Какие машины в бизнес классе болт

Требования к автомобилям Bolt

Если вы хотите стать водителем в Болт такси, ваш автомобиль должен соответствовать данным требованиям:

По дополнительным вопросам вы можете обратиться в службу поддержки по адресу rusupport@bolt.eu.

Bolt Business

Подходят исключительно авто 2008 года выпуска и новее. Кроссоверы, седаны класса D и выше. Например: Toyota Camry, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Mercedes E-класса, Honda CR-V, KIA Sportage, KIA Optima, Hyundai Sonata, Acura MDX и прочие.

Bolt Standard

Принимается любая иномарка от 2000 года. Daewoo Lanos принимается только в Одессе, Харькове, Запорожье и Днепре. Всё остальное без исключения. Принимаются только 4-х дверные авто.

Bolt Comfort

Принимаются автомобили класса C и выше. Самые популярные: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Accent, Hyundai I30, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Peugeot 301, Citroen C-Elysee.

Bolt Green

Электрокары Tesla, Nissan Leaf, Renault Zoe, Chevrolet Volt и т.д.

Bolt XL

Все автомобили 6+ мест, от 2000 года. Например: Renault Scenic, Citroen Picasso и т.д.

*Некоторые автомобили могут не приниматься на усмотрение таксопарка (зависит от региона и таксопарка). По вопросам пишите в поддержку:

Таблица автомобилей подходящих для класса Bolt:

AcuraMDX, TLX, ILXОт 2002
AudiA3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5от 2000
BentleyFlying Spur, Mulsanneот 2001
BMW1er, 2er, 3er, 5er, 7er, Х1, X3, X5, X6от 2000
BrillianceH530, V5от 2011
CadillacCTSот 2001
ChanganCS35от 2013
CheryTiggo 5, Arrizo 7от 2010
CheryTiggo (T11), Tiggo 3от 2012
ChevroletAveo, Cruze, Cobalt, Epica, Malibu, Town & Countryот 2008
ChevroletCaptiva, Orlandoот 2009
CitroenC3 Picasso, C5, Jumpyот 2003
CitroenBerlingo, C4, C-Elyseeот 2010
CitroenC4 Grand Picasso, SpaceTourerот 2013
DaewooGentraот 2011
DaewooNexiaот 2015
DodgeCaliber, Caravan, Journeyот 2004
DongFengH30 Crossот 2014
FiatScudo, Albeaот 2004
FiatDoblo, Freemontот 2009
FordKuga, Mondeo, Escapeот 2002
FordC-MAX, Explorer, Focus, EcoSport, Galaxyот 2004
FordTourneo Connect, Fiestaот 2010
FordTourneo Customот 2012
GeelyEmgrand EC7, Geely Emgrand EC8, Geely Emgrand GT, Emgrand 7от 2008
GenesisG80, G90от 2015
Great WallHover H3, Hover H5от 2005
HondaAccord, CR-V, Pilotот 2004
HondaCrosstour, Civicот 2006
HyundaiGrandeur, i40, ix35, ix55, Santa Fe, Starex (H-1), Tucsonот 2006
HyundaiAvante, Elantra, Equus, Sonataот 2008
Hyundaii30, Accentот 2011
HyundaiVelosterот 2012
HyundaiCretaот 2016
InfinitiG, M, Q50, Q70, QX50, QX70от 2002
JaguarXF, XJот 2002
KiaCarnival, Cerato, Sorento, Sportage, Spectra, Soulот 2008
KiaCee’d, Optima, Rioот 2010
KiaQuorisот 2012
LadaVESTA, X-RAYот 2016
LadaKalina, Largus, GrantaОт 2015
Land RoverDiscoveryот 2008
LexusES, GS, LS, RXот 2000
LexusCTот 2010
LifanSmily, X60от 2012
LifanCebriumот 2014
LifanSolano, Mywayот 2016
LifanX50, Murman (820)от 2017
Mazda3, 5, 6, CX-5, CX-7от 2003
Mercedes-BenzB-class, C-class, CLS-class, E-class, GLK-class, S-class, V-Klasse, Viano, Vitoот 2000
Mercedes-BenzGLEот 2015
MitsubishiLancer, Outlander, Pajeroот 2004
MitsubishiASXот 2011
NissanAltima, Pathfinder, Teana, X-Trailот 2004
NissanJuke, Navara (Frontier), Qashqai, Tiidaот 2010
NissanSentra, Almeraот 2012
NissanTerranoот 2014
OpelAntara, Astra, Insignia, Mokka, Zafiraот 2006
OpelMerivaот 2010
Peugeot4007, 4008, 408, 508, Partnerот 2008
Peugeot3008, 308от 2009
PeugeotExpertот 2010
Peugeot301от 2013
PeugeotTravellerот 2016
RavonGentraот 2011
RavonR4от 2016
RenaultFluence, Laguna, Megane, Trafic, Logan, Sandero, Sandero Stepwayот 2007
RenaultDuster, Kangoo, Scenicот 2008
RenaultLatitude, Kaptur, Symbolот 2011
SEATLeonот 2009
SkodaOctavia, Superb, Yetiот 2004
SkodaRoomsterот 2010
SkodaRapidот 2012
SkodaKodiaqот 2016
SsangYongKyron, Actyonот 2008
SsangYongStavicот 2013
SubaruForester, Imprezaот 2006
SuzukiGrand Vitara, SX4от 2009
TeslaModel S, Model X, Model 3, Roadsterот 2012
ToyotaAlphard, Camry, Corolla, Highlander, Land Cruiser, Prius, RAV 4, Venza, Avensisот 2002
VolkswagenCaddy, Caravelle, Jetta, Multivan, Passat, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Caravelleот 2000
VolkswagenPoloот 2004
VolkswagenAmarok, Golfот 2006
VolvoS40, S60, S80, XC60, XC70, XC90от 2002
VolvoS90, V90от 2016
VortexTingoот 2011
ZotyeT600от 2014

Таблица автомобилей подходящих для класса Comfort

AcuraMDX, TLX, ILXот 2014
AudiА3от 2012
AudiQ5от 2011
AudiA4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7от 2010
BMW1-erот 2013
BMW3-er, 5-er, Х1, X3, X5, X6от 2010
CadillacSRX, CTS, Escaladeот 2012
ChevroletOrlandoот 2012
ChevroletMalibu, Captivaот 2015
CheryTiggo 5, Tiggo 3от 2016
CitroenC-elyseeот 2013
CitroenС4, C4 Picasso, Berlingo, DS 4 Ds 5от 2012
CitroenC5от 2010
CitroenJumpyот 2016
CitroenSpacetourerот 2018
DodgeJourneyот 2014
FordEscape, Explorer, Galaxy, EcoSportот 2011
FordKuga, Mondeo, C-MAXот 2010
FordFocusот 2013
GeelyAtlasот 2018
Great WallHaval H6от 2015
HondaCR-V, Accord, Crosstourот 2011
Hyundaiix35, Avante, Santa Fe, Equus, Elantra, Genesis, H-1, Sonataот 2011
Hyundaii30, i40, Velosterот 2013
HyundaiTucsonот 2015
HyundaiCretaот 2016
InfinitiM, FX, FX37, QX50, Q50, QX60, QX70от 2013
JaguarXF, XJот 2013
JaguarXEот 2014
JeepCompassот 2013
JeepGrand CherokeeОт 2011
KiaQuoris, Optima, Soul, Sportageот 2011
KiaCerato, Ceed, Sorento, Vengaот 2013
KiaStingerот 2016
Land RoverRange Rover, Freelanderот 2011
LexusRX, GS, ES, CT, LS, ISот 2011
LexusNX, LXот 2013
LifanMywayот 2016
Mazda5, 6, CX-9от 2011
MazdaCX-5, CX-7от 2012
MercedesE-class, GL-class, S-classот 2010
MercedesCLS-class, C-class, Viano, Vitoот 2010
MercedesGLK-class, M-class, R-class, A-classот 2012
MercedesGLC-Classот 2015
MitsubishiOutlander, Pajero, Asx, Lancerот 2011
NissanTeana, Pathfinder,от 2011
NissanSentra, X-Trail, Qashqai, Muranoот 2010
NissanTerranoот 2014
OpelInsignia, Zafira, Antara, Astra, Merivaот 2011
Peugeot508, 408, 4008, 3008, Partner, Travellerот 2012
RenaultLatitudeот 2011
RenaultScenic, Dokker, Meganeот 2012
SeatAlteaот 2013
SkodaOctaviaот 2013
SkodaSuperb, Yetiот 2011
SkodaKodiaqот 2016
SsangYongActyon, Rexton, Kyronот 2013
SubaruXV, Legacy, Outback, Foresterот 2011
SuzukiKizashiот 2012
SuzukiVitaraот 2013
SuzukiGrand Vitaraот 2011
SuzukiSX4от 2016
ToyotaCamry, Land Cruiserот 2012
ToyotaCorolla, Venza, Highlander, Priusот 2010
ToyotaAvensis, Verso, RAV 4от 2010
VolkswagenPassat CC, Touran, Touareg, Multivanот 2010
VolkswagenPhaeton, Jetta, Passat, Tiguan, Caravelleот 2011
VolkswagenCaddyот 2011
VolvoS60, XC60, V60, V70, S80от 2011
VolvoXC70, XC90от 2011
VolvoS90, V90от 2016
ZotyeT600от 2014

Окончательное решение по каждому автомобилю остаётся за сервисом Bolt.

Источник

Популярные модели бизнес-класса в РФ

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Эксперты «Автостат-Ифо» провели исследования всех сегментов российского авторынка и пришли к выводу, что продажи автомобилей бизнес-класса (E-сегмент) просели в мае на 2,77%, по сравнению с 2015 годом. Так, в мае реализовано 3 548 машин бизнес-класса, а за первые пять месяцев текущего года было продано 16 517 шт. (-8,45%).

Самой популярной моделью Е-сегмента в России стал японский седан Toyota Camry, заняв лидирующее место и уйдя далеко от своих собратьев». В мае на территории нашей страны было продано 2 055 таких авто, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В течении первых пяти месяцев 2016-го продажи «Камри» подросли в годовом сопоставлении на 5,14%.

Вторую строчку в рейтинге E-сегмента занял Mercedes-Benz E-Class – 515 проданных в мае авто (+15,2%). С января по май 2016 года на нашем рынке продано – 1 544 таких моделей, а это на 27,4% меньше, чем годом ранее.

Ну и замыкает первую тройку рейтинга самых популярных автомобилей бизнес-класса в России BMW 5-Series. В мае продажи данной модели подросли в годовом сравнении на 81,8% — 280 машин. А за первые пять месяцев продажи увеличились на 24,8% — 1 287 единиц.

Кроме того, в первую пятерку также вошел Lexus ES с майским показателем – 146 шт. (-80,2%) и Audi A6 продажи которой в мае упали на 37,1% — 202 авто. За первые пять месяцев 2016-го японский Lexus ES продемонстрировал рост на 75,41% (863шт.), а немецкая Audi A6 проседание на 43,69% (857шт.).

Источник

Что значит автомобиль бизнес класса?

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Какие машины являются бизнес классом?

Представители автомобилей бизнес-класса

Какие машины относятся к классу комфорт?

Комфорт включает в себя седаны, универсалы и хетчбеки C,D,E,F,M,J класса. Комфорт плюс включает в себя машины комфорт— и бизнес-класса, ограничивается седанами D,E класса. Одна и та же модель в зависимости от года выпуска допускается в определенный класс.

Что такое бизнес седан?

Бизнесседан принято относить к категории автомобилей, представляющих «высший средний класс». Такая замысловатая формулировка таит в себе несколько определяющих критериев: большие габариты (около 5 метров в длину); мощные двигатели (от 150 л.

Какие машины в бизнес классе болт?

Подходят исключительно автомобили 2008 года выпуска и новее. Кроссоверы, седаны класса D и выше. Например: Toyota Camry, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Mercedes E-класса, Honda CR-V, KIA Sportage, KIA Optima, Hyundai Sonata, Acura MDX и прочие. Принимается любая иномарка от 2000 года.

Какие машины в тарифе Бизнес Яндекс Такси?

Яндекс такси: бизнес или комфорт

Какие машины в Яндекс Такси бизнес Алматы?

Пассажиров, выбравших этот тариф, будут обслуживать автомобили повышенного класса, такие как Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Kia Cerato, сообщили в пресс-службе компании. Минимальная стоимость поездки в Алматы — 599 тенге.

Какие машины в эконом классе такси?

Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan.

Какие машины входят в эконом такси?

Такси класса эконом – это в основном отечественные машины, иномарки с низким расходом топлива (малолитражки), или другие бюджетные варианты. Сервис класса эконом подходит для частых поездок по городу.

Какая лучшая машина среднего класса?

Лучшие автомобили класса седан на 2021 год

Какие машины входят в иномарку?

Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Какая комиссия болт?

Bolt — «лучший сервис», комиссия в Киеве 25%, после 60 заказов комиссия составляет 0%.

Какой возраст авто для такси?

Возраст легкового такси должен быть не более 7 лет, по остальным деталям будет определять уже перевозчик», — цитирует Москвичева РИА Новости. Депутат также добавил, что таксист может ездить на автомобиле любого сегмента и марки, «пусть хоть золотом салон обивает».

Какие авто подходят под болт?

Допускается оформление машины, относящееся к роду деятельности Bolt. В момент нахождения на линии автомобиль должен быть чистым снаружи и внутри. Тип кузова — седан, универсал, хэтчбэк (5 дверей), минивэн и внедорожник (5 дверей). Автомобили с типом кузова пикап, родстер и купе не допускаются.

Источник

Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное и эмоционально насыщенное, даже если это не спортивное купе, а спокойный седан бизнес-класса. Меньше всего счастливый владелец в этот момент думает о его последующей продаже – однако проходит три-пять лет, и эти мысли начинают навещать его уже регулярно. Так какой автомобиль выгоднее всего покупать с точки зрения его последующей перепродажи? Сейчас посчитаем.

Бизнес-седаны – сегмент весьма насыщенный, и здесь есть представители практически всех школ, кроме, пожалуй, китайской – производители из Поднебесной только начинают осваивать этот рынок, пробуя почву моделями вроде Geely GC9. Сформировались здесь и вкусы – большинство покупателей из года в год обновляет модель, но не марку. Тем не менее, в текущих рыночных условиях некоторые, взглянув на темпы удешевления автомобиля, стоящего под окном, могут и изменить свое мнение.

Оговоримся, что методика наша далека от научности – мы просто берем средние цены, не вдаваясь в показатели инфляции, тонкости удешевления отдельных комплектаций и прочее. Наша задача – дать общее понимание трендов.

Немцы

Немецкие бизнес-седаны нашего обзора – это вполне предсказуемые Volkswagen Passat и Opel Insignia, а также собрат Пассата по концерну – Skoda Superb, которую было бы логично добавить именно сюда.

На фото: Škoda Superb ‘2015 и Opel Insignia ‘2013

Passat – пожалуй, один из автомобилей с самой консервативной аудиторией: потягаться с ним могут разве что некоторые японцы. А вот цены на него на вторичном рынке опускаются вполне ощутимо: практически по сто тысяч в год. Новое поколение B8 не попадает в рамки нашего обзора, поскольку автомобили совсем недавно начали появляться у покупателей и, разумеется, не сформировали никакого вторичного рынка, а вот поколение B7 можно отследить вполне наглядно. Так, если автомобили 2015 года стоят в среднем 1 150 000 рублей, то еще за год эта сумма падает на 50 тысяч, а дальше, как мы уже упомянули, «сбрасывает» около ста тысяч ежегодно, опускаясь на отметку ниже миллиона уже в трехлетнем возрасте. Пятилетка обойдется покупателю примерно в 850 тысяч, ну а автомобили 2010 года – это уже представители еще более давнего поколения B6, что, соответственно, сказывается на цене.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Аналогичная ситуация у Skoda Superb: не обращая внимания на штучные экземпляры нового поколения 2015 года, можно легко заметить, что средняя потеря стоимости составляет сто тысяч в год, а средняя стоимость скатывается к миллиону уже к третьему году жизни. Любопытным фактом при этом можно считать то, что Superb все пять лет все равно остается дороже Passat, который во внутренней иерархии концерна позиционируется на четверть ступени выше чеха.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Opel Insignia – тот случай, когда вторичный рынок был несколько помят рынком первичным, поскольку на закате продаж марки в России складские запасы распродавались с весьма солидными скидками. Впрочем, действующие владельцы Инсигний никаких скидок на это давать не собираются, уж простите за каламбур. Однако все это не мешает немецким седанам (и хэтчбекам) дешеветь все стремительнее год от года: если в первый год удешевление составляет все те же сто тысяч, то средняя стоимость трехлетней машины резко падает почти на двести, а цена пятилетней машины опускается уже до семисот с небольшим тысяч. Ну а в целом по стоимости последующей перепродажи Insignia – наименее дорогой вариант из нашей немецкой когорты.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Американцы

Из американских одноклассников в наш список попал только Ford со своим нетленным Mondeo – остальные бренды из США претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford же в бытность четвертого поколения Mondeo стал практически «народной маркой» – правда, сейчас, с выходом нового поколения и корректировкой цен все приходится выстраивать заново.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

На вторичном же рынке бизнес-класс от Ford – самый народный уже безо всяких кавычек: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на французов, о которых мы еще поговорим. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой – изрядным возрастом: четвертый Mondeo родом из далекого 2007 года, и рестайлинг в 2010-м не слишком-то изменил ситуацию. Посему неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет оцениваются в среднем ниже 900 тысяч рублей. Далее цена опускается еще ниже, и пятилетние авто стоят около 650 тысяч, а шестилетние – и вовсе полмиллиона.

Французы

Обойти вниманием этот крайне небольшой, но гордый сегмент было бы невежливо, даже несмотря на то, что суммарное число подходящих нам предложений о продаже авто из страны духов и багетов на вторичном рынке исчисляется десятками. Выборка по некоторым годам, строго говоря, и вовсе получилась нерепрезентативной – о какой средней стоимости можно говорить, если в продаже всего две-три машины с изрядно различающейся стоимостью? Помимо малого числа предложений, есть и перевес по годам: для Citroen C5 предложений о продаже автомобилей 2015 года выпуска не нашлось, а Peugeot 508 напротив, начал продаваться с 2012 года, и пятилетних автомобилей на рынке просто не существует. Тем не менее, математика и статистика – науки неумолимые, а потому подсчеты мы все же произвели.

Citroen C5 – автомобиль красивый (это же Citroen), во многом весьма интересный, отнюдь не уступающий немецким конкурентам по надежности (да-да), но трудно выбиваемый из головы большинства стереотип о «трех Ф» делает его выбором ценителей. Продать C5, судя по всему, не такая легкая и быстрая задача, а значит, одним из главных инструментов привлечения покупателя становится цена. Дешевеют седаны с двойным шевроном весьма основательно и быстро, несмотря на большую изысканность и необычность по сравнению с вышеупомянутым Mondeo. Так, если двухлетние автомобили еще имеют ценник около 900 тысяч рублей, то на третий год он уже ниже восьмисот, а экземпляры от пяти лет, как и у Ford, опускаются к планке в полмиллиона.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Peugeot 508, помимо своей редкости и красоты, берет еще и новизной – мы уже сказали, что выход модели на рынок состоялся в 2012 году. Однако экземпляры первых годов выпуска уже изрядно подешевели: средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч рублей, хотя за годовалый автомобиль (к слову, вообще единственный в своем роде) еще просят 1 200 000. Однако в этом случае стоит помнить еще и о том, что продавать – не значит продать, и если средняя цена практически не определена рынком, она может колебаться в ощутимых пределах.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Корейцы

Корейский подход к бизнес-классу, как правило, характеризуется щедростью и рациональностью – и это справедливо также с точки зрения числа моделей. Пожалуй, даже слишком щедрого их числа: в Hyundai отличились небывалой обширностью модельного ряда, которая даже несколько затруднила построение выборки: ведь здесь есть и Sonata, и i40, к которым примешиваются тагазовские экземпляры Сонаты четвертого поколения – и это не говоря о Grandeur и Genesis, которые хоть и не подходят нам напрямую, но также позиционируются в бизнес-классе. В итоге было решено остановиться на i40 как на наиболее многочисленном представителе, а у Kia честь марки, разумеется, будет отстаивать Optima.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Надо сказать, что корейцы, судя по полученным цифрам, дешевеют вполне размеренно и постепенно, без резких провалов и падений. Hyundai i40, например, стартуя с отметки в миллион с небольшим за годовалый экземпляр, держится в пределах 900 тысяч до достижения трехлетнего возраста, а средняя цена автомобилей дебютного 2012 года составляет около 800 тысяч рублей.

У Kia Optima картина схожа, разве что средний ценник повыше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетка стоит примерно столько же, сколько просят за свежий i40, а пятилетние образцы плавно опускаются в цене до 800 тысяч рублей. Что ж, судя по всему, корейская репутация уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, дешевея умеренно, но имея чуть меньшую стоимость.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Японцы

Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре – и при этом, пожалуй, самую интересную с точки зрения финансовой выгоды. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевеют с годами – а именно за этим мы здесь и собрались.

В перечислении Honda, Mazda, Nissan и Toyota мы пойдем в алфавитном порядке – каждой из марок есть что показать. Так, например, Honda можно считать одной из самых дорогих – средняя стоимость экземпляра любого года из выборки будет в списке самых высоких. Одно «но»: автомобили этого бренда и в лучшие годы не были в числе самых массовых, а уж теперь, когда Honda серьезно ограничила свое присутствие в России, перейдя на поставку автомобилей под заказ, она и вовсе превратилась в вещь «для любителей». Так, например, предложений о продаже Accord (а именно он выступает в бизнес-классе) 2015 года на вторичном рынке не нашлось вовсе, да и двухлетних экземпляров оказался всего десяток. Резкий ценовой перепад между 2012 и 2013 годами объясняется сменой поколений, а в пределах каждого из них средняя стоимость подержанных машин снижается весьма неспешно. Да, Honda, пожалуй, можно было бы назвать одним из самых выгодных вложений… но вот незадача: на вторичном рынке в продаже присутствует всего по несколько десятков автомобилей каждого модельного года. А это значит, что Аккорд медленно, но верно мигрирует в категорию неликвида.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Mazda тоже отметилась сменой поколений своей «шестерки» в 2013 году – в отличие от Ford, японцы не стали тянуть до последнего и продавать модель родом из 2007 года вплоть до 2015-го. Ценник на относительно свежие экземпляры держится вполне уверенно, но не слишком высоко: как двух-, так и трехлетние автомобили оцениваются владельцами в миллион с небольшим. Да и второе поколение не обесценивается год от года слишком уж разительно – вот только сумма, которую можно запросить за эти машины, сравнима с «народным» Ford: около 700 тысяч рублей.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Nissan сменил поколение своей Teana на год позже двух предыдущих коллег – в 2014 году. Правда, новинка в России так и не обжилась: спрос оказался ниже, чем на модель прошлого поколения, и производство седана на мощностях завода в Санкт-Петербурге свернули, заменив его более популярным Qashqai. В модельном ряду Teana пока присутствует, однако в обозримом будущем она, скорее всего, уйдет с рынка совсем.

Но то рынок первичный, а нас сейчас интересует «вторичка» – и здесь все немного лучше. Ценники на Teana как второго, так и третьего поколения не обрушиваются лавинообразно, а опускаются плавно и прогнозируемо. Да и низкими их не назвать: с учетом разницы поколений с конкурентами сумма, которую можно выручить за подержанный автомобиль, вполне себе «в положительном тренде»: 1,2 миллиона за «новую» Teana и 900 тысяч за «старую» до четырех лет включительно. Пятилетний же автомобиль стоит еще на сотню дешевле.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Toyota обновила свой бестселлер, седан Camry, практически раньше всех – еще в 2012 году, проведя через три года плановый рестайлинг. И регулярность обновления вполне оправданна: Camry в России любят, пожалуй, даже больше остальных. Еще шестое поколение было завсегдатаем парковок у бизнес-центров, а седьмое стало не только выбором менеджеров среднего звена – его облюбовали и региональные чиновники. А еще такая народная любовь нашла свое отражение и в стоимости автомобилей на вторичном рынке.

Если взглянуть на таблицу, можно заметить, что Camry – практически безоговорочный лидер по средней стоимости автомобиля любого года выпуска: сравниться с ней, как мы уже упоминали, может только Honda. Однако учитывая массовость модели, о реальной конкуренции речи здесь не идет: число предложений на вторичном рынке различается как минимум на порядок.

Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть фото Какие машины в бизнес классе болт. Смотреть картинку Какие машины в бизнес классе болт. Картинка про Какие машины в бизнес классе болт. Фото Какие машины в бизнес классе болт

Снижение стоимости при этом с лихвой компенсируется ее сравнительными значениями: теряя, как и остальные, по 100-150 тысяч в год, Camry все равно остается самым выгодным для владельца (читай – продавца) автомобилем – средняя стоимость годовалого экземпляра подбирается к отметке в полтора миллиона, а трехлетний бизнес-седан будет стоить не меньше 1 100 000 рублей. Даже пятилетка прошлого поколения стоит около девятисот тысяч – для сравнения, немногим больше просят за двухлетние Citroen C5 и Hyundai i40, причем обе «в последнем кузове». Вот она – выгода от популярности.

Подводя итоги

Выводы, к которым мы пришли, вполне закономерны. «Французы» берут своеобразием, редкостью и элегантностью – это выбор сердца, а не кошелька. Немецкие автомобили ценятся весьма высоко, но не всегда в денежном эквиваленте – падение средней стоимости у них более заметно, чем у лидеров выборки. «Корейцы» – крепкие середняки: не слишком теряя в цене с годами, они, тем не менее, остаются лотом, более выгодным с точки зрения покупателя, а не продавца.

Ну а самой выгодной покупкой с точки зрения последующей перепродажи, как и следовало полагать, является японский седан – правда, не любой: некоторые оказались дешевы, а иные нужно еще поискать. Ну а в лидерах ожидаемо оказалась Toyota: народное признание, помноженное на веру в надежность и престижность, сыграло свою роль. Так что если при выборе автомобиля фраза «ничего личного, только бизнес» для вас не шутка, то определение конкретного «бизнес-кара» не вызовет особых сложностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *