Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Morgan, Великобритания

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Источник

10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]

Мечта коллекционера- современные модели машин

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.

Смотрите также: Современные автомобили против классических автомобилей

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

BMW 1-Series M Coupe

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.

Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.

Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.

Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.

Ford F-150 SVT Raptor

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.

SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.

Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.

Mercedes-Benz C63 AMG

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!

Nissan GT-R

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

Mitsubishi Lancer Evolution

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

Honda S2000

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.

В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными? Отнюдь, еще как могут!

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.

Saab 9-5

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

Dodge/SRT Viper

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

Mazda RX-8

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.

Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».

Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.

Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.

Источник

20 редких Советских автомобилей

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

ГАЗ 62

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

ЗИС-Э134 Макет №1

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.

ЗИС-Э134 Макет №2

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

После появления первой модификации ЗИС-Э134, вскоре советские инженеры и конструкторы представили военному ведомству вторую версию восьмиколесного монстра. Эта машина была построена в 1956 году. Вторая версия имела другую конструкцию кузова, усиленные балки, что позволило наделить автомобиль десантными возможностями. Кроме того, благодаря герметичности кузову и особой конструкции технической части машина умела плавать как военный танк.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Несмотря на большой вес (общий вес 7,8 тонн), машина могла разгоняться по суше до 60 км/час. Скорость на воде составляла 6 км/час.

ЗИЛ Э167

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 1963 году в СССР был построен внедорожный военный автомобиль ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На не заснеженных участках дороги автомобиль мог разгоняться до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, скорость его была очень медленной. Но тем не менее машина имела удивительную проходимость по снегу. Так что чтобы ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.

Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями мощностью 118 л.с. Дорожный просвет монстра составляла 852 мм.

К сожалению грузовик так и не пошел в серийное производство в связи с большими сложностями в разворовывании промпроизводства, а также в связи с невозможностью создать качественную коробку передач.

ЗИЛ 49061

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

ЗИЛ 2906

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Если вы считаете, что сегодняшние Российские автомобили очень странные, то узнав о следующем редком советском автомобиле, вы поймете, что нынешний автотранспорт нашей страны вполне адекватный и нормальный.

Во времена СССР в нашей стране выпускались автомобили ЗИЛ-2906, которые не имели колес. Вместо них машина оснащалась спиральными валами, которые вращаясь приводили в движение необычный автомобиль. Это позволяло внедорожнику передвигаться по самому тяжёлому грязевому бездорожью.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна. Две спирали, устанавливаемые вместо колес, производились из алюминия. Эта машина была предназначена для транспортировки через болота и снег различные грузы (срубы деревьев, балки и т.п.).

Несмотря на свою передовую технологию машина передвигалась слишком медленно. Максимальная скорость ЗИЛа составляла 10 км/час (на воде), 6 км/час при движении по болоту и 11 км/час при передвижении по снегу.

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Работы по созданию прототипа ВАЗ-Э2121 (буква «Э» в название модели означает «экспериментальный») начались в 1971 году. Машина разрабатывалась по заказу Правительства которое захотело, чтобы в нашей стране появился свой собственный легковой внедорожник, доступный для масс. В итоге инженеры стали разрабатывать внедорожник на базе моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

В конечном итоге Тольяттинские конструкторы разработали прототип внедорожника Э2121, который получил позднее прозвище «Крокодил» (из-за цвета кузова, который получил один из опытных экземпляров). Машина оснащалась полным приводом и 1,6 литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который был разработан для следующего поколения автомобилей ВАЗ-2106.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Несмотря на не плохую идею и затраченные силы эта модель так и пошла в серийное производство. Всего было построено два экземпляра для инженерных исследований и испытаний.

АЗЛК МОСКВИЧ-2150

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 1973 году автозаводом Москвич был представлен прототип АЗЛК-2150. Напомним, что до этого автозавод Москвич уже представлял несколько концептуальных моделей 4 х 4. Но по сравнению с ними новая модель АЗЛК-2150 имела ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

К сожалению, как и многие потрясающие советские модели внедорожник АЗЛК МОСКВИЧ-2150 так и не поступил в серийное производство. Причина в нехватки денежных средств из-за повсеместной экономии государства. Но по-другому быть и не могло. В условиях плановой экономики вообще удивительно как в СССР появилось столько высокотехнологичных автомобилей.

Всего было построено два прототипа АЗЛК-2150: Москвич-2150 (с жестким верхом) и Москвич-2148 (с открытым верхом).

ВАЗ-Э2122

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

УАЗ-452к

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

ЗИЛ-4102

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Москвич АЗЛК-2142

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Первый АЗЛК-2142 «Москвич» был представлен публике в 1990 году. Инженеры позиционировали автомобиль в те годы, как самый современный автомобиль, когда-либо созданных автозаводом АЗЛК.

По планам автозавода Москвич, автомобиль должен был поступить в серийное производство через два года, когда компания планировала начать выпуск новых поколений двигателей «Москвич-414». На перенос выпуска новой модели Москвича настаивал генеральный директоров Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола – АЗЛК. Он считал, что в новой перспективной модели должны были стоять силовые агрегаты нового поколения.

Но в итоге распад Советского Союза и прекращение государственного финансирования остановило проект.

Примечательно что несмотря на то что автомобиль не выпускался серийно, он стал отправной точкой для разработки нового поколения Москвича-2142, который выпускался в трех версиях: «Князь Владимир», «Иван Калита» и «Дуэт».

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).

К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

МАЗ-2000 «Перестройка»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

Самодельный автомобиль «Панголина»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Самодельный автомобиль «Джип»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».

Для того чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты из нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от Волги ГАЗ-21

Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были заимствованы у УАЗ-469.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Но некоторые части автомобиля были созданы по индивидуальному проекту. Например, передняя ось машины была создана с нуля самим Станиславом.

Примечательно что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставка по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.

Самодельный автомобиль «Лаура»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже сегодня нет ни одного нормального спорткара. Не говоря уже о СССР. Так что инженерам ничего не оставалась как создать свой собственный спорткар.

Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий на некого.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

«Лаура» была оснащена 1,5 литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.

Всего было построено два экземпляра. Стоит отметить, что эти автомобили даже были отмечены лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Также спорткары получили множество наград.

Кстати оба автомобиля до сих пор сохранились и настоящее время выставляются на различных выставках.

Самодельный автомобиль «Юна»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Этот спортивный автомобиль был создан автолюбителем Юрием Алгебраистовым. Название машины было придумано на основе сочетаний первых букв в имени конструктора и его супруги («Наташа»). Автомобиль был построен в 1982 году. Это единственный в наши дни спортивный автомобиль, построенный по индивидуальному проекту во времена СССР, который до сих пор находится в идеальном состоянии и используется по всему прямому назначению.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Дело в том Юрий до сих пор постоянно обновляет свой автомобиль и вовремя проводит все необходимые технические работы. Именно поэтому машина до сих пор исправна и работает как новая.

В настоящий момент «Юна» прошла более 800 тыс. км. Правда это стало возможным благодаря использованию зарубежного двигателя (от БМВ 525i).

Самодельный автомобиль «Катран»

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.

Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Смотреть картинку Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Картинка про Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд. Фото Какое авто с современной начинкой выглядит также как и старинный прототип 8 букв сканворд

Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *