Какой аккумулятор на мотоцикл хонда сбр 600 ф2
Муки выбора: как подобрать аккумулятор для Honda CBR 600?
Аккумулятор для мототехники так же жизненно необходим, как сердце для человека.
Именно аккумуляторная батарея позволяет эффективно запускать двигатель и поддерживать работу всех систем во время передвижения мотоцикла.
Каким же образом подобрать акб для популярной модели — Honda CBR 600? На какие параметры необходимо обратить внимание?
Во-первых, необходимо понимать, что мотоциклы данной модели имеют существенные отличия в зависимости от года выпуска конкретного транспортного средства. Именно в зависимости от года выпуска и модификации необходимо подбирать акб.
Для мототехники одним из важных параметров является герметичность батареи для того, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации, опрокидывании и перевороте мотоцикла, электролит не смог повредить ни окружающую среду, ни транспортное средство, ни стать угрозой для здоровья и жизни водителя и пассажира.
Одними из наиболее популярных моделей для мотоциклов Honda CBR 600 являются батареи, изготовленные по технологии AGM.
В качестве общих характеристик для аккумуляторов для Honda CBR 600 можно выделить:
На сегодняшний день на рынке представлено достаточно большое количество моделей аккумуляторов для мототехники с данными параметрами как в бюджетном, так и в премиальном сегменте.
Купить новые аккумуляторы для мотоцикла, квадроцикла, снегохода и любой другой мототехники вы сможете в сети салонов “Центр-АКБ”.
Адреса магазинов:
Хелп Разряжается акум
#1
Diesel1987 
#2
cooler 
Diesel1987 (18.3.2009, 15:22) писал:
Надо проверить уровень в аккуме электролита и постаивть нормально зарядить его для начала.
#3
Бритвавод 
#4
Butcher 
#5
Бритвавод 
Не с разряженным ни сдохлым акмом нильза ехать ВООБЩЕ никуда. Не повторяйте ошибки неудачников.
2) Генератор жив.
Процесс проверки генератора подробно описан в инете.
Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла.
Хит-парад неисправностей в электрооборудовании мотоцикла таков:
1 Плохо прикрученная клемма аккумулятора (АКБ).
Симптомы:
Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).
Надежно прикрутить клеммы акб.
Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.
2 Разряженный аккумулятор
Симптомы:
Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.
Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за окислившейся проводки, неисправностей в генераторе или реле-регуляторе.
В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки.
Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.
3 Перезаряженный аккумулятор
Симптомы:
Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка
Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.
4 Короткое замыкание в проводке
Симптомы:
Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.
Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.
Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!
Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.
1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.
2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:
При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В
На 2500 Об/мин > 13В
На 5000 Об/мин 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)
Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.
5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.
Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:
Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.