Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы

Нефть, Газ и Энергетика

Блог о добычи нефти и газа, разработка и переработка и подготовка нефти и газа, тексты, статьи и литература, все посвящено углеводородам

Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов.

6.6.1. При погрузке железобетонной конструкции ее положение на транспортном средстве должно соответствовать или быть близким к ее рабочему положению в строящемся сооружении, за исключением колонн, свай и других длинномерных изделий, которые на грузовой площадке транспортного средства должны располагаться в горизонтальном положении.

6.6.2. Крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см необходимо для перевозки устанавливать в вертикальное положение.

6.6.3. Железобетонные конструкции для перевозки следует устанавливать на деревянные подкладки и прокладки в местах, обозначенных изготовителем соответствующими метками. Дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается.

6.6.4. При многоярусной погрузке железобетонных конструкций подкладки и прокладки должны располагаться строго по одной вертикали всего штабеля. Подкладки и прокладки должны быть шириной не менее 25 мм и толщиной больше высоты захватных петель и других выступающих частей транспортируемых изделий.

6.6.5. Порядок укладки строительных конструкций на грузовую платформу транспортного средства должен обеспечивать передачу нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача или ось (тележку) полуприцепа соответственно технической характеристике применяемого автопоезда.

6.6.6. Зазоры между изделиями и бортами транспортного средства должны быть не менее 5 см. Крепление строительных конструкций на грузовой платформе транспортного средства должно исключать их продольное и поперечное смещение, а также их взаимное столкновение или перемещение в процессе транспортирования.

6.6.7. При перевозке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга.

6.6.8. При наклонном транспортном положении стеновые панели должны опираться нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м.

6.6.9. При горизонтальном транспортном положении панели перекрытий должны опираться по местам установки закладных деталей.

6.6.11. При одновременном транспортировании нескольких панелей между ними необходимо устанавливать разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе перевозки.

6.6.12. Железобетонные фермы для транспортирования должны устанавливаться на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам, в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку.

6.6.13. Железобетонные плиты покрытий, перекрытий должны транспортироваться в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При перевозке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной на 20 мм превышающей высоту монтажных петель.

6.6.14. Укладка сборных железобетонных изделий и конструкций на железнодорожную платформу или в полувагон должна производиться на подкладки, равные толщине пола вагона и обеспечивающие возможность расстроповки и застроповки груза.

6.6.15. При загрузке платформы выход груза за пределы торцевой балки не должен превышать 400 мм с каждой стороны.

6.6.16. Для крепления груза к платформе должны применяться растяжки из проволоки диаметром 6 мм или стальной канат с натяжными устройствами, металлические кассеты и турникеты.

6.6.17. При перевозке сборных железобетонных и др. конструкций, которые по длине не могут быть уложены на одну платформу или на один полувагон, должен применяться сцеп из нескольких вагонов с креплением транспортируемого изделия с помощью турникетов.

6.6.18. Мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков, туфа и др.) должны транспортироваться с применением в основном пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств, как правило, общего назначения.

6.6.19. Для установки пакетов в кузов автотранспортных средств, их выгрузки и подачи на рабочее место должны применяться самозатягивающиеся захваты, обеспечивающие безопасность производства работ, либо подхваты, подводимые под низ пакета.

6.6.20. В зависимости от вида транспорта и типоразмера поддона для погрузки пакетов могут применяться: подхваты грейферного типа, штыревые подхваты или траверсы с прутковыми боковинами, многоштыревые подхваты, двухсторонние клещевые захваты и др.

6.6.22. В полувагоны грузоподъемностью 60 т пакеты мелкоштучных стеновых материалов следует устанавливать в 2 яруса вплотную друг к другу.

6.6.23. На платформы пакеты мелкоштучных стеновых материалов следует устанавливать в один ярус.

6.6.24. При пакетной доставке мелкоштучных стеновых материалов возврату грузоотправителю подлежат поддоны (средства пакетирования), а также элементы крепления пакетов, являющиеся собственностью грузоотправителя.

6.6.25. Все грузозахватные приспособления, применяемые при доставке мелкоштучных стеновых материалов, подлежат осмотру и испытанию грузом в 1,25 раза более номинальной грузоподъемности, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 мин. и должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

6.6.26. Запрещается поднимать пакеты мелкоштучных стеновых материалов на поддонах к рабочим местам грузозахватными приспособлениями без ограждающих устройств.

6.6.27. Выгружать и поднимать пакеты на рабочие места стропами запрещается.

6.6.28. При подъеме пакетов на поддонах трехстоечными подхватами-футлярами угол наклона задней стенки относительно вертикали должен быть не менее 12°. После подъема груза на высоту не более 1 м стропальщик должен осмотреть открытую сторону пакета и убрать неустойчиво лежащие кирпичи и их обломки.

6.6.29. При подъеме пакетов без поддонов с помощью самозатягивающихся захватов должна быть исключена опасность выпадения кирпичей, при этoм челюсти предохранительного устройства должны быть сомкнуты. Если челюсти не сомкнуты, захват с грузом должен быть опущен на площадку и до устранения неисправности работа должна быть прекращена.

При применении штыревых подхватов необходимо после поднятия пакета на высоту около 0,5 м снизу подвести предохранительное устройство.

6.6.30. Грузозахватные приспособления, применяемые при подъеме мелкоштучных стеновых материалов без поддонов, должны иметь снизу четырехстороннее ограждение и предохраняющее устройство.

Источник

Как в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы

6.6. Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов

6.6. Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов

Вопрос 272. В какое положение для перевозки необходимо устанавливать крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см?

Ответ. Необходимо для перевозки устанавливать их в вертикальное положение (п. 6.6.2).

Вопрос 273. Как следует устанавливать железобетонные конструкции для перевозки?

Ответ. Следует устанавливать на деревянные подкладки и прокладки в местах, обозначенных изготовителем соответствующими метками. Дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается (п. 6.6.3).

Вопрос 274. Как должны располагаться подкладки и прокладки при многоярусной погрузке железобетонных конструкций?

Ответ. Должны располагаться строго по одной вертикали всего штабеля. Подкладки и прокладки должны быть шириной не менее 25 мм и толщиной больше высоты захватных петель и других выступающих частей транспортируемых изделий (п. 6.6.4).

Вопрос 275. Какими должны быть зазоры между изделиями и бортами транспортного средства?

Ответ. Должны быть не менее 5 см. Крепление строительных конструкций на грузовой платформе транспортного средства должно исключать их продольное и поперечное смещение, а также их взаимное столкновение или перемещение в процессе транспортирования (п. 6.6.6).

Вопрос 276. Как должны лежать панели при перевозке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении?

Ответ. Должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга (п. 6.6.7).

Вопрос 277. Как должны располагаться стеновые панели при наклонном транспортном положении?

Ответ. Должны опираться нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м (п. 6.6.8).

Вопрос 278. Как должны располагаться панели перекрытий при горизонтальном транспортном положении?

Ответ. Должны опираться по местам установки закладных деталей (п. 6.6.9).

Вопрос 279. Как должны крепиться транспортируемые панели?

панели, транспортируемые вертикально – с двух сторон;

при наклонном положении – с одной стороны, выше положения центра тяжести панели (п. 6.6.10).

Вопрос 280. Как должны устанавливаться на транспортное средство железобетонные фермы для транспортирования?

Ответ. Должны устанавливаться в вертикальное положение с опиранием по концам, в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку (п. 6.6.12).

Вопрос 281. Как должны транспортироваться железобетонные плиты покрытий, перекрытий?

Ответ. Должны транспортироваться в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При перевозке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной на 20 мм превышающей высоту монтажных петель (п. 6.6.13).

Вопрос 282. Как должна производиться укладка сборных железобетонных изделий и конструкций на железнодорожную платформу или в полувагон?

Ответ. Должна производиться на подкладки, равные толщине пола вагона и обеспечивающие возможность расстроповки и застроповки груза (п. 6.6.14).

Вопрос 283. Какую величину не должен превышать выход груза за пределы торцевой балки при загрузке платформы?

Ответ. Не должен превышать 400 мм с каждой стороны (п. 6.6.15).

Вопрос 284. Какие приспособления должны применяться для крепления груза к платформе?

Ответ. Должны применяться растяжки из проволоки диаметром 6 мм или стальной канат с натяжными устройствами, металлические кассеты и турникеты (п. 6.6.16).

Вопрос 285. Каким способом должны транспортироваться мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков, туфа и др.)?

Ответ. Должны транспортироваться с применением, в основном, пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств, как правило, общего назначения (п.6.6.18).

Вопрос 286. Как следует устанавливать пакеты мелкоштучных стеновых материалов в полувагоны грузоподъемностью 60 т?

Ответ. Следует устанавливать в 2 яруса вплотную друг к другу (п. 6.6.22).

Вопрос 287. Как следует устанавливать пакеты мелкоштучных стеновых материалов на платформы?

Ответ. Следует устанавливать в один ярус (п. 6.6.23).

Вопрос 288. Что подлежит возврату грузоотправителю при пакетной доставке мелкоштучных стеновых материалов?

Ответ. Возврату подлежат поддоны (средства пакетирования), а также элементы крепления пакетов, являющиеся собственностью грузоотправителя (п. 6.6.24).

Вопрос 289. Каким проверкам и испытаниям подлежат все грузозахватные приспособления, применяемые при доставке мелкоштучных стеновых материалов?

Ответ. Подлежат осмотру и испытанию грузом в 1,25 раза более номинальной грузоподъемности, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 мин и должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ (п. 6.6.25).

Вопрос 290. Какие действия запрещаются при подъеме и выгрузке пакетов мелкоштучных стеновых материалов?

поднимать пакеты на поддонах к рабочим местам грузозахватными приспособлениями без ограждающих устройств (п. 6.6.26);

выгружать и поднимать пакеты на рабочие места стропами (п. 6.6.27).

Вопрос 291. Каким должен быть угол наклона задней стенки относительно вертикали при подъеме пакетов на поддонах трехстоечными подхватами-футлярами?

Ответ. Должен быть не менее 12°. После подъема груза на высоту не более 1 м стропальщик должен осмотреть открытую сторону пакета и убрать неустойчиво лежащие кирпичи и их обломки (п. 6.6.28).

Вопрос 292. Что должны иметь грузозахватные приспособления, применяемые при подъеме мелкоштучных стеновых материалов без поддонов?

Ответ. Должны иметь снизу четырехстороннее ограждение и предохраняющее устройство (п. 6.6.30).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

6. ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГРУЗОВ)

6. ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГРУЗОВ) 6.1. Общие требования Вопрос 181. С применением каких средств и способов должны производиться хранение и

6.2. Требования при транспортировании и размещении металлопроката

6.2. Требования при транспортировании и размещении металлопроката Вопрос 198. Каковы правила выгрузки из полувагона стержней круглого или квадратного сечения металла в пачках?Ответ. При выгрузке должны применяться стропы с крюками. При этом пачка или стержни должны

6.3. Требования при транспортировании и размещении лесо– и пиломатериалов

6.4. Требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов

6.4. Требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов Вопрос 256. С помощью каких погрузочно-разгрузочных механизмов должны производиться погрузка, выгрузка и штабелирование песка, щебня, гравия, керамзита, перлита, аглокорита,

6.5. Требования при транспортировании и размещении порошкообразных материалов

6.5. Требования при транспортировании и размещении порошкообразных материалов Вопрос 263. Какие транспортные средства должны применяться для бестарного транспортирования порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка, сухой золы,

6.7. Требования при транспортировании и размещении штучных и тарно-штучных грузов

6.7. Требования при транспортировании и размещении штучных и тарно-штучных грузов Вопрос 293. Что представляет собой контейнер?Ответ. Представляет собой транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с внутренним объемом

6.8. Требования при транспортировании и складировании продукции растениеводства, плодоовощной и пищевой продукции

6.8. Требования при транспортировании и складировании продукции растениеводства, плодоовощной и пищевой продукции Вопрос 302. Какой должна быть площадка для складирования (стогования) продукции растениеводства?Ответ. Должна быть горизонтальной, свободной от посторонних

6.9. Требования при транспортировании и складировании продукции на торговых складах, базах, холодильниках, в организациях розничной торговли и питания

6.9. Требования при транспортировании и складировании продукции на торговых складах, базах, холодильниках, в организациях розничной торговли и питания Вопрос 324. Для перевозки каких грузов передние колеса ручных тележек должны быть управляемы?Ответ. Должны быть

6.10. Требования при транспортировании и складировании нефтепродуктов

6.10. Требования при транспортировании и складировании нефтепродуктов Вопрос 339. На какие виды разделяются нефтепродукты?Ответ. Разделяются на: светлые (бензин, керосин, газойль и т. д.); темные (мазуты, смазочные масла, дизельное топливо); битумы, обладающие твердой и вязкой

6.11. Требования при транспортировании и размещении опасных грузов

6.11. Требования при транспортировании и размещении опасных грузов Вопрос 358. Какие вещества и предметы относятся к опасным грузам?Ответ. Относятся вещества и предметы, которые при транспортировании, выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении могут послужить

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ Вопрос 341. Какие материалы и вещества должны применяться в производственных

3.2.2. Монтаж сборных фундаментов

3.2.2. Монтаж сборных фундаментов Перед монтажом сборных железобетонных фундаментов необходимо очистить основание котлована, выверить и закрепить разбивочные оси фундамента. Расхождение отметок оснований двух котлованов одной опоры не должно превышать 10 мм. При

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 5.1. Общие положения Вопрос 312. Каковы требования при использовании импортных

Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов

6.6.1. При погрузке железобетонной конструкции ее положение на транспортном средстве должно соответствовать или быть близким к ее рабочему положению в строящемся сооружении, за исключением колонн, свай и других длинномерных изделий, которые на грузовой площадке транспортного средства должны располагаться в горизонтальном положении.

6.6.2. Крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не расчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см необходимо для перевозки устанавливать в вертикальное положение.

6.6.3. Железобетонные конструкции для перевозки следует устанавливать на деревянные подкладки и прокладки в местах, обозначенных изготовителем соответствующими метками. Дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается.

6.6.4. При многоярусной погрузке железобетонных конструкций подкладки и прокладки должны располагаться строго по одной вертикали всего штабеля. Подкладки и прокладки должны быть шириной не менее 25 мм и толщиной больше высоты захватных петель и других выступающих частей транспортируемых изделий.

6.6.5. Порядок укладки строительных конструкций на грузовую платформу транспортного средства должен обеспечивать передачу нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача или ось (тележку) полуприцепа соответственно технической характеристике применяемого автопоезда.

6.6.6. Зазоры между изделиями и бортами транспортного средства должны быть не менее 5 см. Крепление строительных конструкций на грузовой платформе транспортного средства должно исключать их продольное и поперечное смещение, а также их взаимное столкновение или перемещение в процессе транспортирования.

6.6.7. При перевозке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга.

6.6.8. При наклонном транспортном положении стеновые панели должны опираться нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м.

6.6.9. При горизонтальном транспортном положении панели перекрытий должны опираться по местам установки закладных деталей.

6.6.10. Панели, транспортируемые вертикально, должны крепиться с двух сторон, а при наклонном положении — с одной стороны, выше положения центра тяжести панели.

6.6.11. При одновременном транспортировании нескольких панелей между ними необходимо устанавливать разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе перевозки.

6.6.12. Железобетонные фермы для транспортирования должны устанавливаться на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам, в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку.

6.6.13. Железобетонные плиты покрытий, перекрытий должны транспортироваться в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При перевозке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, на 20 мм превышающей высоту монтажных петель.

6.6.14. Укладка сборных железобетонных изделий и конструкций на железнодорожную платформу или в полувагон должна производиться на подкладки, равные толщине пола вагона и обеспечивающие возможность расстроповки и застроповки груза.

6.6.15. При загрузке платформы выход груза за пределы торцевой балки не должен превышать 400 мм с каждой стороны.

6.6.16. Для крепления груза к платформе должны применяться растяжки из проволоки диаметром 6 мм или стальной канат с натяжными устройствами, металлические кассеты и турникеты.

6.6.17. При перевозке сборных железобетонных и др. конструкций, которые по длине не могут быть уложены на одну платформу или на один полувагон, должен применяться сцеп из нескольких вагонов с креплением транспортируемого изделия с помощью турникетов.

6.6.18. Мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и шлакобетонные мелкие блоки, камни из известняков, туфа и др.) должны транспортироваться с применением, в основном, пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств, как правило, общего назначения.

6.6.19. Для установки пакетов в кузов автотранспортных средств, их выгрузки и подачи на рабочее место должны применяться самозатягивающиеся захваты, обеспечивающие безопасность производства работ, либо подхваты, подводимые под низ пакета.

6.6.20. В зависимости от вида транспорта и типоразмера поддона для погрузки пакетов могут применяться: подхваты грейферного типа, штыревые подхваты или траверсы с прутковыми боковинами, многоштыревые подхваты, клещевые двусторонние захваты и др.

6.6.21. Размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ: в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов, в большегрузных автопоездах — поперек кузова отдельными штабелями.

6.6.22. В полувагоны грузоподъемностью 60 т пакеты мелкоштучных стеновых материалов следует устанавливать в 2 яруса вплотную друг к другу.

Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы. Смотреть фото Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы. Смотреть картинку Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы. Картинка про Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы. Фото Каким способом в кузове автомобиля размещаются мелкоштучные стеновые материалы

6.6.23. На платформы пакеты мелкоштучных стеновых материалов следует устанавливать в один ярус.

6.6.24. При пакетной доставке мелкоштучных стеновых материалов возврату грузоотправителю подлежат поддоны (средства пакетирования), а также элементы крепления пакетов, являющиеся собственностью грузоотправителя.

6.6.25. Все грузозахватные приспособления, применяемые при доставке мелкоштучных стеновых материалов, подлежат осмотру и испытанию грузом в 1,25 раза более номинальной грузоподъемности, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 мин и должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

6.6.26. Запрещается поднимать пакеты мелкоштучных стеновых материалов на поддонах к рабочим местам грузозахватными приспособлениями без ограждающих устройств.

6.6.27. Выгружать и поднимать пакеты на рабочие места стропами запрещается.

6.6.28. При подъеме пакетов на поддонах трехстоечными подхватами-футлярами угол наклона задней стенки относительно вертикали должен быть не менее 12°. После подъема груза на высоту не более 1 м стропальщик должен осмотреть открытую сторону пакета и убрать неустойчиво лежащие кирпичи и их обломки.

6.6.29. При подъеме пакетов без поддонов с помощью самозатягивающихся захватов должна быть исключена опасность выпадения кирпичей, при этом челюсти предохранительного устройства должны быть сомкнуты. Если челюсти не сомкнуты, захват с грузом должен быть опущен на площадку и до устранения неисправности работа должна быть прекращена.

При применении штыревых подхватов необходимо после поднятия пакета на высоту около 0,5 м снизу подвести предохранительное устройство.

6.6.30. Грузозахватные приспособления, применяемые при подъеме мелкоштучных стеновых материалов без поддонов, должны иметь снизу четырехстороннее ограждение и предохраняющее устройство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *