Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Сварка кузова инвертором: основные правила работы и нюансы сварочных процессов для качественного соединения

В настоящее время инверторными сварочными аппаратами (или инверторами) называются такие сварочные аппараты, которые позволяют осуществлять сварку с помощью электродов.

Особенности и преимущества сварки кузова автомобиля инвертором

Инверторы являются высокотехнологичным оборудованием, которое, между тем, достаточно просто в управлении, например, в части обучения технологий сварки (срок обучения не превышает для новичков одной недели). Данные аппараты отличает также высокая производительность, что делает данный вид сварочного оборудования особенно распространенным в части сварочных работ на автомобильной технике.

Сами инверторные сварочные аппараты обладают рядом преимуществ, к числу которых относятся:

Однако следует понимать, что инверторы по своей цене находятся в том же диапазоне, что и полуавтоматические аппараты, а в некоторых случаях могут его превышать по стоимости (в зависимости от используемого бренда).

Как выбрать аппарат

Все швы, выполняемые на инверторных сварочных аппаратах, являются видимыми. И качество таких швов зависит от того, какими характеристиками обладает тот или иной аппарат. При выборе инвертора следует отталкиваться от следующих параметров:

Обращать внимание на функции «горячий старт» или «антиприлипание» не следует, так как они изначально идут на всех современных инверторных аппаратах в «базе» и используются производителями как рекламный ход с целью выгоднее представить свой товар для неопытных пользователей.

Правила подготовки металла

Для того чтобы получить максимально качественные сварные швы, необходимо выполнить ряд условий, а именно:

Технология сварки

Так как кузовной металл является очень тонким (от 0,8 до 1 мм), то выполнять сварочные работы следует с особой тщательностью. Для этого необходимо соблюдать следующие технологические правила:

При выполнении сварочных работ необходимо защищать глаза с помощью маски с затемненным стеклом (степень затемнения стекла зависит от того, какой вид сварки используется), руки должны быть закрыты перчатками (крагами), задерживающими попадание на кожу капелек раскаленного металла.

Одежда сварщика не может быть синтетической, так как потребуется избежать риска ее возгорания.

Правила обработки кузова после сварки

После того как все сварочные швы были выполнены в полном объеме, их необходимо зачистить с помощью болгарки. Итогом такой зачистки станет полная картина того, в каком состоянии находятся швы, а также есть ли непроверенные участки. В случае наличия таких непроваренных участков необходимо выполнить повторные сварочные работы на них.

Если непроваренных участков нет, следующим этапом становится подготовка кузова к пескоструйным работам и последующей покраске. Такая подготовка чаще всего заключается в шпаклевке всех элементов кузова, которые нуждаются в данном виде обработки.

Источник

Какой правильно варить кузов автомобиля

Классификация и маркировка сварочных аппаратов

При приобретении оборудования, многие задаются вопросом о том, какой сваркой лучше варить кузов автомобиля. Для правильного выбора, нужно знать, как классифицируется сварочные аппараты.

Аппарат на переменном токе

Сварочные аппараты, популярны среди автомобилистов, однако их использование имеет ряд недостатков:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Инвертор

Что касается использования инвертора при ремонте кузова автомобиля, то это оборудование подойдет для:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Инвертор имеет и ряд недостатков:

Углекислотный полуавтомат

Сварочный полуавтомат для кузовных работ имеет следующие преимущества использования:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

К недостаткам полуавтомата относят большую массу и габариты – из-за этого, устройство можно использовать только в пределах гаража. Для функционирования прибора необходима только розетка.

Полуавтомат используют при починке элементов из цветных металлов. Чтобы соединить такие детали, применяют технологию газовой сварки. На корпусе устройства расположена маркировка следующего вида:

Почему лучше подходит полуавтомат

Использование сварочных полуавтоматов – оптимальное решение для кузовного ремонта. Данное устройство дает возможность получить аккуратный и прочный сварной шов. Оно подходит для варки металла разной толщины, Также с помощью полуавтомата выполняют газовую сварку цветных металлов. Особенностью устройства аппарата является наличие специальной катушки. Чтобы ее задействовать, выбирают нужное место, и нажимают на кнопку: в процессе варки подающая проволоку, катушка будет разматываться, и направлять в рабочую зону необходимое количество электрода.

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Кроме того, инструмент прост в освоении и достаточно эффективен. Выбор полуавтомата для проведения кузовных работ имеет свои особенности и нюансы.

Как варить машину инверторной сваркой

Ремонт кузова может понадобится как владельцу нового автомобиля, так и обладателю ретро-авто. С помощью сварочных работ восстанавливают кузов, поврежденный во время аварии, коррозией, гниением или под влиянием времени. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на оплате услуг автомехаников. Своевременное устранение коррозийных повреждений, замена сгнивших деталей, позволит продлить срок службы автомобиля.

Инвертор – это современный сварочный прибор, отличающийся небольшими размерами и компактностью. Ток, подаваемый от сети, поступает на выпрямитель и преобразуется устройством в высокочастотный переменный ток. После напряжение понижается, а сила тока увеличивается до 200 А, необходимых для проведения сварочных работ.

Безопасность

Если сварка кузова автомобиля будет проводиться в своими силами, то обязательно следует позаботиться о технике безопасности:

Прежде чем включать аппарат, необходимо проверить напряжение в сети. Если оно меньше чем 205 вольт, качественной сварки не будет. В этом случае поможет повышающего трансформатора на 8 кВт или более мощного.

В зависимости от толщины металла кузова применяется омедненная проволока диаметром 0,6-0,8 мм. Проволока должна быть чистой и без признаков коррозии. Можно также использовать флюсовую проволоку.

Правила инверторной сварки кузова автомобиля

Сварочные работы проводятся для восстановления повреждений или устранения коррозии. Применяются несколько способов выполнения этой задачи. В данном списке особое место занимает сварка поврежденного кузова автомобиля инвертором.

Этот метод обеспечивает качественное соединение деталей, и позволяет добраться к труднодоступным зонам.

Но у инверторных сварочных аппаратов есть и отрицательные стороны, поэтому такие приборы рекомендуется использовать в отдельных случаях.

Пошаговая инструкция сварки кузова

Инверторный сварочный аппарат позволяет соединить детали толщиной от 0,8 миллиметров. Максимальная толщина элементов машины не должна превышать 6 миллиметров. Перед тем, как варить кузов автомобиля, необходимо определить объем работ, и закрыть части кузова, сварка которых проводиться не будет.

Если сварка используется при устранении коррозии своими руками:

Если на поверхность крепятся новые элементы, сваривать инвертором следует при помощи электродного пошагового метода:

Эта система позволяет обеспечить высокий показатель прочности и жесткости сварного шва. Для обработки швов после сварки потребуется болгарка. Если не выполнить шлифовальные и покрасочные работы, крепление быстро придет в негодность.

При поэтапной сварке следует делать перерывы, необходимые для остывания раскаленного металла. Длительность в зависимости от толщины деталей может составлять несколько часов.

Средства защиты

Сварщику, работающему с инвертором, необходимо обеспечить собственную защиту в процессе осуществления задачи. Данное условие выполняется при помощи:

Средства защиты должны максимально закрывать тело во время сварки. Необходимо следить за тем, чтобы на одежде не было складок и карманов, куда попадают раскаленные или расплавленные частицы металла.

Без спецодежды невозможно обеспечить достаточный уровень безопасности, поэтому не стоит рисковать, если защитная форма отсутствует. Также в рабочем помещении рекомендуется наличие огнетушителя или емкости с водой на случай возгорания.

Источник

Какими электродами лучше варить кузов автомобиля

Не кидайтесь помидорами. Кузовная сварка электродом.

Есть у меня простенький сварочный выпрямитель на 125А. Потихоньку учусь варить. Изысков мне не требуется — редкая мелкая сварка чего-либо.

Вопрос вот в чем.
Машина у меня не новая, содрал штатную шумку, под ней ржавчина. В районе 5-й двери элементы кузова кое-где проржавели до небольших дыр. Могу я своим выпрямителем приварить заплатку?
Или вот еще, на внутренней части арки крыла есть пара рваных дыр. Их тоже хочется закрыть заплаткой.

Каким электродом такое варить, 2-й?

кароч не читал, что ниже писали. скажу по своему опыту. дугой в принципе кузовню варить можно. Наверное зависит от многих переменных (навык, толщина металла, ток, тип электродов, напруга в сети, погода, расположение планет и звёзд на небе и т.д. и т.п.). У меня получилось переменником нордика 2-кой электродом на крыле от волги газ 2410 — глуминлся над старым крылом, пробовал ставить точки — да! это реально вполне. Пробовал внахлёст, встык — можно. другой вопрос и что и дыру прожечь легче, а вот заварить её потом сложней (думаю ваще нереально :)) — это не п/а, которым любую дырку можно потом замазюкать. Тем паче, если кузовня не героической толщины, типа как волга 86-го еще года выпуска. Кстати железка там — пепец. Штангеля под рукой не было, но броночное, зубильное и бемевешное железо по сравнению с ним — просто фольга.
Резюмируя — я бы не рекомендовал делать ставку на сей способ ремонта кузовни. Оно того не стоит. Есть масса альтернатив. На вскидку:
— если машина максимум на год-два — закидать волосянкой и забыть;
— если хочется сделать правильно — сдать спецам;
— если хочется поконопатиться самому для души — купи п/а с кислотой и конопаться скока влезет;
— если полная безысходка по баблу, времени, желанию и проч — забить ваще и ездить как есть.

Из перечисленного решился бы на сварку дугой тока в последнем варианте :)))

Если нет доступа к полуавтомату, надежней будет латки на заклепки посадить, обмазав предварительно швы шовным герметиком. И краску не попалишь, и соединение будет герметичным.

Электродами стремительно гниющее и непрочное гафно получится, тем более без опыта.

ну насчет стремительности тоже неоднозначно коричневую таврию мою помнишь ведь? она года 3 или 4
проездили с мордой, ПОЛНОСТЬЮ сваренной электродником
на даче. Замазал все сразу битумной мастикой и «работало».

Не разбей я машну, может до сих пор бы бегала.

но если не замазать — то год максимум.

Ходьба на ходулях требует сноровки и навыка. >но возможно и лектродом если припрет и нет особых уж претензий и амбиций

Но не отличается изяществом. 🙂

Конкретно я пробовал (лично) Электродом 2 мм + бытовым сварочным трансформатором
со ступенчатой регулировкой тока + обычная маска
были заменены пороги автомобиля ЗАЗ 968 М.
Делалось так не от хорошей жизни, разумеется.
Результат жизнеспособный.
Зайцев было поймано очень много 🙁

Я не призываю повторять это, но утверждаю, что это возможно.

Ты издеваешь? Конфу не читаешь? > Есть у меня простенький сварочный выпрямитель на 125А.

всегда 125? без регулировки? тогда не сможешь.

Потихоньку учусь варить. Изысков мне не требуется — редкая мелкая сварка чего-либо.

И что? Это означает что можно нарушать технологии и применять
черти-что?

«У меня заноса загноилась. Я не хирург, постоянно мне оперировать
не надо. Могу я применить топор?»

В вашей жадности, сударь. Исключительно в ней. Ведь 100 раз
написано про ПА сварку, нет же, как назло — а могу я 2-кой
приварить?

Мы здесь от нечего делать собрались чтобы про ПА поговорить, ога.
Просто так. Ведь на самом деле все варится 2-кой. А мы эстеты.

> Машина у меня не новая, содрал штатную шумку, под ней ржавчина. В районе 5-й двери элементы кузова кое-где проржавели до небольших дыр. Могу я своим выпрямителем приварить заплатку?

> Или вот еще, на внутренней части арки крыла есть пара рваных дыр. Их тоже хочется закрыть заплаткой.
>
> Каким электродом такое варить, 2-й?

Вот скажи честно — под%%ать нас тут решил?
Эта тема сварки кузовщины «двойкой» уже настолько
пережевана что просто нет сил.

Я думаю все-равно ведь отважишься варить.
Вари 3-кой и подкладывай металл типа гвоздя в место сварки.

[color=blue]ЗЫ
Ждем вопросов о выборе ПА и как выправить испорченный кривой кузов 🙂

ЗЗЫ
Почитай архивы. Узнаешь что после электродной сварки кузовщина
гниет просто моментально.[/color]

Ты издеваешь? — Нет. Конфу не читаешь? — Крайне ред > > Есть у меня простенький сварочный выпрямитель на 125А.
>
> всегда 125? без регулировки? тогда не сможешь.

Есть выбор — 40, 60, 80,125.

> Потихоньку учусь варить. Изысков мне не требуется — редкая мелкая сварка чего-либо.
>
> И что? Это означает что можно нарушать технологии и применять
> черти-что?

Просто хочу сказать, что полный чайник в этом деле. Только и всего.

> > Машина у меня не новая, содрал штатную шумку, под ней ржавчина. В районе 5-й двери элементы кузова кое-где проржавели до небольших дыр. Могу я своим выпрямителем приварить заплатку?
>
> НЕТ

> Эта тема сварки кузовщины «двойкой» уже настолько
> пережевана что просто нет сил.

К сожалению, в ФАКе об этом не написано.

> Я думаю все-равно ведь отважишься варить.
> Вари 3-кой и подкладывай металл типа гвоздя в место сварки.

Это подколка или серьезно?

> ЗЫ
> Ждем вопросов о выборе ПА и как выправить испорченный кривой кузов 🙂

Полуавтомат мне совершенно без надобности. Я другим деньги зарабатываю. И очень сомневаюсь, что 2 см2 заплатка поведет кузов.

> ЗЗЫ
> Почитай архивы. Узнаешь что после электродной сварки кузовщина
> гниет просто моментально.

А откуда столько нервов? Проще надо быть. Нервные клетки не восстанавливаются.

Ну раз не подколкка > Есть выбор — 40, 60, 80,125.

> Просто хочу сказать, что полный чайник в этом деле. Только и всего.

не получится. опыт нужен. с большим опытом есть ШАНС сварить
электродом. а при наличии ПА есть ГАРАНТИРОВАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
сварить твой кузов. Разницу чуешь? ПА и ребенок заварит,
а электродом тока профи, с «набитой» рукой.

> Это подколка или серьезно?

Лично так варил до покупки ПА. Но у меня была плавная регулировка
тока и варить я умею давно. В итоге результат где-то между
«плохо» и «средне-плохо». Я купил ПА и понял что был неправ 🙂

> Полуавтомат мне совершенно без надобности. Я другим деньги зарабатываю. И очень сомневаюсь, что 2 см2 заплатка поведет кузов.

Что значит без надобности? Ты эту надобность описал в начальном посте.

>
> А откуда столько нервов? Проще надо быть. Нервные клетки не восстанавливаются.

Я спокоен, просто подумал что ты приколоццо так решил в пятницу.
Назло нам всем.

Re: Ну раз не подколкка > > Полуавтомат мне совершенно без надобности. Я другим деньги зарабатываю. И очень сомневаюсь, что 2 см2 заплатка поведет кузов.
>
> Что значит без надобности? Ты эту надобность описал в начальном посте.

Это очень слабая надобность. Если самому не удастся, сьезжу к рукастому сварщику с этими заплатками. Не тот вопрос.

Но это сирано прочнее, чем шлаком и окалиной залепить. 🙂

> сов даже и не паряться на эту тему. причем скажу больше — часть людей что себя позиционируют на автору как великие мастера реставрации автохлама вааааще на эту тему не заморачиваются.
ЫЫ! 🙂 Верю.

> хотя если стоит задача поверх ржи просто кривой кусок железа бросить и точками присрать и мастикой густо обмазать — то вот именно в этом процессе мастреров докуя будет 🙂
Угу. Угу. 🙁

жму руку. взрослое решение дети через 2-3 недели вешают пост в стиле
а я вот попробовал и у меня все получилось.

через год они, правда, ищут советов в кузовной конфе 🙂

Правила инверторной сварки кузова автомобиля

Сварочные работы проводятся для восстановления повреждений или устранения коррозии. Применяются несколько способов выполнения этой задачи. В данном списке особое место занимает сварка поврежденного кузова автомобиля инвертором. Этот метод обеспечивает качественное соединение деталей, и позволяет добраться к труднодоступным зонам. Но у инверторных сварочных аппаратов есть и отрицательные стороны, поэтому такие приборы рекомендуется использовать в отдельных случаях.

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Основные характеристики оборудования

Инвертор – сварочный прибор, характеризующийся высокой производительностью. При устранении повреждений и креплении деталей сварка автомобиля проводится электродами. Недостаток такого способа – наличие видимых швов. Частота преобразования тока аппарата варьируется в промежутке от 30 до 40 кГц. Несмотря на мощность, агрегат отличается компактными размерами и весом.

При работе с инвертором отмечается ряд преимуществ:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Варить машину инвертором могут как работники автосервиса, так и люди без профессионального опыта. Обучение эксплуатации устройства занимает неделю. Недостаток оборудования – высокая стоимость.

Особенности инверторной сварки

Для использования инвертора потребуется подключение через стандартную розетку к электросети 220 Вольт. Ремонт кузова автомобиля проводится при наличии металлических элементов с очищенной поверхностью. Качество шва зависит от марки и диаметра электрода. В бытовых целях подходящий вариант – сварка электродом с диаметром от 2 до 5 миллиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить создание надежных заплаток.

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Основным преимуществом устройства является возможность сварки габаритных деталей. Прибор создает шов на металле толщиной до 3 миллиметров. На поверхности инвертора производитель разместил специальную таблицу. На ней указаны допустимые значения силы тока. Это значение выставляется самостоятельно на основе того, какие размеры имеет электрод и свариваемая деталь.

Инвертор обеспечивает швы высокого качества, и применяется в основном для сварки кузова. Этот прибор также используется для создания сварных швов в местах соединения:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Поскольку швы не отличаются эстетичностью, инверторным оборудованием рекомендуется варить в зонах, не влияющих на внешний вид транспортного средства. Дополнительно прибор позволяет укрепить соединения на лонжеронах. Создание заплаток в области кузова выполняется при наличии повреждений или коррозии. Аппарат применяется при креплении также противотуманных фар, располагающихся на бампере, и выпрямлении вмятин.

Выбор инвертора

Инверторные аппараты могут похвастаться портативностью. Но качества шва зависит от ряда показателей, один из которых — равномерная подача напряжения. Выбор подходящего аппарата выполняется на основе ряда показателей:

При отсутствии аппарата, соответствующего необходимым характеристикам, добиться надежности крепления сварного шва достаточно сложно.

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

На некоторых моделях в качестве дополнительных возможностей значатся системы:

На устройстве могут быть указаны и другие функции, якобы позволяющие добиться шва с более высоким качеством, чем при использовании аналогов. На самом деле, дополнительные возможности – рекламный ход от производителя, рассчитанный на неопытных пользователей. Практически все современные и отечественные сварочные инверторы априори оснащены такими функциями.

Подготовительные работы

Для запуска инвертора используется подключение к стандартной электросети. Предварительно необходимо проверить, способна ли электропроводка выдержать нагрузку оборудования с показателем 16А. В случае надобности прибор подключается к аккумулятору транспортного средства.

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Инвертор включается пошагово:

Если в свободном доступе имеется сеть на 24 В, на ней нельзя работать с устройством на 12 В. Одновременно допускается использование только одного аппарата.

Автомобиль очищается от пыли и загрязнений. Если возникает подобная необходимость – снимаются компоненты, усложняющие работу. Показатель влажности в помещении необходимо снизить до минимума.

Пошаговая инструкция сварки кузова

Инверторный сварочный аппарат позволяет соединить детали толщиной от 0,8 миллиметров. Максимальная толщина элементов машины не должна превышать 6 миллиметров. Перед тем, как варить кузов автомобиля, необходимо определить объем работ, и закрыть части кузова, сварка которых проводиться не будет.

Если сварка используется при устранении коррозии своими руками:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Если на поверхность крепятся новые элементы, сваривать инвертором следует при помощи электродного пошагового метода:

Эта система позволяет обеспечить высокий показатель прочности и жесткости сварного шва. Для обработки швов после сварки потребуется болгарка. Если не выполнить шлифовальные и покрасочные работы, крепление быстро придет в негодность.

При поэтапной сварке следует делать перерывы, необходимые для остывания раскаленного металла. Длительность в зависимости от толщины деталей может составлять несколько часов.

Средства защиты

Сварщику, работающему с инвертором, необходимо обеспечить собственную защиту в процессе осуществления задачи. Данное условие выполняется при помощи:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля

Средства защиты должны максимально закрывать тело во время сварки. Необходимо следить за тем, чтобы на одежде не было складок и карманов, куда попадают раскаленные или расплавленные частицы металла.

Без спецодежды невозможно обеспечить достаточный уровень безопасности, поэтому не стоит рисковать, если защитная форма отсутствует. Также в рабочем помещении рекомендуется наличие огнетушителя или емкости с водой на случай возгорания.

Сварка кузова инвертором: основные правила работы и нюансы сварочных процессов для качественного соединения

В настоящее время инверторными сварочными аппаратами (или инверторами) называются такие сварочные аппараты, которые позволяют осуществлять сварку с помощью электродов.

Особенности и преимущества сварки кузова автомобиля инвертором

Инверторы являются высокотехнологичным оборудованием, которое, между тем, достаточно просто в управлении, например, в части обучения технологий сварки (срок обучения не превышает для новичков одной недели). Данные аппараты отличает также высокая производительность, что делает данный вид сварочного оборудования особенно распространенным в части сварочных работ на автомобильной технике.

Сами инверторные сварочные аппараты обладают рядом преимуществ, к числу которых относятся:

Однако следует понимать, что инверторы по своей цене находятся в том же диапазоне, что и полуавтоматические аппараты, а в некоторых случаях могут его превышать по стоимости (в зависимости от используемого бренда).

Как выбрать аппарат

Все швы, выполняемые на инверторных сварочных аппаратах, являются видимыми. И качество таких швов зависит от того, какими характеристиками обладает тот или иной аппарат. При выборе инвертора следует отталкиваться от следующих параметров:

Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Смотреть картинку Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Картинка про Каким лучше электродом варить кузов автомобиля. Фото Каким лучше электродом варить кузов автомобиляПримерная стоимость инверторов для сварки на Яндекс.маркет

Обращать внимание на функции «горячий старт» или «антиприлипание» не следует, так как они изначально идут на всех современных инверторных аппаратах в «базе» и используются производителями как рекламный ход с целью выгоднее представить свой товар для неопытных пользователей.

Правила подготовки металла

Для того чтобы получить максимально качественные сварные швы, необходимо выполнить ряд условий, а именно:

Технология сварки

Так как кузовной металл является очень тонким (от 0,8 до 1 мм), то выполнять сварочные работы следует с особой тщательностью. Для этого необходимо соблюдать следующие технологические правила:

При выполнении сварочных работ необходимо защищать глаза с помощью маски с затемненным стеклом (степень затемнения стекла зависит от того, какой вид сварки используется), руки должны быть закрыты перчатками (крагами), задерживающими попадание на кожу капелек раскаленного металла.

Одежда сварщика не может быть синтетической, так как потребуется избежать риска ее возгорания.

Правила обработки кузова после сварки

После того как все сварочные швы были выполнены в полном объеме, их необходимо зачистить с помощью болгарки. Итогом такой зачистки станет полная картина того, в каком состоянии находятся швы, а также есть ли непроверенные участки. В случае наличия таких непроваренных участков необходимо выполнить повторные сварочные работы на них.

Если непроваренных участков нет, следующим этапом становится подготовка кузова к пескоструйным работам и последующей покраске. Такая подготовка чаще всего заключается в шпаклевке всех элементов кузова, которые нуждаются в данном виде обработки.

Какими электродами подварить кузов и части автомобиля

Опять же многие спрашивают как заварить глушитель электродами. Ответ прост. Взять по меньше диаметром электрод и сделать по меньше ток ну думаю если для троечки хватит 50-100 Ампер. А вообще то глушитель лучше не варить электросваркой. Советую воспользоваться полуавтоматом. Ну раз речь идет о электродах то и говорить будем о том какие лучше использовать при сварке нашего авто. Для начала от себя могу посоветовать электроды типа мр-3 или мр-3с синие.

К сожалению я не смог найти именно видео о том как процесс происходит электродами, но зато есть как это происходит полуавтоматом

Думаю видео вам было полезно.

Жалко что у меня нет фото и видео о том как я подваривал свой глушак, ну что же делать как будет возможность я обязательно сниму видео и выложу его или можете вы выложить видеоролик и мы его разместим на сайте. для этого нужно перейти на страницу контакты и отправить нам письмо о размещенном ролике на ютуб и ссылку на него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *