Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг журавлей? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

ВПР7: текст Паустовского К.Г.

(1)Осень в этом году стояла сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только голубеющая дымка затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.

(5)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (6)Вода булькала, позванивала, журчала. (7)Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (8)Это курлыкали журавли.

(9)Я поднял голову. (10)Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (11)Они уверенно и мерно направлялись на юг, летели к тёплой стране с прекрасным именем Таврида.

(12)Я швырнул вёсла и долго смотрел на журавлей. (13)По береговой просёлочной дороге ехал, покачиваясь, грузовик. (14)Вдруг шофёр остановил машину, вышел и тоже начал смотреть на журавлей.

– (15)Счастливо, друзья! – крикнул он и помахал рукой вслед птицам.

(16)Потом он опять забрался в кабину, но долго не заводил мотор, а открыл боковое стекло, высунулся и всё смотрел и смотрел, никак не мог оторваться от журавлиной стаи, уходившей в туман. (17)И всё слушал плеск и переливы птичьего крика над опустевшей по осени землёй.

(18)За несколько дней до этой встречи с журавлями один журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (19)Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.

(20)Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (21)Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?

(22)Да что говорить! (23)Каждый осенний лист был шедевром!

(24)Каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства, недоступного нам, людям. (25)Этим искусством уверенно владела только она, только природа, равнодушная к нашим восторгам и похвалам.

(По К.Г. Паустовскому)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на вопрос, например:
Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

2) выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например:
долго не заводил мотор; высунулся и всё смотрел; не мог оторваться от журавлиной стаи; слушал переливы птичьего крика.

Возможны другие формы, другая последовательность, другое (большее или меньшее, но не менее трёх) количество ключевых слов и словосочетаний.

Источник

Тренировочный вариант №1 ВПР 2021 по русскому языку 7 класс.

Тренировочный вариант №1 ВПР 2021 по русскому языку 7 класс. Всероссийская проверочная работа 2021 по русскому языку 7 класс варианты

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;(3) – морфологический разбор слова;(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (Не)смотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине.
2) (В)следстви.. по делу о хищении товара появились новые улики.
3) Я решил узнать всё (на)счёт предстоящей экскурсии.
4) Антон читал стихи выразительно, (не)смотря в текст.

4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он был готов сделать всё, что(бы) ему ни предложили.
2) Я заглянул в учебник, что(бы) вспомнить правило.
3) Дремали котята, кошка то(же) отдыхала.
4) Я решил этот пример так(же), как и мои одноклассники.

5. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Баловать, километр, понятый, черпать.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.
2) Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.
3) Андрей ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.
4) В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом и солью.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.

Текст 2

(1)Осень в этом году стояла сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только голубеющая дымка затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.
(5)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (6)Вода булькала, позванивала, журчала. (7)Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (8)Это курлыкали журавли.
(9)Я поднял голову. (10)Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (11)Они уверенно и мерно направлялись на юг, летели к тёплой стране с прекрасным именем Таврида.
(12)Я швырнул вёсла и долго смотрел на журавлей. (13)По береговой просёлочной дороге ехал, покачиваясь, грузовик. (14)Вдруг шофёр остановил машину, вышел и тоже начал смотреть на журавлей.
– (15)Счастли́ во, друзья! – крикнул он и помахал рукой вслед птицам.

(16)Потом он опять забрался в кабину, но долго не заводил мотор, а открыл боковое стекло, высунулся и всё смотрел и смотрел, никак не мог оторваться от журавлиной стаи, уходившей в туман. (17)И всё слушал плеск и переливы птичьего крика над опустевшей по осени землёй.
(18)За несколько дней до этой встречи с журавлями один журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (19)Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.
(20)Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но
и в природе. (21)Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным
в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?
(22)Да что говорить! (23)Каждый осенний лист был шедевром!
(24)Каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства, недоступного нам, людям. (25)Этим искусством уверенно владела только она, только природа, равнодушная к нашим восторгам и похвалам.

(По К.Г. Паустовскому)

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22–25 текста. Запишите ответ.

11. Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг журавлей? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

12. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21.

13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12–14, выпишите это слово.
Подберите и запишите синоним к этому слову.

14. Объясните значение пословицы Слово – серебро, а молчание – золото, запишите Ваше
объяснение.

ОТВЕТЫ

Текст 1

2. сперва (2)

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

сперва←первый (приставочно-суффиксальный способ)

переплетённые (3)
1. Книги (какие?) переплетённые – причастие, н. ф. – переплетённый; от глаг. переплести.
2. Пост. – страдат., прош. вр., сов. в.; непост. – в полной форме, вин. п., мн. ч.
3. В предложении является определением.

3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) распознавание предложений с предлогом: Несмотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё насчёт предстоящей экскурсии;
2) правильное написание предлогов: несмотря на, насчёт

4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) распознавание предложений с союзом: Я заглянул в учебник, чтобы вспомнить правило. Дремали котята, кошка тоже отдыхала;
2) правильное написание союзов: чтобы, тоже

5. Баловать, километр, понятый, черпать.

6. Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр

7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью;
2) обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
˟
ИЛИ [сущ., |п. о.|].
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе

8. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мой друг, приглашаю Вас сыграть бильярдную партию, давно нами запланированную;
2) обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом.
ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, причастный оборот завершает предложение.
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе

10. Ответ: рассуждение

11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы :
1) ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта.
(Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
2) выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: долго не заводил мотор; высунулся и всё смотрел; не мог оторваться от журавлиной стаи; слушал переливы птичьего крика.
Возможны другие формы, другая последовательность, другое (большее или
меньшее, но не менее трёх) количество ключевых слов и словосочетаний

12.Величавый – полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение

13.Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул;
2) подбор синонима к данному слову: швырнул – бросил, кинул.
Могут быть подобраны другие синонимы

14. Данная пословица означает: лучше промолчать, чем сказать что-то, не обдумав
как следует свои слова.
Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы

Источник

Вариант ВПР 7 класс русский язык

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Грэй (не)ут..мимо изучал зáмок делая пор..зительные открытия. На ч..рдаке он наш..л (с)перва(2) стальной рыцар..ский хлам и книги перепл..тё(н,нн)ые(3) в кожу. (За)тем – и(з/с)тлевшие одежды и полчища г..лубей.

В погреб.. он то(же) увид..л (не)что интерес..ное. (З/С)десь, в мутном свет.. острок..нечных окон пр(и/е)давле(н,нн)ых треугольн..ками каме(н,нн)ых сводов ра(з/с)пол..гались маленькие и большие боч..ки. А самая большая была в форм.. плоск..го круга, она зан..мала всю попереч..ную стену.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)виду снегопада движение на дорогах затруднено. 2) Очень опасно переходить дорогу, (не)смотря по сторонам. 3) (В)продолжени.. инструкции включили новую информацию. 4) Метели не прекращались (в)течени.. января.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Он волновался так(же), как и я. 2) Ты то(же) выучил это правило? 3) Я долго работал, за(то) всё сделал. 4) Что(бы) сказать тебе в утешение?

Поставьте знак ударения в следующих словах. Создан, смолоду, избалованный, красивее

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе. 2) По окончанию уроков мы пошли домой. 3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию. 4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Два ряда тесно посаженных елей образовали красивую аллею. 2) Я шёл по аллее усыпанной еловыми иглами и вдыхал запах свежей хвои. 3) Ломая ветви деревьев на своём пути лось выбежал из чащи. 4) Возвращаясь с охоты я набрёл на лесное озеро отыскал полянку для отдыха.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Прибыв на станцию я поехал в усадьбу просёлочной дорогой. 2) Посаженные мной около забора берёзки теперь выросли и зазеленели. 3) Не оставляя мечты стать писателем я завёл себе тетрадь для творчества. 4) Друзья мои поверьте в искренность моего замысла читая эти строки.

Текст 2 (1)Осень в этом году стояла сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только голубеющая дымка затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса. (5)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (6)Вода булькала, позванивала, журчала. (7)Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (8)Это курлыкали журавли.

(9)Я поднял голову. (10)Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (11)Они уверенно и мерно направлялись на юг, летели к тёплой стране с прекрасным именем Таврида. (12)Я швырнул вёсла и долго смотрел на журавлей. (13)По береговой просёлочной дороге ехал, покачиваясь, грузовик. (14)Вдруг шофёр остановил машину, вышел и тоже начал смотреть на журавлей. – (15)Счастли́во, друзья! – крикнул он и помахал рукой вслед птицам. (16)Потом он опять забрался в кабину, но долго не заводил мотор, а открыл боковое стекло, высунулся и всё смотрел и смотрел, никак не мог оторваться от журавлиной стаи, уходившей в туман. (17)И всё слушал плеск и переливы птичьего крика над опустевшей по осени землёй.

(18)За несколько дней до этой встречи с журавлями один журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (19)Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении. (20)Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (21)Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам? (22)Да что говорить! (23)Каждый осенний лист был шедевром! (24)Каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства, недоступного нам, людям. (25)Этим искусством уверенно владела только она, только природа, равнодушная к нашим восторгам и похвалам.

Определите и запишите основную мысль текста.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22–25 текста. Запишите ответ. Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ. Величавый – Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12–14, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Объясните значение пословицы Слово – серебро, а молчание – золото, запишите Ваше объяснение. Ответ. Данная пословица означает:

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Номер материала: ДБ-981121

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Смотреть картинку Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Картинка про Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ. Фото Какое впечатление произвел на шофера грузовика вид улетающих на юг птиц запишите ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *