Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Источник

Рейтинг дешевых в обслуживании машин

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Рейтинг дешевых в обслуживании машин

Большая часть российских водителей ввиду множества факторов стремятся сэкономить на ТО как можно больше средств. Еще лучший вариант – приобрести автомобиль, который будет сам по себе неприхотливым в обслуживании. Добротные в этом плане модели встречаются у самых разных автопроизводителей.

Специалисты сайта составили рейтинг дешевых в обслуживании автомобилей. Они руководствовались следующими критериями при его составлении:

Как можно понять из перечня выше, самые дешевые в обслуживании авто – это не обязательно самые недорогие модели на рынке.

Фавориты в рейтинге дешевых в обслуживании авто

Одной из лучших в плане экономии на ТО машин признана модель отечественного производителя Lada Vesta. Первое поколение этого авто можно встретить с 1,6-1,8-литровым двигателем мощностью 106-122 лошадиные силы. Седан можно приобрести на бензине или в варианте газ/бензин. КПП – механика, робот или вариатор.

Невероятно дешево в обслуживании обходится китайский Geely Atlas в 1-м поколении. Модель оборудуют 1,8-2,4-литровым мотором на 139-184 л. с. Трансмиссия здесь автоматическая или механическая. Привод – передний или полный.

Также следует отметить южнокорейский Hyundai Solaris во втором поколении. Этот седан снабжают силовой установкой объемом 1,4-1,6 л и мощностью 100-123 л. с. Он доступен с коробкой переключения передач механика или автомат.

Сайт AutoSpot дает возможность с удобством подобрать авто с помощью подробного каталога. Клиентов сервиса ждут многочисленные скидки и бонусы от партнеров AutoSpot.

Источник

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

Нюансы

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Смотреть картинку Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Картинка про Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом. Фото Какой авто дешевле в обслуживании в россии с пробегом

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *