Какой краской лучше покрасить диски авто штампованные
Покраска штампованных дисков
Доброго времени суток!
От предыдущего хозяина машина досталась не в очень хорошем внешнем состоянии. В следствии того, что машина простояла у него под открытым небом почти год, штатные штампованные колесные диски покрылись равномерным рыжим слоем ржавчины.
Колпаки на колесах отсутствовали. Поэтому первым делом после покупки были куплены колпаки noname, чтобы как-то прикрыть этот срам. Позже их заменил оригинальными колпаками от Nissan Almera Classic 14-го радиуса, купленные немного б/у, но в хорошем состоянии на одной из интернетовских досок объявлений по цене 1000р за 4 штуки.
Лишних денег на литые штатные диски 15го радиуса не нашлось и вопрос с их покупкой был отложен на весну. К тому же скоро зима и всю эту красоту придется всё равно снять. Предыдущий владелец великодушно снабдил меня зимней резиной 14го радиуса для установки на всё те же ржавые 14-ые диски. Покупать еще одни новые штампованные диски 14-го радиуса посчитал пустой тратой финансов (ведь мои, не смотря на невзрачный вид, имеют ровную геометрию). Потом выкинуть будет жалко, продать проблематично, а лишний хлам тоже не нужен. Отдавать на профессиональную покраску тоже смысла нет, так как на эту сумму можно купить новые диски, а если постараться, то даже и литые. Ну, чего там рассказывать и так все знают. Было решено красить самостоятельно.
Перед тем как приступить к покраске вопрос был освещен в интернете и в ближайшую субботу с какими-никакими знаниями приступил к процессу (благо погода была хмурая, но без дождя)…
В ближайших автозапчастях было куплено следующее:
1. Грунт-спрей Body 992, черный — 180р;
2. Краска-спрей Body, черная-матовая — 170р;
3. Лак-спрей Body, акриловый —
150р;
4. Металлическая щетка на дрель — 100р.
С помощью домкрата было снято первое колесо (диски красились поочередно: снял-покрасил-поставил). Резина с дисков не бортировалась.
Первым делом с помощью дрели и щетки был снят слой ржавчины, после чего с помощью уайт-спирита была обезжирена поверхность:
Для защиты резины от краски, колесо с лицевой стороны было обклеено малярным скотчем.
Процесс покраски выглядел следующим образом:
Вначале наносилось два слоя грунта, затем два слоя краски и на последнем этапе всё покрывалось двумя слоями краски. Всего 6 слоев! Учитывая несолнечную погоду, краска сохла не очень быстро (каждому слою давалось высохнуть примерно 20 минут), не смотря на заявленные 5 минут.
На этапе нанесения краски колесо выглядело так:
Параллельно, барабаны были обработаны преобразователем ржавчины и вернулись в свой первозданный вид (по весне есть идея покрасить барабаны и суппорта, но пока этого всё равно видно не будет):
После высыхания последнего слоя лака, колесо было установлено на авто:
Результат, как говорится на лицо:)
Итого было затрачено примерно по два часа на колесо. За субботу осилил только два колеса, остальные были доделаны на следующий день. Результатом доволен — на вид получилось лучше, чем новое запасное колесо. Поверхность гладкая и ровная.
В ближайшее время планируется переобуться на зимнюю резину. Зима покажет, на сколько получилось практично.
Топ 12 лучших красок для дисков на 2021 год
Колёса – конструктивный элемент любого транспортного средства. При активной эксплуатации они подвергаются механическим повреждениям. Со временем на поверхности появляются многочисленные трещины, сколы, царапины. Мы подготовили рейтинг лучших красок для дисков, которые легко вернут колесам привлекательный внешний вид.
Выбор эксперта:
Наименование | Цена |
---|---|
1. Kudo | от 150 руб. |
2. ASTROhim | от 250 руб. |
3. Interpon | от 500 руб. |
4. MOTIP Wheelspray | от 300 руб. |
5. Rubber Paint | от 1000 руб. |
мини рейтинг лучших красок
Зачем красить диски
При езде колёсные диски страдают постоянно. Они больше остальных элементов подвергаются износу, царапинам, другим повреждениям – как химическим, так и механическим. Конечно, такие повреждения не сказываются на эксплуатационных характеристиках, но значительно ухудшают внешний вид всего автомобиля.
Красить диски рекомендуется в следующих случаях:
Если вы будете использовать хорошую эмаль для дисков, значительно увеличите срок их службы. Образовавшаяся плёнка будет защищать металл от царапин и других повреждений. Кроме того, она отталкивает грязь.
Важно! Покрасить диски можно как в классические цвета (чёрный, серебряный), так и яркие и интересные оттенки. Это поможет вам выделить свой автомобиль в потоке, сделать его ярким и запоминающимся.
Виды автокрасок для дисков и способы покраски
Чтобы краска для литых дисков радовала автолюбителя, к её выбору нужно подойти ответственно. Существует 3 вида лакокрасочных покрытий – резиновые, порошковые и акриловые. Все они отличаются эксплуатационными характеристиками.
Техник окрашивания колёсных дисков существует очень много. Но выбор конкретной зависит от стоимости краски, оснащённости цеха, опыта рабочего. Не все виды покрытий используются в гаражах – они требуют профессионального подхода.
Ещё 10-20 лет назад автолюбители окрашивали диски нитро-, масляной или пентафталевой эмалью. Сегодня же выбор огромен. Современные краски стойкие, выбор оттенков огромен. При помощи вариантов в аэрозольных баллончиках окрасить диски сможет даже новичок.
Кроме того, существует следующие способы окрашивания:
Важно! Если вы хотите нанести краску на автомобильные шины так, чтобы это смотрелось привлекательно, то доверять процедуру нужно профессионалам. Только знающий человек сможет грамотно нанести материал, соблюсти все правила.
Лучшие производители красок для дисков
Раньше у автолюбителей не возникало вопросов, чем покрасить диски. Вариант был один – автоэмаль. Сегодня вы можете выбрать графитовую или другую краску в баллончиках, порошковое напыление, хром. Но в первую очередь нужно определиться с производителем. Специалисты утверждают, что существует ряд компаний, качество продукции которой постоянно радует.
ABRO
ABRO – американский бренд с производственными силами в Китае. Он использует рецептуры собственной разработки, каждый этап производства находится под контролем. С помощью красок этого бренда замаскируются царапины и повреждения на дисках.
Какой краской покрасить штампованные диски
Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами. Все перечисленные краски продаются в магазине в виде, часть (кроме порошковых) – в аэрозольных баллончиках.
Чтобы покрасить диски автомобиля, необходимо предварительно подобрать нужный грунт. Например, акриловая краска будет хорошо ложиться, если использовать акриловый грунт универсального типа.
Во многих странах запрещается пользоваться материалом, основой которого является азот. Именно поэтому лучше использовать акриловую краску. Подбирая грунтовку, нужно стремиться к тому, чтобы ее оттенок был похож на цвет окрашивающего состава.
Для покраски колесных дисков в домашних условиях не стоит использовать порошковую краску. Чтобы с ней работать, необходимо иметь специальное оборудование, а также определенный опыт.
Покрытие из эмали
Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.
Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:
Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.
Порошковые краски
В состав порошка входит:
Поверхность, покрытая порошковым красящим веществом, приобретает мощные электростатические свойства. Оно прекрасно ложится на легкосплавные диски. Высокая износоустойчивость гарантирует длительную сохранность покрытия.
Но есть один нюанс: для ее применения необходимо иметь дополнительное оборудование. Речь идет о пескоструйном устройстве. Без него создать нормальное покрытие не удастся. С порошковой краской работают только в заводских условиях.
Резиновая
Одной из лучших красок для штампованных дисков можно назвать жидкую резину. Это сравнительно новый защитно-красящий материал, обладающий большим списком положительных качеств.
Резиновую краску выпускают в аэрозольных баллончиках, поэтому ее может использовать практически каждый автолюбитель. Для создания хорошей прочной поверхности достаточно положить несколько слоев, с предварительной просушкой каждого из них.
Провести хромирование штампованного диска в домашних условиях очень сложно. Получается своеобразная имитация «под хром». Такая технология стоит очень дорого, поэтому она выполняется только на заводе в гальванических цехах.
Чтобы самому получить примерно похожий результат, можно воспользоваться акриловой краской с оттенком «под хром». В ее состав входят специальные добавки, которые делают поверхность похожей на настоящий хром, полученный на заводе.
Краска для штампованных дисков какая лучше?
Как покрасить диски авто своими руками
Технология покраски дисков включает подготовку поверхности, грунтование, окраску и полировку. Самостоятельное выполнение работы имеет некоторые нюансы, отличается от промышленного производства, где используется порошковая окраска с горячим отвердением.
Если вы сомневаетесь в своих силах, то не стоит рисковать и лучше доверить эту процедуру специализированной компании. Например заказать покраску дисков можно здесь. Ну а в случае выполнения этих работ своими руками рекомендуется изучить информацию ниже.
Чем покрасить диски автомобиля?
На рынке представлен широкий ассортимент красок, различающихся составом, стойкостью, эстетическими характеристиками.
Автомобилисты любители предпочитают акриловые краски. Они удобны в применении, долговечны и обеспечивают привлекательный вид.
Чтобы покрасить диски авто баллончиком стоит учесть, что не все они достойного качества, нужно выбирать продукцию известных производителей. Они распыляют равномерно, без подтеков.
Однако, аэрозоль не может обеспечить качественный факел, это доступно только профессиональному пистолету. Для покраски четырех дисков потребуется много баллончиков, при этом результат не гарантирован, нужна сноровка.
Необходимый инструмент и оборудование:
Вкратце процесс следующий. При окраске следует снимать резину, но можно не пользоваться дорогостоящей услугой, если ее закрыть. Колесо обклеивают, удаляют старую краску, обезжиривают. Вмятины и неровности заполняют шпатлевкой, обрабатывают шкуркой до достижения ровной поверхности. Краской огрехи не скрыть, она их только подчеркивает. Наносят первый слой грунта (филлера). С его помощью убирают следы от наждачки на зашпатлеванных дисках. Поверхность покрывают финишным грунтом. После высыхания грунта наносят первый слой краски (лучше выполнить два слоя). В зависимости от инструкции к краске используют лак. При появлении подтеков их срезают, шлифуют и полируют.
Виды автомобильных красок
Окрашивание колес – это не только декоративный ход, но и защита. Современные ЛКМ способны надежно защитить металл от коррозии. Существует несколько видов таких красок, все они отличаются по составу и предназначению.
Порошковые
Минусом порошковых красок считается необходимость специального оборудования – краситель в виде порошка по технологии должен расплавляться при температуре около 200 градусов. Именно поэтому порошковая технология не подойдет для алюминия – алюминиевые диски могут деформироваться.
Технология окрашивания подразумевает очистку штампа от старого покрытия методом пескоструйной обработки. Затем поверхность тщательно обезжиривают, покрывают грунтом и наносят краситель в специально покрасочной камере.
Чтобы краска полностью высохла, потребуется не менее суток. Выполнять такие работы в гаражных условиях своими руками можно, но невыгодно.
Акриловые
Для окрашивания колес хорошо подходит акриловая краска. Этот вариант является оптимальным выбором. Применять акрил очень удобно, а наносить можно своими руками – краситель продается в аэрозоле, но можно также работать и краскопультом. Покрасить диски аэрозольной акриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.
Среди основных плюсов можно выделить полную защиту поверхности от воздействий атмосферных осадков. Дорожные реагенты также никак не смогут навредить окрашенной поверхности. Но необходимо учитывать, что акрил имеет среднюю долговечность.
Краску для дисков в баллончиках выбирают в большинстве случаев из-за ее доступной цены и простоты применения – спрей позволяет получить качественный результат в максимально быстрые сроки.
Перед нанесением краски-спрея нужно обязательно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое баллона тщательно перемешивается (баллончик нужно потрясти в течение трех минут) – таким образом достигается однородность цвета. Затем в обязательном порядке делают пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, можно наносить ее и на диски.
Технология покраски своими руками
Нужно понимать, что добиться идеальной зеркальной поверхности очень тяжело, но полировка пастами с помощью специальной насадки для шлифмашины позволяет получить хороший результат.
Как покрасить литые диски
Как покрасить литые диски своими руками. Самым бюджетным способом восстановления литых дисков является покраска своими руками. Процедура позволяет продлить срок службы изделия, повысить эстетическую привлекательность. Чтобы покраска не только улучшила внешний вид, но и защищала от ржавчины и повреждений, необходимо правильно подобрать краску и инструменты для нанесения.
Подготовка. Сначала литые диски очищают от коррозии с помощью щетки по металлу, наждачной бумаги разной зернистости. Иногда требуется электроинструмент с насадками. Пескоструйная обработка позволяет тщательно очистить поверхность.
Грунтование и окраска. Металл покрывают грунтом, чтобы нивелировать вмятины и мелкие дефекты. Грунтовку наносят 2-3 раза, не допуская потеков. Диски высушивают в специальном шкафу или с помощью строительного фена. После остывания изделия зачищают наждачной бумагой — крест-накрест, чтобы исключить повреждение. Желательно, чтобы остался минимальный слой.
Процедуру окрашивания проводят в хорошо проветриваемом помещении. Можно использовать разные виды красок. При порошковом окрашивании потребуется краскопульт и компрессорное оборудование. Диск можно подвесить на проволоке, чтобы обеспечить хороший доступ, либо использовать специальный стенд. Для порошковой технологии требуется сушильная камера с температурой от +250 до +300 градусов по Цельсию. Полимеризация происходит в камере в течение 4-6 часов.
Как покрасить штампованные диски
Как покрасить штампованные диски своими руками. Такие диски отличаются меньшей устойчивостью к повреждениям, поэтому, сначала их рекомендуют прокатать для восстановления первоначальной формы. Затем рихтуют неровности.
Технология покраски идентична работам с литыми дисками, включает подготовку с очисткой поверхности и обезжириванием, грунтование и покраску.
Дефекты убирают с помощью шпатлевки. Сначала используют прочные составы со стекловолокном, потом финишные, которые штукатурятся до необходимой гладкости.
Полезные советы по окрашиванию штамповок
Наиболее высоких результатов окраски стальных штампованных дисков можно достичь, обратившись за помощью к профессионалам. В компании Mirror Disk в Москве работают специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Поэтому все мероприятия по ремонту и преображению машины, включая покраску дисков, выполняются на самом высоком уровне.
Однако, если Вы решили выполнить данную процедуру самостоятельно, то стоит воспользоваться советами профи. К примеру, при использовании аэрозоля, баллончик необходимо хорошо встряхивать не только перед покраской, но и в процессе. Красить диск следует таким образом, чтобы баллончик находился как минимум в двадцати сантиметрах от поверхности. Температура его упаковки должна достигать 30-35 градусов.
Кроме вышеуказанных правил, следует запомнить и другие:
Чтобы покраска была прочной и сохранилась на долгое время, лучше всего пользоваться изделием лишь по истечении трех-четырех суток.
Какой краской покрасить штампованные диски авто?
Если диски вашего автомобиля изготовлены методом штамповки, то для решения вопроса, какой краской покрасить диски авто, Вы можете обратиться на сайт нашей компании. Связавшись с нашими менеджерами, можно заказать услугу покраски этих деталей. Мастера, работающие у нас, обладают специальными знаниями и навыками, поэтому мы можем гарантировать отличный результат выполненной работы.
Как покрасить штампованные диски не снимая резину
Если вам нужно покрасить штампованные стальные диски, сделать это нужно срочно и желательно не снимая резины, то этот метод вам точно подойдет. Правда колеса все-таки придется снять.
А вот примерно такой результат вы должны получить в итоге.
Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для подготовки дисков и их покраски.
*Старайтесь брать покрасочные материалы от одного производителя, дабы избежать их несовместимости и в последствии горького разочарования.
Те, кто владеет малярным оборудованием и инструментами, будет конечно использовать их. А в этой статье я расскажу, как покрасить штампованные стальные диски при помощи аэрозольных баллончиков с акриловым грунтом и краской.
Если вы хотите покрасить колесные диски в цвет металлик, то вместо обычной акриловой краски вам понадобится база (основа) и лак.
Поехали… Домкратим, снимаем колеса, автомобиль ставим на упоры или фиксируем другим удобным способом.
Вот такой диск мы имеем в данный момент.
Первая самая долгая и грязная часть работы – зачистить колесные диски от грязи, ржавчины и отшелушивающейся краски. Для этого понадобится болгарка с насадкой в виде корщетки (возможно также использовать дрель). А также абразивная шкурка с довольно крупным абразивом P80-P180. Не исключаются также другие методы очистки, например, при помощи пескоструя, но тогда вам, скорее всего, понадобиться снять резину с дисков.
В зависимости от коррозии применяйте корщетки различной степени жесткости. Зачищать диски следует до полного уничтожения ржавчины.
Не забудьте замотать изолентой или малярным скотчем ниппельный сосок, дабы защитить его от повреждений.
В итоге, после зачистки у вас должно получиться примерно следующее.
Если после зачистки штампованного диска механическим способом (болгаркой, дрелью) остались места, где корщетка не достала, то используйте абразивную шкурку и ручками добейтесь нужного результата.
Теперь следует продуть диск сжатым воздухом от остатков мусора, если у вас, конечно, есть в гараже компрессор. Если же его нет, то используйте чистую тряпку или салфетку с обезжиривающим составом.
Далее надо обработать поверхность с чистым металлом преобразователем ржавчины.
Следуйте инструкциям производителя на бутылке с преобразователем.
Следующий этап – нанесение акрилового грунта. Для этого следует защитить резину от напыления грунтовки.
Сделать это нужно подсунув под обод тонкие пластиковые прямоугольники, вырезать которые можно из любых канцелярских папок или другого материала. В конце концов, можно просто аккуратно заклеить малярным скотчем. Как вариант для защиты резины можно нанести тонкий слой солидола, который впоследствии можно легко смыть.
Теперь надо чистой салфеткой обезжирить поверхность диска и хорошенько растряся баллончик с грунтовкой нанести первый слой грунта широкими жестами, не останавливаясь, стараясь перекрыть предыдущий на одну треть.
Перед нанесением второго слоя следует подождать, чтобы грунт подсох (межслойная сушка 3-5 минут при +20 о ).
Наносим второй слой грунта. Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.
Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя.
Помните! Грунт, как и краску в аэрозольных баллончиках делают более жидкой, нежели при использовании краскопульта в связке с компрессором. Поэтому, старайтесь не допустить потеков! Лучше сделать большее количество тонких слоев, чем один жирный, который может потечь.
После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски:
Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски.
Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты. Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку.
Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.
Но, мы работаем по быстрому, поэтому применяем первый способ – будем красить диски по мокрому.
Следующий этап – наносим на диск акриловую краску. В нашем случае, это черный цвет.
Подготовительные мероприятия
Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.
Подготовка диска
Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:
Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:
Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.
Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.
Необходимые материалы и оборудование
Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”. Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Идентификация посетителей
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Электронная почта
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
Куки (Cookie)
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Как выполнить покраску штампованных дисков
У стальных штампованных дисков для легковых авто долгий срок службы. Сталь – самый прочный материал. С ним ничего не может случиться. Поломка дисков исключена. Единственное, что может произойти при их длительной эксплуатации — испортиться верхний окрасочный слой. Чтобы привести диски в порядок их следует покрасить заново. Покраску штампованных дисков автомобилей можно выполнить, обратившись в сервисную службу или самостоятельно. Второй вариант кажется более привлекательным. Однако, чтобы не пожалеть об отказе от первого варианта нужно изучить все аспекты процесса. Нужно определиться с материалами, инструментами, изучить как покрасить диски по технологии.
Какие цвета могут подойти для колесных дисков
Перед тем, как выполнить самостоятельную покраску колесных изделий, необходимо продумать, как будет сочетаться выбранный оттенок с кузовом ТС. Например, для белой машины хорошо впишутся серебристые диски. В качестве альтернативного варианта – подчеркнуть контраст и перекрасить их в матовые черные тона. Для отдельных кузовных элементов можно использовать проточку.
Если автомобиль имеет серебристый цвет или «мокрый» металлик, то дисковых элементов рекомендуется идентичный окрас с фрезерной проточкой. Легковые авто в бордовом, темно-синим и ярко-желтым исполнении прекрасно сочетаются с автодисками черных тонов или же идентичного окраса с расположенной полоской вдоль дискового обода.
Для автолюбителей, желающих найти более универсальный вариант, актуальной станет покраска дисков в серебристые тона. Также можно применить краску черный металлик. Она придаст красивый внешний вид и дополнительный блеск дисковой поверхности.
Выбор состава для покраски
Какой краской покрасить диски авто штамповки в два цвета
Лучше для таких целей использовать краску в баллончике либо краскопульт. Окрашивание происходит обычно в два оттенка, при этом особых навыков данный процесс не требует. Обод штампованного диска красится в один тон, а середина в другой. Все манипуляции производятся с использованием малярного скотча и клеенки.
Покраска несколькими цветами
Необходимое для покраски место оставляется не закрытым, а все остальное необходимо закрыть пленкой и закрепить малярным скотчем. После того как краска высохнет, следует закрыть покрашенное место и окрасить там, где краски еще нет. Еще в случае с двойной краской можно использовать специальные трафареты с рисунком. Главное — тщательно укрывать места, на которые краска не должна попасть.
О том, чем покрасить стальные диски автомобиля самому и как, полностью описано в статье. Важным моментом в данном вопросе является качественная его подготовка. Еще особое внимание следует уделить собственной безопасности. Перчатки, маска и респиратор обязательно должны присутствовать во время работы с лакокрасочными материалами.
Подготовка дисков к покраске
Перед окончательной финишной окраской следует провести подготовку поверхностей дисков. Снять старую краску, чтобы новый слой выглядел гладким. Пригодятся наждачная бумага (ISO P400-P1500), а на более крепких участках придётся пользоваться дрелью с металлической щёткой. Иногда на очистку уходит не один день. Процесс трудоёмкий, но результат того стоит. При желании старую краску можно не снимать полностью, а частично оставить. Удаляют только ржавчину. Поверхность шлифуется, обезжиривается. Старый покрасочный слой сглаживается и не выделяется после новой обработки. Такой способ покраски многими автомобилистами приветствуется. Он менее трудоёмкий и экономит много времени. Основные подготовительные этапы можно перечислить пошагово:
Процесс покраски
Важно произвести покраску штампованных дисков таким образом, чтобы затем не переделывать работу. Следует иметь в виду: