Какие машины шевроле надежные
Лучшие автомобили Шевроле на 2020 год: ТОП-9
Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro. Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro.
За свою вековую историю компания Chevrolet выпустила более 215 миллионов экземпляров автомобилей. В модельном ряду американского бренда можно найти практически все классы легкового транспорта, от миникупе до полноценных военных внедорожников.
Отдельное место в линейке занимают спортивные модели, но даже при конструировании гиперкаров для трека инженеры компании остаются верными девизу компании «Автомобили Шеви доступны каждому». Какими новинками радует автомобилистов всего мира самое продуктивное и известное отделение корпорации General Motors сегодня?
Наиболее качественные автомобили Chevrolet на 2020 год
Chevrolet Camaro
Впервые спортивное купе Chevrolet Camaro появилось на дорогах Америки в далеком 1966 году. Через 55 лет автомобиль все еще остается одним из лучших недорогих спорткаров Европы.
В 2020 году Camaro потерял свои супер острые линии кузова, которые украшали модификацию с 1970 года. Передний бампер, облицовка крыльев и двери получили более «зализанные» формы, но агрессивный внешний вид никуда не делся. Спорткар получил полностью диодное освещение – это касается как фар головного света, так и остальной оптики.
Базовая версия комплектуется 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 275 л. с. В компании решили, что гоночный пакет 1LE должен присутствовать и в самой малосильной комплектации – теперь опция стабилизации управления, системы ускорения и контроля полосы на скорости 220 км/ч дают водителю больше уверенности и обеспечивают полноценную безопасность.
В 2020 доступна и топовая модификация – ZL1, которая практически не получила изменений с 2018 года. Под капотом установлен компрессорный 6,2-литровый V8 мощностью 650 л. с. и моментом 881 Нм. Все двигатели агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней, версия с автоматической коробкой стоит не намного дороже, но комплектацию необходимо заказывать заранее.
Chevrolet Corvette кабриолет
Корвет 2020 года строится на полностью новой базе, от предыдущих моделей у кабриолета осталась только передняя дверь. По словам менеджеров Шеви, к 2020 году они полностью пересмотрели концепцию культовой модели 70-х и построили мощный, изящный спорткар, в котором каждая деталь работает на функциональность.
Чтобы добиться максимальной аэродинамической стабилизации, на кузове нет ни одной выступающей части – дверные ручки и люк спрятаны от посторонних глаз в нишах. Вес автомобиля уменьшен на 77 кг по сравнению с моделью 2018 года за счет использования алюминия и стекловолокна для навесных частей.
Спорткар комплектуется новым LT2 V8 мощностью 550 л.с. с 8-ступенчатой роботизированной коробкой на два сцепления, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Корвет был первым в мире кабриолетом с откидным верхом. Модель укомплектована откидной жесткой крышей, которая срабатывает на скорости до 50 км/ч, превращая кабрио в полноценный трековый болид.
Corvette Grand Sport
Заднеприводное купе Корвет Grand Sport в 2020 году кардинально отличается от своих предшественников. После глобальной модернизации в 2013 году купе стало не просто обновленной, а совершенно новой машиной в линейке Корветов.
В основу нового модельного ряда положена пространственная алюминиевая конструкция, спереди и сзади установлены двухрычажные подвески с поперечными рессорами и управляемыми электроникой амортизаторами.
В купе сохраняется идеальная развесовка 50х50 за счет использования композитных материалов для таких кузовных деталей как двери, крышка капота, крылья и пр.
Снижение веса машины при увеличении жесткости кузова на кручение на 57% увеличило на 30% и параметры управляемости. Купе плавно входит в повороты на скорости 180 км/ч, показывает хорошую маневренность, не требует подруливания на трассе.
В 2020 году силовой блок спорткара комплектуется знакомой 6,2-литровой «восьмеркой», которую производитель устанавливает на большинство своих автомобилей. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон от 0 до 100 Гранд Спорт преодолевает за 3.9 секунды.
Chevrolet Niva
О выходе этой модели журналистам было известно еще с 2014 года. Представители Chevrolet неоднократно сообщали, что проводят «полевые испытания нового внедорожника». Проект то угасал, то возрождался вновь, и вот наконец после рестайлинга 2019 года на рынок вышла обновленная версия знакомой Нивы десятилетней давности.
Внедорожник по праву занимает свое место в сегменте, несмотря на «детские болезни» АвтоВАЗа, которые хорошо известны российскому водителю.
В новой Ниве планируется установить доработанный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с. Кстати, 2020 год будет последним, когда на капоте внедорожника будет красоваться шильдик «Шевроле» – уже к концу 2020 г. модель переименуют в Lada и интегрируют в модельный ряд АвтоВАЗа.
Chevrolet Spark
Лучшим хэтчбеком Шевроле в 2020 году стала модель Spark. Переднеприводной хэтчбек класса «А» пережил рестайлинг четвертого поколения в 2018 году. Для премьерного показа провели отдельную автовыставку в Лос-Анджелесе – американские водители первыми оценили модель уже летом 2018 года.
В 2020 году модель красуется хромированными окантовками, интересным дизайном фальшрадиаторной решетки, имеет проекторные передние фары.
Силовой блок хэтчбека зависит от рынка продаж – это может быть либо бензиновый литровый ЭКОТЕК мощностью 75 л. с., либо более мощный 1,4-литровый ECOTEC на 99 л. с.
Спарк считается лучшим хэтчбеком бюджетного и среднего ценового класса по параметрам безопасности. Для американского рынка предусмотрена комплектация на 10 подушек безопасности, система стабилизации ESC, электронные помощник при движении на спуск и подъем.
Chevrolet Tahoe
Обновленная версия флагманского внедорожника Chevrolet Tahoe радует американских ценителей мощи и силы уже больше года. Европейцы и россияне смогут оценить новый внедорожник Шевроле уже через несколько месяцев – старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. Это одна из лучших моделей Шевроле за всю историю строительства массивных джипов.
Комплектация 2020 года покоряет своим основательным обликом. Двухуровневые фары и узкие выпирающие блоки радиаторной решетки создают впечатление необыкновенной силы и мощности. И это не просто внешний антураж.
Строился Chevrolet Tahoe на новой платформе GM T1, которая используется для Cadillac Escalade. За счет этого массивный внедорожник получил лучшую управляемость и динамику.
Установленная для данного модельного ряда электронная система Global B позволила сократить число механических элементов управления и добавила большое количество электронных помощников.
Под капотом внедорожника в базовой версии размещается 3,6-литровый V6. Все двигатели предыдущих серий сохраняются в моторной гамме, но доступны такие комплектации только после предварительного заказа. Это и рядная «четверка» объемом 2.7 литров, и бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра.
Chevrolet Traverse
Еще один внедорожник «Шеви», который журналисты назвали одним из лучших в 2019 году. Массивный Traverse может быть как с передним, так и с полным приводом, премьера второго поколения прошла в 2017 году в Детройте.
Новая генерация получила узнаваемые и оригинальные формы кузова, что высоко оценили эксперты – первое поколение было, мягко говоря, невзрачной копией Tahoe.
Дизайнеры поработали на славу как над внешними формами, так и в салоне. Первое ощущение ненавязчивой силы и уверенности не покидает водителя ни на минуту. Стиль модели придает очень массивная и огромная радиаторная решетка, мускулистые прямоугольные колесные арки, выштампованные боковые панели.
Силовой блок представлен всего двумя двигателями. Это рядная турбированная «четверка» объемом 2 литра мощностью 225 л. с. и моментом 400 Нм. и 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 336 л. с.
Все двигатели агрегатируются единственной 9-ступенчатой коробкой-автомат. По умолчанию комплектации имеют только передний привод, за отдельную плату под заказ можно взять и полный привод. Подключение задней оси происходит через многодисковую муфту.
Chevrolet Silverado
Чтобы презентовать публике этот полноразмерный пикап, в 2017 году компания Шевроле провела специальное мероприятие прямо на трассе. Штат Техас и его знаменитая автострада Texas Motor Speedway в декабре 2017 года стали полноценными участниками автошоу, когда по дороге двое суток гонял новый Chevrolet Silverado. Официально концепцию представили в январе 2018 на автосалоне в Детройте.
Сегмент минигрузовиков – один из самых конкурентных в США. Chevrolet лидирует в нем последние 10 лет, ежегодно презентуя широкой публике новые модели.
Сильверадо 2020 года перевели на платформу Т1, что прибавило автомобилю 10 см в длину и 4 см в ширину. Несмотря на увеличенные габариты, пикап стал легче на 200 кг благодаря модернизированной раме. Основа на 81% состоит из высокопрочной стали, плюс все навесные детали кузова выполнены из алюминия.
Пикап Chevrolet Silverado лидирует в своем сегменте по количеству оборудования и систем контроля. Оснащение салона напоминает премиальные модели седанов: это двухзонный климат контроль, адаптивный круиз последней генерации, салон из натуральной кожи, регулировка, вентиляция сидений, подогрев руля, доступ без ключа, аудиосистема «Бош» и пр.
Chevrolet Blazer
Завершает рейтинг лучших автомобилей Шевроле в 2020 году новинка прошлого года – кроссовер Chevrolet Blazer. Премьерный показ концепции прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Никого не удивило, что для городского паркетника производитель использовал имя «Blazer», которое больше сорока лет носили полноценные рамные внедорожники Шевроле.
Современный кроссовер ничего не перенял от своих массивных «старших братьев». Для 2020 года это рамный кузов и только передний привод.
Но не все так просто – уже в базе автомобиль оснащается современной системой Traction Select, которая отлично заменяет полный привод на среднем бездорожье. Ценители активного драйва могут заказать автоматически подключаемую заднюю ось или двухмуфтовую систему.
Видео про Chevrolet Camaro:
ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!
Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.
Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.
Chevrolet Aveo
Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:
Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.
Chevrolet Tahoe
Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:
Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.
Chevrolet Captiva
Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:
Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.
Chevrolet Lacetti
В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:
Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.
Chevrolet Matiz
Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:
Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.
Chevrolet Tacuma
Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:
Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.
Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки
Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.
Трансмиссия
Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».
Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.
При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.
Моторы
На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX ‘2004–11
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.
Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.
В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.
Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.
Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.
На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.
По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.
Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .
Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.
Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13
После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9,9 (12,2) | 5,9 (6,8) | 7,4 (8,8) |
Итоги
«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.
Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.
К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.
На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006