Какие мотоциклы нравятся девушкам опрос
10 лучших мотоциклов для девушек
Вопреки расхожему мнению, что езда на мотоцикле не женское дело, все больше представительниц прекрасного пола предпочитают обучаться езде на байках. Девушки становятся очень аккуратными водителями, предпочитающими езду по правилам с минимальным риском для здоровья.
Закономерно, что кроме базовых навыков вождения, девушкам необходимо подбирать самые лучшие мотоциклы на рынке, чтобы не стеснять прекрасных дам постоянным ремонтом или очень дорогим ценником. Мы подобрали для вас десятку лучших мотоциклов для девушек, как новичков, так и имеющих опыт езды. В подборку мы решили добавить только ходовые модели, исключив экзотику. Также отметим, что данный обзор не является рейтингом и все включенные в него мотоциклы являются приоритетными.
Среди наиболее удобных для девушек классов байков можно выделить следующие:
Топ-10 лучших мотоциклов для девушек
10 Урал Волк
Самый интересный мотоцикл для девушек-новичков от отечественного производителя. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это полноценный чоппер, который стал популярным на фотосессиях благодаря своим формам и агрессивному нраву.
Байк посажен очень низко, поэтому проблем с посадкой не возникает почти ни у кого. Обилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступеней при мощности двигателя в 45 лошадиных сил. Радует большой объем топливного бака, а именно 21 литр. Этот плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на 100 км. Максимальную скорость можно охарактеризовать как невысокую и она зафиксирована на отметке в 140 км/ч.
9 Honda Transalp
Один из самых лучших вариантов для девушек и байкеров, проживающих в России. Этот байк сочетает в себе черты обычного городского мотоцикла, но и имеет черты внедорожной модели. Очень мягкий и послушный, способен разогнаться от 150 до 170 км/ч в зависимости от приобретенной модели.
Несмотря на большое количество плюсов, в нем есть один минус, а именно – высота. При росте менее 170 см до земли у вас будут доставать только носки ног. По сравнению с предыдущими поколениями снижен и объем бака с 19 до 17 литров. Наблюдается улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных, поэтому несмотря на его универсальность, рекомендуем использовать его для городских поездок. Это обусловлено тем, что производители в силу непопулярности внедорожных решений стремятся сделать свои товары более «городскими».
8 Honda NC750Х
Любая девушка обычно носит с собой косметичку для ухода за собой. Этот байк позволит прекрасным дамам хранить свою кладь в специальной нише, в которой легко умещается полноразмерный мотоциклетный шлем. Великолепная управляемость вкупе с мягкостью подвески делают этот мотоцикл идеальным для городской неспешной езды и прогулок. NC700 относится к туристическому классу мотоциклов, поэтому погонять на нем не получится.
В качестве компенсации производитель настроил двигатель и топливную систему таким образом, чтобы обеспечить минимальных расход топлива в любом режиме езды. Сам бензобак в новых версиях байка расположен под задним сидением, а центральная часть полностью отведена под багажное отделение. Максимальная скорость ограничена 189 км/ч.
7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker
Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.
Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.
6 HONDA SHADOW VT750C Classic
Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.
Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.
5 Yamaha XV1100 Virago
Ходят легенды, что этот байк создавался женщинами и для женщин. Небольшая высота по седлу помогает оседлать этого стального красавца даже самым низкорослым представительницам прекрасного пола. Хорошую устойчивость помогает держать и относительно низкий центр тяжести. В основе байка лежит двигатель объемом 1063 кубических сантиметра с двумя цилиндрами и 62 лошадиными силами мощности. Отличной новостью для покупателя станет и то, что максимальная производительность мотора достигается уже на отметке 3000 оборотов в минуту.
Роль основного несущего элемента играет стальная рама, а дополняют ее простые подвески в форме телескопических вилок и двойной амортизатор сзади. Задние барабанные тормоза и передние двухдисковые обеспечивают оптимальное торможение при любых скоростях. Объем топливного бака небольшой – всего 16,8 литров, при этом снаряженная масса составляет 239 килограмм, а максимальная скорость достигает 172 км/ч.
4 Honda CBR 600F
Владелицу данного мотоцикла всегда будет окружать внимание. Крутой мотор с 102 лошадиными силами, жесткое шасси и демократичная посадка выдают в нем желание быть спортивным. Для ценителей высоких скоростей компания Honda подготовила модель 600RR с двигателем на 118 лошадок. В основе байка лежит сверхпрочная литая алюминиевая рама, дающая весь необходимый комфорт, практичность и удобство для водителя и пассажира.
Байк отлично чувствует себя практически на любом покрытии и может послужить в роли рабочей лошадки во время перемещения в городской среде, либо в путешествиях между городами на небольшие расстояния до 350 км, так как объем бензобака составляет всего 19 литров. Если говорить о модификации 600RR, это уже будет настоящий гоночный мотоцикл, не совсем подходящий для новичков и городской среды в целом.
3 Honda CBR 250R
Лучший, по нашему мнению, полуспортивный мотоцикл для новичков. Легкость. Быстрота и будто бы чтение мыслей водителя – вот первые впечатления, когда оседлаешь этого красавца. Модель 2013 года обладает мощным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 250 кубических сантиметров с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами, которые позволяют достичь внушительного крутящего момента и придать байку мощную динамику при ускорении.
Радует нас и передовая система впрыска топлива PGM-FI, обеспечивающая идеальную отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, позволяя экономить топливо. Стильные полноразмерные обтекатели придают байку спортивный вид. Цифровая панель приборов интуитивно понятная, включает тахометр, датчики температур жидкостей и спидометр. Максимальная скорость до 185 км/ч.
2 Yamaha XJ6
Этот байк почти идеален. Сочетание легкости, динамики, комфорта, маневренности и стоимости. Обладает мягкой подвеской, благодаря чему очень удобен в городе, особенно в суровых условиях российских дорог. Если захотелось в дальнее путешествие, то как и многие другие «одноклассники» он оснащается гофрами для косметики, ручной клади и другой мелочевки. Есть возможность установить и ветровое стекло, в случае если поездка обещает быть особенно долгой.
Модель одинаково хорошо подойдет как для начинающих девушек-байкеров, так и для профессионалов. Максимальная скорость составляет 220 км/ч при объеме двигателя 600 кубических сантиметров. Бензобак имеет объем 17 литров и в среднем на одной заправке можно проехать 340 км. Всего есть 3 модификации данного мотоцикла:
1 Honda CBF250
Honda CBF250 можно считать одной из самых лучших моделей для начинающих девушек-байкеров. Очень легкий и послушный, он также неприхотлив в эксплуатации, чем и заслужил любовь покупателей во всем мире. Мощность двигателя составляет всего 22 лошадиные силы при максимальной скорости в 140 км/ч. Задний моноаммортизатор пробить тяжело. Алюминиевый руль приятно лежит в руках. Поражает живучесть этого японского мотоцикла, из-за чего его полюбили в странах Африки, особенно в Арабских Эмиратах.
Мотоцикл обладает простым и продуманным стилем, чтобы хозяин не смущался его внешнего вида, но и особо не выделялся на фоне других. Рама байка очень легкая и одновременно прочная, что послужило поводом к размещению до 2 человек с общей массой не более 175 кг. Владельцу доступна возможность модернизации своего железного коня, например, можно установить триаловскую резину и пойти покорять грязь и болота. Динамика слабая из-за 6 передач, из-за чего после 80 км/ч наблюдается медленный разгон.
Как выбрать мотоцикл девушке?
Дадим несколько простых советов, которые одинаково полезны для девушек, новичков и всем интересующихся данной тематикой.
ЖизньЯ и друг мой мотоцикл:
Девушки о мотоспорте
и своих байках
Фотографии: Егор Слизяк
Продюсер: Люба Козорезова
Распространённое отношение к девушкам на мотоциклах хорошо иллюстрируют комментарии в духе «Литровый мот для девушки, куда катится этот Мир!». Мир, отвечаем, катится куда надо и постепенно избавляется от стереотипов о «женских» и «неженских» занятиях. Девушек на самых разных байках становится всё больше, а вот таких фотографий по запросу «женщина и мотоцикл» — всё меньше. Мы поговорили с несколькими героинями, которые в разное время и по разным причинам сели на байк, о приключениях и опасности, уважении на дорогах и ответственности.
Дарья
24 года, Переводчица,
ездит на мотоцикле Honda CB600F, стаж 3 года
Мотоциклы нравились мне с детства, и, как только сложилось комбо «деньги, возможность, время», я пошла в мотошколу. Хотя родители были резко против, да и вообще тема экстремальных увлечений дома чуть ли не табуировалась. Обучение далось на удивление легко, и на права я сдала с первого раза. А потом мой старший брат неожиданно позвал меня в безумный мотопробег по Индии, и я не думая согласилась.
Мы проехали 12 тысяч километров, исколесили весь континент, и я впервые ощутила ту самую воспетую путешественниками и фрилансерами свободу. Рассветы на скалистых берегах, закаты, в которые мы ныряли с головой, аварии, которых чудом избежали, ночные серпантины, залитые дождём, и растворяющееся в тумане солнце, красящее алым резные узоры листьев. В этот момент я, наверное, и поняла, что пропала и отказаться от мотоциклов в жизни уже не смогу.
Следующее мотопутешествие — по Таиланду и бездорожьям Камбоджи — оказалось намного более жёстким. Один из наших друзей почти сразу попал в аварию и сломал ключицу, да и мы сами несколько раз чудом остались живы. Но ощущения, конечно, непередаваемые: несколько часов ты пробираешься по джунглям на раскалённом уже мотоцикле, с трудом удерживая его от падения на крошащемся грунте или песке, и в тот момент, когда почти не остаётся сил, перед тобой взмывает громада древнего храма с увитыми лианами стенами.
Мотоцикл свой я купила случайно — друг попросил меня заняться продажей его старого байка, в голове что-то щёлкнуло, и я забрала его себе. Мы с ним старые
знакомые — свои первые опасливые вылазки на московские улицы я делала именно на нём. Вообще, Honda Hornet — культовый байк, феноменально надёжный, мощный, очень лёгкий и манёвренный. Как только села на него, сразу поняла, что это мой мотоцикл: я его отлично понимаю, слышу, чувствую, не боюсь наклонять в поворотах и откручивать ручку газа, потому что знаю его и свои пределы. В целом мотоцикл — это большая ответственность, и, мне кажется, с момента покупки я стала намного внимательнее и взрослее.
Полностью оценивать
риски начинаешь только
после первого падения:
резко слетают
розовые очки
Езжу каждый день — на работу, по делам, люблю погонять по ночному городу, когда почти нет машин. Я признаю и понимаю риск, которому подвергаю себя, садясь за руль, — это мой осознанный выбор. Вообще, полностью оценивать риски начинаешь только после первого падения: резко слетают розовые очки и перестаёшь мнить себя неуязвимым гонщиком на крыльях ночи. Я падала несколько раз, и если бы не отработавшая защита, ездить смогла б ещё не скоро. Качественная экипировка — это очень важно, но подобрать её сложно, тем более девушке. Например, сертифицированные женские «черепахи» есть только у двух производителей, неизменно чёрно-розовая Alpinestars и Dainese, которая стоит как треть мотоцикла. В России женских моделей в магазинах очень мало, а без примерки покупать экип нельзя.
В мотосреде очень высокий уровень лояльности друг к другу. Тебе всегда помогут, подъедут, спросят, всё ли в порядке, независимо от того, парень ты или девушка. По сути, на дороге ты никогда не оказываешься один, взаимовыручка и поддержка на высоте. Зато излишнее внимание я замечала со стороны автомобилистов — очень часто на светофорах подъезжают поближе и задают классический набор вопросов «не страшно? Не сложно?» и так далее. Были и экземпляры «зачем вам мотоцикл, вы же девушка?», но я на подобные провокации не ведусь.
София
28 лет, Специалист по продажам мототехники, скрипачка,
ездит на мотоцикле BMW K1200S, стаж вождения 9 лет
Когда мне было три года, один добрый милиционер подвёз нас с мамой до базы отдыха на мотоцикле с коляской, и я — маленькая пухленькая девочка— заявила, что, когда вырасту, у меня будет мотоцикл круче и быстрее. Позже мы всей семьёй смотрели по выходным гонки MotoGP, и я заворожённо наблюдала, как Кевин Шванц рисует повороты «с коленочкой». Свою роль сыграли и кинообразы девушек-героев, которые отважно рассекали на мотоциклах. Чёткое решение ездить самой я приняла осенью 2006-го, когда попала в аварию пассажиром на мотоцикле. Решила, что нести за себя ответственность я буду сама.
Учёба началась сразу с покупки мотоцикла, и это точно было по любви, потому что другого объяснения этому выбору нет. Это был маленький, неудобный, злющий четырёхсоткубовый японский спортбайк Yamaha FZR 400 RR. Падала я на нём очень много, но на ошибках учатся, поэтому я просто вставала, мне помогали поднять мотоцикл, и я продолжала тренироваться дальше. Нынешний мотоцикл — его полная противоположность: на нём можно проехать тысячу километров в день, у него удобная посадка, хорошая ветрозащита и управляемость. То же касается и мотоцикла моей мечты — BMW R 1200 GS. Ему не страшно отсутствие дорог, он одинаково уверенно идёт по гравийной насыпи и по городским улицам, и на нём смело можно отправиться в кругосветное путешествие. Да, он весьма страшен, но его практичность это компенсирует.
Мне очень повезло с мамой. Она с самого начала одобрила мой выбор и подарила мне первый комплект мотоэкипировки. И вообще, ей нравится мототема, иногда друзья на больших туристических мотоциклах или чопперах берут её пассажиром на покатушки. Мужчина, к счастью, тоже мотоциклист: с немотоциклистами
у меня не ладилось, потому что рано или поздно все они пытались снять меня с мотоцикла. Доходило даже до ультиматумов: либо я, либо мотоцикл. Конечно, выбор не стоял: это сначала мотоцикл был хобби, а сейчас он занимает огромную часть в моей жизни (видите, у меня через слово «мотоцикл»). Я много путешествую на мотоцикле, стала заниматься продажей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и гидроциклов, а год назад получила диплом инструктора по обучению езде на мотоцикле. Не знаю, сможет ли что-то когда-либо заменить его — разве что пилотирование самолёта, и то не факт.
Мотоцикл не придаст тебе крутизны и привлекательности: на дороге тебе никто ничего
не должен
До того как я села на мотоцикл, я окончила музыкальную школу и музыкальный колледж — и забросила скрипку на десять лет. Но потом начала играть снова: мои самые первые выступления были на мотофестивалях. В обоих занятиях важна постоянная практика, к тому же я люблю слушать рок, когда еду на мотоцикле, и играть рок на скрипке. Некоторые считают, что эти два занятия несочетаемы, но если мне удалось порвать шаблон — это классно, может быть, подобные примеры покажут людям, что нельзя мыслить узко.
За десять сезонов я замечала разное отношение к девушкам на мотоциклах — и хорошее, и плохое, включая стереотипы «женщины водят хуже» или «выглядят как мужики». В начале моего мотопути приходилось доказывать многое: тогда отношение к девочкам на мотоциклах было более предвзятое и слышалось обидное «твоё место сзади». Но я упорная и научилась быстро маневрировать, разгоняться, держать скорость наравне с друзьями-мужчинами и даже пару лет занималась мотокроссом — а это совсем другой уровень владения мотоциклом. И ценой выбитых лучевых суставов и треснутых рёбер я смогла завоевать респект. Конечно, сейчас это вспоминается с улыбкой.
Многим излишне романтично настроенным новичкам хочется сказать — мотоцикл не придаст тебе крутизны и привлекательности; на дороге тебе никто ничего не должен, здесь важны моменты взаимоуважения с другими водителями. И это, кстати, в России начинает понемногу зарождаться. В целом хочется, чтобы люди лучше учились ездить: например, многие начинают разгоняться, не научившись правильно тормозить. А вообще, «мотоциклизм» не имеет пола и возраста — главное, чтобы человек получал от этого удовольствие.
Светлана
24 года, зам. директора в мотошколе PRT MOTO,
ездит на мотоцикле HONDA CBR600RR, стаж вождения в городе 2 сезона
Моя мотожизнь началась лет в пятнадцать с покатушек на мопеде во дворе с друзьями, а потом я увидела по ТВ девушку на спортбайке, и меня это просто загипнотизировало. Помню, как подошла к папе и сказала: «Хочу ездить на мотоцикле». Конечно же, радости это не вызвало, но я загорелась идеей научиться ездить и купить свой мот. И дальше почти вся моя история — какое-то чудесное стечение обстоятельств. У меня быстро и очень случайно появились друзья-мотоциклисты, я попала в огромную семью, где всех объединяет один интерес. Девушек на мото тогда было в разы меньше, чем сейчас, и я смотрела на них и мечтала.
В 2009 году мои друзья посадили меня на старенький CB400. Страха было много, но желание было намного больше. Помню эти эмоции как сейчас: первое троганье, повороты, торможение, как в восторге прибегала после тренировок домой и рассказывала о своих успехах. Конечно, были и трудности, в основном психологические, когда надо было перебороть инстинкт самосохранения. К концу сезона мне выдалась возможность сесть на настоящий спортбайк — Honda CBR600RR. У него своеобразная посадка, работа газом и куча нюансов, к которым надо было привыкать, но я влюбилась в этот мотоцикл. Для меня всё это стало образом жизни: тренировки, прогулки-покатушки. Я начала искать работу, связанную с мотоциклами, и нашла. Меня позвали в мотошколу на должность администратора, и мотоциклы заняли 90 % моей жизни.
Я успела попробовать мотоциклы различных классов и кубатуры — как на площадке, так и у друзей, но сердце по-прежнему принадлежало 600RR. Так что в конце позапрошлого года я стала счастливой обладательницей красного красавчика Honda CBR600RR 2008 года. Родным об этом сказала только после покупки и была приятно удивлена, что никто ни на секунду не усомнился в моих навыках. А вот на работе я была тут же приговорена к зимним тренировкам мотокроссом и мини-мото, чтобы максимально подготовиться к началу сезона. На мотокросс я походила занятий шесть — это увлекательно и интересно, тренировки физически тяжёлые, но, безусловно, нужные.
Поначалу каждый
выезд на дорогу был
для меня огромным стрессом
Мини-мото — это маленькие спортивные мотоциклы, похожие на копию большого. Ведут они себя как большие, а управлять ими сложнее, начиная со своеобразной посадки в виде лягушонка, для которой необходимо делать растяжку перед каждым занятием, и заканчивая работой газа, посадкой, реакцией, изучением траекторий и массой всего, что можно перенести и на большой мотоцикл. Я занималась две зимы подряд, и прогресс не заставил себя ждать: я ускорилась, появились первые касания коленочкой, улучшила понятия правильной траектории, езды среди большого количества райдеров с совершенно разным уровнем подготовки и окончательно определилась, что спортбайк и всё, что с ним связано, — это моё.
Сейчас со смехом вспоминаю свой первый выезд в город: я на мото, а за мной подружка на машине: я ехала не больше 50 км/ч и на первой же улице мы с ней разъехались в разные стороны. Я была в панике, сжималась от каждой обгоняющей машины, и первое, что сказала при парковке: «Хочу в гараж!» Поначалу каждый выезд на дорогу был для меня огромным стрессом, но, как известно, «если очень захотеть — можно в космос полететь».
Опасность и травмы — это неизбежная часть мотоспорта. Без падений не бывает результатов, на ошибках мы учимся. На занятиях по мини-мото я падала не могу сказать сколько раз, но только после этих падений случался прогресс. К тому же я отношусь к девушкам, выступающим только за фул экип. Даже если очень жарко. Экипировка — это наша безопасность. Девушка в майке и шортах на мотоцикле, конечно, выглядит красиво, но не более чем для фотосессии.
Дарья
25 лет, Инженер-математик, PR-менеджер ателье Bohemian Bride,
ездит на мотоцикле Honda CB1100A, стаж 2 сезона
Я очень люблю водить машину, но никогда в жизни не ездила вторым номером на байке: всегда было ощущение, что скоро поеду сама. У меня брат — мотоциклист, но он учился сам, смотрел обучающие фильмы и ролики, читал книги, потом тренировался «в полях». Сейчас замечательно катает по городу. Я же пошла в мотошколу. Честно, на первое занятие было страшновато идти, одолевали сомнения: мотоцикл — это опасно. Тогда я поставила себе условие: если на первом занятии не понравится, продолжать не буду. Но не тут-то было. Почти сразу появилось то детское чувство восторга, когда в новом увлечении случаются первые успехи, приходит осознанность движений.
Определиться с первым мотоциклом оказалось сложно: меня бросало из крайности в крайность: то хотелось суперспорт, то малолитражку попроще, то новый, то подержанный, то нейкид, то весь в пластике. Мои муки выбора прервал рейд по салонам, где я увидела его — мощный классический мотоцикл. Внутренний голос тихо подсказал остановиться на нём, но я продолжила поиск: мучила консультантов, сидела на разных байках, но каждый раз что-то казалось не так. Так я и вернулась к Honda CB1100A. Это достаточно мощный мотоцикл в стиле неоклассик с умеренно современными технологиями. Мне в нём нравится абсолютно всё, хотя это тяжёлый байк и им нужно уметь правильно управлять на малых скоростях.
Существуют некоторые незыблемые правила подбора мотоцикла, но они с лёгкостью распространяются на представителей обоих полов. Такими параметрами, как высота седла, удобство посадки и рычагов управления, возможность самостоятельно поднять упавший мотоцикл, руководствуются все мотоциклисты вне зависимости от пола. А вот с экипом всё сложнее: женский ассортимент в Москве скуднее, чем мужской, но пренебрегать экипировкой
не стоит ни в коем случае — не только водителям, но и «второму номеру». Бывает, что едет мотоциклист с головы до ног в экипировке, а за ним сидит прекрасное создание в повседневной одежде и, возможно, даже без шлема. Это явное проявление отваги и слабоумия обоих.
Ещё в автошколе инструктор говорил, что дорога — это место повышенной опасности. Так что тут нет большой разницы — на авто ты едешь или на мотоцикле. Выезжая на любом транспортном средстве, мы осознанно идём на этот риск и несём ответственность за собственные действия. Причём гендерный признак не имеет никакого значения, слабоумием на дорогах блистают в полной мере и мужчины, и женщины.