Какие машины собирают за границей

ТОП-10 самых покупаемых иномарок зарубежной сборки в России

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что за 4 месяца нынешнего года россияне стали обладателями почти 86 тыс. новых легковых автомобилей, собранных за рубежом. Напомним, что в тройку марок-лидеров среди них попали BMW, Chery и Toyota. А как выглядит модельный рейтинг таких машин?

Как выяснили эксперты, самой популярной моделью из тех, что производятся за пределами РФ, на нашем рынке является кроссовер Chery Tiggo 4. Так, с января по апрель жители нашей страны приобрели 6557 экземпляров этой модели. Второе место в данном рейтинге занимает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (4693 шт.), третье – кроссовер Mitsubishi Outlander (3827 шт.).

Наиболее популярной такой иномаркой в премиум-сегменте является кроссовер Lexus RX, который за 4 месяца разошелся тиражом в 3422 единицы. Далее следуют сразу две модели китайского бренда Geely – Coolray и Atlas (2592 и 1995 шт. соответственно). На седьмой позиции находится Subaru Forester (1848 шт.), на восьмой – Suzuki Vitara (1718 шт.). В ТОП-10 также попали Lexus NX (1685 шт.) и Toyota Land Cruiser (1555 шт.).

Во сколько обходится содержание импортной иномарки (или любого другого автомобиля) – можно рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Поделиться

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

также подписывайтесь на наши соцсети

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Источник

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Источник

ТОП-10 иномарок зарубежной сборки в России

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране зарегистрировано 16,6 млн иномарок импортного производства, т.е. ввезенных из-за рубежа. Это составляет чуть более 38% от всего объема парка легковых автомобилей в РФ.

Больше всего таких машин носит эмблему Toyota. Так, на начало 2019 года в России насчитывалось 3,5 млн автомобилей японской марки, которые прибыли к нам из-за рубежа. И это составляет 92% от всех «тойот», зарегистрированных в стране.

Второе место в этом рейтинге занимает Nissan с результатом 1,6 млн единиц, что соответствует 75% всех легковых машин этого бренда в автопарке РФ. Замыкает тройку лидеров еще одна марка из Японии – Mitsubishi, у которой 88% автомобилей импортного производства (1 млн шт.).

Далее в нашем рейтинге следуют два бренда, у которых в российском парке довольно высокая доля машин локальной сборки. На четвертой позиции находится Volkswagen, импортных автомобилей которого насчитывается 828 тыс. экземпляров, или 51% от общего количества. Пятая строчка принадлежит Hyundai (752 тыс. шт.), у которого 37% продукции прибыло из других стран.

Кроме них, в ТОП-10 иномарок зарубежной сборки в России попали: Honda (746 тыс. шт.; 100% от общего числа), Daewoo (725 тыс. шт.; 99%), Mercedes-Benz (664 тыс. шт.; 100%), Audi (604 тыс. шт.; 96%) и Mazda (589 тыс. шт.; 79%).

Напомним также, что ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых распространенных иномарок российской сборки.

Актуальную цену иномарки (и не только) на российском рынке с пробегом узнайте за 1 минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».

Источник

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?

Проигрывают ли в качестве зарубежные автомобили, собранные в РФ

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.

Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.

Для России можно похуже

Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.

В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.

Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.

На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.

Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.

«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий

Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».

Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.

«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.

А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.

Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.

В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.

Источник

Список иномарок, которые собирают на заводах России в 2020 году

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границей

Многие автолюбители даже не догадываются, какие автомобили собирают в России и насколько многочисленным является этот список сегодня. Невероятно, но факт – на территории Российской Федерации осуществляется производство многих машин. Причем, это не малоизвестные бренды, а ведущие иностранные концерны, чьи модели популярны и пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Почему мировые автогиганты переносят производства в Россию

Многие задаются вопросом: зачем мировым автомобильным концернам размещать свои заводы в нашей стране? Этому есть целый ряд объяснений:

Кроме того, это дает ряд новых рабочих мест соотечественникам, а также позволяет положительным образом влиять на развитие экономики страны.

Тойота

Не все знают, где собирают Тойоту в России. Следует отметить, что производственные предприятия этого автомобильного концерна расположены в нескольких городах страны.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границейПитерская Камри

Так, модели Камри и РАВ-4 собираются на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, в то время как внедорожник Тойота Ланд Крузер Прадо производится на Востоке – во Владивостоке.

Фольксваген

Задавшись вопросом, где собирают Шкоду в России, следует помнить – этот бренд входит в концерн ВАГ. Следовательно, сборка автомобилей этой группы осуществляется на одних и тех же предприятиях.

На заводе в Калуге собирают:

Еще одно производство автомобилей группы ВАГ находится в Нижнем Новгороде. Для этого используются мощности отечественного автогиганта ГАЗ. На этом предприятии осуществляется изготовление таких моделей:

Благодаря тому, что концерн Рено-Ниссан владеет частью акций АвтоВАЗ, модели этой марки активно представлены на отечественном автомобильном рынке. Задавшись вопросом, где собирают Рено Дастер в России, следует знать, что производство и сборка французских авто осуществляется на нескольких заводах, расположенных в разных уголках страны.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границейДастер на конвейере

На предприятии в Москве собирают такие модели:

На мощностях Волжского автомобильного завода в Тольятти собирают всего две модели – Сандеро и Логан. Следует отметить, что автомобили Рено в настоящее время являются невероятно популярными и востребованными среди отечественных автолюбителей.

Кроме того, многие детали производятся на отечественных заводах, что исключает какие-либо сложности с поиском автозапчастей и расходных материалов, а также значительно снижает издержки на поддержание легкового транспорта в надлежащем техническом состоянии. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть реальный обзор владельцев на автомобили.

Автомобили из Баварии также производятся на территории Российской Федерации, а именно в Европейской части страны – в Калининграде. На мощностях этого предприятия собирают сразу 7 моделей немецкого автогиганта: третью, пятую, седьмую серии, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6.

Какие машины собирают за границей. Смотреть фото Какие машины собирают за границей. Смотреть картинку Какие машины собирают за границей. Картинка про Какие машины собирают за границей. Фото Какие машины собирают за границейЧасть моделей БМВ собирают в Калининграде

Мерседес-Бенц

Следует отметить, что на территории России собираются не только бюджетные автомобили, но и модели премиум-сегмента. С апреля текущего года на мощностях завода в Солнечногорске с конвейера сходит сразу четыре модели: седан Е-класса, кроссоверы и внедорожники GLE, GLC, GLS.

Заключение

В настоящее время на отечественном автомобильном рынке представлены практически все автогиганты. Они рассмотрели привлекательность открытия сборочных заводов на территории России. Причем это не только крупноузловая сборка готовых машинокомплектов, но и полный цикл производства – от изготовления кузовных панелей и до окончательной сборки, проведения дорожных испытаний.

А вам нравятся автомобили, собранные на заводах в России?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *