играть в 70л гипотетически? и есть ли вообще приличные мидбасы которые играют на этот объем?
У вас очень хорошие мидбасы и лишь надо немного повозиться с их оформлением. иони начнут вас радовать.
попробуйте, ну мешочки с песком чтоль, если пенопласт не влазит через отверстие для мидбаса. правда объём какой-то гигинский 70л/дверь.. купе?
Блин, это придется отрывать всю шумку, т.к. засовывать пенопласт в двери через отверстие для динамика я не представляю как.
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
Благодарю!, Удручающе осознавать что надо повозиться уже когда установка завершена. Все зашумоизолированно наглухо.
Нет, не купе, седан 4х дверный Honda Accord, двери вот такие
Вот кстати по ссылке, описывают установку в такую машину, только про двери и объемы ничего не сказанно, может это секрет фирмы.
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
да врят-ли секрет, просто боюсь что никто особо не заморачивался)) а отверстие под мидбас у вас расширялось или нет? если да, то можно попробовать запихаьт туда что-либо для набивки двери, а если нет, то боюсь очень узкое отверстие, и тяжело будет справиться, придётся разбирать. зато как чудно в такой двери можно ящики раместить.
)
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
Расширялось да, я отпиливал тот металл что снизу торчит по бокам, иначе у меня бы даже магнит не влез туда.
А они кстати точно особо не заморачивались, смотрю ничего не выпиливали даже
Ээээ.. нет , я не готов делать ящики. нет знаний, сил, времени.
Шож туда напихать то. хотя бы для эксперимента. Пенопласт через отверстие для динамика напихать то может и получится, но как его потом вытаскивать?
Re: Прошу помощи, объем двери и мидбас
Толщина металла некоторых кузовных деталей и силовой каркас Duster 1го поколения
Доброго времени суток всем.
Решил написать уникальный текст о толщине металла некоторых кузовных деталей Рено Дастер (дорестайл и рестайл первого поколения). Имеется ввиду металл отштампованных деталей кузова без нанесённого грунта, краски и лака. Внешние кузовные детали на дорестайле и рестайле одинаковые. Пишут, что с 28.01.2021 на Автофрамосе начали производить уже 2е поколение Дастера. Первое поколение уже не производят…
Кузов Renault Duster 1го поколения цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, типа универсал. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несёт на себе все агрегаты автомобиля, навесные элементы кузова и детали интерьера.
К навесным элементам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, передний и задний бамперы.
В составе кузова есть силовой каркас. Не нашёл информации о силовом каркасе кроме одной картинки Dacia Duster. В силовой каркас входят : передние боковины, по две балки в каждой из передних и задних дверей, две балки на крыше, по одной балке под передним и задним бамперами, передние и задние лонжероны, наверное подрамники и железки под передними крыльями (не знаю как они правильно называются)).
Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
И передний, и задний бампер усилен металлической балкой.
Силовой каркас собирается из деталей разной толщины. Толщина деталей, входящих в силовой каркас, явно больше 0,65 мм. Многое зависит от марки стали силового каркаса.
Толщину металла измеряют либо толщиномером, либо микрометром.
Передние боковины — 1 мм на глаз. Металл этих боковин более тёмный, чем у ниже перечисленных внешних деталей.
Задние боковины внешние
крылья передние внешние
капот внешняя часть
капот внутренняя часть
крыша — все перечисленные внешние кузовные детали штампуются из листа толщиной 0,65 мм
двери задние внешняя часть
двери задние внутренняя часть
двери передние внешняя часть
двери передние внутренняя часть
крышка багажника внешняя часть
крышка багажника внутренняя часть
«спойлер» на крышке багажника
лючок бензобака наверно тоже самое.
Нижняя передняя часть кузова :
нижняя крайняя передняя поперечина — толщина 1,45 мм
крайняя боковая передняя поперечина — 1,20 мм
передняя часть переднего лонжерона — 1,25 мм
Задний усилитель крепления на кузове опоры подвески двигателя в сборе с коробкой передач — 2,5 мм
Передний усилитель крепления на кузове опоры подвески двигателя в сборе с коробкой передач — 2,5 мм
Опорная пластина крепления переднего подрамника — 3 мм
Узел переднего крепления переднего подрамника — 1,2 мм
Кронштейн передней буксировочной проушины — 2,5 мм
Лонжероны отштампованы из металла до 2 мм толщиной. Заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. На одной линии может быть 6-7 штампов. После растяжки металла реальная толщина у лонжерона составляет 1,2-1,3 мм.
Полы тоже состоят из металла явно больше 0,65 мм толщиной (сколько точно толщина не знаю).
Если кто знает из сталей каких марок сделан кузов, толщину других кузовных деталей Дастера, а также толщину металла кузовных деталей других марок авто, просьба написать об этом)
Количество материала для шумоизоляции и размеры частей авто. Реальный, проверенный расчет.
Много кто задается вопросом, а сколько же понадобится материалы для шумоизоляции автомобиля. Конечно каждый автомобиль разный и нужно разное количество материала. В этом посте я приведу пример как вам измерить поверхность и посчитать материал, понимаю, что многие знают как посчитать. Но есть и те кто не знает. Также приведу конкретные цифры реального расчета материала для ВАЗ 21099. Все проверено самим на моем авто.
Начнем
Сначала нужно определиться, чего вы хотите.
1. Сколько слоев материала будет?
2. Какой материал выбрать?
3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
4. Как это все использовать?
Здесь нужно определиться. Материалы бывают: Вибропоглощающие, шумопоглощающие, шумоотражающие, антискрипные.
Если вас в авто устраивает внешний шум, но есть вибрации или нужно добавить жесткости элементам. То нужно просто проклеить Виброизоляцией авто. Также уберутся некоторые шумы.
Если же есть скрипы, вибрации, бряканья, лишние шумы. То речь уже пойдет о многослойной изоляции.
Многие проклеивают авто в 2 слоя. Можно также и в 3.
Это не значит, что они один и тоже материал клеют на одно место по 2-3 раза. А используют разный материал и получается бутерброд из слоев.
Проклейка в 2 слоя: вибро материал + шумоотражающий или поглащающий. Также используются прокладочные антискрипные материалы.
Проклейка в 3 слоя: вибро материал + шумоотражающий + поглащающий. Также антискрип.
Тут уже зависит от ваших возможностей и нужности. Конечно в 3 слоя лучше, но и толщина будет больше. Оптимально клеить в 2 слоя.
2. Какой материал выбрать
Есть много фирм на рынке. Лично для меня большим фактором является: цена, качество, технологичность.
Так что мой выбор сразу упал на компанию SGM (СГМ Техно). У них имеется большой асортимент материалов, по хорошей цене, листы большого размера и материал качественный.
Также и компания STP она является наверно лидером в этой сфере. Но цены на материал кусачие.
Итожим:
Виброизоляционный материал:
СГМ 500х800мм
Цена: 130р М1. 150р М2. 200р М3. 270 М4.
Шумоотражающий
Из легкодоступных это Сплен, он же изолон.
1000х1000мм
4мм 150р ; 8мм 300р
Данный материал благодаря своему вспененному устройству хорошо отражает шум и сохраняет тепло. Также влагоустойчив
Шумопоглащающий
Также материал хорошоразрекламированный-Акцент
Пористый материал с верхним фольгированным покрытием. Поглащает шум своей пористостью. Невлагоустойчив
700х1000мм
250р 10мм
Антискрип
Битопласт от СТП
Имеет свойство сжиматься и возвращаться в свое положение.
3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
Предлагаю определиться по проклейке
СГМ М3 подойдет для: пола, багажника, моторного щита
СГМ М2 для: дверей, крыши, капота, проклейки панели.
Акцент для: пола, крыши, моторного щита, задних арок.
Сплен для: капота, багажного отделения.
Антискрип: Битопласт от СТП
Также понадобится и приспособа для прикатки. Прикаточный валик
Начинаем считать примерно
Ищем площадь листа.
Вибра 800х500мм=0.4м2
Сплен 1000х1000мм=1м2
Акцент 700х1000мм=0.7м2
Далее берем рулетку и меряем детали авто, которые будут обклеены.
Пример привожу на своем авто 21099
Размеры
Моторный щит 1400х700 1м2 =2.5листа
Пол 2000х1400=7л
Багажное отделение 3.2м2(низ, боковины, крышка) =8л
Крыша 1400х1200 =4л
Двери 4шт. 6л
Капот. 2л
2.5+7+8+4+6+2=30листов СГМ
Реально нужно 34листа, потому что в авто есть и изгибы кузова
Также по данным размерам высчитываем и количество шумопоглащающего и шумоотражающего материала.
14л СГМ М2
20л СГМ М3
8л Акцент
4л Сплен.
1л Битопласт
Покупаем все это дело сразу оптом, выйдет дешевле.
У меня получилось так:
СГМ М2 14х140=1960р
СГМ М3 20х180=3600р
Акцент 8х250=2000р
Сплен 4мм 4х150=600р
Битопласт 1л=300р
Ролик прикаточный= 250р
Итого: 8710р
4. Как это все использовать?
Все материалы клеятся по технологии. Она очень проста.
Вопервых нужно подготовить поверхность-убрать грязь, ржавчину.Обезжирить поверхность
Выждать время когда поверхность высохнет.
Виброматериал нужно разложить, отрезать ненужное. Затем нагреть и прикатать валиком, чтобы «квадратики» материала исчезли, стала ровная поверхность. Воздуха быть под ним не должно, материал плотно прилегает к поверхности
Вибро материал нужно клеить при стыке в нахлест.
Оклейка вибро материалом свыше 80% площади не целесообразна.
Акцент аккуратно вырезается. Клеится также на обезжиренную поверхность. Хорошо проглаживается руками. Стыкуется жестким плотным стыком.
Сплен также, как и акцент, но можно стыковать и в нахлест.
Антискрипом оклеиваем места стыка пластикас металлом или же с другим материалом.
Далее поговорим о каждой детали кузова.
ПОЛ
Клеим вибру СГМ М3. Оклейка в 100% необязательна.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля своими руками
ПОРТАЛ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ МАТЕРИАЛА
Процесс шумоизоляции является неотъемлемой частью качественной установки аудиосистемы в автомобиле. Многие автолюбители начинают свое знакомство с шумоизоляцией именно в процессе установки более качественных аудио компонентов. В данной статье рассмотрен один из вариантов шумоизоляции дверей автомобиля и установка акустической фронтальной системы.
Для обеспечения высокого качества звучания акустики, установленной в двери автомобиля, необходимо обеспечить следующие условия:
Данные процесс рассмотрен на примере установки акустики в передние двери Peugeot 307. Необходимое условие – сохранение целостности обшивки и внешнего вида салона.
Аккуратно снимаем обшивку и видим типичную для большинства автомобилей картину – слабый динамик, имеющий крепление непосредственно к обшивке. Такое крепление не обеспечивает необходимой жесткости. Поэтому на высокой громкости начинает раскачивать обшивку, вызывая резонансы и призвуки, снижается отдача низких частот. Кроме того, динамик не играет на объем двери и звук распространяется под обшивку.
1) Изготовление проставок под акустику
Для жесткого крепления динамика непосредственно к металлу двери, необходимо сориентировать динамик так, чтобы его центр совпадал с центром кольца, на котором крепится штатная акустика. Вырезаем их картона шаблон для центрирования и изготовления основы проставок.
Один шаблон служит для переноса разметки на дверь, другой (чуть меньше в размерах) – для изготовления основы.
На двери очерчиваем окружность и вырезаем металл. Это необходимо для обеспечения работы акустики на объем двери. Сам излучатель должен максимально близко расположиться к сеточке в обшивке. Поэтому из фанерных колец настраиваем следующую конструкцию.
В верхней точке используем дополнительную проставку для увеличения жесткости крепления.
2) Виброизоляция и шумоизоляция двери
На внешнюю сторону наклеиваем Бимаст Супер, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных. Материал требует хорошего разогрева феном.
Перед установкой проставки, запениваем щели между основой и дверью. После обрезки излишков, герметизируем стыки Вибропластом М1 (Gold). Сам подиум жестко крепим на болты.
Далее вся поверхность под обшивкой закрывается Битопластом 10мм (лучший вариант – Акцент 10мм).
Последний штрих – устанавливаем динамик и по окружности наклеиваем уплотнительное кольцо из Битопласта 10мм. Кольцо должно служить уплотнением между сеточкой дверной обшивки и динамиком.
3) Виброизоляция и уплотнение дверной обшивки.
Используя в качестве виброизолятора Вибропласт М1 (Golg), «глушим» все плоские поверхности обшивки. Т.к. дверная карта на этой машите состоит из нескольких частей, дополнительно виброизолируем все швы и места крепления частей обшивки друг к другу.
После этого, закрываем всю поверхность Битопластом 5мм. Края оклеиваем с нахлестом, обрезая потом излишки «заподлицо». Это исключит скрип обшивки о металл двери.
Осталось поставить обшивку на место. Возможно, придется заменить пистоны крепления на новые. На этом процесс инсталляции закончен.
С чего начать?
Познакомьтесь с теоретическими и практическими аспектами шумоизоляции автомобиля: добро пожаловать в раздел «Статьи»
Материалы
Выбор материалов: какие нужны материалы, в каком количестве и сколько это будет стоить. Получить ответы вы можете в разделе «Материалы»
Схемы
Схемы шумоизоляции по зонам обработки: куда и какие материалы применять? Смотрите в разделе «Схемы применения»
Практика
Практические рекомендации: как провести шумоизоляцию своими силами, какие особенности и тонкости. Читайте в разделе «Практика»