Какие машины рекламируют по телевизору
Подборка самых крутых рекламных роликов про машины
Евгений Хомяков 10 июля 2020 16:00
В этом виде мы собрали лучшие рекламные видеоролики про автомобили (но это далеко не все ролики)
Реклама — двигатель торговли, поэтому компании по производству автомобилей то и дело креативят, делают интересные рекламные кампании. Самое эффектное — это рекламные видеоролики. Не эффективное, а эффектное. Ведь каждый выбирает автомобиль, исходя из своего бюджета и потребностей. А этими роликами можно просто наслаждаться. Кстати, это не топ, а просто подборка. Приступим!
Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC. Реклама электрического кроссовера от Mercedes. Главная роль, естественно, досталась самому автомобилю. Управлял электрокаром знаменитый певец Weeknd. Вероятнее всего, всё началось с того, что в клипе «Blinding Lights» певец летел по ночному городу на Mercedes-Benz AMG GT Roadster. Проходит небольшой промежуток времени — и мы видим рекламу электрокара под трек «Blinding Lights». В клипе певец через смартфон видит, что его «Мерседес» подзарядился. Он идёт на парковку, где встречает мальчишку. Тот его спрашивает: «You drive electric?» Парень удивился, что тот водит электрокар. И тут понеслась. В двухминутном клипе показали краткую историю автомобилей марки Mercedes-Benz.
Mazda 6. Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая.
Toyota Hilux. Старенькая реклама японского пикапа «Тойота». Ролик начинается с того, что мужчина припарковал свой автомобиль на уклоне, вышел из машины и начал загружать дрова в кузов. Проблема в том, что он не поставил машину на ручник и она скатилась в пропасть. И вот, началась драматическая история. Мужчина вспоминал лучшие моменты со своей машинкой. С горечью в душе мужчина спускается с горы на берег и с удивлением наблюдает, что его пикап стоит земле, будто ничего и не было. Мужчина открывает дверь, откуда вытекает много воды. Машина без проблем заводится. Очень добрая реклама.
LADA Vesta SW Cross. Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято! Также рекомендуем посмотреть несколько рекламных роликов Lada Granta Cross «Лада держит слово». Очень трогающие и вдохновляющие видеоролики.
AUDI R8. Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник.
Mercedes-Benz. Ещё одна короткая, но очень стильная реклама. Неожиданно во всём мире все автомобили Mercedes (все — это значит, что даже раритеты из музея, с краш-тестов, концепты и повседневные) поехали в одно место, при чем, без хозяев. Они ехали к заводу. Вероятно, создатели видеоролика затронули тему родственности. При появлении новых моделей — вся родня съезжается, будто к роддому.
Реклама «Лада центра» из 90-х. Возможно, вы помните видеоролик из прошлого века под музыку Кая Метова: «Позишн намбр уан». Очень даже недурно для тех времен. Ничего необычного, просто старший прапорщик сидит в белой «девятке» и поёт песню Кая, а рота солдат марширует, попутно ему подпевая.
Лучшая автомобильная видео реклама за всю историю автомобильного мира
Самые лучшие ролики автомобильной рекламы за всю историю.
Рынок автомобилей существует более 100 лет. За долгие годы на мировой арене появилось множество автомобильных компаний, которые выпускали огромное количество различных автомобилей. До начала 20-х годов автомобильные компании не испытывали особой сложности для продвижения своей продукции. Каждая новая модель привлекала внимание и без особой рекламы. Но позднее производителям стало сложнее на рынке, так как появилась более жесткая конкуренция между авто марками. Для того чтобы продвигать свою продукцию компании были вынуждены прибегнуть к рекламе своих автомобилей. До появления телевизоров все автомобильные рекламные компании, как правило, печатали рекламу в журналах и газетах. Это был единственный легкий и не дорогой способ сообщить потребителям о преимуществах новой модели. После появления телевидения большая часть рекламного бюджета перетекла на телевизионные каналы.
Традиционно в течение года мы отслеживаем рейтинг видео рекламы автомобилей, и к концу года подводим итоги, которые помогают узнать нам какие ролики автомобилей стали самыми просматриваемыми в сети. Но многим из нас было бы интересно знать, какие же грамотно снятые рекламные ролики снимались и показывались по телевизору и которые стали самыми популярными и известными за всю историю автопромышленности. Наше интернет издание эксклюзивно предлагает вам Топ-18 лучших автомобильных роликов, которые известным во всем мире.
Как нам кажется это самая лучшая реклама всех времен спортивного автомобиля. Нет никаких визуальных эффектов, различных уловок маркетологов. Компания Форд решила просто снять модель GT в реальных условиях на трассе, при нажатой педали газа в пол.
Эта реклама войдет в историю. Главный успех ролика это концепция и блестяще выполнен сценарий, а также съёмки. Несмотря на то, что ролик выпущен в 2011 году, его до сих пор активно смотрят в интернете. К примеру, оригинальное видео на YouTube посмотрело уже 61,000,000 человек.
Режиссер Ридли Скотт, и его эпический телевизионный ролик был сделан для того чтобы привлечь внимание к новой фантастической турбированной (твин-турбо) спортивной модели Nissan ZX.
Chrysler нанял Eminem для съёмок этой рекламы. В этом ролике производитель делает акцент на город Детройт, который прошлые годы являлся автомобильной столицей США. Скорее всего, компания Chrysler решила напомнить всему миру, что такое Детройт для автомира. В ролике автопроизводитель продвигал новую Chrysler 200.
Этот ролик вышел в эфир в США только один раз, так как после первого показа власти его признали, видео антиобщественным. В рекламе продвигали опцию, которая делала звук выхлопа автомобиля очень громким. Но, несмотря на то, что видео было показано всего один раз, этого было достаточно, чтобы эта опция стала популярна во всем мире.
Этот ролик продвигал две версии внедорожника-пикапа разной длины.
Реклама гоночной команды
В 2005 году миллионы зрителей по телевизору узнали, что есть три версии Cadillac V-серии, которые могут до 100 км/час разгоняться за 5 секунд. В наши дни на рынке доступна одна мощная версия V-Series Caddy мощностью 640 л.с. Но в любом случае все началось с трех автомобилей CTS-V, STS-V и XLR-V.
Джейсон Стэтхэм в своей манере представил Ауди А6.
Производитель правдоподобно дал нам понять, как долго мы ждали этот автомобиль.
Ауди сняла ролик в стиле фильма «Крестный Отец».
Этот ролик, наверное, даже больше значит, чем когда компания Chrysler сделала акцент на Детройте, как об автомобильной столице Америке. Блестящие съёмки и закадровый голос.
Армия легендарных и может быть лучших в мире автомобилей представлена оригинально в не так давно снятом компанией Мерседес ролике.
Жаль, что такой легендарный ролик компания Шевроле сняла только для модели SSR.
По некоторым прогнозам экспертов этот ролик будет популярен еще долгие годы.
Как вы думаете, каким образом можно рекламировать кабриолет зимой? Все очень просто, повторите, что сделала компания Форд.
Синди Кроуфорд рекламирует Pepsi, (1991)
Нет. Это на самом деле это не автомобильный рекламный ролик. В этой рекламе актриса Синди Кроуфорд продвигает напиток Пепси. Но как она это делает, на фоне Lamborghini Diablo наводит на мысль, а Пепси ли она рекламирует. Интересно сколько компания Lamborghini заплатила за этот ролик. Или может это и не скрытая реклама спорткара?
Нейрорейтинг: ТОП-10 самой вовлекающей и запоминающейся автомобильной рекламы 2018
Ролики автобрендов, которые вызывают больше всего эмоций у аудитории
Sostav начинает публиковать тематический нейромаркетинговый рейтинг рекламных видеороликов «Нейровизор», подготовленный компанией «НейроТренд». В первом выпуске представлены 10 лучших рекламных роликов автомобильных брендов по ключевым нейромаркетинговым показателям — захвату внимания, интересу, эмоциональной вовлеченности и запоминаемости.
Нейрорейтинг составляется на основе психофизиологических данных, полученных в ходе исследования потребителей в момент просмотра рекламы. Ролик демонстрируется респондентам (не менее 30 человек), реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз и фиксации взгляда) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).
ТОП-10 по автомобильной тематике охватывает ролики, которые транслировались по российскому телевидению в январе-октябре 2018 года. База всех замеренных «НейроТрендом» рекламных роликов превышает 850 штук.
1. Рекламный ролик Toyota Camry
2. Рекламный ролик Kia Sorento Prime
3. Рекламный ролик Porsche Cayenne
4. Рекламный ролик Jeep Grand Cherokee
5. Рекламный ролик Kia Stinger
6. Рекламный ролик Toyota RAV4 Adventure
7. Рекламный ролик Кia Rio X-Line
8. Рекламный ролик BMW X3
9. Рекламный ролик Hyundai Genesis G70
10. Рекламный ролик Lada Vesta Cross
Авторолики, которые больше всего привлекают внимание
Среди немногих роликов, которым удалось привлечь на себя внимательный взгляд зрителя, оказались Kia Sorento Prime и Jeep Grand Cherokee. Они разделили между собой первое место, набрав по 64 балла.
Авторолики с самым интересным сюжетом
Здесь три явных лидера: Toyota Camry (53 балла), Kia Sorento Prime (51 балл) и Porsche Cayenne (48 баллов).
Самые вовлекающие авторолики
Лучшая автомобильная реклама по показателю «Эмоциональная вовлеченность» у BMW X3. По результатам исследований она набрала максимум — 69 баллов.
Самые запоминающиеся авторолики
Выяснилось, что реклама автомобилей хорошо запоминается зрителями. Ровно половина роликов из подборки показала высокий результат по данному критерию. Среди наиболее запоминающихся: Kia Sorento Prime (61 балл), Кia Rio X-Line и Toyota Camry (по 64 балла), Hyundai Genesis G70 (66 баллов) и лидер рейтинга Toyota RAV4 Adventure, достигший отметки в 71 балл. Меньше всего зрителям запомнился ролик Lada Vesta Cross.
Как достичь наибольшего эмоционального отклика у аудитории: разбор ролика Toyota Camry — лидера нейрорейтинга
Этот ролик интересен тем, что по нему получены довольно высокие значения нейроиндексов, и вместе с тем довольно неоднозначная реакция респондентов по данным социологии. У ролика высокие показатели по параметру когнитивное внимание, причем наблюдается четкая ритмическая структура изменения этого показателя во времени.
Дело в том, что в данном ролике наблюдается частая смена планов — изображение машины сменяется борьбой на стадионе, затем снова машина, которая сменяется лицом человека Логическая последовательность этих планов на начальных этапах неочевидна, непонятно, как одно связано с другим. Это заставляет зрителя очень внимательно рассматривать то, что появляется на экране при смене планов.
Учитывая, что процесс внимания построен таким образом, что при появлении нового плана человек вначале пытается сориентироваться в изображении, как бы охватить всю картину целиком, наблюдаются быстрые перемещения взгляда в разные области экрана без длительной фиксации взгляда в какой-то области. Потом, если что-то заинтересовало, взгляд фиксируется на объекте, туда направляется фокус внимания. Именно этот процесс отображается в показателе когнитивного внимания. Если зрителя ничего не заинтересовало, взгляд так и будет блуждать по экрану, как при смене плана. Но если что-то показалось интересным, зритель исследует взглядом эту область подробнее. Это очень важно для рекламного ролика.
Если происходит быстрая смена плана, то процесс блуждания взгляда по экрану сменяется детальным исследованием области интереса. Это известный способ повысить показатель когнитивного внимания. Но тут важен баланс. Если смена плана происходит слишком быстро, зритель не успевает сосредоточиться на интересующем объекте, а значит не поймет смыл, не запомнит деталей. Если смены плана не происходит или это происходит слишком медленно, создается ощущение затянутости, снижается интерес, становиться скучно. При этом зрители также часто не замечают и не запоминают важные детали, на которые делал ставку рекламодатель. В данном ролике смена планов сделана вполне гармонично. Зритель успевает охватить и всю картину целиком, и остановить взгляд на нужных деталях. Но этого мало.
Что же нужно сделать, чтобы зритель внимательно рассматривал какуюто область? Есть несколько известных приемов, которые позволяют гарантированно привлечь внимание. Одним из них является появление лица человека. Мы так устроены, что появление на экране лица человека вызывает повышенное внимание, при этом активируются разные области коры обоих полушарий. Есть зона, связанная с узнаванием лиц в левом полушарии, а есть зона в правом полушарии, связанная с определением эмоции человека по мимике лица. Для всего этого нужно определенное время, в течение которого взгляд будет сосредоточен на лице. Этот прием блестяще использован в ролике.
Выраженные колебания эмоциональной вовлеченности связаны с чередованием агрессивных сцен с демонстрацией красивой машины, с которой ничего не происходит. За время демонстрации машины зритель успевает «расслабиться». Это создает необходимую динамичность восприятия. Если делать подряд несколько сцен, вызывающих сильную эмоцию, реакция притупляется и показатели эмоциональной вовлеченности на те же сцены будут ниже.
Следует и указать пути улучшения ролика. Например, текст, содержащий информацию об интересных особенностях конструкции машины, которые отличают ее от других и позволяют реализовать заложенную идею, не увидел почти никто из респондентов. В то же время очень важным является восприятие и запоминание слогана и изображения машины с логотипом. На тепловой карте видно, что респонденты внимательно рассматривали машину с длительной фиксацией взгляда на логотипе и внимательно смотрели и читали слоган. Причем на кривой эмоций в это время наблюдается повышение эмоциональной вовлеченности на фоне положительного знака эмоции. Это является важным условием для образования ассоциации между слоганом и изображением.
Хотя данный ролик более адресован мужчинам, более сильную эмоциональную реакцию, интерес и более положительную общую оценку этот ролик получил у женщин. Учитывая, что смысловой посыл данного ролика был хорошо понят респондентами (по данным социологии), можно предположить, что идея снятия внутренней агрессии через управление послушной и безопасной машиной оказалась близка женской целевой аудитории.
Что же касается хороших показателей запоминания, то, по-видимому, это связано с некоторой неоднозначностью понимания смысла ролика, эффектом некоторой концептуальной незавершенности. Зрителю не сразу понятно, как связаны агрессивные сцены с изображением машины. Такая незаконченность повышает эффективность запоминания, что известно в психологии как эффект Зейгарник — в честь Б. В. Зейгарник, которая открыла этот интересный психологический феномен.
Методология нейрорейтинга
В основе рейтинга «НейроВизор» лежат значения роликов по четырём нейромаркетинговым показателям: интересу, вовлеченности, запоминаемости, вниманию. Каждый показатель измеряется по стобальной шкале и разделён на 5 равных квинтилей или групп от меньшего к большему значению показателя. Также по каждому показателю рассчитано среднее значение по всем замеренным роликам. Всё это позволяет сравнивать свою рекламу с конкурирующими роликами и со средними значениями.
Звёзды в «НейроВизоре» присваиваются в зависимости от попадания в тот или иной квинтиль по четырем показателям. В случае попадания ролика в первый квинтиль ролику присваивается 4 звезды, во второй — 3 звезды, в третий — 2 звезды, в четвертый — 1 звезда. При попадании в нижний квинтиль ролик не получает звезд. Соответственно, всего ролик может набрать не более 16 звезд.
В «НейроВизор» также добавлен блок с подробным анализом одного рекламного ролика, набравшего либо самые высокие, либо самые низкие оценки. Поведенческий психолог дает общий разбор ролика с объяснением удачных и неудачных приёмов и механики их работы, а также сцен, вызвавших интересную реакцию аудитории, а главное, рассказывает, чем такая реакция обусловлена.
Поэпизодная динамика показателей вовлеченности и внимания. Это два показателя, которые можно проследить в динамике. В «НейроВизоре» даются графики изменения этих двух показателей для лучшего или худшего. Можно посмотреть, что же было с вниманием и вовлеченностью аудитории в конкретный момент времени.
Тепловые карты — сканпассы. Большая часть информации воспринимается людьми через глаза. Определенные элементы рекламного ролика, такие как продукт, слоган, информация о характеристиках продукта, логотип зритель должен замечать. Но что если ваш яркий визуальный ряд полностью перетягивает на себя внимание аудитории, и информация с отличительными характеристиками продукта или выгодными условиями его приобретения теряются? В разборе обращается внимание на подобные кадры и дается объяснение таким сценам.
20 примеров автомобильной рекламы, которая не бесит, а смешит (лучшее за 2020)
Вспоминаем самые креативные варианты продвижения машин.
Начнем с известного на весь мир рекламного плаката BMW, которым баварцы потроллили извечного штутгартского конкурента. Слоган гласит: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения». Пояснения, полагаем, не требуются.
Баварцы вообще не лишены чувства юмора. Например, о том, что все автомобили марки BMW по умолчанию оснащают автоматической коробкой передач, компания сообщила таким вот простым, но весьма забавным способом.
Smart
Зачастую чем необычнее бренд и его автомобили, тем больше креатива в рекламе. Взять, к примеру, марку Smart. Как в видеороликах, так и на плакатах о Fortwo чаще всего обыгрывается главное преимущество двухместной модели – миниатюрность.
В данном конкретном случае немцы показали, как скромные длина и ширина машины – 2,7 м и 1,56 м соответственно – помогают выйти из самых нелепых жизненных ситуаций.
Smart
А такое наглядное сравнение Fortwo последнего поколения с ближайшим потенциальным соперником говорит ещё красноречивее о компактности ситикара.
Впрочем, и в Mini считают свои хетчбэки достаточно юркими. Мол, для них маневрирование в стеснённых условиях мегаполиса – тоже не проблема.
А еще британцы обращают внимание на спортивный характер своих машинок. Что отрадно, тоже с юмором.
Nissan
Тот факт, что твой автомобиль не такой, как все, может стать огромным преимуществом перед конкурентами.
Поэтому, выпустив второе поколение компакта Cube с несимметричным задним стеклом и скрытой за ним одной из стоек крыши, Nissan представил модель серией плакатов под вызывающим слоганом: «Симметрия – это уродство». Изображённые на них отзеркаленные лица людей вторили утверждению.
К увидевшему свет в 2010 году третьему поколению кроссовера Sportage корейцы привлекали внимание потенциальных покупателей в том числе такими плакатами. Для тех, кому посыл с крутым трамплином перед машиной всего в шаге от дома не до конца понятен, Kia уточнила в подписи, что новинка куда более авантюрная, чем может показаться на первый взгляд.
Продвигая четвёртое поколение флагманского внедорожника Grand Cherokee, марка Jeep выбрала для серии билбордов хорошо узнаваемый фирменный образ – вертикальную радиаторную решётку легендарного «Виллиса» с парой кругляшей фар по бокам.
Её обыграли в виде домашней батареи, чтобы указать на наличие обогрева передних и задних кожаных кресел. Сейф символизирует защищённость автомобиля. А в пояснениях к эквалайзеру говорится о крутой акустике класса Hi-Fi c 19 динамиками Harman Kardon.
О наличии в кроссовере Explorer камеры заднего вида, ставшей обязательной для всех новых автомобилей в США с 1 мая 2018 года, компания Ford заявила вот в таком формате. Наглядно и понятно.
Mercedes-Benz
Похожим образом о парковочном ассистенте, который, например, должен предотвратить наезд на пешеходов у гипермаркета, заявили и штутгартцы: сенсоры в заднем бампере сообщат обо всём, что не увидит человек за рулем.
Забавная реклама советской «классики» конца 1970-х годов. В ней потенциальным покупателям ВАЗ-2102 в Великобритании вместимость багажника универсала преподносится в виде аналогии с глоткой бегемота. Якобы, тот и другой способны заглотить всё, что угодно.
Land Rover
В компании Land Rover о внедорожных способностях четвёртого поколения Discovery заявили вот в таком виде, призвав потенциальных покупателей модели выйти вместе с ней за привычные грани. Например, рванув куда-нибудь, где очень холодно и много снега.
Volkswagen
Реклама хетчбэка Polo четвёртого поколения. Главный посыл билборда – «маленький, но прочный». Вот почему приехавшие по вызову полицейские спрятались именно за «Фольксвагеном», чтобы вести перестрелку.
Volkswagen
А на этом плакате с рекламой пятого поколения хот-хэтча Golf GTI немцы потроллили фанатов несуразно больших обвесов и патрубков выпуска диаметром с канализационные трубы. В шутливой форме фольксвагеновцы предложили отбросить стереотипы, чтобы переосмыслить восприятие быстрых автомобилей. Мол, не нужны огромные спойлеры для разгона до сотни за 6,9 с.
Skoda
Кажется, ничто не сможет символизировать семейные ценности автомобилей чешской марки лучше, чем заботливо связанная бабушкой фирменная фальшрадиаторная решётка. Браво, Skoda! Стопроцентное попадание в целевую аудиторию.
Mazda
Японцы очень гордились компактвэном Mazda5 второго поколения. И, в частности, задними пассажирскими дверями. Ведь они были сдвижными, в то время как конкуренты использовали, в основном, распашные. А ещё дверные проёмы «Мазды» настолько огромны, что через них можно даже загорать.
Скорее всего, перед нами фейковая реклама. Но от этого не менее смешная. Подпись под улетевшим в кювет BMW гласит: «Вот что случается, если у вас нет quattro». А мимо издевательски проезжает полноприводная Audi.
Mitsubishi
Пожалуй, нет смысла пояснять аналогию между знаменитым вездеходом и могучим животным. Остаётся только один вопрос: куда девается устрашающий рог, если все Pajero производят таким образом?.
Новейшие слайд-шоу
Реклама – это искусство на грани восхищения и ненависти. В руках неумех она обретает вид раздражающих телевизионных роликов, от которых хочется переключить канал. А профессионалы превращают её в настоящие шедевры и получают за них «Каннских львов».
На автомобильном рынке, где конкуренция крайне высока, цена провала от «невыстрелившей» рекламы возрастает многократно. Тем выше ставки и тем интереснее результаты, которые выдают креативные умы мировых агентств в борьбе за внимание потенциальных клиентов.
Сегодня вспомним о самых классных автомобильных билбордах, поднимающих настроение. Причем большинство из них не только забавные, но ещё и хорошо запоминающиеся. А ведь это один из важнейших критериев оценки рекламы. Листайте слайды!