Какое напряжение на колонках авто

Выходная мощность магнитолы. Заблуждения и реальность.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Выходная мощность магнитолы. Заблуждения и реальность.

Автор статьи — Александр Мананников (alarm), установщик дополнительного оборудования из Тамбова

При покупке музыки в машину возникает множество вопросов. Один из самых часто задаваемых вопросов — как по мощности подобрать акустику к магнитоле? И мне, как установщику с большим стажем, уже просто надоело отвечать на этот вопрос. Поэтому я взял на себя смелость написать небольшую статью с разъяснениями на эту тему. Сразу оговорюсь — это мой первый опыт, и то о чем пишу не раз указывалось и писалось во многих источниках.

Итак, первый вопрос — мощность магнитолы. Из школьной программы физики мы знаем, что мощность это ни что иное как — работа, произведенная за единицу времени. Под работой применительно к нашему случаю, мы понимаем количество энергии, которую усилитель получает в форме постоянного тока от АКБ автомобиля и преобразует ее в электрическую в форме переменного тока. Так чем же отличается мощность, которая написана на коробке с усилителем (магнитолы) от мощности, которая написана на коробке с акустикой? А тем, что усилитель отдает мощность, а динамик принимает.

Теперь остановимся на двух главных вопросах, сколько может максимально отдать усилитель и сколько может принять динамик. Максимальная мощность усилителя определится как величина максимального напряжения на выходе, возведённая в квадрат и поделенная на сопротивление нагрузки. Иными словами если на выходе усилителя 6 В а сопротивление большинства автомобильных динамиках 4 Ома получается:

6 квадрат / 4 = 9 Вт. (1)

Вы зададите вопрос. А почему 6 В? ведь к усилителю подходит 12? Да потому что у нас на выходе переменный сигнал т.е. амплитуда. И ее будем считать равной 6 В. То что мы получили в (1) называется пиковая мощность. Тут следует отметить, что величину переменного напряжения можно мерить по разному, соответственно расчетная выходная мощность будет зависеть от способа этого измерения. Не буду останавливаться на этом подробно скажу лишь, что большинство уважающих себя производителей пользуются шкалой среднеквадратичных значений или по-английски root mean square или RMS. Этим сокращением мы и будем пользоваться в дальнейшем. В чем смысл: для синусоиды значение напряжения RMS меньше амплитудного в 1,41 раза.

(6 / 1,41) квадрат / 4 = 4,5 Вт (2)

Таким образом, мы получили, что усилитель большинства автомагнитол при питании 12В не может выдать больше 4,5 Вт RMS. Что не совсем верно. Так как существует мостовое включение, а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18.

(12 / 1,41) квадрат / 4 = 18 Вт (3)

Это максимальная мощность RMS которую можно выжать из усилителя при питании 12В.

Выяснили, почему на магнитоле написано 4х50 Вт теперь вопрос про акустику. На динамиках в громадном большинстве своем пишут значение мощности которая может вывести из строя динамик. То есть если на коробке написано 180 Вт то это не та мощность на которой он работает, а та мощность при которой он сгорит. Тут следует отметить что КПД динамика 0,5% значит 99% подводимой к нему мощности рассеивается в тепло и становится понятным почему так просто его спалить. Но и здесь все не так ясно, дело в том что вся проблема во времени подведения этой мощности к динамику, иными словами если к динамику подвести на несколько миллисекунд сигнал мощностью превышающей те самые 180 Вт то он спокойно его переварит и будет играть дальше. И в то же время если к динамику подвести сигнал мощностью меньше заявленных 180 Вт но с высоким КНИ то он крикнет в последний раз.

Так как же спросите вы подобрать акустику к магнитоле или усилителю по мощности. Да никак. Грубо говоря, любой типовой усилитель будет работать с любой типовой акустикой. Но определенные ориентиры есть. Например, специалисты журнала “Автозвук”, и исходя из своего опыта я сними согласен, рекомендуют для 6-дюймовой компонентной акустики 40 — 90 Вт, для 5-дюймовой — закономерно ниже, 30 — 70 Вт.

Вывод из всего этого очень простой: мощность — это не все. Самый простой способ подобрать акустику к понравившейся магнитоле — это слушать ушами и путем банального подбора остановится на лучшем варианте. Ну или обратиться к специалистам.

Источник

Постоянное напряжение на динамике.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Всем привет! История такая, слушал музыку в машине, всё хорошо, вообщем обычный день. Но вдруг музычка захрипела, как будто динамик сгорел. Включал\выключал магнитолу, сбрасывал настройки, так и хрипит и плюс к этому добавились щелчки при включении магнитолы и смене источника сигнала радио, CD, AUX, USB. Мистика! Благо завалялась вторая магнитола, подключил, динамики поют нормально, значит целые. Выходит с магнитолой что-то.
Обратил внимание на то, что при выборе источника сигнала (параллельно сопровождается щелчками), диффузор динамика выпячивает до упора, как будто напрямую батарейку подключили к динамику! Цепляю вольтметр параллельно динамику, включаю магнитолу, щелчек из динамика, диффузор выпучился, показания на вольтметре 11V, без музыки, просто включена!
Был ли у кого подобный случай, как лечить?

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Лечить сдачей в ремонт.

Если есть какие-то базовые знания и умеете включать голову — прозванивайте питание, микросхемы. Ищите через поисковики на профильных форумах, как и что проверяется. Смотрите даташиты используемых в магнитоле микросхем и способы их включения чтобы понять, где и что на них нужно проверить. В интернете практически всё уже описано и не раз, стоит только поискать.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Сгорела выходная микросхема на 99%-надо менять. Можно радоваться, что акустика не погорела.
С уважением.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Если она сгорела сразу же после установки предыдущей микрухи (сродной микрухой такая же фигня была), то я эту магнитолу просто выкину.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Микросхему поменяли, недолго пел, снова захрипела музыка.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Может и стоит выкинуть и пользоваться новой. Так звезды сошлись наверное.
У нас партия магнитол была. На стенде работают, в машине работают, через какое то время как у Вас постоянка на выходе для динамика получается. Оказался брак выходных микросхем. При нагреве (от работы) происходил плавный перекос в одном из плеч выходного каскада по напряжению.
Причем закономерности не было, то в 1 канале, то в 2-х, то во всех 4.
С ростом нагрева перекос как и у Вас доходил до Uпитания. Несколько динамиков сгорело от постоянки.
Магнитола остывает — перекос уменьшается. Отбраковывал на холодных при разнице напряжений на плечах в 0,1-0,2 В.
В итоге, во всей партии меняли выходные микросхемы.
Если у вас другой аппарат нормально работает, значит не провода с акустикой (тоже часто бывает один из проводов перетирается и на массу контачит).
Если аппарат хотите оставить то проверять надо обвязку микросхемы, купить микросхему из другой партии, проверить после ремонта тестером на перекос напряжений на выходах, погонять на столе пару часов под нагрузкой.
С уважением.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Да, интересный случай. Не помните какая микросхема была, TDA 7388? В моем случае TDA 7388, поменять ее на 7850 или 7560.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Может и стоит выкинуть и пользоваться новой. Так звезды сошлись наверное.
У нас партия магнитол была. На стенде работают, в машине работают, через какое то время как у Вас постоянка на выходе для динамика получается. Оказался брак выходных микросхем. При нагреве (от работы) происходил плавный перекос в одном из плеч выходного каскада по напряжению.
Причем закономерности не было, то в 1 канале, то в 2-х, то во всех 4.
С ростом нагрева перекос как и у Вас доходил до Uпитания. Несколько динамиков сгорело от постоянки.
Магнитола остывает — перекос уменьшается. Отбраковывал на холодных при разнице напряжений на плечах в 0,1-0,2 В.
В итоге, во всей партии меняли выходные микросхемы.
Если у вас другой аппарат нормально работает, значит не провода с акустикой (тоже часто бывает один из проводов перетирается и на массу контачит).
Если аппарат хотите оставить то проверять надо обвязку микросхемы, купить микросхему из другой партии, проверить после ремонта тестером на перекос напряжений на выходах, погонять на столе пару часов под нагрузкой.
С уважением.

У меня в данный момент подобная ситуация! Стоит TDA7851L, с момента покупки ГУ прошло 2 месяца, всё работало хорошо, на днях сгорел динамик, сильно не расстроился и сразу же поменял на другой, другой проработал два дня и тоже потух! Тут уже радости было мало, понятно было что проблема серьёзная! Полез смотреть в чём проблема! Замерил напряжение на передних каналах, ГУ холодная, громкость на 1, на переднем левом напряжение 0.07в на переднем правом 0.25в, спустя 20 минут перемериваю (громкость также на 1, музыка не играет) на переднем левом уже 0.15в а на переднем правом 1.5в! Тоже перекос! Но проблема всегда в одном и том же канале! Проблема с усилителем или это иная проблема у меня?

Источник

Борьба с просадками…(может кому то пригодится)

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Копия с БЖ
Тема заезженная, думаю с просадками по питанию столкнулся каждый, кто связался с установкой автозвука, имею в виду не замену штатных динов которые играют от магнитолы и тд, а более серьезные установки. Когда просадки возникают, избавляются от них разными способами, кто то меняет генератор, кто то химичит с дополнительными диодами, кто то избавляется от музыки…Начал эту тему, потому что в моем случает есть одно но…Мне не подходил не один из варинтов борьбы с просадками…
Введение…
В автозвуке я новичок, с первой аккустикой начал медленно и мучительно погибать мой штатный генератор, я пробовал его сделать, менял диодный мост, рн, но заряд был первое время после замены, потом вовсе пропадал, и в итоге посоветовали мне его просто сменить на более мощьный, немного посоветуясь(жалею, что НЕМНОГО посоветовался)я купил генератор на инжекторнуя семерку на 80 ампер, тогда я не знал, что можно сменить шкив и поставить генератор на много мощьнее, в итоге я думал, что моего генератора хватит на все случаи жизни…

Спустя время, я установил второй саб, и как я говорил я новичек в автозвуке я и не мог предположить, что 2 саба малой мощьности требуют очень много энэргии у меня заряд падал порой до 11в, я много читал, о вредности не достаточного питания, так дело остявлять не хотел, и не хотел избавлятся от саба…Разачаровавшись я начал тоннами штудировать интернет, драйв и тд…Дело в том, что без нагрузок у меня заряд был 14в, а с музыкой на максимальной громкости прослушивания на пиках баса просидал до 11в, просадки громаднейшие и я не мог поверить, в то, что генератор настолько слабый, в итоге прочитав кучу статей, посоветовавшись с людьми, понял, что можно что то сделать, думаю разочаровываться буду тогда, когда сделать ничего нельзя будет)Трюк с дополнительным диодом мне не подходил, так как заряд 14 есть, наткнулся на интересную запись F.A.Q. КАК ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ. там есть подробная инструкция по проверке, сделал все по инструкции…

следуя 1 пункту инструкции я кинул вольтметр на генератор и обнаружил, что на всей громкости у меня напряжение падало максимум до 13.3 и максимальный заряд был на 14.3 и процесс начался, немного не поинструкции но приблизительно к ней…

Заменил провод идущий с генератора на АКБ на кабель кг 35 и был поражен когда увидел тот провод, который стоял там…

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

продублировал массу кабелем кг 35 двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов, массу на кузов брал прям с генератора…Везде контакты зачистил до блеска, и везде использовал медные клеммы, под кг 35, клемы тоже зачищал, промазал все литолом, в процессе работы замеры напряжения не проводил, решил сделать все грамотно сразу, в итоге результат…
На клемах усилителя на максимальной громкости на пиках жесткого баса напряжение падает максимум до 13.3…Бешено рад результату и сильно удивлен, у меня пропадали последние надежды…

Но заметил, что на холотых начинает падать до 12.6 максимум, был огорчен, но потом понял такую вещь : знаю, что чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее сопротивление его вращения…У меня карбюратор, и настроен на холостой ход в 900 оборотов, при максимальной громкости на холостых двигатель не тянет генератор и обороты падают примерно до 500, и естественно частота вращения генератора, тоже падает, по этому падает заряд, как только я убираю громкост обороты возрастают до 900…Но тут ничего не поделаешь кроме накрутки оборотов, но это уже другая история…

Фотки не делал, потому что думаю все видили провода, клемы и тд интересного ничего нет, если бы не одно но…Не все уделяют внимание контактам в системе питания, лично я и подумать не мог, что контакты играют такую громаднейшую роль…теперь понял, что 50% качества питания зависит напрямую от сечения проводов и качества контактов в системе…

Может кого то убидит мой мост для профилактики копнуть систему питания и от проделанной работы буду плюсы в вольтах))))

Источник

Как проверить правильность подключения динамиков.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

При установке новых компонентов автозвука нередка ситуация, когда динамики оказываются подключенными к магнитоле или усилителю с неправильной полярностью. Ни усилитель, ни динамик от этого из строя не выйдет, но неправильное подключение динамиков не даст аудиосистеме корректно воспроизвести звук.
Также если приобретен не новый автомобиль, то стОит проверить правильность подключения акустической системы.

Теоретически:
Если динамики подключены правильно и в обоих каналах одинаковый сигнал, то в средней точке слышится сумма этих сигналов.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Кажется, что источник звука громче посередине.

Если полярность одного динамика вывернута друг относительно друга, то сигнал этого канала из синфазного превращается в противофазный и в средней точке звуки динамиков друг друга глушат.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Звук начинает локализоваться по динамикам и кажется, что каждый динамик звучит сам по себе громче, чем посередине.

Проверить правильность подключения динамиков несложно. Традиционно это делается подключением к нему батарейки и наблюдением за направлением смещения мембраны. Однако этот способ показывает полярность самого динамика, а не системы в целом.

В этой статье я хочу рассказать о том, как я пытался проверить теорию на практике.

Для начала выкручиваем баланс в середину и фейдер вперед.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Запускаем тестовый трек с синфазными сигналами. Звук должен локализоваться посредине салона, если этого не происходит и кажется, что каждый динамик играет сам-по-себе, то значит у одного из них нарушена полярность подключения — придётся переворачивать. Запускаем второй трек с сигналами в противофазе. В системе где имеется нарушение полярности подключения одного из динамиков, ситуация должна исправиться и сигнал из динамиков должен локализоваться посередине. Этот эксперимент только подтвердит предположение о нарушении полярности.

Я попробовал послушать синфазные и противофазные сигналы на 3-х частотах.
На 1000 Гц слышно что, что-то меняется, а в какую сторону не понятно. Если треки послушать с паузой, то где какой не различить.
На 400 Гц путаница — при перемещении слушателя от динамика к динамику звук то нарастает, то спадает. Смена синфазного звука на противофазный несколько изменяет места «пиков» громкости, но не более.
И только на 200 Гц опыт немного приблизился к теории: если держать голову между подголовниками передних сидений, слушать трек в противофазе и при этом поворачивать голову в сторону динамиков, то звук меняется незначительно. При прослушивании синфазного трека звук в середине был ощутимо громче, при повороте головы в сторону какого-либо динамика звук становился тише.

Несколько мыслей, почему опыт не удался:
1. На высокой частоте, наверное, сказывается влияние твиттеров, наверное, надо было их исключить.
2. Возможно, что в магнитоле каналы подмешиваются друг в друга в небольших количествах в противофазе, для расширения стереобазы.
3. Имеет смысл попробовать файлы в wav, может быть mp3-декодер вносит искажения.
4. Динамики находятся в дверях и направлены друг на друга, а не на уши слушателя.
5. Длина волны на 400 Гц порядка 80 см — возможно появление «стоячих» волн.
У кого есть мысли по поводу вышеизложенного, пишите комментарии — обсудим.

P.s. Как оказалось, найти стереофайлы с синфазной и противофазной синусоидой не такая простая задача. Пришлось записать их самостоятельно.

Скачать тестовые файлы можно по ссылкам ниже.
200 Гц (Файл с синфазными сигналами):
catcut.net/x1XI
200 Гц (Файл с противофазными сигналами):
catcut.net/62XI
440 Гц (Файл с синфазными сигналами):
catcut.net/m2XI
440 Гц (Файл с противофазными сигналами):
catcut.net/p2XI
1000 Гц (Файл с синфазными сигналами):
catcut.net/q2XI
1000 Гц (Файл с противофазными сигналами):
catcut.net/r2XI

P.p.s. Мой давний читатель с ником pappig залил в облако кучу тестовых треков для настройки автомобильной аккустики. За что ему огромное СПАСИБО!
Общая папка с треками:
Здесь.
Отдельно папка с синусами:
Здесь.
В папке файлы с синфазными синусоидами промодулированные случайной огибающей. Глубина модуляции процентов 10.

Всем Мира и четких аудио трактов! )
До свидания.

Источник

Про питание в автозвуке

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Частенько можно увидеть отечественные авто, в которых сидят очень крутые парни, играет рАп, и трясется номер на багажнике…

А посмотрев внутрь багажника — можно обнаружить сабик мистери или пионер, а в лучшем случае сони, «на 1300ватт «… и доказать владельцу, что у него там на динамик летит не более чем 200вт — не возможно, ибо он шибко умный и знает больше тебя …

Итак, базой злой системы в авто является питание. Без него — никуда!
Не редкость, что у людей, занимающихся АЗ серьезно, только питания в машине на 50-70 тыс.р.

Мы же для начала ограничимся простеньким.

Самое главное сам провод.

Мистери, эиртон, и т. п. провода в топку, пусть из них радиаторы для компьютеров отливают… нам же нужна медь, чистая медь!

Дело в том, что все китайские провода делаются из алюминия, токопроводимость у него не на уровне, поэтому они пытаются исправить положение, сделав на него медное напыление. Получается, как бы с виду провод медный, а внутри — чистый люминь.

Можно взять хороший брендовый провод, но его цена будет высока. Ищем альтернативу, и сразу же натыкамся на наш, «советский» сварочный кабель — КГ (Кабель Гибкий).

Сравнение Китайского мистери и нашей КГ-шки.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

На просторах России матушки присутствует почти везде, найти не проблема.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Сечения от 8 до 120 кв.мм.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Грубо определяем, сколько нам надо, если усилитель 2-4х канальный, с мощностью порядка 200-400вт — нам подойдет 16 — 25 квадратов. Если имеется моноблок, с мощностями 600-900вт — 35 квадратов. 900 — 1800 — 50 квадратов и т. д. Разделение грубое, но работающее!

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Наконечники

Берем там же, где и провод. Медные луженные наконечники — на фото с права, беленькие). Слева не луженые. При воздействии внешней среды со временем могут окислиться.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Обжимать их надо специальными пресс—клещами.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Можно найти у собратьев по АЗ, либо у сварщиков. Обжим должен быть хороший, тиски или молоток тут не прокатят!

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Предохранитель

Не в коем случае это не должна быть колба!

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

У них процент косячности, наверно около 80-90%.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Берем либо МИНИ — АНЛ, либо просто АНЛ предохранители.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Предохранитель защищает машу машину от возгорания, так что ставится он должен не дальше 30 см от аккумулятора.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Для обеих существуют специальные держатели. Хотя можно крепить просто на клеммы, что снижает потери, и немного экономит финансы, пусть и смотрится колхозно.

По моему мнению — пусть выглядит нелепо, зато это работоспособно на все 100%. Синюю изоленту никто не отменял))

Внешняя защита кабеля

По—правилам, под капотом желательно гофра, в салоне — змейка.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Даже если не закатывать в змейку, под капотом посадить в гофру — желательно!

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

И еще одно… Тянуть и + и — от аккумулятора! Не верьте тем, кто впаривает, что и с болта под сидухой сгодиться! Так будут большие потери, и смысл прокладки медного кг отпадает почти полностью…

В среднем уходит 10 метров провода 5 на + и 5 на —

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Еще один, очень важный момент! — это Дубляж с генератора.

Изначально, от генератора на аккумулятор, идет относительно тонкий провод, около 4х квадратов. Среднестатистический генератор идет с заявкой 70-80Ампер.

И как бы мы не шаманили, все это 70-80 А через проводок в 4 квадрата никак не пройдут.

Кабель просто упрется в свой потолок пропускаемости — и все. Чтобы «поиметь» генератор по полной программе — делаем дублирующий провод с генератора на аккумулятор.

Какое напряжение на колонках авто. Смотреть фото Какое напряжение на колонках авто. Смотреть картинку Какое напряжение на колонках авто. Картинка про Какое напряжение на колонках авто. Фото Какое напряжение на колонках авто

Проводок такая же КГ-шка, сечением 8-16 квадратов, с 2х сторон обжатая клемками. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ момент!

Я бы советовал делать такую фишку даже тем, у кого нет в планах ставить музыку, т. к. иногда при включении всех потребителей, напряжение в сети может падать до 12.0-12.5 вольт.

Зачем же все это нужно? — спросите вы. Отвечу…

При громкой прослушке музыки, напряжение на клеммах усилителя падает соответственно выходной мощности. При падении напряжения ниже 11.8 вольт — усилитель начинает входить в «клип».

Ну буду вдаваться в подробности, и скажу так. Клип — это ограничение сигнала из за плохого питания.

Именно он убивает динамики, а затем и усилитель. Допускать этого категорически нельзя!

Магнитолу тоже можно вогнать в клип и не только из за плохого питания. И да, если магнитола ваша моргает — тяните к ней новые, медные провода, сечением 3-4 квадрата.

Таким образом, мы обеспечиваем усилителю хорошее питание, тем самым избегая клипа. И железо наше будет служить нам долго и без проблем.

Родные провода, которые идут в комплекте с динамиками, или уже протянуты в авто, тоже следует заменить на более толстые, 1-3 квадрата. т. к. магнитола выдает на канал не более 15-17вт, а после прохождения через тонюсенькие проводки — там потеряется хорошая часть мощности…

Это такой читерский вариант сохранения мощности. На задние динамики 6х9 это сделать очень желательно.

Люди со злыми системами обычно ставят в салон вольтметры.что бы контролировать просады. Штука полезная и нужная, но не всем…

Межблочные провода— это такие с тюльпанчиками) тоже желательно брать хорошие (кикс, дакс и т. д.).

Либо паять самому их хорошо экранированного провода. Никаких трудностей не вызывает…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *