Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет

Автомобилизм через 20 лет.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

1. Прекращение завоза новых иномарок из за падения курса рубля. Очень сильного падения.
Причина в том, что сейчас курс зависит от внешнеторгового сальдо. Сколько РФ поставляет на экспорт, примерно равно тому, что импортируется.
85% идущего на экспорт это сырьё, 15% высокотехнологичная продукция.

Сколько в страну поступает долларов, столько и тратится на новые машины, запчасти и бытовую технику, сюда же траты на позырить иностранные пляжи с трансвеститами и многие другие траты.
Пока высокий спрос на доллары компенсируется высоким предложением нефти. Но вы и сами видите, что добыча нефти\газа не растёт, а спрос на импортный шир.потреб. растёт, а соответственно и растёт спрос на покупку долларов.
На что высокий спрос, на то и высокая цена, рождаемая свободным капиталистическим рынком.
Видели ли вы высокий спрос на рубли?

Нефть кончается, и осталось лет на 5 жирной добычи, а потом ещё на 10 — выкачивать остатки, смешанные с водой.

Единственный способ выжить в дальнейшем это вкладываться в высокотехнологичные и машиностроительные области.
Но на данный момент развития машиностроения не наблюдается. Осталось лет 5, чтобы успеть вложиться.

2. Отсутствие асфальтированных дорог.
Примерно 20% асфальтобетона — высокомолекулярные углеводороды.
Конец нефти — конец дорогам.
Привет шипанутым, которые предыдущие десятилетия вытачивали асфальт в пыль и заставляли своих детей ею дышать.

Так что покупайте УАЗы, пока есть деньги(пока курс не обвалился) и собственно сами УАЗы. Нива тоже годится.
В тренде будет всё, что имеет мосты или кованные стальные рычаги. Остальным не выжить.

3. Отсутствие бензина.
Думаю и так понятно. Газа хватит чуть чуть дольше, но он нужен дома обогревать. Так что газовое топливо может исчезнуть с заправок и раньше бензина/солярки.

Выход из ситуации, вкладываться в разработку синтетических топлив, или покупать землю под засев и производство биотоплива, растительное масло/спирты.

4. Конец резиновым колёсам.
Их делают из углеводородов, понятно что будет, и российские и иностранные шины начнут стоить, как сама машина.

5. Закат эпохи пластиковых салонов.
Но их будут какое то время делать, так как и сейчас все иномарки имеют салонный пластик, сделанный из вторсырья, вроде ночных горшков, шприцов, пластиковых бутылок и прочего.
Но цена пластика сильно возрастёт, потому что он нужен везде. А значит, для машин будут использовать самый дерьмовый пластик.

В данном случае есть некое спасение в биопластике из рисовой шелухи и соломы. Опять же вкладываться в разработки и выращивание.

6. Машинного масла не будет.
Будет синтетика из газа и отработки. Впрочем, 90% европейского масла и есть отработка, значит жить можно.

Источник

Через 20 лет автомобили будут без рулей и педалей

К 2030 году большинство новых автомобилей будет производиться без зеркал заднего вида, гудков или механизмов экстренного торможения. К 2035 году у них не будет рулей и педалей газа и тормоза. Они просто не понадобятся, потому что автомобили будут ездить самостоятельно.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Такие выводы были сделаны в ходе исследования, проведенного известным Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). Оно основано на опросе более 200 специалистов, которые работают в различных отраслях промышленности и медленно приближают нас к будущему, в котором роботы-водители будут значительно надежнее людей и не позволят даже прикоснуться к рулевому колесу.

Автопроизводители добились огромных успехов на почве производства автомобилей, которые могут ехать самостоятельно в некоторых ситуациях. Некоторые из них, вероятно, будут на рынке к концу десятилетия или чуть позже. По большей части этот скачок не особо заметен, если сравнить с тем, что у нас имеется сегодня. Соедините такие функции, как адаптивный круиз-контроль, функцию распознавания пешеходов, парковочный ассистент, и у вас получится автомобиль, который вполне самостоятелен.

Мы, конечно, пока не совсем готовы. В первую очередь вопросы с самоуправляемыми автомобилями должно рассмотреть правительство отдельной страны на законодательном уровне. Страховые компании должны составить новую политику, в которой переложить вину за аварию на человека уже не получится. Аппаратное обеспечение — радары, датчики и камеры, соединяющие автомобиль с внешним миром — тоже нуждается в улучшении. В промежуточном этапе развития, когда люди все еще смогут потянуть штурвал на себя, ставки не будут высоки.

Переход к автомобилям без рулей и педалей будет революционным. Одно дело — отпустить руль во время долгой поездки или в скучной пробке. Но совсем другое — посадить водителя в автомобиль, которым он не сможет управлять самостоятельно, даже если захочет.

Изменения неизбежны, считает Альберто Брогги, профессор вычислительной техники в Университете Пармы и сотрудник IEEE. Автомобили, которым не нужны люди-водители, серьезно изменятся. «В них нет ничего, что даст вам возможность повлиять на их работу». Это изменение освободит автомобильный дизайн от рамок и ограничений, которых придерживались целое столетие.

Брогги говорит, что 2035 год — реалистичный прогноз, но «вы должны быть уверены, что автомобиль сможет справиться с любым сценарием», прежде чем доверите ему полный контроль. Понадобится много времени на тестирование и проверку.

Один из вопросов, которые поднимает опрос IEEE, оставшийся без ответа: что будет с автопроизводителями, когда автомобилисты не смогут больше управлять их автомобилями? Брогги считает, что они смогут отойти от производства самых мощных или самых маневренных автомобилей и перейти к разработке более автономных и удобных транспортных средств. Вместо того чтобы рекламировать лошадиные силы, они будут рекламировать аварийные ситуации, в которых самоуправляемый автомобиль будет цел и невредим. Маркетинговые уловки будут варьироваться в зависимости от сложности ситуации, в которой оказался самоуправляемый автомобиль: самолет приземлился на шоссе, в земле разверзлась дыра или кто-то решил доехать до дома на метро.

Источник

Мечтать не вредно! От чего избавятся, а что приобретут автомобили через 20 лет

Вы еще помните, что такое «кривой стартер»? А когда последний раз пользовались кассетным автоприемником?

Все это уже достояние истории, а через 15-20 лет останутся в прошлом и пока еще привычные нам детали и приборы. Пофантазируем на эту тему?

Уже на грани исчезновения

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Само собой, говорить огульно за весь мировой автопром нельзя, тем более что у нас новые технологии приживаются с некоторым опозданием по сравнению с ведущими автомобильными державами. Но и там «классики» и «архаики» на дорогах достаточно. Так что на всякий случай уточняем: мы рисуем портрет моделей, которые будут считаться современными и актуальными для рынка через 20 лет. И начнем с деталей, которые уже постепенно вытесняются более «продвинутыми» аналогами.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Замок зажигания. С каждым годом все больше автомобилей оснащается бесключевой системой запуска. Но это только начало! В будущем и брелок станет достоянием истории, а доступ в автомобиль и запуск двигателя будут осуществляться при помощи смартфона, как это сегодня уже используется в каршеринге. Если к тому времени сам смартфон не будет заменен еще более продвинутым девайсом. В конце концов, почему бы автомобилю не распознавать владельца по голосу, отпечатку пальца, сетчатке глаза или не «узнавать» его в лицо?

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Аналоговые приборы. Говорят, новый седан Polo получит электронную панель приборов. И если даже «бюджетники» обзаводятся «графическими» приборами вместо традиционных аналоговых, значит, последним недолго осталось. Особенно в свете постепенного превращения автомобиля в мультимедийное устройство на колесах.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Аудиосистема в привычном понимании. Уже сейчас во многих автомобилях вместо универсальных аудиопроигрывателей используются встроенные фирменные системы, лицевая часть которых вписана в дизайн передней панели, а мультимедийная система давно стала обычным делом. «Музыка» оказывается лишь одной из составляющих целого комплекса, который позволяет не только слушать, но и смотреть, узнавать и даже общаться. В общем, берегите свою старую CD-магнитолу: лет через 40 она станет таким же раритетом, как сегодня ламповый радиоприемник!

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Исчезнет не скоро

Технологии развиваются быстро, звучат заявления о будущем беспилотников и отказе от двигателей внутреннего сгорания. Но как нам кажется, многие принципиальные узлы в автомобилях будущего все равно останутся.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Привычные органы управления. Руль и педали будут держаться до последнего и, судя по всему, уйдут вместе с самим понятием «водитель». Хотя нападки на традиционные органы управления идут давно. Педаль сцепления и так отсутствует в каждом втором автомобиле. В электромобилях начинают экспериментировать с управлением лишь одной педалью «газа», когда подъем ноги равносилен нажатию на тормоз.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Но это еще что! Уже в конце 1990-х предпринимались эксперименты по «отмене» рулевого колеса! Так, концептуальный Mercedes F200 Imagination предлагал заменить «баранку» на джойстик, а Saab даже вел разработки в этом направлении.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Связь между органами управления и колесами/тормозами. Уже сегодня технологии позволяют командовать управляемыми колесами и тормозами по проводам. В отдаленном будущем так оно, скорее всего, и будет. Но как нам кажется, принципиальный отказ от традиционных конструкций рулевого управления и тормозной системы произойдет одновременно с отстранением водителя от управления. То есть когда массовые автомобили станут полностью автопилотируемыми.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Двигатель внутреннего сгорания. Нам пророчат скорую эру электромобилей, но многие к этому относятся со скепсисом. Несмотря на то что некоторые страны заявляют о запрете продаж традиционных автомобилей с ДВС уже в ближайшие десятилетия, можно предположить, что двигатель внутреннего сгорания так быстро со сцены не уйдет. Пусть даже он останется в качестве составляющей гибрида или вспомогательной энергоустановки для увеличения запаса хода электромобиля.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Галогеновые лампы. Ксенон, светодиодные фары и «как бы лазер» уже вовсе не фантастика, но еще и не повод отказываться от старых добрых галогеновых ламп. Сами производители говорят о том, что списывать такие лампы со счетов еще рано, они продержатся не одно десятилетие. Хотя можно предположить, что развитие технологий позволит улучшить характеристики «галогенок».

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Станет «стандартом»

Теперь поговорим о технологиях, которые только внедряются в серийные автомобили, но в ближайшее время станут привычными, а то и обязательными в угоду безопасности.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

«Планшеты» повсеместно. Они уже есть в Tesla и премиальных моделях, их вовсю «примеряют» концепт-кары, намекая на то, что аналоговые приборы, нынешние мультимедийные системы и даже боковые зеркала уйдут в прошлое. Будет такое замещение полным или нет, покажет время, но факт: скоро «планшеты» будут восприниматься как само собой разумеющийся элемент интерьера.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Наш вердикт

Некоторые прогнозы могут показаться фантастическими, но просто сравните между собой автомобили 1990-х, начала 2000-х и современные модели. И вы увидите: то, что считалось экзотической конструкцией или дорогой опцией 20 лет назад, сейчас присутствует в «базе» отнюдь не премиумных автомобилей. Это касается как оснащения (ESP, мультимедийная система, бесключевой доступ), так и собственно техники: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива или активная подвеска давно применяются производителями массовых марок. И в то же время карбюраторы, рессорные подвески, рамные конструкции в легковом автопроме уже фактически стали достоянием прошлого. Так что привычные нам технологии будут заменены новыми, нравится нам это или нет.

Источник

На чем мы будем ездить в будущем

Будущие транспортные средства в случае, если запретят бензин и дизельное топливо.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Так что уважаемые граждане есть большая вероятность того, что привычные нам автотранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания начали постепенный путь к своему исчезновению. Думаете или считаете, что нашу страну это как всегда коснется в самую последнюю очередь? Вы не правы и ошибаетесь господа.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Уже сегодня на данном этапе наше Правительство готовит почву для развития в стране автомобилей, которые будут и должны работать не на бензине и диз. топливе.

На самом деле прогнозировать будущее не совсем благодарное дело. Особенно это касается высоких технологий. Но тем не менее, сделать свой прогноз по развитию автопромышленности думаем можно. Ведь для того, чтобы узнать какие транспортные средства станут основными источниками передвижения в ближайшие 20 лет, необходимо вспомнить историю всей автопромышленности в целом, а далее уже оценить шансы всех технологий, которые были изобретены человечеством за последние сто лет.

Ведь согласитесь с нами, если в мире начнут запрещать использование двигателей внутреннего сгорания, то все автопроизводители будут просто вынуждены в срочном порядке использовать у себя в промышленности новые технологии, а возможно и вспомнить забытые старые.

Что движет автомобилем?

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Мы еще со школьной скамьи знаем, что для движения любого объекта необходима энергия и сила. Таким образом и согласно законам физики получается, что для движения транспортного средства необходима механическая энергия. Для ее получения более ста лет назад был впервые изобретен двигатель внутреннего сгорания, который от сгорания топлива преобразует получаемую энергию в механическую. В конечном итоге она и движет автомобилем.

Благодаря топливной системе двигатель внутреннего сгорания сжигает бензин или дизельное топливо, получая в последствии после его воспламенения окончательную энергию, которая и передается далее на колеса.

Паровые транспортные средства и паровой двигатель

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Первый в мире паровой двигатель был изобретен Дени Папеном в далеком 1690 году (17 век). Этот силовой агрегат в то время оснащался всего одним цилиндром с поршнем. Этот поршень поднимал пар. Опускался он под действием атмосферного давления после сгущения отработанного пара.

В итоге сама энергия пара преобразовывалась в механическую энергию.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Но основную революцию в паровых двигателях совершил Джеймс Уатт, который создал усовершенствованный паровой двигатель с изолированной камерой. К сожалению, тогда создать полноценную машину Уатту не удалось, связано это было с нехваткой денежных средств.

К сожалению вес повозки был очень огромен, что делало ее практически не управляемой. Во время испытаний повозки конструкторы поняли следующее, что данная повозка очень опасна и частенько приводит к авариям. В конечном итоге данный проект прекратил свое существование.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В России первая паровая машина была создана в 1763 году, изобрел ее И. И. Ползунов. Машина использовалась для воздуходувных мехов на Барнаульских заводах. Далее разработки паровых машин продолжил всем известный и знаменитый изобретатель Иван Кулибин, который в свое время построил немало паровых машин.

Использование паровых двигателей продолжалось до начала 20 века.

Главный минус паровых двигателей- это их коэффициент полезного действия и, чтобы его увеличить требовалось усложнения самой конструкции парового двигателя, что непременно приводило к увеличению его веса. В конечном итоге такое транспортное средство становилось на много тяжелее, что напрямую влияло на мощность двигателя и динамичность данного транспорта.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В итоге инженеры были вынуждены усложнить саму конструкцию для прибавки паровым двигателям недостающего КПД, что в свою очередь тоже приводило к увеличению массы самой конструкции. В общем, как говорили инженеры, это был замкнутый круг который подтверждал, что паровой двигатель был не совершенен и в будущем это был просто тупик.

Таким образом, в начале 20 века паровые машины стали постепенно исчезать и на их смену пришли транспортное средства с двигателями внутреннего сгорания, которые работали уже на бензине.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В 1863 году Николаус Аугуст Отто создал двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель имел КПД в районе 15 процентов. Зажигание осуществлялось открытым пламенем.

А уже в 1886 году Карл Бенц создал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который в своей конструкции основывался на моторе созданном Аугуста Отто. Это был первый в мире автомобиль работающий на бензине.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В 1899 году Людвиг Нобель на заводе носящем его имя построил в России первый в мире дизельный автомобиль, который работал на дизельном топливе.

Именно с тех самых пор двигатель внутреннего сгорания работающий на жидком топливе стал основным мотором для всей мировой автопромышленности, и таковым он остается по сей день.

Электроавтомобили

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Самое удивительное друзья здесь то, что сами электрические автомобили пришли в наш мир почти на 50 лет раньше появления того же автотранспорта, который оснащался двигателями внутреннего сгорания.

Примечательно здесь и другое, что в начале того же 20 века эти электрические транспортные средства пользовались невероятной популярностью и заметно выигрывали у автомобилей с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Ведь в отличие от тех же бензиновых или дизельных машин электрические автомобили были фактически бесшумными, а это позволяло водителю и его пассажирам получать высший комфорт во время поездки.

К большому сожалению все эти плюсы первых электрических машин перечеркивались одним главным минусом, у них был очень маленький запас хода.

Напомним нашим уважаемым читателям, что самый первый электроавтомобиль появился на планете в 1841 году, который имел совсем маленький запас хода на одном заряженном аккумуляторе (примерно 20 км).

К нашему сожалению, более чем за 50 лет после изобретения злектродвигателя инженеры так и не придумали, как можно увеличить запас хода электроавтомобилей. Например, к 1920 году такой запас хода электромобилей составлял в среднем всего 50 километров.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Кроме того существовали еще и сложности с подзарядкой самих батарей в обычных условиях. В конечном итоге к 1930 году и постепенно автомобили с двигателями внутреннего сгорания фактически и практически уничтожили все электрические автотранспортные средства. Этому безусловно способствовало само развитие бензиновых и дизельных двигателей, а также дешевая стоимость топлива и развитие инфраструктуры сетей АЗС по всему миру.

Но недавно автопромышленность снова вспомнила об этой технологии (об электричестве) и начала бурное развитие электротранспорта, который возможно в скоре или в ближайшем будущем спустя более чем 100 лет, претендует опять на роль стать основным видом транспорта на нашей планете.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Но настоящий прорыв в этом сегодня осуществила компания «Тесла», которая создала первый в мире серийный легковой автомобиль (Tesla Model S) у которого большой запас хода. Правда для этого был создан достаточно большой и тяжелый аккумулятор, который к тому-же очень долго заряжается. Но благодаря этому инженерам компании удалось увеличить запас хода автомобиля до 400 километров.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

К большому сожалению, быстрее зарядить такую огромную аккумуляторную батарею электроавтомобиля в настоящий момент не представляется возможным (еще невозможно). Ведь для этого необходимо очень мощное зарядное устройство, которого в мире пока не существует. Но сами технологии продолжают по-прежнему развиваться достаточно быстрыми темпами и возможно совсем скоро нас ожидает прорыв в данной области сохранения электрической энергии. В этом случае можно заранее спрогнозировать, что рост популярности электрокаров будет ошеломляющим.

Атомный автомобиль Ford Nucleon

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Да, да друзья, не удивляйтесь, в истории человечества был и такой амбициозный проект.

В 1958 году Американская компания «Форд» разработала концепт-кар с реальным ядерным реактором. Ожидалось, что на одном заряде с радиоактивными веществами данная машина могла бы проехать (должна была проехать) до 8000 километров.

В качестве топлива для нагрева парогенератора планировалось использовать деление урана, который бы преобразовывал нагретую воду в пар. Затем этот пар под давлением поступал бы в турбины, которые бы и вращали сам привод автомобиля.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

К сожалению этот амбициозный проект так и остался футуристической концепцией и вряд ли когда-либо вернется в наш автомир.

Самобеглое транспортное средство передвижения

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В 1752 году в Санкт-Петербурге Леонтий Шамшуренков представил собравшейся публике самоходную коляску, которая двигалась за счет вращения педалей. Его транспортное средство оснащалось ножными педалями, которые по цепному приводу и вращали колеса самобеглого транспортного средства.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Благодаря простой конструкции сила, затрачиваемая на вращение педалей, увеличивается и колеса техники получают достаточную энергию для развития не так уж и маленькой скорости.

Удивительно, но подобные транспортные средства до сегодняшних дней выпускаются автопромышленностью. В мире даже существуют различные соревнования, которые проводятся как-раз на подобных самобеглых автомобилях. Пример тому, недавний мировой рекорд скорости на самобеглом транспортном средстве (чуть более 130 км/час).

Водородные автомобили

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Что такое водородные автомобили? Отвечаем. Это транспортные средства, в которых в качестве топлива используется водород.

Первый двигатель внутреннего сгорания работающий на водородном топливе был создан Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году.

К сожалению использование водородного топлива в качестве альтернативы тому-же бензину не очень-то эффективно. Дело вот в чем. Водород достаточно быстро выводит внутренние части двигателя из строя, он вступает с компонентами двигателя во взаимодействие и повреждает детали силового агрегата за короткий срок. И второе, из-за летучести водорода данное топливо может проникнуть и в выпускную систему двигателя, что неминуемо приведет к его возгоранию.

Так что от использования водорода в качестве альтернативы бензину и дизельному топливу мировой автопромышленности пришлось отказаться. Но совсем недавно все изменилось…

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В современном мире это водородное топливо начало применяться в качестве источника энергии для питания электрических батарей. В итоге это позволило автопроизводителям начать разрабатывать электрические автомобили, которые работают от тяги электромотора. Мы уже не раз писали о водородных автомобилях БМВ и Тойота, которые возможно в будущем приобретут свою популярность по всему миру.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Газовые автомобили с газотурбинными двигателями

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В середине 20 века некоторые автомобильные компании занимались разработками газотурбинных двигателей. Что это за силовые агрегаты? Отвечаем.

Смысл работы газотурбинных двигателей заключается в следующем, а именно, в использовании энергии нагретого газа который сжимается под давлением. В конечном итоге это давление и начинает вращать лопасти турбины. Именно здесь энергия давления газа преобразуется в механическую энергию, что в свою очередь и помогает (может) двигать любое транспортное средство.

Самое удивительное здесь то, что транспортные средства, оснащенные газотурбинными двигателями могут в принципе и фактически работать на любом виде сгораемого топлива. Главное, чтобы при сгорании этого топлива образовывался газ.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

К нашему сожалению по каким-то определенным причинам не многие автопроизводители вели разработки в этой области. В итоге мы видим, что в настоящий момент этот вид двигателей совсем не применяется на современных автомобилях. И это не смотря на то, что газотурбинные двигатели имеют достаточно большую мощность по сравнению с традиционными современными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.

Автомобили, работающие на сжатом воздухе

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Как правило, в автомобилях со сжатым воздухом используются баллоны, в которые закачивается под давлением воздух. Затем этот воздух под большим давлением подается на пневмомотор, который и начинает передавать крутящий момент конкретно на колеса.

В настоящий момент эти пневмодвигатели фактически не применяются в автопромышленности. Но тем не менее, они все-равно используются в других сферах промышленности. Например, такими пневмодвигателями оснащаются различные гидравлические системы, где требуется большая сила сжатия при относительно малом ходе перемещения гидравлики.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Интересно бы было узнать, есть ли у этой технологии шансы в автопромышленности? Конечно же есть. Возможно в будущем автомобильные компании начнут массово применять пневматические баллоны и такие же пневмодвигатели. Правда возможно это будет не в чистом виде, а в качестве каких-то гибридных систем, которые будут например работать в паре с обычными двигателями внутреннего сгорания или с электромоторами. Все может быть в скором будущем.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Вот например, недавно, компания «Peugeot» объявила вовсеуслышание о том, что она создала первую в мире гибридную систему, которая использует у себя двигатель внутреннего сгорания в паре с пневмодвигателем, который работает на сжатом воздухе.

По словам самих инженеров эта конструкция помогает обычному двигателю передавать крутящий момент на коробку передач, и все это за счет использования энергии сжатого воздуха.

В принципе технология этого гибрида та же, что применяется и используется при гибридах,- «двигатель-электромотор», только вместо электричества в автомобиле используется энергия сжатого воздуха. Все просто.

Автомобили с роторными двигателями

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

В конце 1950-х годов Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали надежную схему роторного двигателя. В отличие от двигателя внутреннего сгорания роторный двигатель использует у себя вместо поршней обычный ротор, который совершает вращательные движения.

В итоге от вращения вала, получаемая энергия от сгорающего топлива начинает превращаться в обычную механическую знергию. Благодаря применению ротора, который просто сам по-себе вращается, конструкция такого роторного мотора намного проще самого двигателя внутреннего сгорания, где для возвратно-поступательных движений поршней необходима сложная система кривошипно-шатунного механизма.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Стоит сразу здесь отметить, что роторные моторы при одинаковом объеме с двигателями внутреннего сгорания значительнее мощнее, а также они имеют большой диапазон оборотов силового агрегата. Главный минус роторного двигателя, это его экологичность, которую очень тяжело улучшить без существенного повышения себестоимости производства данного силового агрегата.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Последняя модель Мазды с роторным двигателем: модель RX-8

Кроме того, роторные двигатели менее ремонтопригодны, если их сравнивать с двигателями внутреннего сгорания, а еще они требуют больших затрат на свой ремонт, если таковой возможен.

Именно это и стало первопричиной полного фактически исчезновения роторных моторов из автопромышленности.

Прогноз: Будущее автомобильного мира

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Давайте друзья подведем итог. Как мы с вами видим, во всей автопромышленности за более чем 100 летнюю ее историю было придумано много различных технологий для создания автомобилей. Но к сожалению все эти транспортные средства, что были созданы до сегодняшних дней, совсем не идеальны, как по своей конструкции, так и в том-же экологическом плане.

Какими будут машины через 20 лет. Смотреть фото Какими будут машины через 20 лет. Смотреть картинку Какими будут машины через 20 лет. Картинка про Какими будут машины через 20 лет. Фото Какими будут машины через 20 лет

Таким образом друзья готовьтесь, нас ждет удивительное будущее, которое не могли себе представить даже самые смелые футурологи в мире и фантасты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *