Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

ТО перед зимой.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Подготовка автомобиля к зиме

Если вы в себе не уверены, то зимой лучше не ездить вообще. Во-первых, это крайне опасно, во-вторых, накладно. Зимой резко увеличивается износ всех деталей машины. Иногда водители ошибочно утверждают, мол, подготовка автомобиля к зиме заключается только в замене шин и заливке зимнего сорта масла, антифриза, но это не совсем так. Процесс подготовки состоит еще из нескольких элементов, несоблюдение которых может привести к плачевным последствиям. Можно обратиться на СТО, но это не в нашем случае.
Сделаем и сами сезонное техническое обслуживание.

Севший аккумулятор — наиболее частый источник проблем в зимнее время. Убедитесь, что он заряжен, затем следует почистить клеммы и проверить, плотно ли на них сидят контакты. Если аккумулятор обслуживаемый, то проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды и обязательно подзарядите зарядным устройством, чтобы залитая вода перемешалась с электролитом. Внимание! Заливать следует только дистиллированную воду, иначе вы испортите свою батарею.
Что касается времени зарядки, то его можно определить, исходя из замеренной плотности электролита, которая подскажет нам о степени разряженности батареи. Кстати, ее можно проверить и тестером. Проверка проводится после часового простоя с момента выключения двигателя и источников потребления.
Емкость АКБ (например, 55 ампер-часов) умножаем на недостающие проценты (например 50%) и получаем требуемое количество aмпер-часов (в нашем случае 22,5). Делим полученное число на силу зарядного тока, уменьшенную в полтора-два раза (это учитывает коэффициент полезного действия зарядки) и получаем время заряда.
Например, 22,5/2=11,2 часов.

Степень заряженности аккумуляторной батареи:
1,27 — Плотность электролита, г/см³.
12,7 — Напряжение не ниже, В.
100% — Степень заряженности.

1,23 — Плотность электролита, г/см³.
12,5 — Напряжение не ниже, В.
75% — Степень заряженности.

1,19 — Плотность электролита, г/см³.
12,3 — Напряжение не ниже, В.
50% — Степень заряженности.

После зарядки желательно проверить плотность электролита. Если она ниже 1,27, то нужно, либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.
Читайте подробнее о аккумуляторах.

Зимой, как никогда вам придется гораздо чаще пользоваться щетками стеклоочистителей. Поэтому, позаботьтесь об их покупке.
Хорошее состояние резинок стеклоочистителей также не должно вызывать сомнения, но если все-таки вызвало, не поленитесь их поменять (лучше менять их в начале каждой зимы), при желании можно поменять щетки в сборе.
В бачок стеклоомывателей должна быть залита незамерзающая жидкость, иначе может быть повреждение бачка или насоса. Убедитесь, что распылители не забиты и правильно отрегулированы.

3. Система охлаждения

Охлаждающая жидкость не должна вызывать сомнений. Если вы забыли, когда последний раз проверяли уровень жидкости, то перед зимой это нужно сделать. Плотность антифриза вы можете замерить ареометром и по графической шкале условно узнать, какую температуру сможет выдержать антифриз. Если цвет антифриза темно-рыжий, его немедленно нужно поменять, так как это указывает на то, что в системе охлаждения начался процесс корродирования.
Читайте подробнее о охлаждающих жидкостях.
Проверьте, нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений. Если патрубки очень старые их целесообразно заменить. Так вы сохраните нервы и деньги на покупку нового антифриза и порвавшихся шлангов.
Кроме экстренных случаев, никогда не заливайте в систему охлаждения обыкновенную воду. Так вы ухудшаете «пакет» присадок и смазывающие свойства антифриза.

4. Ремни привода вспомогательных агрегатов.

Посмотрите, нет ли повреждений ремней (трещинок, отслоений), проверьте и отрегулируйте натяжение ремня генератора, а при необходимости замените.

5. Стартер и генератор

Если вы не заглядывали в генератор и стартер уже давно и проехали более 100 000 км перед зимой необходимо провести ревизию этих двух очень важных узлов. Ревизия втулок, подшипников, их смазка, замена изношенных щеток и восстановление поверхности коллектора помогут вам без лишних проблем пережить холодное время.

Правильно выбранное моторное масло — еще одна составляющая беспроблемной зимней эксплуатации автомобиля. Какие бывают и как выбрать читайте подробнее о моторном масле.
Трансмиссионные масла тоже делятся по вязкости. При сильных морозах лучше использовать класс «75W».

7. Тормозные системы

На скользкой дороге особенно важно, чтобы проблем с надежностью тормозов не возникало. Если у вас изношенные тормозные колодки, то не поленитесь и замените их, чтобы они успели притереться к дискам и барабанам (приблизительно 500 км пробега). К тому же новые колодки значительно эффективнее старых. Помните, что именно разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние пыльников тормозных цилиндров. Если на них появились следы подтекания тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты, и при низких температурах они могут потечь (произойдет сжатие металла на морозе). Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, и экономить на качественном фирменном продукте себе дороже.

Вообще, зимние шины — самый принципиальный вопрос всей подготовки. По общепринятому мнению, иметь два комплекта шин — зимние и летние — безопаснее и, как ни странно, экономичнее, чем круглый год ездить на всесезонных. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то достаточно просто зимней резины, но если вы часто выезжаете за город, то надо говорить о шипованной резине. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0.2 бар по сравнению с летним давлением. Естественно, оно должно быть одинаковым на всех колесах. Широко распространенное ошибочное мнение, что зимняя резина хороша только на снегу. На самом деле главное отличие между летними и зимними шинами заключается в степени мягкости самой резины. Зимняя резина существенно мягче, чем летняя. Начиная с +7°С и ниже летняя резина отвердевает и значительно хуже сцепляется даже с сухим дорожным покрытием.
Разброс цен зависит от типоразмера шин.

А теперь о самом дорогом. Как известно, наиболее дорогая часть машины — кузов, который требует особого внимания. Он постоянно находится под воздействием атмосферы, а зимой на него обрушивается еще и соль. Антикоррозийная подготовка кузова — операция обязательная для любого автомобиля, независимо от возраста. На новом кузове антикоррозионная защита, предотвратит коррозию, на старом замедлит или приостановит процесс. Самый экономичный вариант подобной подготовки — покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобилях с передним приводом. Если этого не сделать, то песок, словно наждак, очистит от грунтовки и краски днище, пороги и нижние края дверей.
Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия — это ржавчина.

Свечи зажигания обычно меняют при отказе или, если электроды уже превратились в ниточки, а замену следует производить через определенный пробег (у каждого автомобиля он свой, но в большинства это 30 тыс. км), и не стоит смотреть, что электроды еще хороши. На зиму лучше поставить новый комплект, а старый ставить летом. Читайте подробнее о свечах зажигания.
Перед тем, как закрыть капот, обратите внимание, утеплен ли он. Если же утепления нет, то его желательно сделать. Для этого пригодны кошма, толстый войлок или ковровое покрытие. Утепление не должно касаться выпускного коллектора и цеплять вентилятор системы охлаждения или кондиционера. Ни для кого не секрет, что утепленный автомобиль быстрее прогревается после запуска двигателя, на ходу меньше охлаждается, да и на стоянках тепло сохраняется дольше.

Из тех вещей, которые обязательно должны зимой находиться в вашем багажнике, это провода для «прикуривания». Не лишним будет иметь также лопату, буксировочный трос, домкрат, молоток и топорик.

12. Уход за автомобилем в зимний период

Первое, что нужно сделать еще осенью — приобрести резиновые или пластиковые коврики с отбортовками, не позволяющими заносимой на обуви воде и грязи, а также снега увлажнять и пачкать основное покрытие пола кузова. Зимой они предохранят напольный коврик от воды и талого снега, который вы обязательно занесете в машину. Кстати, избавляться от грязи и воды, скопившейся в этих корытцах, в результате нескольких поездок тоже надо умело.
Мыть автомобиль желательно в оттепель на специализированной мойке, и тут же немедленно после выезда, раскрыть двери, протереть ветошью их кромки и уплотнители, смазать замки дверей и багажника, по несколько раз пощелкать фиксаторами замков дверей и поочередно, по два-три раза закрыть и открыть двери. Если этого не сделать, через непродолжительное время вы можете их не открыть. Из других способов мойки автомобиля в морозную погоду можно использовать протирку кузова губкой, намоченной в теплой воде, чтобы перепад температуры был минимален, но и чтобы вода не замерзала сразу на лакокрасочном покрытии. В качестве протирочного материала не следует использовать тряпки, потому что с них плохо удаляется песок, а лакокрасочное покрытие кузова царапается.
Эксплуатируя автомобиль зимой, нужно оставить привычку затягивать ручной тормоз при остановке или стоянке. Особенно это важно для переднеприводных автомобилей, потому что попадание воды или снега во время метели внутрь барабанов задних колес во время непродолжительной стоянки может приморозить колодки к барабанам, и задние колеса будут заблокированы. На заднеприводных автомобилях оторвать колодки от барабанов чаще всего помогает двигатель, а на переднеприводных их разделение превращается в серьезную проблему.

Источник

Как правильно подготовить автомобиль к зиме

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Эксплуатация авто в зимних условиях сопряжена с работой узлов и агрегатов в сложных, а порой и в экстремальных условиях. Воздействие низких температур, агрессивных реагентов и песчано-гравийных составов с солью, которыми обрабатывают дорожное покрытие, резкие перепады погоды и многие другие факторы, негативно влияют на работоспособность автомобиля.

Чтобы автомобиль не подвел вас в самый неподходящий момент — следует выполнить несколько простых, но тем не менее важных процедур по подготовке к зимнему сезону.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Содержание

Необходимо «переобуться»

При снижении температуры до +5 — 8 градусов по Цельсию, летние покрышки теряют функциональность. Резина твердеет в следствии чего снижается сцепление с поверхностью дорожного покрытия. Замена резины – это не только вопрос безопасности, но и требование законодательства РБ.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Проверяем дворники и меняем жидкость в омывателе

Для хорошего обзора, когда на дорогах грязь и слякоть, лобовое стекло должно быть чистым. Поэтому, не дожидаясь минусовых температур, не лишним будет заменить щетки дворников и обязательно заменить жидкость в баке омывателя на незамерзайку. Подобный совет может показать крайне очевидным, однако, как показывает практика, многие водители забывают это сделать вовремя и правильно. Необходимо не только залить незамерзающую жидкость, но и прокачать незамерзайку полностью через систему. Особенно стоит обратить внимание владельцам машин, которые имеют омыватели фар и крышки багажника.

При выборе незамерзайки, помните, что экономия может обернуться покупкой на рынке контрафактной продукции низкого качества. Каждую зиму на территории Республики Беларусь выявляют партии незамерзающей жидкости для омывателя с повышенным содержанием метанола или не соответствующие заявленной температуре замерзания.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Смазываем дверные замки и уплотнительные резинки

И хотя данные процедуры уж точно не относятся к крайне важным, всё же будут далеко не лишними. Замочные скважины дверей и багажника следует обработать водоотталкивающими аэрозолями. Таким образом вы избавитесь от замерзания жидкости и вам в самый не подходящий момент не придется греть ключ зажигалкой, чтобы растопить лед в механизме замка.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Для предотвращения прилипания на морозе уплотнительных резинок дверей и крышки багажника их следует отработать специальными силиконовыми смазками.

В зимний период эти процедуры рекомендуется повторять после каждого посещения автомойки.

Подготовка системы охлаждения

Система охлаждения и охлаждающая жидкость автомобиля также заслуживает проверки, тем более, если в теплое время года была утечка жидкости и приходилось в радиатор доливать воду. К тому же, антифриз или тосол со временем теряют свои эксплуатационные качества. Проверять плотность и уровень в системе нужно, как минимум, перед каждым зимним сезоном. Заменить разбавленный антифриз значительно дешевле, чем зимой получить сюрприз в виде заклинившей крыльчатки помпы или лопнувшего блока двигателя. Так как радиатор печки салона напрямую связан с системой охлаждения ДВС, его тоже нужно проверить. Недостаточный прогрев может быть вызван уменьшением циркуляции в следствии образования накипи или неисправностью клапана термостата. Первая причина устраняется промывкой, вторая — заменой термостата.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Проверка АКБ

Зимой аккумулятор становится более чувствительным к низким температурам. Нормальную работоспособность АКБ сохраняет до 5 лет. Старый аккумулятор при воздействии минусовой температуры может быстро разрядится. Часто с наступлением зимы на стоянках можно заметить, как автовладельцы помогают друг другу «прикурить». Чтобы избежать этого, следует проверить аккумулятор и подготовить его к эксплуатации в зимний период.

Первое – проверьте уровень электролита. При недостатке следует добавить дистиллированную воду. Электролит должен быть прозрачным. Если есть осадок, это означает, что пластины в банке АКБ начинают осыпаться, что может привести к замыканию и выходу аккумулятора из строя.

Второе — проверьте плотность электролита. В зимний период нужно поддерживать плотность в диапазоне 1,27 – 1.28 грамм на кубический сантиметр. Общее напряжение также нужно проверить. Если его уровень отличается от требуемых показателей, снимите и зарядите аккумулятор при помощи зарядного устройства.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Замена моторного масла

Кроме аккумулятора, пристального внимания заслуживает моторное масло. Плановую замену масла следует проводить минимум раз в год или через каждые 10-15 тысяч пробега. Старое масло при низких температурах становиться более вязким, что приводит к ухудшению его эксплуатационных качеств. Густое масло повышает износ деталей в двигателе внутреннего сгорания и увеличивает требуемое усилие на проворачивание коленвала при запуске, что приводит быстрому разряду аккумулятора.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Проверка тормозной системы

Если тормоза работают хорошо, это не означает, что диагностика не нужна. Ее следует проводить в любом случае, так как от этого напрямую зависит как эксплуатационная безопасность транспортного средства, так других участников дорожного движения.

Проверяем уровень тормозной жидкости, износ колодок, целостность резиновых патрубков и манжеты тормозных цилиндров или супортов, равномерность торможения колес на одной оси. Разное усилие на тормозные диски одной колесной пары может привести к неконтролируемому заносу на мокром асфальте, а тем белее во время гололеда.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Защита кузова

Соль и песок на зимних дорогах защищают от гололеда и снежного наката, но агрессивно воздействует на элементы кузова автомобиля. Камешки повреждают лакокрасочное покрытие, мелкие частицы попадают в швы, стыки, технические полости и со временем становятся причиной коррозии. Поэтому даже новые автомобили нуждаются в качественной и своевременной антикоррозийной обработке.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

«Законсервировать» кузов на зиму помогут антигравийные пленки, пластиковые элементы на пороги и подкрылки, а также обработка днища и скрытых полостей антикоррозийными составами.

Кроме того, не лишним будет обработать лакокрасочное покрытие, стекла, зеркала и фары полимерными материалами с грязеотталкивающими свойствами. Все эти мероприятия помогут сделать зимнюю эксплуатацию автомобиля менее болезненной.

Усиливаем теплоизоляцию

При температурах ниже – 10 градусов по Цельсию необходима дополнительная термозащита моторного отсека и салона. Чаще всего для теплоизоляции используются специальные защитные экраны, которые устанавливаются на радиатор, крышку капота. На рынке представлен широкий выбор аксессуаров, поэтому каждый сможет подобрать оптимальный вариант для повышения теплоизоляции.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Для исключения потерь теплого воздуха могут быть использованы дополнительные материалы. Они обычно выстилаются по внутренней поверхности дверей, крыши, днища, стенки между задним рядом сидений и багажником.

Что должно быть в машине зимой?

При зимних поездках в автомобиле, кроме обязательных аптечки, запаски, домкрата, насоса, запасных лампочек и баллонного ключа, следует иметь складную лопату, скребок из твердого пластика, щетку, теплые перчатки, ВД-40 или аналоги для разморозки замков, буксировочный трос и провода «для прикуривания».

Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Смотреть картинку Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Картинка про Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму. Фото Какие жидкости нужно менять в автомобиле на зиму

Многие автовладельцы привыкли действовать по ситуации и решать проблемы исключительно по мере их появления. Однако это достаточно плохая стратегия. Во-первых, заблаговременное решение проблемы обходится гораздо дешевле. Во-вторых, когда проблема обнаруживается, может быть слишком поздно. Ведь автомобиль – это не игрушка, а достаточно сложная система, поэтому безопасность при эксплуатации должна ставиться на первое место. На сегодняшний день большинство автосервисов предлагаю услугу подготовки автомобиля к зимнему сезону, поэтому если вы не уверены в своих силах и самостоятельно не сможете подготовить машину к зиме, обращайтесь к специалистам.

Источник

Подготовка авто к зиме: советы, как подготовить машину к зиме

Эксплуатация автомобиля в холодное время года не лучшим образом сказывается на работе силовой установки, некоторых электронных компонентов автомобиля. Чтобы нивелировать негативные последствия, предотвратить возможные форс-мажорные ситуации (например, авто заглохло в мороз), нужно правильно подготовить машину к холодам.

Что нужно сделать в первую очередь?

Перед эксплуатацией машины зимой, пройдите полный технический осмотр автомобиля — если есть такая возможность, сделайте это в авторизованном сервисном центре. Устраните возможные неполадки двигателя, ходовой части. После этого, можно приступать, непосредственно, к подготовке авто на зиму.

Меняем летние шины на зимние

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — народная мудрость, которая актуальна и для автовладельцев. Заблаговременно «переобувайтесь», иначе в период наступления холодов вы рискуете остаться без машины и потратите уйму времени в очередях на шиномонтаж.

Вы можете заблаговременно купить комплект зимней резины и самостоятельно поменять колеса на авто. Либо, если у вас осталась зимняя резина с прошлого холодного сезона, то можно использовать ее. Но предварительно потребуется внимательно осмотреть покрышки — трещины, стертые шипы и другие подобные повреждения делают езду на такой резине опасной. Обновите свой комплект.

Внимание! Ездить зимой на летней резине запрещено!

Проверяем аккумулятор

Перед зимней эксплуатацией автомобиля, обязательно проверьте аккумулятор. На него в холода оказывается повышенная нагрузка. Продиагностируйте уровень электролита, осмотрите провода на наличие внешних повреждений и клеммы на возможные окислы.

Внимание! Не экономьте. Если у вас изношенный аккумулятор, замените его на новый. Это избавит вас от сложностей с запуском силовой установки машины зимой.

Меняем масло и технологические жидкости

Что касается других технологических жидкостей, то перед наступлением холодов обязательно смените антифриз перед холодами. Следите за тем, чтобы у вас всегда был заполнен бак — если он будет заполнен только на половину, на стенах бензобака образуется конденсат, а топливную систему авто попадет вода. Это приведет к серьезным проблемам с работоспособностью автомобиля.

Готовим стеклоочистители

Замените щетки стеклоочистителей на зимние, замените воду в бачке на незамерзающую жидкость. Если этого не сделать, то вы можете прекратить движение в условиях плохой видимости, например, в снегопад. А вода в бачке омывателя может замерзнуть и даже привести к поломкам стеклоомывающей системы.

Готовим тормозную систему к зиме

Особое внимание уделите и работе тормозной системы — от нее напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Осмотрите тормозной цилиндр, настройте регулятор тормозов, если есть в этом необходимость — замените тормозные колодки и диски. продиагностируйте работу систем безопасности — в том числе ABS, ESP и ASD при их наличии.

Как подготовить замки и уплотнители

Чтобы в автомобиле было комфортно зимой, подготовьте к холодам замки и уплотнители. Это к тому же, предотвратит замерзание замков в морозы. Обработайте замки специальными водоотталкивающими составами, а уплотнители смажьте силиконовыми средствами. Это нужно сделать до наступления первых холодов. Процедуру придется повторять после каждой мойки автомобиля.

Готовим к зиме систему обогрева и теплоизолируем салон

Один из важных элементов обеспечения комфорта в салоне авто — система обогрева. Проверьте ее работу еще до наступления холодов, продиагностируйте функционирование обогрева лобового и задних стекол, а также зеркал (если такая опция есть в комплектации вашего автомобиля).

Если вы проживаете в районах с суровыми зимами, утеплите салон и моторный отсек автомобиля. Используйте для этого теплозащиту для радиатора, двигателя и капота. Автоодеяло можно приобрести в любом автомагазине. А чтобы защитить салон от мороза, используйте теплоизоляционные материалы, которые проклейте по днищу и внутри дверей.

Подготовка кузова машины к зиме

Проведите антикоррозийную обработку автомобиля, избавьтесь от небольших повреждений — сколов, царапин и незначительных вмятин. Покройте кузов защитным слоем «жидкое стекло».

Подготовка двигателя к холодам

Во время зимней эксплуатации автомобиля увеличивается нагрузка на двигатель автомобиля, а незначительные проблемы могут стать причиной серьезных поломок. Изношенные свечи зажигания, проблемы с электропроводкой могут стать причиной отказа в запуске мотора. Чтобы избежать неожиданных проблем с двигателем зимой, проведите диагностику силовой установки и устраните неполадки.

Готовим к зиме подвеску

Также продиагностируйте работу подвески автомобиля. Осмотрите стойки и амортизаторы, замените изношенные элементы. Это сделает зимнее использование машины безопаснее и комфортнее.

Проверяем ремни и патрубки

Перед наступлением холодов проверьте на износ ремни и патрубки. Низкие температуры могут привести к повышенному износу этих элементов, которые, в свою очередь, могут стать причиной поломки автомобиля.

Что нужно иметь по рукой зимой?

После подготовки автомобиля, соберите «аварийный набор», он поможет справиться с возможными неполадками в зимнее время года. Держите в багажнике:

— Щетку и скребок для очистки машины от снега и льда;

— Провода, необходимые для “прикуривания” аккумулятора;

— Фонарик и перчатки.

10 эффективных советов при подготовке машины к зиме

Эти советы помогут ваш лучше подготовить машину к зимнему использованию:

1. Используйте для дизельных авто специальную присадку антигель. Она не дает топливу густеть на морозе и добавляется в бак перед заправкой автомобиля;

2. Для бензинового двигателя используйте средство удаления влаги из бензобака. Так будет решена проблема с конденсатом;

3. Используйте средство “антилед” для борьбе с замерзшими стеклами;

4. Держите под рукой размораживатели замков;

5. Отрегулируйте давление в зимних покрышках, так уменьшится их износ;

6. Держите в бардачке бумажные полотенца, ими можно протирать запотевшие стекла;

7. Чтобы растопить лед в бачке омывателя используйте спирт или водку;

8. Держите в багажнике цепи противоскольжения;

9. Перед зимой очистите стекла фар — по возможности, выполните профессиональную полировку;

10. Оставьте в салоне авто любое абсорбирующее средство — мешочек с солью, кошачьим наполнителем, кофе или стопку старых газет. Это поможет избавиться от лишней влаги в салоне.

Соблюдайте правила подготовки автомобиля к зиме и это поможет вам сократить риск внезапной поломки на дороге в холодное время года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *