Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россииmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

В городе уже давно не видел подобные мотоциклы, а раньше это был распространенный «взрослый» вид транспорта. Если молодежь гоняла на «Восходах» и на «Явах», то взрослые семейные мужики садили в коляску ребенка, жену за спину и ехали в деревню или на дачу. А, ну еще менты на них гоняли.

Может кто-то не в курсе, но тот же тяжелый мотоцикл «Урал» изготавливается и продается сейчас.

Интерес именно к прежним моделям тяжелых мотоциклов у многих до сих пор не угас, и некоторые покупают их не столько для эксплуатации, как для коллекции или просто, что называется, вспомнить молодость. Раньше купить Урал или Днепр с коляской в достойном состоянии можно было в пределах 10 000 рублей, хотя если сильно постараться, даже за 5 тысяч были неплохие варианты.

Сейчас если вы зайдете на сайт производителя, то увидите вот что: самая дешевая версия Урал «Сити 2020» стоит от 798 000 рублей.

И за эти деньги вы получите вот что:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Оппозитный двух-цилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 41 л.с., электронная система впрыска топлива, передняя вилка рычажная с двумя амортизаторами, дисковые тормоза как спереди, так и сзади. разумеется, эта версия с приводом на одно заднее колесо.

А есть ещё и другая, уже более дорогая версия, ценник которой стартует от 879 000 рублей, и отличается он тем, что имеет уже привод на коляску, который при необходимости можно подключить, если вы собрались покорять лёгкое бездорожье на этом железном коне.

В США он достаточно популярен.

Пишут, что сейчас это единственный мотоцикл использующий коляску. Так ли это?

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что наши Уралы с коляской бешено популярны в Австралии и стоят они там 25000-30000 австралийских долларов.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

На австралийском сайте ожидают продаж полностью электро-Урала, вот этого:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

А вот в прошлом году писали, что Министерство обороны Лаоса выбрало российский мотоцикл «Урал», как транспортное средство для своих вооруженных сил.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Мотоциклы, используемые лаосской армией, как нельзя лучше подходят под условия эксплуатации на территории страны. Они предназначены для эксплуатации в условиях, где отсутствуют дороги, а это большая половина территории Лаоса.

Вес полностью снаряженного мотоцикла чуть превышает 360 кг. Установленный двигатель мощностью 41 л.с. позволяет перевозить трех бойцов и развивать скорость до 110 км/час.

В российской армии в настоящее время мотоциклы «Урал» не используются, они стояли на вооружении Советской армии, но в 90-е годы вся подобная техника была выведена их эксплуатации и была частью утилизирована, а частью распродана рыболовам и охотникам, которые с удовольствием приобретали надежную военную технику. Позже была предпринята попытка создания на базе этого мотоцикла модификации с установленным на специальной турели пулеметом ПК или ПТРК «Конкурс-М», но в мотострелковых войсках и ВДВ мотоциклы не прижились и программу свернули.

Источник

Современные мотоциклы, производимые в России

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Во времена СССР завладеть отечественным мотоциклом было пределом мечтаний многих молодых людей. В 90-е производство двухколесной техники практически сошло на нет, грея в людской памяти воспоминания о легендарных «ИЖ», «Ява», «Минск».

После развала СССР с российских конвейеров начали сходить всё те же модели, но уже соответствующие современным требованиям.

Мотоциклы «ИЖ»

Выпуск известного на всю Россию мотоцикла «ИЖ» был запущен 90 лет назад. Свое название – ИЖ – мотоциклы получили благодаря Ижевскому машиностроительному заводу, с конвейеров которого сходил транспорт. Но окончательное название мотоциклы получили только спустя 12 лет после запуска производства, когда оно стало массовым.

Первые партии этого двухколесного транспорта имели одинаковое техническое оснащение: штампованная рама, два цилиндра и крепкий глушитель. В одинаковой комплектации мотоциклы выпускались еще несколько лет. Далее происходила современная модификация.

Однако в 2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Сейчас мотоциклы ИЖ не производятся, а приобрести их можно лишь в б/у состоянии или нетронутыми, но с годом выпуска до 2009-го.

Наибольшей популярностью пользуются на сегодняшний день мотоциклы следующих моделей:

ИЖ «Планета-5»

«Планета-5» – российский двухколесный вездеход, дорожный мотоцикл, рассчитанный для езды по дорогам любого покрытия.

Технические характеристики «ИЖ Планета-5»:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Год начала выпуска – 1989. Изначально часть технического оснащения «Планеты-5» предназначалась для другой не менее перспективной модели «ИЖ-Орион». Например, генератор на постоянных магнитах запускается бесконтактной системой зажигания. Двигатель оснащен насосом раздельной системы смазки, а это означает, что смесь бензина и масла в системе питания мотоцикла полностью исключается.

«ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается.

Обновленная модель этого мотоцикла была выпущена в 2000-х годах. Модель получилась двухтактной, но уже с объемом двигателя в 350 куб. см. Также мотоцикл обладает электронным бесконтактным зажиганием и воздухозаборником из-под седла. Новинка гордо именовалась внедорожником.

Сейчас можно купить только б/у мотоцикл, так как перестали выпускать данную модель ещё в 2007 году. Например, за новый (2004 года) или за старый мотоцикл капитально обновлённый, либо старый без пробега (капсула времени) просят 50-85 тысяч рублей; за старый ИЖ с пробегом стоит 15-25 тысяч рублей.

ИЖ «Юпитер-5»

Мотоцикл «ИЖ Юпитер-5» – мотоцикл среднего класса, выпуск которого начался еще со времен Союза, а именно с 1985 года. Так же, как и «Планета-5», он создан для преодоления дорог с любым покрытием в облегченном и в нагруженном состоянии. Эксплуатация возможна вместе с прицепом-люлькой.

Мотоцикл был и остается востребованным у покупателей из-за множества плюсов:

Есть у аппарата и минусы, причем значительные:

2 цилиндра у «Юпитера-5» означают большую мощность, чем у той же «Планеты-5». Преимуществом является и то, что завод транспорта проходит легче, поскольку отсутствует возврат ножки при заведении.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Технические характеристики «ИЖ Юпитер-5»:

Выпускаемые современные модели ничем не отличаются по внешнему виду от своих советских предшественников. Модернизация этой стороны не коснулась.

Стоимость в среднем 55 тысяч рублей, но можно купить и за намного меньшие деньги в зависимости от состояния мототранспорта.

ИЖ «Планета-7»

Мотоцикл среднего класса пятой серии модернизации. Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоит ИЖ «Планета-7» в среднем 60 000 рублей.

Грузовой мотоцикл ИЖ 6.920-03

Грузовой «ИЖ» разработан для перевозки тяжестей разного плана (до 320 кг). Место посадки рассчитано на 1 пассажира. Произведен на базе «Юпитера-5». Грузовой мотоцикл состоит из двух частей: передняя – мотоцикл «Юпитер-5», задняя – двухколесный прицеп (площадь – 1,4 кв. м). Крепко сцепляясь между собой, обе части образуют трехколесное транспортное средство.

Технические особенности следующие:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость такого мотоцикла с кузовом достигает 110-160 тысяч рублей.

Мотовездеход «САМСОН» (ИЖ 6.921-010)

Там, где не пройдет даже внедорожник, без проблем проедет мотовездеход «Самсон», созданный на базе «ИЖ Юпитер-5». Необычные 3 колеса делают его неуязвимым перед сильной грязью и болотистой местностью, а благодаря мощности он способен перевозить не только пассажиров и грузы, но и тяжелый прицеп.

Внешний вид выдает в мотовездеходе представителя семейства «ИЖ». Его бензобак, боковое закрытие и багажник красного цвета. На их поверхности красуются надписи «ИЖ» и «Юпитер-5».

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость б/у мотовездехода 2007 года колеблется около 100 тысяч рублей.

«PS-650 ROTAX»

«ИЖ ПС-650 Ротакс» – прямой потомок «Планеты-Спорт». Объединяет их не только место производства, но и то, что в сборке задействованы элементы более успешных мотоциклов. Эти детали гармонично объединяются с классической цельной «ижевской» рамой и другими «родными» элементами.

PS-650 ROTAX никогда не был в массовом производстве. Экземпляров насчитывается немного и все они – либо участники мотовыставок, либо экспонаты частных коллекций. Это совершенно иная модель, нежели классические «ИЖи», которая вправе конкурировать с другими мотоциклами заграничного производства.

Технические характеристики PS-650 ROTAX:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Этот спортивный «ИЖ» отличается от собратьев даже внешним оснащением. Основой при его создании была такая концепция: расположить на раме дешевые детали так, чтобы они создали защитный каркас, оберегая более дорогостоящие детали, расположенные внутри. Внешний корпус изготовлен из прочных материалов – сталь, алюминий и другие крепкие сплавы.

Купить можно только у коллекционеров. Стоимость – 300-400 тысяч рублей.

ИЖ Springbok

Этот «ИЖ» запустили в производство в 1997 году на базе мотоцикла эндуро «ИЖ-М16», который к тому времени был снят с производства. Springbok имеет двойное назначение – езда по трассе и бездорожью.

Новая модель получила много отличий:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Завод выпустил около 200 штук таких мотоциклов. Стоимость Springbok колеблется от 50 до 70 тысяч рублей.

ИЖ Saigak

Отечественный «Сайгак» создан на базе «Планеты-7». Он сохранил те же внешние черты, приобретя лишь незначительные изменения, к которым относятся:

Мощность двигателя – 249 кубов. Сам двигатель – это цилиндр с 4 тактами и 4 клапанами. Экономичный расход топлива: на 100 км всего 3,5 литра. Максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Поговаривают, что кто-то успел купить ИЖ Сайгак, но найти того, кто бы его продавал – нам не удалось.

Мотоцикл «Юнкер» (ИЖ 6.113-020-5)

Отечественная модель мотоцикла «Юнкер» – это особая разработка российских инженеров. Особенность ее в том, что «Юнкер» не похож на «ИЖей», но только внешне – технически же он оснащен идентично.

Транспорт отдаленно напоминает брутальный американский чоппер: высокий выгнутый руль, низкая посадка сидения, небольшая передняя фара, каплевидный бак, выдвинутая вперед вилка, измененная геометрия рамы. Заднее пассажирское сидение оснащено спинкой, к которой прикреплен фонарь.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость «Юнкера» – от 20 до 120 тысяч рублей в зависимости от состояния и апгрейда. В среднем за модель просят 50-70 тысяч рублей.

Подростковый мотоцикл «Корнет» (ИЖ 2.673)

«Корнет» – это что-то среднее между мопедом и мотоциклом. Легкий и маневренный на дороге, для его управления не нужно получать права, что удобно для подростков. Ожидать от этого транспорта чего-то необычного не стоит: он воплотил в себе все характеристики небольшого двухколесного мотоцикла.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Мотоцикл «Корнет» отлично подойдет для преодоления небольших расстояний, а расход топлива не ударит по карману. Стоимость мотоцикла невелика – всего 20 000 рублей.

Мотоциклы «Ява»

Еще один легендарный мотоцикл Jawa ведет свою историю с 1929 года. Это марка дорожного транспорта принадлежала чехословацкой компании и была мечтой многих советских мотолюбителей. Мотоциклы использовались не только в повседневных разъездах, но и участвовали в различных гоночных соревнованиях. В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор.

Jawa 350 Classic

Это недорогой дорожный мотоцикл по цене бюджетного подержанного автомобиля. Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах.

В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку.

Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.

Технические характеристики «Ява» 350 классик:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей.

Jawa 350 Classic Sport

«Классик Спорт» – это усовершенствованная версия Jаwa 350 Classic. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами.

Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса.

Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Данную модель начали производить в 2015 году, но она уже не выпускается. Jawa 350 Classic Sport обойдется покупателю в 210-350 тысяч рублей.

Jawa 350 Lux

Представленная модель – классический вариант дорожного мотоцикла класса «стрит». Он сочетает в себе элементы более старых моделей, но имеет и индивидуальные современные особенности. Спереди мотоцикла встроена классическая одинарная фара, электронная приборная панель проста и понятна даже начинающим мотоциклистам.

Основа двухколесной конструкции – крепкая рама из стального сплава. Ее жесткость улучшает проходимость на неровных дорогах, делает транспорт маневренным и увеличивает грузоподъемность. Целостный вид «Явы 350 Люкс» явно напоминает «классику».

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Желающим приобрести модель мотоцикла Jawa 350 Lux потребуется отдать за него около 300-340 тысяч рублей.

Jawa 660 Sportard

Самая мощная по техническому оснащению модель «Ява» – именно 660 Sportard. Объем двигателя в 600 кубов сказывается на возможности развивать скорость до 250 км/ч. Расстояния по трассе мотоцикл преодолевает легко и маневренно. Для начинающих мотобайкеров это отличное средство – покладистое и резвое. Да и внешне 660 Sportard выглядит более агрессивно и современно, нежели классические варианты.

В технических характеристиках есть свои особенности: силовая установка – «одноствольная», оснащена электронной системой впрыска – EFI. Каркас рамы обладает высокой степенью жесткости, а это немаловажное условие для езды по бездорожью – мотоцикл не дергается, послушный в управлении. Модернизированная подвеска байка позволяет проходить повороты на одной скорости, не выжимая педаль тормоза.

Технические характеристики следующие:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость новой модели 2018 года выпуска варьируется в пределах 800-870 тысяч рублей в зависимости от оснащения.

Мотоциклы «Минск»

Мотоциклы белорусской марки «Минск» начали выпускать с 1951 года, а в 2007 году завод-изготовитель из государственного стал частным.

Минск D4 125

Эта модель проста и экономична, но вместе с тем полноценно адаптирована к дорогам России и стран СНГ. Современный дизайн отлично вписывается в дорожный поток ТС. Мотоцикл легкий и маневренный, с хорошей и плавной амортизацией.

Транспорт обладает двигателем с объемом в 125 куб. см и мощностью в 10,2 л. с. Встроенный электростартер мгновенно реагирует на запуск. Внешний дизайн индивидуален. Габариты – 2100х1110х770 мм.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость от 43 до 60 тысяч рублей. Выпускается в трёх цветах – красный, синий и чёрный.

Минск С4 125

Минск С4 125 выпущен в 2008 году. Легкий как по весу, так и по управлению, маневренный, недорогой – этот транспорт выбирает молодежь и дачники. Он станет хорошим первым мотоциклом для начинающих гонщиков, хотя его сдержанный внешний вид на первый взгляд может некоторых оттолкнуть.

У модели С4 125 есть ряд преимуществ:

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость мотоцикла Минск С4 125 – 65 000 рублей. Выпускают в синем, жёлтом и красном цвете.

Минск TRX 300i (тур-эндуро)

Более осовремененный по дизайну «Минск» TRX 300i привлекает внимание своим ярким и спортивным видом. Он воплотил в себе качества эндуро европейских производителей, что существенно отличает его от белорусских соотечественников. Этот мотоцикл создан для длительных поездок по самым различным дорожным покрытиям.

4-тактный двигатель запускается при помощи электростартера. Движение осуществляется 6-ступенчатой МКП. Транспорт рассчитан для перевозки 2 людей.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Приобрести данную модель можно по цене в 315 000 рублей. Выпускается мотоцикл в таких цветах: оранжевый, синий, жёлтый, красный, белый и зелёный.

МИНСК RX 250 (кроссовый)

Кроссовый «белорус» – последняя разработка минского производителя. Особенностью мотоцикла является то, что он собран из деталей ведущих фирм:

Колеса оснащены алюминиевыми дисками со спицами из прочных металлических сплавов. Внешность RX 250 дерзкая и спортивная. Модель заинтересовала заядлых кроссеров, поэтому в сезоне 2011-2012 года мотоцикл принял участие в «Чемпионате Белоруссии по мотокросу» и проявил себя как надежный и серьезный гонщик.

Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Смотреть картинку Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Картинка про Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии. Фото Какие мотоциклы с коляской сейчас выпускают в россии

Стоимость мотоцикла составляет 168 000 рублей.

СТЕЛС

Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.

Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:

Продукция «Стелс» относится к сегменту бюджетных. Европейские аналоги стоили бы на 25-30% дороже мотоциклов Stels.

Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.

Источник

Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму о «легендарном «Урале»», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.

Начало

В 1941 году предприятие на Урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест.

«Урал» воспринимали как транспорт для колхозников и рабочих, а теперь ему предстояло стать чем-то вроде Harley Davidson, который будут покупать успешные люди. Решили выпускать принципиально новую модель под названием «Волк». Прогноз был такой: к 2000 году увеличить продажи в два-три раза, до 3 400–5 600 штук. Но что-то пошло не так. «Оказалось, что на ИМЗ невозможна массовая сборка «Волков». Вместо запланированных тысяч штук в Ирбите смогли кустарным способом смастерить только 80 чопперов», — рассказывал в интервью «Эксперту» гендиректор ИМЗ Илья Хаит.

Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе Фотография: ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба ООО «Ирбитский мотоциклетный завод»

Экспансия

При советской власти на ИМЗ работали 10 000 человек, когда его выкупили — 3 600, а сегодня — 140 человек. Средний возраст рабочих на ИМЗ – чуть меньше 50 лет. Есть люди, которые стоят у станка десятилетиями. Власти не помогали умирающему заводу, наоборот, критиковали перемены, из-за которых росло число безработных в области. «От бывшего губернатора Эдуарда Росселя мы только через восемь лет услышали “спасибо, что завод сохранили”, до этого нас пилили везде», — вспоминал Хаит.

Новые владельцы продолжили модернизацию «Уралов». Они тоже хотели, чтобы российские мотоциклы могли конкурировать с американскими. Снаружи «Уралы» остались прежними, но внутри всё изменилось. «60% его стоимости формируют импортные комплектующие, отечественным остался, по сути, только металл», — по словам Хаита, в стране для мотоциклетной промышленности качественно не производится ничего.

Михаил Карев, руководитель мотосервиса в Москве, считает, что «Уралы» покупают, как правило, люди, которые «хотят что-то либо оригинальное, либо весомое-железное», потому что мотоциклы с коляской никто, кроме «Урала», толком не производит: «Сейчас это забавная игрушка, ещё и с военными корнями». По его словам, после 2005 года качество мотоциклов вышло на уровень других международных брендов. На мотоциклетных форумах владельцы «Уралов» делятся историями. Александр, известный в мотокругах как Скунс, ведёт блог, в котором описывает свои путешествия. В 2005 году он проделал путь из Москвы во Владивосток на «Урале», правда, мотоцикл был старый, поэтому в дороге дважды пришлось пересобирать мотор.

Но всё это не спасло бы ИМЗ, если бы не экспорт. Ещё в девяностых американский предприниматель и инвестор Том Линотт, прибывший в Россию налаживать деловые контакты, обнаружил уральские мотоциклы с коляской и начал поставлять их в Штаты. Это имело большое значение для ИМЗ, к тому же Линотт привозил западных специалистов, которые обучали технологиям и помогали адаптировать мотоцикл к вкусам взыскательных потребителей. Вскоре Линотт стал продавать в Штаты около 300 мотоциклов в год. В 2003-м россияне решили, что готовы сами налаживать дистрибуцию_ и разорвали отношения с американцем.

Сначала всё шло неплохо. Партнёры разделили ответственность по странам и отправились организовывать систему продаж — кто в Европу, кто в Америку. Через год компания открыла офис в Редмонде (штат Вашингтон). Завод продавал в США по 650 «Уралов» в год. Штаты стали основным рынком для постсоветских мотоциклов. Но в 2008 году случился финансовый кризис, и ИМЗ снова оказался на грани закрытия. Станки опять остановились на всю зиму — на завод не поступило ни одного заказа. Партнёры Хаита отошли от дел (хотя остались акционерами), но он не мог бросить завод. «Если бы я остался работать у Кахи, думаю, мои финансовые проблемы были бы давно решены. Но не всё в жизни решают деньги. Моей машине девять лет, моя семья живёт достаточно скромно. И хорошо. У меня нет с этим проблем», — говорил Хаит два года назад в интервью «Эксперту».

Как и для многих владельцев «Уралов», для Хаита (хотя сам он на мотоцикле не ездит) это философия жизни. «Это невероятно другой мотоцикл. Он дружелюбен, его не боятся, нет ощущения агрессии. У нас даже пассажир сидит не сзади, а сбоку, на равных правах. Наверное, другими мотоциклами я бы не стал заниматься. А “Урал” настраивает людей на нормальные отношения, его надо беречь».

В 2009 году телеканал «Автоплюс» показал документальный фильм «Легендарный «Урал»» о судьбе ИМЗ и жителях Ирбита (на популярном мотофоруме oppozit.ru фильм назвали ремейком «Реквиема по мечте»). В центре фильма — история француза, который рассказывает, как по заснеженной дороге много километров толкал свой Harley Davidson, а вечером узнал об «Урале» и был потрясён. Вскоре он испытал, как мотоцикл с коляской преодолевает дороги, которые не под силу прославленным гигантам, и «сразу же влюбился в него».

ИМЗ прославился за границей как единственный завод в мире, сфокусированный на производстве мотоциклов с коляской. «Мы не умеем зарабатывать на лёгких мотоциклах», — ответил Хаит на вопрос о расширении аудитории. Конкурент «Урала» Harley Davidson тоже производил коляски для мотоциклов, но в малом объёме, а в 2009-м вовсе прекратил их производство.

В 2010 году ИМЗ произвёл 800 мотоциклов, подавляющая часть из них — с колясками. Почти все они ушли на экспорт в США, ЕС, Канаду, Австралию и Японию. Мотоциклы поставляют по предзаказу — ждать надо от 45 до 90 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *