Какого класса авто шевроле лачетти
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti
Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.
С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.
Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…
На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.
Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.
Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.
На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.
Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.
Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.
На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.
Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.
На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.
Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.
Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.
И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?
Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.
Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.
Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti — автомобиль, который подойдет, как молодому парню, так и взрослому, семейному мужчине. Интересный дизайн, практичность, сочетание простоты и элегантности, а также достойные технические характеристики Шевроле Лачетти принесли ему заслуженную популярность. Мы разберем его достоинства, расскажем историю появления и рассмотрим авто с разных сторон.
История Шевроле Лачетти
Лачетти начинает свою историю в 2003 году в Южной Корее. Изначально это был пятидверный хэтчбек. Дебют прошел отлично, после чего автомобиль попал на полномасштабную сборку. Собирался там же, в Корее. Большинство комплектующих приезжали из Европы, к примеру фирма BOSCH поставляла ABS. Катализаторами и подушками занималась Siemens Automotive, а автоматические коробки передач поступали от компаний ZF и Aisin Warner.
Появились 3 вида кузова: шевроле лачетти седан, хэтчбэк и универсал. Дизайн второго разработала довольно знаменитая студия ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Разработки проходили в Турине.
Дизайн автомобиля
Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.
Экстерьер
Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.
Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля. Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.
Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.
Интерьер
Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.
Панель приборов выполнена аккуратно, руль удобный, обитый кожей, бардачок имеет подсветку, оригинальный спидометр, есть кондиционер. Чтобы сделать машину более комфортной, она оснащена большим количеством ниш, полочек и карманов, подлокотником, подставками.
Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.
Безопасность Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.
Итак, оценки следующие:
При боковом ударе левый задний пассажир мог получить травму головы.
Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.
Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.
Виды комплектации Chevrolet Lacetti
Комплектации Лачетти довольно разнообразны. Всего их 15:
Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти
Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:
Ходовая часть
В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.
При этом задняя подвеска независима и состоит из поперечины с двумя параллельными рычагами, двух продольных рычагов, четырех телескопических стоек, двух кулаков и изоляторов, а также одного кулака, где находятся ступицы с подшипниками во всей совокупности вместе с цилиндрическими пружинами и трубами.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании. Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной. Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.
Двигатель
Автомобили выпускались следующие:
Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.
Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):
Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.
КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:
Кузов
Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:
Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.
Лачетти представлен в следующих кузовах:
Рулевое управление
Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.
Ожидать от Шевроле Лачетти гоночной рулежки не стоит — это все-таки повседневный автомобиль, созданный для передвижения по городу и трассам общественного пользования. Свои функции он отрабатывает на все сто процентов.
Масса, размеры и объемы
Размеры Шевроле Лачетти универсал:
Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:
Размеры Шевроле Лачетти седан:
Динамические характеристики Chevrolet Lacetti
Динамические характеристики будут отличаться в зависимости от установленного силового агрегата. Понятное дело, что от 1.4 версии ждать чудес не стоит. Она четко выполняет свою задачу: везет вас из точки А в точку Б. Если вы любите динамичную езду, такого двигателя вам хватать не будет.
Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, стоит выбрать 1.8. Динамика в разы лучше, а расход топлива не будет слишком сильно быть по карману.
Для любителей цифр мы подготовили таблицу с замерами разгона от 0 до 100 км/ч на различных модификациях Лачетти:
1.4 | около 12 секунд |
1.6 | 11 — 11.5 секунд |
1.8 | 9.5 — 10 секунд |
Стоимость автомобиля Шевроле Лачетти и комплектация
Сегодня стоимость Шевроле Лачетти на вторичном рынке варьируется от 200000 до 700000 тысяч рублей. Все зависит от выбранной вами комплектации. В среднем, купить авто с электропакетом и кондиционером в хорошем состоянии можно за 400000 — 500000 тысяч.
Автомобиль Шевроле Лачетти
Автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) по европейской классификации относится к среднему классу «С». В 2000 году его разработало южнокорейское отделение концерна «GM», и с тех пор он выпускается в 5-ти дверном кузове универсал, 4-х дверном кузове седан и 5-ти дверном хэтчбек. В России автомобиль Шевроле Лачетти производят на калининградском заводе «Автотор».
Автомобиль Шевроле Лачетти можно назвать мировым автомобилем. Разработанный в Корее и продаваемый по всему миру под американским брендом, в России он нашел массу покупателей. Секрет успеха прост: соответствующая всем европейским стандартам качественная сборка, превосходный дизайн и привлекательная цена (в базовой комплектации автомобиль Шевроле Лачетти стоит всего 462 тыс. рублей).
Выбрать подходящую комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти не составит труда. Например, хэтчбек выпускается в комплектации SE (начальная) и SX (максимальная). Возможен выбор двух моторов: более экономичного, объёмом 1,4 мощность 95 л. с., и более мощного, объёмом 1,6 и мощностью 109 лошадиных сил. С более мощным мотором идут 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.
Автомобиль Шевроле Лачетти совсем не стремится показаться богаче, чем есть на самом деле. Попадая в окружение серых и шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями на счет престижности этого авто. В отделке салона использованы простые обивочные материалы, встроена простая приборная панель, штатная музыка, крупное, массивное рулевое колесо. Всё говорит о приверженности дизайна к началу 2000 годов.
Однако в защиту дизайна автомобиля Шевроле Лачетти хочется сказать, что используемые пластики, как впрочем, и другие материалы, имеют высокое качество, приятны глазу и на ощупь; всё сделано прилично и на совесть. В эргономике салона нет ничего необычного, все шкалы приборов хорошо читаемы и находятся на своих местах.
В целом оформление салона с его кожаным рулевым колесом и полным электропакетом не делает Лачетти автомобилем бизнес-класса. Всё равно в машине ощущается экономия, которая отсекла все лишнее, не присущее автомобилям такого уровня. Можно сказать, что дизайн интерьера полностью соответствует цене автомобиля.
Автомобиль Шевроле Лачетти в максимальной комплектации оборудован полным электропакетом. Это не только наличие кондиционера, электро стеклоподъёмников всех дверей, электро регулировок боковых зеркал, это и присутствие такой модной опции, как обогрев передних сидений.
Передние кресла имеют довольно разнообразные регулировки. Сидение может смещаться по горизонтали взад-вперед, а спинка менять положение от вертикального до горизонтального. Подушку кресла можно опустить вниз, подняв заднюю часть, а можно наоборот, поднять переднюю и опустить заднюю часть подушки.
Рулевая колонка автомобиля Шевроле Лачетти так же имеет свои настройки. Она очень удобно, и, главное, очень точно, настраивается под водителя любой комплекции.
На заднем диване ощущается комфорт. Места вполне хватит для трех пассажиров. Колени, вопреки ожиданиям, не соприкасаются со спинками передних кресел, а над головой достаточно пространства, чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно.
В целом, в автомобиле Шевроле Лачетти очень просторный и вместительный салон, в котором хорошо водителю и комфортно пассажирам. Для каждого пассажира предусмотрены ремни безопасности.
Как же ведёт себя Лачетти на дороге? Его максимальная скорость зависит от мотора, которым он агрегатируется. К примеру, с 94-сильным мотором 1,4 литра автомобиль достигает сотни за 11,6 секунды. Тогда как машина со 122-сильным мотором 1,8 литра на механике планку 100 км/ч преодолевает за 9,5 секунды.
Расход бензина, соответственно, варьируется в зависимости от установленного двигателя. Самый слабый мотор автомобиля Шевроле Лачетти в смешанном цикле тратит около 7,2 литра. Двигатель по мощнее объёмом 1,6 литра в паре с автоматом потребляет около 8-ми литров. И самый мощный агрегат с автоматом расходует 8,5 литров на сотню.
Разгоняется автомобиль Шевроле Лачетти несколько вальяжно, но, в целом, очень уверенно. Так что при резких перестроениях в экстренных ситуациях можно быть уверенным, что машина не подведет.
Двигатель схватывает с пол оборота, с момента старта до максимальной скорости 170 км/ч он уверенно тянет машину. Для бюджетной иномарки это не плохой козырь. Но уличным гонщикам не стоит рассчитывать на слишком высокую динамику, автомобиль создавался не для этого. Да и его подвеска настроена на размеренную и комфортную езду, отчего даже «лежачих полицейских» нужно преодолевать на минимальной скорости.
В целом Лачетти динамичная машина, поэтому конструкторы особое внимание уделили безопасности. Кроме дисковых тормозов в автомобиле Шевроле Лачетти имеются подушки безопасности и всякие модные нынче системы для контр аварийного вождения.
Необычно, но краш-тест компания «Chevrolet» ещё не проводили, как не проводил его ни знаменитый Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme), ни один из авто журналов, коих в Европе предостаточно. Но и без краш-тестов понятно, что это надежный автомобиль.
По правде говоря, шумоизоляция в машине несколько подкачала. На не больших скоростях и на хороших дорогах это не заметно. Но стоит лишь как следует разогнаться, как нужно напрягать голосовые связки, да музыку придется включить погромче.
Поведение автомобиля Шевроле Лачетти понятно и предсказуемо, однако из-за шума, из-за не больших вибраций, ехать на нем быстро не хочется. Самая оптимальная скорость 100 км/ч.
На грунтовой дороге особой разницы не ощущаешь – те же шумы, та же вибрация, но на небольших скоростях. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль городской, и для эксплуатации за городом не годится.
А что же в багажнике? Его объём составляет примерно 400 литров. Под полом есть ещё не много места, там скрывается докатка и ремкомплект на случай прокола колеса. В общем, багажник нельзя назвать большим, но в то же время по своим размерам он не уступает конкурентам. Для городского автомобиля в нём вполне хватает места. Если нужно перевезти крупные поклажи можно разложить спинки заднего дивана.
При сложенной спинке полезный объём багажного отделения автомобиля Шевроле Лачетти значительно увеличивается. Вместо 405 литров он может вместить уже 1225 литров. При необходимости, спинку можно разложить в пропорции 60/40.
Итак, подводим итог.
Автомобиль Шевроле Лачетти может принять на борт до 5-ти человек. Багажнику по силам справиться с семейными хлопотами, туда войдёт множество пакетов из супермаркета. Но по некоторым параметрам он всё же проигрывает конкурентам в номинации семейность.
Перед покупкой будущие покупатели должны точно определить, насколько часто автомобиль будет выезжать за пределы города. Нужно помнить: подвеска Лачетти не приспособлена для сельских грунтовых дорог. А вот в городе на хороших дорогах автомобиль имеет внятное рулевое управление, хорошие тормоза и точные реакции. За универсальность автомобилю Шевроле Лачетти можно поставить крепкую четверку.
Немаловажную роль для покупателя играет и стоимость владения автомобилем. Если с расходом топлива всё понятно, то с запчастями могут возникнуть не большие проблемы. Например, иногда перестают работать кислородные датчики стоимостью от 2,7 тыс. рублей. Надо быть внимательным, чтобы не купить не качественные запчасти.
Не очень надежен и датчик топлива, стоимостью 6 тыс. рублей, идущий в сборе с насосом. Любые запчасти автомобиля Шевроле Лачетти можно свободно купить в интернете. При всех остальных проблемах обслуживания, автомобиль уверенно можно назвать качественным.
Автомобиль Шевроле Лачетти производится уже почти 10 лет, и половину из них продаётся в России. При таком долгом сроке спрос на него не уменьшается. Особую роль в этом играет российская сборка машины, но качество от этого ни чуть не страдает и соответствует всем нормам европейского стандарта.
Все положительное, что есть в Лачетти отражается на высоком уровне её продаж. При своём довольно большом возрасте автомобиль Шевроле Лачетти ещё может дать фору более именитым и современным конкурентам за счет качества, отличной сборки и привлекательной цены.