Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Оборудование для начинающего маляра (часть 2)-компоненты пневмосистемы (инфо)

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Шланг нужно брать из износостойкой резины
выглядит он примерно так

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

оптимальная длина шланга это 20 метров
средняя цена 1500 рублей
но они довольно редко бывают в продаже
самый простой и бюджетный вариант — это сделать его самому
сделать его довольно просто
идете в строительный магазин и покупаете шланг на отрез длинной 20 метров

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя цена за метр 50 рублей
20 мтров шланга обойдется в 1000 рублей
а для обжатия покупаем такой набор фиттингов

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя стоимость набора 350 рублей
внимательно смотрите на упаковке набора под какой диаметр шланга он рассчитаны (как правило они бываю 6,8,10)
и второй набор

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя стоимость 190 рублей
2.быстроразьем
их огромное множество с большим разбросом цен
на начальном этапе нам нужен всего один
делятся они на металлические и пластиковые

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя стоимость 270 рублей
металл для новичков я бы не советовал, быстро ржавеют, часто клинят(бюджетные варианты) а если красите редко то закисают нафиг
Пластиковые в этом плане интереснее
вот один из самых достойных вариантов
пластиковый быстроразьем Licota

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя цена 240 рублей
хороший, безотказный и легкий ( это важно так как он весит у вас под пуликом и вы держите этот вес на руке)
3. фильтры и фильтр группы
самое главное в пневмосистеме это воздух, который должен быть сухим и без примесей. при любом раскладе в воздухе от вашего компрессора присутствует влага, а так же частички масла от которых вам неприменно надо избавиться! фильтров в системе для начинающих всегда должно быть два! первый — это основной (магистральный фильтр) и второй-малый(тонкой очистки) уже непосредственно перед краскопультом
с малым все довольно просто. их огромное множество и он примерно все равны

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя стоимость 300 рублей
с магистральным чуть сложнее, там есть параметр проходимого фильтруемого воздуха, данный параметр должен соответствовать производительности вашего компрессора и являться комбинированным( то есть удалять как влагу так и масло, поэтому при покупкеи выборе обязательно найдите надпись «влаго-масло отделитель»)
на начальном этапе комбинированные фильтры с лубрикаторм не нужны- деньги выброшенные на ветер, нужен именно одинарный влаго-мало отделитель. на нем обязательно должен быть регулятор и манометр для ограничения подачи воздуа на ваш краскопульт, если же его нет то нужно будет приобрести отдельно

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

средняя цена 500 рублей
дешевле врут показатели и травят воздух
а в качестве магистрального для начала достаточно такого варианта

Источник

Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать?

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Покраска авто является завершающим этапом большинства типов кузовных работ и сама относится к ним. Для осуществления покраски авто применяют краскораспылители. Существует несколько типов данных инструментов, выделяемых на основе принципа функционирования и источника энергии. Одни из них – это пневматические краскораспылители. Такие устройства используют в качестве источника энергии компрессоры, а подключение к ним осуществляют посредством шлангов для краскопультов. Данная статья посвящена рассмотрению данных приспособлений.

Особенности

Шланги для краскораспылителей выполняют функции воздушных магистралей, они служат для передачи воздуха от компрессора к краскопульту. Большинство компрессоров комплектуются аналогичными витыми приспособлениями.

Однако в большинстве случаев они характеризуются недостаточным для покраски авто профессионального уровня внутренним сечением, составляющим 5-6 мм. К тому же такие шланги недостаточно надежны, так как склоны к перелому. Ввиду этого не рекомендуется применять их для покраски авто. Данные изделия подойдут для накачивания колес, а для покраски авто следует приобрести вариант, относящийся к какому-либо из рассмотренных далее типов.

Типы шлангов

Существует три вида шлангов для краскопультов:

Приспособления первого типа подходят для подключения к любым пневмоинструментам благодаря тому, что способны выдерживать давление до 20 бар. То есть, они характеризуются высокой универсальностью. В связи с этим полиуретановые шланги применяют в химической, полимерной, деревообрабатывающей промышленности для удаления легких абразивных частиц, подачи горячего воздуха, вентиляции.

Шланги для краскораспылителей спирального типа наиболее актуальны в случаях, когда пневмоинструмент функционирует на большом расстоянии от штуцера магистрали или компрессора. Это объясняется тем, что такие изделия обладают способностью увеличения длины благодаря растягиванию. В обычном состоянии они возвращаются в исходное состояние. При этом такие приспособления слабо деформируются даже при интенсивной эксплуатации.

Общими преимуществами армированных изделий считают гибкость, износостойкость и обусловленную этим долговечность. К тому же такие изделия характеризуются высокой пропускной способностью, устойчивы к абразивным материалам и атмосферным воздействиям.

В гаражных условиях для покраски авто обычно применяют армированные шланги двух видов: резиновые и пластиковые.

Единственным недостатком шлангов для краскораспылителей первого типа считают большую массу. Такие изделия относят к профессиональным и они хорошо подходят для покраски авто, их можно использовать с кислородными баллонами.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Пластиковые армированные шланги для краскопультов значительно дешевле рассмотренных выше аналогов, в чем состоит основное преимущество таких изделий. Однако нужно учитывать, что они характеризуются высокой чувствительностью к температуре окружающей среды. То есть в холодных условиях они застывают, утрачивая эластичность, а в жару наоборот становятся излишне мягкими, что может привести к разрыву под давлением при осуществлении покраски авто. Поэтому следует выполнять данные работы в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением рассматриваемого типа, в помещении либо хотя бы в тени в жаркий период.

Важные параметры

Одним из основных параметров шлангов для краскопультов является внутренний диаметр. Важность данной характеристики обусловлена тем, что она определяет особенности применения приспособления. Так, в случае использования для покраски авто краскораспылителя любительского уровня можно оснастить его приспособлением диаметром 5-6 мм. К тому же, некоторые модели краскопультов начального уровня оснащены крученными шлангами такого внутреннего диаметра.

При покраске авто краскопульты профессионального уровня необходимо оснащать соответствующими приспособлениями. Это объясняется тем, что такие пневмонинструменты характеризуются высоким потреблением воздуха. К профессиональным шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний диаметр в 8-9 мм. При этом обратите внимание на тип распыления пистолета.

Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае должен иметь диаметр не менее 9 мм. Это обусловлено высоким потреблением воздуха краскораспылителями данного типа.

В связи с этим требуется воздушная магистраль, характеризующаяся более высокой пропускной способностью, чем для пневмоинструментов прочих типов. Для краскопультов других систем достаточно варианта диаметром 8-9 мм.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Отдельные модели шлангов

Далее рассмотрены некоторые модели рассматриваемых приспособлений для краскораспылителей.

Шланг прямой RUBBERFLEX

Существует два вида бухт такого шланга: в 10 и 100 погонных метров. Первый вариант рассматриваемого изделия для краскопультов оснащен вращающимися фитингами F1/4», а также повышающими прочность мест соединения шланга с разъемами пневмоинструмента пружинами.

Гибкий двойной резиновый шланг SBR/ERDM

Данное изделие предназначено для краскораспылителей системы SP. Он имеет длину 10 м и способен выдерживать давление до 20 бар. Шланг оснащен фитингами F1/4».

Двойной шланг для SSP

В данный комплект входит шланг для сжатого воздуха диаметром 6814 мм из резины и рилсановый шланг диаметром 8*10 мм.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Шланг для аэрографа GRAPHIQUE

Представляет собой мини-шланг, предназначенный выполнять функции воздушной магистрали между компрессором и кистью аэрографа. Имеет диаметр 4*6 мм.

Поливинилхлоридный шланг

Усилен нейлоновой сеткой, имеет длину 100 м, а его диаметр составляет 8*13 мм.

Полиуретановый прямой шланг с соединениями F1/4»

Пневматический шланг в катушке для подачи сжатого воздуха

Рассматриваемое приспособление представляет собой катушку с заключенным в нее шлангом. Его преимущество состоит в том, что катушка повышает удобство работы с пневмоинструментом и хранения самого шланга, а также его долговечность благодаря тому, что обеспечивает ему защиту, снижая износ как в процессе эксплуатации, так и при хранении и транспортировке.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Инерционная катушка имеет пластиковый корпус, в то время как шланг состоит из полиуретана. Катушка оснащена блокировкой вытянутого шланга. Длина подводящего шланга составляет 1 м, а основного — 15 м. Его внутренний диаметр равен 3/8», а внешний — 1/4». максимальное рабочее давление составляет 1,7 мПа.

Дополнительные приспособления

На рынке представлено множество изделий, необходимых для подсоединения шланга к краскораспылителю, влагомаслоотделительному фильтру и компрессору. Они представлены быстросъемными разъемами. Данные приспособления классифицируют на штуцеры и фитинги. Они отличаются, прежде всего, диаметром. Разъемы первого типа имеют меньшее значение данного параметра. Это обусловлено тем, что соединение осуществляется путем вставления штуцера в фитинг.

Нужно учитывать, что в случае приобретения влагомаслоотделительного фильтра, не укомплектованного штуцерами, потребуется приобрести их отдельно (входной и выходной с наружной резьбой).

Помимо штуцеров, для закрепления шланга на разъемах компрессора и краскораспылителя потребуются хомуты. Они должны обеспечить надежное соединение, не стравливающее воздух.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Существуют прочие способы соединения шланга с пневмооборудованием, помимо рассмотренного выше, однако его считают наиболее правильным. Нужно учитывать, что штуцер обычно входит в комплект краскораспылителя. К тому же желательно оснастить краскопульт манометром. В таком случае штуцер подсоединяют к нему. Кроме того, такой способ повышает удобство эксплуатации — при необходимости пополнения краски инструмент просто отсоединить и долить в него материал вместо того, чтобы переносить его с шлангами. То же самое касается и хранения.

Другим способом соединения краскораспылителя с шлангом является установка на инструмент переходника с концом «елочка». На него надевают шланг и укрепляют место соединения хомутом. Нужно отметить, что на рынке представлены варианты рассматриваемых изделий, предназначенные для покраски, имеющие соединения к компрессору и переходнику краскопульта. К тому же некоторые модели краскораспылителей имеют в комплекте такой переходник.

Источник

Выбираем рукав на компрессор

От правильного выбора «рукава» зависит дальнейшая благополучная эксплуатация компрессора в целом. «Рукавом», как правило, называют обычный шланг для компрессора. Несмотря на кажущуюся простоту, это изделие скрывает несколько особенностей. С выбором шланга для компрессора сталкивается каждый владелец этого агрегата.

Назначение компрессорного шланга

Рукав для компрессора необходим для подачи воздуха от компрессора к подключенному пневмоинструменту:

Как правило, компрессорное оборудование не комплектуется резиновым шлангом, и его нужно докупать отдельно.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Типы рукавов

Разумеется, как и любой другой предмет, шланг на компрессор классифицируют по областям применения и техническим параметрам. Наиболее распространенное деление – на прямое и витое изделие.

Прямой для организации пневматической магистрали

Как правило, именно такой шланг обладает наибольшим диаметром и пропускной способностью. Обычно его применяют там, где необходимо большое выпускное давление. Прямой магистральный шланг хорошо армирован (укреплен) и обладает наибольшей устойчивостью к температурным изменениям. Чаще всего такой формат рукавов применяется в промышленности и производстве.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Витой (спиральный)

Наибольшее распространение такой тип рукавов получил во всевозможных автосервисах, где чаще всего применяются пневмоинструменты (подкачка колес, дрели и т.д.). Особенность витого шланга в том, что он изготавливается по технологии, которая не дает ему распрямиться. Даже находясь в свободном положении, он будет стремиться в скрученное спиральное положение. Этот факт делает его компактным и удобным при хранении. К тому же, рабочему нет необходимости заботиться об укладке оборудования: сразу после завершения эксплуатации такой шланг просто скручивается в спираль.

Важно! Диаметр и пропускная способность витого рукава могут варьироваться в зависимости от области его применения, но чаще всего они гораздо меньше, чем у магистрального.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Характеристики выбора

Любое техническое изделие подразумевает определенные параметры, по которым осуществляется его выбор. В случае со шлангом для компрессора параметры определяются длиной, диаметром, материалом изготовления, типом соединения и давлением, которое способно выдержать изделие.

Длина

Один из важных параметров при выборе изделия. Если длина воздушного шланга подобрана неправильно, то потеря давления будет пропорциональна. В некоторых случаях давление может проседать не столь существенно, чтобы обращать на себя внимание, в других просадка будет видна невооруженным взглядом. В любом случае, к параметрам выбора длины шланга следует отнестись со всей серьезностью.

Этот параметр напрямую зависит от мощности самого компрессора: чем выше мощность, тем длиннее может быть рукав. Лучше всего подбирать длину в зависимости от модели конкретного компрессора — так больше вероятность оптимального соотношениях всех характеристик. В дальнейшем, при замене шланга лучше всего просто докупать отрезок такой же длины.

Следует отметить, что о длине шланга следует позаботиться заранее. Если рабочая длина (та длина, на которой компрессор способен выдавать рабочее давление) окажется, недостаточной, придется решать множество задач по оптимизации рабочего процесса. Традиционные размеры шлангов 6, 8, 12, а также 15 метров.

Важно! При эксплуатации следует помнить, что крайне не рекомендуется натягивать шланг.

Диаметр

Шланг важно правильно выбрать и по диаметру. От этого параметра будет зависеть пропускная мощность изделия. Соответственно, чем больше диаметр, тем большее количество воздуха компрессор способен прокачать за одну единицу времени. Диаметр крайне важен при эксплуатации пневматического специализированного инструмента, т.к. там происходит довольно интенсивное прокачивание воздуха при коротких перерывах. Чем больше будет диаметр внутреннего кольца изделия, тем лучше он подойдет для эксплуатации в связке с компрессором для пневмооборудования и работе с повышенным давлением. Шланги с небольшим диаметром обладают более низкой прокачиваемостью, следовательно, имеют более низкий КПД. Впрочем, в некоторых случаях можно ограничиться спиралевидным рукавом малого диаметра, главное, чтобы он обеспечивал давление, необходимое для правильной подачи воздуха.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Также важно обратить внимание на следующую особенность: чем больше толщина стенки шланга, тем большее воздействие он способен выдержать.

Стандартным диаметром спиральных рукавов является 6х8 мм (внутренний/внешний), но можно найти и 8х10 мм. Последние встречаются реже и применяются для решения узкоспециализированных задач. В большинстве случаев можно ограничиться использованием размеров стандартного образца.

Материал

Рукава производятся из нескольких базовых материалов. От материала изготовления будет зависеть не только цена изделия, но и его эксплуатационные характеристики.

Тип соединения

Тип соединения напрямую связан с внутренним диаметром рукава. Самыми ходовыми размерами считаются 6 мм и 9 мм. Такие изделия достаточно вставить в компрессор и основательно протянуть специальными хомутами. Для спиралевидных шлангов, предназначенных для пневмоинструмента, имеются вкручиваемые соединения на винтах диаметра ¼ и 3/8 дюймов соответственно. Чтобы соединить конец шланга с устройством, необходимо использовать соответствующую рапид-муфту еврообразца. Такая муфта, будучи вставлена один раз, в значительной степени облегчает все последующие подключения к компрессору. Это очень удобно, когда станок или компрессор один, и к нему поочередно подключается сразу несколько инструментов.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Также для унификации и объединения шлангов различных диаметров в одну воздушную магистраль применяются фитинги. Это специальный инструмент для разветвления, который используется при прокладке магистрали и ее поворотах.

Для быстрого переключения между инструментами используются соединения экспресс замены, т.н. «быстросъемы»:

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Оба вида позволяют быстро подключать шланги различного диаметра, используя соответствующие переходники.

Рабочее давление

Последний параметр является одновременно самым важным. Если давление в шланге не будет соответствовать требованиям, материал изделия довольно быстро разрушится. В наиболее изношенных частях рукава может произойти разрыв, что при работе с давлением приводит нежелательным «хлопкам», не говоря уже о других, еще менее приятных последствиях.

Некоторые рукава функционируют при давлении до десяти атмосфер (шланги высокого давления), но это очень много. Наиболее распространенным рабочим давлением является 6-8 бар. Регулятор кислородного автокомпрессора может быть установлен на максимум при том, что изделие подготовлено к работе с такими параметрами. Случается ситуация, что давление необходимо увеличить, но прибавлять параметр больше нельзя, рукоятка находится в крайнем положении. В таком случае все давление уходит в рукав установки или компрессора. Поэтому при выборе изделия крайне важно ориентироваться на этот параметр. Без учета нагрузки правильная эксплуатация шланга под давлением невозможна.

Все без исключения рукава обладают определенным запасом прочности. Чаще всего этот показатель колеблется в пределах от 2,5 к 1 до 4 к 1. Правда, стоит отметить, что повышенная нагрузка негативно сказывается на прочностных характеристиках любого изделия, в особенности работающего под давлением.

Проще всего рабочее давление устанавливается для автомобильного компрессора с манометром, т.к. последний позволяет учитывать параметры давления в реальном времени. Если у станка или компрессора нет манометра, то лучше всего изучить параметры давления перед покупкой, чтобы обезопасить работу.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Заключение

Выбор шланга для компрессора является задачей, требующей определенных знаний. На первый взгляд, необходимо учесть лишь несколько параметров. С другой стороны, стоит ошибиться хотя бы в одном из них, и дальнейшая эксплуатация может быть проблематичной. Задача требует тщательного изучения всех параметров приобретаемого изделия и знакомства основными характеристиками компрессора, в связке с которым планируется эксплуатировать шланг.

Источник

Какой шланг выбрать для Компрессора?

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Всем здрасте купил я компрессор теперь столкнулся с выбором комплектующих, а именно выбором шланга.В магазине видел несколько видов шлангов, но многие какие то дубовые, спираль мне сразу не понравилось! выбор встал между шлангом специально предназначенный на компрессор как на фото, и шлангом(РУКАВ) из магазина автозапчастей, тот который черный продаются они метром, 100руб за метр.
Решил взять с сечением 8мм, но прежде хотел спросить бывалых, кто чем работает, и что посоветует связи с этим и создавалось тема.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Метки: шланг на компрессор

Комментарии 74

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

10Х12
Три года, полет нормальный.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

У меня два шланга, один кислородный 9мм вроде внутренний для пневмопистолета, и по тоньше заводской для покраски где то 6мм внутренний (расхода воздуха вполне хватает)

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

а краскопульт покажите?

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Один хуберт для грунта 1.7, второй валком слим хте 1.3, но я для себя только крашу в гараже.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

кислородный из любого сварочного магазина. стоит копейки… я брал 10 метров по 70 рублей метр вроде. внутренний диаметр 10мм. меньше даже не рассматривай, бестолку выбросиш деньги

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

У меня армированый для кислорода, главное не меньше 8mm и штуцера смотри чтобы были не меньше8mm.
В группе кто-то выкладывались расчёты пропускаемости воздуха, если не найдёшь то Гугл тебе поможет!

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

не знаю но мне по душе кислородники просто фитинги брать не гавно китайское а нормальные быстросъемы их по весу сразу различишь китай салумин как пушок нормальные тяжелые метал присутвствует

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

«Выбирать шланг стоит преимущественно исходя из его диаметра и области применения.
Если внутренний диаметр составляет:
— 6 мм, то пропускная способность будет равняться 1000 л/мин. Применение: краскопульты, продувочные пистолеты;
— 8 мм, то пропускная способность будет равняться 2000 л/мин. Применение: пневмоинструмент;
— 10 мм, то пропускная способность будет равняться более 2000 л/мин. Применение: промышленные пневмолинии.»

В общем то хватит и кислородного. У меня знакомый 3000 сатой ХВЛП красит и не жалуется. Просто надо чтобы в шланге давление не меньше 0.6 мПа было.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Всё зависит от давления в магистрали

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

У меня на работе есть кран на коем одет шланг 9мм для обдувания спецовки при восьми очках потока воздуха хватает чтобы с головы слетела каска.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

И да, смотрите проходное сечение фитингов на быстросъёмах чем больше — тем само собой лучше.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

как бы все не ругали спираль, моя в работе уже 4 года и до сих пор жива. Серая, достаточно толстая, резиновая(а не яркие пластиковые). А главное — отличные быстросъемы на ней! есть еще и кислородник, так на нем за 2 года уже два десятка всяких дорогих и дешевых быстросъемов убилось, у меня теперь их целая колекция травящих имеется.(

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

а резинки не пробывал менять

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Бери кислородный шланг. Не пожалеешь. Тот какой на 2м фото в твоём посту — отстой и кал редкостный не вздумай его брать. 9мм хватит с запасом (если конечно ты им пескоструй запитать не захочешь)

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

да мне машинку покрасить тока))

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Бери кислородный шланг. Не пожалеешь. Тот какой на 2м фото в твоём посту — отстой и кал редкостный не вздумай его брать. 9мм хватит с запасом (если конечно ты им пескоструй запитать не захочешь)

А где фитинги брали на 9 мм в Воронеже и шланг кислородный?!

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Рукав кислородный 9мм 45-50руб. метр

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

у нас 8мм 100руб за метр, цену загнули!в том году было тоже 45-50.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

у нас 8мм 100руб за метр, цену загнули!в том году было тоже 45-50.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Рукав кислородный 9мм 45-50руб. метр

А где фитинги брали на 9 мм?!

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Брал 10 фитинги и натягивал.брал на ебее(под китайскую ёлочку)

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

На 10 значит можно натянуть, нагревали или так натянули?!

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

а компенсатор слабо поставить

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

а компенсатор слабо поставить

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Да нет не слабо, просто говорю о том что такое решение ИМХО надежнее, удобнее и долговечнее. 1 раз сделал и забыл, а шланги как ни крути раз в 2-3 года менять приходится.

Что-то протерлось, какой-то форс мажор типа машиной наехали, что-то уронили, положили на него. А так расходник 1 спиралька. В перспективе дешевле просто.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

не грамотные 5 копеек, но за энтузиазм молодец! )))

хотя идея верная- если работать как автомаляр серьезно- то ставить пневмолинию самое то! не спотыкаешься за рукав… все влагомаслоотделители на глазах, регулятор давлени на видном месте…но это + к бюджету, который как всегда ограничен вот как пример наш форумчанин (с) www.drive2.ru/b/1830523/

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

П.С.
И фильтра, регуляторы, прикрученные к подъемнику или стене, думаю подольше проживут чем болтающиеся на шлангах.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Сатовские прекрасны. Очень долговечные. Единственный минус — высокая цена.
Шланг Sata 9мм/10м в комплекте с быстросъемами стоят 10022,52 руб, данная позиция у нас идет под заказ после 100% предоплаты. У меня скидка на сату 30%. То есть получается цена 7015,76 рублей.
Другой вариант могу предложить из Voylet. Сейчас как раз новый шланг пришел.
Шланг ПВХ армированный, синий, 20бар, Voylet 10х15х10м цена без скидки 31,00 USD. Моя скидка тоже 30%. То есть цена будет 21,7 USD.
Отзывы о нем очень хорошие, он укомплектован качественными быстросъемами.

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

а какой компрессор купили? может ему сечение 6,5мм больше и не нужно?

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

не плохой, но есть нюансы- боится перегрева, если красить полняки то быстро умрет- цикл беспрерывной работы по мануалу 5-10минут с перекуром от 30-45минут, но огромный плюс- мобильность, засунул на заднюю сидушку и поехал на шабашку…
рекомендовал бы такой- огромный плюс-более тихоходный и большая масса головы- три горшка реально выдадут литров 240-260 просто движок то всего 2,2кВт ))) но по времени он вашего всего живучее в рабочем цикле 10-15 минут)))
при желании можно крутить без перерыва но но проживет не долго…(((

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

я так по баловаться взял, если дело в плотную приблизиться к компрессору куплю другой а этот кину в гараж для мелочевки или продам на худой конец, просто кошелек у меня не большой каждая копейка на счету))

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

выбирай любой, все достойные

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

Рукав ГОСТ 10362-76. Держит 16 атмосфер.1 м.п — 72 руб. Быстросьемы «рапид» папа, мама от 170 руб за штуку и до скольки кошелек позволит.Про хомуты NORMA 10-16 мм говорить нужно?

Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Смотреть картинку Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Картинка про Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто. Фото Какой нужен шланг для компрессора для покраски авто

любой рукав стоит своих денег, так же и быстросъемы! другой вопрос, каков ваш бюджет и какой ваш краскопульт или инструмент!

стоит обратить внимание форумчан, если шланг лежит на бетонном полу в нем образуется- выпадает конденсат- а конденсат это дефекты лкп!

другой вопрос, в новом рукаве может быть тальк, силикон…тоже радость для автомаляра! если рукав под пневмоинструмент и стоит лубрикатор /девайс который подает масло в рукав, и далее к пневмоинструменту/ то такой рукав желательно со стойкостью к маслу! и такой рукав не стоит перекидывать на краскопульт ))) хотя в жизни бывало всякое

если для рукава бюджет плюс минус 100$ то это сата, девилбисс, ивата и другие не распространные бренды…если 10-30$ это маде ин китай с лотерей в эксплуатации, когда развалится или когда лопнет…

кстати и фирменный быстросъем может стоит и 10 и 30$ один

таблица бюджетного варианта, но рукав нужно промыть от талька и силикона ))) и смотрим на тот который 9мм, тоньше легче но потери на длине в 10 метров, более толстый- класс но тяжело целый день таскать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *