Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля

Для покраски кузова автомобиля необходимо использовать специальное оборудование — покрасочный компрессор, который обеспечивает требуемое стабильное давление в пульверизаторе и ровное нанесение краски на поверхности.

Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент компрессоров для покраски авто, отличающихся по техническим характеристикам, габаритам, принципу действия и стоимости. Не имея опыта и подготовки, вы не сможете быстро и правильно выбрать подходящую вам модель оборудования. Поэтому мы предлагаем перечень лучших покрасочных компрессоров по мнению экспертов и обычных автолюбителей, который поможет вам успешно решить задачу.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Выбор компрессора для покраски авто

Сегодня покрасочные компрессоры представлены на рынке тремя видами устройств:

Какой из видов подойдет вам? Все зависит от тех задач, которые будет выполнять покрасочный компрессор. Для частного использования вам хватит бытовой модели, для гаражного ремонта и маленькой мастерской достаточно «полупрофессионала», а для серьезной СТО, естественно, нужно мощное и производительное оборудование. Не забудьте, что каждый вид компрессоров имеют существенную разницу в стоимости, и нет смысла переплачивать за те возможности, которыми вы просто не будете пользоваться.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

ТОП компрессоров для покраски авто

В списке лучших покрасочных компрессоров представлены бытовые и полупрофессиональные модели, которые обязательно пригодятся в частном гараже, окажутся полезными и быстро окупят затраты на покупку. При отборе моделей мы брали в расчет технические характеристики, рациональное соотношение качества и стоимости, а также отзывы покупателей.

Metabo Basic 250-24 W OF

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Надежный немецкий компрессор с горизонтальной конструкцией и мобильным обрезиненным шасси для быстрого перемещения по гаражу или мастерской. Комплектуется манометром для контроля давления.

Из преимуществ покупатели выделяют:

Scheppach HC 50V

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

ABAC 6000/270 CT 7,5

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Итальянский покрасочный компрессор профессионального типа с встроенным манометром, способный подавать воздух со скоростью 827 литров/минуту под давлением до 11 бар. Воздух сжимается с помощью двухступенчатой системы цилиндров. Оборудование может использоваться и в строительно-отделочных работах, допускает подключение пневмоинструмента, обладает надежной системой безопасности и автоматическим отключением при достижении заданного давления.

В перечень достоинств ходит:

DENZEL РС 1/6-180

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Малогабаритный и малошумный немецкий компрессор «премиум-класса», не требующий смазки системы цилиндров (антифрикционные материалы), что обеспечивает защиту краски от масляных вкраплений. Максимальное давление — до 8 бар и может регулироваться, к устройству можно подключать пневмоинструмент. Из минусов — ограниченный рабочий цикл (не более 10 минут непрерывно), что делает покраску медленной.

AURORA GALE-50

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Российский покрасочный компрессор с производительностью до 288 литров/минуту. Надежен, имеет прочную конструкцию и большой срок эксплуатации, практически не требует ремонта, обладает высокой герметикой и качественной защитой от перегрева. Мобилен и установлен на прочное шасси, имеют рукоять для транспортировки.

FUBAG AIR MASTER KIT

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Универсальная немецкая модель компрессора с широким комплектом дополнительных насадок и подключаемого пневмоинструмента. Комплектуется точным манометром и позволяет регулировать уровень подаваемого в систему давления. Из минусов — короткий кабель питания.

Fubag OL 195/24 CM1.5

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Бытовой покрасочный компрессор с компактными габаритами и минимальным весом (до 19 кг), безмасляным приводом и надежной конструкцией. Недорог, прост в управлении, позволяет наносить краску на поверхности ровным слоем (поддерживает стабильное давление).

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

В заключении следует отметить, что, при широком выборе покрасочных компрессоров на рынке, для покраски автомобиля подходят, во-первых, не все, а во-вторых, даже подходящие для такой работы модели имеют существенные технические отличия. При выборе необходимо четко понимать те задачи, которые для вас должно выполнять это оборудование и внимательно изучать технические параметры, заявленные производителями.

Представленный нами список компрессоров для покраски авто — не идеален, но позволит вам сократить время поиска и выбора подходящего устройства.

Источник

Рейтинг компрессоров для покраски: 12 моделей для гаража и автомастерской

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Разновидности конструкции

Чтобы правильно выбрать прибор для окрашивания кузова, нужно изучить преимущества и недостатки каждого типа.

Безмасляные и масляные

Некоторые компрессоры смазываются маслом, которое смягчает работу поршней, колец и цилиндров.

Поскольку при распылении частицы влаги могут портить лакокрасочное покрытие, подаваемый прибором воздух требует обязательной фильтрации.

Для этого аппарат снабжается блоком, отделяющим воду и масло. В безмасляных устройствах применяются тефлоновые поршневые кольца. Компрессоры отличаются меньшим весом, их не нужно смазывать. Вместо чугунных элементов здесь используются алюминиевые. Такие модели просты в эксплуатации, они не требуют замены или добавления смазки.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Фильтрация воздуха от жировых частиц при использовании безмасляного прибора не требуется, однако необходима установка влагоотделителя. Устройства издают шум, быстро нагреваются и изнашиваются. Масляные варианты отличаются большей производительностью и долговечностью.

С прямым приводом коаксиальные и с ременным приводом

В компрессорах первого типа шкив двигателя соединяется непосредственно с коленчатым валом. Коаксиальные приборы характеризуются меньшей, чем устройства с ременным приводом, стоимостью. Они подходят для периодического, не слишком интенсивного применения.

В приборах ременного типа энергия мотора передается посредством ремня.

Такая система считается более надежной и долговечной. Конструкция помогает снижать трение подвижных деталей. Ременной компрессор не издает лишнего шума, имеет больший КПД. Такие модели подходят для профессионального применения.

Поршневые, винтовые и мембранные

Приборы подачи воздуха для краскопультов бывают:

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

По типу производительности

При необходимости выполнения больших объемов работ, например полной покраски кузова, приобретают компрессор с такими характеристиками:

Промышленные и полупрофессиональные модели снабжаются средствами автоматического отключения при получении заданного давления. Для редкого использования подходят дешевые приборы с ресивером на 50 л, производительностью до 150 л в минуту. Такие устройства применяются для частичного ремонта кузова.

Электропитание и давление

Компрессоры работают от электрических сетей с напряжением 220 или 380 В. Для использования в профессиональных целях предназначен второй вариант. Первый тип часто применяется в домашних условиях. Универсальное оборудование работает от любой электросети или бытового генератора.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину


Как правильно эксплуатировать

Хорошо покрасить авто возможно только при соблюдении условий использования, так как при неумелом обращении даже качественная установка не даст позитивного результата или быстро износится.

Рекомендации:

Преимущества и недостатки

Каждый тип приборов имеет свои положительные и отрицательные качества. К преимуществам масляных моделей относятся:

Главным недостатком смазываемых устройств считается необходимость установки фильтров. Преимуществами безмасляных приборов являются:

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

К недостаткам безмасляных устройств относятся:

Создаваемое давление

Ещё один показатель, характеризующий работу компрессорных установок. Правда, к первостепенным его отнести нельзя, поскольку для большинства компрессоров уровень нагнетаемого давления в ресивер примерно одинаков и лежит в узком диапазоне (7 – 12 бар). Его можно изменять в незначительных пределах посредством специального регулятора. Поскольку компрессор для покраски автомобиля имеет дело с давлением, его работа регламентируется «Правилами безопасной эксплуатации функционирующих под давлением сосудов».

Рейтинг лучших компрессоров для покраски автомобиля

Топ-10 включает реализуемые в России модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Elitech КПМ 200/24

Масляный прибор предназначен для применения в сочетании с разными пневматическими инструментами. Производительность достигает 220 л, давление — 8 бар. Объем ресивера составляет 24 л. Такое устройство подойдет для применения в быту. Агрегат снабжен всеми необходимыми для эксплуатации компонентами.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

К преимуществам Elitech КПМ 200/24 относятся:

Wester W 006-075 OLC

Устройство выдает стабильно высокое давление даже при подключении длинного шланга. Его часто используют для частичной покраски кузова и подкачки колес. Компактные размеры позволяют размещать компрессор в небольшом гараже. Производитель снабдил прибор всем необходимым — манометрами, защитным клапаном, индикатором уровня масла. Рабочие элементы сделаны из литого металла. Резиновые ножки нейтрализуют вибрацию. Несмотря на это аппарат издает громкий шум, что считается основным его недостатком.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Fubag OL 195/24 CM1.5

Компактный безмасляный компрессор с объемом ресивера в 24 л предназначен для домашнего применения. Переносная модель совместима с аэрографами и краскопультами, работающими на чистом воздухе без примесей.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Fubag OL 195/24 CM1,5 имеет такие конструктивные особенности:

Denzel РС 1/6-180

Эта модель считается лучшей в бюджетной категории. Устройство относится к группе безмасляных поршневых компрессоров. Благодаря такой конструкции масло не проникает в воздух или лакокрасочный материал. Создаваемое прибором давление можно регулировать. Это делает прибор совместимым с любыми пневмоинструментами. Устройство не издает громкого шума. Из-за невысокой мощности при полной покраске кузова могут возникать неудобства, т. к. двигатель приходится отключать каждые 10 минут.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Aurora GALE-50

В рейтинг лучших этот прибор попал благодаря производительности в 400 л. Вместе с увеличенным объемом ресивера и высоким давлением это позволяет использовать компрессор в условиях автомастерской. Согласно отзывам пользователей, устройство бесперебойно работает в течение 5-8 лет. Aurora GALE-50 снабжен фильтром, препятствующим попаданию пыли и влаги. Качество сборки находится на высоком уровне — зазоры и люфты отсутствуют. Предусмотрены универсальные выводы для подсоединения 2 пневмоинструментов.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

ABAC Montecarlo L25P

Устройство предназначено для работы с переменным давлением от 2 до 10 бар. Этого достаточно для частичной или полной покраски машины. Объем ресивера составляет 50 л, мощность двигателя — 1,9 кВт. Прибор снабжен колесами для перемещения, 2 манометрами.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Разработчики внедрили современные технологии — увеличили площадь поверхностей охлаждающих ребер, применили алюминиевые сплавы. Тефлоновые кольца характеризуются низким коэффициентом трения, что делает устройство подходящим для эксплуатации в любых условиях. ABAC Montecarlo L25P совместим с большинством покрасочных инструментов.

Remeza СБ4/C-200.LB40

По качеству белорусский аппарат сравним с зарубежными аналогами. Благодаря высокой производительности с его помощью можно быстро покрасить весь кузов. Изготовитель смог правильно настроить блок защиты от перегрева. Устройство срабатывает при незначительном превышении заданного температурного порога. Пользователи дают хорошие отзывы о качестве сборки и технических характеристиках. Remeza СБ4/C-200.LB40 применяется в сочетании с большинством пневмоинструментов. Есть у этой модели и недостатки: высокая стоимость и большая масса.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Quattro Elementi KM 50-380

Прибор относится к недорогим высокопроизводительным компрессорам полупромышленного типа. Давление повышается до 8 бар за 1 минуту. Мощность двигателя сравнима с таковой у менее производительных агрегатов, что помогает снижать энергозатраты. Недолговечные алюминиевые цилиндры здесь заменены прочными чугунными. Ресивер покрыт антикоррозийной краской. Недостатками считают короткий питающий провод, неудобство доливки и замены масла, большой вес.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Бежецкий завод “АСО” C416M1

Компрессорная установка разработана для использования в промышленных условиях. Объем ресивера достигает 430 л, мощность двигателя — 11 кВт, производительность — 1000 л в минуту. Газ равномерно сжимается по всему объему, что снижает уровень вибрации и шума. Подготовки специальной площадки для установки компрессора не требуется.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Прибор полностью ремонтопригоден, поршни производятся на базе компонентов автодвигателя. Агрегат считается долговечным и надежным, однако он требует регулярного технического обслуживания — замены фильтров и масла, подтяжки болтов, промывки картера.

FIAC AB 100-360

Модель предназначена для интенсивного использования в производственных условиях. Хонингование цилиндров позволило снизить расход масла. Для снижения уровня шума предусмотрены клапаны специальной конструкции. Главными преимуществами FIAC AB 100-360 являются:

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Для нормальной работы устройства нужно отключать его каждые 5 минут.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

Дополнительные нюансы

Расходными материалами для компрессоров являются фильтры и шланги. Прямой шланг предпочтительнее спирального, поскольку поведение последних часто непредсказуемое, и они могут попасть на закрашиваемую поверхность. Без своевременной замены фильтров пыль и другие загрязнители будут без препятствий попадать в лакокрасочный состав, существенно ухудшая его качество (особенно это касается металлизированных красок).

Правила выбора

При покупке прибора учитывают основные технические характеристики: способ питания, энергопотребление, производительность, объем ресивера.

По типу питания

Поскольку большинство гаражей электрифицировано, рекомендуется приобретать устройства с электродвигателями. Их подсоединяют к розетке и начинают работу. Помимо стандартных сетей 220 В, встречаются 3-фазные на 380 В. В таком случае нужно купить аппарат, функционирующий в разных режимах. Самым подходящим вариантом при отсутствии доступа к электросети является энергонезависимая модель с бензиновым двигателем.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

По типу потребления мощности

Правильно подобранный компрессор не должен потреблять большое количество энергии. При выборе устройства обращают внимание на мощность.

При слишком больших показателях аппарат перегружает сеть, способствуя возникновению аварийных ситуаций.

При покупке прибора ориентируются на состояние проводки. Гаражная электросеть позволяет подключать агрегат мощностью до 1,5 кВт. К более надежной проводке подключают аппараты мощностью до 2,5 кВт.

По показателям производительности

Этот параметр выбирают с учетом назначения аппарата:

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

По объему ресивера

Этот параметр необходимо выбирать с учетом интенсивности использования установки:

Источник электропитания

Большинство бытовых компрессоров могут работать от обычной двухфазной сети 220В. Но если в том месте, где предполагается использование прибора, имеется трёхфазное питание, лучше подбирать компрессор, рассчитанный на напряжение питания 380 В. Дело в том, что трёхфазное электрооборудование менее подвержено скачкам напряжения, которые для отечественной электросети – явление обычное. Если же такой возможности нет, следует произвести замеры напряжения с использованием вольтметра. Мониторинг следует выполнять трижды в сутки – утром, днём и вечером. При более-менее стабильных замерах (отсутствии падений ниже 200 В) никаких дополнительных мер предпринимать не нужно. Но когда диапазон скачков напряжения велик (160 – 230 В), следует позаботиться о приобретении стабилизатора напряжения, в противном случае электромотор и электроника компрессора долго не протянут. Как показывает практика, при увеличении давления на 1 бар затраты используемой электроэнергии возрастают на 6 – 8% (за счёт потери давления на таких участках, как фильтры, осушитель, трубопроводная система). Чтобы уменьшить расходы на электричество, следует подбирать компрессор, мощность которого будет соответствовать характеру выполняемых работ.

Советы и рекомендации

При покупке компрессора учитывают, что:

Компрессор быстро окупается, поэтому экономить на нем не стоит.

Объём ресивера

Ещё один важный критерий при выборе компрессора – объём рабочей камеры для сжатого воздуха, которую в данном случае называют ресивером. Этот показатель важен для устройств поршневого типа, работающих в импульсном режиме, указывая на резерв воздуха, имеющийся в распоряжении устройства. При выборе компрессора ориентируйтесь на такой показатель, как время безостановочной работы: если вы будете использовать прибор редко и для покраски отдельных кузовных элементов, то 15 – 20 минут в час будет вполне достаточно. При организации непрерывного процесса покраски следует выбирать компрессоры с винтовым механизмом, которые способны работать на протяжении суток.

Источник

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие ком­прес­со­ры быва­ют, их харак­те­ри­сти­ки, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра для покрас­ки автомобиля.

Ком­прес­сор пред­став­ля­ет собой устрой­ство, кото­рое сжи­ма­ет и потом выда­ёт воз­дух под давлением.

Для исполь­зо­ва­ния в мастер­ских рас­про­стра­не­ны два типа компрессоров:

Дру­гие типы ком­прес­со­ров име­ют спе­ци­фи­че­ское применение.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машинуВин­то­вой компрессор

Вин­то­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух дву­мя рото­ра­ми-вин­та­ми. Они могут без пере­ры­ва рабо­тать и не пере­гре­вать­ся. Име­ют высо­кую про­из­во­ди­тель­ность и надёж­ность, но доро­го сто­ят, что огра­ни­чи­ва­ет их при­ме­не­ние. Вин­то­вой ком­прес­сор подой­дёт для боль­шой мастер­ской, где он будет рабо­тать постоянно.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух при помо­щи одно­го или несколь­ких цилин­дров. Такой ком­прес­сор при рабо­те нагре­ва­ет­ся и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской оста­нов­ки и охла­жде­ния. Это опре­де­ля­ет его рабо­чий цикл. Кро­ме того, одним из недо­стат­ков порш­не­вых ком­прес­со­ров явля­ет­ся повы­шен­ный уро­вень шума, кото­рый они созда­ют во вре­мя работы.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машинуПорш­не­вой компрессор

В целом, ком­прес­со­ры явля­ют­ся доста­точ­но изно­со­стой­ки­ми устрой­ства­ми. К при­ме­ру, рота­ци­он­ный ком­прес­сор может про­ра­бо­тать от 40000 до 60000 часов. Это экви­ва­лент бес­пре­рыв­ной рабо­ты в тече­ние 20–30 лет. При регу­ляр­ном обслу­жи­ва­нии, порш­не­вые мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут про­слу­жить от 10 до 15 лет.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны для при­ме­не­ния в мастер­ских и в быту. Они име­ют доступ­ную сто­и­мость. Даже высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные моде­ли сто­ят срав­ни­тель­но недо­ро­го. Имен­но этот тип ком­прес­со­ра мы будем рас­смат­ри­вать в этой статье.

Параметры и характеристики компрессора

Масляные или безмасляные компрессоры?

Порш­не­вые ком­прес­со­ры быва­ют: сма­зы­ва­е­мые мас­лом (исполь­зу­ют мас­ло, что­бы смяг­чить рабо­ту цилин­дров, порш­ней и порш­не­вых колец). Воз­дух на выхо­де в таких ком­прес­со­рах тре­бу­ет обя­за­тель­ной филь­тра­ции (уста­нав­ли­ва­ет­ся вла­го­мас­ло­от­де­ли­тель), что­бы мас­ло не попа­ло в воз­дух при рас­пы­ле­нии и не испор­ти­ло покраску.

Не сма­зы­ва­е­мые – исполь­зу­ют тефло­но­вые (и дру­гие) порш­не­вые коль­ца. Такие ком­прес­со­ры не тре­бу­ют смаз­ки и обыч­но име­ют более лёг­кий вес, так как в них исполь­зу­ют­ся алю­ми­ни­е­вые ком­по­нен­ты, вме­сто чугун­ных. Тефло­но­вые коль­ца так­же тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской заме­ны. Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры не тре­бу­ют филь­тра­ции воз­ду­ха от мас­ла, но тре­бу­ют уста­нов­ки вла­го­от­де­ли­те­ля. Они более про­сты в обслу­жи­ва­нии, так как не тре­бу­ют долив­ки и заме­ны масла.

Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры рабо­та­ют гром­че, гре­ют­ся и изна­ши­ва­ют­ся быстрее.

Мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут исполь­зо­вать­ся более интен­сив­но и более долговечны.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В ком­прес­со­рах с пря­мым коак­си­аль­ным при­во­дом шкив элек­тро­дви­га­те­ля соеди­нён с колен­ва­лом напря­мую. Такие ком­прес­со­ры име­ют более низ­кую сто­и­мость, чем ком­прес­со­ры с ремен­ным при­во­дом. Они подой­дут для пери­о­ди­че­ско­го, не интен­сив­но­го использования.

Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Смотреть картинку Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Картинка про Какой нужен компрессор чтобы покрасить машину. Фото Какой нужен компрессор чтобы покрасить машинуРемен­ный привод

В ком­прес­со­рах с ремен­ным при­во­дом энер­гия дви­га­те­ля пере­да­ёт­ся с помо­щью рем­ня. Они надёж­нее и дол­го­веч­нее, чем ком­прес­со­ры с пря­мым при­во­дом, пото­му что диа­метр махо­ви­ка бло­ка цилин­дров боль­ше, чем диа­метр шки­ва дви­га­те­ля, про­ис­хо­дит сни­же­ние чис­ла обо­ро­тов колен­ва­ла, умень­ша­ет­ся тре­ние и износ дви­жу­щих­ся частей. Ремен­ные ком­прес­со­ры обла­да­ют более низ­ким уров­нем шума, рас­счи­та­ны на более дли­тель­ную экс­плу­а­та­цию, име­ют луч­шее КПД. Для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния луч­ше поку­пать ком­прес­сор с ремен­ным приводом.

Какой размер ресивера выбрать?

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за краскопультом.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом, ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим. Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе позволить.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хорошо.

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воздуха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг меж­ду крас­ко­пуль­том и ком­прес­со­ром может сокра­щать дав­ле­ние, если он слиш­ком малень­ко­го диа­мет­ра. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют более высо­кие тре­бо­ва­ния к объ­ё­му воз­ду­ха, поэто­му шланг дол­жен быть не менее 8 мм внут­рен­не­го диа­мет­ра. Так­же, дли­на шлан­га не долж­на быть излиш­ней, так как это при­во­дит к паде­нию давления.

220 или 380 вольт?

Нуж­но учи­ты­вать, смо­жет ли выбран­ный вами ком­прес­сор нор­маль­но запу­стить­ся с учё­том элек­тро­снаб­же­ния в вашей мастер­ской. Какое выбрать пита­ние 220 или 380 вольт? Если есть воз­мож­ность под­клю­че­ния, то луч­ше выбрать 380 вольт. Ком­прес­со­ры, под­клю­чён­ные к одно­фаз­ной сети более чув­стви­тель­ны к пони­жен­но­му напряжению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *