Какой мотоцикл у пилота zx6r

Лучший мотоцикл для новичка: советы мотоблогера PilotZX6R

Рекомендации от самого топового мотоблогера из Латвии для тех, кто решил прибрести себе первый мотоцикл.

Летом все чаще мелькают мысли о том, чтобы хотя бы на пару месяцев пересесть с машины на мотоцикл. Погода идеально располагает именно к этому виду транспорта, и бонусом, конечно, идет маневренность и компактность – о чем еще мечтать на московских дорогах. Но если вы только начали задумываться о мотоцикле, то возникает закономерный вопрос – какой именно вариант выбрать с учетом того, что вы пока что новичок. Явно пока рано задумываться о навороченном «Харлее» или «Индиане», но что же тогда выбрать?

На самом деле, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как все сугубо индивидуально, ведь не существует какого-либо определенного мотоцикла для новичка. Ну не придумали пока такой модели…

Итак, в любом случае, перед покупкой придется озадачиться тремя важнейшими вопросами:

Для начала вам придется получить права, и здесь, само собой, существуют определенные требования к возрасту. Если вам уже исполнилось 16 – можно ездить только на мопеде, скутере с объёмом двигателя до 50 см3 или на лёгких мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3. Для вождения транспорта мощнее (более 125 см3) и получения прав соответствующей категории (А) придется ждать совершеннолетия, хотя само обучение можно начать и раньше 18 лет. Кстати, автомобильные права (категория В) не дают никаких привилегий — учиться водить мотоцикл придется в полной мере.

Если вам кажется, что это строго, то имейте ввиду: в других странах все куда строже. Например, в Латвии можно сдать на категорию А2 в 18 лет и купить мотоцикл, ограниченный по мощности, а через 2 года, в 20 лет, можно получить категорию А. И только в 24 года вы можете получить полноценную категорию А и приобрести абсолютно любой мотоцикл.

Что могут посоветовать профессионалы? Популярный блогер PilotZX6R советует при выборе байка отталкиваться от собственных ощущений и опыта, даже если мотоцикл небольшой, поэтому на вопросы в духе «приобретать ли мне Yamaha R1 в 18 лет?» нет однозначного ответа. Кому-то такой вариант идеально подойдет, а для кого-то он окажется не просто крайне некомфортным, но и потенциально опасным.

Выбирая свой первый мотоцикл:

отталкивайтесь от того, в каком городе вы живете. Для маленьких городов как, например, Рига, удобнее «стриты»: они есть как заводские, так и самодельные. Если же вы живете в Москве, то, возможно, вам подойдет R1 или H2: местные дороги отличаются хорошим качеством, и вы сможете в полной мере насладиться управлением, тем более, что у этих моделей подходящая подвеска.

изучайте рынок, чтобы выяснить, какие мотоциклы пользуются спросом. Так у вас получится в дальнейшем быстрее продать транспортное средство. В России, согласно статистике, особенно популярны марки Racer, Bajaj, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Но если у вас лежит душа к Ducati, Buel, или MV Agusta, то покупайте! Да, их будет сложнее продать, но если вы хотите, то почему нет?

Если у вас развит инстинкт самосохранения, то берите любой мотоцикл, который вам по душе, в котором вы чувствуете себя уверенно и безопасно. Очень важно объективно оценивать свои силы и возможности, ведь это может стоить здоровья или даже жизни. Ваш первый мотоцикл может быть кубатурой и в 600 «кубов», и литр, и 2 литра — выбирать вам.

Когда вы более-менее освоитесь с новым видом транспорта, можно уже брать мотоцикл с более выраженными характеристиками. Очень важно понимать, что для каждого класса мотоцикла есть своё предназначение.

При выборе мотоцикла вы, конечно, можете обратиться к блогеру или профессиональному спортсмену за советом, но никто кроме вас не сможет подобрать идеальный мотоцикл. Ни один профессионал не знает ваших потребностей и желаний, и только вы сами по-настоящему понимаете, чего хотите.

Источник

Какой мотоцикл у пилота zx6r

Самый загадочный мотоблогер всея YouTube… Кто такой Пилот Пилотович и почему байкер из Риги так популярен?

Юность

Родился PilotZX6R 21 декабря 1990 года в Риге. Рос он в обычной семье с двумя младшими сестрами. Юноша был чересчур энергичным и перепробовал себя в разных видах спорта, например, в начальной школе он занимался вольной борьбой. Позже, годам к 15, начал заниматься брейк-дансом. Помимо спорта он успел попробовать себя в разных сферах: с 12 лет он помогал повару и мыл посуду в кафе. Далее по юношескому стандарту — стройки, автомойки, мебельное производство и даже аренда авто. Позже, когда появился интерес к мотоциклам, будущей блогер работал уже специализированном отделе по продаже запчастей.

После окончания 96 рижской школы абитуриент поступает в RVT (Рижский государственный техникум) из-за нехватки средств для высшего образования. Экономика и финансы всегда привлекали парня, поэтому его выбор пал на бухгалтерию. Но, проучившись 1 курс, PilotZX6R понял, что это не его, но все-таки закончил обучение. Тем не менее, наш герой решил не отступать и вскоре его уже ждал LU (Латвийский университет). И да, снова экономический факультет. Тут уже не доучиваться не пришлось: сменились интересы. Третья попытка — LBK (Латвийский бизнес-колледж), диплом в котором он получил в 2014 году.

Любовь к железным коням

Блогер еще в детстве заглядывался на мотоциклы. Но ни мотороллера, ни мопеда не было: семья не могла себе позволить дорогостоящую покупку. Так эта тема со временем забылась, PilotZX6R успел купить себе машину и жил бы так и дальше, если бы не один день. День, когда одноклассник дал прокатиться на арендованном Aprilia 125RS. Тогда PilotZX6R загорелся мыслью о покупке двухколесного чуда. Как раз появились страховые деньги после разбитого автомобиля. Так, в 22 года, была куплена Yamaha YZF125r за 2300 евро. Позже у блогера появился Kawasaki ZR-7S, правда, в плачевном состоянии. И уже в 2015 PilotZX6R приобрел себе Kawasaki Ninja ZX6R 2003 года.

Создание канала

К моменту покупки «Ниндзя» мотоциклист исколесил всю Латвию и ему стало скучновато. Тогда он решил записывать свои «покатушки» на камеру, а самое интересное выкладывать на YouTube. Притом монтаж был темным лесом для начинающего блогера, а собственный голос на записи вызывал отвращение.

Мотовлоги

Волка кормят ноги, а «Пилота» — влоги. Поэтому с них он начинал и продолжает до сих пор, рассказывая об интересных событиях из жизни во время поездок по городу.

МотоБудни

Самая популярная рубрика канала, состоящая из подборок разных случаев из повседневной жизни мотоциклиста: тех, где не заметят и подрежут, нахамят, оценят байк и еще тысячи забавных моментов.

Тест-драйвы

От мала до велика, от спорта до стрита, от сотен кубиков до литра «Пилот» обозревает все, о чем можно рассказать. Никаких скучных байков, только самое неожиданное для себя и своей аудитории!

BMW для дрифта

Наступает зима — просыпаются дрифтеры. Если в России молодежь предпочитает «Жигули для этого», то в Латвии все берут старые BMW. Вот и «Пилот» в 2019 году взял себе E36. Самый дешевый «немец» в Латвии быстро показал свои болячки: мертвое сцепление, быстрый перегрев… Но кого это волнует, если это лишь сезонное увлечение?

Мотохлам

Суть мини-шоу: блогер и его друг покупают по мотоциклу в пределах 100 тысяч, а потом устраивают испытания: бездорожье, трек… В итоге вышло два сезона, в которых «добивали» Yamaha YZF750R, ZX6R и Suzuki GSX 750 F Katana и Honda FireBlade.

Hayabusa

Suzuki Hayabusa — легендарный спортбайк, имеющий фанатов по всему миру. «Пилота» он не так сильно впечатлил, поэтому блогер решил воплотить давнюю мечту в жизнь — самостоятельно собрать StreetFighter, как раз зимой контента почти нет. Безумная идея началась с маятника, который переделали под широкое колесо, потом руки дошли до эксклюзивного руля… Безумный кастом!

Личная жизнь

PilotZX6R — скрытный человек. Поэтому о его жизни вне YouTube известно немного. Когда он создавал канал, у него была девушка, которая поддерживала его во всем. Однако после четырех лет вместе пара рассталась. Многие подписчики думали, что ему импонирует его мото-соратница Лена, но никаких подтверждений данному факту нет. Также в роликах часто мелькала Оля Лукьянова. Однако неизвестно, были ли между ними отношения.

Гараж мечты

Пилот Пилотович верен не только двухколесным. Автомобили тоже не раз присутствовали в его гараже. Известно, что во владении были Lexus IS200, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Audi A4 и A8, Chrysler 300M, Hyundai Coupe, Mercedes-Benz E320, старенький Range Rover и Volvo. Но больше всего у него было BMW: три Е46, две Е36, Е65, Е39, Х5 (Е53). Особенно желанной стала дизельная Е92. Среди мотоциклов список будет ничуть не короче:

Дальнейшие планы

«Пилот» продолжает совершенствовать свои навыки для шоссейных кольцевых гонок, а также строить StreetFighter из Hayabusa. Также планирует и дальше путешествовать, радуя зрителей контентом из разных стран.

Интересные факты

Источник

PILOTZX6R: Почему он не показывает свое лицо?

Наш редактор Оля Лукьянова покатала по Москве самого топового мотоблогера из Латвии, PilotZX6R, и расспросила его о жизни, о его влоге и о том, почему он скрывает свое лицо.

Как тебе движение в Москве?

Великолепно. Мне оно нравится намного больше, чем в Риге. C московских камер не приходят штрафы, а значит можно немного пошалить. А еще в Москве дорожное покрытие намного лучше, движение интенсивней, на дорогах чище и водители намного внимательней относятся к мотоциклистам.

Значит ли это, что скоро ты переедешь в Москву?

Не знаю. У меня было это в планах, но я не очень понимаю, что тут делать зимой. Множество факторов тянут меня в этот город, а многое отталкивает.

Мне кажется, что погода зимой в Риге и в Москве не сильно отличается…

Я не планировал эту зиму проводить в Риге, у меня были мысли уехать в теплую страну, где я смогу продолжать ездить на мотоцикле. Это небольшой спойлер. Обычно мотоблогинг на зиму уходит в спячку или мы стараемся наснимать побольше материала летом, чтобы выпускать его зимой. В этом сезоне я монтирую и выпускаю видео в два раза больше, нежели раньше, поэтому запасов не останется. Придётся снимать что-то зимой тоже.

Ну ладно, поживем увидем. Расскажи, что это за таинственность? Почему ты не показываешь лицо?

Никакой таинственности, никаких комплексов, это просто некий образ. Причем образ, навязанный моими подписчиками. Я никогда не хотел становиться блогером, я и сейчас себя им не считаю. И я никогда не хотел популярности. И, что самое главное, мне просто не нравится, как я выгляжу на фото и видео. Я считаю себя не фотогеничным.

Как ты вообще пришел к этому? Как ты стал вести свой влог?

Раньше у меня была работа. Но я всегда плыву по течению и течение занесло меня на просторы Youtube. Я никогда не пытался, не старался, это вышло само собой. Изначально я купил камеру на шлем, чтобы использовать ее, как видеорегистратор, потому что со мной все время что-то приключается: то подрежут, то нахамят. Потому начал монтировать, скажем так, «по фану» и выкладывать на просторы Интернета. И даже не думал, что это может стать основным родом деятельности, и именно по этой причине рекламы у меня на канале не было до трехсот тысяч подписчиков. В то время на работе у меня была зарплата в семьсот евро и мне этого хватало.

А сколько ты зарабатываешь сейчас?

Побольше, конечно. Я, безусловно, не могу позволить себе все, что я хочу, но заходя в супермаркет, я не особо смотрю на цены. И не думаю о том, будут ли у меня завтра деньги на еду и на оплату счетов. Для моего комфортного уровня жизни мне хватает. Конечно, можно было бы зарабатывать больше, чтобы я мог позволить себе купить и новый мотоцикл, и новый автомобиль, но материальные ценности не делают меня счастливей.

Ты действительно легко можешь зарабатывать больше. Я обратила внимание, что в твоих видео почти всегда только одна реклама. Почему?

Наверное, это отсылка к тому, что я снимал видео для себя и для своей небольшой аудитории, которым не нравилось, что в видео есть реклама. Конечно, когда подписчикам объясняешь, что это мой единственный заработок и что хорошие, качественные видео стоят дорого, именно поэтому нужна реклама, они понимают и пишут, что я могу даже три рекламы ставить в один выпуск, лишь бы был классный контент. Например, поездка в США обошлась мне в три тысячи долларов и их нужно откуда-то брать. Но я все равно не могу переступить через себя и ставить в одно видео несколько рекламных роликов.

А ты не планировать добавить на канал немного автомобилей? Разбавить ваши мото будни крутыми тачками? Или ты равнодушен к машинам?

Я очень люблю машины! Я люблю машины ничуть не меньше, чем мотоциклы. И возможно даже лучше разбираюсь в автомобилях, чем в мото. Я пытался добавить авто контент. Зимой я гонял на дрифт на заднеприводном автомобиле. Но как-то это не зашло на канале… Может быть предстоящей зимой ещё раз попробую и если интереса у зрителей будет больше, буду добавлять видео о автомобилях круглогодично.

Я смотрела видео, где ты отвечал на самые популярные вопросы подписчиков, а также иногда почитываю комментарии у тебя в инстаграм и на канале, и обратила внимание, что ты достаточно резко отвечаешь подписчикам. Ты дерзкий?

У тебя много хейтеров?

Нет! А если есть, то в тех видео, которые набирают очень много просмотров, а следовательно их смотрит не только моя аудитория. Конечно, есть основной костяк хейтеров, человек двести, которые никогда не поленятся зайти на видео, поставить дизлайк, написать гадкий комментарий. Но в основном у меня самая адекватная и самая лучшая аудитория. Да и на оскорбления я уже давно не реагирую и не переживаю на этот счет. Меня за три года на Youtube стало практически невозможно обидеть или задеть. А вообще, я до сих пор не понимаю своего успеха и не понимаю, почему люди подписываются на мой канал. Одно дело, когда популярные люди заводят влог и за ними интересно следить, а почему они подписываются на неизвестных людей, для меня загадка.

Но ты же сам подписан на огромное количество блогеров. Задай себе вопрос: «Зачем я их смотрю?»

Я смотрю вообще всех. Для меня это изучение рынка. Хотя я перестал смотреть мотоблогеров, потому что не хочу, чтобы потом кто-то обвинял в плагиате, так что из мото не смотрю сейчас никого вообще. Я уже третий год жду какого-нибудь нового мотоблогера, который ворвался бы на Youtube с новыми силами, со свежими идеями и задал нам планку, заставил нас понервничать, но, увы, такого пока не происходит. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.

Это ты про вашу «холодную войну» с одним из мотоблогеров?

Полностью согласна. Мы уже поняли, что ты хладнокровный, агрессивный. А какой ты еще?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. О том, какой я, должны говорить другие.

Ты добрый? Я видела, что ты помогаешь детям.

Наверное. Но не могу сказать, что это показатель доброты. Я не организатор и не инициатор этих поездок, просто участник. Но если честно, да, я добрый.

Красивый (смеется). Ленивый. Нерешительный. Несобранный. Я постоянно везде опаздываю, причем это не зависит от меня, просто постоянно что-то приключается, что не дает мне приехать вовремя. В общем, я могу назвать много негативных качеств.

А ты легко признаешь свою вину, когда ссоришься с друзьями, например?

Ну, не могу сказать, что легко. Я достаточно гордый. Но если я понимаю, что виноват, могу это признать, конечно.

Если бы ты сейчас мог купить себе автомобиль за любую сумму, что бы ты взял?

Не могу сказать, что есть автомобиль о котором я мечтаю. Возможно я купил бы какой-то большой автомобиль для путешествий, Toyota Land Cruiser, например. Абсолютно точно не купил бы Gelandewagen, вообще не понимаю эту машину. Возможно купил бы Lamborghini Urus. А еще купил бы BMW M4, я на ней не ездил, но чисто визуально она мне очень нравится. Это как с мотоциклами, каждый класс предназначен для чего-то своего, нет универсального мотоцикла и автомобиля.

Три твоих любимых блюда?

Я люблю домашнюю еду: котлеты с пюре, борщ. Я вообще очень домашний человек, люблю уют. Но могу спокойно питаться месяцами курицей и рисом. Раньше, когда увлекался фитнесом, потерял тягу к еде и не получал от нее какого-то колоссального удовольствия: смотрел на продукты и не думал о том, что вкусней, что слаще, а сразу видел в них сочетания БЖУ.

Три твоих любимых фильма?

«Кокаин», «Бабник» (хотя у него очень низкий рейтинг, но я вижу в нем какой-то посыл правильный). А еще «Я люблю тебя, Филипп Морис», очень крутой фильм. Обязательно почитайте про главного героя, а потом смотрите фильм. Вообще много есть хороших фильмов, но я забываю их названия.

Три твои любимые песни?

Я меломан. У меня нет кумиров. Да и вкусы меняются со временем. Я слушаю музыку под настроение. У меня нет кумиров, нет идеалов. Из того, что у меня есть в телефоне: Panic! At the disco, Lil Peep, ЛСП, TGK, Brennan Savage, Noize MC, Bones. Даже есть Lenny Kravitz.

Кумиров и в детстве никогда не было?

Ну, мне нравилась Памела Андерсон.

А супергероем для меня всегда были Арнольд Шварцнеггер и Бэтмен, я никогда не любил фантастику, поэтому выбирал людей без сверхспособностей.

Топ-3 мест, где ты мечтаешь побывать?

Я всегда хотел побывать в России, в США и в Японии. Еще в Китае. Хочется увидеть что-то другое, не похожее на Европу.

Ты любишь путешествовать?

Нет! Особенно на мотоцикле. Это очень сложно и я не получаю никакого удовольствия от «дальняков».

Источник

Шесть-три-шесть

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Шесть-три-шесть

Семейство мотоциклов Kawasaki ZX-6R

текст: Михаил Пимус

Среди легендарных моделей компании Kawasaki одну их лидирующих позиций занимает ZX-6R. В ходе эволюции инженерам удалось создать один из самых лучших среднекубатурных спортбайков за всю историю. Несмотря на все старания конкурентов с каждым новым поколением «Ниньзя» становится самой злой спортивной «шестисоткой». Тысячи спортсменов по всему миру оценили прогрессивные инженерные решения, надёжность и неприхотливость. Различные поколения этого мотоцикла по-своему любимы как мотогонщиками, так и стантрайдерами.

Первое поколение (1995–1997 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.

Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.

Второе поколение (1998–1999 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Спустя два года после начала выпуска мотоцикл получил ряд косметических изменений. Выхлопная труба изменила цвет с чёрного на серебристый, а сиденье водителя получило прибавку по длине. Задний подрамник больше не представляет собой одно целое с рамой, а является съёмной деталью. Пластиковая облицовка полностью новая с немного более плавными изгибами. Двигатель и КПП остались прежними, небольшая прибавка мощности – результат кропотливой настройки впускной и выпускной систем. Нельзя не отметить появление в штатном исполнении шестипоршневых передних суппортов (ранее были установлены четырёхпоршневые).

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Третье поколение (2000–2002 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Третье поколение Kawasaki ZX-6R принимает активное участие в спорте и становится одним из любимчиков гонщиков-кольцевиков своего времени. В 2001 году на подобном мотоцикле Эндрю Питт выиграл чемпионат Superbike в классе 600 см3. Под занавес производства поколения, инженеры решили обкатать новую идею и выпустили переходную модель ZX-6R, которая отличалась от предыдущей увеличенным до 636 см3 объёмом двигателя.

Спрос на мотоциклы третьего поколения ещё сохраняется, в основном ввиду достаточного количества запчастей и простоты в обслуживании.

Четвёртое поколение (2003–2004 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Внешний вид изменился весьма значительно – пластика стало меньше, его линии острее и чётче, воздухозаборник теперь располагается над фарами, которые значительно преобразились, хвостовая часть вместе с глушителем смотрит вверх, намекая на исключительно спортивное использование.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

За счёт посадки пилота, больше ориентированной на гоночное использование и, соответственно, достаточно жёсткой ходовой части, мотоцикл менее всего подходит для утилитарного использования. Дополнительные кубические сантиметры означают увеличенную мощность и крутящий момент, в конкретном случае «Ниньзя» получила весомую прибавку тяги на низах. Подобные качества совместно с прогрессивностью ходовой части резко повысили интерес к модели со стороны любителей стантрайдинга. При активных тренировках вылезают определённые слабые места: передняя вилка на модели 03–04 не очень удачная, со временем расшатывается резьбовое соединение пера вилки с силуминовым креплением суппорта и оси колеса, бывают случаи перелома пера в этом месте (лечится заменой вилки в сборе на аналогичную от более свежих поколений); при несильном лобовом ударе (даже вилка может остаться ровной) рама сминается в районе рулевой колонки, исправить это уже будет не возможно и потребуется замена; со временем начинает отрывать уши крепления двигателя и рулевую колонку, из-за этого некоторые стантрайдеры переходят на новые, изготовленные специально для выступлений и тренировок рамы из стальных труб. Двигатель крайне надёжный, но требующий тщательного обслуживания, изредка встречаются мотоциклы с вылетающей второй передачей. Часто течёт прокладка клапанной крышки, многие пытаются решить проблему, подтягивая болты, тем самым вытягиваются места крепления на верхней постели распредвалов, иногда они даже обламываются. Проблема решается заменой прокладки обязательно вместе с резиновыми колечками под болтами крышки, которые от времени и нагрева становятся дубовыми и не прижимают крышку. В целом при правильной эксплуатации мотоцикл крайне удачный, и полноценной замены ему нет до сих пор.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Пятое поколение (2005–2006 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.

Шестое поколение (2007–2008 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Двигатель стал ещё более компактным, его габариты уменьшились на 40 мм как в длину, так и в ширину. Такого результата удалось добиться за счёт изменения компоновки связки «коленвал/балансирный вал/шестерня главной передачи», их расположили треугольником в одной плоскости. Сверхмалые габариты силового агрегата позволили уменьшить размеры ходовой части. В результате мотоцикл получил управляемость, сравнимую с менее кубатурными аппаратами. Выхлопная система под хвостом уменьшает габариты, способствует централизации масс, но по-прежнему поджаривает водителя со стороны правой ноги.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Внешний вид, над которым поработали дизайнеры машин класса 125 см3, во многом основан на прошлом поколении, но общих деталей практически нет. Передние фары сузились до каплевидной формы, изменилась форма воздухозаборника.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Общая концепция данной модели больше подходит для кольцевых мотогонок, чем для стантрайдинга – резкий двигатель просыпается лишь после 6000 об/мин, что усложняет выполнение многих трюков.

Седьмое поколение (2009–2012 гг.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

В 2010 году модель вновь претерпела значительные изменения, первое, что бросается в глаза – внешний вид. Плавные линии уступили место гранёным формам, выхлопная труба вернулась на правый бок, задняя часть стала ещё более миниатюрной и ажурной. Техническая начинка также посвежела – более лёгкое и прогрессивное шасси (мотоцикл получил вилку Showa Big Piston и усиленную раму) соседствует с ещё более мощным двигателем (новые поршни, кольца и выпускной коллектор) с системой проскальзывающего сцепления, штатно устанавливается рулевой демпфер. Внесённые изменения увеличили по сравнению с прошлым поколением мощность мотора на низких оборотах.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Вернувшийся интерес со стороны всё тех же стантрайдеров выявил остаточные явления некогда значительных заболеваний – масло из-под клапанной крышки всё ещё подтекает, рама стала значительно прочнее, но всё же требует особого внимания.

Восьмое поколение (2013 г.)

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Возвращение на рынок мотоцикла с двигателем объёмом 636 см3, шасси мотоцикла досталось от прежней модели. Наиболее знаковые нововведения – наличие трекшн-контроля, антиблокировочной системы и обновлённой подвески (новая вилка Showa Big Piston).

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Говорить о слабых местах и характерных поломка ещё рано. Первые экземпляры мотоциклов восьмого поколения только пошли в эксплуатацию.

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть фото Какой мотоцикл у пилота zx6r. Смотреть картинку Какой мотоцикл у пилота zx6r. Картинка про Какой мотоцикл у пилота zx6r. Фото Какой мотоцикл у пилота zx6r

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала Дмитрию Окольничкову ( Dima OK).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *