Какой аэрозольной краской лучше красить автомобиль в домашних условиях
Краска в баллончиках для авто
Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аєрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет — подскажет данная статья.
Краска для авто в баллончиках
Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.
Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками
Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.
Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках
Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.
Достоинства:
В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто
Недостатки:
Выбор авто краски с баллончика
Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.
При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску «на глаз», так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.
Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.
Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля
Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:
Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.
При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.
Особенности использования
Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:
Покраска автомобиля своими руками
Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).
Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.
Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:
Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской
После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.
При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.
Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.
Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках
На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:
Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд
Автор: Дмитрий Сапко
Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в гаражном сервисе за меньшие деньги. Но многие сегодня предпочитают экономить на этом процессе и выполняют все процедуры своими руками. Проблем в этом случае может возникнуть много, но основные связаны с подбором материала и отсутствием профессионального инструмента. Не у каждого владельца авто на полке в гараже лежит пульверизатор, а в углу стоит профессиональный компрессор. Да и гараж то есть далеко не у всех. А ведь красить лучше всего в специализированной камере с хорошим качеством подготовки всех необходимых условий. В этом случае многие автовладельцы решаются попробовать покраску с помощью баллончика. Процедура выглядит достаточно просто, да и на различных обучающих видео есть отличные результаты.
При условии выбора хорошей краски, а также полировочных материалов, можно достичь хорошего качества наложения нового слоя лакокрасочного покрытия. Но для этого придется изрядно постараться. Выбирать краску в баллончике нужно по нескольким важным критериям. В частности, очень важен производитель, играет роль ценовой диапазон. Подбор лакокрасочного материала окажется центральным в списке факторов для вашего результата. Но на самом деле нужно иметь еще и определенные навыки. Без хороших навыков точно не получится приобрести качественные результаты. Если вы не умеете накладывать слои краски с помощью аэрозольного баллончика, следует посмотреть видео, потренироваться не более дешевой краске и на менее ответственных поверхностях. Без этого будет практически невозможно получить действительно хорошие результаты вашей работы.
Содержание
Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?
Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей. Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:
С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.
Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение. Краска в баллоне просто не может быть идеальной для вашего кузова, так как компьютерный спектральный подбор здесь невозможен. Выбирать нужно по нескольким критериям:
Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.
Существуют десятки производителей, которые предлагают качественный продукт на рынке. Еще несколько десятков предлагают откровенно некачественные решения с минимальным эффектом и очень малым сроком службы. Выбирать стоит только те решения, которые реально подходят для вашего автомобиля и качества лака на кузове. Стоит выполнить поиск по производителю и отдать предпочтение следующим культовым брендам в мире аэрозольных красок для авто:
Можно найти и других производителей, продукция которых предлагает достойные варианты решения задач. Можно найти много интересных решений, которые реально станут отличным вариантом решения проблем с кузовом вашего автомобиля. Тем не менее, к выбору производителя следует отнестись серьезно. Прочтите отзывы и получите больше информации о том, какие реально материалы предоставляет тот или иной бренд в данном сегменте.
Основные достоинства и недостатки покраски баллончиком
Главным достоинством такого процесса остается дешевизна. Вам достаточно купить баллон краски и нехитрые материалы, чтобы отремонтировать кузов. Также достоинством будет то, что кузов будет защищен от ржавчины более качественно, чем при наличии сколов и глубоких трещин лакокрасочного покрытия. Это важный момент, который также стоит учитывать при выборе метода бюджетной покраски.
Но стоит также учитывать и минусы такой процедуры:
Тем не менее, эти минусы не останавливают многих умельцев, которые довольно качественно выкрашивают автомобили с помощью баллонов и ремонтируют повреждения лакокрасочного покрытия без особых проблем. Конечно, прежде чем красить автомобиль, нужно испробовать аэрозольный баллон на других покрытиях. Это поможет вам выкрасить авто более качественно и избежать популярных ошибок.
Как производится покраска с помощью баллонов?
Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:
Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами. Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру. Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:
Подводим итоги
Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.
Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль. Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски. А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.
В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.
21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.
У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.
20 долларов на материалы
Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.
После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.
Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.
День «икс», покраска
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Спасаем ситуацию
Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.
Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.
Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.
Кроме того, можно заметить разность оттенков.
Наш вердикт
Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!
Автоэмаль аэрозоль: чем хороши краски в баллончиках?
Сегодня стоимость работ в автомалярной мастерской достаточно велика. При необходимости полной покраски автомобиля, лучше чем в специализированной мастерской с этой задачей не справятся нигде. А если нет своего помещения, компрессора и покрасочного пистолета?
Если изъян небольшой, вполне можно обойтись и без них. В статье будет описан процесс покраски автомобиля при помощи краски в баллончиках, фото с примерами, последовательность проведения работ, виды красок, а также будут перечислены ведущие компании-производители.
Плюсы и минусы краски спрей в баллончиках
Положительными сторонами таких красок являются:
Области применения
Наиболее часто краска в баллончиках используется при проведении следующих видов работ:
Самыми ходовыми и популярными цветами являются синий, черный, серый и белый цвета, имитации металлических оттенков типа металлик, медь и бронза.
Классификация по назначению
В зависимости от назначения лакокрасочные материалы в баллончиках подразделяются на следующие виды:
Виды аэрозольных красок по металлу
В зависимости от свойств подразделяются на следующие категории:
Порядок проведения покрасочных работ
Для обеспечения наиболее эффективной защиты от коррозии и долговечности покрытия, работы производят в следующем порядке:
Внимание! В холодное время года работу производить не имеет смысла, поскольку краска не будет держаться. При нанесении ЛКМ необходимо обеспечить защиту рук, глаз и органов дыхания.
Критерии выбора
Сегодня в супермаркетах и на рынках продают множество товаров различной цены и качества. Что выбрать, и чем руководствоваться? Основные критерии выбора таковы:
Фото лучшей аэрозольной краски в баллончиках
Аэрозольная краска: виды, применение и нанесение
Гуру красок➣Краски➣Виды красок➣
Аэрозольная краска незаменима для окрашивания небольших деталей и труднодоступных поверхностей. Также аэрозоли широко применяются в реставрационных и декоративных работах (трафаретные рисунки, граффити).
Преимущества и недостатки аэрозолей
Конструктивно баллончик весьма прост. Емкость наполняется газом и краской, которые находятся там под давлением. Функция газа — поддержка равновесия среди компонентов содержимого.
Достоинства аэрозольных красок:
Советы по подбору аэрозолей
Существует несколько рекомендаций, выполняя которые будет выбрать подходящий лакокрасочный материал:
Обратите внимание! Некоторые производители выпускают многоразовые баллоны. Они не слишком распространены, но все же применяются на некоторых работах. Такой баллончик нужно периодически заполнять как газом, так и лакокрасочным материалом.
Насадки
Нанесение лакокрасочного материала на поверхность осуществляется при помощи специального устройства — насадки. Купить насадку можно отдельно от распылителя.
Насадки на баллончик с краской стоят недорого, поэтому их можно приобрести сразу нескольких видов:
Совет! Насадку нужно выбирать так, чтобы уровень давления в баллончике не превышал допустимое давление для этой детали. Дело в том, что разные производители краски в баллонах устанавливают разные уровни давления. Данный показатель не относится к критически важным, однако, оказывает некоторое влияние на итоговый результат работы.
Технология покраски
Для получения качественного результата при нанесении краски с помощью баллончика нужно придерживаться определенных правил:
Обратите внимание! Аэрозольные составы пожароопасные, поэтому следует держать их подальше от открытого огня. Это правило касается как хранения, так и распыления.
Разновидности аэрозолей
Тройные аэрозольные краски в баллончиках имеют в своем составе преобразователь ржавчины.
Термостойкие составы
Термически устойчивые краски (содержат кислород и кремень) используются, прежде всего, для защиты материала от высоких температур. Кроме того, термостойкие поверхности хорошо переносят влагу и воздействие агрессивных химических веществ.
Сферы применения термостойких аэрозолей:
Обратите внимание! Термические стойкие лакокрасочные материалы можно наносить при температурах от 15 градусов мороза до 40 градусов тепла. Влажность оказывает непосредственное влияние на скорость высыхания покрытия.
Составы для пластика
Аэрозольная краска в баллончиках для пластика чаще всего используется в автомобилестроительной промышленности. Образует покрытие, защищенное от влаги, устойчивое к истиранию и воздействию агрессивных химических веществ. В результате окрашивания поверхность приобретает бархатистый, шероховатый или глянцевый вид.
Существует несколько видов аэрозолей для пластика:
Декоративные составы
Для декорирования поверхностей применяется специальный вид краски — RAL-палитра. Существует множество оттенков, каждый из которых имеет соответствующий ему номер. Выбрать нужный лакокрасочный материал можно по таблице-палитре.
При необходимости нанести два цвета, скотчем перекрываются высохшие участки. После этого можно наносить рисунок.
Полезные советы
Благодаря своей практичности, относительной простоте применения и доступным ценам, лакокрасочные составы в аэрозольных баллончиках стали очень популярны среди домашних мастеров. Такие краски незаменимы при выполнении мелких ремонтных и декорационных работ.
Аэрозольная краска 4,50 / 2
Краска в баллончиках для авто
Водители делятся на два типа: те, которые выполняют покрасочные работы самостоятельно и любители, доверяющие данный вид работ профессионалам. Однако не всегда покраска собственного автомобиля является приемлемой по цене.
Краска для автомобилей в баллончиках
Если у вас есть свой собственный гараж для машины, ей покраску можно организовать самостоятельно. Особенно ценится краска из баллончиков. Она имеет целый ряд преимуществ, среди которых можно особенно выделить:
Приобрести товары из данной категории достаточно легко, если разбираться в разновидностях этого лакокрасочного материала. Но не все водители могут правильно выбрать краску для автомобиля. Поэтому лучше всего обратиться с этим вопросом к специалистам. Продавец поможет вам определиться с выбором краски по приемлемой для вас цене.
Благодаря краске из баллончика, можно эффективно и очень быстро обновить дизайн кузова своего транспортного средства. Подготовительные работы для покраски необходимы с целью правильного проведения все этапов окрашивания вашего транспортного средства.
Подготовка перед покраской
Подготовительные работы начинаются с определения места проведения покраски. Для этого идеально подойдёт гараж или же нежилое помещение с хорошей вентиляцией.
Если у вас есть гараж, то место покраски можно самостоятельно подготовить, застелив его ненужной ветошью или же специальным материалом. Получается, что кроме кузова никакие другие детали красить не стоит. Поэтому колёса тоже можно прикрыть, чтобы на них не попала краска.
Ведь резина, из которой изготовлены колёса, не предназначена для покраски. И этот лакокрасочный материал, потом удалить практически невозможно. Лучше предвосхитить это и заранее закрыть все, ненужные вам детали ветошью или другими материалами.
Краски с аэрозольными распылителями имеют более простой химический состав, позволяющий быстро осуществить все виды необходимых работ. С помощью специальных средств, выведение лакокрасочного материала значительно упрощается. Ведь краску без распылителя удалить сложнее, особенно если она была нанесена несколько лет назад.
Например, если вы приобретёте более десяти баллончиков краски, её вполне достаточно для того, чтобы полностью окрасить ваше транспортное средство. Но предварительно следует уточнить, является ли эта краска совместимой с данной моделью автомобиля.
После приобретения краски убедитесь в том, что ваш автомобиль чисто вымыт и не имеет никаких недостатков в плане:
Важно правильно помыть машину и позволить ей хорошо высохнуть. Это гарантирует качество выполненной работы по окрашиванию кузова. Далее производим обработку поверхности автомобиля при помощи обезжиривателей.
После этого тщательно вытираем кузов, воспользовавшись обычной ветошью или же специальными салфетками для автомобиля. Однако, когда на поверхности вашего автомобиля вы обнаружите незначительные повреждения, осуществите обработку кузова при помощи грунтовки.
Вместо ветоши можно воспользоваться специально приспособленным для проведения данных работ малярным скотчем. Обложите его вокруг тех частей машины, красить которые вы не планируете. Вместо скотча иногда берут газеты или же обычную плёнку.
Обязательно дождитесь, пока грунт высохнет. Только после этого ещё раз пройдитесь по кузову обезжиривателем. Некоторые царапины можно удалить при помощи особого раствора. Более глубокие царапины придётся обрабатывать грунтовкой.
Придётся ещё намного подождать, чтобы кузов полностью высох, на нём не осталось никакой излишней жидкости. Оставьте автомобиль ещё на один час. Только после этого приступайте к следующему подготовительному этапу.
Отшлифуйте все, ранее зашпаклёванные вами участки кузова. Для этого необходимо воспользоваться обычной наждачной бумагой. Тщательно обработайте все края машины. Постарайтесь ещё один раз пройтись по всей поверхности обезжиривателем, чтобы закрепить ранее проделанную работу.
Как покрасить автомобиль самостоятельно
Это наиболее лёгкий способ покраски вашего транспортного средства. При этом вы не потратите большого количества ваших финансовых средств. Подобная краска просто наносится на металлическую поверхность.
Нет необходимости в приобретении какого-либо дополнительного инвентаря, позволяющего ускорить проведение всех работ. При покраске обычной лакокрасочной продукцией потребуются кисти и специальные валики. Если вы имеете дело с аэрозольной краской – они не нужны.
Важно просто следовать подробной инструкции, указанной либо на самом баллончике, либо в отдельном приложении, которое реализуется вместе с самим лакокрасочным материалом. Слой, нанесённый при помощи баллончика, будет гладким и идеально ровным, если все предварительные этапы вы проведёте правильно.
Недостатки краски для автомобилей в баллончиках
Кроме преимуществ, безусловно присутствующих в лакокрасочной промышленности, существуют и недостатки.
Среди них можно выделить:
Покраска автомобиля краской баллончика
Попробуйте проверить краску на металлическом листе, чтобы не получилось нежелательных сюрпризов, связанных с качеством лакокрасочного материала. После этого приступайте к внимательному изучению соответствующих инструкций прилагающихся к самому баллончику.
Учитывайте тот факт, что покраска автомобиля выполняется на расстоянии около 30 см. Ведь краска распыляется с определённой силой, поэтому следует придерживаться определённых правил безопасности.
Температура в помещении не должна превышать 20 градусов. Поэтому на улице подобные условия вряд ли можно будет организовать. Но не стоит работать в гараже, где присутствует слишком большая влажность.
После нанесения первого слоя важно убедиться в том, что вся рабочая поверхность полностью окрашена. Это базовый слой, способствующий образованию первоначальной защитной плёнки.
Постарайтесь наложить около двух слоёв поверх начального, чтобы цвет стал более насыщенным. Нанесение последующих слоёв потребуются, если вы захотите обеспечить дополнительную защиту кузову вашего транспортного средства.
Всё зависит от того, насколько гутой является наносимая краска.
Между слоями нужно делать небольшие перерывы в несколько минут, чтобы очередная прослойка краски успела, как следует высохнуть. На просушку финального слоя уйдёт намного больше времени.
После выполнения всех видов работ следует закрепить результат при помощи нанесения особенного лака. Он создаст эффект особого блеска, позволяющего обновить внешний вид автомобиля.
Проблемы, которые возникают при нанесении краски
Обратите внимание на тот факт, что даже качественная краска, которой окрасили необработанную поверхность кузова, не принесёт желаемых результатов. Она может просто не застыть или этот процесс будет не полным. Тогда придётся удалять остатки не засохшей краски и начинать всю процедуру сначала. Таким образом, вы потратите намного больше средств, чем изначально рассчитывали.
Краска может оказаться слишком вязкой и не распределиться должным образом по всей обрабатываемой поверхности. В таком случае используют специальные растворители, уменьшающие степень густоты данного лакокрасочного материала.
Иногда распылитель заклинивает или в него попадают какие-либо частички, тогда следует воспользоваться другим баллончиком или же побеспокоиться о том, чтобы проверить качество распылителя, при помощи которого краска должна равномерно распределяться по всей рабочей поверхности.
Бывают даже такие случаи, когда краска просто не предназначена для вашего транспортного средства. Всё дело в том, что водители не всегда разбираются в данной тематике, поэтому не отличают обыкновенную краску от специализированной, предназначенной для автомобиля. В таком случае ситуацию изменит специальный распылитель, удаляющий нежелательный слой краски с поверхности кузова.
Равномерное распределение краски – главное условие быстрого высыхания поверхности. Поэтому проверять весь инвентарь перед покраской необходимо в любом случае.
Работа с металлическим покрытием требует особой подготовки. Ведь краска быстро высыхает. Первоначальный слой легко нарушить.
Нужно быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать кузов баллончиком или другим специализированным инвентарём.
Необходимо так же одевать защитное снаряжение, предотвращающее попадание лакокрасочных материалов в дыхательные пути и на руки человека, осуществляющего всю работу по покраске.
Таблица. Толщина заводской краски автомобилей
Chery | Amulet | 110-120 |
Tiggo | 105 | |
ГАЗ | Siber | 90-105 |
ГАЗ-3110 | 80 | |
Chevrolet | Lanos, Aveo | 75-150 |
Captiva, Epica | 90-100 | |
Niva, Spark | 94-98 | |
Lacetti, Cruze | 110-140 | |
Cobalt | 120-140 | |
Ford | Explorer, Kuga | 135-145 |
Focus | 156-160 | |
Mondeo | 119-127 | |
Kia | Cerato | 110-120 |
Picanto, Soul | 100-110 | |
Venga, Optima | 120-125 | |
Sorento, Cee’d | 100-105 | |
Sportage | 110-140 | |
Rio | 100-135 | |
Quoris | 150-180 | |
Peugeot | 308, 508, 3008 | 100-115 |
4008 | 58-61 | |
Occasiond | 98 | |
Suzuki | Grand Vitara | 77-94 |
Splash, SX4, Swift | 90-115 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-145 |
CT, GX, LS | 125-150 | |
Opel | Astra (Turbo, Gtc) | 110-157 |
Corsa, Zafira | 115-120 | |
Mocca | 110-130 | |
Citroen | C5 | 110-130 |
C4 | 75-125 | |
C3, C3 Picasso | 90-120 | |
Berlingo | 100-120 | |
C-Elysee | 110-140 | |
DS4 | 205-230 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-105 |
Touareg | 130-215 | |
Jetta | 140-155 | |
Tiguan | 115-140 | |
Passat (New) | 120-140 | |
Caravelle | 105-135 | |
Caddy Trendline | 115-130 | |
Multivan Highline | 90-135 | |
Amarok | 100-145 | |
Golf (New) | 90-130 | |
Lada | Калина, Приора | 60-100 |
Granta | 110-140 | |
Granta Sport | 110-130 | |
El Lada | 95-115 | |
Largus | 180-240 | |
Kalina 2 | 100-125 | |
Niva Рысь, 2144 | 105-155 | |
21134 | 100-135 | |
Hyundai | Accent, IX 35 | 70-75 |
i30, i40 | 100-110 | |
Santa Fe, Elantra | 70-100 | |
Solaris, Sonata | 85-100 | |
Tucson | 90-130 | |
Renault | Logan, Koleos | 55-120 |
Fluence, Megane | 100-140 | |
Duster, Sandero | 105-115 | |
Mitsubishi | Lancer, Pajero | 90-125 |
L200, Outlander XL | 53-75 | |
ASX | 70 | |
Honda | Accord 7 | 130-145 |
Civic 4D | 100-135 | |
Fit, CR-V | 87-98 | |
Daewoo | Nexia | 95-115 |
Matiz | 110 | |
Subaru | Forester, Legacy | 110-115 |
Imprezza, Outback | 125-140 | |
Tribeca | 120 | |
Geely | MK | 80-100 |
Otaka | 75-80 | |
Ssang Yong | Kyron | 100-110 |
BYD | F3 | до 100 |
Scoda | Octavia | 115-140 |
Yeti, Superb | 110-140 | |
Fabia | 100-120 | |
Roomster | 110-130 | |
Toyota | LC 200, Camry | 110-130 |
Avensis, Highlander | 80-120 | |
Auris, Verso | 110 | |
Corolla | 106 | |
LC Prado | 77-93 | |
Prius, RAV4 | 80-90 | |
Nissan | X-Trail, Patrol | 75-120 |
Juke, Qashqai | 110-125 | |
Murano | 95 | |
Tiida, Navara | 105-115 | |
Pathfinder | 100-110 | |
Almera, Teana | 130-150 | |
Mazda | CX-7, CX-5 | 85-120 |
3, 6 | 110-130 | |
Volvo | S 60 | 110-130 |
S 60 II | 95-115 | |
Audi | A5, A6, A7, A8 | до 100 |
Q3, Q5, Q7 | 114-147 | |
Infiniti | FX35 | 116 |
Mercedes-Benz | C, E | 230-250 |
GL, ML | 90-100 | |
BMW | X1 | 110 |
X3, M6, 5 | 89-100 | |
X5, X6 | 120-165 | |
5er (E60) | 130-165 | |
Fiat | Albea | 115-130 |
Punto | 111 |
Автоэмаль аэрозоль: чем хороши краски в баллончиках?
Владельцы автомобилей, решившись на покраску, вынуждены тратить на эту процедуру немало времени и денег. Возникает вопрос: как сэкономить то и другое, получив при этом достойное качество на выходе.
Помогут решить эту задачу автоэмали аэрозольные, широко представленные на современном рынке автохимии.
Безусловно, эти средства нецелесообразно использовать при полноценном ремонте ЛКП машины, но для мелкого текущего, для предпродажной подготовки авто или аэрографии такая краска подходит как нельзя лучше. Чем же так хороши краски в баллончиках?
Перед обычными красками для автомобиля аэрозоли имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести:
Удобная упаковка-баллончик позволяет легко и ровно наносить краску, распыляя ее по поверхности автомобиля.
Такая простота в использовании делает аэрозоль очень популярной среди автолюбителей, поскольку каждый может самостоятельно провести мини-ремонт или сделать рисунок, не обращаясь к специалистам.
Подобное окрашивание поверхности кузова можно проводить у себя в гараже или даже на открытом воздухе при хороших погодных условиях.
Широчайшая цветовая палитра автоэмалей аэрозолей позволяет к любому цвету подобрать подходящий оттенок. Ни одна обычная автоэмаль или автомобильная краска не может похвастаться таким богатством колера.
Производители баллончиков с красящими составами стараются учитывать все имеющиеся на сегодняшний день оттенки и полутона, представленные на авторынке.
Желая подкрасить небольшой участок кузова своего автомобиля, владелец не потратит много денег. Небольшой объем аэрозольной краски, закачанной в баллон, делает ее стоимость невысокой, что является еще одним большим преимуществом. Так что аэрозоль очень выгоден при проведении мелкого ремонта или нанесении рисунка на ЛКП.
Приобрести автоэмали в аэрозольной упаковке на сегодняшний день абсолютно не проблема. В идеале владельцу автомобиля стоит обратиться в специализированный магазин, где с помощью компьютерной программы ему помогут подобрать необходимый оттенок цвета.
На глазок выбирать краску не рекомендуется, так как, скорее всего, точно подобрать не получится и переход от основного тона кузова к окрашенному участку будет сильно заметен.
Если состав выбирается самостоятельно, то лучше всего протестировать его на куске металла, для того чтобы оценить реальный цвет. После высыхания краски на тестовом материале сравните с оригинальным оттенком кузова, что получилось. Такая простая проверка позволит избежать напрасной траты денег и повторных работ по окрашиванию.
Неправильно сравнивать аэрозоли с акриловой краской, которая, по мнению специалистов, является оптимальной по внешнему виду и сроку службы для работы с авто.
Приобретая состав в баллончике, нужно иметь в виду, что его структура отличается от акриловой эмали, которая требует непосредственно перед применением добавления активатора для затвердевания.
Сразу смешать эти два компонента в баллончике, учитывая долгий срок хранения, не получается. Так что аэрозоль автоэмаль конечно не акриловая краска, но имеет свои уже упомянутые преимущества перед ней.
Стоит учесть еще один небольшой нюанс при выборе состава в баллончике. Временами хочется добавить изюминку внешнему виду своего автомобиля, и ставка делается на дополнительный эффект у краски, анонсированный на упаковке – металлик, хром. Но стоит учесть, что держится он недолго. Кроме того, оттенки хром нежелательно дополнительно покрывать слоем лака.
Окрашивание можно разделить на несколько этапов:
Самый продолжительный из трех – первый. Для начала необходимо вымыть кузов автомобиля или ту деталь, которую предстоит окрасить. Затем тщательно удалить ржавчину специальными составами.
Следите за тем, чтобы все подверженные коррозии участки были обработаны, иначе процесс продолжится уже под слоем краски, невидимый глазу.
Подготовленную поверхность вытирают насухо и обезжиривают, а затем обклеивают ее вокруг малярным скотчем, чтобы не испачкать соседние области.
Следующий этап – шпатлевание. С помощью резинового или металлического шпателя наносят состав на подготовленный участок, в среднем в течение получаса дожидаются его высыхания (иногда процесс может занять чуть больше времени) и затем тщательно шлифуют наждаком. Для первоначальной зачистки подойдет Р300 или 400, для финишной – Р500.
И наконец, собственно покраска. Перед нанесением красящего состава поверхность еще раз тщательно очищают, обезжиривают и высушивают.
Несколько минут интенсивно встряхивают баллончик с краской и затем с дистанции в 30 см начинают распылять ее на подготовленный участок. Наносят 2-3 слоя, каждому из которых дают хорошо просохнуть прежде, чем наносить следующий.
Для того чтобы переход между оригинальной и вновь окрашенной поверхностью был практически незаметен, следует немного увеличивать площадь нанесения следующего наслоения.
После тщательной просушки краски детали или весь кузов лакируют. Этого состава, как и автоэмали, тоже должно быть 2-3 слоя. При последнем нанесении лака нужно по нему, еще непросохшему, при помощи растворителя растушевать границу.
Выполнив все этапы согласно рекомендациям, владелец автомобиля получит не только обновленную поверхность или оригинальное граффити, но и в некотором роде защиту кузова. Полимерные составы, выпускаемые современной автопромышленностью, обладают высокой прочностью, отталкивают грязь, пыль, а также не потребуют скорого обновления.
Аэрозольная краска в баллончиках для авто – 4 нюанса правильного окрашивания и подбора
В процессе эксплуатации авто лакокрасочное покрытие подвергается множеству негативных факторов. При появлении сколов, трещин постепенно развивается коррозия, которая неизбежно разъедает металл, следует сразу провести работы по их устранению. Автомобильная краска в баллончиках широко используется для небольших реставрационных работ, а также в декоративных целях.
Краска для авто в аэрозольных баллонах
В продаже встречается аэрозольная краска в баллончиках для авто нескольких разновидностей:
Кроме того, производители предлагают лаки для хромированных изделий (зеркал, ручек, дисков).
Следует учитывать, что краску нельзя назвать «долгоиграющей». Через время она теряет свою привлекательность, поскольку это всего лишь упрощенный аналог хромового покрытия. Поэтому ее используют только для придания эстетического вида перед продажей или для подкрашивания небольших повреждений.
Преимущества аэрозольной краски в баллончиках
Аэрозольные краски для авто обладают неоспоримыми преимуществами:
Подбор акрилового спрея
Подбор краски в баллончиках часто осуществляется по той же системе RAL, что у строителей, дизайнеров. Она была разработана в 80-е гг. и до сих пор не только не утратила актуальность, а все больше пополняется оттенками.
Осуществляя подбор краски в баллончиках для авто по этой системе, можно быть полностью уверенным в точности идентификации тона конструкции и окрашенной детали.
Колеровка происходит по нескольким системам:
После окрашивания краска из баллончика быстро застывает, покрытие надежно защищает поверхность от коррозии и других негативных факторов.
Подбор по цвету автоэмали в баллончиках можно определить по вин-коду, который указан на кузове авто. Для этого достаточно сравнить цифры с данными на спрее.
Если шифр невозможно найти по какой — то причине, следует принести в автомагазин любую деталь, которая окрашена в нужный цвет.
Рейтинг лучших производителей — бренд и цена
Автомобильная аэрозольная краска пользуется большой популярностью у автовладельцев. Это универсальный и доступный вариант устранения мелких дефектов. Цена аэрозольной краски в баллончиках для авто зависит от качества и производителя.
Автомобильный лак Motip
Краска в баллончиках для авто известного концерна (Германия – Голландия) подходит как для мастеров, так и для домашнего использования. Наносят его в 2-3 слоя с выдержкой в 3-5 мин. Потребителям предлагается более 900 оттенков. Цена от 390 руб.
Brulex для пластика
Краска спрей предназначена для создания блестящего покрытия, а также защитного слоя. Можно наносить на изделия из металла, пластика, пластмассы. Быстро сохнет, не желтеет со временем. Стоимость от 480 руб.
Body clear coat с блеском
Как правило, применяют для быстрого устранения мелких дефектов – царапин, сколов. Высыхает практически моментально, устойчива к атмосферным влияниям, используют для покрытия краски с металлическим эффектом. Цена от 275 руб.
Краска резиновая Plast
Автокраска в баллончиках по своим свойствам напоминает жидкую резину. Можно наносить как на небольшие площади, так и на всю поверхность кузова. Кроме матового покрытия, краска обеспечивает надежную защиту, не пропускает влагу.
Недостатком можно считать то, что на поверхности остаются отпечатки пальцев. Особенно это заметно при переходе с матового на глянцевый оттенок. Цена от 800 руб. за баллончик объемом 330 мл.
Автоэмаль в баллончиках смывающая
Такую краску используют для нанесения временных рисунков на авто. Она не токсична, легко смывается водой, представлена в широкой цветовой гамме. После того, как смоется водой, на поверхности не остается следов. Цена на меловой спрей
Черная аэрозоль
Черная краска в баллончиках для авто часто используется автолюбителями для окрашивания порожков, дворников, стоек и других деталей авто.
Следует учитывать, что тона могут быть тусклее от заявленных. Кроме того, ее нецелесообразно использовать на больших площадях.
Особенности использования аэрозолей
Прежде чем начинать самостоятельную покраску, следует учесть некоторые нюансы:
Несмотря на то, что в краске отсутствуют токсические вещества, дыхательную систему следует защищать, поскольку материал обладает высокой летучестью.
Алгоритм покраски
Для того, чтобы самостоятельно покрасить деталь кузова с помощью аэрозоля, необходимо, в первую очередь, подготовить материалы и инструменты. Потребуется:
Прежде всего следует очистить поверхность от загрязнений, старой краски и ржавчины. Это можно сделать с помощью специального очистителя. Если пропустить хотя бы небольшой участок коррозии, она пойдет дальше и все труды пойдут на смарку.
Рекомендуется окрашивать участок в 2-3 слоя, делая между ними временные промежутки для высыхания в 5-7 мин.
Для равномерного нанесения следует выбирать аэрозоли с регулятором направленности струи.
Это позволить распылять как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
Сверху наносится лак. Чтобы убрать границы крашенной области необходимо воспользоваться растворителем.