Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Вязкость

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

Источник

Каким бензином заправлять мотоцикл

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Вязкость

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

Всем привет. Меня интересует опыт заправки 92-го бензина в стандартный двиг. Где-то читал, что для этого можно лишь чуть-чуть сделать зажигание пораньше и типа все будет ок.
Зажигание у меня и так довольно раннее и меня интересует ресурс двига? Как насчет температуры, прогорания клапанов-поршней, детонация и все такое. Кто-нить юзал 92-й кокс? Головы не подточены — стандарт!

возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой.

Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.

[quote:985bade837=»MikroN»]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

В Москве 80-ый 15,70 примерно.

Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури. 😉

На движке вроде как тоже не слишком сказалось.

Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?

Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.

Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.

ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.

Аха. А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси. Не изменится или все-таки как-то поменяется. Вот что интересно. А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет. Или как.

Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.

Изначально было всё ОК (немного лучше динамика и меньше расход).
Откатал на 92 бензе месяца три, застучало в правой башке (клапан). И вообще интересно себя ведёт, при определённых оборотах появляется детонация(объяснить сложно, но на практике выглядит стрёмновато). Да и греться больше стал — это факт. Вобщем не рекомендую лить 92 бенз в стандартный УРАЛ. С Днепром дело обстоит немного иначе (некоторые модели изначально под 92 бенз, поршня с шапочкой).

Будете лить 92-й с обычными поршнями — устроете им прогар. У одной дамы от неправильной марки топлива получился прогар размером с большой палец!
Также увеличиваете износ клапанов. Колену — пофигу в 720сс двигле такое же колено как в 650 и всё ок с 92-м. Но там (в 720, 825 и 750) другие головы.
А вообще вы меня расстроили — у самого поршневая под 92-й — получается у меня будет усиенный износ клапанов 🙁

В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.

Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.

Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.

Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход.

Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал.

Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)

не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек. реально тянет лутше. м нечен=го у меня не прогорало.

Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?

Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.

пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил. Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев. люди вы о чем. Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.

Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку. Причина вовсе не в этом.

axl прав. Я в днепра лил 92й только по одной причине — качество лучше чем у 80го, бодяжат чуть меньше.

ребята,катаю моторы на 92 уже сезонов 5.все алес гуд.моторы крутятся и тянут.

Я с вас фигею. У нас 92-й на днях подорожал на 2,5 руБля/литр. Теперь стоит 22 р., чувствую что скоро 80-й заливать начну, разбавленный спиртом.:(

Зато какая динамика-со стандартным МТ не сравнить однако,да и расход поменьше!

Содержание скутера обходится куда дешевле, чем автомобиля. Сэкономить можно, самостоятельно меняя шины и устраняя неполадки. Однако очень не рекомендуется заправлять двухколёсного друга некачественным или неподходящим топливом. Хотя железный конь менее чувствителен к нему, чем автотранспорт, такое отношение может привести к поломкам в течение от полугода до полутора лет. Выбирать, какой бензин заливать в скутер, следует, опираясь на его модель и срок службы.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Последствия езды на некачественном топливе

Плохую топливную смесь от хорошей отличает наличие примесей. Непорядочные владельцы заправок разбавляют бензин, чтобы ещё немного сбить цену и обойти конкурентов. Для скутера заправка некачественным топливом не приведёт ни к чему хорошему.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Как выбрать октановое число

Все скутеры без исключения требуют топливо либо 92, либо 95. В некоторые последние итальянские модели можно лить 98, но производители не рекомендует делать это. Разберёмся почему.

Цифра рядом с топливом называется октановым числом. Она определяет оптимальную компрессию двигателя, который сможет работать с этим бензином. Если горючая смесь сжимается недостаточно сильно, то её сгорание будет неравномерным, и тепло вместо того, чтобы заставить двигатель работать, уйдёт в нагрев его деталей. Из-за чего они будут быстрее изнашиваться. Если же сила сжатия слишком велика, то есть риск самовоспламенения смеси даже без искры. Но разница между соседними числами в этом аспекте несущественна, поэтому в 80% случаев можно заливать 92 бензин вместо 95.

Чтобы понять, можно ли использовать 95 на вашей модели, нужно посмотреть рекомендации производителя. Если они не сохранились, их можно найти в интернете. Общие советы будут такие:

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Как выбрать бензозаправку

Отдавать предпочтение лучше всего проверенным брендам. Хотя они и берут дороже, соблазн выиграть несколько рублей многократно вернётся с неожиданными проблемами. Стоит раза три попасться мошенникам, и ремонт обойдётся в копеечку. Даже если есть уверенность в своём железном коне, а скутер 2 тактный подвержен проблемам меньше, чем 4т, рисковать не стоит.

Впрочем, с распространением мобильного интернета репутацию заправки стало возможным проверить в любой момент. Такие приложения, как DriverNotes или CamOnRoad подойдут владельцу любого транспорта, будь то автомобиль, мотоцикл или мопед дельта.

Итоги

Как видно, выбор несложный. Хотя единого правила не существует, всегда рекомендуется использовать 92-й бензин. Если он качественный, проблем не возникнет. Чтобы не попасться мошенникам, заправляйтесь у тех, кому доверяете, или используйте специальные приложения. Если вы правильно кормите своего двухколёсного друга, он прослужит вам верно и долго.

Источник

Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Удивительно: 1,4 — это ж, вроде tsi, eckb говорить в терминах ВАГа, я вот, наоборот, от Роснефти, как от огня бегаю, и пришлось сбежать с BP, как только он стал тоже Роснефтьюж — некоторое время искренне недоумевал, что с бензином, потом выяснил)

Ауди супруги 99,9% ездит на 98-ом Shell, мой 1,4 ВАГ со штатными 160 л.с. или на 98-ом, или на 95-ом (который, якобы +) — SHELL или Газпром. Мотоцикл 99,9% 95+ на SHELL — но у KAWASAKI Vulkan S так и в мануале написано — правда, про «плюс» там отметок не было, но тут уж как в «Особенностях нациальной рыбалки»:
«- Но это ж равиоли!
— Но сначала-то они пельмени, а уж затем всё остальное!».

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Трансальп 700, 2012, инжектор, сж 10,0. По инструкции положено лить не ниже Аи91.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Машина — древний Opel Corsa B, 1997г, моновпрыск. По инструкции положено лить не ниже 95.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.

Вообще есть целая секта любителей 95. У меня знакомый такой есть — он 95й даже в Шаху 88 года заливал и рассказывал что она прет лучше. При этом рядом сидел другой знакомый, который в тот момент ездил на какой-то праворульной турбированой Тойоте в 230 л.с., поэтому он хорошо простебал сектанта, так как тойота потребляла 92й.

Разница между заправками есть, на мотоцикле она ощутима, Опелю пофигу. Рядом с работой есть Газпром — вот мопед его очень не любит.

Источник

Что будет если систематически заливать в бак вместо АИ92 АИ95?

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Среди водителей бытует мнение, что, если залить в бак топливо, октановое число которого превышает рекомендованное заводом изготовителем, мот не просто поедет иначе, а улетит в космос и пришвартуется к МКС. Давайте попробуем изучить этот вопрос более досконально, нежели чем злые языки маркетологов, чтобы впредь у вас не возникало вопросов: какой бензин заливать в Мотоленд 250 или что будет если залить в мотоцикл АИ95?

Что же такое октановое число?

А теперь, вникнув в основные понятия, начнем размышлять. Чем выше октановое число топлива, тем больше его устойчивость к сжатию. Это означает, что топливо будет воспламеняться скорее в момент подачи искры, нежели чем при максимальном сжатии от раскаленного электрода свечи или любой другой раскаленной детали. Но, учитывая тот факт, что искра в мотоцикле подается чуть позже ВМТ (верхней мертвой точки), то повышение октанового числа не прибавит тяги и подрыва (по крайней мере, вы этого точно не заметите).

Есть ещё один момент, который важно знать относительно этого вопроса. Топливо с повышенным октановым числом, благодаря присадкам, горит дольше, чем обычное. Если время горения увеличивается, то топливо не успевает полностью выгореть. Если топливо не успевает полностью выгореть за отведенный ему такт, то клапана, прокладки и сальники точно успеют выгореть сполна. То есть, при открытии клапанов, чтобы либо набрать новую порцию топливной смеси, либо выпустить уже отработанную, остаточное пламя будет за пределами камеры сгорания, где металл не приспособлен к такой температуре. Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт. Само собой, купить цилиндр на питбайк клапана впуска и выпуска, барабан сцепления на 166FMM и так далее, вы сможете в нашем мотосалоне Бастион)) Прошу принять во внимание, что такой исход произойдет не сразу. Не нужно думать, что если мот при первой заправке топливом с повышенным октановым числом не распался на атомы и молекулы на ходу, значит этого не произойдёт в дальнейшем. Последствия носят накопительный эффект.

Источник

Всё, что вы хотели знать про мотоциклы, но боялись спросить.

20 лет на сайте
пользователь #410

Тут все рассказывают про сотовые телефоны, а я хочу начать рассказывать людям про мотоциклы.

Что вам бы хотелось узнать про мотоцикл и всё, что с ним связано?

Спрашивайте. Буду рад ответить.

Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

20 лет на сайте
пользователь #1600

19 лет на сайте
пользователь #1823

старик, идея Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

может у тебя есть в мою пользу какие аргументы рациональные? или примеры какие?

так же как и не действует объяснение того, что в штаны-куртки кожаные специальные входят металлические пластины, и что не сточишься как по наждачке чуть что по асфальту.

20 лет на сайте
пользователь #200

Как на них не убиться нафиг. Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть фото Какой бензин лить в мотоцикл. Смотреть картинку Какой бензин лить в мотоцикл. Картинка про Какой бензин лить в мотоцикл. Фото Какой бензин лить в мотоцикл

20 лет на сайте
пользователь #1254

Ну для начала расскажи как правами на них разжиться, в смысле низшую категорию открыть.

18 лет на сайте
пользователь #7317

Всегда удивлялся как при таком малом объеме двигателя всего в несколько сот кубиков, они достигают мощности до 100 л.с. и выше. Чисто техничести.

20 лет на сайте
пользователь #37

20 лет на сайте
пользователь #410

Если верить слухам, то Юкола недавно заказала 2е мащины новых мотоциклов (Кава и ямаха). Говорят, что все они уже выкуплены. А судя по тому, сколько новых мотоциклов появилось на улицах, определённый спрос есть.

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

20 лет на сайте
пользователь #410

может у тебя есть в мою пользу какие аргументы рациональные? или примеры какие?

так же как и не действует объяснение того, что в штаны-куртки кожаные специальные входят металлические пластины, и что не сточишься как по наждачке чуть что по асфальту.

Даже самый-самый костюм, к сожалению, не защитит тебя от удара обо что-нить твёрдое (дерево, машина и т.п.). Поэтому нельзя считать, что в нём ты полностью защищён.

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *