Какой краской покрасить барабаны на машине чтобы не ржавели
Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками
Привет, читатели моего блога.
О чем запись:
1. Покраска тормозных барабанов.
2. Покраска тормозных дисков.
3. Устранение жучков ржавчины.
Покраска тормозных барабанов.
Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.
Приехал к друзьям на дачу и понеслась))
Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(
В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).
Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.
Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!
Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).
После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).
Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.
Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.
По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.
Ну и финальный результат:
Покраска тормозных дисков.
Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.
Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт, кладём его на что-нибудь (я использовал колесо), чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем диск. Если диск прикипел, можно аккуратно обстучать его молотком по торцу.
Чистим посадочное место под колесо и торец. Далее обезжириваем, обклеиваем малярным скотчем и красим. Фоток процесса нет. Есть только финальный результат:
Устранение «жучков» ржавчины.
На водительской двери обнаружил несколько жучков ржавчины.
Закупаем шкурку 300, акриловую грунтовку и акриловую эмаль с кисточкой. Также нелишним будет просто кисть и преобразователь ржавчины.
Зачищаем жучки ржавчины до голого металла. Желательно вычистить место в пределах 2-3 мм вокруг, чтобы убедиться, что там нет ржи. Ржа обычно поднимает краску, и она отлетает. Через поврежденное место попадает вода и она может потихоньку есть металл под краской, около поврежденного места.
Бывает, что ржа глубоко въелась в металл. В этом случае, обрабатываем это место преобразователем ржавчины. Я использовал преобразователь фирмы Астрохим с ионами цинка. Не знаю, как насчет ионов, но когда мажешь на ржу, раствор реально пузырится. Я не подумал про кисточку, поэтому использовал губку.
Вставлю несколько фото:
После того, как преобразователь ржавчины подействовал и место обработки высохло, можно наносить акриловый грунт.
После высыхания грунта (около 20 минут), можно наносить краску. Я купил краску в виде фломастера фирмы Mobihel, никому не рекомендую данный вариант. Проблема в том, что наконечник этого фломастера твердый, такое ощущение, что это пластмасса. Поэтому равномерно нанести краску этим наконечником не получится. В результате, три жучка на одной стороне кое-как замазал этим фломастером, на другой стороне протяженный скол краски закрасили пальцем))).
Краска не укрыла грунт полностью, позже докуплю краску с кисточкой и пройду еще одним слоем. Фото финального результата нет.
Не забывайте лайкнуть, если вам понравился результат)))).
Спустя полгода, после летнего ремонта лакокрасочного покрытия, скажу, что замазывание жучков имеет смысл.
На данный момент, зима 2015-2016 года, все жучки, которые были замазаны, чувствуют себя хорошо, никуда не ползут, сидят, где сидели. Автомобиль не хранился в теплом гараже, полностью уличная эксплуатация.
Покраска тормозных барабанов.
По весне меня тоже посетила «рыжая радость». Тормозные барабаны стали заметно рыжеть. Красить хотел со снятием. Чтобы заодно оценить состояние тормозных механизмов. Первый заход окончился неудачей, так как несмотря на ту хрень, которую нанесли мне у дилера (причём куда надо и куда не надо), барабаны прикипели намертво. Ладно, думаю, поищем съёмник для барабана. Однако поиски не увенчались успехом. Мало того, что съёмники стоили как хороший велосипед, так ещё и надо было ждать на заказ. Тратить крупные суммы ради фактически разовой операции желания не было. На даче валялся металлический профиль (остались обрезки после строительства навеса летней веранды), заехал в один крупный магазин стройтоваров и купил длинную резьбовую шпильку и гаек к ней. В сумме затрат (с профилем, если бы его покупал) получилось около тысячи рублей.
Час убитого времени и при помощи болгарки, дрели и наждака получаем такую вот конструкцию.
С одной стороны сошло достаточно легко.
А вот со второй стороны прочности сверхсекретного сплава говна с пластилином стало уже не хватать и профиль «поплыл».
Можно было бы наварить усиления, но смысла тратить ещё больше времени не увидел.
В общем, легко постукивая резиновой киянкой, потихоньку сдёрнул.
Состояние тормозных механизмов удовлетворительное.
Видно, что храповики на автомате компенсации износа работают.
Ничего трогать не стал.
Единственное, немного закрутил винты обратно, чтобы увеличить зазор между колодками и барабаном для облегчения установки. Потом просто надо будет несколько раз дёрнуть ручник, да, для верности, педаль тормоза «потоптать», чтобы механизм выбрал зазор.
Убираем грязь и толстый толстый слой шоколада медной смазки с барабанов.
Зачем в дилерском сервисе наносят такое дикое количество смазки на привалочную поверхность мне не понятно.
Состояние барабанов до обработки снаружи…
Покраска тормозных барабанов
Любимая жена давно уже просила что-нибудь сделать с ржавыми задними барабанами, которые портили весь вид.
И вот, посёрфив интернет и посмотрев, как люди справляются с данной напастью, я направился в автомагазин с надеждой найти краску для суппортов, которой не страшны высокие температуры тормозных механизмов. К счастью, в автомагазине была в наличии как раз рекомендуемая на многих форумах голландская (кажется) красная краска Motip (цена вопроса – чуть более 300 рублей).
Покопавшись в гараже, обнаружил флакон с грунтовкой, купленный мной еще во времена владения Daewoo Nexia. Продумав, как говорится step-by-step, что мне может еще понадобиться, я заготовил все для проведения покрасочных работ на даче.
И вот суббота, солнечный день, суббота, отдыхаем три дня – вряд ли еще такой случай подвернется. Под рукой имеется все необходимое: металлическая щетка, шкурка, газеты, пакеты, малярный и обычный скотч, сухая ветошь, ножницы, грунтовка, краска и спиртосодержащая жидкость для обезжиривания поверхности. Приступаем к работе!
Перед покраской имеем пару ржавых «красавцев».
Подготовительная часть – очистка барабанов от смазки, грязи и ржавчины. С помощью пакета прикрываем центральную часть от попадания туда грязи при очистке поверхности барабанов.
Покраска тормозных барабанов
Выделил время на Майских каникулах, покрасил задние тормозные барабаны…
Я думаю проблема рыжих задних барабанам известна многим владельцам машин на платформе Renault-Nissan B0.
итак… Вот что имеем
левый барабан:
фото для сравнения, на момент переобувки на зимнюю резину
берем щетки:
такая была у меня
такую купил дополнительно
надежно фиксируем авто от падения, снимаем с ручника с работаем щетками
должно получиться так
теперь берем обезжириватель и протираем барабан
теперь можно красить.
краску купил Hammerite, серебристого цвета, не как у всех, красного…
верхнюю часть пыльника заклеил изолентой, естественно удобнее молярным скотчем, заклеивал, тем, что было под рукой…
красим обычной кисточкой ))
после покраски удаляем защитную ленту
теперь правый, на вид, оказался более рыжий…
результатом доволен, если опять начнет ржаветь буду снимать барабаны и отдавать в порошковую покраску. А пока, очень даже.
Как потеплеет, покрашу и передние суппорта.
Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 27
Как поживает краска спустя 2 года?
все супер. пару жучков вылезло, надо подкрасить. держится отлично.
я в чёрный или тёмно-серый мат хочу покрасить
Вазовские диски на 15 подойдут по разболтовке? Или Реновские надо?
разболтовка рено 4*100 теоритически поставить можно, но тут ЦО 60,1 а у ВАЗа 58,6
А сколько стОит если не секрет хрэй? Под миллион небось? И тормозные барабаны? Жестко конечно…Рычажок есть хоть из кабины бензобак открывать? Или пальцем?
А сколько стОит если не секрет хрэй? Под миллион небось? И тормозные барабаны? Жестко конечно…Рычажок есть хоть из кабины бензобак открывать? Или пальцем?
стоит от пол миллиона и до 750.
Краска хамерит отличная дорогая правда, на даче покрасил ржавые в усмерть столбы и вот 5 лет не ржавеют. Очень хочется фотографии после месяца работы такого барабана. смущает как уже писали, что вздуется или обгорит, краска не термостойкая. а Барабан при торможении очень сильно нагревается…
Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто
В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.
Исходные данные
Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.
Что понадобиться?
Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:
На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.
Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?
При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.
Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.
Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.
Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.
Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.
Процесс покраски
Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:
Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(20 голосов, средний: 4,45 из 5)
Похожие новости
Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.