Какие факторы влияют на коэффициент выпуска автомобилей
Какие факторы влияют на коэффициент выпуска автомобилей
Для эффективной и бесперебойной работы автотранспортного предприятия с постоянно растущей рентабельностью, необходимо учитывать и анализировать статистические аналитические расчеты деятельности. Полученные данные отображают рациональность использования транспорта и правильность организации процесса.
ЧТО ТАКОЕ КОЭФФИЦИЕНТ ВЫХОДА НА ЛИНИЮ
Для характеристики частоты использования подвижного состава используется коэффициент степени эксплуатации (КВЛ). Для определения показателя, необходимы данные: сколько смен автомобиль выходил в рейсы и общее количество рабочих смен предприятия за определенный временной промежуток. То есть он отражает долю ТС, задействованных в перевозках к общему количеству авто в парке с учетом всех рабочих дней за месяц.
Коэффициент выхода или выпуска транспорта на линию обозначают как КВЛ. Существуют и другие аббревиатуры:
Чтобы получить описываемый коэффициент, нужно знать период за который проводится расчет. Предположим, это 32 суток с участием ТС в течение 220 суток. Для получения нужной цифры нужно разделить первую цифру на вторую.
Важно! Полученное значение должно быть меньше или равно «1», а если оно совпадает с КТГ (коэффициентом технической готовности автопарка), это значит, что данная машина не привлекалась к перевозкам.
Если расчет нужно произвести для парка автомобилей, тогда следует применять следующую формулу:
КВЛ=(А*Др)/(А*Дсп), где А*Др – это количество ТС в автопарке, умноженное на число фактических отработанных смен, а А*Дсп– количество ТС в автопарке, умноженное на плановое количество смен.
КАКУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ ПОЛУЧИТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ РЕГУЛЯРНОГО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
Учет коэффициента выхода ТС в рейс помогает спланировать работу предприятия посезонно. Если организация уже существует, полученные цифры могут определить наиболее необходимые виды ТС, организовать работу в наиболее эффективном и выгодном направлении. Это влияет на количество обслуживающего персонала, который следует держать в штате.
КАК СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ИЗМЕРЕНИИ ЭТОГО КОЭФФИЦИЕНТА
Внедрение системы мониторинга транспорта практически на всех видах транспорта, задействованных в коммерческих перевозках, позволиляет выполнять перевозки более прозрачно и эффективно. Автоматическая регистрация:
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Вы будете перенаправлены на Автор24
Использование транспорта в производственной деятельности
Транспорт – это одна из отраслей народного хозяйства, позволяющая осуществлять перевозку благ и людей.
Транспорт на производстве предназначен для обеспечения экономических процессов, таких как:
Для каждого предприятия разрабатываются транспортно-технологические системы. Они берут за основу будущие производственные процессы, номенклатуру выпускаемой продукции, параметры технологической работы предприятия. Кроме того, транспортно-технологическая система учитывает последовательность работ внутри предприятия.
Расчетная формула технической готовности транспорта
Использование транспорта в производственной деятельности оценивается техническим состоянием транспорта, а также коэффициентом выпуска автомобилей на линию. Прежде всего рассчитывается коэффициент технической готовности транспорта к работе. Он рассчитывается по формуле:
Рисунок 1. Формула. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
где АДх – автодни на предприятии, АДрем – время простоя транспорта, связанное с ремонтом, АДто – время простоя транспорта по причине технического обслуживания.
Формула показывает, что основная задержка при эксплуатации производственного транспорта может быть вызвана плохим уровнем организации ремонтных и профилактических работ. Как правило, фактический показатель готовности отличается от планового. Эта диспропорция может быть вызвана рядом причин:
Готовые работы на аналогичную тему
Большое влияние на коэффициент технической готовности оказывает принцип эксплуатации автомобильного транспорта для производственных нужд.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Основная цель управления транспортом на предприятии заключается в минимизации простоев. Однако, часто технически исправный транспорт может не эксплуатироваться по ряду причин:
Вышеперечисленные факторы влияют на выпуск на линию меньшего числа технически исправного транспорта. Для расчета применения автомобилей на линии используют соответствующий коэффициент, который рассчитывается по формуле:
Рисунок 2. Формула. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
где АДр – число отработанных дней, АДорг – простой, связанный с организационными причинами.
Оптимальным считается выпуск на линию всего технически исправного подвижного состава. В противном случае, происходит сбой в выполнении плана перевозок, нарушается работа водителей, что в свою очередь приводит к изменениям в графике технического обслуживания.
Для того, чтобы вычислить резервы для уравнивания соотношения между технической готовностью транспорта и числом автомобилей на линии используют анализ баланса автодней.
Получи деньги за свои студенческие работы
Курсовые, рефераты или другие работы
Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 07 09 2021
Коэффициент выпуска парка на линию
Коэффициент выпуска автомобилей на линию – показывает долю работающих на линии автомобилей в общем парке автомобилей с учетом соотношения дней работы предприятия и дней календарных:
где: αв. – коэффициент выпуска автомобилей на линию;
Др – дни работы предприятия за год:
Др = 301 – если выходными являются только воскресные и праздничные дни,
Др = 249 – если выходными являются субботние, воскресные и праздничные дни;
Дк – количество календарных дней в году:
Дк = 365 – обычный год, Дк – 366 – високосный год;
0,02÷0,03 – коэффициент, учитывающий возможные простои по организационным причинам.
Для первого и второго года:
αв =0,86 * (365– 0,02*365)/365 =0,84
αв =0,82 * (365– 0,02*365)/365 =0,8
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава на линии
Ходовое количество автомобилей (Ах)
где Асс – среднесписочное количество автомобилей в АТП из задания, ед.
При расчете Ах результат округляется до одного знака после запятой. Это не значит, что на линии будет работать дробная часть автомобиля, а значит, что автомобиль не все рабочие дни будет находиться на линии.
Для первого и второго года:
Ах = 4 * 365 * 0,84 /365 = 3,36 ед.
Ах = 4 * 365 * 0,8 /365 = 3,2 ед.
Автомобиле-дни в работе
Для первого и второго года:
АД р = 3,36 * 365 = 1226 дней
АД р = 3,2 * 365 =1168 дней
Автомобиле-дни в хозяйстве
АД х = 4 * 365 = 1460 дней
Автомобиле-часы работы
Для первого и второго года:
АЧ р = 15 * 1226= 18390 часов
АЧ р = 15 * 1168 = 17520 часов
Определив провозные возможности предприятия необходимо решить вопрос об организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Годовой пробег
Для первого и второго года:
L год = 451 * 1226= 415632км.
L год = 451 * 1168 = 398541км.
Годовой пробег с пассажирами
Для первого и второго года:
L год (пасс) =415632* 0,98 = 407 319 км.
L год (пасс) = 398541* 0,98 = 390570 км.
Годовое количество ездок с пассажирами
Для первого и второго года:
N об = 30 * 1226 = 36780 ездок
N об = 30 * 1168 = 35040 ездок
Определение провозных возможностей автотранспортных предприятий (АТП)
Провозные возможности – это максимально возможный объем перевозок, который может осуществить предприятие в течение определенного периода времени при заданных технико–эксплуатационных показателях.
Суточная провозная возможность одного автобуса на маршруте
Qсут = 55 * 0,8 * 30 = 1320 пасс.
Wсут = 1320 * 15 = 19800 пасс-км
Годовые провозные возможности всего парка автомобилей
Для первого и второго года:
Q год = 1320*1226 = 1618320 пасс
W год = 19800*1226 = 24274800 пасс-км
Q год = 1168 * 1168 = 1364224 пасс
W год = 19800 * 1168 = 23126400 пасс-км
Все произведенные расчеты сводятся в таблицу 3.
№ п/п | Наименование показателей | Ед. Измер. | 1–й год | 2–й год | 3–й год |
Среднесписочное количество автомобилей | Ед. | ||||
Пассажировместимость единицы | пасс. | ||||
Общая пассажировместимость парка | пасс. | ||||
Коэффициент технической готовности | — | 0,86 | 0,86 | 0,82 | |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | — | 0,84 | 0,84 | 0,8 | |
Ходовое количество парка | Ед. | 3,4 | 3,4 | 3,2 | |
Автомобиле-дни работы | Дни | ||||
Автомобиле-дни в хозяйстве | Дни | ||||
Среднее время в наряде | Ч | 15,8 | 15,8 | 15,8 | |
Автомобиле-часы работы | час | ||||
Среднесуточный пробег 1 автомобиля | км | ||||
Общий пробег за год | км | ||||
Коэффициент использования пробега | — | 0,99 | 0,99 | 0,99 | |
Общий пробег с пассажирами | км | ||||
Общее количество ездок с пассажирами | езд. | ||||
Коэффициент использования пассажировместимости | — | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |
Эксплуатационная скорость | км/час | ||||
Среднесуточный объем перевозок | пасс. | ||||
Средняя дальность поездки пассажира | км | ||||
Среднесуточный пассажирооборот | пасс-км | ||||
Общий объем перевозок | пасс. | 1 618320 | 1 618320 | ||
Общий пассажирооборот | пасс-км |
|
План по ТО отечественных марок, по регламентным обслуживаниям иномарок и ремонту подвижного состава и прочих основных средств АТП
Корректировка нормативов пробегов
Для отечественных марок проводится корректировка пробегов до ТО-1 и ТО-2 по следующим формулам:
L ‘ ТО-1 = 5000 * 0,9 * 1,0 = 4500 км.
L ‘ ТО-2 = 20 000 * 0,9 * 1,0 = 18 000 км.
Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей
Работа автомобилей характеризуется следующими основными технико-эксплуатационными показателями (измерителями): коэффициент технической готовности парка, коэффициент использования парка, коэффициент использования рабочего времени, скорость движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности.
Коэффициент технической готовности парка (КТГ)
Характеризует степень готовности автомобилей для выполнения перевозок. Он может определять готовность парка за один день или другой отрезок времени.
Коэффициент технической готовности за один день определяют по формуле:
где: Аи — количество исправных автомобилей; Ас — списочное количество автомобилей.
Пример. Парк насчитывает 17 списочных автомобилей, а технически исправных 15. Определить КТГ.
Решение. КТГ = 15:17 = 0,88.
Калькулятор
Коэффициент технической готовности за какой-либо период (неделю, месяц) вычисляют по формуле:
где: АДи — количество автомобиле-дней исправных автомобилей; АДс — количество автомобиле-дней списочных автомобилей.
Пример. В парке числится 310 автомобилей. Требуется определить его КТГ за 5 дней, если известно, что в первый день технически исправных автомобилей было 240, во второй — 247, в третий — 248, в четвертый — 250 и в пятый — 255.
Решение.
Коэффициент использования (выпуска на линию) парка (КИП)
Доказывает степень использования подвижного состава. Он может быть одинаковым с коэффициентом технической готовности парка или ниже его.
Коэффициент использования парка определяют по формуле:
где: АДр — количество автомобиле-дней работы автомобилей; АДс — количество автомобиле-дней списочных автомобилей.
Так, если в парке имеется 300 автомобилей, а выпушено в данный день на линию 250, то КИП равен: 250:300 = 0,83.
Для определения КИП за отчетный период необходимо подсчитать количество автомобиле-дней работы на линии за этот период и разделить их на автомобиле-дни списочного состава.
Пример. Списочный состав парка 300 автомобилей. За 30 дней количество автомобиле-дней работы на линии составило 7290. Найти КИП.
Решение. КИП = 7290:(300 Х 30) = 7290:9000 = 0,81,
Чтобы этот коэффициент был равен коэффициенту технической готовности парка, нельзя допускать простоев исправных автомобилей.
Коэффициент использования рабочего времени (КИВ)
Характеризует степень использования автомобилей за время пребывания в наряде (на линии). Время в наряде (на линии) определяют в часах с момента выхода из парка до момента возвращения в парк.
Это время включает: время движения, время на погрузку и разгрузку и время простоев.
Коэффициент использования рабочего времени вычисляют по формуле:
где: Тд — количество часов в движении; Тн — общее количество часов пребывания в наряде (на линии). Так, если автомобиль находился в наряде (на линии) 7 ч, из которых 6 ч был в движении, КИВ = 6:7 — 0,85.
Чем лучше организованы погрузочно-разгрузочные работы и меньше непроизводительные простои, тем выше коэффициент использования рабочего времени.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости. Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля: где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н. Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость. Решение. Величина…
Какие факторы влияют на коэффициент выпуска автомобилей
Вопрос 1. Перечислите обязательные разделы, входящие в структуру бизнес-плана: Укажите вид анализа или планирования, который не является обязательным для использования его в структуре бизнес-плана автотранспортной организации:
1. Анализ транспортного рынка
2. План производства транспортных услуг
3. Финансовый план
4. Экологический анализ
4. Структура бизнес-плана АТО содержит следующие разделы: 1.Резюме; 2.Анализ транспортного рынка; 3.Организационный план; 4.План производства транспортных услуг; 5.План маркетинга; 6.Оценка рисков и страхование транспортных услуг; 7.Финансовый план. Экологический анализ, как типовой элемент бизнес-плана, отсутствует.
Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:
1. Организационный план
2. План маркетинга.
3. Резюме
4. Финансовый план
3. В резюме кратко излагаются цели и назначение бизнес-плана, отражается основной объект автотранспортного бизнеса, его важность для обслуживаемой клиентуры, возможности предприятия, привлекательность для клиентов, общая характеристика АТО и его месторасположение (адрес), организационно-правовая форма собственности, основной вид деятельности, юридический адрес. Резюме готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. При достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.
Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка, которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):
1. Качество транспортного обслуживания
2. Марки транспортных средств
3. Величина тарифа
4. Время и сроки перевозки
2. Раздел 1 бизнес-плана АТО — анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо: 1.Составить перечень всех сегодняшних клиентов АТО (грузоотправителей) и определить потенциально возможных клиентов и их приоритеты при выборе перевозчика (качество транспортного обслуживания, величина тарифа, время и сроки перевозки, полнота оказываемых услуг и т.п.)
Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?
1. Внутригородские, пригородные, международные
2. Внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические
3. Внутригородские, пригородные, междугородные, международные
3. При сегментации транспортного рынка перевозки грузов необходимо выделять по их видам, в зависимости от расстояния (внутригородские, пригородные, междугородные, международные) и родам грузов (строительные, промышленные, торговые, сельскохозяйственные)
Вопрос 5. При анализе транспортного рынка необходимо дать характеристику автомобилям, состоящем на балансе автотранспортной организации. Какой параметр автомобилей АТО не является обязательным при учете этих характеристик?
1. Тип автомобиля и его двигателя
2. Наличие дополнительного оборудования и цвет кузова
3. Собственная масса и грузоподъемность автомобиля
4. Количество колес и размерность шин
2. В анализе транспортного рынка, приводится характеристика автомобилей, состоящих на балансе АТО, и показателей их использования (списочное количество парка, … основные параметры автомобилей АТО — тип автомобиля, грузоподъемность, количество колес и размер шин, собственная масса автомобиля, тип двигателя)
Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга.
3. Организационный план
4. План производства транспортных услуг
3. В организационном разделе бизнес-плана АТО содержится организационная структура предприятия, из которой видно распределение обязанностей персонала (менеджер по перевозкам, менеджер по логистике, директор транспортно-экспедиционного агентства, транспортный экспедитор, начальник гаража, начальник автоколонны и др.), как будут осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений.
Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:
1. Коэффициент технической готовности подвижного состава
2. Коэффициент использования грузоподъёмности
3. Объём перевозок (в тоннах)
3. Показателями, характеризующими степень использования подвижного состава, являются: коэффициент технической готовности подвижного состава; коэффициент выпуска подвижного состава на линию; коэффициент использования грузоподъёмности; коэффициент использования пробега; средняя дальность (длина) гружёной ездки; среднее расстояние перевозки 1 тонны груза; время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой; время в наряде; техническая скорость движения; эксплуатационная скорость. Объем перевозок (в тоннах) к этим показателям не относится.
Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:
1. Количество (число) ездок
2. Техническая скорость движения
3. Грузооборот (в тонно-километрах)
2. Показателями, характеризующими результаты работы подвижного состава, являются: количество (число) ездок; пробег с грузом; общий пробег; V производительность подвижного состава (в тоннах); W производительность подвижного состава (в тонно-километрах); Q объём перевозок (в тоннах); Р грузооборот (в тонно-километрах). Техническая скорость движения к этим показателям не относится.
Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:
1. Общий пробег
2. Списочный состав парка
3. Количество автомобилей в эксплуатации
1. Показателями, характеризующими использование парка подвижного состава, являются: списочный состав парка; количество автомобилей, простаивающих в ремонте и в ожидании ремонта; количество автомобилей, находящихся в технически исправном состоянии (готовых к эксплуатации); количество автомобилей в эксплуатации; количество автомобилей, простаивающих по различным причинам в исправном состоянии. Общий пробег к этим показателям не относится.
1. Техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)
2. Квалификация ремонтных рабочих
3. Преобладающие дорожно-климатические условия
3. Факторы, влияющие на величину коэффициента технической готовности: − техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска); − способ и метод выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей; − оснащённость предприятия станочным и гаражным оборудованием; − квалификация ремонтных рабочих; − наличие запасных частей; − качество смазочных деталей; − квалификация водительского состава и др. Дорожно-климатические условия к этим показателям не относятся.
1. Коэффициент технической готовности
2. Техническая скорость движения
3. Условия и режим работы обслуживаемой клиентуры
2. Коэффициент выпуска подвижного состава – это отношение работающих автомобилей к списочному парку. Отсюда следует, что на коэффициент выпуска подвижного состава влияет изменение количества работающих автомобилей. Факторов, влияющих на коэффициент выпуска подвижного состава очень много. Нормативными документами они не прописаны и у каждого транспортного предприятия свои факторы влияющие на коэффициент выпуска подвижного состава.
Влияет ли коэффициент технической готовности на количество работающих автомобилей? Конечно да. Неисправные автомобили не выходят на линию.
Влияют ли условия и режим работы обслуживаемой клиентуры (заказчика) на количество работающих автомобилей? Конечно да. Например – пассажирские перевозки: в нерабочее время и выходные дни у таксистов или у пассажирских перевозчиков больше заказов, а у транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по заказу к месту работы и обратно – заказов меньше. Или, например заказчик поставил условие предоставлять транспортные средства с определенными конструктивными особенностями (модель, год выпуска, экологический класс, и т.д.). Такие условия также повлияют на количество работающих транспортных средств.
Влияет ли изменение технической скорости движения на количество работающих автомобилей? Например – изменились дорожные условия – выпал снег, или начался ремонт дороги на маршруте. Техническая скорость уменьшилась. Изменится от этого количество работающих машин? Нет, не изменится. Изменится время работы на линии.
Не все комиссии считают 2 правильным ответ в этом вопросе. Некоторые из них (например Московская область) считает правильным 3 вариант.
Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. К номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический
2. Коэффициент выпуска подвижного состава
3. Коэффициент использования грузоподъемности статический
3. Коэффициент использования грузоподъемности статический характеризует степень использования подвижного состава. Определяется отношением количества фактически перевезённого груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъёмности, т.е. К номинальной грузоподъёмности автомобиля или автопоезда.
Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический
2. Коэффициент выпуска подвижного состава
3. Коэффициент использования грузоподъёмности статический
1. Коэффициент использования грузоподъёмности динамический характеризуется использованием грузоподъёмности при транспортировке грузов и определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом). Таким образом, в отличие от коэффициента использования грузоподъёмности статистического он учитывает не только количество перевезённого груза, но и расстояние, на которые перевозится груз.
Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического и статического коэффициентов использования грузоподъёмности за день (смену):
1. Коэффициенты всегда равны
2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза или все ездки совершаются на одно и то же расстояние
3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км
2. За день (смену) коэффициенты динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности могут быть равны только в двух случаях: когда за каждую ездку перевозится постоянное количество груза ( = const); когда все ездки совершаются на одно и то же расстояние ( = const). Во всех других случаях их значения не равны.
Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3. План производства транспортных услуг
4. План маркетинга
3. Раздел бизнес-плана План производства транспортных услуг, включает в себя другие планы, среди которых: Расчет потребности в топливе. План по труду и кадрам. Планирование себестоимости перевозок.
Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:
1. План маркетинга — план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
2. План маркетинга — план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
3. План маркетинга — план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
2. План маркетинга — план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3. План производства транспортных услуг
2. В плане маркетинга следует разработать стратегию развития предприятия. Для этого необходимо определить политику предприятия по следующим направлениям: — выбор эффективных перевозок и услуг; — тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика); — реклама перевозок и услуг; — совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)
Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):
1. Производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
2. Производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
3. Производственные; коммерческие; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
3. При составлении раздела бизнес-плана «Оценка рисков и страхование» важно заранее предусмотреть все возможные рисковые ситуации, т.е. Необходимо учесть следующие виды рисков: — производственные; — коммерческие; — финансовые; — риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
Вопрос 19. Какие риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
3. Производственные риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг (несвоевременность прибытия автомобилей к клиенту, нарушение сроков доставки грузов, не обеспечение сохранности грузов, отказ от выполнения договора на перевозку и др.).
Вопрос 20. Какие риски возникают в процессе реализации транспортных услуг?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
1. Коммерческие риски — риски, возникающие в процессе реализации транспортных услуг. Они связаны с изменениями на транспортном рынке (сокращение объема перевозки, задержка в оплате за перевозки и услуги, появление новых перевозчиков и т.п.).
Вопрос 21. Какие риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр.?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
2. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр. Они могут быть снижены за счет создания системы эффективного финансового менеджмента на предприятии, работы с клиентами на условиях предоплаты.
Вопрос 22. В каком разделе бизнес-плана необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления и определить эффективность предлагаемого бизнеса
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3. Финансовый план
3. Финансовый план. Цель этого раздела определить эффективность предлагаемого бизнеса. В этом разделе необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления.