Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Замена масла в передней вилке автор https://vk.com/id172637758 1. Поставь мот на пенек или еще что нибудь, так что бы переднее колесо вывесилось.
2. Проверь на устойчивость, т.к. нужно будет болты крутить, можно и уронить мот нечаянно. Я свой два раза ловил, а он ни хрена не легкий.
3. На вилке, если с переда, с левой стороны в низу есть крепление на четырех болтах м8, они держат вал переднего колеса. Ослабь их, но не выкручивай до конца.
4. С правой стороны открути тормозной суппорт. Держится на двух болтах.
5. Выкручивай с помощью большого шестигранника вал переднего колеса.
6. Слегка приподними колесо и вынь вал. Аккуратно не оторви датчик скорости, просто сними его в сторону. (черна круглая хрень с левой стороны на валу.)
7. Начинай снимать крыло, держится на трех болтах с каждой стороны.
8. Сейчас у тебя должны остаться только верхний клюв под фарой и два пера вилки, ну и по краям у тебя будут висеть тормозной суппорт и датчик скорости.
9. Ослабляй винты, которые держат непосредственно сами перья (стоики вилки) с каждой стороны две траверсы и 4 болта. Когда их ослабишь перо само начнет выскальзывать из траверсы.
10. Вынимаешь перо, берешь его в руки и аккуратно тряпкой или щеткой убираешь всю грязь какая есть 9если мот не мыл перед этим)
11. Берешь крепко перо за верхнюю часть одной рукой а второй резким рывком откручиваешь с верху болт на 19 по моему. Этот болт идет как пробка пера с сальником, не порви лили не потеряй его.
ВНИМАТЕЛЬНО НЕ ОТКРУЧИВАЙ НИЖНИЙ ШЕСТИГРАННИК.
назад ты его уже так просто не прикрутишь.
12. Внутри пера увидишь сразу пружину, доставай ее и клади на чистую ткань, ЗАПОМНИ КАКИМ КОНЦОМ БЫЛА К ВЕРХУ, т.к. она разновитая.
13. Плавно сожми перо вниз до упора, повторяю плавно или будешь весь в масле.
14 Не разжимая перо слей это говно, которое внутри, больше похожее на грязь из лужи, а не на масло, в банку или еще куда. Когда все сольется настало время заняться «ананизмом», потрыкай перо вверх и в низ, как насосом, стечет еще грамм 50.
15. Возьми масло которое будешь заливать в вилку и налей 50 грамм в перо. Опять «ананируй», слей все в туже банку где и говно. СДЕЛАЙ ТАК ДВА РАЗА. Это нужно, что бы промыть внутренности. После этого залей 350 грамм нормального масла в одно перо. Я лью Motul Fork oil W10 medium. По мне так самое то.
16. Опять «ананируй», пару раз опусти и подними шток пера, при этом смотри внутрь, должны перестать выходить пузырьки воздуха.
17. ПОДНИМИ В ВЕРХ ШТОК НА ВСЮ и вставь пружину (чистую соответственно) НЕ ПЕРЕПУТАЙ КОНЦЫ пружины.
18 Не опуская шток вниз закрути тот самый болт, который ты выкручивал сверху, смотри за сальником, чтоб не передавить или не перекосить. ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ, а иначе, если воздуха не будет в самом пере, вилка работать не будет.
18. Таким же резким движением затяни болт, под которым пружина. Не зажимай шток тисками или газовым ключом, поцарапаешь его и можешь попрощаться с сальником на штоке. Его менять геморно.
19. Ну собственно все. Попробуй на сжатие перо становиться раза в два более упругое и энергоемкое.
20. Берись за второе перо и повторяй пункты с 9 по 18.
21. Собирай все назад.

P/S Снимай и меняй масло в перьях по очереди, если в друг чего затупишь с пружиной можно во второй глянуть как должно быть.

Источник

Какое масло заливается в рейсер 110 кубов. Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Решил поделиться впечатлениями от юзания китайского мопеда алфа. Вот такого

Tags: Сколько заливать масла в двигатель мопед альфа

Замена масла и промывка двигателя,а так же модернизация сливной пробки.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубовКакое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубовКакое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубовКакое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубовКакое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубовКакое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Скутер Хонда Дио 50 кубов | Автор топика: МОПЕД

Какое масло лучше лить в альфу синтетику или полусинтетику

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Масло для четырехтактных двигателей

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Чтобы правильно выбрать масло для мопеда, недостаточно консультации продавца в магазине. Тем более что многие из них имеют только поверхностные знания в характеристиках и свойствах моторных масел.

Моторные масла следует выбирать в зависимости от двигателя, который установлен на мотоцикле.

Следует помнить, что в нормативно-технической литературе не существует специального термина «масло для скутера». Однако в магазине часто встречаются масла, специально предназначенные для мотоциклетных и мопедных двигателей. Их можно приобретать смело, обращая внимание только на то, к какому типу двигателя они подходят: двухтактному или четырехтактному.

Тип двигателя

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Покупая масло для мотоцикла, необходимо обращать внимание на его классификацию, а также на содержание специальных присадок.

Чтобы выбрать, какое масло нужно заливать в скутер, в первую очередь учитывайте тип двигателя: продукция для двухтактных моторов не подходит к четырехтактным, и наоборот. Принципиальное различие в эксплуатации: масло для двухтактных моторов смешивается с бензином в соотношении 1:25 или 1:50, в зависимости от рекомендации завода-изготовителя. Замена смазки в четырехтактных моторах происходит путем слива старого продукта из маслобака, промывки и заливки нового.

Выбор между минеральным, полусинтетическим или синтетическим маслом для мопедов и скутеров несложен. Для мопедов и скутеров эконом-класса прекрасно подходит минеральное или полусинтетическое. Минеральные сорта – самые дешевые, поэтому чаще приобретаются небогатыми владельцами скутеров. Но при их использовании следует помнить, что они отличаются химической нестабильностью, поэтому сроки их замены нужно соблюдать строго. Полусинтетика предпочтительней минерального, но заметно дороже. Синтетическое масло предназначено для высокооборотных форсированных скутеров, чьи двигатели предъявляют повышенные требования к качеству масла. Оно лучше сохраняет ресурс двигателя, имеет лучшую вязкость, меньшую испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур. Для недорогих мопедов синтетика – только излишняя роскошь.

Следует обратить особое внимание: смешивать минеральные, полусинтетические и синтетические масла категорически запрещено!

Вернуться к оглавлению

Маркировка и вязкость

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Для лета больше подходит вязкость 10W40, 10W50, SAE 30, SAE 40 и т.д. Чем выше вязкость масла в горячем состоянии (вторая цифра), тем лучше такое масло подходит для жарких условий эксплуатации. В средних широтах вполне подойдет SAE 30 или SAE 40. В жарких странах используют SAE 50 и даже SAE 60.

Вернуться к оглавлению

Стандарты качества

Моторные масла имеют различные спецификации, указывающие на их качество: API, JACO и другие.

Стандарт масла указан на канистре. После букв API идет буквенное обозначение качества масла: от SA до SM. Шкала S указывает на принадлежность масла к бензиновым моторам, шкала качества обозначается буквами от A (низкокачественное) до M (высококачественное). Всего предусмотрено 11 классов качества: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L и M. Продукция со спецификациями от SA до SE в настоящее время почти не выпускается и подходит только для старой техники, выпущенной в 80-х или 90-х годах. Современные мопеды и скутеры потребляют масло с качеством не ниже SF, но лучше, если это будет SH, SJ или SL.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

SH – продукция для двигателей, выпущенных после 1994 года. SJ – для двигателей, выпущенных после 1996 года. SL – для двигателей после 2000 года выпуска. SM – для двигателей после 2006 года выпуска.

Для двухтактных двигателей мопедов и газонокосилок требуется стандарт API-TA. Для крупнокубатурных двухтактных моторов невысокой мощности – стандарт API-TB. Для мощных крупнокубатурных двухтактников – стандарт API-TC.

Японский стандарт JASO предназначен для моделей мопедов и мотоциклов с «мокрым» сцеплением, то есть сцеплением, работающим в масляной ванне. При такой конструкции силовой агрегат и сцепление используют одно и то же масло. Соответственно, замена трансмиссионного масла на скутере будет происходить одновременно с заменой моторного. Поэтому применение высококачественного продукта с низким коэффициентом трения может привести к проскальзыванию этого сцепления. JASO подходит для мототехники выпуска до 1994 года или скопированных образцов того времени. Для современных мопедов и скутеров следует выбирать JASO MA, JASO MA-1 с высоким коэффициентом трения. Стандарт JASO MA-2 имеет еще более высокий коэффициент трения, но предназначен для спортивных мопедов и скутеров. JASO MB имеет малый коэффициент трения и не подходит для техники с мокрым сцеплением.

Для двухтактных двигателей стандарт JASO имеет совсем другие обозначения. JASO FA – предназначен для применения в развивающихся странах. JASO FB – минимальный стандарт качества для Японии. JASO FC – бездымное масло для широкого спектра двухтактных двигателей японского производства. JASO FD – для двухтактных двигателей с повышенными требованиями к качеству моторных масел.

Нередко встречается европейский стандарт обозначения качества масел ACEA. Сорта от ACEA A1 до ACEA A5 предназначены для бензиновых четырехтактных двигателей (двухтактные в Европе не выпускают). Причем категория А2 обозначает самое низкокачественное масло, а А4 – самое высококачественное. Для двигателей с нормальными эксплуатационными характеристиками рекомендуется категория А2. Категорию А3 рекомендуется лить в моторы с высокими характеристиками. Категория А4 используется в мотоспорте. Отдельные категории А1 (с особо низкой вязкостью) и А5 (новейшие масла) подходят далеко не ко всем двигателям и используются только в тех случаях, когда это прямо указано изготовителем.

Источник

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

1.Какая максимальная скорость?
-При правильной обкатке и исправном двигателе 105-110 км/ч

2.Сколько разгон 0-100?
-До 100 разгоняется долго, но до 75-80 довольно быстро.

3.Каким цветом он бывает?
-На данный момент:красный,синий,серый,белый.

4.Как снять седло на Tiger?
— Снизу под седлом есть 2 болта.

5.Какое у него охлаждение?
— Воздушное, встречным потоком набегающего воздуха.

6. Двигатель сильно нагревается?
-Из-за воздушного принципа охлаждения нагревается не слабо, но при температуре ниже +10, можно ездить не боясь перегрева.

7.Какая максимальная нагрузка?
-150 кг.

8.Сколько должны быть холостые обороты?
-1500

9. Как лучше проходить обкатку?
-Главное не перегревать двигатель, избегать резких разгонов и торможений и не доводить стрелку тахометра более 5 тыс. оборотов! И это минимум 300 км, норма 1000

11. Какое масло лить, куда лить и сколько лить?
-Объём масляного бака 1 литр ;
-Чтобы слить старое масло, снизу под коробкой будет серебристый болтик под небольшим углом, откручиваем, сливаем. ( Не путайте с большим серебристым болтом снизу слева под коробкой ), а справа будет пластиковая чёрная крышка, откручиваем и заливаем.
— Заливать масло 10w 40 4Т, лучше Motul или Liqui Moly но можно и Лукойл люкс проверено

12. Как держит грунтовую и просёлочную дорогу?
— Конечно хуже кроссовика, но достаточно уверено для дорожного мотоцикла!

13. По ощущениям жёсткая подвеска?
— На кочках прилично потрясывает, лежачие полицейские тоже достаточно жёстко проходит!

14. Сколько жрёт на 100 км.?
— В зависимости от манеры езды, а в среднем 3-4 литра.

15. Какая информация отображается на приборной панели?
— Скорость, общий пробег, суточный пробег, датчик N, включенная скорость, индикатор дальнего света и включенного поворотника, датчик топлива.

16. Погнул руль когда упал что делать?
— Либо выгибай в тисках и в заборах сняв конечно

18 Какая у него крейсерская скорость?
— 75-85 км/ч

19. Какую свечу покупать ему?
NGK DR8EA

21. Сломал ручку тормоза что делать?
Родной фиг найдешь, зайди в магазин с своей сломанной,ты найдешь ряд однотипных рычагов,некоторые длинней некоторые короче,могут немного различаться формой,но большинство из них подойдет. Какой из них выбрать решать тебе,главное что бы по форме крепления и наконечнику(того что контактирует с включателем стоп сигнала). Так же возможно придется подложить шайбы.

22. Какую цепь можно поставить?
Цепь 428 112 звеньев, подходит от «муравья»

24. Колеса с камерой?
-да

25. Сколько емкость бензобака?
-около 14л
26. Он двоих как тянет?

Тянет нормально разгон конечно не такой уже резвый но максималка почти не меняется выше 100 может

27. Перестал работать спидометр, что делать?
Прежде всего смотри трос, потом уже спидометр и машинку на вилке.

28. Нужны ли на него права?

Конечно да. Готовится закон о вводе новых категорий, если будет введн на тигре можно будет ездить только с 18ти лет. Пока не введен. Ожидается в конце13-начале 14 года

29. Краник на баке что показывает?

180 терпимо я езжу норм, а 190 уже надо смотреть конечно лучше самому посидеть, со стороны будешь смотреться точно странно а вот по удобству кому как.

31. Со скольки лет можно получить права на Tiger?
Закон уже принят, теперь только с 18 лет. Если есть 16 ищите мотоцикл не мощнее 125 кубов, у Tigra 150 кубов поэтому только с 18.

32. Сколько мощность генератора?
100 Ватт

33. Какой зазор клапанов нужно выставить?
Впускной 0,06 выпускной 0,08

Источник

Какое масло лить в двигатель мопеда рейсер

Какое масло лить в двигатель мопеда рейсер

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы:
— минеральное:
— полусинтетическое;
— синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.
Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

Минеральное

Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

Полусинтетическое

Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

Синтетическое

Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Вязкость и классификация мотомасла

Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

Двухтактные двигатели

Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Отечественная техника

Четырехтактные двигатели

Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

MOTUL 7100 4T 10W-50

Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

ZIC M9 4T 10W-40

Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Eurol Motorcycle 10W-40

Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Смотреть картинку Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Картинка про Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов. Фото Какое масло заливать в мопед рейсер 110 кубов

Для трансмиссии

Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

Можно ли использовать автомобильные ГСМ

В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *