Какие машины в бразилии
Бразильский автопром
Лет 20 назад правительство Бразилии решило развивать альтернативный источник топлива, а именно биотопливо. Так как на большей части территории нормально произрастает сахарный тростник, было принято гнать из него спиртягу и этим самым спиртом заправлять машины. Правительство очень сильно продвигала эту технологию, производители сахарного тростника получали дотации, компании по производству этанола тоже. Автомобильные компании, выпускавшие машины с этаноловыми двигателями получали льготные налоги, а если эти двигатели были малолитражными, то еще больше скидок на налогах. Сам этанол продавался по заниженной цене, в общем, было сделано все, что бы этот вид топлива стал обычным на рынке. Еще, правительство, втихаря производителям бензина на законодательном уровне позволяла бадяжить бензин этанолом. Все начиналось с 10%, сейчас в любом бензине в Бразилии 28% этанола.
На сегодняшний день основной автопарк легковых машин имеет мотор с технологией Flex, что означает, что этот двигатель может ездить как на этаноле, так и на бензине. Есть Hiflex в такой автомобиль можно заливать бензин и этанол в любом соотношении. Максимальный объем таких двигателей 2.0, около 60-70% легковых автомобилей имеют двигатель с объемом 1.0.
В таких городах как Сан Пауло есть специальные заправки, где продают кагбы «импортный бензин», но как вы понимаете, ни какой гарантии, что в их цистерны заливали не то, что на обычной заправке, плюс этот «импортный бензин» в бытность, когда обычный стоил 2,6, стоил 4 реала. Сколько он сейчас стоит даже не представляю. Сейчас обычный бензин у нас в городе 3,59.
Так вот, а теперь представьте, что происходит в двигателе созданном немецким, американским или японским автопаромом в который впрыскивается бензин, содержащий 28% этанола.
Вот имеешь ты страсть к автомобилям, хочешь ездить на каком-нибудь супер каре, а все упирается в заправку. Чем заправлять? Бадяженый бензин неумолимо убивает твою любимую игрушку.
Вот и приходится ездить на скучном и безликом продукте бразильского автопрома.
Список автомобилей производимых в Бразилии
Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии.
Содержание
1950-ые
1960-ые
1970-ые
1980-ые
1990-ые
2000-ые
2010-ые
Примечания
По странам | Австралия · Аргентина · Бангладеш · Белоруссия · Бразилия · Великобритания · Германия · Египт · Индия · Иран · Испания · КНДР · Канада · Кения · Китай · Малайзия · Марокко · Мексика · Новая Зеландия · Пакистан · Республика Корея · Россия(СССР) · Румыния · США · Таиланд · Турция · Украина · Франция · ЮАР · Япония |
---|---|
Данные | Список продаж автомобилей по моделям · Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек · Список стран по производству автотранспортных средств |
История | История автомобиля |
Производители | Список производителей автомобилей |
Организации | Ассоциация европейских производителей автомобилей |
Разное | Автомобилизация · Автомобиль века · Автомобильный дизайн · Компоновка легкового автомобиля · Развитие формы кузова легкового автомобиля |
Полезное
Смотреть что такое «Список автомобилей производимых в Бразилии» в других словарях:
Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия
Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора
Бразилия — Федеративная Республика Бразилия República Federativa do Brasil … Википедия
Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия
Кризис — (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора
Торговля — (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… … Энциклопедия инвестора
Неопознанный летающий объект — НЛО, якобы наблюдавшийся в Нью Джерси, в 1952 году (доказанная подделка) (из архивов ЦРУ) Запрос «НЛО» перенаправляется сюда; возможно, вы искали статью о филь … Википедия
Light Commercial Vehicle — Современный LCV VW Transporter T5 Light Commercial Vehicle (LCV) лёгкий коммерческий автомобиль. Международное обозначение лёгких разво … Википедия
10 бразильских автомобилей, о которых вы даже не слышали
Несмотря на то, что об автомобилях из Бразилии в России почти ничего не знают, автопромышленность там развита очень хорошо.
И раньше, и сейчас в Бразилии существовало значительное количество автомобильных заводов. Многие из них возникли как сборочные производства или франшизы (в первую очередь Volkswagen и Alfa Romeo), но собственных идей у горячих бразильских парней тоже хватает.
На снимке — Troller Pantanal, одна из двух основных моделей основанной в 1995 году компании по производству внедорожников. Флагман фирмы, модель Troller T4, является по сути копией Jeep Wrangler, Pantanal же — собственная разработка.
Agrale — ведущий бразильский производитель грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Компания существует с 1962 года, на иллюстрации Agrale 14000 LX. Интересно, что у грузовиков Agrale нет названий моделей, число означает грузоподъёмность в килограммах, а LX — модификацию.
Marcopolo — одно из старейших бразильских автомобилестроительных предприятий, основано в 1949 году и специализируется на автобусах всех размеров и типов.
Lobini H1 — единственная модель мелкосерийного производителя спорткаров. Автомобиль дебютировал в 2002 году и производится до сих пор без заметных изменений.
Это знаменитый Neobus Mega BRT, один из самых длинных серийных автобусов в мире. Компания Neobus молодая, основана в 1999 году, но благодаря «Меге» заявила о себе в полный рост (конечно, в линейке есть и «нормальные» автобусы).
Компания Engesa существовала с 1963 по 1993 год и была крупным поставщиком бразильской армии. Среди танков и БТР затесалось и несколько автомобилей
Puma — почти легендарные бразильские спорткары. Компания строила их с 1966 по 1995 год (а потом ещё четыре года «по инерции» производила грузовики). На снимке — Puma GTC 1980 года. Интересно, что в 2000-х бренд пытались возродить в ЮАР.
JPX — существовавший с 1992 по 2002 бренд внедорожников. По сути, это была игрушка Эрика Батисты, миллиардера и на тот момент 8-го по размерам состояния человека в мире. Когда финансовое положение Батисты ухудшилось, он первым делом закрыл производство автомобилей. На снимке — модель JPX Montez Pickup.
Компания Santa Matilde производила одну и ту же модель с регулярным фейслифтом и доработками с 1977 по 1997 год (знакомая россиянам история). Некоторых версий Santa Matilde было выпущено очень мало, и они на сегодняшний день являются коллекционным раритетом.
FNM (Fábrica Nacional de Motores) — компания, существовавшая с 1942 по 1982 год и изначально специализировавшаяся на двигателях. Впоследствии FNM строила свои грузовики и легковые автомобили, а также собирала Alfa Romeo, устанавливая на них собственные моторы.
На десятом по величине авторынке мира доминируют компакткары
В Бразилии на фоне политических скандалов и введения ограничений по автокредитам зафиксирован резкий спад продаж автомобилей в 2016-ом году.
По итогам первого полугодия в Бразилии продали чуть более 951 000 новых автомобилей. Это на внушительные 25% меньше аналогичного периода прошлого года. Как итог — государство в Южной Америке потеряло три строчки в рейтинге самых крупных авторынков мира, оказавшись на десятой позиции вместо седьмой.
за период январь-сентябрь 2016-го года
№ 2016 | № 2015 | Модель | Продажи 2016 | Продажи 2015 | Изменение 2016 |
1 | 4 | Chevrolet Onix | 105.144 | 87.723 | 19,90% |
2 | 1 | Hyundai HB20 | 85.909 | 119.099 | -27,90% |
3 | 2 | Ford KA | 72.627 | 96.616 | -24,80% |
4 | 11 | Toyota Corolla | 48.640 | 49.595 | -1,90% |
5 | 10 | Chevrolet Prisma | 48.289 | 49.830 | -3,10% |
6 | 6 | Volkswagen Gol | 45.671 | 63.246 | -27,80% |
7 | 5 | Fiat Strada | 45.257 | 79.455 | -43,00% |
8 | 3 | Fiat Palio | 44.959 | 92.085 | -51,20% |
9 | 17 | Honda HR-V | 43.974 | 33.180 | 32,50% |
10 | 9 | Renault Sandero | 43.767 | 58.279 | -24,90% |
Что касается Onix, то за счет падения спроса на конкурентов машина взлетела в ТОП авторынка Бразилии — с начала года там купили более 105 000 штук таких авто. Второе место в рейтинге бестселлеров занял бывший лидер — Hyundai HB20 с без малого 86 000 продаж (-27,9%), а третье — Ford Ka с почти 73 000 продаж (-24,8%).
Автомобильная промышленность в Бразилии
Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объему производства в мире. Не смотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объемы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более долгое развитие автопрома, в частности Великобританию, Канаду, Россию и Францию. Еще одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.
Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.
Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler, Volkswagen Group, Ford, General Motors, Nissan Motors, Toyota, MAN SE, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Renault, Honda, Hyundai. Также присутствуют национальные компании, такие как Troller, Marcopolo SA, Agrale, Randon SA, Excalibur и т.п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.
Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году. В 1956 году в городе Санта-Барбара-д’Уэсти (Сан – Паулу), впервые был выпущен ранний бразильский автомобиль Romi- Isetta. В 1958 году Toyota начала выпускать свой знаменитый Land Cruiser. В 1959 году в муниципалитете Сан – Бернарду – ду – Кампо, был построен первый завод Volkswagen. Он начал изготовление модели Kombi, которая предшествовала знаменитому Beetle (известный в Бразилии в качестве Fusca). В то же время, бразильский предприниматель Себастиау Уильям Кардосо, начал производить электрический маленький джип под названием тупи. В 1967 году Puma начал продавать спортивные автомобили.
Шевроле и Форд начал производство грузовиков и работы транспортных средств и автомобилей в Бразилии в 1960 – е годы. Итальянский гигант Fiat создал свой первый завод в Бразилии в 1960 – х годах, и Mercedes – Benz начали производить грузовые автомобили и автобусы в это время, и в конце концов открыла автомобильный завод в 1998 году.
В настоящее время наиболее успешным национальным бразильским автопроизводителем является компания Троллер, с его моделями T4 и Пантанал. Она продает их по всей Латинской Америке и Африке. ЗС началя 2000-х годов бразильский автопром быстро вырос, привлекая инвестиции от основных мировых автопроизводителей.
С 2008 года Бразилия прошла Франция и стала шестым по величине производителем высших достижений в мире, но затем был избит Индии в 2011 году и немного вниз на 7-е место.
Защита внутреннего рынка
С целью защиты внутреннего рынка и создания условий для иностранных инвестиций Бразилия традиционно поддерживала высокий уровень таможенных пошлин на автомобили, что делало невыгодным импорт готовых автомобилей и стимулировало производителей создавать местные производства. В 2011 году Бразилия увеличила импортную пошлину с 30% до 57%.
Годовое производство автомобилей в Бразилии
Год | Произведено, штук |
---|---|
1960 | 133,000 |
1970 | 416,089 |
1980 | 1,165,174 |
1990 | 914,466 |
2000 | 1,681,517 |
2005 | 2,530,840 |
2006 | 2,611,034 |
2007 | 2,970,818 |
2008 | 3,220,475 |
2009 | 3,182,617 |
2010 | 3,648,358 |
2011 | 3,406,150 |