Какое авто дешевле гранты

Какое авто дешевле гранты

Что купить на вторичке вместо новой «Лады Гранты»: ТОП-5 иномарок по цене российского бестселлера

Содержание

Уже несколько лет подряд «АвтоВАЗ» лидирует по продаже новых машин в России. Бестселлер в модельной линейке тоже не меняется. Это LADA Grantа, которую в 2020-м купили более 126 тыс. раз. Средняя комплектация Classic на сайте официального дилера стоит 560 тыс. рублей. За эту сумму получаем двигатель 1,6 на 87 л. с. и пятиступенчатую механику.

Из дополнительных «плюшек» будет водительская подушка безопасности, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Про подогрев сидений, удобно раскладываемые задние сиденья и даже магнитолу забудьте. За эти деньги в новой «Гранте» ничего из вышеперечисленного нет.

Зато на рынке б/у можно найти более интересные альтернативы российскому бестселлеру. Пробежавшись по предложениям, мы отобрали пять автомобилей не старше шести лет с левым расположением руля и заявленным пробегом до 100 тыс. км.

Lifan X60 I

В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.

Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.

Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.

В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.

Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.

Nissan Almera III (G15)

Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.

Обращайте внимание на объявления по машинам 2018 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.

За свою надежность и удобство Almera использовали в такси (каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru) – стоит проверить этот момент перед покупкой.

Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.

Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.

Ford Fiesta Mk6

По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.

Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!

Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.

Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).

Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.

Geely Emgrand X7

Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.

Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.

Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».

Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.

Отдать во вторые руки Emgrand X7 будет сложнее. В отличие от «Гранты» он пользуется небольшим спросом. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 720 раз.

Smart Fortwo II

Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!

Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.

Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.

Предложений по Fortwo хоть и немного, но спрос на модель есть. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 508 раз.

Автор: Николай Старостин

Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Содержание

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Nissan Almera III

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения. Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Автор: Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Источник

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Источник

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Содержание

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Было ДТП, и опять разбитая «морда».

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Также есть неоплаченные штрафы.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

И пять запретов на регистрационные действия.

Какое авто дешевле гранты. Смотреть фото Какое авто дешевле гранты. Смотреть картинку Какое авто дешевле гранты. Картинка про Какое авто дешевле гранты. Фото Какое авто дешевле гранты

Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *