Какими сайтами пользуются перекупщики авто
Как купить дешевую машину быстрее перекупщика
Содержание
Водители, желающие сменить транспортное средство, вынуждены бороться на вторичке не только с другими покупателями, но и с перекупщиками. Последние, овладев необходимыми навыками успешной перепродажи, первыми находят интересные предложения, забирают дешевые машины и перепродают по более высокому ценнику.
Но неужели простым водителям ничего не остается, кроме как довольствоваться тем, что им оставляют ушлые перекупы? Отнюдь. Опередить их можно, нужно лишь знать несколько хитростей, благодаря которым они добиваются успеха в своей работе. Каких именно, рассказываем в материале.
Зарегистрироваться на сайте-агрегаторе
В интернете есть несколько крупных сервисов, помогающих продавцам и покупателям автомобилей находить друг друга. Проблема в том, что единой базы объявлений на сегодняшний день не существует, а это серьезно усложняет процесс мониторинга рынка. Однако есть агрегаторы, которые собирают предложения с разных площадок на своей платформе. Они и являются главным инструментом перекупщиков.
Правда, регистрация в сервисах-агрегаторах не бесплатная. Стоимость месячной подписки варьируется от 1 500 до 8 000 рублей в зависимости от функционала портала. На первый взгляд, сумма немаленькая. С другой стороны, вы одним из первых получите доступ к объявлениям и сможете выбрать понравившуюся машину раньше перекупщика. Разве оно того не стоит?
Посмотрите видео, в котором перекуп рассказывает, как опередить перекупщиков при покупке авто с пробегом:
Разместить объявление в газете
Найти автомобиль можно не только в интернете, но и в оффлайне. Перекупщики, прекрасно знающие об этом, используют газеты, чтобы отыскать «вкусные» предложения. Следуя их примеру, подайте объявление с текстом «Куплю авто» в печатное издание, указав свои контактные данные, и приготовьтесь к звонкам от пенсионеров, желающих избавиться от своих машин за небольшую сумму денег.
Ищите авто через знакомых и соцсети
Не все продают автомобили, размещая объявления в газетах или на досках объявлений в Интернете. Некоторые, чаще те, кто особо не торопится освободить гараж, ограничиваются постами в социальных сетях и устном информировании своих друзей и знакомых.
Если вы желаете приобрести хорошую машину по привлекательной цене, сообщите окружающим о том, что желаете купить авто, и сарафанное радио рано или поздно сработает. Не лишним будет сообщить о намерении приобрести автомобиль в своих социальных сетях, «украсив» пост хештэгами. Именно по ним на вас сможет выйти потенциальный продавец.
Заручитесь помощью друзей
Редкий перекупщик ведет свой бизнес в одиночку. Как правило, они объединяются в небольшие группы, что позволяет им молниеносно реагировать на новые объявления от частников и оперативно выезжать на осмотры автомобилей.
Подыскивая себе подержанную машину, заручитесь поддержкой друзей, готовых вместе с вами мониторить рынок и обзванивать продавцов. Это повысит шансы опередить перекупщиков и, следовательно, забрать неплохое авто по невысокой цене.
Имейте при себе наличные деньги
Есть еще одна хитрость, позволяющая перекупщикам забирать хорошие и недорогие автомобили раньше обычных покупателей. Они всегда выезжают на осмотр с большой суммой наличных денег, рассчитывая оставить ее в качестве предоплаты.
Кроме того, «перекупы» редко сомневаются. Если машина оправдывает их ожидания, то они в кратчайшие сроки ее покупают, не упрашивая владельца дать им время, чтобы изучить альтернативные варианты.
Не тратьте время на осмотр проблемных автомобилей
Реагировать на выгодные предложения нужно быстро, но тратить время на проблемные экземпляры бессмысленно. Пока вы осматриваете косячное авто, есть риск упустить действительно стоящий вариант. Поэтому перед тем, как ехать на осмотр, пробейте госномер понравившейся машины и узнайте ее историю.
Проверка через сервис avtocod.ru занимает всего 5 минут, и за эти 5 минут вы получаете информацию из более 16 баз данных данных.
Если видите в отчете ограничения ГИБДД или наличие залога, не тратьте время. Видите крупное ДТП или большой расчет ремонтных работ? То же самое.
Если отчет покажет небольшую аварию, то можно посмотреть автомобиль.
Но на осмотре уделите особое внимание поврежденным зонам.
Автор: Кристина Извекова
А вам приходилось иметь дело с перекупщиками? Расскажите свою историю в комментариях.
Поиск, проверка и не только: обзор сервисов и программ для перекупов
В 2021 году заработок перекупщика авто может с легкостью достигать 200 000 рублей в месяц. Успех профессионала авторынка во многом будет зависеть от умения пользоваться программами для перекупов.
Их можно поделить на 2 категории:
Программы для перекупов работают на смартфонах, планшетах и компьютерах. Популярные сервисы, например, программа для проверки авто, также можно установить в виде приложений на устройства с операционной системой IOS и Android.
Программы для поиска ликвидных авто
Работа с ликвидными машинами – залог высокого заработка перекупов. Быстро и за хорошую цену продаются Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, Toyota Camry. Среди отечественных авто стоит отметить ВАЗ-2114, LADA Granta и LADA Priora. Эти и другие выгодные варианты можно найти в объявлениях, размещенных в Интернете.
Существуют как платные, так и бесплатные сервисы для поиска подержанных машин. Среди них:
Доски объявлений: Авито, Авто.ру, Дром.ру и др. Большой плюс – бесплатный неограниченный доступ к просмотрам объявлений. Доступность сервиса привлекает большое количество пользователей, в числе которых автомобильные салоны, других перекупщиков и простых покупателей. Это повышает вероятность того, что хорошие варианты уведут конкуренты.
Агрегаторы объявлений: Турбопоиск, Хараба и др. Здесь в одном месте находятся объявления, размещенные на бесплатных сайтах. Главное достоинство агрегаторов заключается в том, что на них объявления появляются раньше, чем на бесплатных досках. Правда, за эту информацию пользователю приходится платить от 2000 рублей в месяц.
По словам Ивана Агишева, руководителя отдела продаж подержанных легковых машин автокомплекса «Березовский привоз», авто для покупки многие ищут главным образом в интернете. На первый план выходят бесплатные доски объявлений Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru и другие. Также используются онлайн-ресурсы автомобильных рынков, дилерских сетей и автокомплексов. Обилие выгодных вариантов можно найти в больших городах. Здесь же бывают распродажи и встречаются уцененные автомобили.
Интернет-ресурсы дилеров. С целью экономии дилерские центры, торгующие машинами с пробегом, подают объявления не на все имеющиеся в наличии автомобили. Ввиду этого их сервисы тоже необходимо включить в список по поиску авто. Плюс в том, что это бесплатно и открывает путь к стокам дилерских центров. Недостаток: ликвидные машины здесь бывают редко – обычно они достаются перекупщикам, сотрудничающим с дилером.
Портал судебных приставов. Арестованные машины реализуются на торгах. Информация об автомобилях размещается на официальном ресурсе ведомства. Им может воспользоваться любой желающий. Положительным моментом является то, что ликвидные варианты здесь продаются за невысокую стоимость. Недостаток такого подбора – в неполноте предоставляемых данных о машинах: только бренд, модель, год производства, VIN и государственный номер. В результате можно остаться с битым автомобилем, требующим дорогостоящего ремонта.
Руководитель отдела продаж подержанного легкового автотранспорта АК «Березовский привоз», Иван Агишев:
У проблемных автомобилей часто нет никаких внешних признаков, и проверить такой автомобиль можно либо по бесплатным общедоступным базам данных (ГИБДД, залоговым реестрам, базам судебных приставов и др.), либо в платных сервисах, которые объединяют все данные в более удобные и подробные отчеты.
Сервисы для проверки машин
Во избежание проблем с автомобилями, находящимися под арестом или в залоге, битыми и неисправными машинами следует проверять их историю. В этом помогут онлайн-сервисы. Чтобы сэкономить время и силы, которые тратятся на выездные осмотры, нужно в первую очередь «пробивать» авто по базам.
Проверить историю авто можно на бесплатных и платных сервисах. Бесплатно информацию о машине можно найти на сайтах следующих ведомств:
Федеральной службы судебных приставов;
Федеральной нотариальной палаты.
Проверка авто по бесплатным сервисам требует значительного времени, которое уходит на многократный ввод данных ТС во всех онлайн-базах. Помимо этого, бесплатные сайты порой не функционируют и подвисают. Для проверки одной машины может понадобится от пары часов до нескольких дней. Такая медлительность только на руку проворным конкурентам.
Автомобильный эксперт и перекупщик Евгений Габулян, отзываясь о портале ГИБДД, говорит, что, помимо недостатков интерфейса, сам сайт часто тормозит или зависает, так что за один раз проверить авто удается далеко не всегда.
Подписка на безлимитные проверки машин – удачное решение для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Одним из таких сервисов является Автокод Профи. Здесь для проверки достаточно ввести государственный номер авто. Всего за несколько секунд пользователь получит короткий отчет о ТС. Полная информация будет готова через 5 минут.
Безлимитная проверка авто на Автокод Профи выгодна профессионалам авторынка, которым за день приходится мониторить множество машин. Подписка обходится дешевле, чем единоразовая проверка каждого автомобиля.
За одну проверку по подписке пользователь платит примерно 10-15 рублей.
Пример отчета Автокод Профи: ограничения, залоги, ДТП, неоплаченные штрафы.
В полном отчете от Автокод Профи отображаются:
информация о пробеге;
случаи дорожно-транспортных происшествий;
данные об обслуживании в сервисных центрах;
истории проведенного технического осмотра;
информация о публикации объявлений о продаже;
факты использования в службе такси и каршеринге;
проведенные регистрационные действия;
сведения об утилизации;
действие полиса ОСАГО и его цена;
список выписанных штрафов;
рыночная цена авто;
наличие дубликата ПТС.
Благодаря полноте данных можно быстро распознать и первым приобрести ликвидный автомобиль. Выявленные недочеты следует использовать в качестве доводов для снижения цены. Иногда ее можно сбить наполовину.
Автоэксперт и перекупщик Евгений Габулян:
Если машина побывала в серьезных ДТП, пережила дорогие ремонты, сварку, замену кузовных деталей, имеет большой перечень расчетов по страховым, вы должны понимать, на что идете. За рынок вы уже эту машину не продадите.
Пример отчета Автокод Профи: ремонт автомобиля после ДТП составил около 800 тысяч рублей, вероятно, были серьезные повреждения.
Почему стоит пользоваться Автокод Профи
Продавцы машин редко пишут в объявлениях о неисправностях и юридических проблемах авто. Обычно они преподносят все в положительном свете. К примеру, как показано этом фото:
Проверка авто через Автокод Профи показывает следующие факты:
пробег был скручен;
на авто «висит» 14 неоплаченных штрафов;
есть ограничения ГИБДД;
машина проработала в качестве такси.
Гостевой отчет Автокод Профи
Среди преимуществ сервиса Автокод Профи перекуп Евгений Габулян отмечает его удобство. С ним автоэксперт работает на мобильном телефоне. Новые объявления он сразу проверяет на сервисе, где и отмечает выявленные недостатки авто. Здесь же Евгений записывает напоминания о намеченной встрече с продавцом или о звонке ему.
Автокод Профи позволяет проверять машины из Японии, на которых нет VIN. Машина, проработавшая в такси или каршеринге, тоже не останется незамеченной для сервиса, даже если на авто поменяли номера.
Онлайн-ресурс безлимитных проверок авто Автокод Профи был разработан именно для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Неограниченное число машин можно проверять как в браузере, так и в мобильном приложении на устройствах с IOS и Android.
Сервис Автокод Профи с приятным и удобным интерфейсом позволит:
быстро проверять множество автомобилей;
оставлять комментарии к отчетам;
формировать перечень ликвидных вариантов;
проводить сравнение ТС;
сберегать информацию о машинах в упорядоченном виде.
Гостевыми ссылками на отчеты можно делиться с продавцами или потенциальными покупателями.
Автокод Профи является первым в России сервисом для проверки ТС, который гарантирует точность предоставленной информации. В случае ошибки понесенный пользователем ущерб будет возмещен. Благодаря этому профессионалы авторынка могут работать практически с нулевыми рисками.
Мы рассмотрели самые востребованные сервисы, которыми пользуются перекупщики. Хотя для работы с бесплатными программами не требуется платить денег, но цена такой экономии – низкие доходы. Хорошо зарабатывают те перекупы, которые быстрее остальных выкупают ликвидные машины. Поэтому для повышения общего чека имеет смысл оформить подписку на агрегаторы объявлений и сервис безлимитных проверок авто.
Как стать перекупом
Содержание
На перепродаже автомобилей можно зарабатывать до 300 тысяч рублей в месяц. И это еще не предел. Но деньги в карман просто так не залетят — придется потрудиться, ведь доход перекупа зависит только от него самого.
В этом материале мы расскажем, как стать перекупом, как работают перекупщики авто и чего следует ожидать от этой профессии. В подготовке материала нам помогал Тимур Зеленский, перепродавец автомобилей из Тюмени.
Тимур — автомеханик по образованию. Он хорошо разбирается в автомобилях, и это во многом помогло ему освоить новую профессию:
— Началось всё с покупки первого автомобиля. Я приобрёл недорогой Focus II и довёл его до ума . Вскоре мою машину заприметил сосед во дворе и попросил продать ему ее. Я согласился, но цену назвал больше на 50 тысяч от той, за которую брал. Цена устроила — я продал автомобиль. Уже после сделки понял, что всего за неделю заработал месячную зарплату. Естественно, вошел в раж и стал интересоваться тем, как стать автоперекупом и с чего начать .
Как работают перекупы
Новички, как правило, начинают с бюджетных автомобилей стоимостью 200-400 тысяч рублей. Берут они все ликвидные на вторичке модели — от «Фокусов» до «Королл» и «Октавий». Тимур остановился на Toyota Corolla X:
— Я сразу решил, что брать «логано-нексиевый» парк нет смысла. Уходит много времени на подбор машины, много битого автохлама, а выгода от перепродажи небольшая. По объявлениям нашел машину без переднего бампера после лёгкого ДТП и вспомнил, что в нашем автосервисе клиент не так давно менял передний бампер на «Королле». «Родной» был уже старый, с небольшими трещинами, и клиент позволил выкинуть деталь за ненадобностью. Я смекнул, а что, если я возьму машину без переднего бампера, поставлю на него тот, что остался после ремонта?
По каким схемам перепродают авто перекупы
Есть две схемы перепродажи авто:
Тимур продавал «Короллу» от своего имени.
— В первые две встречи я честно признавался, что взял машину, довёл до ума и выставил на продажу. У покупателей это вызывало сомнения, они спрашивали, почему я так быстро избавляюсь от авто, не перекуп ли я. И тут до меня дошло, что, если я не сочиню историю о том, что я на «Королле» ездил на юг отдыхать, машину не продам. Людей почему-то при слове «перекуп» начинает передёргивать. Они считают, что если ты не ездил на машине хотя бы год, то ничего о ней не знаешь. Но они не понимают, что после покупки я осмотрел её вдоль и поперёк и выполнил необходимое, пусть и минимальное, обслуживание.
Где найти дешевый автомобиль
Есть специальные сайты-агрегаторы объявлений, которые помогают отследить новый автомобиль на рынке, как только продавец выставил его на продажу. В базе таких сайтов можно увидеть даже те объявления, которые не прошли модерацию на портале, на котором продавец пытался их разместить. Стоит учитывать, что эти сервисы платные. Доступ к ним стоит от 1 000 до 8 000 рублей в месяц.
Некоторые перекупы налаживают выгодные взаимоотношения с сотрудниками дилерских центров. Таким образом перекупы могут получать автомобили без наценки, по прайсу, по которому дилер принимает этот автомобиль по системе Trade-In.
В чем плюсы и минусы работы перекупом
Перекуп — работа для тех, кого не испугать поговоркой «волка ноги кормят». Среди достоинств этой профессии:
Работа у перекупщика активная и связана с постоянными разъездами. Самые проворные быстро смекнут, что рынок не ограничивается только их регионом проживания. Порой за хорошим экземпляром надо отправиться за 2-3 тыс. км от дома, и не всем такая активность по душе.
Среди минусов работы перекупом:
Перекуп — это рискованная, но интересная и прибыльная профессия. Главное — находить для перепродажи беспроблемные автомобили. Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис «Автокод Профи». Используя этот сервис, перекуп сможет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.
Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».
О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.
Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?
Да практически на 100%.
Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.
Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.
Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.
Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.
А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.
Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.
Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.
Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.
Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.
Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.
Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.
Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».
Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца
Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.
Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.
А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.
Сейчас рынок такой, что дураков нет.
Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.
За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.
Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.
Крашеная — значит бита, а это разные вещи.
Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.
Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.
Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.
У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.
Это уже целое предприятие.
Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.
Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.
Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?
Это действует чисто психологически.
Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.
Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.
То есть 10% это нормальный торг.
Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.
Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.
Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.
Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.
Какими марками вы занимаетесь?
Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.
«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.
Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.
Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.
В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.
Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.
Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.
За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.
Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.
В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.
То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.
За вычетом расходов, какова месячная прибыль?
В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.
Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.
Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.
У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.
Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?
Если есть толщиномер, уже хорошо.
Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.
Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.
Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.
Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.
Если это второй окрас прибор показывает — нормально.
Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.
Потом смотрим подушки безопасности.
Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.
На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.
Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.
Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.
Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.
«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.
Каждая машина индивидуальна.
Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂
Когда то я работал в типографии Сов сибирь, печатал газеты. Печатаются они по ночам чтобы утром оказаться в газетных киосках.Газета «Из рук в руки» состоит их нескольких тетрадей по разделам. В три часа ночи к нам подьезжали пара перекупов и мы из под полы продавали ему тетрадку с объявлениями продажи авто. Все могли увидеть свежие объявления только с восьми утра после начала работы киосков, а эти перекупы к этому времени уже знали куда звонить и в какой район ехать смотреть машину.
Во с кого надо налоги драть,а не с нищих колхозников и пенсионеров.Когда будет порядок в этой стране?
Перекупы это птухи
Как это работает??
Недавно продавал рабочую машину, ВАЗ 2112, 2007 года. Прдавал за 70 тысяч, почти никто не звонил, никто не приезжал. Сбросил до 65-то же самое, до 60-то же. в общем когда скинул до 50 прилетел какой то паренек, завыл что ему не на чем ездить, и машина вроде нравится, но есть только 45. А меня эта торговля достала уже на тот момент, хрен с ним, думаю, с 5 тысячами, забирай. А нашел он меня, забыл сказать, вконтакте. Через день вижу у него фото моей 12ки расписанные мол и то в ней круто и это, и скоро в продаже, дорого. Через неделю подкрашенная была выставлена за 130 и ушла за два дня. Сейчас продаю 14ку тоже 2007 года из под монтажников. Вопреки распрсотраненному мнению, хоть и рабочая, но не задроченная. Обьявления везде-на Дроме, на Втору, на авито, вконтакте и тэ дэ. Никто не звонит и не приезжает кроме тех опять что » да у меня вот сумма(процентов 60-70 от указанной) и больше нету», но по ухваткам видно что перекупы. Конечные покупатели вообще не звонят и не пишут. А перекуп через неделю продаст ведь опять в полтора раза дороже. Кому они их продают.