Какое авто лучше взять под такси

Обзор лучших машин для работы в такси

При желании обзавестись автомобилем не для развлечений, а с целью заработать на перевозках людей, нужно выбрать подходящую модель автомобиля. Ведь для такси подойдёт далеко не каждое транспортное средство. Да и у тех, что отвечают высоким требованиям, есть свои преимущества и недостатки.

Главные факторы выбора

Не думайте, что самый важный пункт в выборе будущего таксомотора — цена. Лучше следите за неубиваемостью, ведь придётся наматывать сотни километров в условиях непростого уличного движения.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Брать премиальную модель — не вариант: слишком долгим будет срок окупаемости и дорогим обслуживание. Вам нужна бюджетная модель, способная выдержать городские и пригородные дороги.

Каким же должно быть идеальное такси:

Большинство клиентов хотят добраться до пункта назначения быстро и дёшево, не обращая внимания на комфорт. Но есть категория людей, предпочитающих бизнес-класс. Их значительно меньше, но для них важен престиж модели такси. Тут уже без кондиционера и современной акустики никак не обойтись.

Рассмотрим плюсы и минусы моделей, прекрасно справляющихся с ролью такси.

Hyundai Solaris

Наверняка самая популярная в сфере пассажирских перевозок рабочая лошадка. Обладает мощным двигателем и надёжным качеством сборки. Расходует 6 л на каждые 100 км. Авто доступно в цене, недорогое в обслуживании, имеет довольно презентабельный дизайн.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Но фары ближнего света слабенькие, а высокому человеку будет сложно разместиться с комфортом сзади. Дополнительно водителю будет непросто преодолевать разбитые улочки на окраинах с 16-сантиметровым клиренсом.

KIA Rio

Двигатель мощностью в 107 «лошадок» работает тихо и ненавязчиво. Присутствует электропакет, две подушки безопасности, АБС. Расширенная комплектация включает много других наворотиков. Вместительный багажник и расход топлива в 7 л дополняют идеальную картинку. Ложкой дёгтя в этой бочке мёда окажется постоянная необходимость полировать кузов.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Renault Logan

Надёжная машина с продвинутыми характеристиками, адаптированная к российским зимам посредством усиленного обогрева. Можно выбирать между механикой и автоматической коробкой передач. Движок устанавливают по выбору владельца — бензиновый или дизельный. Салон с багажником просторные. Даже не к чему придраться в этом случае.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Skoda Rapid

В лифтбеке можно разместить пассажиров свободно, а вещи сложить в объёмный багажник. До отметки в 200 тысяч километров заглядывать под капот вряд ли придётся.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Кресло водителя и руль поддаются регулировке. Разложив передние сиденья, можно с уютом переночевать в салоне при необходимости. Вот только жестковатая подвеска может причинить неудобства во время езды на высокой скорости по трассе.

Daewoo Nexia

За счёт энергоёмкой подвески авто плавно передвигается, независимо от показателей скорости на спидометре. В любых погодных условиях машина заведётся с пол-оборота. Купить комплектующие можно без особых проблем, а ремонт произведут на любом СТО. Но следует перед покупкой Нексии разобраться, разрешено ли в вашем городе эксплуатировать данную модель в качестве такси.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Volkswagen Polo

Сдержанный немецкий дизайн и педантичная продуманность всех мелочей превращают автомобиль в комфортное средство передвижения, несмотря на полный минимализм. Передние кресла поддаются регулировке, на задних с удобством разместятся даже тучные пассажиры. Правда, приличный клиренс в 17 см затмевает низко расположенный бампер.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Chevrolet Aveo

Машина компактная, но выглядит довольно симпатично. Водитель будет сидеть высоко с широким углом обзора даже без регулировки кресла. Двигатель, работающий на бензине, довольно экономичный, но вот с ремонтом порой возникают проблемы.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Лада Largus

Можно выбрать 5 и 7-местную модификацию. Коробка механическая, двигатель на 102 л.с., довольно просторное багажное отделение. Правда, для пассажиров в последнем ряду выделено не так много места, как хотелось бы. Да и особой экономичностью в расходовании топлива Ларгус не отличается.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Nissan Leaf

Элекрокары потихоньку заполоняют собой дорожное пространство. Не обошла сия участь и службы такси. Ниссан на батареях одновременно и компактен, и вместителен. Электричество значительно привлекательнее в цене по сравнению с бензином, так что эксплуатация такси будет намного дешевле.

Тем более что не придётся возиться с фильтрами, свечами, заливанием масла. Единственное, что может оттолкнуть от покупки модели — довольно высокая цена.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Toyota Camry

Авто бизнес-класса для избранных клиентов обладает привлекательным дизайном и представительным внешним видом. Говорить о японском качестве особо не приходится. Такое такси будет радовать скоростями, при этом тратя горючее по минимуму. А про коррозию владелец даже не вспомнит.

Источник

«В идеале купить немного б/у машину в кредит». Выбираем с опытным водителем лучший автомобиль для работы в такси

Какой автомобиль лучше всего подойдет для такси? Вместе с опытным водителем такси отправились на площадку дилерской «бэушки» «Атлант-М Авто с пробегом» на поиски лучшего автомобиля для работы. Актуально не только для таксистов, ведь автомобиль-такси должен быть надежным, просторным, комфортным и не старым. То есть подойдет он всем. Найдем что-нибудь?

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Водитель такси Денис уже 13 лет возит людей. У него были самые разные автомобили, как старые, так и новые: Ford Mondeo, Renault Laguna, Chrysler Sebring, Peugeot 301 и Skoda Rapid. Сейчас у него Peugeot 408 2014 года выпуска, купленный в кредит у одного из дилеров на площадке трейд-ин.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

– Новый автомобиль есть новый автомобиль. Есть гарантия, есть ресурс, ничего не сломается. Но он все-таки падает в цене сразу же, как выезжает из салона. Да, «бюджетники» слабо падают в цене, но все равно. Плюс новый автомобиль для такси это будет не D-класс, который никогда не окупится, а B-класс. Мне захотелось более комфортабельный вариант, поэтому замахнулся на С-класс. Нашел на одной из площадок свежий Peugeot 408 с пробегом 75.000 км, купил его в кредит, поставил пропан – езжу. Сейчас уже 221.000 км. Причем мотор надежный 1,6-литровый ЕС5, а не ЕР6, к которому вопросы в свое время возникали.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Сзади много места, багажник немаленький, подвеска комфортная. Для такси самое то.

– В общем, мой путь – седан С-класса. Но и В-класс+ вполне себе вариант. Тут важно понимать, что машину нужно «вывозить», то есть работать с выгодой. Тарифы не самые высокие, нужен экономичный в содержании автомобиль, чтобы не только тратить деньги на его обслуживание и ремонты. Все экономят, все переводят автомобили на газ. Поэтому для такси важно, чтобы машина была простой и дешевой в обслуживании, экономичной и не старой. Машина работает на износ, старая будет ломаться, а это простои. Простои в работе совершенно ни к чему. И нужны финансовые инструменты, они есть только у дилеров. Поэтому слегка подержанный автомобиль на площадке трейд-ин – это идеальный вариант.

Будем искать на площадке экономичный и комфортный автомобиль свежего года выпуска.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Например, к KIA Sportage можно даже не подходить, – говорит Денис. – Хорошая машина, комфортная, но изначально даже б/у для такси стоит дороговато и в обслуживании выйдет недешево. Но можно взять мотор 1.6 с «механикой» без полного привода – еще куда ни шло. Динамики для такси много не надо – спешить нам некуда, я езжу размеренно. Все равно Sportage в такси хоть и есть, но мало».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси
Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Это простой и дешевый автомобиль изначально, в такси их тысячи. Но. С комфортом есть нюансы. Шумоизоляция, эргономика не самые лучшие. Но сейчас у водителей такси все же в приоритете расходы на авто и его изначальная стоимость».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

На площадку попали два абсолютно одинаковых Renault Fluence: 2014-й год выпуска, 2-литровый бензиновый мотор, даже цена одинаковая – 19.280 рублей или 7800 долларов.

«Вот, мог бы быть отличный вариант для такси. Просторный по сравнению с В-классом. Комфортный, дешевый. Пробег, правда, около 200.000 км. Но главная проблема – здесь стоит вариатор. Это не лучший вариант для такси. Случись с ним что – влетаешь на деньги и простой. Была бы «механика», можно было бы брать. Конечно, удобнее на «автомате» таксовать, но, если честно, так привыкаешь к ручке, что уже и все равно. Двухлитрового мотора можно не боятся. Ставишь «газ» – и можно ездить. Вот машины с моторами объемом более двух литров, конечно, уже не очень хорошо подходят для такси».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

На площадке немало и дорогих машин. Но оклеенный в такси Range Rover с шашечками выглядел бы даже забавно.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Идем по площадке и находим Toyota Corolla 2019 года выпуска за 50.496 рублей или 20.500 долларов.

«Вот автомобиль-мечта для такси. Тут и с комфортом все в порядке, все-таки С-класс. И с надежностью, по идее, все должно быть хорошо – Toyota же. Но цена высоковата – мало кто из таксистов купит такой автомобиль. Если подождать, через года 4 такую машину для такси вполне можно брать, если из-под частника. Но лучше с «механикой», а не вариатором».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Пока ходили, искали С-класс, поняли, что его быстро раскупают. Смотрели автомобили в базе «Атлант-М Авто с пробегом» – нашли отличный Toyota Corolla 2016 года выпуска за 34.764 рублей или 14.000 долларов. Но на площадке узнали, что машина уже зарезервирована.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Продается здесь и Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011-го года выпуска с пробегом 175.000 км за 21.520 рублей или 8700 долларов.

«Эх, пасатик, мечта таксиста, – говорит Денис. – На такой машине, конечно, удобно было бы таксовать, и пассажирам хорошо. Хотя в содержании будет дороже «бюджетника». В одной из служб такси были закуплены метановые Passat с DSG – на удивление очень неплохо себя показали. Что касается TSI и DSG, то первые версии этих моторов и коробок, конечно, лучше не брать. Вот потом они модернизировали агрегаты – сейчас их можно не бояться».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Шли по площадке и нашли интересный Smart Fortwo 2014-го года выпуска за 18.300 рублей или 7400 долларов. Понятно, для такси не подходит, но обойти стороной не могли – выглядит стильно. Наверное, эту машину можно поднять руками и переставить, как в фильме про Шурика.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под таксиКакое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Rio седан хороший автомобиль. Я как раз жене такой купил, но для работы тоже бы брал. Простая и дешевая в эксплуатации машина, причем и места сзади вполне хватает. Не лимузин, но перевозить пассажиров можно. Тут вроде бы не самая богатая комплектация, но есть и кондиционер, и подогрев сидений и руля. Даже кнопки на руле есть. В общем, для такси хороший вариант. Версия с мотором 1.4 чуть хуже по ликвидности, но по характеристикам не особенно сильно отличается от 1.6».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Также в большом количестве здесь представлены Volkswagen Polo, чуть в меньшем – Skoda Rapid.

«Очень популярные автомобили в такси. Rapid чуть интереснее. Так как это лифтбек, в наличии большой и удобный багажник. Правда, в новой генерации Polo тоже стал лифтбеком. Но смысл в том, что можно найти почти новый автомобиль на гарантии, ездить и горя не знать. Да, шумновато, да, подвеска чуть жестковата, но сейчас в приоритете надежность, а в этом плане эти машины что автомат Калашникова. Версии с «атмосферниками» проезжают 500.000 км в такси точно. Возможно, даже больше проезжают».
Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси
Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Как раз для такси нашли отличный вариант – Polo 2018-го года выпуска с 1,6-литровым мотором, гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и пробегом 82.000 км, на гарантии. Цена – 24.950 рублей или примерно 10.100 долларов.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси
Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Да, кнопок на руле нет, но есть «автомат», кондиционер и подогрев сидений. В общем, минимальный набор опций для комфорта в наличии. Сзади места достаточно, хотя почему-то кажется, что в Rapid чуть просторнее. Багажника тоже вполне достаточно. Но главное – это очень надежный автомобиль».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Skoda Rapid – лучший вариант для такси из нашей подборки. Машина 2019-го года выпуска в богатой комплектации продавалась за 13.470 долларов.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Вот садишься за руль и понимаешь, что это оптимальное рабочее месте. Все удобно, все под рукой. За рулем можно проводить очень много времени и не уставать. Две педали, сцепление выжимать не нужно. Даже климат-контроль есть, что лучше для пассажиров.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси
Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Сзади визуально действительно чуть больше места, чем в Polo, сидеть комфортно. Есть даже подогрев сидений.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

О багажнике Rapid можно слагать легенды. 530 литров – в обычном состоянии, 1470 литров – со сложенными сиденьями. И все очень удобно организовано. Боковины обшиты войлоком, пластика нет – царапаться не будет.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Еще удобно, что на автомобилях, которые сдали в трейд-ин, уже сделана диагностика, у менеджера ее можно изучить. Очень много вариантов с подтвержденными пробегами. В случае, когда пробег неизвестен, об этом предупреждает менеджер. Есть и варианты с возвратом НДС, что актуально для юридических лиц. Но главное – есть выгодные финансовые инструменты для покупки авто: лизинг и кредит, которыми часто пользуются таксисты.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«В общем, три неплохих варианта на этой площадке нашли: KIA Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. У «Атлант-М Авто с пробегом» есть другие площадки – думаю, можно было бы найти еще что-то. Я же свой выбор сделал – подержанный седан Peugeot 408 в кредит. Он комфортнее, но в содержании чуть-чуть дороже», – сказал Денис.

На площадках «Атлант-М авто с пробегом» можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или подержанный, продажа.

Источник

Таксисты назвали самые надежные автомобили

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут — в день таксисты наезжают по 300-600 км.

В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства.

Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.

В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.

В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.

Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских — лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.

Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски — редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.

Последнее веяние моды — гибридные автомобили — не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси — это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании.

Лондонское такси — это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили — преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды — затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.
———————————————
другая статья

На сегодняшний день выбор автомобилей просто поражает. Масса иномарок и отечественные модели могут быть приобретены, как по доступной цене, так и по совершенно заоблачным ценам. Равно также как обычные автолюбители могут выбирать свою машину по интересующим критериям, так и водители такси должны сделать свой выбор. Однако у них, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё более непростое. Конечно, каждому хочется получить качественное беспролемное авто. Но далеко не каждый целыми днями колесит по городу, как таксисты.

Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так уж часто, а поговорим о рядовых автомобилях, на которых в основной массе работают водители. Это настоящие рабочие пчелки, которые с утра до вечера вынуждены колесить по городу. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто едет туда, а через 5 минут может появиться необходимость отправиться на другой конец города. И это происходит изо дня в день. Естественно, изнашивается автомобиль в данном случае гораздо быстрее, чем при обычном использовании.

При этом машина должна хорошо выглядеть, таковы требования современного мира. Когда заказ такси дешево можно сделать во множестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют привлекательный внешний вид.

Учитывая всё вышесказанное, формируются вполне конкретные требования к машинам для работы в такси. Это должны быть очень надежные и долговечные варианты, на которые можно положиться. При этом внешне они должны достаточно хорошо смотреться, чтоб поддерживать хороший имидж такси. Но и это ещё не всё. Действительно удачное авто также ещё и не должно быть слишком дорогим. Точнее говоря, новая машина должна обладать идеальным сочетанием цена-качество. Конечно же, таких вариантов не так много. Тем не менее, они есть.

Особенной популярностью пользуются иностранные модели, собранные в России. Например, сегодня одной из любимых машин стала RenaultLogan. Кроме того большой популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Поэтому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут именно вышеперечисленные марки.

Источник

Машины эконом-класса или бизнес-класса: что лучше для работы в такси?

Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Люди все чаще предпочитают перемещаться на такси: это дешевле совокупной стоимости владения личным автомобилем или аренды и избавляет от сопутствующих расходов. Водители тоже присоединяются к таксомоторным паркам и сервисам, зарабатывая на машине. «Таксовать» можно на любом автомобиле, но некоторые больше подходят для этого. Далее мы рассмотрим лучшие авто для такси в 2020 году.

Лучшие авто для такси в России: рейтинг

Автомобиль для работы в такси должен:

При этом машина должна быть комфортной для таксиста и его пассажиров.

Volkswagen Polo

VW Polo часто можно увидеть в цветовой схеме такси. Это распространенная модель немецкого седана. При стоимости от 800 тысяч рублей «Поло» экономичен, комфортен и неприхотлив в обслуживании. Поэтому на нем останавливают выбор и таксопарки при формировании пула машин, и покупающие автомобиль для работы водители-частники. Продаются версии с МКПП и АКПП: коробка-автомат по умолчанию работает в режиме экономной езды и переключает передачи очень плавно, что нравится пассажирам.

Отзывы ездящих на Polo таксистов свидетельствуют о долговечности – машина служит до 5 лет без серьезного ремонта, разумеется, при должном обслуживании и своевременной замене технических жидкостей и расходников.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Еще одно преимущество «Поло» – он разработан специально для условий России. В дилерских центрах доступно оформление покупки автомобиля в кредит или лизинг на особых условиях.

Первые модели седана обладали «детским» недостатком – после 40-50 тысяч км пробега начинался стук в двигателе. Производитель проблему признал и менял поршневую группу по гарантии. Но в 2013 году недостаток был устранен. И даже несмотря на него в такси до сих пор можно встретить «Поло» тех лет с пробегом под 500 тысяч километров и выше. В среднем же дорестайлинговые версии «ходят» до 250 тысяч, после рестайла – до 300 тысяч километров. Концерн Volkswagen дает пятилетнюю гарантию.

Hyundai Solaris

«Солярис» успел получить славу «народной марки». Это недорогая и простая в обслуживании экономичная машина, настоящая «рабочая лошадка». При этом автомобиль поставляется в нескольких версиях с различающимися наборами опций.

Базовая комплектация Solaris для такси не подойдет из-за отсутствия кондиционера: версия с таковым стоит дороже, от 500-600 тысяч за б/у. Но она уже предлагает минимально необходимый в перевозке пассажиров уровень комфорта. Таксисты и автопарки обычно выбирают комплектацию Active Plus: в ней есть кондиционер и пакет обогрева (сидений, стекол, зеркал).

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Заводской ресурс двигателя – 180 тысяч км, но на практике «Солярисы» «пробегают» до 300 тысяч и выше без капитального ремонта. Расход топлива в городском режиме:

Hyundai Solaris хорошо ремонтируется, запчасти для него распространены и доступны по цене.

Skoda Octavia

Рейтинги не раз называли этот автомобиль номером один в выборе таксистов, и не зря: «Октавия» комфортна, обладает приятным дизайном, плавным ходом и надежностью.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Машиной удобно пользоваться, у нее:

KIA Cee’d SW

Не самый бюджетный вариант, но эти машины встречаются в такси комфорт-класса. Производитель гарантирует 5 лет эксплуатации или 150 тысяч км пробега, в реальности работающие в извозе «Сиды» проезжают 300 тысяч км и больше.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

SW – универсал, позволяющий перевозить и пассажиров, и небольшие грузы. Для такси оптимальная комплектация SW – Comfort по цене от 1124000 рублей. В нее входят:

Расход по городу заявлен на уровне 7.3 литра на сотню, при полной загрузке фактически получается около 9. Водители хвалят надежность с ходовыми характеристиками и отмечают, что грузить в нее багаж удобнее, чем в «Шкоду Октавию». Еще один выделяемый владельцами плюс – «острый» и информативный руль.

Агрегаторы относят «Сид» к категориям комфорт-класса и универсала, благодаря чему оплата поездок будет выше.

Lada Largus

Из представителей российского автопрома таксисты нередко отдают предпочтение «Ладе Ларгус».

Существует особая модификация машины «Социальное такси» от дочернего предприятия «АвтоВАЗа» «ВАЗИнтерСервис». Автомобиль оснащен набором опций для пассажиров с ограниченными возможностями.

С момента выхода «Ларгусы» нашли себя в извозе и коммерческом секторе благодаря надежности, вместимости, неприхотливости и выбору вариантов. Можно приобрести версию с семиместным салоном для пассажирских перевозок или фургон для транспортировки грузов. Альтернатив среди «нашемарок» почти нет: мини- и компакт-вэны в основном представлены сравнительно дорогими авто зарубежного производства, и Largus среди них — единственный бюджетный представитель российского автопрома.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Машина строится на базе надежного и простого Renault Logan. Владельцы рекомендуют выбирать под такси версию с 16-клапанным двигателем как более надежную, хотя и расходующую больше бензина.

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Самые популярные автомобили такси бизнес-класса

В бизнес-классе работают машины ценовой категории «выше среднего». За одну смену водитель зарабатывает 10 тысяч рублей, а чаще больше. При этом не обязательно приобретать новый автомобиль: достаточно подержанного в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Toyota Camry

«Камри» лидирует по популярности в своем сегменте. У машины агрессивный «хищный» дизайн, мощный мотор, крепкое шасси, четкое управление и упругая подвеска. К удобству водителя и пассажиров:

Camry – машина для пассажиров. Едущий в ней человек ощущает себя состоятельной персоной с личным водителем, а сервисы-агрегаторы предлагают на них повышенные тарифы. И это делает автомобиль популярным выбором для такси бизнес-класса. Для работы в такси следует подобрать машину как можно новее (от 1999 года и выше): стоимость на вторичном рынке начинается от 400 тысяч.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Из конкурентов отметим Hyundai I40 и KIA Optima, но оснащение японского седана богаче.

Hyundai Genesis

Еще один распространенный среди работников такси седан, на сей раз корейского производства.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Genesis считается экзотичнее «японца» Camry, но все чаще используется как авто представительского класса. У него широкий набор опций, превосходный уровень комфорта и хорошая надежность. Если рассматривать рынок б/у, подходящие для извоза модели стоят более 1 миллиона рублей, но возможно найти хороший вариант и за 700-800 тысяч (интересный факт: агрегатор «Яндекс.Такси» допускает к сотрудничеству владельцев «Генезисов» от 2010 года выпуска).

Mercedes E-Classe

Е-класс – «золотая середина» премиум-седанов от Mercedes. И водители, и пассажиры признают внушительный внешний вид, интересный интерьер и комфорт внутри.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Цена подержанной «классики» в пригодном для работы в такси состоянии начинается от 900 тысяч. Но следует внимательно проверять варианты с дизельными двигателями: образцы ранних лет выпуска ненадежны и способны доставить проблем.

BMW 5-series

Очередная классика, но от BMW. Пятая серия — престижный и комфортный автомобиль, дарящий приятные ощущения и владельцу, и его пассажирам. Салон, как правило, кожаный, что добавляет элитарности.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Стоимость на вторичном рынке – от 650 тысяч. При покупке нужно обращать внимание на расход масла: если он выше штатного, велик шанс на скорый дорогой капремонт ДВС.

Какая машина лучше для такси: авто повышенной вместимости

Автомобили повышенной вместимости позволяют перевозить габаритные грузы или нескольких пассажиров (больше 5 посадочных мест) – в зависимости от конфигурации. Для них применяются особые тарифы. Конкуренция в этой области ниже пассажирского эконом или бизнес-класса, и покупка подобного автомобиля способна стать выгодным вложением.

Рассмотрим лучшие авто для такси из класса вместительных.

«Газель»

Микроавтобус российского производства, с которым знакомы все. Это проверенный годами ветеран грузопассажирских перевозок, все еще приносящий владельцам прибыль невзирая на снижение популярности. Конкуренты стараются приобретать более престижные иномарки, но и водитель «Газели» при должном уходе за машиной не останется без заработка.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

«Газель» в хорошем состоянии стоит от 300 тысяч рублей.

Ford Tourneo

Надежный американский микроавтобус с вместимостью до 9 человек. Его часто приобретают для работы в службах такси. Машина неприхотлива и долговечна, а стоимость запчастей Ford традиционно невелика.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Ценник на «Турнео» начинается от миллиона рублей.

Hyundai H1

Еще один микроавтобус, на сей раз корейский. Его покупают и таксопарки, и нуждающиеся во вместительной машине частные лица.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

В сравнении с Ford Tourneo он не столь современен и комфортен, но дешевле: цены начинаются от 500 тысяч, а для ремонта есть много новых и б/у запчастей с разборок.

Лучшая машина для такси в России

Рейтинг лучших авто для такси в России в условном классе комфорт:

В классе комфорт+ – «Шкода Октавиа».

В бизнес-классе – «Тойота Камри».

В классе вместительных авто:

Рейтинг составлен по отзывам водителей такси и пассажиров.

Почему машины с автопилотом лучше для такси

Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Машины с автопилотом для такси

Преимущества беспилотной технологии:

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Лучшая б/у машина для такси

В подборе б/у автомобилей для работы в такси рекомендуется опираться на описанные выше критерии. Опросы водителей показывают, что предпочтение отдается:

В бизнес-классе главенствуют Mercedes E-Classe, Audi A6.

Каким автомобилям отдают предпочтение в Москве

Статистика сервисов-агрегаторов приводит тройку лидеров:

Наравне с последней идет Skoda Rapid.

Как бесплатно проверить авто на работу в такси

Бесплатно проверить приобретаемое авто на работу в такси по государственному номеру или VIN можно:

Отчет также можно заказать платно на портале «Автокод».

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.

Какое авто лучше взять под такси. Смотреть фото Какое авто лучше взять под такси. Смотреть картинку Какое авто лучше взять под такси. Картинка про Какое авто лучше взять под такси. Фото Какое авто лучше взять под такси

Лондонский кэб для такси

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

Как выбрать машину: полезные советы от экспертов

Основной параметр транспортного средства в такси – надежность. При таксомоторных пробегах автомобиль не должен требовать серьезных вложений 100 тысяч км и больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *