Какие допы брать нужно на машину в салоне

Как не переплатить при покупке новой машины: секреты официального дилера

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Покупка нового автомобиля — целое приключение: выбор и поиск, торги, поездки от дилера к дилеру, оплата. На каждом этапе легко утратить бдительность и согласиться на невыгодные условия. Рассказываем, к чему нужно быть готовым при покупке новой машины.

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Кто покупал новую машину, знает: у официального дилера нет строгих цен. Стоимость зависит от времени года, модели и спроса на машины. Дилеры играют на этом: предлагают подарки при покупке и дают скидки. Покупателю может показаться, что он сторговался и купил машину дешевле, когда на самом деле переплатил. Важно разобраться в тонкостях покупки новой машины и не дать себя обмануть. Вот что для этого нужно.

Понять, сколько должна стоить машина, и поторговаться

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

У новых автомобилей есть рекомендованные розничные цены, а также «поддержка» — скидка на некоторые модели, которую меняют раз в месяц или квартал. Из-за этого непонятно, какова окончательная цена и какая может быть скидка. Причем цена может сильно отличаться от той, которую рекомендует производитель. Нужно ехать, торговаться и спрашивать. Результат зависит от величины города.

Областные центры. Дилеров мало, выбора у покупателей нет. Здесь не дают больших скидок, не делают подарков. Нужна машина — покупай.
Города-миллионники. Немного свободнее — можно сбить цену. Здесь дилеры «дружат» — договариваются друг с другом о минимальной цене.
Москва и Санкт-Петербург. Много дилеров, большая конкуренция, есть смысл побороться за клиента. Можно получить хорошую скидку или подарки. Правда, не на базовые модели.

В Москве потребуется несколько дней, чтобы объехать все салоны, но и предложение можно найти хорошее — ради него есть смысл приехать в большой город. Примерная схема: поинтересоваться машиной в одном автосалоне, а потом с этим предложением поехать в другой. Показать продавцам и спросить, не предложат ли они более выгодные условия. Потом заехать к следующему — и так, пока не найдёте хороший вариант.

CEBEP-SPB рассказывает про выбор и покупку BMW 3 серии целый детектив. Он попросил столичных товарищей из БМВ-клуба поездить по разным дилерам и поспрашивать цены. В итоге приехал за машиной из Санкт-Петербурга и купил автомобиль с выгодой 900 тысяч.

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Некоторые пользователи Драйва советуют немного приврать при торге: предложили машину за 900 тысяч, а ты говоришь, что покупаешь за 870. Способ только кажется рабочим. Продавцы знают, сколько должна стоить машина и максимальный размер скидки, — обман раскроют быстро.

Всё, что написано выше, не работает для машин в базовой комплектации. Чтобы выполнить план и получить премию, менеджер должен продать как можно больше дополнительного оборудования и услуг:

— Дополнительный комплект оригинального литья с резиной.
— Сеточки, подстаканники и фирменный коврик в багажник.
— Тонировку по ГОСТу.
— ОСАГО, каско и прочие страховые продукты.
— Сетку для защиты радиатора со снятием и установкой бампера.
— Бронирование оптики и бамперов плёнкой и многое другое.

Совсем здорово, если старую машину клиент сдаст в трейд-ин, а новую возьмёт в кредит. Каждый из этих пунктов — предмет переговоров. Если дилер не делает скидку, есть смысл договориться о подарке в виде оборудования или услуг.

Покупать только у официалов и смотреть на размер скидки

Выбираете новую машину — отправляйтесь к официальному дилеру. Неофициальные часто создают проблемы, темнят с договорами и обманывают. Таких компаний много в больших городах, их иногда путают с официальными представителями. Как правило, подобные автосалоны продают разные автомобили: рядом с Фокусом будет стоять Солярис, а за ними — Логан.

В блогах на DRIVE2 сотни историй про людей, которые в поисках интересного предложения зашли в автосалон и чуть не лишились денег. Примерный сценарий: человек находит в интернете дешёвую новую машину, менеджер подтверждает цену и даже предлагает оплатить билет, если ехать далеко. Почему бы не поехать ради машины, которая дешевле на 40%? В салоне найдут способ заработать на таком покупателе.

Драйвовчанин-автоподборщик AvtoREVIZORRO рассказывает, как это происходит:
покупатель, который уверен, что всех перехитрил, идёт в кассу и отдаёт 420 тысяч рублей за новый Солярис, который на официальном сайте стоит 700 тысяч рублей. Возвращается к машине и не понимает, почему она закрыта и никто даже не думает выдавать ключи. Менеджер объясняет: «Солярис вам не принадлежит, и вообще вы договор читали?», — и уверяет, что если заплатить еще раз столько же, машину точно можно будет забрать. Не хватает? Автосалон с радостью предоставит вам кредит под 240% годовых.

— Вы хорошо ознакомились с договором? — спросили драйвовчанина сразу после подписания.
— Ну да, все понятно.
— Что понятно? — перебивает менеджер.
— Понятно, что стоимость авто 335 тысяч и что мы ее у вас покупаем.
— А вам понятен пункт договора 1.3, в котором сказано, что покупателю необходимо внести сумму торговой наценки в размере 21% от стоимости авто? — менеджер улыбается и указывает на договор.

Чтобы не дать себя обмануть, перед посещением автосалона важно проверить:
Является ли автосалон официальным дилером. Если информации о салоне нет на официальном сайте автопроизводителя, в нём не стоит покупать автомобиль.
Насколько адекватна цена. Компания размещает информацию о ценах на своем сайте. Цена, которая сильно ниже рекомендованной — повод задуматься.

Играть с ценами могут не только мошенники. «Главное чтобы клиент пришёл, а дальше как-нибудь разберемся», — думают руководители некоторых дилерских центров. На сайте такого продавца может быть опубликована акция на покупку автомобиля — скидка до 100 тысяч рублей. По телефону всё подтверждают: можно получить выгоду на машину в базовой комплектации. Но когда покупатель приходит в салон оказывается, что предложение уже не действует или все машины раскупили. Есть другие комплектации — заметно дороже.

Важно обращать внимание на звёздочки, мелкий шрифт. Сразу после того, как становится понятно, что предложение недействительно, останавливать любые беседы с менеджерами и идти к выходу.

Не заказывать, выбирать из того, что есть в наличии

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Машины в дилерском центре постоянно в движении. Заказали на заводе — привезли на склад — продали клиенту — заказали новые. В такой схеме они не застаиваются на складе. Бывает, что покупатель комплектует автомобиль через конфигуратор: выбирает среднюю комплектацию, просит определённый цвет, светодиодную оптику, чёрный потолок и фирменное литьё с особым дизайном. Для дилера это индивидуальный заказ — менеджер по умолчанию уверен, что машина будет продана именно этому покупателю. Он не готов делать скидки и даже коврики в салон будет продавать за полную стоимость. Можно рассчитывать только на скидку по программе трейд-ин и кредиту.

Если комплектация не ходовая, машина может задержаться. Чем дольше она стоит в салоне, тем больше теряет в цене. За продажу таких машин менеджеры могут получать особенные бонусы.

Чтобы сохранить постоянный оборот автомобилей, их нужно продавать быстро. Дилерскому центру выгоднее продать автомобиль со склада при первом визите клиента, чем заказывать его на заводе. Ждать поставку машины нужно от двух до шести месяцев. Это сильно замедляет общий цикл движения автомобилей в дилерском центре, да и клиент может передумать. Поэтому часто менеджеры убеждают купить машину из того, что уже есть в наличии. Готовность купить автомобиль прямо сейчас можно использовать как дополнительный аргумент для снижения цены.

Такой принцип работает не всегда. Если новые машины хорошо берут без рекламы и подарков, договориться о скидке не получится. Могут даже завысить цену, пригрозить долгим ожиданием и настоять на покупке машины с избыточным и не всегда нужным покупателю дополнительным оборудованием. Для примера вспомним 2013 год и появление на рынке первого рестайлинга Рено Дастер. Тогда покупателям предлагали взять самую полную комплектацию за 800 тысяч рублей в течение недели, либо подождать два-три месяца — и многие выбирали первый вариант. Всё это при цене 600 тысяч рублей за полноприводный вариант с кондиционером и музыкой. В подобной ситуации есть смысл подождать или присмотреться к автомобилям других моделей.

Расслабиться и улыбаться

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какой бы жесткой и изматывающей ни была гонка за хорошим предложением, стоит помнить про переговоры и личное общение. Не понадобится ничего, кроме доброжелательности, спокойствия и вежливости.

Итоговая выгода зависит от менеджера, с которым вы общались, — понравились ли вы, какое у него было настроение и другие мелочи. Поэтому важно общаться просто и по-дружески, не давить и ничего не требовать. Покупка машины — приятное приобретение, а не жесткие переговоры.

Как не переплатить. Выводы

— Узнайте примерные цены на нужные комплектации.
— Посетите несколько автосалонов. Если город небольшой, постарайтесь выбраться в город-миллионник.
— Не ищите нереально выгодных условий.
— Выбирайте машину только у официального дилера.
— Не заказывайте машину под себя, выбирайте из того, что есть в наличии.
— Улыбайтесь, общайтесь по-человечески и не грубите.

Источник

Дилеры впаривают допы или как я покупал новый автомобиль ч.1

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Хочу поделиться с вами своим опытом покупки, или лучше сказать «как я пытаюсь купить» НОВЫЙ автомобиль у официального дилера.

История кому-то может показаться банальной, а может даже и не интересной, но я хочу хотя бы попробовать осветить «беспредел» творящийся в дилерских центрах Москвы.

Несколько недель назад с супругой начали подбирать ей автомобиль и выбор пал на «Абсолютно новая Skoda Octavia” или “Skoda Octavia MK4”. Определили бюджет, выбрали комплектацию, дополнительные пакеты и начали изучать предложения. Нашли ближайший дилерский центр и записались на тест драйв, в ходе которого менеджер задал вопрос «как планируете приобретать автомобиль, в кредит?», на что мы с супругой, с гордостью ответили «наличные».

Немного предыстории, последний раз новую машину покупали 10 лет назад в кредит и до сих пор помню огорченное лицо менеджера, узнавшего что машина будет покупаться в кредит и радостных менеджеров, бегающих и «облизывающих» клиентов с наличкой.

А сейчас, как нам между делом сказал менеджер «за наличку дилер накинет вам на 200-300 тыс. рублей опций». Меня это даже немного рассмешило и я подумал что просто неопытный менеджер и сказал не подумав, но как же я ошибался. Мир уже совсем не тот.

В современном мире, оказывается (для меня по крайнем мере это стало новостью), дилеры зарабатывают не на автомобилях, а на впареных клиентам кредитах, КАСКО, доп. оборудовании (коврики, брызговики, антикоррозийное покрытие, сигнализация и и.д).

В каждом салоне происходил примерно один и тот же диалог:
Я: сколько стоит данный автомобиль?
М: 2 073 300, какой у вас способ оплаты?
Я: наличные
М: тогда цена данного автомобиля составит 2 373 300.
Я: ЧТОООО? Вы только что сказали на 300 тысяч меньше!
М: ну вы понимаете, то была рекомендованная розничная цена, за наличный расчёт мы готовы продать вам ее за 2 373 300.
Я: но почему? Откуда эти 300 тысяч?
М: мы установим на автомобиль дополнительное оборудование.
Я: но мне оно не нужно
М: тогда вы можете взять кредит или сдать машину в трейд ин, и за это мы дадим вам скидку 150 тысяч рублей.
Я: хорошо, как я могу купить автомобиль без ваших допов, за наличку?
М: только под заказ, срок ожидания от 3-х месяцев.

Дальше диалог продолжать не буду, просто хочу ещё раз отметить что примерно такая же ситуация во всех салонах, которых мы были.

Поразмыслив несколько дней, мы для себя решили, что покупка автомобиля из наличия нас не устраивает по причинам:
1. В наличии не было авто именно с теми доп. пакетами, которые нам нужны. Везде было то чего нам совершенно не нужно и не было того чего бы хотелось, а цена выше.
2. Не хочется влезать в кредит тогда, когда в этом нет необходимости, ведь как все знают кредит это всегда переплата.
3. Категорически не нужны некоторые из опций предлагаемые дилерами, в частности сигнализация. Если кому интересно, пишите в личку объясню почему.

Соотвественно выбор у нас один — автомобиль под заказ. Начали изучать это вопрос и тут открылись новые подробности. Чтобы заказать автомобиль необходимо подписать договор о «намерениях покупки автомобиля». Если коротко, то это договор в котором указывается какой автомобиль, комплектация, цвет, доп. оборудование(заводское) вы заказываете и сумма так скажем «обеспечительного платежа» который учитывается в дальнейших расчетах при покупке или возвращается в случае расторжения этого договора. А вот дальше начинается цирк, и даже я, человек без юридического образования, понимаю что это просто разводняк. У всех дилеров текст договора разный, но объединяют их несколько пунктов (далее своими словами но по сути)
1. В договоре если и указана цена автомобиля, то русским по белому написано что она может измениться и естественно не в меньшую сторону.
2. Сроки поставки автомобиля указываются как будто с луны, +- пол года, при том что менеджер уверяет что машина будет через 3 месяца.
3. Никаких «обязанностей сторон» присущих любому договору, за исключением того что Покупатель обязан оплатить всю стоимость по договору купли-продажи в течение 3-х дней с момента поступления авто на склад Продавца.

Читая эти договоры от разных дилеров, волосы на голове вставали дыбом. «Что же обязан Продавец» думал я, но НИ В ОДНОМ договоре я этого не нашёл. В некоторых есть пункт (дословно): «продавец оставляет за собой право доукомплектовать автомобиль оборудованием по своему усмотрению» что явно говорит о том что вам в дальнейшем будут впаривать «коврики и сигнализацию» за 300к. Но вот случай о котором пойдёт речь дальше я считаю полным беспределом.

Пару дней назад со мной связался некий Александр из автосалона «Рольф» по адресу г. Москва, 2-ой Магистральный тупик 5Ас4 и предложил подъехать к ним в салон дабы оформить заказ на автомобиль. Я попросил его выслать мне предварительный договор, что он тут же сделал. Далее, прочитав договор, я спросил нельзя ли изменить формулировку в некоторых пунктах, а именно в пункте где было указанно что цена автомобиля может быть увеличена, на менее размытую, в которой четко прописано, что цена автомобиля может быть увеличена ТОЛЬКО в случае изменения ее в прайс-листах. На что получил положительный ответ и фразу «приезжайте, мы очень лояльные, договоримся».

Спустя несколько дней, мы с супругой и маленьким ребёнком через весь город по пробкам едем в салон намереваясь подписать этот договор и спокойно ожидать автомобиль. Но у Александра и его руководителя видимо был другой план.

Александр ещё раз выслушав мое отношение по поводу доп. оборудования, КАСКО и пр., удалился к руководителю на очередное совещание. После чего вернулся и начал рассказывать что договор, на моих условиях они менять не будут и посоветовал мне поверить им на слово и «смотреть по ситуации когда придёт автомобиль». Далее чтобы было до конца понятна абсурдность ситуации приведу наш диалог:
А: понимаете когда придёт автомобиль, они могут быть в дефиците и мы не сможем продать его вам по рекомендованной цене.
Я: давайте проговорим ещё раз, может сложиться ситуация что когда придёт автомобиль вы попросите докупить у вас на него дополнительное оборудование иначе вы мне его не продадите?
А: к сожалению так, но опять же мы будем смотреть по ситуации (дальше была его якобы недавняя история о клиенте которому не навязали доп оборудование, хотя по факту навязали брызговики за 12к и КАСКО). Поверьте нам на слово.

Далее я предложил ещё раз обсудить этот вопрос втроём с руководителем Александра, но видимо так у них не положено и я в очередной раз остался ждать пока Александр сходит к руководителю обсудить что же делать дальше. Вернувшись, Александр констатировал факт того что договор они менять не будут. На этом и распрощались.

Получается даже под заказ никто не застрахован от навязывания доп. Оборудования

Подведу итог — я категорически никому не советую посещать это «автосалон». Мало того что меня попросту обманули, обещав внести изменения в договор, так потом ещё и в наглую предупредили, что не продадут мне машину которую я ждал бы 3 месяца (и это кстати не точно) если я не докуплю допов.

Почему все так происходит? Я понимаю кризис, пандемия и все такое, понимаю почему такие сроки поставки автомобилей но почему я не могу купить машину, за ту цену, которая указана в прайс-листе?

В общем НИКОМУ не рекомендую посещать дилерский центр «Рольф Магистральный» не верить их менеджерам и тщательно читать договор. Там обманывают!

Ps руки не опускаю, машину без допов все равно куплю.

Pss очень прошу максимального распространения данной информации, не обязательно репостить и все такое, просто расскажите друзьям родственникам или коллегам. Ведь именно мы должны влиять на рынок, ведь мы тот самый «спрос» который порождает «предложение», если мы и дальше будем это принимать как должное, на нас так и будут наживаться.

Источник

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 5. Нужное и неочень.

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Приветствую Вас, дорогие друзья.
Сегодня хочу поделиться о том, что еще можно приобрести у официального дилера, либо значительно сэкономить и не переплачивать.
Как правило ассортимент допов всегда достаточно широкий, все зависит от марки авто и самого дилера, мы не затрагиваем премиум сегмент автомобилей, т.к. там совершенно другие приоритеты, об этом позже.
О чем поговорим? О нужном и неочень, а именно:

*Запись еще не закончена и будет пополнятся для продолжения*

Автономные предпусковые подогреватели
Системы помощи при парковке (датчики парковки и камеры заднего вида)
Мультимедийные системы (штатные)
Брызговики
Локера (подкрылки)
Защитные сетки на решетку радиатора
Секретные гайки
Дефлекторы окон и капота (ветровики)
Порог-подножки
Амортизаторы капота
Накладки порогов и багажника
Фаркопы.
Багажники на крышу

Начнем с электроники!
И здесь пожалуй одно из самых дорогостоящих устройств, это автономный предпусковой подогреватель. (Рассмотрим на примере Вебасты и Гидроника)

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Как работает данная система? Автономные предпусковые подогреватели работают на топливе автомобиля, разогревая охлаждающую жидкость двигателя, заставляя её циркулировать с помощью собственного насоса.

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Первая уловка на которую можно попасться, это установить устройство, которое лишь подогревает для запуска, например Webasto Evo Start, отличие такого устройства от привычного нам это то, что оно способно нагреть мотор не до 86 градусов как у «полноценного», а лишь до 65 градусов, это вполне устроит тех, у кого бензиновый двигатель, т.к. для запуска уже будет создана комфортная температура. Но для дизеля такое устройство сомнительно, безусловно все зависит от типа автомобиля и условий эксплуатации, например на севере нашей страны такие устройства не подходят, т.к. зачастую вебасту используют для догревания двигателя во время движения. А если автомобиль используется в более мягком климате, где температуры зимой значительно выше, то вполне подойдет Evo Start.
В чем же принципиальная разница? Дилеры устанавливают Evo Start по цене «полноценного» подогревателя, значительная часть клиентов не особо разбирается и интересуется, для них важно лишь наличие данного устройства. А между прочим, разница в цене существенная (примерно 15000руб) при условии, что у Evo Start устройство управления уже идет в комплекте, а у классической Вебасты нет (устройства управления примерно стоят от 5 до 20 т.р. в зависимости от типа).
Способ установки подогревателей не особо отличается от официальных представителей Вебасты или Гидроника, т.к. у каждого производителя существуют уже наработанные инструкции с местом и способом установки под каждую модель авто, поэтому проще сделать «по накатанной».
Подогреватели можно установить в совокупности с современной системой охраны и «вся эта штука» будет очень интересно работать, сначала будет запускаться подогреватель, после прогрева, будет запускаться двигатель и прогревать уже салон. Всем этим можно управлять с одного приложения от охранной системы, удобно? Безусловно!

Системы помощи при парковке

Начнем с датчиков парковки

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Знаете какой самый задаваемый вопрос от клиентов при покупке датчиков парковки? «СКОЛЬКО? ДА Я В АШАНЕ ЗА 500 РУБ КУПЛЮ»
Мы к этому вернемся через несколько абзацев, давайте для начала разберемся какие они бывают по типу?
1. Без дисплея, только звук

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

2. Тонкие дисплеи в виде полосок (звук так же присутствует)

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

3. Широкие дисплеи (Инфомартивны, но больше актуальны для систем с 8и датчиками перед+зад, звуковые сигналы так же присутствуют)

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Сами же датчики встречаются двух типов:
классические

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

для внутренней установки

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

По принципу работы думаю здесь всё очевидно, задние датчики включаются при включении задней передачи, выбор установки места для дисплея так же сугубо индивидуален, кому как удобнее. Кстати самый излюбленный вариант, это на панель в правый дальний угол.
В случае с передними датчиками, они включаются при нажатии на педаль тормоза, а так же при включении задней передачи, т.к. передние датчики нужны в тех случаях, когда вы паркуетесь притормаживая, либо опять же сдаете задом, если вы приобретаете качественный комплект, то существуют настройки на расстояние сработки для того чтобы они вас не беспокоили при каждом нажатии на педаль тормоза. Настроить можно например 0,6 или 0,9 метра.
Перейдем к производителям и качеству, итак, надежный комплект не может стоить 500 рублей, если всетаки вы решились на такой комплект, ни один мастер не даст гарантию на установку такого комплекта, а так же будьте готовы к постоянным глюкам, либо «они будут видеть» слишком много, либо наоборот не видеть, могут по-просту не включится с первого раза, обмануть с расстоянием на дисплее и тд. Скупой платит дважды.

Лидером рынка является фирма Aviline, датчики данного производителя идут у значительной массы автомобилей под оригинальными каталожными номерами. Из личной практики скажу, что проблемы встречались лишь дважды с данными системами и заключались в неисправности датчика, проблема решалась за 5 минут. Цены на такие системы сильно разнятся. У официальных дилеров опять же киа (у киа достаточно удобно смотреть ассортимент аксессуаров и цены на сайте) комплект самых популярных датчиков стоит 5 619.49, когда в нашем магазине комплект точно таких же датчиков 4350 рублей, приятная разница, не правда ли?
Датчики данного производителя существуют всего 3 цветов, это черный, белый и серебристый. Их можно перекрасить и на их работу это не повлияет, но будьте готовы в таком случае, если что-то пойдет не так и потребуется замена одного датчика например, его придется так же красить.

Еще одна достаточно хорошая фирма, которую я бы выделил, это ParkMaster, принцип работы все тот же самый, как и ассортимент достаточно схож, разница лишь в цене и качестве. Такие системы более доступны и стоят порядка 2000 рублей, но значительно чаще встречаются нарекания по работе и сроку службы. Здесь выбор за Вами!

Камеры заднего вида

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Камер заднего вида огромное количество и здесь цена=качество, подобно камерам на дорогих смартфонах. Типы камер по варианту установки:

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Так же есть камеры с диодной подсветкой, чаще всего китай-китай прям, подсветка абсолютно бесполезна, т.к. практически не освещает.
А еще есть с ИК (инфракрасной) подсветкой, вот такие камеры дают достаточно хорошую картинку в темное время суток. Но исходя из практики, освещение задними фонарями или фонарем более чем достаточно.

Официальные дилеры любят простые китайские камеры по входной цене 500-600 руб продавать за 2-3 т.р. под видом оригинальной продукции. Обращайте внимание на документы (заказ-наряды, акты) а так же всегда требуйте коробки от продукции.
Изображение с подобных камер можно вывести на различные устройства, всё зависит от Вашего автомобиля, а так же его комплектации. В некоторых случаях возможна установка камера заднего вида с выходом на штатное головное устройство, например у Opel Astra J GTC.
Итак, какие есть варианты?
1. Заменить головное устройство (какими они бывают, мы поговорим чуть позже)
2. Заменить зеркало заднего вида, устанавливается зеркало заднего вида в салоне с встроенным экраном и при включении задней передачи, появляется изображение. Существуют как зеркала целиком, что более эстетично, так и накладные, данные устройства кстати существуют с целым набором функций, включая видеорегистратор и даже навигатор, но как правило имеют скудной качество. При выборе подобного рода устройства стоит почитать отзывы, либо позвонить к нам в магазин и проконсультироваться у сотрудников о выборе модели.
3. Установить доп экран на панель, который будет автоматически открываться при включении задней передачи, самый не экстетичный и не практичный способ.

Самый практичный, но и дорогостоящий способ, это замена головного устройства, в таком случае кроме камеры заднего вида вы получаете массу дополнительных функции ( об этом позже), какие плюсы именно для камеры, это большой экран. Стоимость в зависимости от типа ШГУ, с установкой порядка 30-35 т.р.
Замена зеркала тоже неплохой и пожалуй самый выгодный способ, но здесь на Ваше усмотрение, т.к. экран всетаки сравнительно небольших размеров и для людей со слабым зрением будет не очень хорош. Стоимость хорошего комплекта из камеры, зеркала и работ по установке Вам обойдется примерно в 10000 руб.

Мультимедийные системы (штатные)

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Первое и самое главное, ни за что не покупайте «оригинальные» шгу, на самом деле там все тот же китай и вот Вам пример:
штатное мультимедийное устройство в разделе аксессуары для Kia Rio, R9710H0100, стоимость устройства 50 847.47
обратите внимание на картинку с сайта kia.ru
а теперь взгляните на эту ссылку
обратите внимание опять же на фото

да, совершенно верно! В оригинальное коробке киа находится не что иное как головное устройство фирмы Intro, которое можно приобрести значительно дешевле! В нашем магазине аналогичное устройство обойдется Вам в 28900руб. (цена зависит от типа самого устройства, а так же операционной системы)

Современные шгу достаточно крутые устройства по типу, они на андройде, с возможностью выхода в интернет и установкой самых различных приложений. Они достаточно неплохо работают, но имеют место глюки, самые разные (зависнуть, долго грузиться и тд), но это электроника и она имеет на это право. Интерфейс и меню практически один в один как на смартфонах.

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Подобные устройства так же можно приобрести на АлиЭкспресс, но здесь возникает вопрос в совместимости с автомобилем, а так же гарантией на устройство. Велика вероятность покупки «кота в мешке». Прецеденты есть. Масса потерянного времени, нервов и денег. Поэтому при желании приобрести подобного рода устройство, лучше обратиться в местные компании, т.к. каждый продавец несет ответственность за продаваемую продукцию.

С брызговиками здесь все предельно ясно, зачастую они уже идут в комплекте с автомобилем, но бывают случаи что их нет!
Нужны? ДА! Хоть сейчас от традиционных брызговиков, которые как тряпка висят сзади мало что осталось, тем не менее их форма и размер зависят от марки автомобиля, практически все они теперь пластиковые и аккуратные и больше необходимы не для того чтобы не забрызгивать автомобили, едущие позади Вас, а для сохранения состояния кузова! Они значительно снижают попадание камней и грязи в первую очередь на порог автомобиля и не отбивает с него краску подобным образом:

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

И вот Вам пример, стоимость оригинального комплетка задних брызговиков на Rio X-Line 2019 года стоит 926.53 руб, приемлемо, установка обойдется Вам в рублей 300. Можно брать!

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

А вот как выглядят брызговики на мазда 6

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

у одного из официального дилера Екатеринбурга такой комплект Вам обойдется в 6900руб и плюс установка 1900 руб ) В нашем магазине точно такой же комплект (4шт) стоит всего 2300 руб! абсолютно идентичные, оригинальные, в фирменной коробке Mazda!

А так же есть альтернатива, аналогичной формы, но уже полиуретановые, стоимость будет примерно такой же.
Крепеж и у тех и других в комплекте!
На рынке есть еще один вариант полиуретановых брызговиков на Mazda 6, его можно купить и в нашем магазине в том числе, его стоимость 990руб за все 4 штуки! Разница лишь в том, что в комплекте нет крепежа.

Разница колоссальная, так ведь?!

Теперь подкрылки, для чего же они нужны?

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

1. Внутренняя арка колеса сохраняется от камней и грязи
2. Не налипает зимой снег, который затрудняет работу подвески, а так же забивается в протектор снижая эффективность работы зимних шин.
Это основные предназначения! Но подкрылков существует два типа, простые (кстати сейчас их изготавливают с внутренним крепежом и их не видно снаружи как раньше на жигулях) и шумоизоляцией.
Нужны? Да и если уж вы понимаете для чего они необходимы, то стоит сразу задуматься о покупке локеров с шумоизоляцией. Производитель заявляет снижение шума от колес и дороги на 50%, в реале конечно эта цифра ниже, но эффект есть и достаточно крутой!

Защитные сетки на решетку радиатора
ДА, ДА и еще раз ДА!
Сетки отличаются тем что есть для внутренней установки, а есть наружние, здесь всё зависит от Вашего вкуса.
Для чего же они нужны?
Сетки предотвращают попадание насекомых и прочего на радиаторы автомобиля, а так же снижают попадание дорожной грязи и что самое важное, предотвращают попадание мелких камней, способных пробить радиатор. Такой случай является негарантийным, т.к. это механическое повреждение и достаточно прилично может ударить по кошельку!

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

Обратите внимание на нижнюю решетку в переднем бампере, а так же верхнюю решетку радиатора (смотря какой авто конечно)
Выглядят они вот так (на примере киа рио):

Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть фото Какие допы брать нужно на машину в салоне. Смотреть картинку Какие допы брать нужно на машину в салоне. Картинка про Какие допы брать нужно на машину в салоне. Фото Какие допы брать нужно на машину в салоне

на фото видно как особенно через нижнюю часть бампера просматривается радиатор и каких размеров соты решетки.

Если установим внутреннюю сетку, выглядит это так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *