Какого класса машина киа оптима

КИА Оптима, какой у тебя класс)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Когда рассматривал авто к покупке, а за тем и купил его, то мне объяснили в ОД что это бизнес-класс, и на самом сайте так же написано)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Но позже когда на сайте Автомобиль года запустили голосование, не нашёл Оптимы в разделе бизнес-класс, Камрик там есть вроде как прямой конкурент, Мондео тоже, а Оптимы нет))) Решил поискать её и нашёл в разделе D. Средний класс где она в последующем и забрала своё положенное первое место,но не в том классе в котором я её рассматривал и покупал)))
От сюда вопрос, нам что по ушам корейцы проехали, в чём отличия Оптимы по классу от той же Камри или Мондео, объясните кто и как это понимает?!)
================================================================================

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Запчасти

KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 109

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Класс, автомобиль года 2017 с одноразовым двиглом. Хотя меня сейчас наверное будут разубеждать в обратном.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

А Вы про какой именно?)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Тогда поделитесь со мной как с владельцем КИА, что есть: «автомобиль года 2017 с одноразовым двиглом»?)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

а чего делиться-то? Пишем в гугле «задиры в двигателе киа оптима» и читаем.
Я на самом деле не о том, что машины плохие (сейчас все машины становятся +/- одноразовые), я о том какие корейцы красавчики

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Да в «гугле» много чего пишут, на Драйве вот ни чего нет, может это конкуренты с Тойоты дезу пускают)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Я вот лично верю фактам, а не провокациям в интернете, если проблема на столько глобальна, то Драйв по любому был бы завален записями с такой проблемой, но увы их тут нет, может конечно и есть, но они будут единичны, и не более чем у других производителей автомобилей)
Я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете, что на Драйве корейские хакеры подтирают такие записи, эту версию я поддержу)))))

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

ну это естественно не глобальная проблема, это просто хреновый двигатель G4ND. В масштабах страны 2854 человека, подписавших
петицию это тоже полная фигня.
В любом случае, у Вас вроде стоит уже другой движок.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Да это было когда, уже сколько время эти движки не выпускают, поэтому и авто года уже с хорошими движками)))

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Действительно, в 2017 году проблему решили и сразу же машина стала «авто года». Я же говорю, корейцы красавчики

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Тогда точно красавчики)

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Т.к. у камри есть версия 3,5л, то формально это Е-класс.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Так это получается просто маркетинговый ход Тойоты с 3.5 л. двигателем что бы попасть в сегмент «Е» класса, у Оптимы этот же движок 2.0 л, но он просто турбовый, по лошадям разницы-то особой нет)))

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Камри и Мондео это тоже Д класс. Большой семейный автомобиль (large family car). Е класс или бизнес, это уже автомобили классом выше

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Думаю это просто маркетинговые ходы и не больше!

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Камри и Мондео это тоже Д класс. Большой семейный автомобиль (large family car). Е класс или бизнес, это уже автомобили классом выше

Мы не против! Тогда суперб должен был победить в среднем классе, а оптиме вообще никаких мест не надо. В каком месте суперб бизнес, а оптима нет, вот что нам не понятно. Все подмазано, видно же, грубый пиар.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Такая пощечина, сразу хочется обоссать.
Суперб бы никогда не выиграл в одной категории с оптимой этот титул, по одной простой причине — ЦЕНА.

Авто-года может стать только автомобиль признанный покупателями, признанный каким образом? Скупленный (сметённый) как бабушкины пирожки. Отзывы, мнения — все туфта. Люди голосуют рублем! Ну написали они авто-года, подменили категории, ну пускай дальше на складах пылятся за такую цену. У шкоды пиписька длиннее не стала. Скоро уже по идее должны статистику по продажам авто за 2017 год опубликовать, вот и посмотрим сколько авто-года было куплено 🙂 Я за весь 2017 год в Москве new суперб даже 10 раз не встретил, серьезно. Поймите правильно, шкода нравится, но за такие деньги уже можно премиального немца смотреть. Вангую камри было больше всех продано, потом оптима, потом мазда и форд, потом будет шкода.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

У Киа есть седан Каденца. Его к какому классу отнесете?

Источник

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе

Четырёхдверка Kia Optima пользуется отменным спросом (особенно на рынках Южной Кореи и США) — за 2011 год по всему миру реализовано 228 832 седана.

Автомобили Kia Optima/Magentis всю свою жизнь причислялись к машинам класса D — что в первом поколении, что во втором. Но с выходом модели третьей генерации всё изменилось — теперь корейцы позиционируют четырёхдверку как седан бизнес-класса, хотя в этой роли уже выступает Kia Cadenza. По длине подходит: от носа до хвоста у Оптимы есть 4845 мм, а, например, у моделей Toyota Camry и Nissan Teana — 4825 и 4850 мм соответственно. С выходом на российский рынок корейский седан подтвердил новое для себя звание ещё и ценой — от 939 900 рублей.

За что почти миллион рублей? За машину с атмосферным мотором 2.0 Theta II (150 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Comfort. Здесь есть АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3, 16-дюймовые литые диски и активные амортизаторы, но нет системы стабилизации, что неприятно удивляет в автомобиле такого класса за подобные деньги.

Наиболее доступная машина с шестиступенчатым «автоматом» — двухлитровая версия за 989 900 рублей. А самая дорогая 150-сильная Optima поставляется в исполнении Luxe за 1 059 900. У таких модификаций есть дополнительно система стабилизации, кожаная обивка сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод кресла водителя с памятью.

Дальше следуют машины с «четвёркой» рабочим объёмом 2,4 л (180 сил) и автоматической коробкой передач. Комплектаций две — Prestige за 1 239 900 и Premium за 1 319 900 рублей. Такие машины оснащены богато по умолчанию. Так, в «престижных» версиях уже присутствуют аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, колёсные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон. А версиям Premium положены ещё вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые катки.

Консервативному покупателю есть из чего выбрать. Модель Toyota Camry с двигателем 2.5 (181 л.с.) продаётся у нас за 1 028 000–1 313 000 р, а седан Nissan Teana 2.5 — от 899 000 до рублей за переднеприводную машину (182 силы) и 1 253 000 за полноприводную (167). Можно обратить внимание и на «седанохэтчбек» Skoda Superb. Цены на чешскую машину в исполнении 1.8 TSI (152 силы) стартуют с 909 тысяч, а на версию 2.0 TSI (200) — с 1 249 000 рублей.

Источник

Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены KIA K5.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6MT9.620510.46.1
2.0 6AT10.720211.25.8
2.4 6AT9.1210126.2
2.0 Turbo 6AT7.424012.56.3

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Какого класса машина киа оптима. Смотреть фото Какого класса машина киа оптима. Смотреть картинку Какого класса машина киа оптима. Картинка про Какого класса машина киа оптима. Фото Какого класса машина киа оптима

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

В модели используются такие активные системы безопасности:

Системы пассивной безопасности:

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry

Если исключить малопопулярные версии с топовыми моторами, диапазоны цен следующие. Kia Optima с «атмосферниками» 2.0 или 2.4 стоит от 1,23 до 1,73 млн рублей. Toyota Camry 2.0 и 2.5 ― от 1,39 до 2,06 млн. У обоих седанов ― по восемь-девять фиксированных комплектаций.

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.

Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда. Ну вы видели.

Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.

Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.

По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.

Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.

Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.

Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.

На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.

А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?

Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.

Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?

Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.

Какой класс? Леонид Попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *