Какой автомобиль меньше всего расходует бензин
11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок
По версии читателей Т—Ж
В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.
ВАЗ-2110
У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.
Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.
Пежо-107
У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.
Хендай Солярис
Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.
Хонда Цивик
Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.
Калина Кросс
Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.
Фольксваген Поло
Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.
У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.
Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.
Киа Соул
Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.
Хендай Элантра
Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.
Форд Куга
У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.
Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.
Ситроен Берлинго
Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.
Роллс-Ройс
Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.
последний автомобиль порадовал!
Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!
Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз
Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.
Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.
Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)
Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)
Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.
Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.
Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно
Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.
При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.
Вам всё еще нужен автомобиль?
Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.
Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!
Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.
Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!
Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.
Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.
А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂
Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной
Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.
Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница
Юрий, лучше копить на золотой гроб
Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)
Artyom, Вы описали мою жизнь))))
Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.
Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса
Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.
Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.
Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.
Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.
Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)
В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.
30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2021 год
Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее. Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.
Звание самого экономичного кроссовера в России
Самые экономичные кроссоверы на российском рынке расходуют в среднем 6-7 л топлива. Экономия на горючем составляет всего 70-100 руб. на 100 км пути, при среднестатистическом годовом пробеге 20 тыс. км владелец сможет сохранить 14-20 тыс. руб.
Полученная сумма составляет до 1% от цены кроссоверов, обладающих наиболее экономичными двигателями. Что касается тарифов на регулярное техническое обслуживание, которое проводится ежегодно или через каждые 10-15 тыс. км, то цена работ и материалов у разных производителей различается на 1-2 тыс. руб.
Если человеку требуется экономичный городской кроссовер, то рекомендуется выбрать Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq с дизелем. Машина Renault Duster подойдет для любителей выездов на природу. Премиальные авто (например, BMW X2 или Jaguar F-Pace) имеют стартовую цену более 2,5 млн руб., поэтому владельцы подобного транспорта редко обращают внимание на расходы на топливо и техническое обслуживание.
Лучшие авто по соотношению цена-качество
RENAULT LOGAN
Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2021 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.
Комплектация автомобиля состоит:
По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».
Трансмиссия
секунд
Скорость
HYUNDAI SOLARIS
Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2021 года в России оставлен только седан.
Базовая комплектация автомобиля:
Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,4/100/МТ | АИ-92 | 7,2 | 4,8 | 5,7 | 12,2 | 185 |
1,4/100/АТ | АИ-92 | 8,5 | 5,1 | 6,4 | 12,9 | 183 |
1,6/123/АТ | АИ-92 | 8,9 | 5,3 | 6,6 | 11,2 | 192 |
1,6/123/МТ | Аи-92 | 8,5 | 5,1 | 6,3 | 10,3 | 193 |
VOLKSWAGEN POLO
Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,6/90/МТ | АИ-95 | 7,7 | 4,5 | 5,7 | 11,2 | 178 |
1.6/110/МТ | АИ-95 | 7,8 | 4,6 | 5,8 | 10,4 | 191 |
1,6/110/АТ | АИ-95 | 7,9 | 4,7 | 5,9 | 11,7 | 184 |
SKODA RAPID
Лифтбек Шкода Рапид автомобиль чешского производителя, отличается отличным уровнем безопасности и управляемости. В базовой версии Рапид укомплектован двумя подушками безопасности, иммобилайзером, ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги». На водительской двери расположены органы управления стеклоподъемниками на задних дверях.
Автомобиль, имеющий вместительный багажник, может считаться семейным, предназначен не только для поездок по городу, но для путешествий. Клиренс 170 мм., такое авто выпускается для России. Рапид оснащен бензиновым, а также дизельным двигателем.
Краткие технические характеристики.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,6/90/МТ | АИ-95 | 7,8 | 4,6 | 5,8 | 11,4 | 185 |
1,6/110/АТ | АИ-95 | 8,2 | 4,9 | 6,1 | 11,6 | 191 |
1,4/125/АМТ | АИ-95 | 7,1 | 4,4 | 5,5 | 9,0 | 208 |
1,6/116/МТ | ДТ | 4,6 | 3,9 | 4,1 | 10,0 | 201 |
1,4/90/АМТ | ДТ | 4,4 | 3,7 | 3,9 | 11,8 | 185 |
NISSAN ALMERA
Ниссан Альмера создан на базе Рено Логан, также стал любимым авто таксистов. Ниссан известная марка японских авто, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Б/у машину на вторичном рынке нужно выбирать внимательно, чтобы не купить «убитую» таксистами. По отзывам автовладельцев, Альмера машина неприхотливая и надежная, солидного размера 4656Х1695х1522, хороший клиренс 160 мм. У машины непритязательный интерьер салона, некоторые считают его скучным.
Стандартная и дополнительная комплектация предлагает большой выбор систем и устройств:
Бензиновый мотор работает в паре с «механикой» и «автоматом».
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,6/102/МТ | АИ-92 | 9,5 | 5,8 | 7,2 | 10,9 | 185 |
1,6/102/АТ | АИ-92 | 11,9 | 6,5 | 8,5 | 12,7 | 175 |
ЛАДА ГРАНТА
Лада Гранта по техническим характеристикам не многим отличается от Калины, у машины увеличилась колесная база и колея задних колес, стала длиннее передняя часть авто. Гранта считается народным автомобилем, хотя машина не дотягивает по некоторым параметрам до современных иномарок. Низкая стоимость позволила включить в Топ 10 самых дешевых, надежных автомобилей. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизационными стойками, которые увеличили поперечную устойчивость.
У модели два вида кузова: седан и пятидверный лифтбек. Клиренс равен 180 мм.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,6/87/МТ | АИ-95 | 9,0 | 5,8 | 6,8 | 11,6 | 172 |
1,6/98/АТ | АИ-95 | 9,9 | 6,1 | 7,2 | 13,1 | 176 |
KIA PICANTO
Киа Пиканто автомобиль небольшого размера 3595х1595х1485 мм с большим клиренсом 161 мм прекрасно приспособлен для поездок по городским улицам, а также за городом. Машина шустрая, так отзываются владельцы, ей не страшны узкие улочки, всегда найдется место на парковке. Хороший выбор для девушек, которым нравится комфорт и беспроблемная управляемость. Салон просторный, вместительный багажник 255 литров.
Kia Picanto вид сзади
Адаптирована модель к российским условиям, зимой салон прогревается быстро.
Краткие технические характеристики.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,0/67/МТ | АИ-95 | 5,6 | 3,7 | 4,4 | 14,3 | 161 |
1,3/84/АТ | АИ-95 | 7,0 | 4,5 | 5,4 | 13,7 | 161 |
LIFAN SOLANO
Лифан Солано китайский автомобиль российской сборки. Легковой авто впечатляет размерами – длина 4620 мм, ширина 1705, высота 1495, клиренс 165 мм. Экономичный, дешевый в обслуживании Солано хорош для поездок по городу, загородных поездок. Вместительный, комфортный салон для семьи. Оснащен авто кондиционером, гидроусилителем руля, имеет регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, противотуманные фары. С момента поступления машины в Россию в 2010 году, она пользуется популярностью благодаря низкой цене, хорошей технической оснастке, внешнему дизайну.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,5/100/МТ | АИ-95 | 8,0 | 6,0 | 6,5 | 15,5 | 180 |
1,8/133/МТ/CVT | АИ-95 | 10,0 | 6,5 | 7,0 | 12,3 | 180 |
CHEVROLET AVEO
Шевроле Авео — компактный автомобиль, который можно купить только на вторичном рынке. У машины три варианта кузова: пятидверный седан и хэтчбек, трехдверный хэтчбек.
Авто имеет обширное базовое оснащение:
Двигатели для Авео после рестайлинга – это разработка Opel с улучшенной циркуляцией смазки и системой регулирования фаз газораспределения. Безопасный автомобиль с мягким гидравлическим сцеплением, привлекательным для девушек, которые часто встречаются за рулем Авео. Дорожный просвет равен 155 мм.
Основные характеристики авто.
Объём, л. Мощность, л. с. Трансмиссия | Топливо | Расход топлива, л./100км | Разгон до 100 км/ч секунд | Максимальная Скорость | ||
По городу | По трассе | Смешанный | ||||
1,6/115/МТ | АИ-95 | 8,9 | 5,3 | 6,6 | 11,3 | 189 |
1,6/115/АТ | АИ-95 | 9,9 | 5,5 | 7,1 | 11,7 | 186 |
1,4/100/АТ | АИ-95 | 9,0 | 5,4 | 6,8 | 13,1 | 175 |
1,4/100/МТ | АИ-95 | 7,7 | 4,5 | 5,9 | 12,2 | 177 |
ЛАДА ВЕСТА
Lada Vesta – лучший российский автомобиль, который может составить конкуренцию иномарке. Дизайн машины отличается решеткой радиатора, которая с головной оптикой образует знак «Х». Выштамповка знака имеется на дверях и крыльях Весты. Лада Веста популярна не только в России авто продается в Германии.
Не самый дешевый автомобиль в представленном рейтинге, зато востребованный на российском рынке. В продаже имеется модель на выбор, с «механикой», «роботом».
Smart Fortwo
Следующим в списке самых экономичных автомобилей по расходу бензина идет Smart Fortwo– маленький по размерам, но, правда, шустрый. Под капотом стоит двигатель объемом 1л и мощностью 71 л.с., чего вполне достаточно для обыденной эксплуатации. К тому же расход у Smart Fortwo просто смешной – 4,5 литра в городе и 3,9 по трассе. Но интересно то, что эта «малышка» способна развить максимальную скорость до 145 км/ч. Этот автомобиль весьма кстати подойдет девушкам, которым нужно экономичное и аккуратное средство передвижения. К тому же благодаря его размерам можно избежать многих проблем с парковкой.
Toyota Prius
Toyota Prius занимает 1 строчку в нашем рейтинге самых экономичных бензиновых автомобилей. Этот автомобиль сочетает в себе динамичность бензинового мотора и экономичность электродвигателя. Движок, объемом 1.8 литра, способен развить мощность до 99 л.с., при этом расход бензина составит 3,9 л. по городу, и 3,7 л. по трассе. Эксплуатирование движков возможно, как по отдельности, так и совместно (с суммированием их мощностей), также есть ECO-режим, который позволит снизить расход бензинового двигателя. В целом, мы получаем просторный и симпатичный хэтчбек с вместительным багажником, приятными эргономикой, экстерьером и салоном, что делает Toyota Prius превосходным автомобилем для повседневного использования, да еще и в качестве семейного.
Volkswagen Golf
Еще одним «завсегдатаем» на российских дорогах давно уже является Volkswagen Golf. Сравнительно небольшой автомобиль имеет просторный и удобный салон, отличную динамику, богатое оснащение и немецкую надежность. Если уж говорить об экономичности в расходе топлива, то целесообразным будет решение рассмотреть Volkswagen Golf VII с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль с этим двигателем способен развить скорость до 203 км/ч, а его расход по трассе составляет «жалкие» (но очень приятные!) 4,3 литра на «сотку». Volkswagen Golf по множеству параметров превосходит конкурирующие модели других марок автомобилей. Отличный выбор для искателей надежности, практичности и экономии в одном кузове.
Как ездить так, чтобы был минимальный расход топлива?
Водители со стажем знают, что экономить топливо можно и во время езды. Экономия топлива не всегда зависит от того, какой автомобиль
вы выбрали. Для этого стоит соблюдать несколько простых правил:
Ford Fiesta
Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.
Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.
Чуть меньший расход топлива — 5,9 л
на сотню — демонстрирует 105-сильная Фиеста. Разница в 200 кг снаряженной массы по сравнению с Фокусом сделали свое дело, выведя автомобиль на девятую позицию.
8-е место
Цены на новые и 5-летние б/у автомобили.
Автомобиль | Стоимость, рублей | |
Новый | Подержанный | |
Renault Logan | От 500000 | От 380000 |
Hyundai Solaris | От 544000 | От 370000 |
Volkswagen Polo | От 505000 | От 480000 |
Skoda Rapid | От 592000 | От 480000 |
Nissan Almera | — | От 500000 |
Лада Гранта | От 380000 | От 240000 |
Kia Picanto | От 565000 | От 400000 |
Lifan Solano | От 524000 | От 300000 |
Chevrolet Aveo | — | От 320000 |
Лада Веста | От 500000 | От 400000 |
Несколько советов, которые помогут сэкономить топливо
Недостаточно приобрести автомобиль, потребляющий небольшое количество бензина или дизеля. Важно, чтобы владелец умел правильно управлять техникой, иначе будет невозможно добиться обозначенных производителем технических характеристик.
Однако сделать это не составит труда, если следовать рекомендациям специалистов:
Если изменить стиль вождения, следить за исправностью транспортного средства, можно существенно снизить траты на топливо. Производители учитывают пожелания экономных автолюбителей и предлагают различные модели, среди которых каждый найдёт «ласточку» по душе.
Peugeot 208
Автомобильные критики во всеуслышание заявляют, что двухсотая серия автомобилей от французской компании Пежо была самой выигрышной. Именно из этой серии следующий участник этого рейтинга лучших бензиновых авто по экономии топлива – Peugeot 208. Рестайлинг 2012 года позволил этой модели вновь вернуться на мировой рынок. Вариативность бензиновых двигателей данного авто предлагает на выбор литровый силовой агрегат с 68 «лошадками» и 1.2-литровый мотор с 82 л.с. Также есть возможность приобрести Peugeot 208 с 1.2-литровым турбированным движком, развивающим мощность до 110 «лошадей». Расход бензина по городу у Peugeot 208 с самым слабым движком составит 5,2 л., по трассе – 3,7 л. Ну и, как полагается, изменения претерпели экстерьер, салон и оснащение автомобиля – он теперь модный и «вкусный».