Какой авто лучше киа соренто или хендай санта фе
Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего
Новое поколение KIA Sorento немного опередило масштабный рестайлинг собрата Hyundai Santa Fe, но все же из-за полностью идентичных силовых агрегатов, схожих наборов опций и — самое главное — одной и той же платформы N3 кажется, что выбор сводится к различиям в дизайне.
На самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы испытали два кроссовера альянса Hyundai KIA с одинаковыми силовыми агрегатами — 2,2-литровым дизелем в паре с восьмиступенчатым «роботом». Единственная разница в конфигурации — количество мест. KIA Sorento семиместный, а Hyundai Santa Fe — пятиместный.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Особенности платформы
Разница между дизайном экстерьера Santa F e и Sorento такая же, как расстояние между этими двумя городами в штатах Нью-Мексико и Иллинойсе. То есть примерно 1700 км. Если «Санта Фе» нарочито азиатский, с прищуром и сложносочиненными фарами, то «Соренто» более квадратный, грубый и своими формами больше напоминает постамент для памятника, чем автомобиль.
Самые важные цифры
Оба автомобиля в дизельных версиях оказались похожи по стоимости. В каталоге Autospot на Hyundai Santa Fe с дизельным движком 2,2 можно получить сочную скидку более 380 000 рублей. И кроссовер стоимостью почти 3 млн рублей с пакетом Smart Sense обойдется уже в 2,6 млн рублей в комплектации Lifestyle.
У вышеупомянутого «Санта Фе» в версии Lifestyle оснащение победнее, но есть все нужные обогревы и приличная мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А KIA Sorento сверх этих фишек обвешан еще и полностью цифровой приборной панелью, кучей USB-портов по всему салону, а также декоративной подсветкой и панорамной крышей с люком.
Архитектура водительских мест у обеих моделей разнится не так сильно: ограничения накладывают особенности платформы. Отметим разницу в настроении двух интерьеров. Sorento с обильной атмосферной подсветкой, кучей глянцевого пластика и с монументальными формами воздуховодов и дисплеев.
Hyundai Santa Fe внутри более строгий: плавные линии, двухцветная отделка, приборка и мультимедиа разнесены по разным блокам, хотя технически решения в обоих автомобилях идентичны.
Также у Santa Fe под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой, USB-портом и прикуривателем. Решение напоминает старые автомобили Volvo с консолью-«водопадом». У Sorento беспроводная зарядка вынесена наверх, в более доступное и удобное место. Правда, смотреть на смартфон во время зарядки не получится в обоих случаях.
Задние ряды здесь одинаково комфортны, места более чем достаточно, но у нашего экземпляра Santa Fe есть небольшой бонус: розетка, которая расположена в ногах. Очень удобно для любителей путешествовать с гаджетами, так их проще держать заряженными.
| |
Но как могут отличаться — и могут ли вообще — автомобили одного концерна, построенные на одной тележке, по ездовым характеристикам? В это сложно поверить, но они действительно разные.
Задняя подвеска норовит дать пробой на кузов, а передней подвеске очень не хватает энергоемкости. При этом по трассе автомобиль едет прекрасно и комфортабельно, словно яхта на колесах. Слабое место — плохие дороги. Если с локальной ямкой или кочкой Sorento справится без видимых проблем, то разбитые дороги ему противопоказаны.
Полный привод у обеих моделей идентичный и работает по одному и тому же алгоритму. В обычном режиме до 90% момента передается на переднюю ось. Если вдруг необходимо задействовать заднюю, она может получить до 50% момента. Блокировка межосевого дифференциала здесь также присутствует, но работает на скорости до 40 км/ч и только в автоматическом режиме — кнопка Lock отсутствует.
Скорость срабатывания электроники для подключения задней оси вполне приемлемая. Ощутимых трудностей и задержек нет. Это касается обоих кроссоверов. На пути к преодолению сложных препятствий, скорее, встанет длинная колесная база и массивные свесы, чем система полного привода. Впрочем, кое-какие упражнения обе модели выполняют без видимых проблем.
Sorento vs Santa Fe (часть 1) экстерьер, интерьер, комфорт…
Доброго времени суток.
Начав хоть как то структурировать мысленно весь материал, который хотелось бы проанализировать и вынести на обозрение, в рамках взятой темы, я все отчетливей понимал, что в одну запись я никак не укладываюсь.
По крайней мере если попытаться сделать все с более менее правильно и с фото.
Поэтому решил разбить на две части(возможно будет и третья).
Небольшая оговорка сразу — не делаю обе щенного описания тех.состояния авто в этой части думаю по понятным причинам — тут оно особо не нужно, оно будет в сравнении тех.части или в сравнении по говнам, которое планируется позже, когда они(говна) будут иметь место быть в лучшем своем проявлении, а пока погода еще сухая и теплая.
1. Экстерьер.
Сюда же отнесу и раазмеры, ну что бы два раза не ходить. %) И начну с них.
Соренто больше — он просто обьективно больше и это однозначно лучше. И не спорьте.xD
Внешний вид же, по моему глубокому убеждению, это действительно дело вкуса.
Да, большинству больше нравится Соренто, его дизайн строже, более агрессивно выглядит, сбоку прослеживаются некие америкосовские черты, я бы сказал, Но и у Санты есть некий собственный шарм.
Он этакий вомбатик или панда или хомяк… многие сравнивают с бегемотом, но у меня такой ассоциации не возникает.
Дизайн морды у него конечно же …хммм…своеобразный, мягко говоря. Слышал от многих, что сделали выбор в пользу тушкана только из-за этого — очень и очень зря, как мне кажется.
Отдаю победу все же Соренте, ибо жопы не наш предмет вожделения. Мы не по этим делам.:3
Ну и размер. Значится 1:0 в пользу Соренто.
Сравнение
Доброго времени суток!
Долго настраивался (да в принципе еще и до сих пор не совсем настроился) сделать запись в БЖ на тему сравнения автомобилей. А именно тех авто и в тех комплектациях, которые сам имел и в данный момент имею. (Киа Соренто и Хендэ Санта Фе)
Hyundai Santa Fe 2014 VS KIA Sorento 2015!
Многое скажет само за себя, когда я скажу что Санта собран на родине в Корее, а Сорик наш соотечественник по сборке. На этом можно было бы и закончить, но все же есть что сказать.
(Для справки: Санту покупал сам с нуля в салоне, в ноябре 2014, комплектация Family. Сорика брал годовалым с рук в мае 2016 комплектация Luxe.)
И так по пунктам, что успел заметить:
1. Начнем с кузова естественно — зазоры! (Фотографиями к сожалению пока не запасся, но в будущем думаю эту заметку утыкать фото для наглядности).
Я второй владелец Сорика, не знаю конечно как он выглядел когда стоял в автосалоне при продаже, но сейчас местами глядя на стыки бамперов и их элементов очучение, что авто битый, хотя это не так! Качество пластика оставляет желать лучшего — за год эксплуатации черный пластик на бамперах, дверях и порогах стал каким то серебристым. Что за фигня, на Санте такого не было!
Санта в плане зазоров имел один грешок, зазор крышки капота, но дефект устранялся легко с помощью регулировочного болта (подробности см. в БЖ Санты).
2. Далее — лобовое стекло!
На Сорике оказалось каким-то плюшевым, словил не большой камень (даже не понял от чего или кого он отлетел на трассе), но скол и трещина около1 см пойманы! И кстати при монтаже стекла на заводе ребята работали не аккуратно, местами снаружи видно покоцанный пластик, как будто стекло меняли, но опять же маркировка на всех стеклах Сорика идентична одной партии, что должно исключать замену стекла при эксплуатации первым владельцем. На Санте успел поездить полтора года по дорогам страны в плане сколов бог миловал! Установка стекла так же без нареканий. Косяк у Санты был такой — одна полоска обогрева заднего стекла перестала функциклировать через год. Обламывало, потому что именно там скапливался лед и потом по нему шеркал дворник.
3. Пока вспомнил — климат-контроль!
К Санте замечаний нет вообще! А вот Сорик взбесил! Включая климат к примеру на 24 градуса и активируя режим АВТО, в салоне творилось не понятно что! Если на улице жара и солнце то в салоне делал дубак, если солнце пряталось становилось комфортно, а если температура уличного воздуха при отсутствии солнца опускалась примерно к 26-27 градусам Цельсия, то климат начинал даже салон немного нагревать. Короче не корректная работа датчиков мой вердикт и оценка неуд за работу климата. Также когда на улице погода ухудшилась 5 градусов и влажность высокая, начало запотевать лобовое стекло на уровне глаз водителя. Режим авто не справился и тут. Повторюсь в Санте все было отлично! Методом тыка и изменением температуры и направлением подачи воздуха, с горем пополам нашел необходимый режим (чтоб не жарко было и вентилятор не ревел).
4.ГУ — а именно изображение с камеры заднего вида.
Конечно я привык на Санте был более гармоничный и большой дисплей, на который камера заднего вида передавала информативную картинку (иногда даже пока кого нибудь ждал, включал чтоб посмотреть, что сзади происходит). В Сорике первое время при включении камеры заднего вида, я ваще ничего понять не мог, пользовался ей только чтоб плотнее задом припарковаться. Парковочные линии статичные на обоих авто.
5. ГУ — музыка.
Вот вопрос к КИА: на хрена на таком крошечном дисплее, еще и сенсорное управление? Что кнопок вокруг дисплея мало? Качество звука на Сорике просто отстой если честно. На Санте штатно у меня стояло 9 динамиков, из них один саб на торпедо. На Сорике 6 динамиков, из них две пищалки на зеркалах. Блин в моей первой Королле и то звук половчее был и даже без пищалок.
Кстати телефон в Сорике подключается по вай-фай только для звонков, когда на Санте в свою очередь можно было еще слушать закачанный в телефоне музон. Ощутимая потеря по фунционалу, если с собой нет диска мп3 или юсб с музычкой! Поправка от 12.09.16. : по блютусу музыку не подключить на ходу. Видать защита, а вернее безопасность при движении (на парковке все настроил). Молодцы тогда, че сказать!
Ну и голосовое управление корявое и там и там, хотя опять же на Сорике говоришь «медиа», а он не понимает, нет голосовой функции включения музыки, только радио — БРЕД!
6. Оптика.
На Санте ксенон и омыватели, на Сорике галогенки. Я не знаю в чем дело, но когда я еду на Сорике ночью мне частенько моргают дальним, хотя я еду на ближнем. Да и качество освещения на Сорике не ахти, даже если противотуманки включить совместно с основным светом. На счет отсутствия омывателей фар на Сорике в практическом плане не парюсь, но когда они были (как на Санте) как то круче что ли — понты короче.
Противотуманки на обоих авто светят примерно одинаково и совмещены с подсветкой обочины, которая включается сама при включении соотвествующего поворотника — полезная вещь.
7. Салон.
Тут разница во всем, от дизайна до используемых материалов. В Санте претензия к качеству кожи на руле и слетала накладка (которую я все же потерял) с педали ручного тормоза.
В Сорике кожа обивки салона хуже (дубоватая какая-то) и на водительском кресле стирается. Остальные материалы вроде ничего, но наша сборка и тут проявляется местами то в стыках, то в зазорах, короче увидишь и сразу поймешь РАША!
Сидения удобнее и функциональнее в Санте. Во первых сиденье водителя имело электрическую регулировку поясничного упора, в Сорике вообще нет. Подголовники с активной защитой только в Санте. Задний диван в Санте имел классный подлокотник с выдвижными подстаканниками, в Сорике подлокотник уродски исполнен если честно. Спинка дивана в Санте позволяла часть, где расположен подлокотник сложить в перед и вуаля перевози негабарит и двух пассажиров сзади.Также из багажника можно было сложить все спинки задних кресел не бегая вокруг машины.
8. Двери.
Закрытие задней двери в Сорике это пипец просто. За штатную ручку закрыть практически не возможно (если ты не качек конечно), обязательно придется испачкаться за внешнюю сторону при дожимании, ибо она останавливается в любой фазе закрытия. Остальные двери постоянно не до закрываются, приходится объяснять пассажирам, что лучше раз хлопнуть сильнее чем три, да по чуть-чуть!
На Санте с задней дверью проблем не было, с остальными что-то не помню, наверно тоже особо проблем не было.
9. Багажник.
Сравнивать нет смысла, потому что Санта был 7ми местный и в багажное место занимали два сложенных кресла. Эти два бесполезных кресла (в которые только детей посадить можно) воровали место в багажнике, в 5ти местном Сорике я как раз это дело компенсировал и не нарадуюсь на «погребок» в нише багажника.
10. Понтовые мелочи.
Складывание зеркал. В Санте вариантов три: либо не убирать, либо принудительно, либо авто (при постановке на охрану). В зеркалах подсветка зоны посадки водителя и переднего пассажира. В Сорике зеркала убираются только принудительно, режима авто нет. Подсветки зоны посадки водителя нет, но есть подсветка ручек дверей.
Подогрев руля. В Санте не было. В Сорике есть!
Запуск двигателя кнопкой в Сорике, в Санте ключом.
Подсветка приборов в Санте голубая, в Сорике красная. Мне голубая нравиться больше.
Компас в зеркале в Санте, в Сорике нет.
Навигация, в силу размеров дисплея, только в Санте.
Ограничитель скорости (не путать с круиз-контролем) только в Санте.
Датчики дождя и света в обоих авто, но более адекватный датчик света в Санте. Датчик дождя больной и там и там, то как угорелый, то не распинаешь.
Заключение.
Качество материалов и сборки однозначно лучше у Санты.
Дизайн автомобилей Санта оценка 5, Сорик оценка 4 (это касается как экстерьера, так и интерьера).
Динамика и расход топлива одинаковы. Хотя иногда все же кажется, что Сорик резвее, но это все же кажется.
По проходимости Сорика не тестировал, а вот Санта показал себе с хорошей стороны и в грязь лицом не упал!
Диагональное вывешивание для Санты болезнь и приговор, Сорика пока не вывешивал — жду зимы.
Подвеска мягкая на неровной дороге типа волны, если поймаешь не ту амплитуду колебаний, то пипец, подкидывает сильно, снижать скорость единственное лекарство на таких участках дороги.
Частые срабатывания АБС на летней дороге у Сорика (даже пугает), на Санте такого не было.
Прожорливость у обоих авто, что в режиме ЭКО, что без него через чур огромная.
Вот в плане расхода масла Сорик кушает, не удалось пока засечь сколько и на какое расстояние (пробег при котором обнаружил что кушает масло 21000 км, фактический около 31000 км). Санте масла в эксплуатации не доливал (пробег около 25000 км).
Ну и что касается расходников, какая-то не разбериха, опять же из-за нашей сборки, то вин нет тот, то еще какая нибудь не стыковка. Для Санты все было проще, на то он и кореец 😉
Отзыв не объективный, простое сравнение того что имел и имею. Не судите строго. Что-то мог забыть, в будущем дополню.
Hyundai Santa Fe или Kia Sorento: сравниваем корейские кроссоверы
Те, кто внимательно следит за мировым автомобильным рынком, должны были заметить, что вначале 2000 азиатские компании начали поставлять кроссоверы, способные успешно конкурировать с европейскими и американскими моделями. Особо отличились в этом южнокорейские концерны Хендай и Киа, которые даже начали бороться за первенство между собой. Сегодня мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто, отметим их отличия и выясним, какая из компаний больше преуспела.
История
Хендай Санта Фе вполне заслуженно считается легендарным кроссовером. Названа модель в честь одноименного американского города, что в очередной раз подтверждало тот факт, что основным рынком сбыта автомобиля должны были стать США. Кроссовер построен на базе своего именитого предшественника – Хендай Соната, уже сам этот факт предвещал автомобилю успешную карьеру.
Санта Фе впервые был представлен публике в 2000 году. Тогда же началось серийное производство модели на предприятии в Ульсане. Ежегодно кроссовер подвергался рестайлингу, что несомненно радовало фанатов модели. В 2006 году в рамках детройтского автошоу дебютировал Санта Фе 2, сборка которого частично была перенесена в Монтгомери, что в Алабаме.
В 2012 году в Нью-Йорке презентовали Санта Фе 3. Впервые разработчики представили 7-местный вариант салона автомобиля. По итогам 2013 года, Санта Фе признали наиболее безопасным в сегменте.
Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, получивший своё название в честь итальянского курортного городка, дебютировал в 2002 году в Чикаго. По американским и европейским меркам, дебютная версия модели считалась внедорожником. И только, презентованный в 2009 году Соренто второго поколения, был признан полноценным кроссовером.
В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, по результатам которого получил обновлённый дизайн и улучшенную линейку двигателей. В 2014 году в рамках автомобильного шоу в Париже, на всеобщее обозрение был выставлен Соренто 3, который, в 2016 году признали лучшим в плане безопасности.
Что лучше выбрать – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Из-за того, что карьера обеих моделей протекала примерно в одном русле, наиболее справедливым результатом должна стать ничья.
Внешний вид
Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.
Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.
Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.
А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.
Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.
Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.
Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.
Салон
Как и внешне, внутри автомобили также сильно отличаются. Интерьер Санта Фе выполнен в очень простом, минималистическом стиле с заметными нотками футуризма и прогрессивности (здесь можно провести аналогию с экстерьером). В свою очередь, оформление внутреннего убранства Соренто немного выходит за привычные рамки для корейских автомобилей, что не нравиться многим поклонникам компании. Например, наблюдается некая кучность и незавершенность элементов, чего нельзя сказать о других моделях концерна.
Для того чтобы всё понять, стоит сравнить лишь приборные панели автомобилей. У Санта Фе она весьма компактная, но при этом очень читабельная и информативная. У Соренто, как уже говорилось выше, панель выглядит незавершённой.
Что касается вместительности, то здесь явным фаворитом является Соренто. А вот качество отделочных работ выше у его оппонента.
Очевидно, что победу в этом пункте больше заслуживает салон Хендай Санта Фе.
Технические характеристики
В связи с тем, что 2017 год нас порадовал выходом очередных модификаций автомобилей, для сравнения мы выбрали варианты Санта Фе и Соренто с 2.2-литровыми дизельными агрегатами. Нетрудно догадаться, что оба кроссовера построены на основе полноприводной тележки. Среди других общих моментов, хочется отметить одинаковую трансмиссионную коробку – 6АКПП.
Теперь немного углубимся в тему силовых агрегатов. Как уже говорилось выше, обе модели оснащены дизелями с объёмом 2 л, и неудивительно, что они продуцируют одинаковую мощность – 200 лошадиных сил. Соответственно, и показатели динамичности не сильно отличаются. Например, время разгона с нуля до сотни у Санта Фе такое же как и у Соренто – 9.6 с. И это с учётом того, что Санта Фе тяжелее своего визави на 58 кг. Однако, за счёт того, что у Соренто больше максимальный крутящий момент, Санта Фе более экономный – 7.7 литров в среднем, против 7.8 литров у оппонента.
Что касается габаритов, то кузов Соренто длиннее Санта Фе на 80 мм и выше на 15 мм. Подобная тенденция наблюдается и в величине колёсной базы – 2780 мм против 2700 мм. А вот высота клиренса у обоих кроссоверов одинаковая – 185 мм. Также отметим, что каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми литыми дисками.
На сегодняшний день в России средняя стоимость Санта Фе 2017 – 2 150 000 рублей. За Киа Соренто 2017 года придётся выложить на 200 тысяч рублей больше. В плане стоимости, естественно, привлекательнее первый вариант, но если судить по обзорам – Соренто. Как бы там ни было, все точки над «ё» расставит тест-драйв автомобилей.