Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Классификация грузовых автомобилей

Дата публикации — 03.05.2018

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом

Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.

Виды кузовов-фургонов:

К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

По колесной формуле

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Источник

Содержание материала

Глава 5
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ, В МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И В СКЛАДАХ

Гидравлические краны консольного типа поворотные устанавливаются на автомобилях между кабиной и платформой. Они изготовляются Львовским заводом автопогрузчиков и предназначены для погрузки груза в кузов автомобиля-крана (или рядом стоящего автомобиля), выгрузки и укладки его в штабеля. Автомобили с кранами оборудуются выносными опорами с гидравлическим приводом. Техническая характеристика приведена в табл. 5.1.
ГОСТ 13669—78 «Цементовозы автомобильные. Типы и основные параметры» распространяется на автоцементовозы с пневматической разгрузкой. Они должны изготовляться следующих типов:

Габаритные размеры и весовые параметры автоцементовозов и ширина их не должна выходить за пределы ширины базового автомобиля. Время самозагрузки указано без учета подготовки, маневрирования, уборки шлангов и других вспомогательных операций.
Универсальный автотранспортер (автоконвейер) изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗ-51 или ГАЗ-69 и предназначен для перегрузки штучных грузов, багажа и почты из автомобилей и других средств аэродромного транспорта в самолет и обратно (табл. 5.2).
Автолифт представляет собой автомобиль с подъемным закрытым кузовом и служит для перевозки и погрузки в самолеты буфетно-кухонного и бытового оборудования, контейнеров с продуктами питания пассажиров. Может быть также использован для перевозки, погрузки и выгрузки багажа, почты и других грузов.
Техническая характеристика автолифтов приведена в табл. 5.3. Автопогрузчики 4055М и 4017 используются для установки и снятия авиадвигателей с самолетов АН-10 и ИЛ-18 и погрузочно-разгрузочных работ в аэропортах (техническая характеристика — см. табл. 1.6). Для наземного обслуживания самолетов в аэропортах гражданской авиации СССР применяются также автомобили с подъемной платформой, универсальные автотранспортеры и автолифты. Автоцементовозы, автомуковозы, автомобили для перевозки минеральных удобрений — с пневморазгрузкой, самозагрузкой и разгрузкой опрокидыванием. Техническая характеристика их приведена в табл 5.4.

Автомобиль с подъемным кузовом предназначен для погрузочно- разгрузочных работ при перевозке багажа, грузов и почты к самолетам. Техническая характеристика автомобилей с подъемным кузовом приведена в табл. 5.5
Внедрение на воздушных линиях новых скоростных самолетов большой грузоподъемности, широкое использование грузовых самолетов и вертолетов в сельском хозяйстве для внесения минеральных удобрений в почву, на борьбе с сельскохозяйственными вредителями путем распыления ядохимикатов сделали весьма актуальными вопросы снижения продолжительности и трудоемкости обслуживания самолетов и вертолетов в аэропортах. Применение средств механизации загрузки самолетов и вертолетов сельскохозяйственной авиации минеральными удобрениями, пылевидными ядохимикатами, растворами и эмульсиями позволяет резко увеличить производительность, так как операция загрузки производится до 50 раз за рабочий день. Так, использование для подачи в бак самолета сыпучих минеральных удобрений погрузчиков типа Д-452 (техническую характеристику см. в табл. 4.6) позволяет загрузить самолет Ан-2 за 2,5 мин вместо 10 мин при выполнении этой операции десятью грузчиками вручную, что увеличивает производительность самолета за рабочий день со 180 до 260 га.
Таблица 5.5
Автомобили с подъемным кузовом, применяемые в аэропортах гражданской авиации
Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Мотопомпы для погрузки ядохимикатов, растворов, эмульсий и суспензий в самолеты и вертолеты

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Автомобиль с подъёмным кузовом АПК-10 разработан на рижском заводе №85 Гражданской авиации на базе грузовика ЗиЛ-130Г-76. Для подъёма кузова применён подъёмный механизм типа «ножницы». АПК-10 сменил в производстве АПК-9, имевший меньшую грузоподъёмность.

АПК-10 предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Преименяется главным образом для обслуживания пассажирских самолётов.

Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъёмного механизма, грузовой платформы, колодок противоскольжения, механизма разгрузки рессор, гидроцилиндров подъёма кузова. Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Сзади платформа оканчивается резиновым буфером. Боковые борта не открываются. Задний борт отсуствует. Груз от выпадания предохраняет съёмная поперечная цепь. Основание платформы монтируется на сварную раму, имеющую проушины в передней части и направляющие дорожки в задней для сопряжения с подъёмным механизмом. Рама шасси усилена для восприятия нагрузок от подъёмного механизма. Рычаги подъёмного механизма сварены из листовой стали. Для подъёма и опускания платформы на оси наружных рычагов установлены гидроцилиндры. Силовой привод гидравлический. Гидросистема включает гидронасос НШ-32Л-2, гидробак (крепится на правом лошжероне рамы автомобиля), гидроцилиндры, гидрозамки, трубопроводы, запорную арматуру, манометр. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель. Управление подъёмным механизмом осуществляется из кабины. На левом борту в задней части установлен пульт аварийного управления. Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён брезентовым чехлом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.

АПК-10 обслуживается водителем и двумя грузчиками. К месту загрузки или разгрузки автомобиль подъезжает задним ходом на малой скорости. Погрузка осуществляется по удлинённому основанию платформы. Перемещение тяжёлых грузов рекомендуется производить по выступающим полозьям на днище платформы. При этом груз должен разполагаться равномерно по всей платформе, начиная с передней части. К самолёту АПК-10 подъезжает на скорости 3 км/ч. Перед подъёмом кузова следует убедиться в отсутствии препятствий. Предохраняющая цепь снимается и укладывается к бортам. Автомобиль ставится на ручной тормоз, под задние колёса подкладываются тормозные колодки. Затем подаётся звуковой сигнал грузчикам. Подъём осуществляется водителем при работающем двигателе. Во время подъёма грузчики находятся в кузове и должны вести наблюденние. Связь с водителем осуществляется при помощи звуковой сигнальной системы. После завершения погрузки платформа опускается, после чего гидронасос выключается. Автомобиль отъезжает от самолёта также на скорости не более 3 км/ч.

Капитальный ремонт АПК-10 осуществляет ремонтный завод №258 МО в Батайске.

Модификации:

Технические харктеристики

длина
ширина
высота

8150
2600
3350Длина платформы (внутренняя), мм4300Высота платформы над уровнем земли, мм:

в опущенном положении
в поднятом положении

1680
4100База, мм4500Колея, мм1800/1790Дорожный просвет, мм340/270Радиус поворота, м8Полная масса, кг9525Грузоподъёмность, кг5100Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.

Источник

Техника для обслуживания пассажиров и переработки грузов

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 (К) (Чайка-Сервис) (комбинированный) на базе шасси КАМАЗ 4308

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Смотреть картинку Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Картинка про Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн. Фото Какова грузоподъемность легких автомобилей с подъемным кузовом кн

АПК-10К «Чайка Сервис» 100.080 ) – специальная аэродромная машина на базе низкорамного автомобиля КАМАЗ-4308 с изменяемой высотой подъема комбинированной платформы, предназначенная для перевозки и загрузки контейнеров, грузов, багажа и почты в воздушные суда. АПК-10 (К) является универсальным транспортным средством, позволяющим производить перевозку и погрузку как контейнеров так и грузов. Это возможно благодаря применению в кузове автомобиля переворачивающихся блоков роликов.

АПК-10 обслуживает самолёты типа: АН-22, АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, ИЛ-18, ИЛ-42, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-114, ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ЯК-42; B707; B727; B737; B747; B757; B767; B777; A300; A310; A319; A320; A321; A330; A340, и другие с подходящей высотой порогов загрузочных люков.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра, единица измерения

Значение

Высота пола над уровнем земли, мм

— в опущенном положении

— в поднятом положении

Время подъема платформы на максимальную высоту с грузом, с

Габаритные размерыавтомобиля Чайка Сервис 2784L9, м

высота (по проблесковому маяку)

Размеры платформы, внутренние, мм:

длина загружаемой зоны;

ширина с установленными бортами (со снятыми бортами);

высота боковых бортов.

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Масса в снаряженном состоянии без груза, кг, не более

Максимально допустимая скорость движения с полной нагрузкой на ровном шоссе с твердым покрытием, км/час, не более

Напряжение питания электромагнитных гидрораспределителей постоянным током, В

Рабочее давление в гидросистеме, бар

Силовой привод гидравлической системы

Коробка отбора мощности с гидронасосом OMFB(Италия)

Диапазон температур работы спецмашины

Механизм подъема – ножничного типа.

Гидроцилиндры – телескопические с гидрозамками, вывешенные на специальном кардане, позволяющем обеспечить компактную укладку ножничного механизма, что позволяет установить платформу на максимально низкую высоту.

Автомобиль с подъемной платформой Чайка Сервис-2784L9снабжен двумя аутригерами с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя. Данное расположение аутригеров обеспечивает устойчивость автомобиля при поднятой платформе, что очень важно при обслуживании ВС класса В737. Аутригеры снабжены датчиками положения, сигнал от которых отображается в кабине водителя.

Настил платформы – водостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Задний конец платформы оборудован эластичным буфером, предохраняющим ВС от повреждения в случае соприкосновения. Задние части бортов также снабжены эластичными буферами.

В гидроотсеке установлен:

— аварийный ручной насос, обеспечивающий приведение машины в транспортное положение в аварийных ситуациях;

— фильтр, обеспечивающий очистку гидрожидкости с перепускным аварийным клапаном;

— гидрораспределитель с электроуправлением, состоящий из рабочих секций, обеспечивающих изменение направления или пуска и остановки потока рабочей жидкости в отдельных линиях потребителей, включающих в себя секцию разгрузки гидронасоса и предохранительный клапан. Срабатывание электромагнитов отображается при помощи светодиодов соответствующих секций.

Платформа снабжена откидными бортами. Борта изготовлены из специальных металлических профилей. Для обеспечения легкости при открывании и поднятии бортов, борта снабжены механизмом разгрузки пружинного типа. Вдоль бортов, заподлицо с рамами бортов, расположены крюки для крепления тента. Тент входит в комплект поставки. Для хранения тента в передней части кузова установлена специальная корзина.

С левой стороны на передней части платформы находится фара для освещения рабочего места. Фара имеет возможность регулировки по высоте и углам поворота.

Управление технологическими функциями распределено между двумя пультами:

1). Пульт управления в кабине водителя служит для включения системы, для включения проблескового маяка, для включения фары освещения рабочего места. На пульте в кабине водителя имеется световая сигнализация о том, что платформа не находится в транспортном положении.

2). Пульт управления выносной служит для управления подъемом (опусканием) платформы, подачи звукового сигнала перед выполнением операций по подъему (опусканию) платформы. На пульте имеются аварийный выключатель и светодиоды, сигнализирующие о подключении электропитания и о том, что платформа не находится в транспортном положении.

Возможно изменение технических параметров в соответствии с техническим заданием Заказчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *