Какое масло для вилки мопеда альфа

Передняя вилка

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.

Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут

Источник

Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

122) СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОПЕДА
__________________________________________

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

123) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ГЕНЕРАТОРОВ
__________________________________

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

124) СПАДАЕТ ЦЕПЬ НА ДЕЛЬТЕ (АЛЬФЕ). ЧТО ДЕЛАТЬ??
____________________________________________

ВНИМАНИЕ!
в первую очередь надо менять подшипник 6203 на который никто не обращает внимания.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

125) КАТАЛОГИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ С ИХ НОМЕРАМИ И ПРАВИЛЬНЫМИ НАЗВАНИЯМИ ДЕТАЛЕЙ
_______________________________________________________________________________

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

126) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАТАРЕЙ
____________________________

Аккумуляторные батареи для мотоциклов главным образом подразделяются на три вида:

*герметичные (MF) батареи для мотоциклов (гелевые)
*батареи для мотоциклов моментального использования
*затопленные батареи (общепринятые батареи).
У новых герметичных батарей отсутствует баллон с кислотой, а на поверхности батареи находится полоса из красной алюминиевой фольги.

У новых затопленных (общепринятых) батарей обычно присутствует баллон с кислотой и на поверхности батареи находится ряд пластиковых уплотняющих пробок.

2. Как различные виды батарей для мотоциклов подходят для различных видов мотоциклов?

*Батареи для мотоциклов емкостью менее 6V12Aч подходят для освещения, зажигания, динамиков облегченных мотоциклов, но не для запуска;
*Батареи для мотоциклов емкостью 6V12Aч или 12V12Aч подходят для запуска, освещения, зажигания, динамиков мотоциклов средних размеров;
*Батареи для мотоциклов емкостью более 12V12A подходят для запуска, освещения, зажигания, динамиков мотоциклов тяжелого типа;
*Справочная формула для выбора стартерных батарей:
Емкость(Aч) x 8 x 8 ≥ стартовая мощность мотоцикла (Вт)

3. Можно ли использовать батареи для мотоциклов на электровелосипедах?

Нет, аккумуляторные батареи для мотоциклов можно использовать только на мотоциклах, а не для электровелосипедов и других транспортных средств.

4. Как добавлять кислоту и активировать затопленные батареи (общепринятые батареи) перед использованием?

Удалите пробки и уплотнительные крышки, отрежьте иглу резервуара с кислотой и накройте трубкой, наполните электролитом каждый элемент до тех пор, пока электролит будет параллельным линии индикации уровня кислоты, и дайте общепринятой батарее для мотоциклов постоять 15 минут.

В то время, как пластины батареи и разделитель будут поглощать кислоту, электролит будет постепенно уменьшаться.

При необходимости добавьте кислоту до достижения электролита середины нижнего и верхнего уровня. Плотно закройте пластиковыми уплотнительными пробками. Если напряжение более 12.6В, это означает, что аккумуляторная батарея для мотоцикла в хорошем состоянии.

Будет лучше всего, если вы также проверите емкость. Если напряжение и емкость в порядке, вы можете установить и использовать батарею.

Если напряжение ниже 12В, и емкость меньше, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

5. Как добавлять кислоту и активировать батареи моментального использования перед употреблением?

схематика подготовки аккумулятора к использованию и установке на мотоцикл
схематика подготовки аккумулятора к использованию и установке на мотоцикл
Разорвите полоску из алюминиевой фольги, опрокиньте резервуар с кислотой, направьте резервуар с кислотой на шесть элементов батареи и затем вставьте резервуар с кислотой в элемент батареи. Если скорость наполнения кислотой становится медленной, вы можете сделать небольшое отверстие в дне каждого баллона с кислотой до окончания наполнения электролита, а затем закройте отверстие при помощи ленты крышки.

Если напряжение выше 12.7В, это означает, что аккумуляторная батарея активна в хорошем состоянии. Будет лучше всего, если вы также проверите емкость. Если напряжение и емкость в порядке, вы можете установить и использовать батарею. Если напряжение ниже 12.7В V и емкость меньше, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

6. Что мы должны делать до использования герметичной батареи?
Измерьте напряжение при помощи вольтметра, чтобы проверить больше ли оно 12В.

Если напряжение ниже 12.6В, вам необходимо заново перезарядить батарею, а затем использовать ее.

7. Можно ли смешивать электролиты батарей для мотоциклов моментального использования и затопленные батареи для мотоциклов?
Нет, потому что у них разная плотность, таким образом смешивание приведет к отрицательному воздействию на свойства комбинации.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

127) МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
______________________________________

ниже даны все моменты затяжки резьбовых соединений мото.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Дополнительная маркировка мотошин

Источник

Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Передняя вилка

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.

Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324Добавлено спустя 6 минут

Как менять масло в вилке мотоцикла?

Такая процедура, как замена масла в вилке мотоцикла, пугает не только новичков, но и опытных водителей. Даже профессиональные механики часто тратят очень много времени на выполнение этой работы, поскольку они вынуждены сталкиваться с множеством нюансов. Кроме того, необходимо правильно подобрать масло, которое позволит получить необходимые параметры жёсткости подвески. Поэтому подходить к такой процедуре необходимо только после тщательной предварительной подготовки.

Периодичность замены масла

Большинство производителей рекомендует менять масло в передней подвеске мотоцикла каждые 12–15 тысяч километров, чтобы обеспечить сохранение хорошей управляемости двухколёсного транспорта. Однако опытные владельцы предпочитают производить замену одновременно с плановым ремонтом, заключающимся в установке новых сальников. Это позволяет получать оптимальные параметры жёсткости вилки, не сталкиваясь с длительной трудоёмкой регулировкой.

Масло рекомендуется сменить после зимнего простоя мотоцикла, поскольку от низкой температуры оно может частично либо полностью потерять свои свойства. Если мотоцикл участвует в спортивных соревнованиях и требования к его управляемости очень высоки, периодичность замены технической жидкости стоит уменьшить до 5 тысяч километров. Опытные водители рекомендуют менять жидкость, когда износ вилки станет ощутим. Это выражается в глубоких «клевках» при торможении, а также в дестабилизации мотоцикла на высокой скорости. В такой ситуации рекомендуется покупать масло большей вязкости, чтобы сделать подвеску жёсткой, а также улучшить управляемость двухколёсного транспорта.

Выбор масла

Выбрать масло для вилки очень сложно, несмотря на наличие рекомендаций производителей мототехники. Проблема заключается в том, что изготовители мотоциклов часто указывают идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз больше той, при которой техническая жидкость заливается в вилку. Поэтому необходимо обращать внимания не только на стандартное обозначение вязкости, но также на коэффициент её изменения при повышении температуры. Такие сведения нередко указываются на канистре с жидкостью, а при их отсутствии вам необходимо будет обратить внимание на сайт производителя либо на специализированные материалы, публикуемые техническими экспертами.

Поскольку характеристики масла различных производителей с одинаковым обозначением по SAE могут существенно различаться, лучше выбрать один бренд и в дальнейшем оставаться верным ему. Первую замену всегда производят на масло с такой же вязкостью, какая указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При существенном уменьшении жёсткости вилки необходимо будет постепенно повышать вязкость — на 2,5W или 5W при каждой последующей замене в зависимости от ваших личных предпочтений. В большинстве туристических мотоциклов рекомендуется использовать масло 10W, а в спортивных и мощных городских байках — 2,5–5W.

Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.

При выборе жёсткости вилки нужно руководствоваться типом дорог, на которых будет использоваться мотоцикл. Залив более вязкое масло, вы получите лучшие характеристики демпфирования и ваше транспортное средство станет более устойчивым на высоких скоростях. Однако при увеличении жёсткости существенно снизится комфортабельность — на любой крупной неровности водитель будет ощущать «пробой», который может даже сбить мотоцикл с курса. Наоборот, недостаточно вязкое масло для вилки станет причиной существенных колебаний, подёргиваний или даже увода руля в поворотах.

Если мотоцикл будет использоваться только на качественных междугородных трассах и гоночных треках, нет ничего плохого в существенном повышении жёсткости вилки. Однако для движения по просёлочным путям и городским улицам с плохим качеством покрытия такие настройки уже не подойдут. Особый случай — замена технической жидкости в кроссовом мотоцикле. Для него придётся покупать специальную техническую жидкость с пометкой «Off-Road» на канистре. Использование обычного масла для дорожных мотоциклов может существенно уменьшить энергоёмкость подвески либо даже привести к её поломке.

Процедура замены

Перед заменой масла обязательно посмотрите, где находится нижняя пробка на вилке — от этого зависит принцип выполнения всей процедуры. Встречаются следующие варианты:

При расположении сливного отверстия в торце вилки следует поднять мотоцикл на опору, снять переднее колесо и установить штоки строго вертикально. Боковое расположение пробки позволяет ремонтировать гидравлическую систему без снятия колеса, хотя поднимать мотоцикл придётся и в этом случае. Если нижней пробки нет, нужно будет демонтировать вилку.

Определившись, какое масло лить в вилку, откручивайте вначале верхнюю пробку, а затем нижнюю, предварительно подставив сосуд объёмом не менее 0,5 литров под каждый амортизатор. Если вам приходится работать с мотоциклом, лишённым нижней пробки, демонтированную вилку предстоит перевернуть, чтобы масло вышло из неё через единственное отверстие. После слива технической жидкости вилку необходимо промыть — для этого подойдёт специальная жидкость либо обычное моторное масло с низкой вязкостью. Выполнив всё это, продуйте деталь изнутри сжатым воздухом из компрессора либо специального баллончика.

Очень важный вопрос — сколько заливать жидкости, чтобы добиться идеальных характеристик демпфирования? Наиболее часто в интернете встречаются рекомендации, предполагающие использование 500 мл жидкости для каждого амортизатора. Однако это является очень грубым допущением, которое может сделать мотоцикл полностью неуправляемым. Чтобы оптимизировать управляемость двухколёсной техники, стоит ориентироваться на такой параметр, как уровень масла от верхней кромки трубы. Найти его можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства либо в специализированной технической литературе.

Стоит понимать, что насос для масла с мерной иглой, препятствующей переливу жидкости, стоит около 100 долларов — на такие расходы согласен пойти далеко не каждый мотоциклист. Поэтому намного лучшим выходом будет соорудить нужный инструмент самостоятельно, затратив на это не более 100 рублей. В аптеке купите шприц на 10 «кубиков» и катетер, представляющий собой прозрачную трубку, надевающуюся на носик шприца. Вам понадобится отрезок катетера, равный расстоянию, найденному в инструкции. Его нужно будет плотно надеть на носик шприца, чтобы исключить утечку масла в процессе работы.

Вначале необходимо залить 500 мл масла в вилку либо немного больше, если катетер недотягивается до верхней кромки жидкости. Потом шприц прикладывается к трубе таким образом, чтобы основание его носика совпало с линией отреза. Вам остаётся только откачать избыточный объём масла, который будет мешать настройке подвески. Помните, что эту процедуру необходимо выполнять при сжатой вилке, чтобы иметь возможность точно определить необходимый уровень масла. Картридж в этот момент должен быть установлен, но пружину устанавливать не нужно.

Ответственный процесс

От правильного подбора масла для вилки зависит управляемость мотоцикла, а, следовательно — безопасность водителя и окружающих. Лучше всего следовать рекомендациям производителя мототехники, но повышать вязкость технической жидкости при износе комплектующих, чтобы добиться хороших характеристик демпфирования. Также стоит обратить внимание на процедуру замены масла — от её правильного выполнения зависит возможность настройки подвески и получения оптимальной жёсткости. Нельзя забывать о промывке вилки после слива старого масла — оставшиеся внутри капли технической жидкости и стружка, полученная при трении компонентов между собой, могут существенно повлиять на характеристики амортизаторов. Если вы не уверены, что сможете выполнить замену масла и настройку подвески самостоятельно, обращайтесь к профессиональным механикам, поскольку своим вмешательствам вы можете только навредить.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа : 16 комментариев

Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?

Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.

Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.)))))
Если нет.
То накатывай ещё километры….)

В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает.
Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени.
Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.

Я уверен, работаю с маслами, химией, косметикой для авто. Знаю о полиальфаолефиновых маслах, гидрокрекинге, и прочей лабуде. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Конечно менять. Особенно если не знаешь наверняка, что собственно залил. Даже заливая какой-нибудь Мотюль нельзя быть до конца уверенным, что это именно он. Подделок, особенно почему-то на эту марку сейчас просто тьма. Я по этой причине Мотюль больше не беру, ну его в болото. 🙁

Да. Если долгое время техника не используется, то масло теряет свой свойство.

как и в автомобиле масло рекомендуется менять или по пробегу или раз в сезон или хотя бы раз в год, когда масло долго стоит оно меняет свои смазывающие свойства что ведет к снижению эффективности, не так дорого масло стоит что бы жалеть на него деньги, мотор может обойтись дороже

Подскажите пожалуйста У меня полуавтоматическая коробка передач и интерересует какое масло в неё вливать, если в двигатели уже залито 10w40

Скорей всего у вас сцепление полуавтомат, то есть нет рычага сцепления на руле. При этом коробка практически такая же. То есть масло в нее отдельно не заливают.

Подскажите пожалуйста, для чего на КПП Альфа отверстие под плоскую отвёртку с левой стороны двигателя (противоположной маслозаливной горловине)?

Если речь идёт о левой стороне двигателя — там находится окошко для проверки меток на маховике. К коробке передач оно не имеет отношения.

А когда купил надо менять масло на мопеде альфа RX через 2 чяса езда
Ответьте пожалуйста

Если купил с рук — то лучше поменять, неизвестно что туда заливали. Как минимум нужно проверить цвет и уровень масла.
Если мопед куплен в магазине — то менять при первом ТО, как в инструкции написано. Магазин не заинтересован чинить мопед по гарантии.

Замена масла в вилке скутера

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Наиболее распространенной передней вилкой является телескопическая конструкция. Так называемые «телескопы» стоят на всех оппозитных мотоциклах советского производства и появились еще в далеких 30-х годах прошлого столетия. За время постоянного совершенствования и доработки конструкции многие производители пошли своим путем, внося весомые изменения в простую, на первый взгляд, конструкцию. Замена масла в передней вилке мотоцикла должна учитывать все особенности конструкции и принцип работы каждой конкретной модели транспортного средства.

Наиболее массово производятся мотоциклы с конструкцией вилки, использующей две трубы. Одна — стальная, большего диаметра. Вторая – хромированная, которая называется пером вилки. Двигаясь вверх и вниз вместе с рулевым колесом, внутри располагается гидравлический клапан для каждой стороны. Усиливается конструкция мощной пружиной. Защита реализована посредством установки пыльников и сальников. Замена масла в передней вилке мотоцикла производится путем заливки жидкости прямо в полость трубки меньшего диаметра.

В результате активного движения, реагируя на каждый бугорок или яму, первым приходит в негодность масло. Это происходит из-за того, что в жидкость начинает попадать всевозможный мусор, мелкая металлическая стружка из-за трения металлических деталей. Уже через год активной езды может наблюдаться изменение поведения вилки. Следом за маслом портятся и пыльники с сальниками. Они начинают пропускать воду, всевозможные загрязнители. Масло впитывает их и перестает выполнять свою функцию.

Замена масла в вилке мотоцикла может быть простой, если производителем предусмотрены отверстия для слива и заливки масла, а может быть сложной, когда необходим тотальный ремонт или восстановление некоторых элементов.

Начало ремонта

Перед началом ремонта установите мотоцикл на удобной и надежной подставке, таким образом, чтобы переднее колесо было свободным. Далее понадобится снять колесо, отсоединить его от тормозного механизма. В некоторых случаях необходим также демонтаж крыла или руля.

Начать стоит с «подрыва» пробок перьев. Не откручивания, а именно с изменения положения крышки на четверть оборота. Пробки выполняются всегда с декоративной обработкой, или хромируются. Если у вас под рукой нет надежного и четко подходящего по размеру ключа, не стоит травмировать пробки.

Небольшое проскальзывание, слизывание граней приведет к мгновенному нарушению привлекательного вида. Некоторые мастера используют в качестве прокладки ткань или тонкую резину. Такой способ не может исключить появление царапин, даже если вы будете очень стараться.

Закрытая пробка позволит не только защитить цилиндры от попадания грязи, но и предохранит получение травмы от выстрелившей напряженной стальной пружины. Ослабив болты траверс, необходимо плавно достать вилку. Перед этой процедурой у вас должна быть заготовлена емкость для удаления отработанного масла с вилки. Перевернув вилку, с перьев сливаете масло. По цвету и консистенции становится понятно, почему вилка была ватной или чересчур жесткой.

Последовательность действий

Для того чтобы понять, какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла, прочтите мануал или инструкцию к вашему транспортному средству. Эта информация очень важна, поскольку масло может иметь различную плотность. Следовательно, чем плотнее масло, тем жестче будет вести себя вилка. Жесткая вилка передает сильнее вибрацию, движение становится менее комфортным. Однако главное преимущество заключается в отсутствии сильного удара и деформации вилки, если вы поймаете на высокой скорости яму.

Необходимо будет очень четко залить масло до определенного уровня. Существует два способа сделать это правильно:

«Завоздушенная» или «перелитая» вилка не будут работать правильно. В первом случае ход мотоцикла будет проваливаться, во втором – реакция на неровности будет слишком ощутимой. Именно уровень масла определяет объем воздушной прослойки, которая и взаимодействует с дорогой. Для дорогих и спортивных мотоциклов важно знать, какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла. Оно бывает вязкости в 2,5. 3,5 и 7,5 W. Примечательно, что смешав два различных по вязкости масла можно получить среднюю вязкость.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Остатки масла убираются путем движения поршня вверх-вниз. Если вы по цвету и загрязненности слитого масла видите значительное превышение ресурса, необходимо промыть внутренние поверхности керосином. Залив новое масло до определенного ранее уровня, можно приступать к обратной сборке.

Важно! Если вы уже разобрали вилку, сразу проверьте все элементы на наличие потертостей, повреждений. Заботливый мотоциклист сразу меняет все пыльники и сальники, для исключения их протечки в будущем, поэтому сразу позаботьтесь о наличии запасных частей. Особое внимание стоит уделить осмотру втулок, которые должны фиксировать вилку и не нарушать работу уплотнителей. Зачастую же, разбитая втулка придает свободу сальникам и пыльникам, которые быстро изнашиваются. Неопытный мотовладелец меняет с регулярной частотой пыльники, но не устраняет причину их износа.

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Какое Масло Лить В Вилку Мопеда Альфа

Как заменить моторное масло в мотоцикле?

Эта процедура, как и замена масла в вилочном мотоцикле, пугает не только новичков, но и опытных водителей. Даже профессиональные механики часто проводят много времени, выполняя эту работу, потому что им приходится иметь дело с множеством нюансов. Кроме того, вам нужно правильно выбрать масло, которое позволит вам получить необходимые параметры жесткости подвески. Поэтому подходить к этой процедуре необходимо только после тщательной предварительной подготовки.

Частота замены масла

Большинство производителей рекомендуют менять масло в передней подвеске мотоцикла каждые 12–15 тысяч километров, чтобы обеспечить хорошую управляемость двухколесных транспортных средств. Однако опытные владельцы предпочитают заменять одновременно плановый ремонт, то есть устанавливать новые манжеты. Это позволяет вам получить оптимальную вилку, не прибегая к длительной, длинной настройке.

Рекомендуется заменять масло после зимнего холостого хода двигателя, так как оно может частично или полностью потерять свои свойства при низких температурах. Если мотоцикл занимается спортом и требования к его утилизации очень высоки, частоту замены технической жидкости следует сократить до 5 тысяч километров. Опытные водители рекомендуют менять жидкость при износе пробки. Это отражается в глубоких «клювах» при торможении, а также в дестабилизации мотоцикла на высокой скорости. В этой ситуации рекомендуется покупать масло с высокой вязкостью, чтобы подвеска была более жесткой, а также улучшала управляемость двухколесных транспортных средств.

Выбор масла

Это очень сложно выбрать масло для вилки, несмотря на рекомендации автопроизводителей. Проблема заключается в том, что производители мотоциклов часто указывают на идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз выше, чем те, в которых рабочая жидкость заливается в пробку. Поэтому необходимо обращать внимание не только на стандартное обозначение вязкости, но и на ее коэффициент изменения при повышении температуры. Такая информация часто указывается на жидком контейнере, и при отсутствии такой информации вам необходимо будет обратить внимание на веб-сайт производителя или на специальные материалы, опубликованные техническими экспертами.

Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть фото Какое масло для вилки мопеда альфа. Смотреть картинку Какое масло для вилки мопеда альфа. Картинка про Какое масло для вилки мопеда альфа. Фото Какое масло для вилки мопеда альфа

Поскольку характеристики масел разных производителей с одинаковым обозначением SAE могут значительно отличаться, лучше выбрать одну марку и идти в ногу со временем. Первая замена всегда производится с маслом той же вязкости, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. При значительном снижении жесткости трубки потребуется постепенно увеличивать вязкость. 2,5 Вт или 5 Вт для каждой последующей замены, в зависимости от ваших личных предпочтений. Большинство туристических мотоциклов рекомендуют использовать 10 ватт масла, а также спортивные и мощные городские велосипеды. 2,5-5 Вт

Читайте также

Заливать обычное моторное масло в вилку запрещено, так как это позволяет получить желаемые характеристики демпфирования. Масло из вилочного масла или масляной суспензии можно найти на канистрах из специального материала. Вам следует остерегаться подделки, поскольку плохое качество масла в вилке может привести к тому, что мотоцикл станет неуправляемым, что приведет к серьезной аварии.

При выборе жесткости вилки вы должны следовать типу дороги, по которой будет использоваться мотоцикл. Добавление более вязкого масла улучшит характеристики демпфирования и сделает вашу машину более устойчивой на высоких скоростях. Однако при увеличении жесткости комфорт будет значительно уменьшен. в случае больших неровностей водитель столкнется с «поломкой», которая может даже сбить мотоцикл с пробега. Напротив, недостаточно вязкого масла для вилок вызовет значительную вибрацию, подергивание или даже поворот рулевого колеса.

Мопед смена альфа-масла в продукте.

Он был удален очень давно (6 июня). Мне не понравился сам фильм, и я не скачивал это видео. Но они спросили.

Замена масла в пробке мопед Альфа / Дельта. Guide.TO.

Если мотоцикл должен использоваться только на высококачественных трассах на большие расстояния и на гоночных трассах, нет ничего плохого в значительном увеличении жесткости вилки. Однако для плохо покрытых сельских дорог и городских улиц такие корректировки больше не будут работать. Особый случай — замена техническая жидкость на велосипеде по пересеченной местности. Ему нужно будет приобрести специальную техническую жидкость, которая маркирована как «внедорожник» на канистре. Использование обычного мотоциклетного масла позволяет значительно снизить энергопотребление подвески или даже сломать ее.

Процедура замены

Обязательно проверьте нижнюю пробку на пробке перед заменой масла; Принцип всей процедуры зависит от этого. Доступны следующие опции:

Используя сливное отверстие в конце вилки, поднимите мотоцикл к опоре, снимите переднее колесо и установите шатуны вертикально. Боковое положение заглушки позволяет ремонтировать гидравлическую систему, не снимая колеса, хотя в этом случае необходимо поднять мотоцикл. Если нет нижней розетки, вам нужно будет удалить вилку.

Читайте также

Определение который налить масло вилка, сначала открутите верхнюю крышку, затем нижнюю, предварительно заменив бак объемом не менее 0,5 литра для каждого амортизатора. Если вам необходимо управлять мотоциклом без нижней трубки, вы должны повернуть демонтированную трубку так, чтобы масло выходило из нее через одно отверстие. После выписки техническая жидкость пробка должна быть промыта. специальная жидкость, подходящая для этого или обычное моторное масло низкая вязкость После этого продуйте внутреннюю часть сжатым воздухом из компрессора или специального контейнера.

Очень важный вопрос: сколько жидкости налито для достижения идеальных характеристик демпфирования? Чаще всего в Интернете есть рекомендации, которые предлагают использовать 500 мл жидкости для каждого амортизатора. Тем не менее, это очень грубое предположение, которое может сделать мотоцикл полностью неуправляемым. Чтобы оптимизировать управление двухколесными транспортными средствами, важно сосредоточиться на таком параметре, как уровень масла в верхней части трубы. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля или в технической литературе.

Следует иметь в виду, что масляный насос с измерительной иглой, предотвращающей перелив жидкости, стоит около 100 долларов. Не каждый гонщик согласен с такими расходами. Поэтому будет гораздо лучше самостоятельно собрать необходимый инструмент, потратив на него не более 100 рублей. В аптеке купите шприц за 10 «кубики» и катетер, представляющий собой прозрачную трубку, надевают на сопло шприца. Вам понадобится длина катетера, равная расстоянию, указанному в инструкции. Он должен быть прочно прикреплен к соплу шприца, чтобы предотвратить утечку масла во время работы.

Сначала налейте 500 мл масла в пробку или еще немного, если катетер не достигнет верхнего края жидкости. Затем шприц наносят на трубку так, чтобы основание ее носика совпадало с линией разреза. Все, что вам нужно сделать, это загрузить масло, что будет мешать настройкам подвески. Помните, что эту процедуру необходимо выполнять с помощью сжатой вилки, чтобы точно определить необходимый уровень масла. Картридж должен быть установлен в это время, но нет необходимости устанавливать пружину.

Ответственный процесс

Правильный выбор масляной вилки зависит от управляемости мотоцикла и, следовательно, от него. безопасность водителя и др. Лучше следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства, но увеличить вязкость технической жидкости при ношении компонентов для достижения хороших характеристик демпфирования. Кроме того, стоит обратить внимание на процедура замены масла. Возможность правильной подвески и оптимальной жесткости зависит от ее правильной работы. Не забудьте вымыть пробку после слива старого масла. Другие капли технической жидкости и стружки, полученные путем протирания компонентов, могут существенно повлиять на работу амортизаторов. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно заменить масло и отрегулировать подвеску, обратитесь к профессиональному механику, поскольку вы можете только навредить вашему вмешательству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *